Как заряжается детского мерседеса. Как заряжать детский электромобиль и как понять, что он заряжен! Как заряжать радиоуправляемую машину

– вопрос, возникающий при покупке. Изначальный уровень заряда товара характеризуется диапазоном, равным 20 – 30%. Не стоит беспокоить себя вопросом о том, как заряжать, если Вы купили в зимний период, а эксплуатировать собираетесь – не раньше таяния снега и наступления весеннего тепла. Запас времени позволяет отложить решение вопроса.

Стоит иметь в виду, что период хранения с зарядкой заводского типа достигает пятилетнего срока.

Итак, машина собрана и водитель приступил к делу. Современные разработки позволяют ребенку получать удовольствие с одновременной разрядкой. Однако не стоит доводить последнее до нулевого показателя. При знакомстве с темой «как зарядить аккумулятор детского электромобиля» необходимо обратить внимание на такой факт, что при медленной езде - он должн быть остановлена, а АКБ – поставлен на подзарядку. Более того, приобретая авто, надо дать ему возможность функционирования в течение непродолжительного промежутка времени, после которого можно будет прибегнуть к подзарядке.

Как правильно заряжать электромобиль детский?

Грамотное использование транспорта означает не только точность выполнения памятки «как правильно заряжать детский электромобиль», но и ответственность, связанной с регулярным обеспечением полной зарядки. С чем связан такой подход? Рассмотрим немного подробней ситуацию. Ребенок покатался на любимой машинке, разрядил ее батарею и разместил игрушку в гараже. Проходит некоторое время, в течение которого никто к оборудованию не обращается: из-за длительных непогод или отъезда в отпуск, на каникулы. Что происходит с разряженным аппаратом? В нормальном состоянии он может пребывать не более двух недель. Далее начинается неизбежный выход из строя. Для обеспечения безопасности машины, необходимо также знать, как зарядить детский электромобиль без зарядного устройства, что поможет сохранить авто в любой ситуации.

Пренебрежение данным предостережением может привести к тому, что при возобновлении использования с наступлением теплого периода станет невозможным зарядить аккумулятор и придётся тратить средства на приобретение новой батареи.

Более того, в случае длительного простоя надо каждые полтора-два месяца производить разрядку и новую зарядку, для воссоздания ритма полного цикла «разряд – заряд».

Чрезмерное усердие в следовании инструкции «как заряжать аккумулятор детского электромобиля» или элементарная невнимательность также могут привести к негативным последствиям. Продолжительность процесса не должна превышать двадцати четырех часов. Если время пребывания машины на зарядке достигнет двух или более дней, то это негативно скажется на сроке эксплуатации продукции.

Сколько времени заряжается электромашина от зарядки?

Упрощению решения вопроса «сколько заряжается электромобиль детский» при рассмотрении модели Peg-perego способствует специальный индикатор. Однако отсутствие подобной функции у других моделей не связано с какими-либо дополнительными сложностями. Есть определённая закономерность, позволяющая произвести точный подсчет. Если емкость равна 12АH, в то время как ток, выдаваемый зарядным устройством 1АH, о чём бывает указано на нем, продолжительность зарядки полностью севшего аккумулятора будет равняться 12 часам. В среднем время, необходимое для этого, составляет диапазон от 8 до 12 часов.

Подзарядка также допустима. В этом случае потребуется меньше времени для достижения цели.

Ответ на вопрос, сколько нужно заряжать детский электромобиль, так же значим, как и продолжительность срока эксплуатации устройства, характеризующегося 200 – 300 циклами «заряд – разряд». Оба фактора напрямую зависят от производителя товаров. В среднем этот период составляет два – три года сезонной эксплуатации при соблюдении всех правил, предусмотренных инструкцией.

Как зарядить аккумулятор детского автомобиля?

Допускается зарядка электроавтомобиля от другого зарядного устройства, однако необходимо соблюдать осторожность: они не должны подвергаться ударам и падению, а самое главное, подвергаться риску сгорания, что происходит при замыкании плюса с минусом. Во всех комплектах присутствуют специальные переходники к зарядному устройству. Как показывает практика, закоротить контакт взрослым и маленьким пользователям удается при крайней безответственности в использовании.

  1. Покупатель ни в коем случае не должен ставить его на зарядку сразу же после покупки. Нужно обкатать технику, используя уже имеющийся заряд, а потом поставить на зарядку максимально разряженное устройство. Таким образом можно добиться предельно эффективного использования батареи.
  2. Правильный подход к вопросу сочетается с сохранением выбранного направления при передвижении на машине. Если ребёнку при движении вперёд захотелось начать ехать назад, он должен полностью остановить свое транспортное средство и только потом задействовать нужную передачу.
  3. Даже если процесс был сделан по всем правилам, нельзя быть уверенным, что не возникнут те или иные поломки при длительном нажимании на газ во время столкновения с препятствием и при отсутствии возможности продолжения движения. Именно значительная перегрузка двигательной системы становится причиной серьезных неполадок.
  4. Прежде, чем перейти к применению пульта дистанционного управления, нужно обязательно основательно изучить инструкцию. В частности, если надо остановить движущегося в машине ребенка, не рекомендуется резко снимать палец с кнопки движения вперед и нажимать на кнопку движения назад. Возможные риски: капитальный ремонт кпп.
  5. Гарантия, предоставленная производителями и продавцами продукции, отнюдь не является панацеей: дело в том, что ей должна сопутствовать правильная эксплуатация машины.

Прежде, чем решить, сколько заряжать аккумулятор детского электромобиля, нужно разрядить аккумулятор привезенного домой товара. По завершении разрядки оборудование можно поставить на подзарядку.

Заряжать необходимо не больше суток, в среднем это характеризуется средним показателем времени в пределах 12 – 14 часов.

В зимнее время нужно стараться подпитывать каждые полтора – два месяца.

Соблюдая все пункты инструкции, можно рассчитывать на 200 – 300 циклов.

Неважно, как села АКБ: забыли ли вы погасить габариты, слишком увлеклись прослушиванием музыки на стоянке или уезжали на всё лето в отпуск. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно иметь представление о теории и следовать нескольким простым правилам.

Немного теории

В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Как проверить аккумулятор

akbinfo.ru

Проще всего использовать встроенный индикатор заряда, который есть на большинстве аккумуляторов. Это та самая «лампочка», которая в действительности никакая не лампочка, а зелёный шарик-поплавок, двигающийся в прозрачной колбе. При достаточном уровне и плотности электролита шарик поднимается и мы видим зелёный индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

Ещё один вариант - мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В - 60%, 11,9 В - 40%, 11,58 В - 20%, 10,5 В - 0%.

Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой. Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.


toyotaoforlando.com

Определив, что АКБ действительно , можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться.

  1. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.
  2. После этого нужно очистить клеммы от смазки и окиси для хорошего контакта.
  3. Не помешает протереть поверхность аккумулятора сухой тряпкой, а лучше - смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.
  4. Также не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снимите заглушку, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита и не допустить избыточного давления внутри.
  5. Если уровень электролита в какой-то из банок недостаточный, нужно долить дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла пластины.

evilution.co.uk

Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Однако для начала стоит определиться со способом зарядки. Различают два основных метода: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением.

Первый эффективнее, но проходит в несколько этапов и требует контроля. Второй проще, однако обеспечивает зарядку АКБ лишь до 80%.

Существует ещё так называемый комбинированный метод, при котором участие со стороны автовладельца сводится к минимуму. Минус такого способа в необходимости специального зарядного устройства с довольно высокой стоимостью.

Зарядка постоянным током

  1. Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3-14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А.
  2. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
  3. Как только напряжение поднимется до 15 В, нужно снова уменьшить ток в два раза и заряжать аккумулятор до того момента, когда значения напряжения и тока перестанут изменяться.

Зарядка постоянным напряжением

Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

Меры предосторожности

Поскольку зарядка аккумулятора - это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

  1. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
  3. Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.

Не прекратились внезапно, необходимо уделить внимание прилежной эксплуатации большой игрушки, а именно – правильно заряжать аккумулятор электрокара.

Позаботимся об аккумуляторе:

Главное правило эксплуатации электрокара – но доводить показатель аккумулятора до нулевой отметки. Что здесь страшного? Допустим, ребенок вдоволь накатался на новой игрушке до полной разрядки батареи, а потом вы перешли на электросамокат, а, может, хорошая погода сменилась постоянными дождями и вам не до прогулок на улице, или вы попросту уехали к бабушке в деревню. А в это время разряженный аккумулятор выходит из строя, потому что в рабочем состоянии он может находиться не более двух недель. А кто хочет тратить деньги на покупку новой батареи? Если у вас планируется период простоя электромобиля, побеспокойтесь о выполнении цикла «разряд-заряд», который не даст аккумулятору преждевременно «умереть».

Важно! Длительная эксплуатация электромобиля обеспечена при соблюдении этих простых правил:

1. Начните с изучения инструкции. Некоторые производители имеют свои особенности зарядки аккумулятора детского транспорта.

2. Пользуйтесь оригинальной зарядкой бренда, а не распространенными аналогами. Ведь даже аксессуар с идентичной емкостью от неизвестного производителя может значительно снизить срок эксплуатации детского электрокара.

3. Не подвергайте зарядное устройство ударам и падениям, от которых девайс может загореться.


Сколько времени нужно заряжать электрокар?

Срок эксплуатации транспорта сокращает и длительное пребывание машины на зарядке. Оптимальный вариант – не более 24 часов, для популярных моделей полный заряд наступает после 8-12 часов. Также допустима подзарядка игрушки во время катания. На некоторых моделях расположен индикатор заряда, который контролируют процесс. Если такая функция отсутствует, рекомендуем ориентироваться на емкость аккумулятора. В период «застоя» необходимо подпитывать устройство цикличным «разрядом-зарядом» каждые два месяца.


Как заряжать аккумулятор детского электромобиля?

Иногда соблюдение алгоритма «вставить зарядку-вытащить зарядку» не достаточно для того, чтобы устройство радовало деток захватывающими покатушками, а родителей длительной эксплуатацией без дополнительных денежных вложений. У всех электромобилей таких брендов как , и др. способ зарядки одинаковый.

Немного теории для заботливых родителей:

1. Даже если аккумулятор машины заряжен на 30-40%, не нужно его подзаряжать при первом использовании. Более эффективного применения батареи можно достигнуть только при полной разрядке батареи. Также первая зарядка должна быть полноценной до отметки 100%.

2. Прилежным водителем необходимо быть с детства – чтобы не «травмировать» батарею, смену направления транспорта (вперед-назад) необходимо производить только при полной остановке мобиля.

3. Значительная перегрузка двигателя (езда по дороге с препятствиями, длительное нажатие на газ) может стать причиной серьезных неполадок машины и быстрой разрядки батареи.

4. Если родители используют пульт дистанционного управления, не рекомендуется резко сменять скорость и направление движения.


Помните! Если после 2-3 месяцев эксплуатации детского электромобиля максимальный пробег будет значительно снижаться – обращайтесь в сервис, проблема может быть в заводском браке.

Позаботьтесь о правильной и аккуратной зарядке, соблюдая все инструкции. Выбирайте электротранспорт для своих деток только от проверенных производителей, продукция которых будет забавлять и радовать маленьких водителей!

На некоторое время существования нашего сайта мы постепенно публиковали статьи про всевозможные схемы и примочки для автомобилей, но автомобиль, это не только 4-х колесные повозки без коней, за рулем которых мы провели не один час, чем хуже детские электромобили, которые также являются видом транспорта ну и конечно развлечений для наших малышей.

Сегодня побеседуем про зарядное устройства детских электромобилей , точнее про одну схему, дальше думаю еще вернемся к некоторым примочкам для детских электромобилей .

Как мы знаем, детский автомобиль является электрическим, дальше все как в стандартных автомобилях. В более малогабаритных детских авто (трехколесные, мотоциклы и т.п) применен аккумулятор свинцового типа с емкостью 4 Ампер/час и напряжением 6 Вольт, но в частности используется свинцовый аккумулятор с емкостью 7-9 А/ч и напряжением 12 Вольт. Такие же аккумуляторы задействованы в источниках бесперебойного питания.

Аккумуляторы имеют срок службы не более 2-х лет и то в лучшем случае, хотя они и свинцовые и построены по той же технологии, что и автомобильный свинцовый аккумулятор, но в банках таких аккумуляторов не содержится кислоты в жидком виде, но кислота все-таки есть, им намочены фильтровальные бумаги, которые являются электролитом и размещены между пластинами анод/катод.

Специализированные зарядные устройства таких аккумуляторов не имеют функции автоматического заряда и выключения при полной зарядке, да и быстро выходят из строя. В этой статье мы пока не будем делать автоматический зарядник, но некое устройство, что без проблем может заряжать такие аккумуляторы – мы рассмотрим.
А устройство из себя представляет простой AC-DC понижающий сетевой импульсный источник питания, с выходным напряжением 14-15 Вольт при токе до 600мА. Устройство на столь компактно, что без проблем можно поместить его в коробок от спичек.

Номиналы приходилось подбирать путем опытов “на ходу) поэтому схема нарисована вручную.

Основа схемы – простейший блокинг-генератор. 99.9% задействованных компонентов можно найти в старом компьютерном блоке питания, в частности задействованы комплектующие цепи дежурного питания 5 Вольт. Именно отсюда были взяты такие компоненты, как трансформатор, генератор со всей обвязкой, остальные компоненты можно также найти в вышеуказанном блоке питания.

Транзистор – основной силовой агрегат, который управляет трансформатором, задействован транзистор MJE13007 – очень мощный для такого маломощного БО, но в компьютерных блоках питания стоят именно такие, поэтому новый купить смысла нет.

Сам трансформатор был тоже взят готовый от дежурки, ничего не перемотано, все обмотки заводские. В схемах дежурного питания этот же трансформатор обеспечивает стабилизированные 5 вольт, в нашей же схеме стабилизация не на высоком уровне, но она в какой -то мере поддерживается.

Я решил избавиться от стандартных решений, выкинуть оптоконтроль (в схемах дежурки он есть) и все прочие сложности, в итоге остановился на схеме зарядного устройства мобильного телефона, поправил номиналы некоторых компонентов, добавил на выход стабилизацию по току и по напряжению, и еще несколько дополнительных защит на входе, получил стабильно работающую схему с выходным напряжением где-то 15 Вольт при токе до 600мА, зарядка с мощностью 7-8 Ватт, неплохо для такого малыша.

В моем случае в схему помимо стабилизатора напряжения добавлен еще и стабилизатор тока, но его желательно убрать, поскольку максимальный ток блока питания не более 600мА. Выходное напряжение подпрыгивает до 21 вольт – если не задействовать выходной стабилизатор, который в моем случае собран всего на одном транзисторе.
В схеме могут нагреваться только транзисторы, поэтому небольшие теплоотводы не помешают.

09.10.18 Рязанцев Антон

Всем привет! В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос о том, насколько сложно собирать детский электромобиль и настало время поговорить про то, как его заряжать и разобрать ответы на сопутствующие вопросы.

Хочу отметить, что сразу после сборки электромобиль ставить на зарядку не нужно, т.к. зачастую аккумуляторы заряжены до полной ёмкости и Вы можете сразу приступить к эксплуатации.

Проверить, заряжены аккумуляторы или нет, можно следующими способами:

  1. Взглянуть на дисплей аудио магнитолы. Большинство моделей оборудованы небольшими экранами на которых, после включения питания, отображаются цифры. Многие думают, что это время. На самом же деле - это вольтметр, отображающий уровень заряда аккумулятора. Если электромобиль 12 вольтовый, то на экране будут отображаться цифры от 12 до 13 вольт, что говорит о полном заряде батареи. Если же на экране отображается цифра меньше 10, то это сигнал к тому, что пора отправлять машинку на подзарядку. Ещё бывают электромобили, в которых уровень заряда отображается привычным нам способом: делениями или загорающимися лампочками.
  2. Плохая работоспособность. Если аккумулятор в электромобиле разряжен, то после включения питания, некоторые функции не будут работать. Особенно двигатели, т.к. им не хватит заряда. Либо питание может вообще не включиться.

Заряжается детский электромобиль при помощи зарядного устройства, которое входит в комплект каждой поставки. Достаточно подключить штекер зарядки в разъём, предусмотренный в электромобиле, а адаптер подключить в розетку 220 вольт.

Разъёмы для подключения зарядного устройства могут располагаться в следующих местах:

  1. Чуть ниже сиденья с правой стороны.
  2. На приборной панели рядом с рулём.
  3. Под приборной панелью.
  4. Под крышкой муляжом бензобака сбоку, на кузове.
  5. В быстросъёмном аккумуляторном боксе.

Ниже я разместил фотографии типового расположения разъёмов.








12 вольтовые аккумуляторы по времени заряжаются от 8 до 10 часов. Но не рекомендуется их держать на зарядке дольше из-за сокращения ресурса их жизнедеятельности.

К сожалению, далеко не все зарядные устройства имеют индикатор, благодаря которому можно понять, что электромобиль зарядился. Поэтому, я рекомендую обращать внимание на температуру блока питания. Если он еще горячий, то значит зарядка идет, а если остыл - то зарядка окончена.

Благодарю за внимание. Следите за моими статьями. До встречи в следующих публикациях!