В Китае официальные продажи Kia KX Cross (в России автомобиль получит имя Rio X-line) – приподнятого исполнения хэтчбека Киа Рио начались летом 2017 года. Данная модель, разработанная на базе последнего поколения Rio, а в России представленного лишь кузовом седан, на китайском рынке будет продаваться как KX Cross.
Серийная версия кроссового хэтчбека была представлена еще весной 2017 года на проходившем в Чэнду автосалоне. При этом известно, что хэтчбек K2 в обычном исполнении в Китае не доступен (как впрочем и в России).
Изначально о выходе и начале продаж хэтчбека в России ничего не говорили, но в августе в интернете появились фото закамуфлированного хэтчбека проходившего ездовые тесты по отечественным дорогам. В силуэте безошибочно проглядывалась вседорожная версия хэтчбека. По данным СМИ, продажи Киа Рио Х лайн в России могут начаться в конце 2017, начале 2018 года . Основными конкурентами станут Renault Sandero Stepway и совершенно новая Lada Vesta SW Cross.
За KX Cross 2017 в Китае просят от 75 тыс.юаней (на сегодняшний день это порядка 665 тыс.рублей). От 86 тыс.юаней (около 762 тыс.рублей) придется заплатить за машину, оснащенную автоматическим типом трансмиссии. В России ожидается цена от 700 тысяч рублей за базовую комплектацию с 1.4 литровым мотором и механической КПП.
Точные дата выхода и старт продаж автомобиля в России будет известна позже, автомобиль пока официально не анонсирован на российском рынке.
Пришло время отказаться от компромиссов. Воплотивший передовые технологии и уникальный опыт компании KIA в создании безупречных городских автомобилей, новый кросс-хэтчбек Rio X-Line 2019 года обеспечит водителю уникальные преимущества. Он уверенно справляется с любыми вызовами дороги, при этом получил премиальное оснащение и безупречную систему безопасности. Этот автомобиль меняет правила игры, задавая новые эталоны маневренности, управляемости, мощи и комфорта.
Цены и комплектации
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1,4 / 100 | 1,4 / 100 | 1,6 / 123 | 1,6 / 123 | 1,6 / 123 | 1,6 / 123 | 1,6 / 123 | 1,6 / 123 | 1,6 / 123 | 1,6 / 123 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Тип трансмиссии | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | 6MT | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT |
Разгон 0->100 (км/ч) (с) | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 | 10,7 | 10,7 | 11,6 | 11,6 | 11,6 | 11,6 |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) | 5,9 | 6,6 | 6,6 | 6,8 | 6,6 | 6,6 | 6,8 | 6,8 | 6,8 | 6,8 |
Название комплектации | Comfort | Comfort | Comfort | Comfort | Luxe | Luxe | Специальная серия "Лига Европы" | Prestige | Premium | |
Код модели | H0S6K4617 | H0S6K461F | H0S6D2617 | H0S6D261F | H0S6D2617 | H0S6D2617 | H0S6D261F | H0S6D261F | H0S6D261F | H0S6D261F |
OCN (для автомобилей, произведенных после 17 января 2019 года) | D148 | D150 | D148 | D150 | D149 | D164 | D151 | D165 | G110 | G111 |
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2019 производственного года | 889 900 | 929 900 | 914 900 | 954 900 | 939 900 | 972 900 | 979 900 | 1 012 900 | 1 079 900 | 1 139 900 |
Все цены на KIA Rio X-Line
KIA Rio X-Line в наличии
Комплектация | Цена | |
---|---|---|
1 024 900 р. | ||
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: синий) | 1 024 900 р. | |
1 024 900 р. | ||
1 139 900 р. | ||
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: серый) | 1 139 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) | 1 139 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: серый) | 954 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) | 954 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: красный) | 954 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: коричневый) | 954 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) | 979 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) | 979 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) | 979 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: серый) | 979 900 р. | |
Kia Rio 2019 (123 л.с.) MT (цвет: серый) | 984 900 р. |
Все KIA Rio X-Line в наличии
В ритме современного мегаполиса
Отвечать на звонки, не отрывая рук от руля, получать подсказки от навигационной системы, проигрывать музыку с телефона — эти и многие другие возможности дарит мультимедийная система КИА Рио Х-Лайн. Большой 7-дюймовый дисплей облегчает управление системой, а за счет простого меню на русском языке вы без труда разберетесь в опциях с первых минут за рулем. Мультимедийная система работает со смартфонами на Android и iOS. Даже покупатели базовых комплектаций Rio X-Line не останутся без развлечений в пути: в наличии у всех модификаций, начиная с Comfort, аудиосистема с 4-мя динамиками.
Теплые опции
КИА Рио Кросс идеально подготовлен к российским условиям эксплуатации и обеспечит уютную обстановку в салоне в любую погоду. Так, все представленные в продаже версии получат подогрев передних сидений и руля. Топовые комплектации порадуют подогревом зеркал заднего вида, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя. Уникальная для данного класса опция — подогрев задний сидений — поможет пассажирам за считанные секунды согреться зимой. Приятной поездка будет и в летнюю жару: авто комплектуется кондиционером или климат-контролем. Не важно, какая температура за окном: в вашем автомобиле всегда будет идеальный микроклимат.
Первоклассная безопасность
Новый KIA Rio X-Line Cross стал еще безопаснее и надежнее. Теперь кузов на 50 % состоит из стали AHSS. Она легкая и потрясающе прочная, поэтому существенно снижает риск получения повреждений при аварии. Система распределения тормозного усилия позволяет уверенно проходить крутые повороты, не боясь заносов. Система помощи при старте на подъеме решила проблему с откатыванием кроссовера назад при движении с места в гору. Многочисленные подушки безопасности позаботятся, чтобы при ДТП водитель и пассажиры не получили серьезных травм. Купите КИА Рио X-Line — и вы сможете расслабиться за рулем интеллектуального автомобиля, готового к любым испытаниям.
Решение вывести на рынок хэтчбек повышенной проходимости, которым и является новый Kia Rio X-Line 2018, было, несомненно, правильным. Ведь конкурентов в этом ценовом сегменте у него раз-два и обчелся. Тем более, автомобиль получился очень стильным и немало перенял от седана.
Пока все фото КИА Рио Икс Лайн 2018 китайские, так как снимков наших авто пока не имеется. Однако это не беда, ведь и китайская, и российская версии одинаковы. А это значит, что оценить модель уже можно.
Экстерьер
На фото Kia Rio X-Line 2018 видно, что передок машины полностью скопирован с седана. В сравнении с предыдущим поколением, новый хэтчбек смотрится гораздо выразительнее. Дизайнеры сузили радиаторную решетку, оставив ей хромированную окантовку. Фары сделали более «текучими», с плавными очертаниями, а их верхний край теперь далеко заходит на капот.
Уменьшение размеров радиаторной решетки компенсировали большим воздухозаборником, украшенным снизу светлой накладкой, а по его краям сверкают бусинки противотуманок. Немного ниже фар головного света разместились ДХО.
В профиль видны массивные двери с хромированными ручками, уходящая вверх линия боковых стекол со сверкающим молдингом и небольшой задний свес. Традиционно для хэчбека, крыша в корме завалена назад. Также у нового КИА Рио Икс Лайн 2018 стильные легкосплавные диски и фирменные пластиковые накладки по крыльям, порогам, дверям и бамперам. Именно этот пластик, вместе с увеличенным на 10 мм клиренсом (со 160 мм до 170 мм), и создает «внедорожный образ» машины.
Сзади новинка откровенно удалась! Стильные стопы с длинной и узкой перемычкой между ними, и небольшое стекло в пятой двери, над которым реет антикрыло, сразу привлекают внимание. Черный низ заднего бампера красиво разбавлен светлой вставкой, по бокам стоят отражатели, а завершает все раздвоенный выхлоп, прибавляющий машине толику агрессии.
Интерьер
Салон Kia Rio X-Line 2018 тоже очень неплох, и заметно, что создавался он под стать внешности. Торпедо, украшенная длинной и тонкой глянцевой вставкой, смотрится стильно и дорого. В целом интерьер сделан однотонным, из черного пластика, но его гармонично разбавляют светлые элементы на руле, возле селектора КПП и на дверных картах.
Прямо перед водителем возвышается 3-спицевый мультируль, добавляющий в дизайн интерьера спортивности. Сама баранка удобная, с оптимальной толщиной сечения и приливами для более удобного хвата.
Сразу за рулем «фольксвагеновская» приборная панель. Читаемость приборки на высшем уровне, благодаря черному, словно смоль, фону, белым шкалам с красными стрелками и отсутствию мелкой тарировки. На дисплее бортового компьютера выводится вся необходимая информация, что позволило не перегружать приборную панель циферблатами.
Под вытянутыми дефлекторами обдува в центре располагается большой дисплей мультимедтийной системы, а уже под ним находятся клавиши управления опциями. Сам сенсорный экран широкий и быстро откликается на команды. Впрочем, хоть дизайнеры и разместили его достаточно низко, отсутствие козырька в солнечные дни иногда приводит к засвечиванию, из-за чего разобрать на нем изображение порой бывает непросто.
Но в целом к эргономике претензий нет. Все кнопки расположены удобно и логично, а грамотное размещение дефлекторов обдува позволяет быстро создать в салоне КИА Рио Икс Лайн уютную атмосферу.
Сидения удобные. Некоторые полагают, что им не помешала бы более развитая боковая поддержка, но это уже индивидуальные предпочтения. Несмотря на уходящую вниз крышу в зоне кормы, на заднем диване сидеть удобно – места хватает и в ногах, и над головой. Для второго ряда предусмотрены воздуховоды, что повышает комфорт езды.
Сзади вполне могут поместиться и трое пассажиров, однако среднему ехать будет неудобно, да и отсутствие третьего подголовника красноречиво свидетельствует, что новый Kia Rio X-Line 2018 не претендует на звание 5-местного хэтчбека.
Рынок сбыта: Россия.
Kia Rio X-Line стал первым продуктом заявленной Kia Motors линейки X-Line, предназначенной для российского рынка с целью разнообразить модельную линейку компании. Эти машины от Киа отличают увеличенный дорожный просвет и стайлинг кроссовера. В случае с Kia Rio X-Line речь идет о перелицованной версии внедорожного хетчбека Kia K2 Cross, который чуть ранее был презентован для китайского рынка. Серийное производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, адаптированного к отечественным стандартам, стартовало на российском заводе Hyundai Motor в середине октября 2017 года. Новинка выпускается по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской кузова и уровнем локализации 47%. Салон у X-Line точно такой же, как у седана Rio, но немного отличаются габариты. «Пятидверка» на 160 мм короче седана, на 10 мм шире (за счет пластикового обвеса) и на 40 мм выше (это объясняется повышенным клиренсом — дорожный просвет кросс-хэтчбека измеряется 170 мм). Rio X-Line оснащается теми же бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, что и седан.
Главной особенностью экстерьера Kia Rio X-Line стал кроссоверный обвес: защитные пластиковые элементы расположились на бамперах и порогах, кромках колесных арок. От седана он отличается оригинальным бампером, в котором «противотуманки» расположились ближе к решетке воздухозаборника (она здесь иной формы), а снизу создана имитация стальной защиты. Интерьер машины полностью копирует салон седана Kia Rio, однако багажник здесь меньше. Новинка на российском рынке предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовая Comfort включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев руля, аудиосистему, рейлинги, электропривод и обогрев зеркал. Следующая комплектация Luxe отличается наличием климат-контроля, противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Версия Prestige щеголяет легкосплавными колесными дисками, более качественной тканью отделки сидений, передним подлокотником. Кроме того, она дооснащена цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Топ-версия Premium имеет легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15-ти), светодиодные задние фонари, отделку сидений искусственной кожей, навигатор, систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание.
Мощность меньшего двигателя Kia Rio X-Line составляет 99 л.с., а большего — 123 л.с. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний. В базовой модификации 1.4 MT кросс-хэтчбэк разгоняется до максимальной скорости 176 км/ ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 сек. Версия с этим двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач имеет «максималку» в 174 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 13,4 сек. С более мощным мотором 1,6 л и «механикой» Rio X-Line способен разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,7 сек. Показатели версии с автоматической коробкой чуть скромнее: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,6 сек. Оба двигателя потребляют бензин АИ-92. Его расход в городском цикле составит 7,4-8,6 л/100 км для младшего и 8,7- 8,9 л/100 км для старшего. За городом — 5-5,4 л/100 км и 5,4-5,6 л/100 км соответственно.
Конструкция подвески Kia Rio X-Line такая же, как у обычного Rio, — передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, и задняя полузависимая, торсионная балка, обе со стабилизаторами. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления. Тормоза либо полностью дисковые (передние вентилируемые), либо барабанные сзади у версий с младшим мотором. Стандартный размер шин — 185/65 R15, в модификациях 1.6 MT и 1.6 AT — с легкосплавными дисками. Длина, ширина, высота KIA Rio X-Line составляют 4240, 1750 и 1510 мм соответственно. Адаптация к российским условиям включает аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), увеличенный дорожный просвет (170 мм), антикоррозийную обработку кузова и днища, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л), наличие брызговиков, а также воздуховодов для второго ряда сидений. Багажник автомобиля имеет стандартные возможности трансформации, но порог достаточно высокий, а со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения — от 390 до 1075 литров по официальным данным.
В плане безопасности базовая комплектация Comfort выглядит достаточно сильно. Ведь в стандартное оборудование всех версий Kia Rio X-Line уже включены: две фронтальные подушки, ABS и ESC, интегрированная система активного управления (VSM), а также системы помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроля давления в шинах и комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, в «базе» есть функция автоматического запирания дверей при движении, дневные ходовые огни. Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, задних дисковых тормозов. Prestige AV предложит линзованные фары с подсветкой поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света.
Читать полностью