Двигатель сузуки бандит 250. Бандитская семейка

Японский мотоцикл сузуки бандит 250 создан в 1989 году. Он находился в производстве более 6 лет и только в 1996 году был заменён на более совершенное средство передвижения. Причиной для замены послужил неудовлетворительный на тот момент двигательный ресурс. Дело в том, что вопрос долговечности мотора являлся актуальным на тот период.

Что для него характерно?


За свою историю Suzuki bandit 250 показал себя отлично. Его характеризуют надёжные подвески и эффективная тормозная система. Диски вентилируются и обладают максимальным диаметром. Имеет место двойной суппорт и антиблокировочная система, которая предотвращает износ и движение юзом посредством ослабления давления, воздействующего на колодки. Для ТС характерны следующие параметры:

  1. Длина Suzuki bandit 250 достигает 2050 мм.
  2. Высота составляет 745 мм.
  3. Клиренс достигает 140 мм.
  4. Межосевое расстояние ровняется 1415 мм.
  5. Масса средства передвижения с пустым бензобаком составляет 144 кг.
  6. Расход топлива достигает 6 литров на 100 км, если использовать смешанный стиль вождения и умело разгоняться.
  7. Уровень топлива в баке может подниматься до 15 литров.
  8. Максимальный вес , который способен выдержать мопед 1250s составляет 140 кг.

Перечисленные технические характеристики Suzuki bandit 250 являются довольно высокими и дают транспортному средству возможность соответствовать стандартам, установленным в мире.

Чем примечательна силовая установка?


ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Рабочий объём цилиндров достигает 250 кубических сантиметров.
  2. Максимальная степень сжатия ровняется 12,6.
  3. Мощность составляет 42 л.с. Она достигается при вращении с частотой 14000 оборотов в минуту.
  4. Диаметр одного цилиндра доходит до 49 мм.
  5. Крутящий момент ровняется 24,5 Н при частоте 10000 оборотов в минуту.
  6. Ход поршня равен 33 мм.
  7. В состав мотора входит жидкостная охлаждающая система.
  8. Запуск производится посредством электрического стартера.
  9. Зажигание является электронным и относится к бесконтактной разновидности.

Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.

В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.

Есть ли особенности при ремонте?


Suzuki bandit 250 уже давно снят с производства, однако на дорогах по-прежнему можно встретить подобные мопеды в немалом количестве. Подобное явление обусловлено тем, что средство передвижения, о котором идёт речь, хорошо поддаётся ремонту и разнообразному техническому обслуживанию.

Все упомянутые процедуры могут производиться в условиях частного гаража без особого труда. В поиске запасных частей нет ничего сложного. Однако за них с большой долей вероятности придётся отдать немалую сумму. Если хозяин не может произвести ремонт своими силами, то лучшим решением для него будет обратиться к мастеру.

Людей, хорошо разбирающихся в устройстве таких мотоциклов, сегодня немало. Ремонт подобного средства передвижения является востребованным и сложностью не отличается. При этом купить хороший Suzuki bandit 250 с рук не составит труда. Разные умельцы могут за умеренную плату произвести капитальный ремонт или тюнинг по желанию хозяина.

Что думают владельцы?


Люди, которые приобрели мотоцикл 1250s и пользуются им продолжительное время, отмечают надёжность и долговечность тормозной системы и ходовой части. Однако мотоциклисты, преодолевавшие на нём большие расстояния, дают не очень хорошие отзывы об эргономичности сидения. Говорят, что после длительной поездки водитель сильно устаёт и продолжать путешествие не хочется.

Существует модификация Suzuki bandit 250, оснащённая специальными клипонами, которая не вызывает нареканий, но люди сходятся во мнении, что руль необходимо периодически регулировать. Это не очень удобно. Некоторые мотоциклисты предпочитают заменять клипоны на более привычные дорожные рога. На этом негативные отзывы заканчиваются.

Аппарата не требует к себе слишком внимательного отношения и производства частых регулировок. Однако владельцу придётся заправлять мотоцикл только качественным бензином и соблюдать нормативы, касающиеся процедуры смазки. Профилактический осмотр производится в ежемесячном режиме.

Если какие — либо дефекты выявлены, то знающие люди рекомендуют производить ремонтные работы как можно быстрее, даже если неисправность кажется незначительной.

Сегодня Suzuki bandit 250 носит звание лучше мотоцикла конца 90 – х годов произведённого в Японии. Некоторые специалисты отмечают продолжительный эксплуатационный период при наличии необходимого ухода. Если к аппарату относиться бережно, то он будет служить своему хозяину от 15 до 20 лет без проведения серьёзного ремонта.

Как проводилась модернизация?


В последние годы пока бандит 1250, о котором идёт речь, находился в производстве, были проведены две серьёзные доработки. С их помощью удалось ощутимо улучшить базовые характеристики средства передвижения. Были внесены следующие изменения:

  1. Аппарату были возвращены клипоны, имевшие место на первых моделях.
  2. Двойной руль был убран из конструкции, так как не играл ощутимой роли.

В 1992 году на свет появилась очередная модификация, отличавшаяся от предшественников обтекателем, изготовленным из пластмассы и круглой фарой, интегрированной в конструкцию. Подобный тюнинг придал оригинальности дизайну. На панели приборов появился датчик температуры, который заменил контрольную лампочку красного цвета.

Он предназначен для оповещения водителя о перегреве двигателя. Новый контроллер температуры охлаждающей жидкости оказался полезным устройством, так как ранее мотоциклист мог легко пропустить момент критического нагрева и допустить поломку мотора. Специальный датчик отслеживал температурный режим и при необходимости отключал двигатель.

Suzuki Bandit GSF-250 (1991)

Мотоциклов, как известно, даже в моей чахлой б/ушной ценовой категории, водится великое множество. Критериями выбора стали, прежде всего: цена, объем двигателя - легкомысленно с ""полтинничка"" на ""литр"" перелезать, вес - при моем сухом весе в 55 кг приобретать что-то тяжелое, означало автоматический переход транспортного средства в разряд недвижимости, а также отсутствие легко повреждаемой пластиковой ""шкуры"". Обилие обтекателей на спортивных мотоциклах уже давно вызывало у меня приступы необъяснимого страха, формируемого диким ассоциативным рядом - наклонная посадка с прикусом крышечки бака, голова под обтекателем, пожизненный ""упор лежа"" на руле, лысая резина, бешеный наклон в повороте… Нет, не спортсмен я. Классика навевала унылые картины родом из детства, где хмурые ""бобики"" настойчиво атаковали молодежь, гоняющую на ""Явах"". Чопперы были отвергнуты из-за их изначальной неприспособленности к движению в условиях захламленного транспортом города. Выбор пал на “стрит”. Раздетый, изящный, недорогой, маленький, пронырливый и злобный - именно так можно охарактеризовать приобретенный мной Suzuki Bandit 250 1991 года рождения. Познакомились мы быстро: бегло осмотрев поверхность мотоцикла на предмет ""что-надо-почистить-и-заменить-как-можно-скорее"", я провернул ключ в замке зажигания и нежно ткнул в кнопку стартера. Конь многообещающе заурчал. По младенческой привычке я потрогал ручку газа и мгновенно отошел в легкий ступор - все 40 заявленных в паспорте злющих Буцефалов резко взбесились и произвели звук, подобный пению бензопилы, погруженной в мощный хребет доисторического ящера. Романтично, не правда ли? Тут же возле мотоцикла образовалось небольшое скопление двуногих, озадаченных двумя вечными вопросами - “сколько едИт?” и “сколько стОит?”. В тот момент я еще не был таким нервным и чувствительным, как сейчас, и, вежливо ответив на оба вопроса, попросил освободить путь. Усевшись на коня, я не без удовольствия отметил, что посадка весьма удобная, и даже, некоторым образом, эргономичная, сцепление имеет весьма мягкий ход, колодки при резком нажатии рычага намертво схватывают диск, все звуковые и световые сигналы функционируют, а вилка и задняя подвеска хоть и мягковаты, но все-таки работают. Поехали.
Мой ""Бандит"", видимо в силу своей малокубатурности, проявил себя несколько томным на старте, зато после 8 000 оборотов ожил и довольно-таки резво устремился пожирать километры. Дорогу держит неплохо, хотя подбрасывает на ямах и противно щелкает вилка. Страшно подумать, что накопилось в ней за годы простоя… Разобрать-почистить-поменять! Но, стоит отметить, что, несмотря на почтенный возраст, аппарат вполне неплохо сохранился, и, кроме расходников и кровозамещающих жидкостей, я в нем ничего не менял. Искренне надеюсь, что этого не потребуется, и для этих надежд есть вполне обоснованные конструктивные предпосылки: мотоцикл технически прост.

GSF 250 Bandit 1990
Общая длина: 2050 мм (80,7 дюйма)
Общая ширина: 700 мм (27,6 дюйма)
Общая высота: 1060 мм (41,7 дюйма)
Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма)
Сухой вес: 156 кг (434 фунтов)

Тип двигателя: 4-х цилиндровый 248 куб.см. с в оздушно- масляным охлаждением, DOHC, 16 клапанов. 45 л.с. / 14500 оборотов в минуту, 2,6 кг-м / 10500 оборотах в минуту.

Начало разгула бандитизма, по мнению компании Suzuki, в Японии началось с 1989 года, когда с конвейера начали сходить первые мотоциклы легендарной серии GSF Bandit. Модель создала приличную конкуренцию для набравшей популярности Honda CB1. Основное преимущество Бандитов от оппонентов по рынку было в их необычайной универсальности. Модель в прямом смысле давала владельцу возможность выбрать в каком направлении развивать свой мотоцикл. Будь-то стрит-байк или драгстер, спорт-турист или обычная рабочая лошадка для езды по делам, бандит с лёгкостью справится с любой задачей.

Модельный ряд Suzuki GSF до 1995 года был представлен всего двумя двигателями: 250 и 400 куб. см. Старшая была ориентирована на завоевание внешнего рынка, а Suzuki GSF 250 с менее мощным двигателем был нацелен на внутренний рынок Японии. В 1995 году были добавлены в «банду» двигатели объёмом 600 и 1200 куб. см. Несмотря на то, что фейслифтингов у мотоцикла было несколько, он всегда был доступен в двух основных комбинациях - с наличием пластикового обвеса и без него.

Первое поколение Suzuki GSF 250 выпускалось с 1989 по 1994 год под кодовым названием GJ74A. Вариантов исполнения внешнего вида было два - обычный «голый» и старый классический стиль, который шёл в лимитированном количестве.

«Сердцем бандита» с 1989 по 1994 год верой и правдой служил стандартный 4-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения на 38 л.с. С таким табуном мотоцикл разгонялся до 180 км/ч. В 1991 году инженеры Suzuki модернизировали стандартный двигатель установив систему регулировки фаз газораспределения (Variable Valve Timing), которая позволила увеличить тяговые характеристики на низких оборотах Отличительным внешним признаком обновленного мотора можно назвать агрессивную красную клапанную крышку.

Итак, среди достоинств данного семейства мотоциклов можно выделить следующие:
рядные четырёхцилиндровые двигателя с водяным охлаждением;
стальная трубчатая рама
хорошо сбитая ходовая часть с прогрессивной (на тот момент) задней подвеской
четырёх-поршневые дисковые тормоза

К недостаткам можно отнести лишь требовательный к качеству масла двигатель и несколько вялую переднюю вилку.

1-ое поколение Сузуки Бандит 250 1989-1994 год:

Все мотоциклы первого поколения не имели обтекателя из пластика и шли в форме "деталями наружу", за исключением ограниченной серии, сделанной под старину. В них ставили2 типа двигателей: стандартный (как на всей линейке мотоциклов) и, чуть позже, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения "V" (ярко-красная клапанная крышка). Модель с таким двигателем была создана для улучшения тяги на маленьких оборотах.

2-ое поколение Сузуки Бандит 250 1995-2000 год:

Эти мотоциклы не приобрели особо значимых изменений, серьёзной доработке подверглась только рама мотоцикла. С 1996 г. выпуск мотоциклов в комплекте со стандартным двигателем был прекращён, ему на смену пришёл двигатель с регулируемыми фазами газораспределения(VVT).

На дорогах можно встретить достаточно много всех этих бандитов, но возраст и повсеместная любовь к "спортивности" этих GSF в совокупности с малыми объёмами двигателей сделали затруднительным поиск их в исключительном состоянии - есть большой шанс нарваться на полу-убитый байк, который будет выносить вам мозг и ездить на вас а не вы будете наслаждаться гением инженерной мысли японцев 90-х годов. За мотоциклы первого поколения придётся выложить порядка $2 500, далее - чем новее и чем лучше состояние, тем дороже.

Технические характеристики

Suzuki GSF 250 Bandit 1989-1994

  • максимальная мощность - 45 л. с. (34 кВт при 14500 оборотах в минуту).
  • охлаждение - жидкостное.
  • объем бензобака – 14 литров (3.7 галлона)
  • сухой вес – 156 кг.
  • колесная база – 1435 мм.
  • высота по седлу – 770 мм.
  • размер шин заднего колеса - 140/70 R17 или 150/60 R17.
  • максимальная скорость – 180 км/ч

Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000

  • тип - дорожный классический мотоцикл или "родстер (roadster)"
  • двигатель - 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
  • объем двигатель - 248 куб. см.
  • максимальная мощность - 38 л. с. (28 кВт при 14000 оборотах в минуту).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • система запуска – электростартер.
  • напряжение в бортовой сети - 12 вольт.
  • охлаждение - жидкостное.
  • объем охлаждающей жидкости - 1.9 литра.
  • объем бензобака – 15 литров (3.97 галлона)
  • сухой вес – 146 кг.
  • колесная база – 1415 мм.
  • размер шин переднего колеса - 110/70 R17.
  • размер шин заднего колеса - 150/60 R17.

December 1, 2015

Японский мотоцикл Suzuki Bandit 250 был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный ресурс двигателя. В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии. В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США. Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.

Конкуренция

Мотоцикл Suzuki Bandit 250 является самым популярным у байкеров, которые предпочитают езду на средней скорости, без экстрима. До его появления на рынке первенство удерживала модель «Хонда-СВ1». Тем не менее Suzuki Bandit 250 потеснил конкурентку, а затем прочно занял ее место. Но через некоторое время «Хонда» вернула ведущие позиции. Дело в том, что Suzuki Bandit 250 переориентировали на внутренний рынок Японии, и все мотоциклы отныне оставались в Стране восходящего солнца.

В конце 1996-го Suzuki Bandit 250 после модернизации вернулся на конвейер. Серийное производство было расширено, и мотоцикл вновь стал уходить на экспорт крупными партиями. Выпуск продолжался еще шесть лет, до 2002 года. Затем началось серийное производство модели Suzuki Bandit 400, которая повторяла все основные параметры предшественника, но мощность двигателя нового мотоцикла составляла 75 л. с. при вращении 7500 оборотов в минуту. Позже модельный ряд мотоциклов Suzuki Bandit пополнился еще более мощными байками, двигатели которых обеспечивали тягу среднего легкового автомобиля. Рабочий объем таких моторов достигал 1200 кубических сантиметров, а изменяемые фазы газораспределения позволяли повышать мощность.

Очередная модернизация

В последние несколько лет производства Suzuki Bandit 250 были проведены два рестайлинга, которые существенно улучшили характеристики мотоцикла. В первую очередь машине вернули клипоны, которые использовались в начале выпуска, в 1989 году. Двойной руль упразднили в 1991-м, поскольку для дорожного байка не имеет большого значения, какой конструкции у него руль, цельный или разделенный на две части. Клипоны нужны гоночным мотоциклам, так как от их настройки зависит посадка спортсмена.

Температурный датчик

В 1992 году была создана модификация Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, которая отличалась от базовой модели пластиковым обтекателем с интегрированной фарой круглой формы.хонда бандит На панели приборов появился температурный датчик вместо красной контрольной лампочки, оповещающей о перегреве двигателя. Новый контролер повышения нагрева охлаждающей жидкости себя вполне оправдывал, поскольку раньше мотоциклист мог легко пропустить критический момент скачка температуры, и тогда было не избежать поломки двигателя. Датчик нагрева следил за температурным режимом и при значительном перегреве отключал двигатель.

Еще один рестайлинг был проведен в 1995-м, изменения коснулись в основном мотора. Двигатель переделали с целью снижения мощности, вместо 45 лошадиных сил тяга составила 40 л. с. Кроме того, силовой агрегат усовершенствовали в плане перемены фаз газораспределения. Таким образом, появился принципиально новый мотор, который установили на мотоцикл Suzuki Bandit 250-2. Тем не менее серийное масштабное производство налаживать не стали, с конвейера продолжала сходить базовая версия.

Suzuki Bandit 250: технические характеристики

Байк зарекомендовал себя как лучший представитель дорожного класса. Мотоцикл отличается надежными подвесками и эффективными тормозами. Вентилируемые диски максимально увеличенного диаметра с двойным суппортом обеспечивают остановку в доли секунды, а система ABS ослабляет давление на колодки и предотвращает занос и скольжение юзом.

Параметры весовые и габаритные:

  • длина мотоцикла, мм — 2050,
  • высота по седельной линии, мм — 745,
  • дорожный просвет, клиренс, мм — 140,
  • межосевое расстояние, мм — 1415,
  • сухая масса мотоцикла, кг — 144,
  • расход топлива на 100 километров — 6 литров, смешанный режим.
  • вместимость бензобака, л — 15,

Мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого соответствуют высоким показателям, обладает данными, определяющими его принадлежность к стандартам мирового уровня. Специалисты концерна «Сузуки» стараются поддерживать реноме модели, регулярно проводят рестайлинги, совершенствуют ее технические параметры.

Силовая установка

Suzuki 250 Bandit оснащается четырехтактным двигателем, работающем на высокооктановом бензине. Характеристики мотора следующие:

  • объем цилиндров рабочий, куб. см — 249,
  • степень сжатия — 12,6,
  • мощность номинальная — 42 л. с. при вращении с частотой 14 000 оборотов в минуту,
  • диаметр цилиндра, мм — 49,
  • крутящий момент, Нм — 24,5 при 10 000 оборотов в минуту,
  • ход поршня, мм — 33,
  • охлаждение — водяное,
  • запуск — электростартер,
  • зажигание — электронное, бесконтактное.

Двигатель обладает уникальными свойствами — тяга на малых и средних оборотах недостаточна. Но после набора 9000 об/мин мотор превращается в мощнейший силовой агрегат и выкладывает весь свой потенциал без остатка.

Мотоцикл комплектуется шестиступенчатой коробкой скоростей с ножным переключением. Мультидисковое сцепление работает в масляной ванне. Вращение коленчатого вала передается на заднее колесо с помощью цепного привода.

Особенности ремонта

Модель Suzuki Bandit 250 давно не производится, но на дорогах по-прежнему много стремительных красивых машин. Мотоцикл отличается хорошей ремонтоспособностью, запасных частей, хоть и дорогих, достаточно. Квалифицированных мастеров найти несложно. Suzuki Bandit 250, ремонт которого не является проблемой, будет, как и прежде, востребован.

Мотоцикл в хорошем состоянии можно приобрести с рук за умеренную цену. А в дальнейшем умельцы и капремонт сделают, и тюнинг по желанию владельца организуют.

Мнения покупателей

В первую очередь владельцы отмечают надежность тормозной системы и ходовой части Suzuki Bandit 250. Те, кто ездил на мотоцикле на дальние расстояния, высказывают претензии к недостаточной эргономичности сиденья: байкер к концу поездки устает. Модификации с клипонами не вызывают нареканий, но владельцы единодушны во мнении, что руль нужно регулярно подтягивать, а это не всем нравится. Многие снимают клипоны и ставят на мотоцикл обычные дорожные «рога».

В остальном модель Suzuki Bandit 250 нареканий не вызывает. Машина не требует регулировок, но заправлять бак нужно качественным топливом, а также соблюдать смазочные нормативы. Раз в месяц необходимо проводить профилактический осмотр. При выявлении дефектов опытные байкеры рекомендуют не откладывать ремонт. Suzuki Bandit 250, отзывы о котором в основном положительны, был и остается лучшим японским мотоциклом конца девяностых годов прошлого столетия. Владельцы также отмечают рекордную долговечность мотоцикла, который при надлежащем уходе служит по пятнадцать-двадцать лет без капитального ремонта.

хонда бандит

Тест-драйв Suzuki GSF 600 Bandit. Настоящий бандит?


suzuki bandit 250 как купить мотоцикл


Описание :
suzuki bandit 250 как купить мотоцикл, чтоб не прогадать, этот вопрос встаёт перед многими мотоциклистами. Вообще сузуки бандит 250 это надёжный мотоцикл, но возраст даёт о себе знать, так что есть ряд тестов, которые необходимо провести до покупки.

Покупка мотоцикла Б/У часть 1

Покупка мотоцикла Б/У часть 2

Группа в контакте
Я в контакте

Японский мотоцикл был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии. В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США. Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.

Конкуренция

Мотоцикл Suzuki Bandit 250 является самым популярным у байкеров, которые предпочитают езду на средней скорости, без экстрима. До его появления на рынке первенство удерживала модель "Хонда-СВ1". Тем не менее Suzuki Bandit 250 потеснил конкурентку, а затем прочно занял ее место. Но через некоторое время "Хонда" вернула ведущие позиции. Дело в том, что Suzuki Bandit 250 переориентировали на внутренний рынок Японии, и все мотоциклы отныне оставались в Стране восходящего солнца.

Замена

В конце 1996-го Suzuki Bandit 250 после модернизации вернулся на конвейер. Серийное производство было расширено, и мотоцикл вновь стал уходить на экспорт крупными партиями. Выпуск продолжался еще шесть лет, до 2002 года. Затем началось серийное производство модели которая повторяла все основные параметры предшественника, но мощность двигателя нового мотоцикла составляла 75 л. с. при вращении 7500 оборотов в минуту. Позже Bandit пополнился еще более мощными байками, двигатели которых обеспечивали тягу среднего легкового автомобиля. Рабочий объем таких моторов достигал 1200 кубических сантиметров, а изменяемые фазы газораспределения позволяли повышать мощность.

Очередная модернизация

В последние несколько лет производства Suzuki Bandit 250 были проведены два рестайлинга, которые существенно улучшили характеристики мотоцикла. В первую очередь машине вернули клипоны, которые использовались в начале выпуска, в 1989 году. Двойной руль упразднили в 1991-м, поскольку для дорожного байка не имеет большого значения, какой конструкции у него руль, цельный или разделенный на две части. Клипоны нужны гоночным мотоциклам, так как от их настройки зависит посадка спортсмена.

Температурный датчик

В 1992 году была создана модификация Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, которая отличалась от базовой модели пластиковым обтекателем с интегрированной фарой круглой формы. На панели приборов появился температурный датчик вместо красной контрольной лампочки, оповещающей о Новый контролер повышения нагрева охлаждающей жидкости себя вполне оправдывал, поскольку раньше мотоциклист мог легко пропустить критический момент скачка температуры, и тогда было не избежать поломки двигателя. Датчик нагрева следил за температурным режимом и при значительном перегреве отключал двигатель.

Еще один рестайлинг был проведен в 1995-м, изменения коснулись в основном мотора. Двигатель переделали с целью снижения мощности, вместо 45 лошадиных сил тяга составила 40 л. с. Кроме того, силовой агрегат усовершенствовали в плане перемены фаз газораспределения. Таким образом, появился принципиально новый мотор, который установили на мотоцикл Suzuki Bandit 250-2. Тем не менее серийное масштабное производство налаживать не стали, с конвейера продолжала сходить базовая версия.

Suzuki Bandit 250: технические характеристики

Байк зарекомендовал себя как лучший представитель дорожного класса. Мотоцикл отличается надежными подвесками и эффективными тормозами. Вентилируемые диски максимально увеличенного диаметра с двойным суппортом обеспечивают остановку в доли секунды, а система ABS ослабляет давление на колодки и предотвращает занос и скольжение юзом.

Параметры весовые и габаритные:

  • длина мотоцикла, мм - 2050;
  • высота по седельной линии, мм - 745;
  • дорожный просвет, клиренс, мм - 140;
  • межосевое расстояние, мм - 1415;
  • сухая масса мотоцикла, кг - 144;
  • расход топлива на 100 километров - 6 литров, смешанный режим.
  • вместимость бензобака, л - 15;

Мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого соответствуют высоким показателям, обладает данными, определяющими его принадлежность к стандартам мирового уровня. Специалисты концерна "Сузуки" стараются поддерживать реноме модели, регулярно проводят рестайлинги, совершенствуют ее технические параметры.


Силовая установка

Suzuki 250 Bandit оснащается четырехтактным двигателем, работающем на высокооктановом бензине. Характеристики мотора следующие:

  • объем цилиндров рабочий, куб. см - 249;
  • - 12,6;
  • мощность номинальная - 42 л. с. при вращении с частотой 14 000 оборотов в минуту;
  • диаметр цилиндра, мм - 49;
  • крутящий момент, Нм - 24,5 при 10 000 оборотов в минуту;
  • ход поршня, мм - 33;
  • охлаждение - водяное;
  • запуск - электростартер;
  • зажигание - электронное, бесконтактное.

Двигатель обладает уникальными свойствами - тяга на малых и средних оборотах недостаточна. Но после набора 9000 об/мин мотор превращается в мощнейший силовой агрегат и выкладывает весь свой потенциал без остатка.

Мотоцикл комплектуется шестиступенчатой коробкой скоростей с ножным переключением. Мультидисковое сцепление работает в масляной ванне. Вращение коленчатого вала передается на заднее колесо с помощью цепного привода.

Особенности ремонта

Модель Suzuki Bandit 250 давно не производится, но на дорогах по-прежнему много стремительных красивых машин. Мотоцикл отличается хорошей ремонтоспособностью, запасных частей, хоть и дорогих, достаточно. Квалифицированных мастеров найти несложно. Suzuki Bandit 250, ремонт которого не является проблемой, будет, как и прежде, востребован.

Мотоцикл в хорошем состоянии можно приобрести с рук за умеренную цену. А в дальнейшем умельцы и капремонт сделают, и тюнинг по желанию владельца организуют.

Мнения покупателей

В первую очередь владельцы отмечают надежность тормозной системы и ходовой части Suzuki Bandit 250. Те, кто ездил на мотоцикле на дальние расстояния, высказывают претензии к недостаточной эргономичности сиденья: байкер к концу поездки устает. Модификации с клипонами не вызывают нареканий, но владельцы единодушны во мнении, что руль нужно регулярно подтягивать, а это не всем нравится. Многие снимают клипоны и ставят на мотоцикл обычные дорожные "рога".

В остальном Bandit 250 нареканий не вызывает. Машина не требует регулировок, но заправлять бак нужно качественным топливом, а также соблюдать смазочные нормативы. Раз в месяц необходимо проводить профилактический осмотр. При выявлении дефектов опытные байкеры рекомендуют не откладывать ремонт. Suzuki Bandit 250, отзывы о котором в основном положительны, был и остается лучшим японским мотоциклом конца девяностых годов прошлого столетия. Владельцы также отмечают рекордную долговечность мотоцикла, который при надлежащем уходе служит по пятнадцать-двадцать лет без капитального ремонта.