Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы. New Buick LaCrosse – намекнул на Opel Omega C Технические характеристики нового buick lacrosse

Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.

На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».

На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.

2 поколение, 2009–2016


Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой .

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года - гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач - только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан , предназначенный исключительно для Китая.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

3 поколение, 2016


«Лакросс» третьего поколения встал на конвейер завода в Детройте в 2016 году. Машины для китайского рынка делали на предприятии Shanghai GM.

Автомобиль был создан на платформе P2XX с широким использованием высокопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами (на ней же построен, например, седан ). Интерьер машины, традиционно нацеленной на более консервативных покупателей, был отделан кожей и вставками под дерево.

Buick LaCrosse оснащался бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 305 л. с. с системой отключения части цилиндров или гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем 2.5 и электромотором. Изначально машины комплектовали шестиступенчатым «автоматом», позднее автомобиль получил восьмиступенчатые и девятиступечатые автоматические коробки.

В Америке спрос на «Лакросс» оказался невысоким, не помогло увеличить продажи и снижение стартовой цены с 33 до 29,6 тысяч долларов. В 2019 году производство седанов в США завершилось, модель окончательно ушла с американского рынка.

«Лакроссы» для Китая продолжают выпускать, причём местная версия в результате рестайлинга получила обновлённый дизайн.

Автомобили для китайского рынка оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1.5 (170 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) Первый силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй - шестиступенчатым «автоматом».

«Бьюик Лакросс» – это седан премиум-класса среднего размера, который выпускается концерном Buick с 2004-го года на платформе MS2000.

Три поколения автомобиля

Модель LaCrosse сменила в линейке производителя весьма популярные в Северной Америке Buick Regal и Buick Century, и сегодня насчитывает три поколения.

В 2010-м году Buick LaCrosse претерпел кардинальных изменений, в результате которых превратился из средне размерного в большой премиальный седан, отмеченный критиками как «роскошный» автомобиль, обладающий отменной безопасностью и надежностью, а также мощным ускорением.

Первое поколение (2005-2009 гг)

В конце 2004-го автомобиль Buick LaCrosse появился на авторынке Северной Америки в трех комплектациях с двумя силовыми установками:

  • 3,8-литровым V6 двигателем под названием 3800 Series III, устанавливаемым на модификации CX (базовая) и CXL (средняя);
  • 3,6-литровым мотором HFV6, которым комплектовалась исключительно версия CXS (топовая).

При этом, все авто оснащались коробкой «автомат» 4T65E, за исключением появившейся позже модификации Supers, где использовалась усовершенствованная коробка 4T65-E HD.

Название автомобиль позаимствовал у концепт-кара «Спорт Лакросс», показанного брендом Buick в 2000-м году.

Однако в Канаде он продавался под именем Allure, поскольку слово «кроссе» на французском сленге этой страны является ругательным.

Наряду с прочими моделями концерна GM, оснащенными двигателем 3.8 L V6, седаны LaCrosse в 2006-м году стали первыми SULEV-совместимыми автомобилями.

Последний экземпляр «Бьюик Лакросс» первой генерации сошел с конвейера завода «Дженерл Моторс» 23. 12.2008.

Фейслифтинг (2008 г)

В конце 2008-го года Buick LaCrosse серьезно преобразилась внешне. Инженеры и дизайнеры компании взяли за основу концепцию модели Buick Velite, и полностью изменили переднюю часть машины.

Кроме того, в салоне новинки появилась хромированная отделка, аудиосистема XM Satellite Radio, функция дистанционного запуска, рулевая колонка телескопического типа, а также 2-х зонный , который предлагался в качестве дополнительной опции.

Помимо прочего, модификация CX штатно снабжалась:

Версия «Супер»

Модификация LaCrosse под названием Super была представлена в том же 2008-м году, и позиционировалась производителем как высокопроизводительный седан с роскошным дизайном интерьера и экстерьера.

Главной особенностью модификации «Супер» стал восьмицилиндровый V-образный двигатель Ventiports, который был доступен в четырех исполнениях.

Кроме того, модель, в отличие от предшественников, обладала задним спойлером, четырьмя воздухозаборниками, оригинальными «противотуманками» Magnasteer, улучшенной тормозной системой, а также новыми настройками подвески, соответствовавшими стандарту StabiliTrak.

В интерьере серии «Супер» использовались кожаные сиденья и отделанная деревом рукоятка КПП, а сам салон оформлялся в цвета Platinum и Mocha Brown, в то время как снаружи автомобиль был окрашен в коричневый или платиновый металлик, мокко или черный оникс.

Благодаря мощному 5,3-литровому силовому агрегату V8 и технологии Active Management , переднеприводный LaCrosse Super стал одним из быстрейших автомобилей, выпускаемых под брендом Buick.

Он достигал 240-ка километров в час и разгонялся до «сотни» за 5,7 секунды. Однако в 2009-м году производство данной модификации было прекращено.

Безопасность авто

На испытаниях Института страхования модель LaCrosse получила хороший общий балл, как в тесте на лобовое столкновение, так и в случае бокового удара.

Этому способствовала современная система безопасности, включающая фронтальные аэрбеги и боковые шторки для всех пассажиров.

Стоит также отметить, что в 2007-м году автомобиль показал достойный результат в краш-тесте, проводимом National Highway.

Второе поколение (2010–2016 гг)

Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2009-м году.

Автомобиль получил переработанные бампера и фальшрадиаторную решетку, удлиненную базу LWB платформы Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный салон.

В Канаде LaCrosse 2 представили в том же 2009-м на Монреальском автосалоне.

В этой стране автомобиль носил название Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все же изменила имя седана на LaCrosse, и предложила владельцам Allure сменить шильдик с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.

Новый седан 2010-го модельного года демонстрировал высокую производительность наряду с плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить поблекшую репутацию как производителя авто премиум-класса, а также привлечь новых покупателей, предпочитающих сочетание роскоши и комфорта.

В качестве стандартного двигателя на модели CX второго поколения устанавливалась 2,4-литровая 4-цилиндровая бензиновая силовая установка с прямым впрыском мощностью 182 лошадиные силы, пришедшая на смену 3.0 V6.

Однако силовой агрегат 3.6 L V6 (304 л. с.) также использовался, но лишь на полноприводных модификациях CXL и CXS.

Для повышения плавности хода и управляемости в передней подвеске Buick LaCrosse 2 была реализована технология HiPer Strut, которая также существенно снижала крутящий момент рулевого механизма.

Кроме того, система EAssist, устанавливаемая на LaCrosse с 2012-го года, позволила обеспечить эффективную экономию горючего – автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего лишь на одном галлоне топлива (3,785 литра).

Модели 2010-го, 2012-го и 2013-го не имели механизма автоматического открывания багажника, который появился лишь в 2014-м.

Последним обновлением второго поколения «Лакросс» стала модификация Sport Touring Edition, появившаяся на рынке в 2016-м году.

Её отличительной особенностью стали 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками, а также элегантный задний спойлер.

Модификация Alpheon.

На рынке Южной Кореи Buick LaCrosse выпускался отделением GM Korea под именем Alpheon.

Это был автономный бренд концерна, а сам автомобиль отличался от «собратьев» конструкцией фар, наличием управляющих элементов в заднем подлокотнике и прочими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.

Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался 6-ступенчатой АКПП.

На южнокорейском рынке автомобиль появился в сентябре 2010-го года, сразу после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель начали устанавливать мотор с объемом 2,4 литра.

Этот стильный седан снискал огромную популярность среди китайских чиновников, и в 2012-м был утвержден правительством КНР для государственных закупок.

Благодаря такому положению дел вскоре свет увидела лицензированная китайская версия авто LaCrosse, которая известна как Roewe 950.

Рестайлинг (2014 г).

В 2013-м году бренд Buick продемонстрировал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне Нью-Йорка.

Наиболее яркими изменениями в облике авто стали оригинальные колеса, модернизированные фасции на корме, 8-дюймовый TFT дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная обивка салона из кожи.

Основным отличием автомобилей этого поколения стала облегченная платформа P2XX, позволившая на 300 фунтов снизить массу «железного коня».

Несмотря на это автомобиль мог похвастаться большими габаритными размерами (сравнительно с LaCrosse 2), а также большей изысканностью и роскошью.

Под капотом модели третьего поколения расположился абсолютно новый 3,6-литровый силовой агрегат V6 VVT, развивающий мощность в 305 лошадиных сил.

Для передачи усилия на шасси двигатель агрегатировался новейшей 8-ступенчатой коробкой-автоматом.

LaCrosse третьего поколения поступил в продажу в конце 2016-го года.

Помимо прочего, в стандартной комплектации производитель предлагает покупателям информационно-развлекательную систему Buick IntelliLink с поддержкой Android-Авто, Apple и CarPlay, а также ультразвуковой автоматический помощник при парковке.

Модификации Buick LaCrosse

Buick LaCrosse 2.4 AT

Buick LaCrosse 3.6 AT

Buick LaCrosse 3.6 AT AWD

Одноклассники Buick LaCrosse по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Buick LaCrosse

Buick LaCrosse, 2012 г

Автомобиль этот я приобрел в 2012 году. В полной комплектации. Двигатель 3.6 литра, 303 л. с., есть возможность отключения половины цилиндров. Система называется AFM, (Active Fuel Management). При езде до 120 км в час и без разгонов до газа в пол отключается половина цилиндров в моторе. Работают 3 цилиндра и объем 1.8 литра. Расход при такой езде около 7 литров на сотню. Имеются активный и пассивный круиз-контроль, всевозможные электрические регулировки, подогрев, охлаждение и вентиляция сидений, экран с Bluetooth, навигацией, входы USB. И еще много всякой всячины. Машина-класс. Езда на Buick LaCrosse доставляет удовольствие. Давишь на газ и этот крейсер вжимает в сиденье, ты уносишься вдаль. Но нужно внимательно смотреть на стрелку спидометра, а он проецируется на лобовое стекло - ощущение скорости отсутствует. Разгон до 150 занимает около 12 секунд. Огромный, удобный и красивый автомобиль. Реальный расход около 9 литров на сотню, начинаешь гонять - около 11. При езде по городу с пассажирами - 10 на 100. Очень надежная и неприхотливая машина. Берите и не раздумывайте, год 2011-2012, в полной комплектации CXL. Там кожа, люк, все «навороты». Мне до работы ехать 30 км каждый день, за день по пустой трассе наматываю около 100 км.

Достоинства : внешний вид. Двигатель с отключаемыми цилиндрами. Богатая комплектация. Расход топлива.

Недостатки : не замечены.

Компания Buick представила новую генерацию своего известного седана LaCrosse. Не сказать, что новый седан кардинально изменился, но все же новые формы есть. Сравним предыдущую генерацию и новинку, а так же рассмотрим характеристики и параметры.


Содержание обзора:

Седан Buick LaCrosse известен уже не первый год, роскошный и солидный, сразу выделяется среди других автомобилей на дороге. Не так давно была представлена новая генерация 2017 года, от предыдущей кардинальных отличий нет, но все же некоторые части очень изменились. Новинка стала больше похожей на Mercedes-Benz, особенно передней оптикой и решеткой радиатора.

Экстерьер нового Buick LaCrosse 2017


Плавные формы предыдущего Buick LaCrosse стали еще плавней в новой генерации 2017 года. Сказать, что новый седан полностью изменился, будет сильно громко, но все же они есть. Спереди, первое, что бросается в глаза, это новая решетка радиатора LaCrosse. Она стала уже и более вытянутой.

В центре решетки разместили обновленную эмблему компании Biuck, теперь монотонные бескрасочные щиты, разукрасили в синий, белый и красный цвета. Почти от центра обода эмблемы отходят две хромированные горизонтальные полосы, разделяющие решетку пополам.

По контуру решетки радиатора осталась та же хромированная полоса. Немало заметной стала новая передняя оптика Buick LaCrosse 2017. Большие фары от предыдущей генерации LaCrosse стали поменьше и вытянуты по сторонам. Несмотря на изменения, функции и строение оптики те же. В верхней части размещены дневные ходовые огни, а сама оптика на основе галогенок.


Изменения коснулись и переднего бампера LaCrosse. В модели 2016 года он заканчивался на середине решетки радиатора, не доходя до капота, в обновленной генерации 2017 года она занимает полностью переднюю часть седана. Решетка радиатора Buick LaCrosse 2017 теперь как бы вмонтирована в него, капот ложится встык с передним бампером. Ранее капот ложился поверх передней оптики и решетки.

Нижнюю часть бампера занимает выемка под дополнительную решетку для обдува двигателя посередине и светодиодных противотуманок по сторонам. Всю эту выемку по ширине разделяет хромированная полоска, тем самым подчеркивая солидность и строгость Buick LaCrosse 2017.

Характерным изменением стал и сам капот седана Buick LaCrosse. Ранее известные вмонтированные по сторонам отверстия для вентиляции перекочевали в модели 2017 года на верхнюю часть передних крыльев. На самом капоте вместо двух выгнутых линий теперь четыре.


Боковая часть Buick LaCrosse 2017 не сильно, но все же сменила свои линии. По всей длине сменились полосы. Из строгой полосы, от переднего крыла, в новой генерации она плавно идет на переднем крыле и дверях. На задней двери и крыле свое начало полоска берет от ручки передней двери. Боковые зеркала заднего вида сменили свое расположение. Ранее они были в углу стекла передней двери, теперь же в новом Buick LaCrosse перекочевали на саму дверь.

Достаточно заметно сменились формы и линии задних дверей, вместо строгих и ровных они стали плавными, и закругленными. Окошко позади задней двери, сменило свои строгие черты на плавные, при этом стало поменьше. Сбоку по низу дверей можно увидеть хромированный молдинг, но в модели 2017 года он будет приподнят выше и пошире.

Заднюю часть седана Buick LaCrosse 2017 практически не узнать, здесь же изменения кузова максимальные. Приподнятая крышка багажника, с вмонтированным спойлером выделяют седан среди других автомобилей. Задняя оптика, на основе светодиодов, полностью сменила свои формы. Одна её часть располагается на крышке багажника (причем узкая и вытянутая часть), вторая же часть на кузове. Сверху обе части подведены хромированной линией. По центру крышки багажника LaCrosse размещена эмблема компании, аналогичная передней.


Результат таких изменений потянул за собой изменения бампера и заднего стекла. Бампер стал более обтекаемым, с небольшой линией-ступенкой возле крышки. Заднее стекло стало поменьше, так как большую часть съела задняя часть Buick LaCrosse 2017. Наверное одно, что дизайнеры решили не изменять, это антенна для радио, в виде акульего плавника, над задним стеклом. Нижнюю часть бампера украшают две хромированные выхлопные трубы и хромированная вставка сплитер между ними.

Что касается крыши Buick LaCrosse 2017, то в зависимости от выбранной комплектации седана, она может быть сплошной (для базовой комплектации), с люком (средние комплектации) и полностью панорамной (для максимальной комплектации седана).


Базовая комплектация Buick LaCrosse 2017 будет устанавливаться на легкосплавные 18" алюминиевые диски. За дополнительную плату производитель может установить 20" фирменные диски, с выбором формы и рисунка.

Вместе с изменениями, сменились и габариты кузова:

  • длина - 5016 мм.;
  • ширина – 1867 мм.;
  • высота – 1460 мм.;
  • колесная база – 2906 мм.
Относительно расцветки кузова Buick LaCrosse 2017, то производитель не будет предлагать яркие цвета. Покупателю будут доступны:
  • белый;
  • перламутровый белый;
  • светло-серый металлик;
  • кофейный;
  • красный;
  • темно-синий;
  • темно-зеленый;
  • графитовый-серый;
  • темно-коричневый;
  • черный.
За цвет металлик, покупателю понадобится доплатить $395. За изменение цвета решетки радиатора нужно будет доплатить порядка $200. В целом обновленная генерация получилась современной, дизайнеры попытались объединить современные черты с уже имеющимися формами кузова предыдущей генерации Buick LaCrosse 2016.

Салон нового седана Buick LaCrosse


Вслед за экстерьером Buick LaCrosse 2017 сменился немного и интерьер. В большой части изменения коснулись передней панели. Верхняя часть панели сделана в виде слоев, с водительской части больше, с пассажирской части поменьше. По центру расположился сенсорный 8" дисплей мультимедийной системы. По сторонам от дисплея расположились отверстия для подачи воздуха, принцип такой же, как и в предыдущей генерации Buick LaCrosse, но вот форма сменилась, сверху строгие, а снизу заокругленные.

Мультимедийная система поддерживает гаджеты как на базе iOS так и Android. Имеется также вмонтированный Bluetooth и 4G Wi-Fi, для тех, кто не представляет поездки без доступа к интернету.

Под дисплеем расположилась панель управления аудио, можно включить или выключить, переключить и перемотать аудио. Здесь же, дизайнеры отделили кнопку аварийной стоянки. Отделенная хромированной полосой, ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, так же есть кнопки управления подогревом сидений и скоростью вентилятора. Ниже расположили небольшую панель включения дополнительных систем Buick LaCrosse 2017, это спорт режим подвески, система контроля слепых зон и автоматическая парковка. Опускаясь ниже, расположен рычаг коробки передач и отсек для хранения мелочей, плюс два подстаканника.

Не менее интересным можно считать изменение панели приборов LaCrosse. В центральной части расположился цветной 8" дисплей. Инженеры подошли хитростью, центральную его часть занимает спидометр, а боковые части отделили под различные показатели типа уровень топлива, температура двигателя. Что касается тахометра и некоторых других датчиков, то их сделали аналоговыми.


Руль управления Buick LaCrosse 2017 обрел четыре спицы, вместо трёх ранее известных. По центру разместили хромированную эмблему компании Buick, она же служит кнопкой клаксона. Слева и справа кнопки мультимедийного управления, с различным выбором функций, управлением бортовым компьютером и прочим. Сам руль обтянут кожей, под цвет передней панели. За рулем расположены рычаги переключения поворотов, дворников и другими системами седана.

Справа за рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о безключевом доступе до Buick LaCrosse 2017. Слева от руля расположили кнопку электромеханической парковки, аналогичная кнопка находится на рычагу кпп. Возле руля так же расположили регулировку и управление передней оптикой, кнопки на багажник и капот.

Относительно расцветки интерьера нового Buick LaCrosse 2017, то дизайнеры ограничились несколькими цветовыми оттенками, но при этом в качестве материала используется только кожа с перфорированными вставками, никакой ткани.

Так оттенки интерьера Buick LaCrosse 2017 будут:

  • светло-серая с темно-коричневыми вставками;
  • черная с черными вставками на передней панели;
  • коричневая с черными вставками.
Стоит отметить, что по всему периметру и на передней панели будут вставки из натурального дерева, что значительно подчеркивает интерьер Buick LaCrosse 2017 и подчеркивает его роскошь. За дополнительную плату владелец может установить коврики за $130 и $50 за коврик в багажнике. Если же любите курить в автомобиле, то производитель предусмотрел специальный пакет стоимостью в $55. В него входит улучшенный фильтр очистки салона и более прочная обшивка сиденья.


Сам интерьер нового Buick LaCrosse 2017 удобен и вместителен, передние и задние сиденья по сути остались такими же. Передние удобные в посадке, с обтеканием по сторонам. Как водительское, так и пассажирское сиденье LaCrosse легко можно отрегулировать с помощью электроприводов в разных направлениях. Задний ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, для комфортной поездки на дальние расстояния. Для пассажиров позади, между передними сиденьями дизайнеры разместили два USB порта для подзарядки гаджетов и розетку 12V.

Технические данные нового LaCrosse


Хоть Buick LaCrosse 2017 и обновили, но разнообразия по двигателям так и не добавилось. Под капотом новинки инженеры спрятали бензиновый VVT двигатель V6, объемом 3,6 л. Плюсом такого двигателя является возможность отключения цилиндров при движении в пробках или когда лишние лошадки не нужны. Такое новшество сейчас часто встречается в Американских автомобилях. Мощность такого агрегата LaCrosse составляет 309 л.с. Максимальный крутящий момент 364 Нм.

В пару к двигателю будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая кпп с передним приводом или полным приводом для комплектации Buick LaCrosse Premium. Расход топлива при переднем приводе составит 11,2 л. на сотню по городу и 7,6 л. за городом. Если же на LaCrosse будет полный привод, то расход по городу 11,76 л., а за городом – 8,1 л. Аналогично к приводу, разница и в топливных баках, для переднего привода – 60 л., а для полноприводного Buick LaCrosse – 62 л. В остальном отличий между комплектациями LaCrosse нет, объем багажного отделения 425 л.

Относительного дизельного двигателя, перспективы появления такого пока не наблюдается, таким образом, покупателю не будет особо с чего выбрать. В целом автомобиль LaCrosse экономный как для такого объема двигателя, и это благодаря современным технологиям.

Безопасность и комфорт Buick LaCrosse 2017


Безопасность любого современного автомобиля начинается с подушек безопасности. Всего по периметру нового Buick LaCrosse 2017 будет установлено 10 подушек. Спереди две для водителя и пассажира на уровне приборной панели, а так же в районе колен для защиты. Для задних пассажиров будут встроенные шторки, защита от бокового удара, так же как и спереди. Не обошлось и без встроенных подушек безопасности в передние сиденья, таким образом, защитив передних и задних пассажиров.

Относительно активных систем безопасности LaCrosse, то доступен весьма не малый список. На центральном мониторе будет показана карта навигации. По всему периметру установлены камеры обзора, таким образом, на мониторе можно легко просмотреть ситуацию вокруг Buick LaCrosse. Так же это большая помощь при парковке или езде задним ходом, бортовой компьютер максимально точно рассчитает лучшую траекторию, чтоб не навредить автомобилю.

При езде немало полезной будет система контроля слепых зон, система стабилизации автомобиля. В постоянном режиме на монитор будет выводиться давление шин, тем самым показывая, какая шина повреждена. В максимальной комплектации Buick LaCrosse будет установлен адаптивный круиз-контроль.

Немало полезной в LaCrosse будет система защиты детей в автомобиле. Предназначение системы максимально защитить пассажиров, в особенности детей на задних сиденьях и максимально улучшить комфорт поездки. В таком случае бортовой компьютер LaCrosse будет просчитывать путь торможения, чтоб избавится от рывков и резкого торможения. Водителю не позволят разогнаться более, чем разрешено на данном участке дороги, это значит, что система максимально точно будет совмещать работу с навигационной системой.

Производитель не ограничивает покупателя набором систем в автомобиле, за дополнительную плату можно установить даже самые разнообразные системы. После выхода новинки Buick LaCrosse на рынок, производитель обещает расширить список и добавлять новшества сразу после их появления.