Комфорт и технологии Audi: Q7. Первое поколение Audi Q7 Ауди q7 описание

Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения. Также, автомобиль получил новые бампера.

Размеры

Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.

Оснащение

После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.

Технические характеристики Audi Q7

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 970мм
  • длина 5 063мм
  • высота 1 741мм
  • клиренс 235мм
  • мест 7

Audi Q7 – автомобиль, который представляет всемирноизвестный немецкий концерн в сегменте внедорожников. Audi Q7 — это удачное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса.

Водителя покорит ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля. Детище создателей легендарного полного привода quattro на любой дороге и в любых условиях максимально надежен.

Audi Q7 задает новые тенденции. Автомобиль специально проектировали как самый большой европейский джип. Размеры впечатляют: длина — 5086 (больше, чем у Hummer H2), ширина — 1983, высота — 1737 мм. База не менее внушительна — 3002 мм. Его стремительные линии, плавный изгиб крыши, выступающие поверхности кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши.

Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают мощный и запоминающийся силуэт. Радиаторная решетка в стиле моделей «Auto Union» опирается на мощный, но не лишенный изящества бампер. С формой фар решили не мудрить — они предельно лаконичны и при этом очень эффектны. Поджарую корму венчают уже ставшие фирменными крылоподобные задние фонари. А передний бампер находит продолжение в мощных отштамповках по периметру кузова и внушительных колесных арках.

За ездовые преимущества отвечает независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами, обеспечивающая высокие внедорожные способности. Стандартные упругие элементы — пружины. А в качестве опции может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска с электронной системой изменения характеристик амортизаторов. Дорожный просвет Q7 может изменяться в пределах 180- 240 мм. При включении внедорожного режима она устанавливает клиренс 205 мм. А еще у нее есть функция регулирования погрузочной высоты. ESP (устанавливается в стандарте) приобрела несколько новых функций: помощь при спуске с горы и система стабилизации прицепа. За доплату можно выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения и продвинутый парктроник со светозвуковой сигнализацией и камерой заднего вида.

Несмотря на свои габариты, Q7 способен мчаться со скоростью спортивного автомобиля. Поражает потрясающая динамичность этого гиганта, причем это никак не сказывается на степени прохождения сложных участков дороги. Автомобиль прекрасно ведет себя и на скоростном шоссе, и на глубинном бездорожье.

Габаритный внедорожник Ауди Q7 прекрасен не только снаружи, но и внутри.

В стандартное оборудование входит инновационная операционная система MMI, хорошо известная автолюбителям по моделям A6 и A8. Мощный внедорожник оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство.

Огромный багажник закрывается и открывается кнопкой – вы больше никогда не испачкаетесь. Система электронного распознавания владельца позволит открывать двери и заводить двигатель, не вынимая ключ из кармана.

Q7 буквально нашпигован опциями, но именно это дает водителю бесконечные варианты выбора. Можно расслабиться, делегировать полномочия, и машина все будет делать сама: переключать передачи, держать удобную вам крейсерскую скорость, включать и выключать свет, скрести дворниками стекло, выключать музыку во время звонка мобильного телефона, мониторить расстояние до соседних машин при перестроении в плотном потоке, истошно орать парктроником при парковке и даже контролировать разделительную.

Электронные регулировки водительского кресла имеют память на предпочтения двух водителей.

Для пассажиров — другие радости. Как заявляют создатели, в Q7 реализован новый подход к трансформации салона: автомобиль позволяет создать не менее 28 вариантов посадочных мест и погрузочного пространства. На трех рядах сидений могут разместиться до семи человек.

Кресла второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Второй и третий ряды сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом, способное вместить 2035 л (снимать сиденья при этом нет необходимости). В пятиместном же варианте объем багажника Q7 составляет 775 л.

Под капотом большой, мощный и ловкий бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра мощностью 350 л.с. Есть еще так называемая экономичная дизельная версия с турбонаддувом: двигатель V6, три литра, 233 лошадки. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом Тiptronic с возможностью ручного переключения передач и лепестками на руле.

В стандарте Audi Q7 — система постоянного полного привода Quattro, имеющая 25-летнюю историю. Межосевой дифференциал Torsen последнего поколения в «стандартных» дорожных условиях распределяет крутящий момент между передними и задними осями в соотношении 40:60.

Audi Q7 три года продержался без изменений. В 2009 году на автосалоне в Шанхае была представлена рестайлинговая версия модели. Автомобиль получил новые бампера, решетку радиатора с хромированным «заборчиком», обновленную светодиодную оптику. Сбоку рестайлинговый Q7 можно отличить лишь по слегка измененным порогам. К прежним цветам кузова добавили четыре, включая модный коричневый «металлик».

Интерьер мало изменился: появились дополнительные варианты отделки, светодиодная подсветка, панель приборов получила более крупный дисплей. Также у обновленного Q7 трёхспицевый руль и обилие хрома в отделке деталей интерьера.

Поработали и над линейкой двигателей. Упор был сделан на экономию и экологию. Так, бензиновый 3.6 FSI умерил аппетиты за счет новой системы рекуперации. Ее смысл в том, что при торможении излишки энергии, вырабатываемые мотором, забирает себе аккумулятор. А потом — при разгоне – батарея отдает энергию обратно. В итоге нагрузка на генератор снижается и топлива машине требуется меньше. Дизель 3.0 TDI «экологическая» модернизация тоже не миновала. Агрегат получил новую систему впрыска и нейтрализации выхлопа. Уменьшили инженеры и расход солярки – на 0,2 литра на каждые 100 километров (до 9,1). Турбодизелю 4.2 TDI добавили мощности, она возросла на 14 л.с. до 340 л.с. Венцом линейки силовых агрегатов является 6-литровый V12 мощностью в 500 л.с., который появился на Q7 в 2008 году. Он разгоняет автомобиль с места до сотни всего за 5,5 секунды. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», без вариантов.

Из новшеств также стоит отметить монтируемые по желанию клиента карбонокерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. Но поставить такие мощные тормоза можно лишь на версии с мотором V8 и V12. Есть среди новых опций ещё несколько интересных вещей, например, система оповещения о пересечении сплошной разметки, адаптивный круиз-контроль, который позволяет на скорости от 30 до 200 км/ч поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также новая аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.

5 / 5 ( 1 голос )

Буквально с пылу, с жару немецкий автоконцерн представил в середине декабря тот самый Audi Q7 в новом кузове. До официальной премьеры новинки еще пару месяцев. Европейцы смогут оценить внешность и характеристики Ауди весной на выставке в Женеве.

Напомним, что кроссоверы Audi выпускаются с 2005 года. Он неоднократно подвергался серьезной модернизации, начиная от фейслифтинга и заканчивая сменой начинки. Последний дизель порвал всех: 500 лошадиных сил при 1000 НМ! До 2010 года Q7 оснащались 6-ступенчатым автоматом, с 2010 – 8-ступенчатым. Пик продаж немецкого кроссовера пришелся на 2007 год, когда в Европе было продано 41 000 моделей, а в США – 21 000. Весь модельный ряд Ауди .

История автомобиля

Ауди Ку 7 2016 является автомобилем, который представляет известную во всем мире немецкую компанию в секторе внедорожников. Данное транспортное средство можно смело назвать удачным сочетанием спортивного характера и универсальности, самых передовых технологий и роскоши машин представительского сегмента.

Водитель будет покорен ходовыми характеристиками, а также динамичностью машины. Создан новый ауди ку 7 разработчиками известного полного привода Quattro. На любом виде дорожного покрытия и при любых условиях он будет предельно надежным.

В 2006 году автомобильная фирма Ауди смело заявила, что смогла создать транспортное средство для технологии Quattro. Таким средством стал массивный кроссовер Ауди Ку7 TDI. После появления данного автомобиля был вызван немалый резонанс в автомобильных сообществах, а для Ауди новинка стала дебютной заявкой о себе в нише кроссоверов.

Audi Q7 2006 года

Подобный эксперимент был удачным, и семейство Q стало улучшаться. Коммерческая успешность Ауди Ку7 TDI смогла превзойти ожидания большинства скептиков. А как иначе, ведь век пика популярности кроссоверов в самом разгаре.

Почти каждый автопроизводитель стремится продемонстрировать собственное идеальное решение машины подобного класса.

Не будет лишним напомнить, что Ауди попала на данный рынок кроссоверов самой последней из автокомпаний «большой немецкой тройки». Поэтому задачи были самые амбициозные – суметь заполучить свой лакомый кусочек популярности в данной нише.

И кажется, что компания смогла справиться с подобными целями! Автомобиль был хорошо принят по обеим сторонам океана, и Российская Федерация не стала исключением. Невзирая на довольно нескромный ценник, новый Audi Q7 смог собрать большие очереди, тянувшиеся больше половины года.

Новый Audi Q7 был основан на новой платформе MLB, которая представляет собой самую новую разработку инженерного состава из Ингольштадта.

Экстерьер

Мы правильно сделали, что начали рассказ о новом Ауди с внешности. Именно она подверглась революционным изменениям. Автомобиль по-прежнему узнаваем, однако, в экстерьере появилась парочка острых граней. Благодаря им новый Audi Q7 выглядит посвежевшим и более спортивным.

Свою роль в «спортивности» автомобиля второго поколения сыграли более крупная решетка радиатора (теперь ее ребра горизонтальные, а не вертикальные), обновленная светотехника и бампера. К слову, головная оптика авто может быть трех типов: светодиодной, ксеноновой и матричной.

Имеющая большую трапециевидную форму фальшрадиаторная решетка получила горизонтальные линии из хрома. Кстати, ее название – Singleframe. Расположенный спереди бампер обладает мощными и строгими чертами, оптика выглядит зауженной, словно «прищуренная», однако, смотрится вполне симпатично.

Также передние лампы могут иметь разный вид в зависимости от того, какой вид оптики в них установлен. В базовой модификации можно установить ксеноновую оптику, а в более дорогостоящих фирменную Audi Matrix LED со светодиодами.

Боковая часть немецкого автомобиля Ауди Кью 7 обращает внимание на спадающую к задней части крышу, большие арки колес, в которых поместились колеса на оригинальных дисках. Боковые двери получились на самом деле немаленькими, они весьма удобные и практичные. Можно заметить строгие горизонтальные линии выштамповки.

После бокового взгляда на Q7 последней версии, понимаешь, что уже нет игр и развлечений, все на самом деле предельно серьезно. Даже в базовой комплектации Ауди Кью 7 2015 года устанавливают 18-дюймовые диски колес, получившие рестайлинговый облик. Опционально также доступны 19, 20 и даже 21-дюймовые колеса.

Кормовая часть машины выдает симфонию практичной, функциональной, агрессивной и элегантной составляющей. Немаленькая дверь багажного отделения была дополнена немаленьким стеклом. Благодаря этому можно без особых трудностей заниматься погрузкой и выгрузкой вполне габаритного багажа.

Довольно крупное стекло позволило увеличить степень обзорности кроссовера. Задние фары смотрятся изумительно. Они выполнены в светодиодном исполнении, а опционально можно установить усовершенствованную светотехнику с динамичными указателями поворотов. Задний бампер решили оставить прежним и не придавать ему более массивный облик. Он выглядит весьма скромно с прекрасным диффузором и насадками системы выхлопа.

Несмотря на то, что линии внешнего дизайна были немного изменены, они смогли остаться в узнаваемом стиле бренда автомобильного концерна. Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса вместе с мощными ребрами задней части с сильно наклоненными стойками смогли создать массивный запоминающийся силуэт.

Если говорить про решетку радиатора, то она получилась в стилистике моделей «Auto Union» и основывается на солидном, не лишенном изящества бампере. Производитель также указал новую платформу MLB, которая представляет собой новейшую разработку инженеров. Однако не всем понятно, что стоит за этими тремя буквами. Попробуем разобраться.

Немало сил и времени потратили профессионалы по снижению веса и увеличению кузовной жесткости при помощи внедрения стали высокой прочности, а также кузовных элементов из алюминия. Такой металл применили для боковых дверей, капота, передней части и передних крыльев, двери багажника.

В результате вес снаряженного бензинового автомобиля Кью7 3.0 TFSI равняется 1 970 килограмм, а дизельный вариант Ауди Кью7 3.0 TDI – 1 995. Исходя из габаритов, новинка уменьшилась по сравнению с предшественником на 7 миллиметров по длине, на 15 миллиметров в ширине, а база колес – на 12 миллиметров.

Коэффициент лобового сопротивления также заметно улучшился – 0,32. Такая впечатляющая кузовная аэродинамика является абсолютным рекордом в этом автомобильном сегменте.

Невзирая на, возможно, противоречивые мнения по поводу нового дизайна, большинству он пришелся как раз кстати. Честно говоря, брать в сравнение первую и вторую генерации кажется даже не корректно, ведь между данными моделями стоит около 10 лет, и то, на что мы смотрим сегодня, можно смело назвать будущим.

На протяжении 2015 и 2016 годов все транспортные средства немецкой компании будут изменены в своем обличии и во всех машинах можно будет угадать новенькую фирменную стилистику. Кроссовер стал серьезнее и привлекательнее.

Своим ключевым достижением разработчики «седьмого Ку» называют снижение веса машины. Немецкий кроссовер похудел на 325 кг, 71 из которых пришелся на кузов. Силовой каркас изготовили из ультрапрочной стали, тогда как двери, передняя часть, крылья с капотом выполнены из качественного алюминия.

Версия с дизелем самая тяжелая – 1995 кг, тогда как авто с бензиновым мотором немного легче – 1 970 кг. Пройдемся по габаритам. В отличие от старшего брата, ауди q7 2015 стал немного короче предыдущего авто. Новинка имеет размеры в длину 5 050 мм и в ширину 1 970 мм. Высота осталась такой же (1 740 мм).

Интерьер

Интерьер Ауди Кью7 второй генерации был подвержен почти полной переделке. Кроме новеньких материалов, намного усовершенствованной эргономике панели, находящейся спереди, измененной консоли, которая нашла свое место по центру, и новеньких сидений.

Тут полностью свежая компоновка, которая позволила достичь повышения свободного места для ног и над головой водителя и пассажиров, сидящих на заднем диване. На 21 мм было увеличено свободное пространство для ног на задних сидениях, на 41 мм прибавилось места над головой и 23 мм сзади.

Более того, интерьер кроссовера смогли расширить в области плеч, тут прибавилось порядка 20 мм. Вообще салон «семерки» 2015 года может быть базовым джипом, рассчитанным на 5 мест, а может подходить под 7-местный семейный полноразмерный автомобиль, в котором есть 3 ряда сидений.

В стандартной версии двухрядного исполнения кресла, установленные сзади, можно сдвигать в продольном направлении на расстояние около 110 мм, что на целый сантиметр больше, нежели у прошлой версии. Дверцы автомобиля могут открываться почти на 90 градусов, что существенно облегчает посадку в машину.

После того, как Вы попадете за рулевое колесо новенького немецкого кроссовера, Вы почти сразу отметите удобный профиль поверхности сиденья вместе с солидной боковой поддержкой. Помимо этого, у сиденья есть большое количество доступных параметров положения, что предоставляет возможность ощущать себя достаточно комфортабельно, невзирая на длительные поездки.


Многофункциональное рулевое колесо

Само рулевое колесо обладает весьма удобным диаметром и толщиной, поэтому держать его в руках очень приятно. Отчасти этого удалось достичь при помощи внедрения кожаной обивки. Непосредственно за ним свое место нашла панель приборов, которая представлена цифровым дисплеем, диагональ какого составляет 12,3 дюйма. Однако подобная панель приборов будет установлена только опционально, точно так же, как и проекционный экран на лобовом стекле.

Центральный тоннель в интерьере новой генерации Ауди Кью7 смог заинтриговать своими простыми, но в то же время оригинальными, лаконичными линиями. Сидения, установленные спереди, обладают электрическим приводом для настроек, с регулированием вентилирования и подогрева.


Панель приборов

Опционально также доступны сидения, которые имеют восемнадцать настроек и пять режимов функционирования массажера. Сидения получили солидную боковую поддержку. Руки могут ложиться на обод, который был покрыт отделкой из кожи, на котором также присутствуют компактная ступица и тонкие спицы.

На передней панели можно заметить плавные линии вместе с дефлекторами системы вентилирования по всей ширине торпедо. Автомобиль обладает новым двухзонным климат-контролем с TFT-экраном (опционально 4-диапазонный).

Есть возможность в качестве опции установить дополнительное оборудование, среди которого будет панорамный люк с электрическим приводом, светодиодная фоновая подсветка интерьера, разные вариации отделки кожей интерьера, музыка премиум-класса Bang & Olufsen (страна производитель Дания) и другое.

Новое семейство системы мультимедиа Audi MMI обладает цветным дисплеем, рассчитанным на 7 либо 8,3 дюйма, который способен выезжать из торпедо при включении. Усовершенствованная опция мультимедиа получила поддержку голосового управления и умеет понимать обычный язык, и сможет обеспечить шофера и сидящих рядом пассажиров достаточным арсеналом самых последних мировых функций, такие как поддержка телефона, радио, музыки, навигационной системы, выхода в интернет и Wi-Fi.

О площадке на центральном тоннеле вообще ничего нельзя сказать дурного, она уникальная и стильная. Она расположилась между креслами водителя и сидящего рядом переднего пассажира и обладает станцией настроек опций MMI, сильным селектором управления автоматизированный КП Tiptronic, кнопкой электроручника и внушительными подстаканниками.






Понятно, что новинка получила и множество электрических служб, которые призваны отвечать за сохранность жизней водителя и пассажиров. Порадовало наличие парктроника, круиз-контроля с опцией ограничения скоростного режима, в более дорогой версии адаптивного круиз-контроля с системой Start/Stop и автоматизированное движение в пробках (автомобиль умеет не только останавливаться, а еще и разгоняться, рулиться, однако, данная функция действует лишь до предела скоростного режима в 60 км/ч).

Сross-traffic assist (помогает маневрировать при движении задним ходом), Lane Assist, помощник парковки, камеры, которые позволяют осуществить панорамную обзорность, служба, которая следит за физическим состоянием водителя, система, которая распознает дорожные знаки, камера, способная видеть ночью и прочее.

Немецкие специалисты смогли так поработать, что сидя в машине вообще не чувствуешь, что она большая, а управлять ей не тяжелее, нежели хэтчбеком класса «С». Лишь автомобиль стартует, отчетливо замечаешь, что данный кроссовер на ходу намного превосходит прошлое семейство.

Задняя дверь в базовом исполнении получила оснастку электрического привода для ее открывания, а функция Advanced Key позволит давать команду для открытия либо закрытия двери багажника с помощью взмахов ногой снизу заднего бампера. Интересно, что также была изменена в лучшую сторону погрузочная высота – на 46 мм ниже, чем у предшественника.

Было изменено и багажное отделение. Так, новый audi q7 с семью посадочными местами будет иметь порядка 295 литров свободного багажного пространства. Базовая версия автомобиля с пятью посадочными местами будет обладать уже внушительными 890 литрами полезного пространства.

При необходимости можно будет увеличить багажный отсек, сложив при этом задние сидения, что в итоге предоставит целых 2 075 литров свободного пространства, что, несомненно, порадует тех, кто любит путешествовать либо проводить свободное время с семьей на отдыхе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что же прячется внутри? Оказывается, новинка была построена на модульной платформе MLB. Чтобы вы понимали, эта штуковина станет основой для следующих поколений и . На рынке Европы кроссовер Ауди Ку 7 дебютирует с парочкой 3-литровых турбомоторов.

Бензиновый без проблем выдает 333 лошадки, дизельный – 272. Примечательно, что дизель оказался экономичным и расходует 5,7 литра на 100 км, тогда как бензиновый агрегат требует 7,7 литра на каждые 100 км.

Чуть позже гамму двигателей хотят разбавить агрегатами 3.0 TDI, дизельный – 249 л. с. и 2.0 TFSI, бензиновый – 252 л. с. Даже невооруженным глазом видно, насколько данное авто экономичнее предшественника. Впрочем, основной сюрприз еще впереди.

В 2015 году вышла гибридная версия с электродвигателем на 94 кВт и трехлитровым дизелем мощностью 258 лошадок. В сумме отдача этой системы составит 373 л. с., расход топлива составит 1,7 литра на 100 км.

Трехлитровый TFSI является бензиновым мотором в совокупности с автоматически рознящимся на небольших оборотах турбокомпрессором. Раньше данный силовой агрегат доставлял своим водителям достаточно хлопот, однако, теперь всех проблемы были устранены.

Трансмиссия

Моторы идут в связке с 8-диапазонным автоматом. В первом случае разогнаться до сотни можно всего за 6,1 с, во втором – за 6,3. Отдельного внимания заслуживает полноуправляемое шасси. Как и на большинстве моделей Porsche 911 задние колеса способны поворачиваться, что повышает проходимость авто.


Трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач имеет новый самоблокирующийся дифференциал, позволивший быть самому блоку меньше по габаритам и легче по массе. В нормальных условия, тяга распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40/60. До 70 процентов тяги может идти на переднюю ось и до 85 – на заднюю.

Подвеска

Новенькая машина имеет стандартную адаптивную пневматическую подвеску, которая обеспечивает высокую комфортабельность и сбалансированные характеристики – в стандартной вариации, где будет бесступенчатая электронная регулировка жесткости амортизаторов и возможность изменения высоты дорожного просвета (вверх-вниз на 30 миллиметров).


Передняя подвеска

Кроме этого, есть спортивная адаптивная пневматическая подвеска S Line, которая занижает клиренс на 15 миллиметров. Понятно, что Ауди Ку7 2016 является условным внедорожником, ведь данное транспортное средство проектировали, учитывая то, что реального бездорожья она видеть не будет.


Задняя подвеска

Конечно, автомобиль без трудностей может съехать с асфальта и передвигаться до загородного дома по грунтовому покрытию, переехать бордюр в городской черте, но не больше. Хотя, гипотетически, машина имеет дифференциал повышенного трения, типа Torsen, который умеет много чего, однако, трудно себе представить, чтобы автомобиль, который стоит от 3 600 000 руб. загоняли в настоящее болото.

Рулевое управление

Рулевое устройство имеет реечный тип и усилитель рулевого колеса, который позволяет с легкостью управлять таким немаленьким полноприводным транспортным средством.

Тормозная система

На передних и задних колесах немецкие специалисты установили дисковые вентилируемые тормозные механизмы с поддержкой антиблокировочной системы (ABS). Помимо этого, есть сервоусилитель.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi Q7 2.0 TFSI AT Бензин 1198 см³ 252 л.с. Автомат
Audi Q7 3.0 TDI AT Дизель 2967 см³ 249 л.с. Автомат 8ст. 6.9 225
Audi Q7 3.0 TDI AT Дизель 2995 см³ 272 л.с. Автомат 8ст. 6.3 234
Audi Q7 3.0 TFSI AT Бензин 2995 см³ 333 л.с. Автомат 8ст. 6.1 250
7-seat 3.0 TFSI AT Бензин 2995 см³ 333 л.с. Автомат 8ст. 6.3 250
Audi Q7 3.0 TDI AT hybrid Гибрид 2995 см³ 373 л.с Автомат 8ст. 6.1 225

Безопасность

  • Система против пробуксовки колеса;
  • Опция для курсовой устойчивости автомобиля;
  • Наличие парктроника;
  • Наличие передних и задних подушек безопасности;
  • Преднатяжители ремней безопасности;
  • Ограничитель нагрузки ремня безопасности;
  • Боковые подушки безопасности для охраны головы и груди;
  • Сигнализатор не пристегнутого ремня;
  • Активный капот;
  • Возможна установка детских кресел Isofix;
  • Иммобилайзер;
  • Хорошая жесткость кузова.

Базовые системы безопасности предполагают присутствие полного комплекта подушек безопасности и других удерживающих устройств, которые соответствуют самым последним нормам.


Подушки безопасности

Кроме этого, есть ассистент переключения дальнего освещения, датчики освещения и дождя, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, камеры для того, чтобы распознавать дорожные ситуации, и парковочный ассистент с датчиками на кормовой части.

В качестве дополнительного оборудования можно установить боковые подушки безопасности для людей, сидящих сзади, а также различные активные системы, призванные помогать водителю.

Краш тест

Комплектации и цены

Оформить заказ на внедорожник можно с весны 2015 года. В Германии цена Audi Q7 стартует с отметки 61 000 евро. Предзаказы в России начнут принимать в марте, первые живые авто доберутся до дилеров в середине мая, прайс объявят еще позже.

Первыми в страну приедут версии с 3.0-литровым дизелем (249 л. с.) и бензиновым мотором (333 л. с.), за которые придется выложить от 3 630 000 рублей.

Немало нововведений достанется Ауди Кью7 в вопросе оснащения. Так, в нем можно будет найти обновленную мультимедийную систему MMI, где будет присутствовать улучшенное распознавание голоса, пару вариантов расположенного посередине экрана, на 7 либо 8,3 дюйма, также будет поддержка двух планшетов развлекательной системы с диагональю 12,1 дюйма для пассажиров, которые сидят на заднем диване.

Сегодня очень тяжело представить себе машину, которая сможет обойтись без арсенала электронных служб, призванных повысить либо обеспечить безопасность водителя и пассажиров. А немецкий автомобиль обладает им в избытке даже в базовой модификации. Среди них можно выделить:

  • Наличие круиз-контроля с ограничением скоростного режима либо адаптивного круиз-контроля с опцией Start/Stop и автоматизированного движения автомобиля в пробке;
  • Применение помощника при движении задним ходом;
  • Наличие ассистента парковки;
  • Камеры, которые обеспечивают панорамный обзор;
  • Функция, которая распознает дорожные знаки;
  • Служба контролирования физического состояния шофера;
  • Наличие камеры, которая видит даже ночью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный спортивный экстерьер;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Немалое багажное отделение;
  • Мощные устанавливаемые силовые агрегаты;
  • Хорошая жесткость кузова;
  • Множество систем безопасности;
  • Приятный комфортабельный интерьер;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Качество сборки;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Прекрасное качество применяемых элементов в интерьере;
  • Современная светосистема;
  • Яркая и удобная приборная панель;
  • Комфортабельные передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку;
  • Удобное и функциональное рулевое колесо;
  • Различные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Богатая даже базовая оснастка автомобиля;
  • Сзади могут спокойно разместиться три взрослых пассажира;
  • Система полного привода;
  • Большие колеса.

Минусы машины

  • Немалое потребление горючего (кроме самого младшего дизельного силового агрегата);
  • Весьма длинная база колес;
  • Цена audi q7;
  • Необходимость докупать вспомогательные опции (общая стоимость всех дополнительных опций – 1 000 000 рублей);
  • Дорогое обслуживание.

Подводим итоги

Большому кроссоверу хочется пожелать большого плавания и сотен тысяч километров дорог! Новый Audi Q7 действительно получился привлекательным как внешне, так и в техническом плане.

Остается только дождаться комплектации Audi Q7 e-tron кватро, которая станет первым в мире гибридом с 6-цилиндровым дизелем, полным приводом и возможностью зарядки от сети. Даже автомобиль из первого семейства был весьма и весьма удачным и красивым, что в новой генерации инженерный и дизайнерский состав смог не только подчеркнуть, но и улучшить.

Безопасность автомобиля, как всегда, на высоте, как и его оснащение. Непонятно только, почему же за такую немаленькую сумму в машине не установлены дополнительные опции? Их просто-напросто приходится докупать самостоятельно, а это тоже немаленькая сумма. Ни больше, ни меньше – 1 миллион российских рублей.

Это, кажется, серьезный недостаток. Впрочем, машина вышла просто идеальной, особенно все эти плавные линии, присутствующие в интерьере Ауди. Впрочем, как и всегда, немецкая автомобильная промышленность на высоте!

Audi Q7 2015 фото

Тест драйв

Видео обзор

Самый большой SUV в линейке немецкой компании Audi вседорожник Q7 выпускается с 2005 года. За годы производства Ауди Q7 заслужил репутацию надежного автомобиля с мощными двигателями, богатым оснащением и премиальными материалами отделки. В рамках обзора постараемся затронуть все видимые и скрытые «грани» этого автомобиля.

При первом знакомстве с Audi Q7 этот авто поражает своими колоссальными размерами. Шутка ли, более 5 метров в длину (5089 мм), почти 2 метра в ширину (1983 мм), 1737 мм в высоту, с колесной базой за 3 метра (3002 мм) и максимальным дорожным просветом в 240 мм. Просто-таки гора, но красивая гора. Мощная передняя часть украшена стильными фарами головного света (ксенон и светодиоды), крупная фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки радиатора, скульптурный бампер с лентами светодиодов дневных ходовых огней и пушками противотуманок, приютившимися на нижней кромке обтекателя.

При обзоре в профиль немецкий внедорожник выставляет на показ нескромно раздутые колесные арки, с легкостью размещающие в своих просторах шины 235/60 R18 и 255/55 R18 на кованных алюминиевых дисках, большие дверные проемы, высокий подоконник бокового остекления, мягко ниспадающую линию крыши.
Задняя часть «колосса» Q7 впечатляет огромной дверью багажного отделения с электроприводом, красивыми «люстрами» светотехники со светодиодной начинкой, строгим бампером с интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб и дополнительными элементами габаритной светотехники.

Кроме того, в линейке Ауди Q7 присутствует безапелляционный и шедевральный Audi Q7 V12 TDI quattro, который для более полной правильной реализации мощности дизеля в 500 «лошадок» отличается от «простых Q7» расширенной колеей колес и увеличенными колесными арками, способными принять шины на кованых дисках 295/40 R20 или 295/35 R21. Независимо от того с каким мотором и в какой комплектации перед нами находится машина, с первого взгляда понятно, что автомобиль дорогой и статусный.

Салон премиального внедорожника, способного быстро и комфортно доставлять своего владельца и его попутчиков в любую заданную точку несмотря на тип и качество дорожного покрытия, встречает пассажиров отличными материалами отделки, богатым наполнением функциями комфорта и безопасности. Ну а самое главное, внутри этот автомобиль такой же большой, как и снаружи. По желанию покупателя салон может быть с двумя рядами сидений, рассчитанными на перевозку пятерых человек, или с тремя рядами. В последнем случае мест в салоне может быть семь (полноценный диван второго ряда) или шесть (два кресла). Давайте сначала оценим удобство размещения в третьем ряду. На «галерке» будет удобно детям и подросткам, в крайнем случае взрослым ростом до 160 см. Второй ряд по-настоящему просторный и позволит с завидным комфортом расположиться даже троим крупным мужчинам. Разумеется водителю и переднему пассажиру предоставляется максимальная забота со стороны автомобиля.
Присядем на водительское место и потрогаем все руками. Просто-таки шикарное кресло с огромным диапазоном настроек позволяет быстро найти оптимальное положение за рулем. Посадка высокая, обзор замечательный во все стороны, большие «лопухи» зеркал заднего вида, можно даже камерой заднего вида не пользоваться. Эргономика с выверенным до сантиметра расположением органов управления, удобное рулевое колесо, приборная панель максимально информативна и понятна. В виде материалов отделки применяются высококачественные ткани, натуральная кожа и дерево, алюминий, карбон. Для гурманов предлагается модификация Audi Q7 V12 TDI quattro exclusive concept с шикарной отделкой салона, комбинацией белой (alabaster white) и коричневой кожи (chestnut brown), со вставками и инкрустацией тыльной стороны сидения и пола багажника из черного орехового дерева и мореного дуба. Смотрится великолепно, вот только о практичности можно поспорить. Багажник, в зависимости от количества пассажиров, способен вместить 330 литров (7 человек), 775 литров (пять человек), 2035 литров (2 человека).

Уже в начальной комплектации Audi Q7 будет упакован достаточно серьезно: климат-контроль, ксенон, светодиоды спереди и сзади, интерфейс MMI, бортовой компьютер с монохромным экраном, элекрозеркала с подогревом, парктроник, 8-мь подушек безопасности. Список опций для автомобилей Ауди традиционно длинный и дорогой. Заказать можно четырехзонный климат-контроль, Audi parking system (ассистент парковки), панорамную крышу, Audi side assist (мониторинг слепых зон), аудиосистему Bang & Olufsen Sound System, Audi lane assist (контроль полосы движения), активный круиз-контроль, спортивные сиденья, всевозможные комбинации кожи, дерева, различного цвета и фактуры, и массу прочих полезных и не очень игрушек и помощников.

Технические характеристики. В России Audi Q7 предлагается с двумя бензиновыми и парой дизельных двигателей, рассчитанных на работу с 8 АКПП tiptronic и системой полного привода quattro.

  • Бензин: V6 3.0 TFSI (272 л.с.) обеспечит автомобилю массой 2300 кг разгон до 100 км/ч за 7,9 секунд и максимальную скорость в 225 км/ч. Расход бензина в зависимости от условий движения составит от 8,5 до 14,5 литров на 100 км пути.
  • Бензиновый двигатель V6 с системой непосредственного впрыска топлива 3.0 TFSI (333 л.с.) разгонит авто массой 2315 кг до первой «сотни» за 6,9 сек и позволит набрать 245 км/ч. Потребление топлива такое же, как и у предыдущего мотора.
  • Дизель: шестицилиндровый 3.0 TDI (245 л.с.) разгоняет внедорожник массой 2345 кг до 100 км/ч за 7,8 сек, максималка в 215 км/ч. Топливное потребление от 6,7 литров на трассе до 8,6 литров в городе.
  • Дизельный V8 4.2 TDI (340 л.с.) «выстреливает» Ауди Q7 снаряженной массой в 2485 кг за 6,4 сек до 100 км/ч и разгоняет до максимального значения в 242 км/ч. Потребление дизтоплива составляет от 7,6 до 12 литров.

«Отдельной моделью» в семействе Q7 считается автомобиль с приставкой в названии «V12 TDI quattro» с феноменальным двенадцатицилиндровым дизельным двигателем. Мотор изготавливается из высокопрочных и жаропрочных алюминиевых и стальных компонентов. Сборка производится вручную мотористами компании Ауди на территории венгерского филиала в городе Дьер. Данный двигатель является прямым родственником мотора, устанавливаемого под капотом двукратного победителя гонки «24 часа Ле-Мана» – на болиде Audi R10 TDI.
Дизель V12 отличается компактными размерами (длина 684 мм), малым развалом цилиндров - 60 градусов, необслуживаемой в течении всего срока эксплуатации цепью в приводе ГРМ и, разумеется, огромной мощностью в 500 л.с. и локомотивной тягой (крутящий момент 1000 Нм). С таким «зверем» в моторном отсеке владельцу внедорожника массой от 2700 кг необходимо аккуратно обращаться с педалью акселератора. Двигатель словно пушинку разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 сек и электроника только на рубеже 250 км/ч остановит ошеломляющую динамику ускорения. Спидометр размечен до нереальных 310 км/ч не просто так, существует возможность деактивировать электронное ограничении и тогда… если конечно владельцу Audi Q7 V12 TDI quattro не страшно, можно достичь заветной планки в 300 км/ч. Производитель обещает умеренный «аппетит» дизельного монстра на уровне среднего потребления солярки в 11,3 литра. Из отзывов владельцев следует, что таких показателей достичь невозможно. В основном средний расход топлива по показаниям бортового компьютера не опускается ниже 16-18 литров, и это при размеренном ритме движения.

Буквально пару слов о пневматической подвеске, которая доступна как опция, а для самых мощных дизельных версий - как базовое оснащение. Адаптивная пневмоподвеска позволяет варьировать клиренс от 180 до 240 мм и поддерживать кузов в постоянном положении не зависимо от нагрузки.

Комплектации и цены. В 2014 году стать обладателем Audi Q7 в России возможно, располагая минимум 2 990 000 рублей – это цена внедорожник с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (272 л.с.). Цена Ауди Q7 V8 4.2 TDI (340 л.с.) стартует с 4 100 000 рублей. Ураганная комплектация Audi Q7 V12 TDI quattro в 2014 году уже не представлена, ранее за неё просили более 5 млн. рублей.

Audi Q7 – полноприводный люксовый SUV полноразмерного сегмента, который может похвастать презентабельной внешностью, современным и роскошным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неплохим «внедорожным потенциалом» (с поправкой на класс)… Основную целевую аудиторию автомобиля формируют самодостаточные люди (и мужчины, и женщины) среднего возраста с большим годовым доходом, которые либо ведут собственный бизнес, либо занимают высокие должности на государственной службе…

Второе поколение полноразмерного кроссовера представили на суд мировой общественности в январе 2015 года в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте – по сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее снаружи и внутри, слегка уменьшилась в размерах, получив при этом более просторный салон, перебралась на новую модульную «тележку», сбросив свыше трех центнеров лишнего веса, да и вообще улучшилась по всем направлениям.

Спустя четыре года после выхода на рынок – в конце июня 2019-го – немцы во время онлайн-презентации рассекретили рестайлинговый Audi Q7, которому не только заметно обновили внешность, подогнав ее под актуальную стилистику моделей Audi, но и как следует «перетряхнули» содержание. Кроссоверу отделили полностью переработанный салон с тремя дисплеями, «мягкую» гибридную надстройку для всех двигателей (но не для России), электромеханические стабилизаторы и новые опции.

Экстерьер

Внешность Audi Q7 2020 модельного года может похвастать привлекательным, современным, гармоничным и благородным, но при этом как минимум не тяжеловесным обликом, лишенным противоречивых решений.

В меру агрессивную «физиономию» SUV венчают грозно нахмуренные светодиодные фары, восьмиугольная решетка радиатора с широко расставленными вертикальными ребрами и «клыкастый» бампер, а его монументальная корма выставляет напоказ изящные фонари, соединенные между собой хромированным молдингом, огромную крышку багажника да «пухлый» бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

В профиль автомобиль отличается внушительным, сбалансированным и достаточно динамичным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, рельефные очертания колесных арок, боковые зеркала «на ножках» и выразительные боковины.

Размер и вес

Второй «релиз» Audi Q7 является представителем полноразмерного сегмента с соответствующим габаритами: в длину он насчитывает 5063 мм, из которых на 2994 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину – 1970 мм, в высоту – 1741 мм. С пружинной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 145 до 235 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 2045 до 2090 кг в зависимости от модификации.

Интерьер салона

В салоне рестайлинговый Audi Q7 второй генерации встречает своих обитателей красивым, технологичным и благородным оформлением, подкрепленным продуманной эргономикой, высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.

На передней панели практически отсутствуют физические клавиши, а украшают ее сразу три цветных дисплея: перед водителем располагается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а на центральной панели – верхний тачскрин диагональю 10.1 дюйма, на который возложено управление развлекательной и навигационной системами, и нижний 8.6-дюймовый экран, заведующий микроклиматом и комфортом (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел).

По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного SUV имеет пятиместную раскладку, однако в виде опции его можно оснастить третьим рядом сидений, способным без явного дискомфорта или стеснения принять даже двух взрослых человек (правда, лишь в непродолжительных поездках).

В передней части салона монтированы эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, плотным наполнителем и огромным количеством всевозможных настроек.

На втором ряду – в меру гостеприимный диван с регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки и все необходимые удобства (подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции), но слишком высокий напольный тоннель.

В арсенале Audi Q7 второго поколения – идеальный по форме багажник объемом 865 литров (правда, при установке «галерки» он сжимается до 309 литров). Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», что позволяет доводить вместимость грузового отсека до 2050 литров, получая при этом совершенно ровную площадку.

В нише под фальшполом аккуратно уложены спущенная «докатка» и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке рестайлинговый Audi Q7 предлагается в одной модификации – 45 TDI, под капотом которой скрывается V-образный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 лошадиных сил при 2910-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2910 об/минуту.

Двигатель сочетается с классическим 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся дифференциалом, интегрированным в корпус коробки передач. В нормальных условиях тяга распределяется межу осями в соотношении «40:60», однако вперед может передаваться до 70% момента, а назад – до 85%.

Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч спустя 6.9 секунды, а его максимальные возможности не превышают 225 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверке требуется как минимум 6.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что «дореформенный» кроссовер, помимо вышеупомянутого дизельного исполнения, доступен в России еще и в двух бензиновых версиях: 45 TFSI с 2.0-литровой «четверкой» (252 л.с. и 370 Нм) и 55 TFSI с двигателем V6 на 3.0 литра (333 л.с. и 440 Нм).

При этом в Европе премиум-SUV 2020 модельного года предлагается в трех модификациях, каждая из которых отличается «мягким» гибридным довеском со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети, и отдельным литий-ионным аккумулятором. Что до самих вариантов исполнения, то это: 45 TDI (231 л.с.), 50 TDI (286 л.с.), 55 TFSI (340 л.с.).

Конструктивные особенности

В основе Audi Q7 второго воплощения лежит модульная архитектура MLB второго же поколения с продольным расположением силовой установки. Несущий остов кроссовера на 41% изготовлен из алюминия (из него также сделаны все внешние панели), а еще на 12% – из сверхвысокопрочных сталей.

Автомобиль оснащен независимыми подвесками – двухрычажной спереди и многорычажной сзади, но в «базе» – с обычными пружинами, а в виде опции – с регулируемыми пневматическими стойками. Кроме того, пятидверка может быть укомплектована (за доплату) еще и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Стандартно премиум-SUV снабжается рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным шагом зубьев рейки, но на заказ для него предлагается полноуправляемое шасси с активным передним рулевым редуктором и подруливающим механизмом (он поворачивает задние колеса на угол до полутора градусов в одном направлении с передними, и до пяти – в противоположенном). На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Audi Q7 второй генерации появится на российском рынке лишь в первом квартале 2020 года (ближе к тому моменту и озвучат его стоимость), при этом в Германии он уже продается по цене от 66 900 евро (~4.7 млн. рублей).

Что касается «дореформенного» автомобиля, то его в нашей стране можно приобрести как минимум за 3 995 000 рублей – столько просят за 2.0-литровую версию 45 TFSI. При этом дизельный вариант 45 TDI обойдется в сумму от 4 570 000 рублей, а 333-сильное исполнение 55 TFSI – от 4 750 000 рублей.

В список базового оснащения кроссовера входят: шесть подушек безопасности, многозонный климат-контроль, ABS, ESP, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, подогрев и электропривод передних сидений, мультимедийная система, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка», датчики света и дождя, кожаная отделка салона и многое другое.