Когда появится рав 4 пятого поколения. Финальная распродажа Toyota RAV4

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим ).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего или

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад ), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Галерея «живых» фото нового RAV4 с презентации

Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника - .

Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 - потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от .

Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок и .
Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.

Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.

Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.


  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018-2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.

Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по . В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.


Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года.
Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны и новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки.
Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.
В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.

Toyota RAV4 2018-2019 видео тест




Не секрет, что именно модель Тойота Рав 4, созданная в 1994 г., явилась родоначальницей сегмента SUV или кроссоверов – малых спортивных легковых вездеходов. Стремительно завоевав мировой авторынок, популярная полноприводная модель остаётся востребованной для городских поездок, ралли по пересеченной местности и просто загородных вылазок на выходные или на природу.

В настоящее время популярность японского кроссовера продолжает расти. За последние 5 лет объем его продаж удвоился, что свидетельствует о привлекательности и росте сегмента в целом. RAV4 занимает лидирующие позиции в линейке продукции Toyota, оставаясь одним из наиболее продаваемых автомобилей в мире. На презентации, которая прошла в 2018 г. в Нью-Йорке на Международном автосалоне, автолюбителям продемонстрировали модель пятого поколения. Публика весьма благосклонно приняла бестселлер, а автодилеры уже начали формировать очередь на приобретение кроссовера новой генерации.

Дизайн экстерьера

При разработке кузова новой модели Toyota Rav4 2019 дизайнеры постарались учесть основное предназначение автомобиля – езду в стандартных, а также внедорожных условиях. Сложный кузовной силуэт подчёркивает атлетизма и харизму авто. Как демонстрируют первые фотографии модели, динамичность экстерьера усиливается за счёт:

  • брутальной фронтальной части с агрессивной радиаторной решёткой;
  • функциональной «плечевой» линии;
  • мощных противотуманных фар;
  • более коротких передних и задних свесов.

Боковые зеркала крепятся теперь немного ниже на двери, что улучшает передний обзор вокруг фронтальной стойки. Боковая видимость увеличивается благодаря заниженной оконной линии, а расширенное стекло задней багажной двери позволяет хорошо просматривать заднюю диагональ.


Кроме того рестайлинг экстерьера 2019 года затронул колёсные арки: они стали шире, хорошо подходят для стандартного типоразмера 19˝, а также для комплектации 20-дюймовыми колёсами. Сама конструкция колёс также модернизирована.

Существенно расширилась и палитра лакокрасочных покрытий. Впервые для модели Рав 4 будут использоваться краски:

  • «блюпринт»,
  • «полночный металлик»,
  • «голубое пламя»,
  • «лунный камень».

Последний оттенок – совершенно новая разработка для всех автомобилей Тойота. А первой получит модель Rav4 в новом кузове.

Гибридные модификации кроссовера станут двуцветными: тёмная крыша может сочетаться с корпусом в трёх вариантах окраски; белоснежная – получит кузов цвета «полночный металлик» или «голубое пламя».


Обновление салона кроссовера

Современные технологии, а также использование модульной базы TNGA обеспечили в салоне автомобиля минимальный шум и максимальный комфорт при поездке. Кроме того новый SUV от Toyota 2019 модельного года может похвастаться разнообразием цветовых решений интерьера. Это может быть обивка «супер белый» либо «рубиновая жемчужина», отделка сидений и передней торпедо оранжевой строчкой, обивка кресел материалом Softex чёрного цвета или с оттенком «мокко».

Стандартное наполнение салона включает:

  • фронтальный люк;
  • водительское сиденье с автоматической настройкой 8-ми позиций и двух вариантов поясничной опоры;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей;
  • электронный стояночный тормоз (EPB). Теперь его расположение изменено для облегчения доступа.

Кроме того увеличилась площадь передней консоли, что облегчает передним пассажирам доступ к системе мультимедиа. Более приятными на ощупь стали кнопки управления климатической системой.

Опционально возможно зеркало заднего вида с цифровым дисплеем. Фактически, это – обычное зеркало заднего вида, но, повернув переключатель, водитель получает расширенный задний обзор благодаря установленной в высокой точке камере, которая отличается большим углом охвата и отличным разрешением.

Пассажиры на задних сиденьях оценят простор этой части кабины благодаря увеличенному пространству слева и справа, а также месту для ног. В грузовом отсеке имеются боковые сетки для хранения мелких предметов, а задние сиденья, которые складываются в пропорции 60/40, готовы к размещению таких предметов как доски для серфинга, чемоданы, туристическое оборудование.





Обзор технических характеристик Toyota Rav4

Известно, что новая модель Rav4 – 5-е поколение кроссовера – использует платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Благодаря её техническим возможностям, машина действует и реагирует именно так, как хочет его водитель, даже в экстремальных погодных и дорожных условиях.

Оснащение

На 57% по сравнению с текущей версией кроссовера увеличилась жёсткость цельнометаллической рамы. Она имеет оптимально настроенную многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает отличную плавность хода и комфортное вождение.

Впервые в 2019 году среди всего модельного ряда Toyota, полноприводная модель Рав4 оснащается системой динамичного распределения крутящего момента с режимом отключения привода заднего моста. Устройство позволяет направлять 50 % крутящего момента двигателя на задние колёса, равномерно распределяя его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости автомобилем.

Когда полный привод не требуется (например, на длинных участках шоссе), RAV4 может добиться улучшенных показателей экономии топлива. Благодаря системе Rear Driveline Disconnect (отключение привода заднего моста) значительно уменьшаются потери энергии, и снижается вращательная вибрация для более плавной езды.


Моторы

Бензиновая версия кроссовера 5-го поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force с объёмом 2,5 л и интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Мотор нового поколения на 40% эффективнее существующего. Он обеспечивает уменьшенные энергетические потери и механическое трение, повышая при этом крутящий момент как на низких, так и высоких оборотах. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением.

Гибридные модели имеют аналогичный по характеристикам гибридный двигатель. Это – также рядный 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с объёмом 2,5 л и системой 2 поколения Toyota Hybrid System II с электронно-управляемой непрерывной передачей (ECVT). Его тепловая эффективность достигает 41%, а уровень выхлопов – минимально возможный в соответствии с правилами страны, где реализуется такой двигатель.

По мнению разработчика, современные улучшенные моторы – идеальные силовые агрегаты для абсолютно нового RAV4, который отличается высокой чувствительностью к дорожным условиям и экономичностью. Трансмиссия Direct Shift-8AT обеспечивает прямую блокировку передач в диапазоне от двух до восьми, чтобы исключить потери мощности от блокировочной муфты гидротрансформатора, выполняя идеально плавное переключение.


модель Тойота Рав 4 выпуска 2019 года с гибридным двигателем

Безопасность

Одна из приоритетных задач, которую должны выполнять автомобили Toyota, включая новый RAV4, – нулевые потери от дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому кроссовер выпуска 2019 года оборудован системами безопасности второго поколения Toyota Safety Sense 2.0.

Устройства, системы и помощники безопасности представлены следующим инновационным оборудованием:

  • помощник следования в полосе (Lane Tracing Assist). Система эффективна на автострадах с возможностью распознавания белых или желтых дорожек. Снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок. Эффективна при использовании
  • динамического радиального круиз-контроля с полным диапазоном скорости (DRCC).
  • Помощник распознавания дорожного знака (RSA). Определяет на дороге визуальные и звуковые предупреждения и отображает информацию на мультиинформационном дисплее.

Кроме того используются уже знакомые системы:

  • Уведомление о выезде из полосы с помощником рулевого управления;
  • Автоматический высокий луч (AHB)
  • Обнаружение предшествующего автомобиля или пешехода в дневное время с предупреждением о столкновении с
  • системой автоматического экстренного торможения (AEB).


Габариты

Благодаря инновационной тележке TNGA модель стала чуть ниже и шире, хотя клиренс увеличился примерно на 20 мм. По информации инсайдеров, габаритные параметры нового авто могут соответствовать таким показателям:

  • по длине – 4,65 м;
  • по ширине – 1,865 м;
  • по высоте – 1,70 м.

Объём багажного отсека составляет пропорцию 600 /1650 л.

Фотографии Рав4

Цена

Известно, что в базовой комплектации кроссовер оборудован:

  • восемью подушками безопасности;
  • режимом контроля устойчивости авто;
  • монитором слепых зон;
  • блокировкой тормозной системы.

В России к продаже предлагается 5 вариантов комплектаций Тойота Рав4: стандартная, комфортная, стильная, престижная и эксклюзивная. Расширенное техническое оснащение включает: вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья и панорамный люк, дополнительное зарядное устройство Qi wireless. Возможно также автоматическое открывание багажника при проведении ногой под задним бампером.

Все указанные комплектации и цены на них будут дополнительно уточняться ближе к старту продаж автомобиля на отечественном рынке. В настоящее время цены на модель колеблются в диапазоне 1,5 – 2,340 млн. руб.

Начало продаж

На данный момент нельзя абсолютно точно предсказать, когда выйдет в России Рав4 пятого поколения. В Европе дебют модели ожидают в 2019 г. В это же время или даже чуть раньше – в конце 2018 г. – кроссовер может появиться и в США.

Соответственно, в нашей стране появление 5-й генерации автомобиля можно ждать после подготовки к сборке заводских конвейеров в Санкт-Петербурге. Скорее всего, новая Toyota Rav4 появится в России в конце 2019 – начале 2020 г.

Toyota RAV4 2018 – это правильный выбор для тех, кто хочет насладиться быстрой внедорожной ездой. При этом отмечается плавность хода и экономия топлива. Силуэт данной новинки привлекает своей оригинальностью исполнения, а также плавностью форм. После рестайлинга кроссовер стал более мощным и маневренным.

Автомобиль характеризует наличие аэродинамичного кузова. Благодаря данному обстоятельству происходит быстрое ускорение. Габариты иномарки следующие: 4605×1670×1845 мм. В салоне авто могут свободно разместиться 5 человек. Клиренс равен 197 мм.

В изготовлении кузова использовалась сталь, обладающая большим запасом прочности. Из-за этого отмечается его высокая жесткость, следовательно, если автотранспорт попадет в ДТП, корпус не сильно деформируется.

Следует отметить, что кузов и днище Тойота Рав 4 2018 обработаны специальным составом, обеспечивающим отличное противостояние появлению коррозии. Также, отмечается устойчивость крыльев, дверей к большинству видов реагентов.

Новый кузов выделяет передняя обтекаемая часть, в то время как задняя является объемной. Встроенный бампер на кроссовере выступает в качестве защитного элемента, принимает на себя основной удар, сохраняя целостность кузова, если произошло ДТП. Бампер подчеркивает стиль и облик всего автомобиля. Не меньшей эффективностью отличается и капот. На данной модификации изменилась решетка радиатора. Она стала представлять собой узкую полосу, на краях которой монтированы фары.

На машине оригинальностью исполнения отличается противотуманная оптика. Она способствует качественному улучшению видимости трассы в плохих погодных условиях. Топовые версии авто оснащаются светодиодными ходовыми огнями.

Своей функциональностью отличаются и встроенные зеркала. По стандарту, транспортное средство комплектуется штатно установленными тремя зеркалами. Они дают максимально четкое отображение, поддаются автоматической регулировке. Следует отметить, что боковые зеркала поддерживают функцию обогрева.





Салон





Новая модель привлекает многих своей динамикой, прекрасной отделкой салона. Тойота Рав 4 2018 имеет высокую посадку, отмечается хороший обзор с места водителя. Установлено 6 подушек безопасности, подключен кондиционер, маршрутный компьютер, который поддерживает большое количество функций, облегчающих поездку. На данной модификации обновилась центральная консоль, установлено многофункциональное рулевое колесо.

Позволяют комфортно разместиться широкие сиденья, отмечается оптимальная высота порога. Кресла имеют анатомические спинки, поддаются регулировке. Высокая степень жесткости кузова повлияла на повышение уровня шумоизоляции в салоне Тойоты.

Вместительное багажное отделение (506 литров) – это еще одно преимущество. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится почти в 3,5 раза. Дверь багажника отличается своей массивностью, оснащена электроприводом.

Таким образом, салон отличается своим стилем и функционалом. Детально изучить интерьер можно по фото новинки.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает двигатели, которые отличаются своей высокой производительностью. Встречаются бензиновые и дизельные движки. Объем бензиновых равен 2 и 2.5 литрам. Мощность двухлитрового варианта доходит до 146 л.с., а 2.5 л. – 180 лошадиных сил. Объем дизельной силовой установки равен 2.2 литрам. Ее отличительная особенность – низкая трата топлива. Выдается мощность в 150 лошадиных сил.

На выбор потенциальному автовладельцу даются двигатели, которые сообщаются со следующими типами трансмиссий: АКПП, МКПП, а также вариатор. Составляющие детали силовых установок отличаются своей долговечностью. Скорость разгона, а также расход горючего позволяют поддерживать на оптимальном уровне фильтры и свечи зажигания.

Тормозная система представляет собой надежную конструкцию, обеспечивающую эффективное замедление хода. Новая Тойота Рав 4 2018 модельного года оснащена тормозными колодками и дисками, которые устойчивы к воздействию на них высоких температур, появляющихся при совершении торможения. Устанавливается антиблокировочная система, которая помогает замедлять ход в условиях гололедицы. Ее работа позволяет быстро остановить автомобиль. При этом риск заноса Тойоты снижается.

Благодаря подвеске, рулевой системе машина с легкостью преодолевает дорожные препятствия. Амортизаторные стойки предохраняют кузов Тойоты от ударов, не дают появиться кренам. Автотранспорт оснащен рулевой рейкой, электроусилителем руля.

Комплектации и цены

Тойота Рав 4 2018 возможно приобрести в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Standart, Elegance. Также, доступными являются варианты Prestige/Prestige Plus. Топовые версии имеют в плане потребления энергии от аккумулятора Led оптику, систему климат-контроль (2 зоны). Цена базовых комплектаций авто превышает 1 млн. рублей, топовых версий более 2 млн. рублей.

Конкуренты

Тест-драйв показывает, что в плане безопасности модель Рав 4 может соперничать с последней генерацией . Также, потенциальными конкурентами являются такие популярные на международном автомобильном рынке кроссоверы, как и . Их основные характеристики: выносливость, надежные силовые установки, тормозная система. Кроме того, и в плане обслуживания автомобиля преимущество остается стороне Тойоты Рав 4.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на первое полугодие 2018 года. Однако он может отложиться и до начала 2019 года. Кроссовер Тойота Рав 4 ждут автолюбители потому, что машина отлично подходит для непосредственного совершения дальних поездок. При этом тратится относительно небольшое количество горючего на 100 км.

Вывод

На новой генерации технические характеристики кроссовера только улучшались. При его производстве применялось современное и качественное оборудование. Машина получила стильную автомобильную оптику. Тормоза обеспечивают эффективное замедление в минимальное время. Работа рулевых и ходовых механизмов позволяет автомобилю совершать маневры максимально быстро, а главное – безопасно.