Автокомпрессор: для чего он нужен. Автомобильные компрессоры: ремонт, диагоностика, профилактика Автомобильный насос от прикуривателя схема его устройства

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2018-2019 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя - либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору - лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость - при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления - разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго - он еще и банально перегреется.

Автомобиля – механизм, который человек использует для накачки покрышек машины. На данный момент это устройство встречается на рынке в разнообразии, сделать выбор конкретной модели среди них крайне трудно. Стоит сперва разобраться в том, как выполняется работа этим механизмом, за счет чего нагнетается давление и прочие нюансы. Среди распространенных моделей преобладает использование кривошипно-шатунного механизма, с помощью возвратно-поступательных движений которого прибор нагнетает нужное для работы давление.

Шина в процессе эксплуатации подвергается воздействию огромного числа факторов – как внешней среды, так и от использования автомобиля. Это создает условия для спускания шин, приходиться заново подкачивать. Накачивать воздух в покрышки механическим насосом крайне неудобно, поэтому и был придуман автокомпрессор, с помощью которого эта проблема решается в разы быстрее. Однако выбор модели этого устройства следует делать осторожно и ориентироваться не только на доступные средства, но и на качество. Перед тем, как приобрести автомобильный компрессор лучше прочесть отзывы, характеристики приглянувшихся моделей и уделить несколько мнут этой скромной статье.

Техническое устройство

Маленький компрессор для продувки приобретается для того, чтобы поддерживать в норме давление воздуха в шинах. То, каким должно быть колесо и какое внутри должно быть давление написано в технических условиях эксплуатации конкретного автомобиля.

Давление воздуха в покрышке может становиться меньше нужного уровня из-за нескольких причин.

Распространенная причина – проколы и порезы покрышек. Да и некоторые производители делают продукцию настолько тонкой, что сжатый воздух под собственным давлением может проходить сквозь шины. Происходит это незаметно, но приходится регулярно выбираться из машины и подкачивать резину. Иногда даже нет возможности заехать на станцию технического обслуживания, и чтобы подкачать резину нужен компрессор. С технической стороны устройство этого прибора несложное:

  • Металлический цилиндр;
  • Двигатель и кривошипно-шатунный механизм;
  • Манометр.

От того, насколько качественны материалы и детали, из которых выполнен корпус компрессора зависит долговечность устройства. Как видим, конструкция достаточно простая и приводиться в действие от электрического двигателя. Поршневой распространен в мире больше других, они удобнее мембранных. Тем не менее, такого рода устройство классифицируются и по такому признаку: стационарные и переносные. Стационарные устанавливаются в корпусе автомобиля и подключаются к пневматической системе. Переносные возятся в багажнике как дополнительное устройство и включается только, когда это нужно водителю. Питается автомобильный поршневой компрессор от аккумулятора, в качестве розетки используется прикуриватель.

Конструкционные разновидности

Итак, выбор автокомпрессор стоит между такими:

  • Мембранный;
  • Поршневой.

Компрессоры для шин поршневого типа имеет основную деталь – камеру сжатия, в которой создает давление воздуха. При этом внешне он крайне прост и не показывает технических инноваций. Поэтому перед тем, как покупать переносной компрессор стоит поинтересоваться из какого металла сделан поршень. Качественность этого элемента является залогом долговечности конструкции – чем прочнее поршень, тем больше вы будете пользоваться компрессором.

Стоит отметить, что производители компрессоров имеют свойство экономить на каждом элементе и использовать вместо прочной легированной стали тонкую оцинковку. Купив недорогие устройства, можно обнаружить, что компрессор состоит большей частью из пластиковых деталей. Физическое изнашивание механизмов такого устройства наступит крайне быстро и починить невозможно. Компенсирует такой минус маленькая стоимость, однако придется менять такой аппарат каждые несколько месяцев.

Автомобильный компрессор для подкачки шин обуславливается такими позитивными моментами использования:

  1. Эксплуатация устройства допускается при низкой температуре;
  2. Высокая допустимая мощность.

Недостатки:

  1. Замена основных деталей невозможно, на это не рассчитана конструкция компрессора;
  2. При активном использовании допускается перегрев устройства, поэтому периодически следует давать отдых.

Мембранный несколько отличается. Попадание воздуха внутрь и нагнетание там давления происходит за счет специального мембранного полотна. При этом следует отметить, что в устройстве такого насоса отсутствуют трущие детали, что упрощает конструкцию. Поэтому такие компрессоры для автомобильных шин ломаются несколько реже и при нужде мембранный узел легко меняется на такой же по конструкции. К тому же имея минимальные инженерные навыки собрать автомобильный компрессор такого типа из подручных материалов не станет сложной задачей. При этом мощность не уступит заводским вариантам. В список плюсов таких устройств следует отнести:

  • Высокую степень надежности;
  • Ремонтопригодность.

К недостаткам:

  • Низкую мощность;
  • Невозможность использования в суровых условиях.

Принцип работы

Обзор автокомпрессоров не может быть полноценным, если не упомянуть основные показатели этого устройства:

  1. Производительность;
  2. Высокое давление;
  3. Наличие .

Когда среднестатистический автолюбитель подбирает насос, то он в первую очередь обращает внимание на давление . Поэтому следует сразу развеять миф – у дешевых вариантов компрессоров редко, когда цифра заявленного развиваемого давления соответствует реальному положению дел. В первую очередь производительность компрессоров и качественность следует смотреть на коробке – если давление больше 8 атмосфер, то это некачественный вариант.

Помимо этого, отдельно стоит рассматривать производительность воздушного компрессора, измеряется она в литра воздуха, которые насос прокачивает за минуту. Поэтому перед тем, как совершать покупку вспомните какой радиус у колес автомобиля, на которым будет установлен этот тип насоса. Если у вас спортивный автомобиль или нужен, компрессор для грузовых автомобилей, то ориентируйтесь на число в 7 литров/минута. Прибор с меньшими показателями не сможет накачать одно колесо за один раз и ему придется давать отдыхать и качать шину в два подхода.

Тип питания. По такому параметру выделяют три варианта:

  1. Питание от прикуривателя;
  2. Использование аккумулятора. В этом случае на автомобиль можно устанавливать устройства больше мощности. В комплекте такой компрессор для колес имеет сразу и несколько крокодильчиков, чтобы удобно было подключаться к клеммам АКБ. При работе двигатель машины должен быть запущен;
  3. Работа от электрической сети. При этом они имеют встроенный небольшой аккумулятор и нуждаются в подзарядке.

Наличие манометра. Воздушные авто компрессоры для накачки шин манометром комплектуются обязательно, иначе никак не проверить результат работы. Манометры делятся по классам точности измерения. При покупке стоит отдавать предпочтение тем, устройствам, у которых измерительное устройство точнее. Делятся при этом они на стрелочные и цифровые. Стрелочные оснащаются несколькими шкалами, чтобы удобнее следить за информацией при работе. Однако цифровой вариант несколько удобнее, так как вибрация, что создается, когда компрессор для автомобиля беркут накачивает колеса может колыхать стрелки. Цифровой манометр точнее обрабатывает информацию и выдает данные с точностью до тысячных. Помимо этого, электронный измерительный прибор может ограничивать накачку по заданному диапазону, автоматически отключаться после этого.

На этом рассматривать устройство автомобильного компрессора для шин мы заканчиваем, теперь стоит уделить внимание выбору правильного устройства.

Делаем осознанный выбор

Когда вы определились с моделью и пришли в магазин перед тем, как покупать стоит провести зрительный осмотр и тест компрессоров для автомобиля. Да, те устройства, что произведены ответственными компаниями всегда обозначены соответствующими штампами на каждой детали. Каждое устройство внешним видом должно намекать на надежность, корпус должен быть прочным, ничего не должно звенеть при потряхивании.

Обращайте внимание на устройство автомобильного компрессора и на такие моменты:

  1. Техническая производительность;
  2. Допустимый объем покрышек;
  3. Развиваемое давление;
  4. Длина провода и подключаемого шланга;
  5. Допустимое время работы без перегрева.

Важен не только принцип работы компрессора на авто, но корпус. Не стоит отдавать предпочтение пластиковым вариантам – они недолговечны. Если вы решились на такой вариант, то он обязательно должен быть термостойким, пластик обязан быть стойким, чтобы противостоять механическим повреждениям и резким изменениям температуры. Такими же прочными, как и корпус должны быть и патрубки, чтобы от времени и холода они не пришли в негодность и не начали пропускать воздух. Учитывайте, что по шлангам подается высокое давление, поэтому разрыв такого патрубка приведет к непредсказуемым последствиям.

Значение имеет также и многозадачность каждого конкретного варианта, ведь использовать насосы высокого давления можно по-разному:

  • Продувка сжатым воздухом;
  • Нанесения антикоррозийных жидкостей на поверхность кузова;
  • Грунтование;
  • Удаление загрязнений под давлением;
  • Накачка колес;
  • Работа с пневматическими инструментами.

Такие дополнительные функции встречаются у большого числа насосов от каждой компании производителя. Это сделано не только для привлечения большего числа клиентов, но и для того, чтобы повысить универсальность насоса. Помимо многозадачности наблюдаем еще и такие полезные моменты – автоматическое отключения и откачка воздуха.

Автоматическое отключение крайне полезная функция, которая используется в двух случаях – при перегреве насоса и по желанию водителя. Специальный датчик температуры может отключать двигатель при перегреве, а электроника позволит выставить давление, достигнув которого насос отключиться. Откачивание воздуха также полезный сюрприз – сворачивать надувные круги и матрацы проще откачав из них кислород. Некоторые компрессоры также комплектуются фонариком и подсветкой манометра, чтобы работать в темное время дня.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

На этом обзор автомобильных компрессоров оканчивается. Предложенная информация даст понятие об устройстве автомобильных компрессоров и поможет сделать выбор правильного устройства.

Многие автовладельцы не раз сталкивались с проблемой спущенного колеса. Причин для этого достаточно: прокол, боковой порез, проблемы с основанием ниппеля или золотником, спускание шины в холодное время года и так далее. В первую очередь следует устранить причину спускания шин, иначе эта проблема может перерасти в постоянную угрозу исправности самого автомобиля.

Для чего стоит подкачивать шины?

Правильное давление воздуха в шинах увеличивает срок их службы, а также является одним из важных пунктов обеспечения максимальных возможностей автомобиля. Некоторые водители, наверное, даже не задумывались о том, что резина не является абсолютно герметичным материалом. Поэтому даже новая и целая шина со временем может пропускать воздух.

Вот почему необходимо регулярно следить за давлением в колесах и при необходимости подкачивать их. Перекачивание или недокачивание шины способствует быстрому износу. Низкое давление в шинах плохо сказывается на управляемости автомобиля и его тормозных способностях. В таком случае машина может перестать слушаться руля, что опасно для жизни. Также заметно увеличивается расход топлива. При росте сопротивления повышается температура, и шина может даже лопнуть.

С другой стороны, если шины перекачаны, то протектор сильно и быстро изнашивается в центральной части. Автомобиль обретает признаки жесткой подвески, наблюдается эффект «мячика», увеличивается тормозной путь. Также ухудшается управляемость авто и есть риск прокола или взрыва колеса.

Типы компрессоров

Конструктивно компрессоры можно разделить на три группы: поршневые, мембранные, ротационные. Для легковых автомобилей в основном используется поршневой или мембранный компрессор, поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

В основе работы поршневого компрессора лежит поршень и камера. Посредством выполнения поступательно-возвратных движений происходит сжатие воздуха. При движении поршня назад камера наполняется воздухом, а при движении вперед он переходит в шину.

Преимущества поршневого устройства:

  • высокая производительность;
  • обеспечение большого давления;
  • могут работать при низких температурах;
  • долговечность.

В таком типе компрессора важную роль играет расположение шатуна поршня. Большим предпочтением в таком случае пользуется компрессор, в котором шатун находится на валу двигателя. Однако он может быть соединен с валом с помощью дополнительных элементов, и он не отличается таким долгим сроком службы, как первый вариант.

При покупке предпочтение лучше отдать стальному корпусу изделия. При больших нагрузках аппарат может перегреваться, поэтому нужно делать перерывы на несколько минут.

Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет резинового полотна. Именно эта часть выполняет поступательно-возвратные движения. Если резиновая диафрагма вышла из строя, то ее легко заменить на новую. Такой вид аппарата также называется вибрационным.

Преимущества мембранного устройства:

  • надежность;
  • долговечность;
  • отсутствие трущихся элементов;
  • ремонтопригодность.

Недостаток состоит в том, что агрегат нельзя использовать при очень низких температурах, поскольку резиновые детали быстро замерзают. В сравнении с поршневыми компрессорами устройства обладают меньшей производительностью.

Как накачать колеса компрессором?

Для начала следует определить текущее и требуемое атмосферное давление в шинах. Нормальные показатели для них должны быть указаны в руководстве эксплуатации. Нужно учитывать, что нет общего норматива для всех колес, поэтому давление подбирается в индивидуальном порядке. Компрессор оснащен манометром, который показывает давление воздуха в колесе.

Итак, подкачка начинается с того, что необходимо аккуратно снять колпачок на вентиле. Затем надевается шланг компрессора на вентиль. Питание самого компрессора подключается, как правило, через прикуриватель автомобиля.

Теперь можно посмотреть на манометр. Если он показывает низкое давление, то стоит сразу приступить к подкачке колес. Ориентируясь по этому показателю, следует поднять давление воздуха до необходимого уровня. Не нужно превышать этот показатель, так как перекачка также нежелательна.

И еще, учитывайте, что давление в шине измеряется, когда не идет процесс подкачки. После этого шланг надо отсоединить от колеса и накрутить защитный колпачок ниппеля. Так следует поступить с каждым колесом.

Как часто нужно подкачивать шины?

Измерение давления воздуха в колесах автомобиля должна носить периодический характер. Не следует ждать, пока колесо полностью спустит, так как ненормированное значение может привести к более серьезным последствиям. Перейдя по ссылке можно более подробно изучить подобную информацию. При первых же признаках стоит обратиться в сервис или накачать колеса самостоятельно. Процедуру следует повторять каждый месяц и при смене температуры окружающей среды.

16212

Компрессор подключается с помощью "крокодилов" к клеммам аккумулятора. Такой вид подключения более надежен, чем подключение от прикуривателя. Дело в том, что при подключении компрессора от прикуривателя можно испортить сам прикуриватель (предохранитель может быть плохого качества, либо может не выдержать нагрузки). К плюсам, кроме надежности, можно отнести универсальность – один раз подключил и накачал все четыре шины, так как нет необходимости открывать дверь с правой либо с левой стороны. Стоит отметить, что такой надежный вид подключения может быть удобен не всем автомобилистам. К примеру, многим девушкам не понравится открывать капот и цеплять «крокодилы» к клеммам аккумулятора. К тому же, при подключении, между клеммами и «крокодилами» может не слабо искрить. Конечно, всего этого можно избежать, обратив свой взгляд на компрессоры с другим подключением.

Как уже говорилось выше, такой вид подключения наиболее безопасный в силу отсутствия эффекта «искрения» (воткнул штекер в прикуриватель и можно смело подкачивать).

К минусам стоит отнести меньшую надежность.

Этот вид подключения самый редкий, но наиболее функциональный. Компрессор с таким подключением можно использовать не только для подкачки автомобильных шин, но и для подкачки шин коляски, мячика, шин велосипеда и т.п.

Максимальное давление

В целом, компрессоры с таким значением являются оптимальным выбором, поскольку большинству шин легковых автомобилей достаточно 3 атмосфер.

Данные компрессоры подойдут не только водителям автомобилей, но и велосипедистам. Дело в том, что шины некоторых велосипедов накачивают до 9.5 атм.

Скорость накачивания

Измеряется в литр/минуту при стандартных значениях 2 атмосферы. Этот показатель прямым образом влияет на скорость накачки шины. С учетом этого можно выделить несколько групп.

Компрессоры начального класса по скорости накачки. В таких компрессорах используется подключение от прикуривателя. Другими словами, компрессоры такого класса обладают небольшой мощностью, следовательно, не нуждаются в подключении от аккумулятора с помощью «крокодилов». Данные компрессоры подойдут начинающим автомобилистам. К примеру, купил легковую машину и необходимо купить компрессор за небольшие деньги.

Компрессоры среднего класса по скорости накачки. Количество таких компрессоров самое большое. Также, компрессоры этого класса можно по праву считать "золотой серединой" поскольку такие компрессоры способны достаточно быстро и качественно накачать шины любой легковой машины. Такие компрессоры стоит выбирать не только водителям седанов, но и водителям внедорожников, кроссоверов.

Компрессоры с наибольшей скоростью накачки. Соответственно наибольшей скорости возрастает и цена. Преимуществом же таких компрессоров стоит считать скорость накачки шины, что в некоторых случаях значительно сокращает время работы компрессора и позволяет быстрее тронуться в путь. Здесь же, вид подключения будет от аккумулятора «напрямую».

Тип манометра

Манометр - это прибор, который измеряет давление воздуха в компрессоре. Измеряется в привычных барах (атм) либо в заморских PSI. Типов манометра два: аналоговый и цифровой.

Существует два вида расположения компрессора: на корпусе и на пневмопистолете или шланге. Второй вариант удобнее, так как для контроля показаний вам не придется каждый раз бегать к компрессору.

Крепеж на ниппель

Стоит сказать, что этот параметр субъективный и при выборе компрессора не стоит уделять много внимания данному фактору.

Крепеж на ниппель бывает двух видов: с латунным штуцером и с флажковым зажимом. Первый надежнее, но уходит много времени на закручивание и колесо теряет больше воздуха при отсоединении. Шланг с флажковым зажимом поставить и снять гораздо быстрее, но само по себе крепление менее надежное, особенно при работе с высоким давлением. Зажим обычно пластиковый и есть риск, что он сломается.

Спускной клапан

Ценовые диапазоны

Компрессоры начального уровня, обладают основными функциями. Скорость накачивания колеблется от 10 до 35 литров\минуту. В целом, стоит обратить свое внимание на компрессоры со скоростью накачивания 25-30 литров\минуту. Компрессоры с такими значениями будут наилучшим выбором в соотношении цена/скорость накачивания. Компрессоры такого ценового диапазона обладают аналоговыми манометрами, и видом подключения от прикуривателя. Такие компрессоры подойдут большинству водителей, за счет небольшой цены.

Компрессоры среднего ценового уровня, имеющие дополнительные функции: встроенный фонарь, подключение "от аккумулятора". В целом, скорость накачки таких компрессоров 35 литров\минуту. Такие компрессоры являются "золотой серединой" среди ценовых категорий, благодаря соотношению основных параметров к цене. При наличии таких денежных средств, определенно стоит обратить внимание на эти компрессоры.

Компрессоры этого ценового сегмента обладают более широким функционалом. К примеру, некоторые компрессоры имеют в своем наличии встроенные датчики для тестирования генератора и тестирования АКБ. Функции достаточно хорошие, особенно в плане первичной диагностики. Скоростные характеристики таких компрессоров достигают показателей в среднем 40 литров\минуту. В некоторых устройствах можно встретить не только подключение от аккумулятора "напрямую", но и наличие цифрового манометра, который облегчит контроль показателей. В таких компрессорах имеется наличие проводов суммарно 4-5 метров, что существенно облегчает переноску шланга от одной шины до другой. Такие компрессоры стоит покупать тем, кто готов переплатить за дополнительные функции первичной диагностики генератора и АКБ.

Как правило, компрессоры такого ценового диапазона в среднем имеют скорость накачивание 55 литров\минуту, подключаются от аккумулятора "напрямую", имеют длинные шланги ~7 метров необходимые водителям длинных грузовых машин. Некоторые, напичканы дополнительными функциями: цифровой манометр, тестер генератора, защиты от перегрева. Также такие компрессоры могут использоваться в широких температурных диапазонах. Такие компрессоры подойдут водителям больших грузовых машин.

Делайте правильный выбор, удачных покупок и до новых встреч!

Накачивать шины автомобиля можно конечно и обычным ручным или ножным насосом, но гораздо удобнее это делать с помощью специального для шин, который купить сейчас не составит особого труда.

Какие бывают по конструкции компрессоры для автомобильных шин

При выборе такого компрессора для подкачки шин нужно знать, что они по своей конструкции делятся на:

  • поршневые;
  • и вибрационные.

Как правило, вибрационные компрессоры отличаются низкой ценой, но пожалуй, это их единственное преимущество перед поршневыми компрессорами. У вибрационных компрессоров сравнительно небольшой срок службы и рассчитаны они на накачивание шин, диаметром не более 14 дюймов.

В свою очередь поршневые компрессоры могут накачать шины практически любого легкового автомобиля и джипа, и могут развивать большое давление. Стоимость таких компрессоров больше, чем вибрационных, да и срок службы у них заметно выше.

Во время работы компрессоры, особенно компрессоры поршневого типа, могут довольно сильно нагреваться, поэтому на некоторых моделях таких компрессоров есть защита от перегрева, выключающая компрессор при его перегреве. Если такой защиты нет, то во время работы компрессора нужно следить за его температурой и выключать, если он сильно нагрелся.

Как правильно выбрать и купить компрессор для накачивания шин

При выборе компрессора для автомобиля, стоит обратить внимание на его производительность, это необходимо если ваш автомобиль оснащен шинами большого размера – в таком случае более мощный компрессор сэкономит вам драгоценное время.

Автомобильные компрессоры для накачивания шин могут работать:

  • от бортовой сети автомобиля;
  • а некоторые модели работают от собственных, встроенных аккумуляторов.

В общем, способы подключения могут быть разными — выбирайте вариант, наиболее приемлемый для вас. Кстати, способ подключения может помочь косвенно определить мощность компрессора, а значит и его производительность.

Маломощные авто компрессоры для шин подключаются к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя, а высокопроизводительные и мощные компрессоры для подкачки шин подключаются обычно напрямую к клеммам аккумулятора, при помощи зажимов – «крокодилов». Самыми маломощными и малопроизводительными автомобильными компрессорами являются компрессоры, работающие от встроенного аккумулятора – обычно заряда такого аккумулятора хватает на накачивание одной, а в лучшем случае двух шин.

Что касается цены компрессора для шин, то стоимость моделей начинается от 300 рублей и подходит к 1 700 рублей, как понимаете, стоимость зависит от многих качеств.

Как пользоваться правильно компрессором для шин

При пользовании компрессором, получающим энергию от автомобильного аккумулятора, нужно периодически запускать мотор автомобиля, чтобы подзарядить аккумулятор, так как если компрессор мощный, то аккумулятор автомобиля довольно быстро разряжается.

Кстати, автомобильный компрессор – довольно универсальная штука и может пригодиться не только для накачивания шин, но и для накачивания мячей, лодок и т.д. – для этого в комплекте с некоторыми компрессорами продаются специальные насадки.

Как правило, все автомобильные компрессоры снабжены манометрами для контроля давления в шинах, но желательно приобрести отдельный манометр для замера давления в шинах, так как встроенный в компрессор манометр может быть не точным.

Видео: как пользоваться автомобильным компрессором для шин. Автокомпрессор Беркут R17 качает колесо с нуля.

Как выбрать автомобильный компрессор — видео:

Вот теперь вы с легкостью подберете и купите для себя необходимый компрессор для шин. Удачи!