Компактный кроссовер honda. Самые-самые внедорожники и кроссоверы от корпорации Honda

Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.

Passport — самый проходимый автомобиль

Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.

Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:

2.6-л i (120 л.с.)
3.2-л V6 (177 л.с.)
3.2-л V6 24V (205 л.с.)

CR-V — самый популярный

«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.

Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:

I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.
II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.
III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.
IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время

На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:

2,0-л (150 л.с)
2.4-л (190 л.с.)

Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.

Vezel — самый маленький

Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.

Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.

Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.

Crosstour — самый необычный

Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Кросстур поставляется в двух комплектациях:

Базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП
топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП

Новый Honda WR-V – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда WR-V, новинки Хонда 2017-2018 года, субкомпактного японского кроссовера. Официальная премьера псевдо кроссовера Хонда ВР-В состоялась 9 ноября 2016 года в рамках Sao Paulo International Motor Show. Самая младшая модель WR-V в кроссоверной линейке компании Honda Motors базируется на платформе , но выглядит более солидно и спортивно на фоне хэтчбека. Продажи нового стилизованного под кроссовер Honda WR-V стартую весной 2017 года в Южной Америке и Индии по цене от 16500 долларов.

Интересно, что за буквами WR-V нового автомобиля от японской компании скрывается полное смысла имя - Winsome Runabout Vehicle (дословно переводится, как обаятельный или привлекательный компактный автомобиль для прогулок).

Способен ли новый паркетник обаять автолюбителей в Южной Америке и Индии покажет время, но внешность новинки, возможно, и привлекательная, но никак не обаятельная. Скорее субкомпактный кроссовер от Хонда выглядит солидно и можно даже сказать сурово, особенно спереди. Насупленный взор образован компактными фарами головного света, харизматичной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером с мощной пластиковой защитой словно у настоящего внедорожника.


Пластиковый обвес – кроссоверный атрибут, к слову, присутствует на кромках колесных арок, порогах, нижних кромках боковых дверей и на заднем бампере.

В целом же и без пластикового защитного костюма, оберегающего нижние части кузова, новинка выглядит достойно с любого ракурса. Кузов кроссовера, нет лучше и правильней пожалуй говорить приподнятого хэтчбека (стандартно привод на передние колеса, будет ли версия с полным приводом AWD пока не ясно), украшают резкие ребра, ломаные линии и атлетичные выштамповки, стильные фары головного света и оригинальные плафоны габаритных фонарей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda WR-V 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.

Японский производитель пока не спешит раскрывать оформление салона своей новинки, но… практически со 100% вероятностью можно предположить, что интерьер стилизованного под кроссовер пятидверного хэтчбека окажется точной копией салона донора платформы Honda Jazz/Fit.

Так что покупатели в праве рассчитывать на качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, уютные задние сиденья дополненные супер системой Honda Magic Seats с массой вариантов трансформации, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, отличный набор продвинутого оборудования.

Потенциальных владельцев нового Honda WR-V порадует спортивное мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с большим спидометром и парой меньших радиусов (тахометр и бортовой компьютер), отменная организация оборудования на центральной консоли в двух вариантах исполнения. Первый подразумевает наличие мультимедийной системы с 5-дюймовым цветным LCD-дисплеем и блоком управления кондиционера. А вот второй просто супер, со стильным и современным мультимедийным комплексом Honda Connect (7-ми дюймовый сенсорным экраном с USB и Wi-Fi, Bluetooth и HDMI, навигацией и камерой заднего вида), а также сенсорной панелью, с помощью которой осуществляется управление климатической установкой.

Из систем безопасности стоит отметить не только наличие 8-ми подушек безопасности, но и массу электронный систем, помощников и ассистентов: City-Brake Active и Advanced Driver Assist , Intelligent Speed Assist и High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition. Большая часть из них доступны, правда, только в качестве платных опций и не устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Honda WR-V 2017-2018 года.
Новый паркетник базируется на глобальной B-segment platform, лежащей в основе большого количества моделей японской компании от седанов Honda City и Honda Greiz, хэтчбеков , Honda Jazz и Honda Fit, до кроссоверов , и Honda BR-V.
Так что новый паркетник с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона), задней полузависимой подвеской (торсионная балка H-type), дисковыми тормозами, электрическим усилителем руля и стандартным приводом 2WD (Two-Wheel Drive) на передние колеса. Весьма вероятно, что в будущем появится и версия с подключаемым полным приводом AWD (All-Wheel Drive).
В мотором отсеке новинки пропишутся бензиновые и дизельными двигатели способные работать в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и вариатором CVT.

Бензиновые моторы семейства Earth Dreams для нового Honda WR-V:

  • 1.2 i-VTEC (90 лс 100 Нм), 1.3 i-VTEC (102 лс 123 Нм) и возможно 1.5 i-VTEC (130 лс 155 Нм).

Дизельные моторы для нового паркетника Honda WR-V:

  • 1.5 i-DTEC (100 лс 200 Нм) и 1.6 i-DTEC (120 лс 300 Нм).

Honda WR-V 2017-2018 видео тест


Представители компании Honda заявили, что выведут на рынок полностью новый кроссовер BR-V. Рассмотрим его характеристики, параметры, комплектации и стоимость.


Содержание обзора:

В августе 2015 году автопроизводитель Honda представила полностью новый и ранее не известный кроссовер BR-V. Первое ощущение, что автомобиль был сконструирован с нескольких уже известных внедорожников Honda. Но все же, как внутри, так и снаружи автомобиль полностью новый.

Как и обещал производитель, BR-V получился компактным кроссовером с привлекательными чертами, параметрами и характеристиками. В странах Азии автомобиль уже доступен в продаже, поэтому рассмотрим его более детально. По словам производителя, для Европы пока не планируются продажи данного автомобиля.

Внешний вид автомобиля


По внешнему виду, новый кроссовер BR-V напоминает обновленный , но компактные данные меняют мнение. Передняя часть действительно сделана в стиле HR-V но в компактных размерах.

Посередине расположили хромированную вставку вместо традиционной решетки радиатора. В центральной части расположили эмблему компании Honda, а под хромированной полоской расположили небольшую вставку с сетки, в виде решетки радиатора.

Спортивный вид бампера с дополнительной, большой сетчатой вставкой, в его нижней части говорят, что новый BR-V будет быстрым кроссовером и под капотом будет достаточно мощный двигатель. Сам бампер и дополнительный обдув спроектированы таким образом, чтоб улучшить аэродинамику Honda BR-V и придать новых компактных размеров.


По бокам бампера расположили противотуманки, а в нижней части сплитер, который так же выполняет функцию защиты двигателя. Передняя оптика характерная для автомобилей Honda, вытянутая с небольшим захватом боковых крыльев. Для BR-V V оптика будет галогенной, а для BR-V SV оптика будет на основе светодиодов. Так же в SV комплектации будут установлены дневные ходовые огни в нижней части бампера. Боковая часть автомобиля напоминает уменьшенный в размерах кроссовер HR-V. Изогнуты формы дверей от переднего колеса и до заднего стекла придали новой, спортивной формы BR-V.

Из-за изгибов на задней двери в районе стекла, дизайнеры сделали переход в виде небольшой плавной ступеньки, что хорошо вписывается в новый кроссовер Honda BR-V. Любители классики не оценят такое изменение, так как ощущение складывается, что задняя часть кроссовера проваливается.

Всего будет доступно две комплектации V и SV, в обеих BR-V дверные ручки буду хромированные. По всему периметру Honda BR-V установлен черный обвес, он хорошо подчеркивает спортивный стиль кроссовера. На нижней части дверей дизайнеры установили хромированные окантовки.


Задняя часть кроссовера BR-V точно повторяет формы Honda HR-V только в компактном варианте, одним отличием можно считать изогнутые формы кузова и добавленные стопы между фарами на крышке багажника. Задняя оптика для V комплектации будет обычной, а вот для BR-V SV на основе светодиодов. На верхней части крышки багажника расположили спойлер, часть которого располагается на кузове кроссовера. Другими словами его разделили на три части.

На самом стекле багажника расположен дворник. Посередине двери багажника BR-V как и в других кроссоверах от Honda расположена эмблема компании, под эмблемой дизайнеры добавили хромированную полоску. С приятного можно сказать, что дверь багажника открывается полностью и внизу не остается ступеньки, которая часто мешает при перевозе тяжелых или габаритных грузов.

В самом низу кроссовер BR-V подчеркивает сплитер с двумя задними противотуманками по сторонам. В самом низу виднеется выхлопная труба. На крыше кроссовера расположили две рельсы для крепежа багажника или других приспособлений. Рядом расположили антенну для радио.

По габаритам Honda BR-V небольшой:

  • длинна 4453 мм для 5 посадочных мест;
  • длинна 4456 мм для 7 посадочных мест;
  • ширина 1735 мм;
  • высота 1666 мм;
  • колесная база кроссовера 2655 мм;
  • клиренс – 201 мм.
Как видим покупателю будет доступен выбор кроссовера в комплектации BR-V V на 5 посадочных мест и BR-V SV на посадочных 7 мест.

По цвету кузова производитель предлагает:

  • коричневый;
  • серебристый;
  • белый;
  • стальной металлик;
  • черный.
Вес нового кроссовера Honda BR-V будет зависит от комплектации и составит от 1206 до 1241 кг. Объем топливного бака 48,5 л. Весь этот набор будет устанавливаться на легкосплавные диски 16".

Внутренний мир Honda BR-V


Интерьер компактного кроссовера Honda BR-V похож на уже известные HR-V и CR-V. Удобное расположение кнопок и панели приборов, делают поездку приятной и удобной.

Как уже говорилось, покупателю будет доступно две комплектации HR-V V на пять посадочных мест (2 ряда сидений) и комплектация HR-V SV на семь посадочных мест (3 ряда сидений). Стоит сразу понимать, что компактные размеры кроссовера не позволят сесть на третий ряд полному или высокому человеку. Скорей всего третий ряд будет доступен для детей или небольшого человека. Второй же ряд позволит сесть взрослому человеку при этом будет достаточно пространства для ног.

Передняя панель BR-V сделана в современном стиле, а больше всего бросается в глаза панель приборов. Дизайнеры решили оставить её в классическом стиле с аналоговыми датчиками и небольшим дисплеем бортового компьютера.

Посередине панели приборов кроссовера BR-V расположили спидометр, слева тахометр, а справа индикатор топлива, температуру двигателя, пройденный путь и другу информацию об автомобиле. Руль управления выполнен в классическом виде для Honda на три спицы. На рулевое колесо установлено мультимедийное управление и подушка безопасности.


На передней панели BR-V в сторону водительской двери от руля расположили кнопку Start/Stop двигателя, регулировку зеркал, кнопки включения противотуманок и управления светом. Для комплектации SV посередине передней панели расположили цветной 6.1" дисплей, на который выводится мультимедийная система, карты навигации, изображение с камеры заднего вида и другие полезные функции. В BR-V V вместо дисплей разместили стандартную аудиосистему.

Рядом с экраном расположена кнопка аварийной остановки. Над дисплеем дизайнеры BR-V расположили два отверстия для подачи воздуха в салон автомобиля.


Чуть ниже дисплея расположена панель управления климат-контролем. Можно отметить небольшой минус BR-V, регулировка открытия и закрытия заслонки подачи воздуха с улицы осуществляется механическим путем с помощью рычага. Многие считают, что с таким богатым набором функций можно было бы сделать этот процесс электронным при нажатии на кнопку. Еще ниже расположили небольшую полку.

Возле рычага коробки передач, а она доступна только автоматическая, расположили два подстаканника. За рычагом коробки передач расположен ручник, с удобной ручкой, что позволит быстро среагировать в нужный момент.


Передняя панель Honda BR-V выполнена из качественного пластика, по рельефу очень похожего на кожу. Возле воздуховодов расположены пластиковые вставки как будто с полированного алюминия. Двери внутри так же частично обшиты качественным пластиком с мягкими вставками. Ручки дверей обтянуты качественным кожзамом. Относительно расцветки салона, производитель заявляет пока о двух расцветках черной и бежевой.

Сиденья кроссовера Honda BR-V обтянуты кожзамом или тканью, передний ряд выполнен в спортивном стиле, с обтеканием по сторонам. Второй ряд способен расположить трех пассажиров, при этом со стороны переднего пассажира сиденье открывается, чтоб пустить пассажиров на третий ряд. Для модели SV с третьим рядом сидений места, как и говорилось, хватит для пассажиров небольшой комплектации. Третий ряд можно сложить вровень с багажником и тем самым увеличив его объем.

Можно сказать, что салон получился очень даже неплохим, хорошая и продуманная передняя панель и панель приборов, удобный салон и компактные размеры сделают поезду комфортной. Продуманный набор функций не заставит переплачивать покупателя, за то, чем он может никогда не пользоваться.

Характеристики кроссовера Honda BR-V


Большим разнообразием технических характеристик кроссовер Honda BR-V не порадует. Как уже говорили, на рынке будет представлено две комплектации V и SV. Первая BR-V V стандартная комплектация на 5 посадочных мест и вторая SV на 7 мест.

Обе комплектации BR-V будут оснащены бензиновым двигателем i-VTEC, объемом 1,5 л., на 16 клапанов. В пару к двигателю будет установлена CVT коробка передач. Мощность двигателя составляет 117 лошадок, максимальный крутящий момент 6000 об/мин.

Разгон кроссовера от 0 до 100 км/час займет 5,3 секунды. Какой будет максимальная скорость, производитель пока не заявляет.


В стандартную комплектацию BR-V будет входить климат-контроль, две подушки безопасности, система стабилизации ABS, Bluetooth и электростеклоподъемники.

Улучшенная комплектация SV порадует наличием кнопки Start/Stop двигателя, автоматикой закрытия дверей при движении. Наличием разъема HDMI, возможностью связи со смартфоном и мультимедийный дисплей на 6.1".

Предполагается, что с такими параметрами двигателя и небольшим весом как для кроссовера, Honda BR-V будет резвым и устойчивым на дороге.

Безопасность нового BR-V


По безопасности инженеры выдержали все параметры для кроссовера BR-V. В стандартную модель включили ABS, SRS и EBD. Так же стоит отметить наличие системы курсовой устойчивости VSA, вспомогательную систему при подъеме HSA.

Как завяли ранее представители компании Honda, подушки безопасности с 2016 года будут входить во все стандартные комплектации любой модели. Так же стоит отметить наличие стандартной сигнализации и центральный замок. Для SV комплектации с помощью брелка можно открыть багажник или запустить двигатель.

Безопасность обоих комплектаций почти не отличается, повторители поворотов на зеркалах заднего вида и дополнительный стоп на стекле крышки багажника сейчас считаются стандартным набором.

Хонда – это имя, символизирующее японское качество и надёжность, это особенно касается кроссоверов Хонда. Если вы видите перед собой автомобиль, на котором красуется символ этой компании, то можете не сомневаться – это отличная машина которая будет служить десятилетиями. 2014 год начался для компании с серии премьер, одной из которых стала обновлённая . Это один из самых интересных компактных кроссоверов в своей ценовой категории.

Модель Honda CR-V

В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.

Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.

Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.

Новый кроссовер Хонда 2014 года находится в ценовой категории от 1,1 до 1,6 млн. рублей. Да, с китайцами по цене он тягаться не собирается, да и это не входит в задачи Honda.

Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и . Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.

Модель Honda Vezel

Но на ближайшие пару лет у Хонды есть в запасе несколько козырей. Во-первых, это Vezel. Что это за зверь? Это воплощение идей, реализованных в концепте Urban SUV, который увидела публика на автосалоне в Детройте.

Помимо стандартного бензинового 1,4 мощностью 132 л. с. , будут предложены вариации гибридных двигателей. Но это пока только для внутреннего рынка. Европа получит более скромный и экономный агрегат – VTEC Turbo, объёмом 1 л. Задача новинки потеснить , и других конкурентов среди .

Учитывая массу достоинств и цену, у неё есть на это все шансы. За пределами Японии машина будет называться Honda CR-U .

Кроссовер Хонда 2014 года, это гармоничное соединение современных и классических элементов. В машине использованы новейшая электроника и средства обеспечения безопасности.

Модель Honda Vision XS-1

Порадовали любителей марки и новым концептом. Он получил название Honda Vision XS-1 .

Дизайн новинки – взгляд в будущее автомобильной индустрии, какой видят её в Японии. Двери, сдвигающиеся в бок, футуристические линии кузова, но вполне классический концепт. Автомобиль двухдверный, но благодаря специфической системе их открывания, пассажиры могут спокойно совершать посадку на задние сиденья.

Вряд ли концепт-кар отправится в серию, но на нём было испытано много идей, новых технологий и материалов. Первый показ машины прошёл на автосалоне в Нью Дели, Индия. Машина вышла компактной, как и Vezel, и будь она серийной, у конкурентов могли бы появиться проблемы.

Так что основные ставки на Vezel и новый CR-V. Возможно, Хонда подготовила ещё какой-то сюрприз, чтобы занять все ценовые ниши. Остаётся лишь ждать новостей от конструкторов из Японии.

На японском рынке у обеих машин весьма серьёзная конкуренция в лице , и . Это не говоря уже про общеазиатскую ситуацию, где компанию пополняют южнокорейские автомобили.

Китайский рынок мы не берём в расчет, но и это, как вы понимаете, временное явление. Европа и США, которые для Хонда всегда были главными рынками сбыта, тоже имеют, что предложить в каждом классе, например, . Не стоит сбрасывать со счетов и таких гигантов, как Рено и Фиат.

К примеру, после успеха хэтчбэка Джульетта, руководство бренда Альфа Ромео задумывается о создании кроссовера. Так что инженерам и дизайнерам Honda придется серьёзно поработать, чтобы удержаться в Европе.