Хундай конаг технические характеристики. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona

Новая версия Хендай Грета появится уже в 2019 году. К нашему счастью рестайлинговая Hyundai Creta уже представлена на некоторых рынках. Поэтому можно сравнить по фото, на сколько свежая генерация автомобиля отличается от текущей версии. Естественно рестайлинг затронул и интерьер, но об этом поговорим далее.

На сегодняшний момент, корейский бюджетный кроссовер занял лидирующие позиции на российском рынке. В топе самых продаваемых машин Крета соревнуется с более дешевыми и доступными седанами. Изначально планировалось, что авто будет бороться за покупателя с Рено Дастером, но француз эту битву явно проиграл. Российская сборка и адекватные качеству цены привлекают к модели все больше покупателей. Скорее всего грядущее обновление этот тренд не изменит.

Экстерьер нового Хендай Крета на первый взгляд, как будто и не изменился. Что касается кузова, то он остался прежним, а вот бампера, решетка радиатора и оптика стали другими. Первое, что бросается глаза, это увеличенная решетка радиатора с обилием хрома. Решетку расширили до фар, а снизу опустили еще ниже. При этом горизонтальные полоски поменяли форму и размер. Изменился и передний бампер, где появились другие противотуманки. Сзади бампер стал так же другим, за счет повышения уровня некрашеной части до уровня двери багажника. Что касается задних фонарей, то в российской модификации скорее всего просто добавят красочных светодиодов. Фотографии новой Греты 2019 смотрим в нашей галерее.

Фото новой Хендай Грета 2019



В салоне Creta изменений не много. Те же формы, но появились другие варианты обшивки. Кроме черного станет доступен коричневый, сочетание кожи и ткани, плюс двухцветные интерьеры. В базе по прежнему монохромный дисплей, а вот в более дорогих комплектациях монитор получит большее разрешение экрана и другую прошивку управления мультимедиа. Форма кресел и заднего дивана не изменилась, как и внутреннее пространство, поэтому просторнее не станет. Фото салона прилагаются.

Фотографии салона Хендай Грета 2019



В багажнике никаких изменений. Скромный объем, запаска под полом и возможность складывать спинку дивана частично, для удобной трансформации грузопассажирского пространства.

Фото багажника Hyundai Creta

Характеристики Хендай Грета 2019

Компактные размеры, 16-дюймовые крупные колеса, 19 сантиметров клиренса и небольшие свесы придают корейскому кроссоверу отличную геометрическую проходимость. При определенном умении, даже на переднем приводе можно покорять несложное бездорожье. Для большинства российских дачников идеальный автомобиль.

Изначально корейцы предлагали полный привод 4х4 только с 2-литровым топовым мотором. Но затем покупателям сделали небольшой подарок. Так появилось более доступная модификация полноприводной Креты с 1.6 литровым атмосфернком с механической коробкой передач. Стоит отметить, что на некоторых рынках основным мотором для кроссовера является 1.6 литровый турбодизель. Но в нашей стране дизели, особенно в бюджетном сегменте не приживаются. Поэтому на рынке только 1.6 и 2-литровый бензиновые моторы проверенной конструкции. Вряд ли ситуация изменится даже после рестайлинга.

Что касается трансмиссии, то производитель предлагает современные 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. В моно приводном исполнении машина переднеприводная. Силовой агрегат располагается поперек моторного отсека. В случае с версиями 4х4 в коробке передач установлен специальный угловой редуктор передающий посредством карданной передачи крутящий момент на задние колеса. Точнее кардан упирается в задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой, благодаря которой и вращаются задние колеса.

Из-за особенностей конструкции трансмиссии моноприводная версия имеет заднюю полузависимую подвеску, а полноприводная – независимую. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление реечное правда в зависимости от типа двигателя имеет разный усилитель. Электрический усилитель стоит на машинах с двигателем 1.6 (123 л.с.), а гидроусилитель установлен с 2-литровым развивающим 150 л.с.

Стоит отметить еще одну особенность кроссовера. Двигатель 1.6 в сочетании с трансмиссией 4х2 имеет мощность 123 л.с. (150 Нм), с полным приводом это 121 л.с. и (148 Нм). Корейским инженерам пришлось перенастраивать мотор под работу с большей нагрузкой, в итоге мощность немного уменьшилась.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Creta 2019

  • Длина – 4270 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1665 мм
  • Снаряженная масса – 1345 кг
  • Полная масса – 1925 кг
  • Колесная база – 2590 мм
  • Передний свес – 840 мм
  • Задний свес – 840 мм
  • Объем багажника – 402 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс – 190 мм

Видео обзор Hyundai Creta

Мы уже упоминали, что обновленная Грета уже продается в некоторых странах. Поэтому первое видео из Латинской Америки на португальском языке.
Жаль, что наши обзорщики пока не добрались до Creta 2019 модельного года.

Комплектации и цены Хендай Грета 2019 года

За 2017 год продажи Крета составили 55 305 штук, кроссовер вошел в 5-ку самых популярных авто страны. За 2018 год прибавка к пятидесятитысячному уровню продаж составила еще около 15 тысяч штук. Россияне голосуют за машину своим кошельком. Естестенно в 2019 году Creta разойдется еще большим тиражом. Скорее всего при обновлении производитель вряд ли будет существенно менять цены. Для ориентира можно присмотреться к текущим ценникам. Так самая дешевая переднеприводная Hyundai Creta 1.6 с механикой в комплектации Start стоит 879 900 рублей . Самый доступный кроссовер с полным приводом оценивается в 1 012 900 рублей . Топовая версия 2.0 4х4, с автоматом предлагается за 1 257 900 руб. В этом диапазоне цен и стоит ожидать обновленную версию Hyundai Creta 2019 модельного года.

Обновленный Хендай Грета 2019 года внес очередные коррективы в понятие бюджетного, но качественного автомобиля. Производитель провел максимальный рестайлинг, сделав упор не только на внешних изменениях. В автоновинке возможно совмещение 1,6- и 2,0-литровых бензиновых двигателей с мощностью 123 и 150 лошадиных сил с передним и полным приводом, а «младший» дает выбор используемой коробки передач: МКПП или АКПП. Авто корейского производства представлено в трех комплектациях Start, Active и Travel, стоимостью от 904,9 тысяч рублей. Главными конкурентами признаны Тойота Рав4 и Киа Спортейдж .

Достойный соперник дорогих кроссоверов

Экстерьер

Хендай Крета 2019 года – современный мини-кроссовер, представленный корейским производителем. Новая модель, фото и цена, которой уже известны, отличается свежим дизайном, разным цветом кузова и имеет несколько вариантов обшивки салона. Изменилась и техническая начинка автомобиля. Это и многое другое позволяет расценивать этот автомобиль, как одного из конкурентоспособных на отечественном рынке.

Рестайлинг доказал, что производители корейских авто продвинулись в дизайнерских навыках. Грета действительно получила агрессивные элементы внешнего вида. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы сделать неудобный салон комфортным. Также улучшились тяговые характеристики модельного ряда.

Основные изменения экстерьера:


В целом, хоть авто и не блещет совершенно новым и кардинально другим дизайном, визуальные изменения внешнего вида заметны. Благодаря им экстерьер обрел свежий вид и наполнился недостающей строгостью и динамичностью.

Интерьер

Тест-драйв, проведенный на территории нашей страны, показал, что авто вполне стильно сложено в салоне. Обновилось и улучшилось качество отделки: пластика, кожи и ткани. Помимо качественных изменений произошли и функциональные. Отличный список доработок пополнился внушительным количеством технических новинок и систем безопасности. В момент проведения тест-драйва салон не скрипел, а детали не терлись друг о друга.

Основные изменения систем управления:

  • Вслед за мировыми гигантами Хендай Грета 2019 обзавелся мультимедийным сенсорным дисплеем в центре консоли. Несмотря на то, что дисплей научен реагировать на прикосновения, его окружают физические кнопки для четкой настройки. По обе стороны от экрана разместились пару дефлекторов с вертикальными перемычками. На этой части есть регулировка множество систем комфорта и ездовых качеств. Здесь же размещены кнопки и шайбы для регулирования кондиционера и климат-контроля.
  • Органайзер в переходе между консолью и тоннелем не сконструировали, поэтому придется изощряться, чтобы пристроить портативные гаджеты. Зато здесь есть несколько разъемов для подключения устройств. Остальной набор стандартен: пара подстаканников, ручка переключения скоростей, подлокотник с органайзером и кнопки для остальных настроек.
  • Улучшилось качество рулевого колеса. Приятная оплетка позволяет с комфортом управлять авто. Руки не скользят, а на спицах функциональные кнопки, которые позволяют управлять множеством систем авто. В Hyundai Creta 2019 мы видим совершенно новую приборную панель. Эстетически выглядит очень стильно: круглые датчики спидометра и тахометра дополняются прочим элементам. Здесь же разместился небольшой экран бортового компьютера, однако, по сравнению с предыдущим авто, размеры его явно увеличились.

Огромнейшие изменения произошли с сиденьями. Каждое из кресел получило улучшенную обшивку и наполнитель. Производитель предлагает два типа отделки: тканью и кожей, которые, естественно, зависят от выбранной комплектации. Передний ряд получил дополнительные опции:

  • боковая поддержка;
  • регулировка положения с помощью механического или электрического привода;
  • подогрев;
  • вентиляция кресел (в максимальной комплектации).

Задний ряд оборудован скромнее. Пассажирам можно рассчитывать только на регулировку наклона спинки. Трехместный диван оснащен подголовниками, что добавляет комфорта при езде. Автомобиль подчинен цели созданию уютного салона, с максимальным комфортом для ездоков, поэтому багажное отделение уступает по объему большинству корейских седанов. Багажник может вместить в себя 420 литров, а со сложенными креслами чуть меньше тысячи.

Технические характеристики

Как и анонсировалось, обновленный Хендай Грета 2019 получил два вида двигателей, которые отличаются производительностью и мощностью, выводя паркетник на новый уровень.

Возможные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиных сил, с расходом топлива при смешанном режиме от 7 до 7,6 литра, в зависимости от коробки и привода;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил, с расходом топлива при смешанном режиме от 7,5 до 8 литров, в зависимости от привода.

Младший мотор легче в плане подбора остальных систем. Он комплектуется с механической и автоматической коробкой, может быть использован в тандеме как с полным, так и с передним приводом. Старший идет только с «автоматом», но у покупателя остается возможность выбрать между 2WD и 4WD.

Комплектации и цены

Хендай Грета 2019 в новом кузове получила три отличные комплектации. Цены и фото уже опубликованы, поэтому изменений в ближайшее время не предвидеться. В базовой версии идет достойный пакет систем безопасности ABS, EBD, дисковые тормоза, система уведомления об экстренном торможении, VSM, фронтальные подушки безопасности переднего ряда. В большинстве опционных различий достигается улучшенный комфорт.

Комплектации:

  • Start. Младшая из комплектаций, включает базовый набор опций: две 12-вольтных розетки, зеркала в козырьках, полноразмерную запаску, регулирование передних ремней безопасности по высоте, регулировка рулевой стойки и сиденья водителя по высоте, шумоизоляция капота, электроусилитель, маршрутный компьютер, датчик давления в шинах, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, стеклоподъемники на всех дверях.
  • Active. К стартовой версии добавляется органайзер под полом багажника, кондиционер, крючки фиксации груза в багажном отделении, трехрежимный подогрев первого ряда, пульт управления центральным замком, полка в багажнике и пр.
  • Travel. Флагманская версия корейского паркетника, включающая в себя климат-контроль, подогрев руля, регулировка рулевой стойки по вылету, электроподъемники с доводчиками, задние датчики парковки, 3,5-дюймовый экран, подсветка, подсветка поворотов, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, хромированные внутренние ручки дверей, 16-дюймовые диски, передние противотуманки, рейлинги на крыше, светодиодные дневных ходовые огни, увеличенное количество динамиков.

Стартовая версия Хендай Грета 2019 обойдется российскому потребителю в 904,9 тысячи рублей. Средняя Актив — немного дороже, в 957,9 рублей. Стоимость максимальной версии слегка перевалит за миллион – 1092,9 тысячи.

Начало продаж в России и конкуренты

Как и обещалось, старт продаж новой Hyundai Creta 2019 стартовал осенью этого года. Сейчас уже есть возможность выбрать комплектацию, двигатель, коробку и привод. К радости пользователей производитель предусмотрел восемь цветов: от традиционных оттенков до ярко-оранжевого.

Главные конкуренты:

Несмотря на большой список конкурентоспособных авто, у Креты есть неплохие шансы отвоевать место под солнцем, тем более с учетом демократичного ценника.

Фото

В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.

Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.

В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.

Технические характеристики Хендай Кона

Харак-ки начальной комплектации:

  • передний привод;
  • 6-ступенчатая АККП;
  • 1,4-литровый мотор 100 л.с;
  • расход горючего – 5,6 л/100 км;
  • максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.

У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.

Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.

Экстерьер Кона

До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.

Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:

  • Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
  • Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
  • «Рейки» располагаются на крыше.
  • Пороги из черного пластика.

Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.


Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.

Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:

  • Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
  • встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
  • слежение за разметкой;
  • наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
  • дальний свет включается автоматически.

Новый кроссовер практичен и удобен.


Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.


Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.


Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.


Тест-драйв

Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.


Представители корейской автомобилестроительной компании сообщили, что уже совсем скоро состоится премьера рестайлинговой версии кроссовера Hyundai Creta 2018. Учитывая то обстоятельство, что предшественник паркетника пользовался отличным спросом на российском рынке, скорее всего, такая же судьба ждёт и Хендай Крета 2018 в новом кузове. Рестайлинговая версия должна вобрать в себя основные черты модельного ряда и, вместе с этим, стать более технологичной и прогрессивной. Также отметим, что еще перед началом производства новинки, разработчики провели анализ ошибок и недочётов предыдущей версии модели, поэтому, Крета 2018 точно не должна разочаровать поклонников.

Внешний вид


Если судить по шпионским фото Hyundai Creta 2018, которые недавно появились в интернете, то напрашивается следующий вывод: в плане экстерьера новинка является типичным членом «корейской семьи», так как по аналогии с другими моделями, в оформлении внешности Крета 2018 используется концепция «Жидкая скульптура». В целом, экстерьер автомобиля стал солиднее, но его, как и раньше, нельзя назвать претенциозным.

На передней части автомобиля в глаза сразу бросается объёмный капот с высокотехнологичными боковыми воздухотоками. Кроме него хотелось бы отметить большую «лобовуху», обеспечивающую водителю шикарный обзор. Носовая часть Хендай Крета 2018 в новом кузове оснащается модернизированной радиаторной решёткой, выполненной из хромированных элементов, а также стильными светодиодными фонарями. Передний бампер стал заметно мощнее. На нём уместился фирменный воздухозаборник, а также большие противотуманки.


Дизайн боковой части корейского кроссовера практически не изменился. Хотелось бы лишь отметить улучшения в сторону спортивности и динамичности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, благодаря контурам которой, кузов автомобиля обладает феноменальной аэродинамичностью. Неплохо смотрится высокая линия подоконника, а также большие дверцы. Колёсные арки стали более объёмными, что делает экстерьер Крета 2018 агрессивнее.


Задняя часть автомобиля не выпадает из общей концепции динамичного экстерьера. В первую очередь хочется акцентировать внимание на стильных фарах, которые по форме напоминают переднюю оптику. Крышка багажника стала солиднее и теперь оснащается дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер «корейца» немного потерял в объёме, но, при этом, стал технологичнее. Здесь можно наблюдать традиционные ходовые огни и стильную выхлопную накладку.

Салон


Если говорить о внутреннем убранстве Hyundai Creta 2018, то здесь не наблюдается практически никаких изменений. В первую очередь отметим центральную консоль, которая стала объёмнее и габаритнее. Ведущие мировые критики уже сошлись на том, что панель стала значительно интереснее, и основная заслуга этого в плавных переходах. Что касается руля, то здесь, как и прежде, используется мультифункциональный элемент, который можно регулировать в пределах двух направлений. Щиток приборов оснащается аналоговым спидометром и тахометром, а также дисплеем «бортовика».


Теперь более детально поговорим о панели приборов, основным материалом отделки которой стал матовый пластик. Из-за этого она выглядит мрачновато, но, при этом, и весьма гармонично. В основе консоли лежит 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, с обеих сторон прижатый фирменными дефлекторами. На уровень ниже расположился блок климат-контроля, плавно перетекающий в рычаг переключения скоростей.


Особое внимание производители уделили компоновке кресел, которые стали заметно удобнее. Передний ряд сидений оснащается всеми удобствами. Это и электрорегуляторы положения, и подогрев. Задние пассажиры смогут рассчитывать на подобный уровень комфорта только в старших комплектациях. Качество отделочных работ также приятно удивило. Производители использовали дорогой пластик, который во время движения не издаёт неприятных звуков и скрипов.


Корейцы уже приучили нас к тому, что их модели имеют весьма вместительный багажный отсек. Исключением не стал и Хендай Крета 2018 в новом кузове, в который, в стандартном положении, можно загрузить до 420 литров багажа. При условии, что задний ряд сидений сложен, вместительность возрастает до 1 100 литров.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции Крета 2018 разработчики использовали новый кузов. Хотя, наверное, правильнее будет сказать не новый, а сильно модернизированный старый. Дело в том, что тележка предшественника уже прекрасно себя зарекомендовала. Еще одним плюсом в пользу данного шасси стало то, что оно отлично подходит для обновлённой линейки моторов «корейца».

Что касается двигателей, то представители компании недавно заявили, что инженеры корейской компании хорошо изучили особенности рынка и посчитали, что можно обойтись без кардинальных изменений, и вполне достаточно будет только небольшой модернизации.

Российским автомобилистам будет предложено два бензиновых мотора на 1.6 и 2.0 литров, которые смогут продуцировать мощность в 123 и 160 лошадиных сил соответственно. По мнению разработчиков, этого вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе. К силовым установкам будет подключаться шестиступенчатая «механика» и такой же автомат.

Для европейского рынка, помимо двух указанных выше моторов, будут также предлагаться дизеля на 1.4 и 1.6 литров, с мощностью 90 и 128 «лошадок». То, что эти силовые установки не предлагаются россиянам кажется несколько странным, особенно если учитывать любовь наших с вами соотечественников к дизелям.

Комплектации и цены


К сожалению, пока еще корейская компания не сообщила о количестве комплектаций, и мы не станем распространять слухи. Уже точно известно, что Крета 2018 в базовой комплектации обойдётся в 800 тысяч рублей. После официального дебюта можно будет ознакомиться с более подробной информацией.

Дата выхода в России

Официальный дебют Хендай Крета 2018 в новом кузове запланирован на ноябрь этого года. Логично было бы предположить, что до России новинка доберётся лишь весной следующего года. Хотя, не исключено, что случиться это и значительно раньше.

Вывод

Начиная с 2014 года, когда была представлена дебютная версия Крета, корейский кроссовер уже стал действительно народным автомобилем. Поэтому, новость о предстоящем рестайлинге стала приятным сюрпризов для отечественных автолюбителей. В экстерьере наблюдается несколько существенных изменений, но в целом, во внешности паркетника просматриваются основные черты модельного ряда. В салоне новинки обошлось без кардинальных изменений и можно наблюдать лишь точечные улучшения. Что касается моторов, то все они достались рестайлинговой версии Крета от предшественника, но при этом стали более экономными. Минимальная цена в 800 тысяч рублей кажется вполне адекватной, но поклонники модели всё же остались несколько разочарованными, так как ожидали несколько меньшую стоимость. Сегодня, Hyundai Creta 2018 является одним из самых ожидаемых кроссоверов, и по мнению экспертов, автомобиль ждёт светлое будущее в России.

Компактный кроссовер Hyundai Creta (он же ix25 и Canta) хорошо известен на большей части земного шара: в России, Китае, Латинской Америке и Индии. Но на самых богатых рынках, включая домашний корейский, простоватая Creta не представлена. Ее место займет более изящный паркетник Hyundai Kona, только что показанный в корейском Гойанге. Важность модели для фирмы подчеркивает двойная премьера: сегодня вечером ее продемонстрируют еще и на специальном шоу в Милане.

Hyundai Kona немного компактнее Креты: длина - 4165 против 4270 мм, а высота - 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у нашего Соляриса второго поколения (2600 мм).

Но внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Несмотря на буйство фантазии, силуэт Коны вышел ладным и динамичным, а яркие штрихи прибавят баллов в борьбе с главными конкурентами - паркетниками Toyota C-HR, Honda HR-V, Jeep Renegade и Nissan Juke.

На этом фоне интерьер выглядит излишне строго - оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова. Оснащение богатое: у топ-версий будут системы контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом.

В Корее кроссоверы Hyundai Kona начнут продавать уже с завтрашнего дня. На выбор предложат машины с бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) или дизелем 1.6 в вариантах мощностью 115 и 136 л.с. Обе версии - только с семиступенчатым преселективным «роботом», у переднеприводных автомобилей сзади полузависимая подвеска, а привод на обе оси предполагает многорычажку.

К концу лета в Корее начнется производство паркетников для Европы, а в декабре - для американского рынка. В Старом Свете Кону можно будет купить также с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «механикой», а в США будет доступен атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.) в паре с традиционным «автоматом». Кроме того, в следующем году обещана полностью электрическая Kona с запасом хода на одной зарядке около 400 км.

О европейских ценах пока можно только гадать, а в Корее Hyundai Kona стоит от 17 до 25 тысяч долларов - немногим больше, чем Creta в России. Но внутренней конкуренции не ждите: у нас Hyundai Kona не появится, равно как и ее технический двойник . Поэтому для нас интереснее обещание корейцев выпустить до 2020 года еще два кроссовера новых типоразмеров - еще более компактный и, наоборот, самый крупный, превосходящий размерами нынешний Hyundai Grand Santa Fe. Эти машины, пожалуй, могли бы найти покупателей в России.