Need for speed underground 2 чит коды. Разблокировать винилы(работают только в карьере)

Подборка советов, хитростей, гайдов и секретов прохождения игры Summoners War.

Давайте с вами поговорим о рунах, что это такое и для чего нужно. Для начала стоит сделать оговорку - руны предназначены для улучшения параметров ваших монстров. То есть, кроме повышения уровня, вы сможете затачивать ваших монстров, чтобы те стали на порядок сильнее прежнего. Однако не все так просто, как может показаться с первого взгляда.

Что вам даст использование рун?

В игре существует 11 типов рун. Из них можно составить набор, который сможете в теории усилить вашего монстра в несколько раз. Однако кроме этого, сеты обладают дополнительными бонусами, которые будут получать ваши монстры. Есть руна под названием Energy Rune, которая будет давать прирост к вашему количеству здоровья. Две таких руны увеличат здоровье на 15%. Но ведь можно вставить все 6 рун и получить прибавку по HP (hit points) аж в 45%, что уже внушает. Но давайте разберемся, как и где получить руны, да и вообще, каких видов они бывают! Для наглядности приведу таблицу и ее перевод.

  1. Energy +15% HP — дает монстру прирост к базовому количеству очков здоровья в размере 15%. В игре базовые очки здоровья будут показываться белым цветом, а добавленные - зеленым.
  2. Fatal +30% Attack Power — добавляет 30% к атаке. Отображение такое же, белое и зеленое.
  3. Blade +12% Critical Rate — вероятность нанести критический удар возрастает на 12%. То есть ваш монстр будет на 12% чаще давать критические удары.
  4. Rage +40% Critical Damage — если вы нанесете критический удар, то с помощью этой руны его урон увеличится на 40%.
  5. Swift +25% Speed — прирост в размере 25% к параметру скорости.
  6. Focus — Effect Accuracy +20% — эта руна увеличивает шанс наложить на противника отрицательный эффект (дебафф). Например, снизить защиту врага или заморозить.
  7. Defense +15% — параметр защиты повысится на 15% с помощью этой руны.
  8. Endure — Effect Resistance +20% — действует как и руна под номером 6, только в обратном направлении. Вы на 20% снизите шанс противнику наложить на вас дебафф.
  9. Violent +20% Get extra turn — очень интересная руна, при помощи которой есть 20% шанс того, что вы снова будете ходить.
  10. Despair +20% Stun Rate — руна, позволяющая с 20% шансом оглушить врага на целый ход.
  11. Vampire +35% Bloodsucking — стандартный вампиризм, который восстанавливает 35% очков здоровья от нанесённого урона. Set Pieces — это то, сколько нужно рун данного типа для получения минимального эффекта. Drop Location — все просто, это название места, где можно раздобыть руну.

Всего ячеек 6, что заставляет рассматривать такие схемы, как 4+2 руны, например Energy+Fatal, которые дадут 15% прироста к здоровью и 30% к приросту атаки. Конечно, можно играть по схеме 2+2+2, или вообще 6. Вы можете сделать прирост к своему здоровью в размере 45%.

Теперь самая важная часть - руны кроме звезд и редкости имеют еще и собственный номер, как на картинке ниже. Руна под номером 1

То есть, если руна имеет номер 1, то она вставляется только в первую ячейку, а если 3 или 4, то в третью и четвертую. Номер руны будет соответствовать тому, где вы ее нашли. Ведь не стоит забывать, что на каждой локации есть 7 этапов. То есть, в первых шести локациях вам будут давать соответственные руны с 1 до 6, а на финальной 7 локации, где находится Босс, вы будете получать руну со случайным номером. Например, если вам нужна Guardian руна для 5 ячейки, то придется идти на локацию Tamor Desert, и именно на 5 этап. Проходите и получаете нужную вам руну.

Также руны имею свои собственные характеристики, которые делятся на основные и второстепенные. Их также можно затачивать, повышая основной показатель.

Параметры руны

Руна, которая показана на рисунке имеет основные параметры - HP+100 и Def+3%, соответственно дополнительные характеристики - CRI Dmg+4%. Отличием между рунами может быть то, что дополнительные характеристики могут отсутствовать. Основная характеристика будет возрастать с каждым новым уровнем заточки, всего до 15 уровня. А Вторичная характеристика прокачивается только на 3, 6, 9 и 12 лвлах. Руны будут подчинены следующему своду правил.

№1 + ATK №3 + DEF №5 + HP

Поясняю, что номера 1, 3 и 5 имеют лишь числовой прирост, то есть не процентный. Руны под номером 1 - всегда будут прибавлять атаку, 3 - защиту, 5 - очки здоровья.

Руны с номерами 2, 4 и 6 могут давать прирост целого числа и в процентах. Руна с номером 2 будет давать прирост в размере 40 единиц к здоровью, а также может дать прирост в 2% к здоровью. Но руны под номерами 2, 4 и 6 имеют прирост к скорости и критическим ударам, и другим параметрам. На первый взгляд все сложно, но на практике разобраться всегда легче.

Заточка рун

Что вообще такое заточка — это прибавка к общим характеристикам при помощи повышения уровня руны. На общий показатель всех рун заточка не влияет. Чтобы вы понимали, каждый раз, когда вы пытаетесь заточить руну у вас будут брать определенное количество маны. То есть, с каждым уровнем заточки стоимость будет расти. Заточка первого уровня будет стоить 150 маны, и это если руна с тремя звездами, если вы захотите заточить ее на 10 уровне, то стоить это будет уже 3000 маны. На ранних этапах игры затачивать руну больше 8 уровня бессмысленно, ее просто нужно выбивать по мере прохождения подземелий и квестов.

Количество звезд у руны не изменить в отличие от звезд у монстров, но чем больше звезд, тем лучше. Таблица покажет вам звезды рун и их зависимости.

Зависимости статов

Следующая таблица будет показывать, сколько руна будет прибавлять при определенном уровне заточки.

Изменения характеристик при затачивании

Таблицы, конечно, похожи донельзя, однако говорят они о разных вещах. Не стоит забывать, что говорю я именно об основных характеристиках, вторичные растут лишь на 3, 6, 9 и 12 уровнях - запомните! Представьте, что у вас руна с 2 звездами, у которой в характеристике написано +5Def. Теперь посмотрим на вторую табличку и увидим, что у руны Def с двумя звездами будет прирост в размере 4 дополнительных единиц. То есть, эта 2 звездная руна с новой заточкой будет получать по 4 ед., а вот уже руна с 3 звездами получает по 5 ед. защиты.

Цвет же руны будет изменяться при каждом повышении с помощью заточки, и особо ни на что не влияет. Главное правило здесь - это правильно расставить руны для именно вашего вида монстров. То есть, какому-нибудь Церберу ставить руны на защиту смешно, потому что существо предназначено для атаки. Здесь лучше будет вставить ему Fatal+Blade руны, которые увеличат урон от атак и шанс критического удара повысят. Конечно, можно поиграться и со скоростью, но основной принцип вы, надеюсь, поняли.

Как эффективнее проходить ежедневные задания

Так как игра с каждым новым днем растет и пополняет ряды игроков, то я хотел бы рассказать о ежедневных заданиях. Очень интересная тема, потому что многие новички вообще не понимают как проходить их, поэтому могут терять хорошую награду. Например 10 кристаллов, то есть, чтобы вы понимали, за 30 дней вы получите 300 кристаллов - а это внушает. Люди за приличные места на арене столько получают. Кроме того можно получить вызовы для арен, опыт или ману. Давайте же разберемся, как эффективнее проходить задания.

  1. Задание под названием - Let’s go for another round! — нужно потратить 20 единиц энергии. Максимально удобно это выполнять на фарме парочки локаций, после чего вы получите 3 кристалла и 50 единиц опыта.
  2. Задание - Come back when you’re ready — задача требует, чтобы вы три раза усилили монстра. Легко это выполнить в портале усиления, где вы должны выбрать своего монстра, заложить одного донора и нажать усилить (power-up) . Сделайте так три раза и вам в награду дадут 500 маны и 50 опыта.
  3. Задание - A Summoner’s Duty — призовите три раза монстра из любого источника и получите 300 маны и 50 опыта.
  4. Задание - Daily Rune Maintenance — нужно выполнить три попытки заточить руну - не путать с заточкой, то есть не важно, удастся ли заточка или нет. В награду вам дадут 500 маны и 50 опыта.
  5. Задание - Building Friendhip — необходимо отправить подарки 5 друзьям. В роли подарков здесь выступают только social points. Переходим в меню «community» и жмём кнопку «gift» напротив пяти разных друзей (при условии что они у нас есть, само собой). Если же друзей у нас нет, открываем чат, нажимаем на ники разных игроков, а затем на Friend Request. Если игрок примет ваш запрос — вы друзья. Либо же можно в чате написать что-то вроде «please add, i’m active player», а затем в меню community, на вкладке «requests» слева принять приглашения. Вот так и добавляются друзья в Summoners War. Максимальное количество друзей — 50. Награда за квест: 3 приглашения на арену, +50 exp;
  6. Задание - Show Off Yor Friendship! — самый сложный квест, который многие не понимаю, как выполнять. Все просто - вам требуется три раза использовать в битве монстров друзей. Чтобы сделать это, освободите верхнюю строку от ваших существ, чтобы с нижней строки использовать дружеское существо. Сражаетесь, и одна битва вам уже засчитана. Просто сделайте так три раза, чтобы получить в награду 300 маны и 50 опыта.
  7. Задание - Head to Head — просто 3 раза сыграйте на арене, победа или поражение - не важно. В награду вы получаете 10 энергии и 50 опыта.
  8. Задание - Giant Killer — убейте Giant’s Keep на локации Cairos Dungeon. Главное условие - победа. Быстрее всего проходить на низком уровне сложности, вы получите в награду 750 маны и 100 опыта. 9. Задание - Gathering Magical Powers — нужно зачистить локацию Hall of Magic. Побеждаете и получаете в награду 750 маны и 100 опыта. 10. Задание - Conqueror of Fire/Water/Wind/Dark/Light — зачистите атрибутное подземелье на локации Cairos. Нужно победить и тогда получите 750 маны и 100 опыта.

Если вы пройдете все задания, то получите крутую награду в 7 кристаллов и 200 опыта, что очень и очень солидно.

Гайд по быстрому развитию

Рейтинг годных монстров

Утро добречко! В этой просто гигантской статье, я составлю топ годных 2-ух и 3-ёх звездочных монстров в Summoners War, основываясь только на личном опыте, а если не на опыте, то исходя из описания скиллов и имеющихся у монстра статов.

Не буду долго тянуть котовасию и приступлю к делу, начнем с монстров имеющих 2 звезды, к сожалению их не очень много, но тем не менее:

Лулу - хороший моб, особенно авейкнутый, имеет большие показатели здоровья, антидебаф и выхил. Хилки целых 2, помимо этого Лулу обычной атакой повышает свой индикатор атаки на 30%.

Сразу после Лулу можно выделить и Чичи - обычная атака то же повышает индикатор на 30%, второй скилл снимает все ослабляющие эффекты с себя и с союзника, после чего восстанавливает свое здоровье на 20%, скилл приобретенный в результате пробуждения атакует врага и восполняет здоровье всех союзников на 50% от нанесенного урона.

Чертенок воды (Финн) имеет хороший показатель урона, не сложно апнуть, высокая скорость атаки, есть стан, есть собственный баф повышающий скорость атаки при нанесении критического удара, а приобретенный в результате пробуждения скилл наносит большой урон, и в случае нанесения крит удара, повесит на соперника ДОТ, на 2 хода, очень хороший моб, годится для прокачки.

Ну и не могу я обойти стороной Конамию, высокие показатели хитпоинтов и защиты, крайне универсальный монстр поддержки, при пробуждении приобретает скилл Спокойствие - снимает все дебафы с союзников и восстанавливает здоровье всех союзников на 15%. Имеет очень полезный скилл Ускорение - Полностью пополняет индикатор атаки союзника и повышает его силу атаки на 1 ход. Обычная атака имеет шанс оглушить соперника с шансом в 24%. Отличный саппорт, стоит качать.

Очень и очень полезный монстр двух звезд, который востребован в фарме высоких этажей, первым скиллом Шэнон способна наложить дебаф скользящего удара с 50% шансом, второй скилл АоЕ, так же накладывает дебаф на понижение скорости атаки на 2 хода с 80% шансом, после пробуждения: Воодушевление - повышает силу атаки и защиту союзников на 3 хода, баф очень полезный, как я уже говорил в фарме высоких этажей подземелий, да и не только. Так же стоит качать.

Очень жестко неожиданный Имп, у него сравнительно средние показатели атаки и защиты, но очень высокая скорость, плюс ко все му скилл после пробуждения ИГНОРИРУЕТ ЗАЩИТУ ВРАГА, а так же при его использовании шанс крит. удара повышен на 50%, очень и очень крутой чертенок!

Шушу - так же очень крутой сапортящий мобец, первые 2 скилла аналогичны Лулу и Чичи, третий скилл, приобретенный после пробуждения Восстанавливает здоровье всех союзников на 20% и повторно восстанавливает здоровье союзника с наименьшим уровнем здоровья на 20%, из этого делаем вывод, что один из ваших монстров получит отхил в 40%, это очень круто на мой взгляд!

Пока это лишь те монстры, которых мне удалось протестить, если есть что дополнить, пишите в комментариях!

Теперь перейдем к трехзвездочным монстрам, которых выкачивал я сам до 4-5 звезд:

Первым таким монстром был Бес-победитель, а все потому что он имеет АоЕ-скилл - Пламенная бомба, дважды атакует всех соперников, при этом при каждой атаке накладывает ДОТ на 2 хода. Качать стоит тем, кто любит вливать много урона. Долго пользовался этим чертом:)

Огненный инугами, невероятно крутой и универсальный пес, если убивает врага, то получает доп. ход, так же имеет комбинированный с союзником скилл, обычная атака имеет шанс несколько раз подряд ударить, а так же наложить дебаф понижения защиты, у меня сейчас 5 звезд, имеет отличные показатели, в основном использую его при каче монстриков в вулкане, прохождение занимает 20 сек.

Я его качал до 5 звезд, выстаивал огромное количество урона, давал 18% хп союзникам в подземельях, массово агрил монстров соперника, дебафал понижением силы атаки и понижением защиты. Было классно, на мой взгляд качать стоит.

Гриффон огня, это просто унижатор соперника, имеет высокие показатели скорости и средние показатели защиты совместно с силой атаки, не отличается высоким хп, но при этом имеет очень важный скилл: Встречный ветер - имеет 50% шанс сократить индикатор атаки всех врагов на 30% и снижает их скорость атаки на 2 хода. Он заставляет ждать соперника своего уничтожения. Качают сейчас аж на 6 звезд, думаю все понятно:)

Все медведи разные, но объединяет их то, что они медведи, Дагор обладает высокой защитой и хп, после смерти воскрешает с 30% здоровья, первый и второй скиллы такие же, как и Рамагоса, способен в соло фармировать Вулкан, таким образом качая монстров. Стоит качать, очень полезен.

Вотер Инугами - Икару является отличным танком, имея высокие показатели защиты и хитпоинтов, у меня он выкачан всего в 11к ХП, но при этом выдерживает много урона, а иногда и сам может дать оплеуху в ответ сопернику, скиллом Контратака. На мой взгляд стоит качать, т.к. лидерка очень полезная.

Шайлок - очень классный монстр, потому что у него аж целых 2 скилла понижают индикатор атаки соперника, один из них Ледяной взрыв - 3 раза атакует единичную цель и при каждой атаке имеет шанс 30% снизить индикатор атаки соперника на 30%, т.е. если 3 раза "прокнет" соперник потеряет 90% индикатора атаки, что крайне важно как в PvP, так и в PvE. И второй скилл АоЕ - Прилив: наносит всем врагам урон прямо пропорциональный своему МАКС здоровью, и сокращает индикатор атаки на 30%. Это просто офигеть, мне он крайне нравился, скормил по глупости. Качать обязательно тем, кто играет от скорости. Помимо этого имеет приличные показатели абсолютно по всем параметрам, что меня удивило, ведь основная характеристика монстра это ХП.

Хорош Фуриан, своей высокой атакой, возможностью застанить соперника, а так же бафом Адреналин который пополняет индикатор атаки всех союзников на 50%...ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, ребята, это просто дохрена, и плюс к этому повышает шанс союзников совершить крит. удар. На мой взгляд вполне даже стоит выкачать этого красавца.

Беорн Воды - Груда способен выдерживать просто нереальное количество урона, а все дело в пассивке, которую он получает после пробуждения: Воля к жизни - уменьшает весь полученный урон на 25%, и это учитывая высокие показатели защиты и хп! Для справки: у пробужденного Беорна Воды на 30 уровне 6330 хитпоинтов и 368 защиты. Качать нужно, если вам нужен хороший водяной танк.

Много статей где Рина упоминается, вот основные:

Для понимания: Водяной Охотник, он же Уэйн, это пулемет огненного охотника и скилл Бернарда, пополняющий индикатор атаки всех союзников на 30%, а так же увеличивающий скорость атаки. Очень хороший моб, имеет средние показатели силы атаки и защиты, один из годных монстров 3-ёх звезд.

Да да, вы не ошиблись, и у вас не рябит в глазах и вам это не снится. В чем соль данного монстра?

1. Первый скилл дает 25% оглушить соперника

2. Второй скилл - АоЕ атака, которая понижает индикатор атаки соперника на 30%

3. Третий скилл - игнор защиты, но при этом оглушает сам себя.

Так что на мой взгляд, Бульдозера нужно качать, к тому же он достаточно жирен.

Ракуни - маленький жирненький полезненький саппортик. Имеет средние показатели по всем характеристикам, и имеет примерно такой же скилл как и конамии, что делает его идентичным и по сути таким же востребованным - Полностью пополняет индикатор атаки союзника и повышает его скорость атаки на 2 хода. Плюс обычная атака восполняет индикатор атаки союзника с наименьшим показателем на 15%, что делает этого сапорта очень приятным для любой партии. Некоторые выкачивают до 6 звезд, так что думаю качать стоит! К тому же третий скилл пассивка - при каждом ходе снимает до 2 ослабляющих эффектов с союзника с наименьшим индикатором здоровья и хилит его на 10%. Так что очень универсальный саппорт.

Меган используется сейчас практически везде, ее можно найти в гайдах, на защите арены, на гидре, во многих видосах и вообще ее очень ценят, она имеет сравнительно низкие показатели характеристик, так в чем же дело? В сиськах! Шучу, в скиллах конечно же, третий скилл, полученный в результате пробуждения пополняет индикатор атаки всех союзников на 20% и увеличивает их силу атаки и защиту на 2 хода. 2-ой скилл накладывает дебаф с шансом в 75% невозможность получения усиляющих эффектов. Ну и первый скилл атакует врага и наносит продолжительный урон на 1 ход с 50% шансом. Помимо этого меган имеет навык лидера, используемый для арены: увеличивает силу атаки союзников на Арене на 21%. Очень и очень полезный монстр, качать обязательно!

Ангел Смерти/Хемос или просто Коса, это очень полезный монстр на мой взгляд для фарма подземелий или убийства каких-нибудь толстых мобов, потому его второй скилл накладывает сразу 2 ДОТ-а на врага с 80% шансом, третий скилл замораживает (станит) цель на 1 ход и плюс понижает скорость атаки врага на 3 хода. А так же в добавок, если обычной атакой Коса кого-то убивает, то моментально получает дополнительный ход, очень полезный монстр, которого так же стоит выкачать на мой взгляд!

Нашумевший и популярный Грифон Ветра - Бернард, имеет высокие показатели хитпоинтов и защиты, а так же высокую скорость атаки, что делает его танкосаппортом. Пикирование - понижает силу атаки и защиту соперника на 2 хода. Попутный Ветер - пополняет индикатор атаки всех союзников на 30% и повышает их скорость атаки на 2 хода, отличный саппорт, который танчит очень много урона. Обязательно качать!

Этот дерзкий парень обладает средними показателям атаки и защиты, но при маленькую скорость атаку, НО! Он полезен всеми своими скиллами и вот почему:

1. Прямое Попадание - Стреляет 2 раза по зазорам в доспехах, каждый выстрел имеет 25% шанс проигнорировать защиту врага.

2. Стрела Очищения - стреляет во врага и снимает с него 1 усиляющий эффект пополняя свой индикатор атаки на 50%.

3. 4 раза выпускает град стрел, атакуя всех соперников, после атаки повышает индикатор всех союзников на 25%! На мой взгляд, очень при очень полезный монстр, он у меня был, но я его скормил за ненадобностью, но мы разбираем годных трехзвездочных, правильно? Так что, качать стоит!

На самом деле по Свету и Тьме, мне особо нечего сказать, возможно если вы опишите в комментариях какие монстры данных стихий у вас есть, то я добавлю их в этот топчик. Как видите трехзвездочных монстров в Summoners War Sky Arena, которых стоит выкачивать достаточно много, при этом они указаны здесь не все, т.к. есть такие, которые понравились лично мне, но не нравятся другим игрокам:) Спасибо за внимание, подписывайтесь, обязательно пишите комментарии, предлагайте идеи для статей!

Александр Пашин

Summoners War – очень комплексный проект. Я бы выделил пять моментов, благодаря которым игра коммерчески-успешна.

1. Внешняя простота

Пользователь, первый раз заходя в проект, видит микс билдера и классического баттлера: улучшаешь постройки, собираешь существ, отправляешь их на задание. И все. Но это обманчивое впечатление, которое только со временем развеивается. Когда игрок понимает, что игра сложнее, чем казалось, он уже на крючке.


2. Эволв

Эволв, напомню, улучшении одних существ через жертвование других. К примеру, у вас есть дракончик. Вы хотите, чтобы он получил ряд бонусов и серьезно увеличил характеристики (эволюционировал и получил новую звезду). Для этого вам необходимо найти такую же карту и слить их.

Зачастую эта механика идет вместе с накруткой опыта опять же через жертвование. То есть, чтобы быстрее прокачать одно существо, вы убиваете другие карты.

Как правило, в баттлерах расходных карт на генерацию опыта постоянно не хватает, а на эволв, если вы прокачиваете редкое существо, то второго (а затем третьего, четвертого и так далее), найти сложно. Плюс, на любое улучшение тратится мягкая валюта.

В Summoners War это осложняется тем, что в игре есть по-настоящему слабые карты. Выбрал не того монстра для прокачки – потерял время и, скорее всего, деньги. Учитывая, что количество времени, которое необходимо потратить для апгрейда звезды, растет по экспоненте, ошибка может обойтись игроку очень дорого.

При этом ошибку совершить легко. Карт очень много. Выбор монстра для прокачки большой.

Идеальная библиотека игрока должна состоять из пяти монстров каждого из пяти цветов.

Теперь считаем, сколько наборов игрок должен составить: набор для защиты от других игроков, набор для PvP, набор PvE и еще пять наборов, составленных из карт одного цвета для прохождения специальных миссий (к примеру, если игрок проходит огненные миссии ему желательно в наборе иметь только водяных монстров).

При составлении каждого набора легко ошибиться, выбрав не того бойца для улучшения и уничтожив при прокачке хорошего.

3. Руны

Руны – еще один тип улучшения монстров. Для прокачки монстров игрок может вставлять в них руны.

Руны улучшают характеристики монстров. Например, вставляешь камешек и твой боец получает бонус к HP или DEF.

Руны тоже можно вставить неправильно. Причем ошибиться можно два раза. Первый раз, вставляя руны как попало (получил руну, вставил в любимого монстра), а не сетами, улучшающими суммарный эффект всех рун. Второй раз, когда выбрал неправильный сет для конкретного монстра.


4. Общение

Четвертая причина успеха игры заключается в том, что у разработчиков получилось наладить общение между игроками.

Коммуникация – очень важная составляющая игры. Достаточно сказать, что пользователи могут ставить оценки монстрам, которые можно увидеть в описании к нему.

Общение осуществляется в игре через чат с большим количеством комнат, которые игрок волен менять по своему усмотрению. В одном помогут разобраться с правилами, в другом просто поболтать и так далее.

5. Акции

Пятый момент, который важно отметить: плотная работа авторов Summoners War с акциями. В игре постоянно проходят акции. Речь не просто о распродажах, а о предложении наборов из редкого существа и игровых валют по специальной цене. Акции действуют ограниченное количество времени и часто меняются.

Особое внимание в игре уделяется первой покупке. Очень тонко работают с этим, умеют стимулировать покупку интересными предложениями.

К слову, о билдере в игре – он практически формален и является системой вывода денег и замедления прогресса игрока по времени.