Когда появится в продаже киа х лайн. Фотографии Kia Rio X-Line: внешний вид, салон, багажник

В Китае официальные продажи Kia KX Cross (в России автомобиль получит имя Rio X-line) – приподнятого исполнения хэтчбека Киа Рио начались летом 2017 года. Данная модель, разработанная на базе последнего поколения Rio, а в России представленного лишь кузовом седан, на китайском рынке будет продаваться как KX Cross.

Серийная версия кроссового хэтчбека была представлена еще весной 2017 года на проходившем в Чэнду автосалоне. При этом известно, что хэтчбек K2 в обычном исполнении в Китае не доступен (как впрочем и в России).

Изначально о выходе и начале продаж хэтчбека в России ничего не говорили, но в августе в интернете появились фото закамуфлированного хэтчбека проходившего ездовые тесты по отечественным дорогам. В силуэте безошибочно проглядывалась вседорожная версия хэтчбека. По данным СМИ, продажи Киа Рио Х лайн в России могут начаться в конце 2017, начале 2018 года . Основными конкурентами станут Renault Sandero Stepway и совершенно новая Lada Vesta SW Cross.

За KX Cross 2017 в Китае просят от 75 тыс.юаней (на сегодняшний день это порядка 665 тыс.рублей). От 86 тыс.юаней (около 762 тыс.рублей) придется заплатить за машину, оснащенную автоматическим типом трансмиссии. В России ожидается цена от 700 тысяч рублей за базовую комплектацию с 1.4 литровым мотором и механической КПП.

Точные дата выхода и старт продаж автомобиля в России будет известна позже, автомобиль пока официально не анонсирован на российском рынке.

Пришло время отказаться от компромиссов. Воплотивший передовые технологии и уникальный опыт компании KIA в создании безупречных городских автомобилей, новый кросс-хэтчбек Rio X-Line 2019 года обеспечит водителю уникальные преимущества. Он уверенно справляется с любыми вызовами дороги, при этом получил премиальное оснащение и безупречную систему безопасности. Этот автомобиль меняет правила игры, задавая новые эталоны маневренности, управляемости, мощи и комфорта.

Цены и комплектации

Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1,4 / 100 1,4 / 100 1,6 / 123 1,6 / 123 1,6 / 123 1,6 / 123 1,6 / 123 1,6 / 123 1,6 / 123 1,6 / 123
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Тип трансмиссии 6MT 6AT 6MT 6AT 6MT 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT
Разгон 0->100 (км/ч) (с) 12,6 13,4 10,7 11,6 10,7 10,7 11,6 11,6 11,6 11,6
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 5,9 6,6 6,6 6,8 6,6 6,6 6,8 6,8 6,8 6,8
Название комплектации Comfort Comfort Comfort Comfort Luxe Luxe Специальная серия "Лига Европы" Prestige Premium
Код модели H0S6K4617 H0S6K461F H0S6D2617 H0S6D261F H0S6D2617 H0S6D2617 H0S6D261F H0S6D261F H0S6D261F H0S6D261F
OCN (для автомобилей, произведенных после 17 января 2019 года) D148 D150 D148 D150 D149 D164 D151 D165 G110 G111
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2019 производственного года 889 900 929 900 914 900 954 900 939 900 972 900 979 900 1 012 900 1 079 900 1 139 900

Все цены на KIA Rio X-Line

KIA Rio X-Line в наличии

Комплектация Цена
1 024 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: синий) 1 024 900 р.
1 024 900 р.
1 139 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: серый) 1 139 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) 1 139 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: серый) 954 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) 954 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: красный) 954 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: коричневый) 954 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) 979 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) 979 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: белый) 979 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) AT (цвет: серый) 979 900 р.
Kia Rio 2019 (123 л.с.) MT (цвет: серый) 984 900 р.

Все KIA Rio X-Line в наличии

В ритме современного мегаполиса

Отвечать на звонки, не отрывая рук от руля, получать подсказки от навигационной системы, проигрывать музыку с телефона — эти и многие другие возможности дарит мультимедийная система КИА Рио Х-Лайн. Большой 7-дюймовый дисплей облегчает управление системой, а за счет простого меню на русском языке вы без труда разберетесь в опциях с первых минут за рулем. Мультимедийная система работает со смартфонами на Android и iOS. Даже покупатели базовых комплектаций Rio X-Line не останутся без развлечений в пути: в наличии у всех модификаций, начиная с Comfort, аудиосистема с 4-мя динамиками.

Теплые опции





КИА Рио Кросс идеально подготовлен к российским условиям эксплуатации и обеспечит уютную обстановку в салоне в любую погоду. Так, все представленные в продаже версии получат подогрев передних сидений и руля. Топовые комплектации порадуют подогревом зеркал заднего вида, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя. Уникальная для данного класса опция — подогрев задний сидений — поможет пассажирам за считанные секунды согреться зимой. Приятной поездка будет и в летнюю жару: авто комплектуется кондиционером или климат-контролем. Не важно, какая температура за окном: в вашем автомобиле всегда будет идеальный микроклимат.

Первоклассная безопасность

Новый KIA Rio X-Line Cross стал еще безопаснее и надежнее. Теперь кузов на 50 % состоит из стали AHSS. Она легкая и потрясающе прочная, поэтому существенно снижает риск получения повреждений при аварии. Система распределения тормозного усилия позволяет уверенно проходить крутые повороты, не боясь заносов. Система помощи при старте на подъеме решила проблему с откатыванием кроссовера назад при движении с места в гору. Многочисленные подушки безопасности позаботятся, чтобы при ДТП водитель и пассажиры не получили серьезных травм. Купите КИА Рио X-Line — и вы сможете расслабиться за рулем интеллектуального автомобиля, готового к любым испытаниям.

Решение вывести на рынок хэтчбек повышенной проходимости, которым и является новый Kia Rio X-Line 2018, было, несомненно, правильным. Ведь конкурентов в этом ценовом сегменте у него раз-два и обчелся. Тем более, автомобиль получился очень стильным и немало перенял от седана.

Пока все фото КИА Рио Икс Лайн 2018 китайские, так как снимков наших авто пока не имеется. Однако это не беда, ведь и китайская, и российская версии одинаковы. А это значит, что оценить модель уже можно.

Экстерьер

На фото Kia Rio X-Line 2018 видно, что передок машины полностью скопирован с седана. В сравнении с предыдущим поколением, новый хэтчбек смотрится гораздо выразительнее. Дизайнеры сузили радиаторную решетку, оставив ей хромированную окантовку. Фары сделали более «текучими», с плавными очертаниями, а их верхний край теперь далеко заходит на капот.








Уменьшение размеров радиаторной решетки компенсировали большим воздухозаборником, украшенным снизу светлой накладкой, а по его краям сверкают бусинки противотуманок. Немного ниже фар головного света разместились ДХО.

В профиль видны массивные двери с хромированными ручками, уходящая вверх линия боковых стекол со сверкающим молдингом и небольшой задний свес. Традиционно для хэчбека, крыша в корме завалена назад. Также у нового КИА Рио Икс Лайн 2018 стильные легкосплавные диски и фирменные пластиковые накладки по крыльям, порогам, дверям и бамперам. Именно этот пластик, вместе с увеличенным на 10 мм клиренсом (со 160 мм до 170 мм), и создает «внедорожный образ» машины.








Сзади новинка откровенно удалась! Стильные стопы с длинной и узкой перемычкой между ними, и небольшое стекло в пятой двери, над которым реет антикрыло, сразу привлекают внимание. Черный низ заднего бампера красиво разбавлен светлой вставкой, по бокам стоят отражатели, а завершает все раздвоенный выхлоп, прибавляющий машине толику агрессии.









Интерьер

Салон Kia Rio X-Line 2018 тоже очень неплох, и заметно, что создавался он под стать внешности. Торпедо, украшенная длинной и тонкой глянцевой вставкой, смотрится стильно и дорого. В целом интерьер сделан однотонным, из черного пластика, но его гармонично разбавляют светлые элементы на руле, возле селектора КПП и на дверных картах.


Прямо перед водителем возвышается 3-спицевый мультируль, добавляющий в дизайн интерьера спортивности. Сама баранка удобная, с оптимальной толщиной сечения и приливами для более удобного хвата.

Сразу за рулем «фольксвагеновская» приборная панель. Читаемость приборки на высшем уровне, благодаря черному, словно смоль, фону, белым шкалам с красными стрелками и отсутствию мелкой тарировки. На дисплее бортового компьютера выводится вся необходимая информация, что позволило не перегружать приборную панель циферблатами.








Под вытянутыми дефлекторами обдува в центре располагается большой дисплей мультимедтийной системы, а уже под ним находятся клавиши управления опциями. Сам сенсорный экран широкий и быстро откликается на команды. Впрочем, хоть дизайнеры и разместили его достаточно низко, отсутствие козырька в солнечные дни иногда приводит к засвечиванию, из-за чего разобрать на нем изображение порой бывает непросто.

Но в целом к эргономике претензий нет. Все кнопки расположены удобно и логично, а грамотное размещение дефлекторов обдува позволяет быстро создать в салоне КИА Рио Икс Лайн уютную атмосферу.



Сидения удобные. Некоторые полагают, что им не помешала бы более развитая боковая поддержка, но это уже индивидуальные предпочтения. Несмотря на уходящую вниз крышу в зоне кормы, на заднем диване сидеть удобно – места хватает и в ногах, и над головой. Для второго ряда предусмотрены воздуховоды, что повышает комфорт езды.

Сзади вполне могут поместиться и трое пассажиров, однако среднему ехать будет неудобно, да и отсутствие третьего подголовника красноречиво свидетельствует, что новый Kia Rio X-Line 2018 не претендует на звание 5-местного хэтчбека.












Рынок сбыта: Россия.

Kia Rio X-Line стал первым продуктом заявленной Kia Motors линейки X-Line, предназначенной для российского рынка с целью разнообразить модельную линейку компании. Эти машины от Киа отличают увеличенный дорожный просвет и стайлинг кроссовера. В случае с Kia Rio X-Line речь идет о перелицованной версии внедорожного хетчбека Kia K2 Cross, который чуть ранее был презентован для китайского рынка. Серийное производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, адаптированного к отечественным стандартам, стартовало на российском заводе Hyundai Motor в середине октября 2017 года. Новинка выпускается по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской кузова и уровнем локализации 47%. Салон у X-Line точно такой же, как у седана Rio, но немного отличаются габариты. «Пятидверка» на 160 мм короче седана, на 10 мм шире (за счет пластикового обвеса) и на 40 мм выше (это объясняется повышенным клиренсом — дорожный просвет кросс-хэтчбека измеряется 170 мм). Rio X-Line оснащается теми же бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, что и седан.


Главной особенностью экстерьера Kia Rio X-Line стал кроссоверный обвес: защитные пластиковые элементы расположились на бамперах и порогах, кромках колесных арок. От седана он отличается оригинальным бампером, в котором «противотуманки» расположились ближе к решетке воздухозаборника (она здесь иной формы), а снизу создана имитация стальной защиты. Интерьер машины полностью копирует салон седана Kia Rio, однако багажник здесь меньше. Новинка на российском рынке предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовая Comfort включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев руля, аудиосистему, рейлинги, электропривод и обогрев зеркал. Следующая комплектация Luxe отличается наличием климат-контроля, противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Версия Prestige щеголяет легкосплавными колесными дисками, более качественной тканью отделки сидений, передним подлокотником. Кроме того, она дооснащена цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Топ-версия Premium имеет легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15-ти), светодиодные задние фонари, отделку сидений искусственной кожей, навигатор, систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание.

Мощность меньшего двигателя Kia Rio X-Line составляет 99 л.с., а большего — 123 л.с. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний. В базовой модификации 1.4 MT кросс-хэтчбэк разгоняется до максимальной скорости 176 км/ ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 сек. Версия с этим двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач имеет «максималку» в 174 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 13,4 сек. С более мощным мотором 1,6 л и «механикой» Rio X-Line способен разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,7 сек. Показатели версии с автоматической коробкой чуть скромнее: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,6 сек. Оба двигателя потребляют бензин АИ-92. Его расход в городском цикле составит 7,4-8,6 л/100 км для младшего и 8,7- 8,9 л/100 км для старшего. За городом — 5-5,4 л/100 км и 5,4-5,6 л/100 км соответственно.

Конструкция подвески Kia Rio X-Line такая же, как у обычного Rio, — передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, и задняя полузависимая, торсионная балка, обе со стабилизаторами. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления. Тормоза либо полностью дисковые (передние вентилируемые), либо барабанные сзади у версий с младшим мотором. Стандартный размер шин — 185/65 R15, в модификациях 1.6 MT и 1.6 AT — с легкосплавными дисками. Длина, ширина, высота KIA Rio X-Line составляют 4240, 1750 и 1510 мм соответственно. Адаптация к российским условиям включает аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), увеличенный дорожный просвет (170 мм), антикоррозийную обработку кузова и днища, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л), наличие брызговиков, а также воздуховодов для второго ряда сидений. Багажник автомобиля имеет стандартные возможности трансформации, но порог достаточно высокий, а со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения — от 390 до 1075 литров по официальным данным.

В плане безопасности базовая комплектация Comfort выглядит достаточно сильно. Ведь в стандартное оборудование всех версий Kia Rio X-Line уже включены: две фронтальные подушки, ABS и ESC, интегрированная система активного управления (VSM), а также системы помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроля давления в шинах и комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, в «базе» есть функция автоматического запирания дверей при движении, дневные ходовые огни. Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, задних дисковых тормозов. Prestige AV предложит линзованные фары с подсветкой поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света.

Читать полностью