Двигатель Mercedes M112 Самое интересное о нем. Двигатель Mercedes M112 Самое интересное о нем Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Этот, эффектный Мерседес, так и не был запущен в серию; но почему так получилось, ведь к моменту презентации Ц112 в Франкфурте, в 91-ом, на эту машину поступило уже 700 заказов.

Причин как минимум здесь - 3.
Сначала скажем; что это не такая и быстрая машина (о технических характеристиках ниже); но сразу хочу сказать, что покупатель такой дорогой машины, врятли обрадуется, когда его обойдет на шоссе, Диабло (отнють не супер - эксклюзивный суперкар, в США начала 90-ых).

  • Немного о внешности Mercedes C112

Теперь взгляните на фото фото Мерседес С112, Вам не кажется, что эта машина, выглядит как суперкар,
лишь рядом со 124-ым, или ? А вот рядом, с появившимся в 95-ом -
210- ым, это уже старенькая машина (с определенного ракурса). Возможно это также сыграло роль, о невыпуске 112-ого в серию.

Здесь есть «крылья чайки , но в этой машине нет истории; и некоторые источники говорят о ее сырости. А кому из владельцев, мог понравится часто ломающийся суперкар?

  • Пару букв о салоне:

Салон также намекает на то, что 112-ый,
это не супер - экстремальный автомобиль; а очень быстрый, и при этом - комфортабельный, Гран - Туризмо. Здесь большой - четырехспицевый руль, который не очень то и уместен на суперкаре; Вы уж точно не увидели бы похожий руль на Феррари, или Ламбо.

  • Характеристики Mercedes C112

Двигатель Мерседес Ц112 был позаимствован у 128- ого SL. Это шестилитровый V12 , на 408л.с мощности и с моментом в 580Н.М, который кстати достигается уже при 3 800оборотах. Вот с этим мотором, с шестискоростной МКП, и главной парой с отношением 2.93: 1; этот СуперМерседес способен ускорится до 100км, за 4.9с (и согласитесь, — для 91-ого, это сложно назвать хорошим показателем, для суперкара).

Максималка - 312км в час. В этой, не достаточной скороходности кроется весьма весомая весомая причина, по которой машина могла не пойти в серию. Ведь даже без очень существенных вмешательств в двигатель; тот же – шестилитровый R129 , мог быть уже существенно быстрее обозреваемого Мерседес. А стоить он будет в разы меньше.

  • Итоги:

Это красивая, очень технологичная, но сырая, и не достаточно быстрая машина. Даже, если бы те 700 машин были сделаны и продались, еще не отработанные решения могли существенно навредить имиджу Штутгартской компании. Но в последствии, технологии внедренные в 112-ый, использовались на новых, топовых моделях, марки.

Мотор Mercedes-Benz 112 - шестицилиндровый двигатель, который имеет объемы 2.4, 2.8, 3.2, 3.5 литров и угол развала 90 градусов. Он надежен и способен выдержать сильную нагрузку.

Модели авто и кузова, куда ставят мотор

ДВС 112 устанавливается практически на все модели заднеприводных машин от C- до S-класса: С240, С320, E240, E320, ML320, ML350, SLK350, S320. Среди таких авто наиболее распространенны типы кузовов: седан, двухдверный кабриолет, оффроад.

Ресурс Mercedes М112

Ресурс ДВС составляет не больше 300 тыс. км. При таком пробеге обязательно проходить техническое обслуживание раз в полгода – год, но капитальное ремонтирование мотора не требуется.

Проблемы двигателя М112, признаки неисправности

Чаще всего появляются следующие неисправности:

  • вибрация мотора (при высоком износе балансировочного вала);
  • потеря мощности ДВС;
  • снашивание поршневой группы;
  • повышенный расход масла на угар (нормальный расход 1 литр на 1000 км);
  • плохая работа на холостом ходу;
  • течь масла из-под крышек;
  • масляное голодание.

Такие неполадки встречаются на машинах с пробегом более 200 тыс. км. Но избавиться от неприятных звуков, шумов, вибрации и неровной работы поможет замена цепи ГРМ. Также рекомендуют не слишком часто прочищать отводы картерных газов: это является причиной появления масляного голодания, потери мощности и других признаков.

Двигатель Mercedes M112 - семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектировандвигатель Mercedes M113 V8.

Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG - E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:

  • Перегрев - этот двигатель его действительно боится.
  • Повышенный расход масла - тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек.
  • Вибрация мотора - проявляется при высоком износе балансировочного вала.
  • Чистка отвода картерных газов - засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:

Двигатель M112 Е24 :

Устанавливался на модели:

  • C240 W202 (1997-2001)
  • E240 W210 (1997-2000)

Двигатель M112 Е26 :

Устанавливался на модели:

  • C240 W202 (2000-2001)
  • C240 W203 (2000-2005)
  • CLK 240 W290 (2002-2005)
  • E240 W210 (2000-2002)
  • Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)

Двигатель M112 Е28 :

Устанавливался на модели:

  • C280 W202 (1997-2001)
  • E280 W210 (1997-2002)
  • SL280 R129 (1998-2002)

Двигатель M112 Е32 :

Устанавливался на модели:

  • C320 W203 (2000-2005)
  • E320 W210 (1997-2002)
  • S320 W220 (1998-2005)
  • ML320 W163 (1997-2005)
  • CLK320 W208 (1997-2002)
  • SLK320 R170 (2000-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

Двигатель M112 Е32 (218 л.с.) .

В 1991 году немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz представила публике свое видение того, как должен развиваться мировой автопром в обозримом будущем. Производитель подготовил специально для посетителей Франкфуртского автосалона концептуальный автомобиль, в котором были собраны лучшие наработки баварских инженеров. Двухместное двухдверное купе с переднемоторной компоновкой использовало задний привод. Модель получила название C112 Concept.

В машине были предусмотрены новаторские для своего времени электронные системы. В первую очередь, суперкар был оснащен технологией Active Body Control. Она значительно повышала стабильность автомобиля во время активной езды. Каждое колесо машины оснащалось специальным датчиком движения, который в свою очередь регулировал активные пружины. Регулируемая компьютером подвеска до этого не использовалась, поэтому многие обозреватели называли Mercedes-Benz C112 машиной будущего.

Экстерьер автомобиля также отличался от силуэта своих современников. В нем была предусмотрена и продумана до мелочей активная аэродинамика, основными элементами которой были передний и задний спойлер, способные перемещаться непосредственно во время езды для адаптивного изменения угла атаки. Это позволяло регулировать прижимную силу и сопротивление воздуху, а также усиливало торможение в случае необходимости.

Под капотом машины инженеры упрятали V-образный шестилитровый двигатель от Mercedes-Benz SL 600, мощностью 408 лошадиных сил. Внушительный запас мощности позволял модели C112 развивать 310 км/ч, в то время как разгон 0-100 км/час занимал не больше 4.9 секунд.

Технические характеристики

  • Год: 1991
  • Двигатель: 5987 см³
  • Мощность: 408 л.с.
  • Скорость: 312 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,9 сек
  • Крутящий момент: 580/3800 Нм/об. в мин.
  • Вес авто: 1567 кг
  • Компоновка: Среднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V12

Двигатель м112 – очередная версия неплохого мерседесовского мотора, которым с 1997 года комплектуются Mercedes-Benz нескольких классов, а также Chrysler Crossfire. Если в двух словах, то впечатление от этого 3,2-литрового агрегата неплохое: он легко выхаживает более 300 тысяч до капремонта, надежен и неприятностей не доставляет (разумеется, если лить правильное топливо и масло, вовремя проводить ТО).

Технические характеристики

Шестицилиндровый мотор М 112, в отличие от старого М 104, который он сменил, использует V-образную конструкцию с развалом в 90 градусов. Он стал более компактным и унифицировался с другим похожим двигателем М 113. Согласно общемировой тенденции, у агрегата появился легкий алюминиевый корпус, что минимизировало его массу.

Из алюминия выполнены и одновальные ГБЦ (SOHC) с одним выпускным (диаметр 41 мм) и двумя 36-миллимитровыми впускными клапанами на каждый цилиндр. На моторе используются гидрокомпенсаторы, установлено изменяемое газораспределение, новый изменяемый впускной коллектор. Традиционно для моторов Мерседес привод ГРМ цепной с ресурсом порядка 200 тысяч. Используется ЭУА от компании Bosch.

За время выпуска двигатель получил множество модификаций. Так что сегодня можно купить двигатель Мерседес м 112 следующих версий:

  • 112.940 (выпускался до 2003) на 218 «лошадей» и 310 Нм крутящего момента при 3000 оборотах (им комплектовались Мерседесы CLK 320).
  • 112.941 (выпускался до 2002) мощностью 224 л.с. и 315 Нм (для E 320).
  • 112.942, 112.946, 112.947, 112.953 и 112.955 – аналоги 940-й версии для ML 320 W163, C 320 W203, SLK 320 R170, C 320 4Matic W203 и CLK 320 C209 (плюс Вито и Виано) соответственно.
  • 112.943, 112.944, 112.949 и 112.954 – аналоги 941-й версии для 320-х а/м SL, S, E и Matic соответственно.
  • 112.951 (с 2003 года) – мощностью 190 л.с. и 270 Нм крутящего момента, выпускался для Vito 119/Viano 3.0 W639.

Характерные проблемы

Прежде чем купить 112 3.2 двигатель на Мерседес, причем бывший в употреблении, владельцы интересуются характерными болячками. Здесь таких не слишком много: страдают от низкокачественного бензина форсунки, могут возникнуть проблемы с коленвалом (расслоение демпфера).

Часто наблюдается высокий расход масла (износ колпачков), загрязняется вентиляция картера. Могут возникнуть течи масла из-под теплообменника. Других характерных неисправностей не имеется.

Купить контрактный мотор м112

Большинство неисправностей у бэушных моторов Мерседес вызваны жесткой эксплуатацией и преждевременным износом из-за неправильного ТО. Именно поэтому практически нет альтернативы контрактным двигателям с хорошим уходом, купить двигатель m112 Мерседес из Европы или Америки мы настоятельно советуем всем.

Именно такие агрегаты наша компания поставляет в Россию. У нас вы легко и выгодно сможете купить двигатель Мерседес м 112 без внутреннего пробега, с отличным моторесурсом. Каждый мотор проверяется, предоставляются гарантии и полный пакет документов. Выбор огромный.