Новинки от митсубиси в году. Mitsubishi Komorebi Concept – будущие Lancer или Galant? Почему мы ждем новостей от Митсубиши? История марки и появление эмблемы

Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, который будет представлен на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, нового японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Новинка от Mitsubishi Motors Corporation является полноприводным кроссовером Eclipse Cross, который расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander .
Новый пятидверный SUV компактного класса ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию, такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость. В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника Eclipse Cross (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у своего старшего собрата Outlander, получил броский дизайн внешности, турбо-моторы и современное оборудование.

Внешность Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 года соответствует дизайнерской философии под названием Dynamic Shield – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно. Передок автомобиля исполнен в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и фигурным бампером, да и корма тоже хороша собой – аккуратные габаритные фонари, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере. В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов его габариты кузова насчитывают 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1805 мм в ширину и 2670 мм колесной базы.

На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП. Но и по остальным параметрам интерьер паркетника красив и современен – стильный мультифункциональный руль, яркая и информативная панель приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным блоком климатической установки.

Убранство Эклипса Кросс обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки. Как у кроссовера обстоят дела с практичностью (объёмом багажного отсека) – в японской компании пока не сообщают. Но известно, что второй ряд сидений у него складывается в соотношении «60:40», образуя ровную поверхность и значительно увеличивая багажный отсек.

Технические характеристики . Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя: Бензиновый 1.5-литровый агрегат мощностью (120 лс 200 Нм) с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, работающий в тандеме с вариатором, который имеет восемь фиксированных передач и «спортивный» режим. Альтернатива ему – дизельный мотор объемом 2.2 литра мощностью (160 лс 380 Нм) с системой «питания» типа Common Rail, 16-ю клапанами и турбонаддувом, устанавливаемый вскладчину с 8-диапазонным автоматом. Обе силовые установки сочетаются с полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала. Эклипс Кросс построен на платформе Mitsubishi GF platform, которую он делит со старшей моделью Outlander третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов. В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами). Автомобиль оснащен короткой рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Японец оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными электронными помощниками.

Комплектации и цены . Перечень оборудования нового кроссовера довольно обширный: передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, проекционный дисплей, современная мультимедийная система с голосовым управлением, двухзонный «климат», хорошая «музыка», ABS, EBD, ESP, легкосплавные колесные диски и многое другое.

В России Mitsubishi Eclipse Cross продается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией, по данным на начало 2018 года, стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей.

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Концептуальный лифтбэк Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 года от японской компании Mitsubishi Motors Corporation готов намекнуть на то, как, возможно, будет выглядеть новое поколение 2017-2018 года Митсубиси Лансер и даже новый Митсубиси Галант. В нашем превью первые фото и видео экстерьера кузова и оформления интерьера японского прототипа, созданного румынским художником Gabor Farkas. По предварительной информации, официальная премьера Mitsubishi Komorebi Concept состоится в 2016 году на Tokyo Motor Show, где будут раскрыты полные технические характеристики авто новинки и предполагаемые цены на серийные версии японских авто.

Последние годы японский производитель Mitsubishi Motors занимался в основном созданием кроссоверов и внедорожников, забыв о компактных и среднеразмерных легковых автомобилях. Художник из Румынии Габор Фаркаш уже несколько раз предлагал возможные варианты дизайна для новых Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant, но японцев не заинтересовывали данные работы. Концепт Мицубиси Komorebi, судя по инсайдерской информации, стал интересен руководству японской компании, и вполне вероятно, что прототип в скором будущем превратится в серийные модели новых поколений Лансер и Галант.
Внешний вид новой концептуальной разработки основан на новой философии дизайна, получившей имя Komorebi (лучи солнца, фильтрующиеся через листья деревьев). Ох уж эта японская философия, непроста для понимания. На самом же деле румынский дизайнер старался показать связь между солнечными лучами, листьями деревьев и металлическими деталями кузова, при этом не забыв о прошлых поколениях легендарного Mitsubishi Galant.
На практике новый концепт получился весьма оригинальным и привлекательным, демонстрируя динамичный и спортивный силуэт пятидверного кузова с длинным капотом, идеальным куполом крыши, большими боковыми дверями с высоким подоконником и компактными стеклами, внушительными размерами колесной базы и аккуратной кормой.
Аутентичные передняя и задняя части кузова нового концептуального пятидверного хэтчбека не позволяют усомниться, что перед нами автомобиль японской компании Mitsubishi.

Природное восприятие солнечного света и листьев находит свое место и в оформлении интерьера прототипа. Стоит лишь обратить внимание на форму приборной панели и экрана мультимедийной системы, воздуховодов на передней панели и дверные карты - большие и маленькие листья деревьев. Солнечные лучи - светодиодная подсветка всех рабочих инструментов и фоновая светодиодная подсветка салона.
Про комплектации и цены, об уровне оснащения автомобиля системами обеспечивающими комфорт и безопасность пассажиров и водителя говорить, разумеется, рано, впрочем как и о технических характеристиках. Можно лишь предположить, что в серийном варианте новые Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant получат возможность выбора между передним приводом 2WD и полным приводом 4WD, бензиновые 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, и 3,0 литровые моторы, 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат), вариатор CVT и даже гибридную установку.
На страже безопасности встанут от 9-ти подушек, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, автоматическая система торможения, ассистенты следящие за слепыми зонами зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система панорамного обзора и мало ли чего еще можно придумать.
Автолюбителям остается лишь надеяться и ждать, что совсем скоро появятся абсолютно новые, высокотехнологичные и современные японские новинки от Mitsubishi Motors Corporation в классе компактных и среднеразмерных седанов и хэтчбеков.

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 видео тест

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Новинки Mitsubishi 2017-2018 года характеризуются эргономичным дизайном, функциональностью и внедрением передовых технологий. Автомобили этого бренда всегда славились надежностью, поэтому японский производитель приложил огромные усилия для сохранения своей безупречной репутации.

Самой ожидаемой премьерой 2017 года в классе внедорожников станет Mitsubishi Pajero. Пятое поколение получит футуристический экстерьер с узкой головной оптикой, необычным размещением боковых крыльев, большими колесными арками для увеличения проходимости. Что касается технической начинки, то Pajero планируется устанавливать бензиновые, дизельные и гибридные моторы, мощности которых с лихвой хватит для поездок с ветерком. За безопасность водителя будут отвечать:

  • системы контроля слепых зон;
  • опция распознавания пешеходов;
  • возможность включения адаптивного освещения;
  • технология смягчения удара при столкновении Pedestrian Collision Mitigating.

Mitsubishi Pajero пятого поколения появится на европейских рынках летом 2017 года. В России адаптированная версия поступит в дилерские центры не ранее осени, при этом ориентировочная стоимость авто составит от 2,5 млн. рублей в базовой комплектации.

Mitsubishi L200: что изменилось?

Новые модели Mitsubishi 2017-2018 года включают еще один внедорожник – Triton или L200. Модель сохранила свой прежний облик, а доработке подверглась только светодиодная оптика, решетка радиатора и «дутые» бампера. В салоне все по-прежнему просто, но в то же время практично: нет ни одной лишней детали. В России модификация L200 будет продаваться только с дизельным двигателем объемом 2,4 л. Силовой агрегат скомпонуют либо с 6-МКПП, либо с 5-ступенчатым автоматом. Ориентировочная цена машины, которая появится в отечественных автосалонах в начале 2017 года, составит от 1,7 млн. рублей.

Mitsubishi Outlander: инновации в действии

Флагманская будет модернизирована, причем изменения коснутся только экстерьера. На шпионских фото заметно, что передняя часть автомобиля стала более массивной, а оптика – объемнее. В технической части все осталось как раньше: на выбор потребителя предлагаются бензиновые двигатели объемом 2,0; 2,4 и 3,0 л. с автоматической КПП. На рынок обновленная версия Outlander выйдет ближе к концу 2017 года, а ориентировочная цена в базовой комплектации составит примерно 1,5 млн. рублей.

Mitsubishi ASX: кардинальные доработки

Mitsubishi ASX поступит в реализацию в начале 2018 года. На данный момент разработка модели практически закончена, причем даже по шпионским фото в камуфляже заметно, что новинка позаимствовала экстерьер от своего предшественника. У ASX по-прежнему будет массивная передняя часть с выдающейся решеткой радиатора, треугольной оптикой и объемным бампером. Интерьер сможет похвастаться следующими элементами:

  • 6-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • инновационной системой кондиционирования;
  • 3-спицевым рулевым колесом с регулировками;
  • информативным электронным табло с индикацией основных параметров.

На выбор потребителя предлагаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты объемом от 1,6 до 2,4 л. Со временем планируется оснастить ASX гибридной установкой. Старт продаж машины в России намечен на начало 2018 года, а его ориентировочная стоимость будет варьироваться в пределах 1-1,6 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Чем порадует Mitsubishi Eclipse Cross?

Промежуточную нишу между Outlander и ASX занимает полноразмерный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, который производитель уже представил публике на Женевском автосалоне. При создании модели использовалась платформа Outlander, в результате чего обе модели получили практически идентичные показатели колесной базы (2700 мм). Экстерьер новинки вполне заурядный, но три фирменных бриллианта на решетке радиатора не оставляют сомнений о производителе. В салоне внедрены такие элементы, как:

  • приборная панель с дисплеем маршрутного ПК;
  • 3-спицевое рулевое колесо с регулировками;
  • выдвигающийся над козырьком экран;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кнопка запуска двигателя.

В качестве силовых установок использованы 1,5-литровый бензиновый мотор (мощность 120 л. с.) и 2,2-литровый дизельный аналог (мощность 160 л. с.). Первый двигатель работает вместе с 8-диапазонным вариатором, а второй – с 8-ступенчатой механикой. Оба мотора оснащены турбиной. В продажу на территории России новинка поступит осенью 2017 года, а ее примерная стоимость составит от 1,1 млн. рублей в базовой комплектации.

XM – новый класс от Mitsubishi

Рассматривая новинки Мицубиси 2017-2018 года, стоит упомянуть уникальную модель XM, которая совместила в себе характеристики кроссовера и минивэна. Стремление конструкторов создать симбиоз востребованных классов похвально, однако, как показывает практика, такие модели не пользуются огромным спросом на рынке. Внешний вид XM строгий, агрессивный и во многом схож с Mitsubishi Eclipse Cross. О размерах новинки пока ничего неизвестно, но для трех рядов сидений понадобится минимум 4,5 м в длину, а также большая колесная база (предположительно ее позаимствуют у Outlander). В салоне все будет эргономично, функционально и стильно:

  • кондиционер;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электронная передняя консоль;
  • декоративные хромированные вставки;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном.

Модель будет оснащаться всего одним вариантом бензинового двигателя объемом 1,5 л (110 л. с.). Силовую установку скомпонуют с автоматом или вариатором, при этом авто сможет похвастаться только ведущей передней осью. В России модель, которая обойдется потенциальному владельцу от 800 тыс. рублей в базовой комплектации, появится не раньше лета 2018 года.

Grand Lancer – новый седан от Mitsubishi

Добиться роста продаж в классе седанов японская компания Mitsubishi планирует за счет модели Grand Lancer. Новинка является доработанной версией Lancer X, хотя общая длина кузова увеличилась до 4500 мм. Рельефные крылья, каркас и шасси остались прежними. Кардинальным изменениям подвергся только салон машины: в нем было заменено все, начиная от рулевого колеса и заканчивая материалами обшивки. В перечень основных элементов интерьера Grand Lancer входят:

  • модернизированный рельеф кресел с анатомически правильной спинкой;
  • мультимедиа система с сенсорным управлением;
  • новый блок климат-контроля;
  • кнопка запуска мотора;
  • камера заднего вида.

На машину установят безальтернативный бензиновый двигатель объемом 1.8 л и мощностью 140 «лошадей». Силовая установка будет работать совместно с вариатором INVECS-III CVT, а неоценимую помощь в управлении автомобилем водителю окажут системы стабилизации, предупреждения о вероятности фронтального удара, ABS с EBD и Brake Assist. Продажи седана в России стартуют осенью 2017 года, а ориентировочная цена на машину будет варьироваться в пределах 1,2-1,6 млн. рублей.

Mitsubishi Komorebi – прототип будущего

Mitsubishi Komorebi – концепт кар, представленный еще в конце 2016 года. Он интересен тем, что на его основе планируется сконструировать обновленное поколение флагманских седанов Galant и Lancer. Внешний вид предполагает отказ от передней решетки радиатора, которую частично заменит головная оптика. В качестве защитных элементов выступают только две хромированные полоски, являющиеся своеобразным продолжением фар.

В интерьер внедрена инновационная приборная панель, состоящая из трех массивных колодцев ромбовидной формы. От механических стрелок тахометра и спидометра решено было отказаться в пользу электронного табло, при этом на центральной консоли расположилась массивная мультимедиа система с навигацией. Передний ряд кресел разделяет удобный откидной подлокотник с внутренним отсеком для хранения вещей. Про техническое оснащение концепт кара говорить не приходится (информации просто нет), тем более, что в серийное производство его вряд ли когда-либо запустят.

Новые модели Mitsubishi 2017-2018 года представляют собой, в основном, полноценные внедорожники и кроссоверы. Стремясь любой ценой повысить изрядно упавшие продажи на мировом рынке, производитель отказался в ближайшей перспективе от модернизации и выпуска компактных седанов или хэтчбеков. Тем не менее, даже те модели, которые планируется запустить в продажу, поражают своей надежностью, стильным дизайном, а также вполне приемлемой стоимостью.

Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между и . Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.

Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Дело в том, что внедорожник купе - не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).

Весьма приятно, что стильный кузов нового купеобразного кроссовера лишен аморфных и безвкусных деталей. Новинка выглядит потрясающе стильно и харизаматично, особенно в лучах заходящего солнца. Агрессивное «лицо» с крупной фальшрадиаторной решеткой в X-образной оправе, подчеркивающей прищуренные фары головного света, со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, массивные секции противотуманок, расположившиеся в глубоких ложах.

Профиль кузова просто бесподобен: острый нос, строгий излом перехода передней стойки в крышу, величественные колесные арки с мощными выштамповками заполнены 18-дюймовыми колесами (пожалуй, места хватит и для более крупных колес), характерные ребра на поверхностях дверей и задних крыльев, компактное остекление с высоким подоконником, сжатая до минимума корма с сильным наклоном задней стойки крыши.

Сзади японский компактный кроссовер великолепен и вправе называться внедорожником купе. Аккуратный бампер, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, увенчанным спойлером, и шикарная светодиодная люстра габаритного освещения во всю ширину изящной кормы.

Интерьер нового Mitsubishi Eclipse Cross полностью оригинальный и выглядит супер современно по сравнению с салоном соплатформенного Аутлендера да и . В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, строгая форма передней панели и широкая центральная консоль с массой продвинутого оборудования.

На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП.

В наличии также ставшие уже привычными для автолюбителей двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, кнопка активации мотора, экран, выдвигающийся из козырька над приборной панелью, на который проецируется необходимая для водителя информация.

Приемлемые размеры колесной базы позволяют обеспечить сидящих в первом и во втором ряду людей отличным запасом свободного пространства для ног. Раздельные 60:40 задние сиденья способны двигаться вдоль салона, а спинка обладает возможностью регулировки угла наклона.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Внедорожник купе Эклипс Кросс построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади сложная многорычажка), но для более острой управляемости передние стойки дополнительно связаны между собой распоркой с креплением также к кузову. По умолчанию новинка оснащается полным приводом 4WD с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.
Для купеобразного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых двигателя:

  • Бензиновый 1.5 Turbo (120 лс 200 Нм) в компании с 8-ступенчатым вариатором.
  • Турбо дизель 2.2 Common Rail (160 лс 380 Нм) в паре с гидромеханической 8 АКПП.

2017-2018 года пополнился новым компактным кросс-вэном Mitsubishi Expander, представленным публично 24 июля 2017 года в рамках специального мероприятия в отеле Fairmont (Южная Джакарта, Индонезия). Мировая премьера нового 7-местного компактного кросс-вэна Митсубиси Экспандер, созданного по мотивам стильного шоу-кара , состоится 10 августа 2017 года на GAIKINDO Indonesia International Auto Show. Продажи Mitsubishi Expander в Индонезии стартуют в начале осени текущего года по цене 189-246 млн. индонезийских рупий (приблизительно 835-1105 тыс. рублей). Производством новинки займется новый завод японской компании, построенный в Индонезии (префектура Бекаси, регион Западная Ява).

В процессе подготовки к серийному производству Next Generation MPV – именно так представители Mitsubishi Motors настаивают называть Mitsubishi Expander (Мицубиси Экспандер) до официальной мировой премьеры растерял практически весь шикарный, стильный, а местами даже фантастичный образ концепта Mitsubishi XM. Отрадно, что дизайн экстерьера кузова нового минивэноподобного кроссовера сохранил некоторые яркие детали прототипа, а вот интерьер серийной версии оказался типичным, обычным и можно даже сказать скучным.

В живую 7-местный кросс-вэн с оригинальным именем Expander выглядит весьма эффектно. Особенно удалась дизайнерам передняя часть автомобиля, награжденная монументальным бампером, многоуровневыми источниками света и ставшей визитной карточкой современных моделей Mitsubishi фальшрадиатроной решеткой с хромированным обрамлением в виде буквы X (икс).

Профиль кузова и корма японской новинки (скорее минивэн, чем кроссовер) не так выразительны, как лицевая часть, но при этом присутствуют некоторые яркие детали. Боковые двери и задние крылья украшают мощные ребра, придающие кузову динамичный вид, атлетичные выштамповки над колесными арками добавляют солидности, высокая, восходящая к корме подоконная линия вместе с ниспадающей линией крыши обеспечивают автомобиль спортивным профилем. Задняя часть кузова пожалуй самая не приметная: компактный бампер, дверь багажного отделения с X-образной выштамповкой, остроконечный габаритные фонари залихватской формы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mitsubishi Expander 2017-2018 года составляют 4475 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от уровня комплектации кросс-вэн оснащается 15-дюймовыми стальными или легко сплавными колесными дисками с шинами 185/65R15 или 16-дюймовыми дисками из легкого сплава с резиной 205/55R16.

Японский производитель заверяет, что кузов нового Мицубиси Экспандер обладает высокой жесткостью, подвеска с оптимальными настройками, а грузовой отсек способен обеспечить приемлемый полезный объем для транспортировки багажа. По факту же цифр и данных пока нет, зато можно оценить салон модели, который, к слову, вызывает только унылую улыбку.

Во-первых, от стильного интерьера концепта не осталось и следа. В салоне все традиционно и скромно, можно даже сказать бюджетно. Прямолинейная передняя панель и центральная консоль, аналоговая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, простенькое рулевое колесо (плюс регулировка рулевой колонки по высоте и глубине), скромного размера цветной экран мультимедийной системы, блок управления климатической установкой с крупными ручками, бюджетные материалы отделки (жесткий пластик, ткань на креслах). Несколько освежают салон комбинированная отделка (темный верх, светлый низ) и декоративные вставки из дерева на передней панели и картах дверей.

В максимальных комплектациях новый условно 7-местный компактный кросс-вэн порадует присутствием системы бесключевого доступа Keyless и кнопкой Start / Stop двигателя, электроприводом всех боковых стекол и зеркал заднего вида, системой Hill Assist Control, светотехникой с функцией Follow Me Home (фары и фонари гаснут через 30 сек после закрытия дверей), мультимедийной системой с 6-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (музыка, навигация, камера заднего вида), 6 подушками безопасности, ABS с EBD и ESP.

Во-вторых, как сказано выше, салон 7-местный лишь условно. Компактные размеры кузова не позволяют организовать удобное расположение всем пассажирам на трех рядах. В первом ряду места достаточно, во втором уже присутствует дефицит места для ног, а вот в третьем ряду… одним словом, даже детям места в обрез.

Технические характеристики Mitsubishi Expander 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная платформа (передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая – торсионная балка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капот безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 1,5-литровый MIVEC (104 лс 141 Нм) в компании с 5 МКПП или 4 АКПП.

Mitsubishi Expander 2017-2018 видео тест