Передний новый nissan pathfinder r52. Двояко движемся на кроссовере Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder начинал как большой рамный SUV. Два года назад c очередной сменой поколений рама приказала долго жить, от чего репутация Pathfinder ничуть не пострадала, по крайней мере, на своем родном североамериканском рынке. Для России такая потеря может стать невосполнимой, ведь машина даже в отсутствие блокировок межколесных дифференциалов считалась у нас отменным экспедиционником. Более того, продавался прежний Pathfinder распрекрасно…

Изменения, которые несет Nissan Pathfinder четвертого поколения, скорее всего, станут причиной смены российской аудитории. Уйдут те, кто с готовностью брал дизельную версию - таких у нас было подавляющее большинство, ведь наряду с «бюджетным» 4-цилиндровым агрегатом в 2,5 литра предлагали еще и «пацанскую» 3,0-литровую «шестерку». Наш человек пока еще явно не готов променять соляровую «пыхтелку» на бензоэлектрический аппарат. Lexus RX - тому подтверждение: за первые три квартала любителей «зелени», выбравших гибридное исполнение RX, набралось в количестве 418 человек, и они, конечно, не в силах противостоять «натуралам» - 4 585 чел.

Пылим по казахским степям на кроссовере Nissan Pathfinder

Незнакомец. Имя вроде привычное - Следопыт, но внешне ничего общего с тем натренированным парнем, что ходил с нами на рыбалку и охоту. Ты ли это - Nissan Pathfinder? Он самый, отвечают ниссановцы, уверенные в правильности произошедших с машиной перемен, - и жить с ним стало лучше, жить стало веселее. Ой ли? Проехав на новом Патфайндере около тысячи километров по дорогам Казахстана, я вынужден признать, что особых поводов для радости нет.

Семь посадочных мест, полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i и электропривод багажной двери - «в базе». Камеры кругового обзора и колёса на 20 дюймов - за доплату. Гибридные версии отличают задние фонари со светодиодными секциями (на фото ниже) и соответствующие шильдики.

Двояко движемся на кроссовере Nissan Pathfinder

Каждому из нас позволили сделать по трассе полигона GranDrive в Йокосуке два круга протяжённостью около 3 км. Один заезд - на Патфайндере с бензиновым двигателем V6 3.5 (249 л.с., 325 Н м), другой - на кроссовере с гибридной силовой установкой (250 л.с., 368 Н м), в которой 15 кВт (20 сил, 160 Н м) выдаёт электромотор. Обе полноприводные машины оснащены клиноременным вариатором Xtronic. На переднем пассажирском сидит японец в очках, приглядывающий, чтобы водитель не резвился: максимальная скорость на прямике - 100 км/ч, всё остальное - от 30 до 60 км/ч. Спидометр размечен в милях, ведь машины предназначены не для нашего рынка. У автомобилей для России будет отдельный тест-драйв, а сейчас нам предложили просто почувствовать разницу между обычным и гибридным Патфайндерами.

Как нам рассказали, модификация для России отличается от прочих усиленной тормозной системой, увеличенным на 16 мм дорожным просветом (до 181 мм), улучшенной шумо- и теплоизоляцией, отключаемой подушкой безопасности переднего пассажира, наличием сигнализации, хромированным покрытием, которое адаптировано для наших условий, другими материалами отделки пола и бардачка, брызговиками в базовом оснащении.

Pathfinder R52 New – это полноразмерный кроссовер японского производства, который быстро стал популярным в странах России и СНГ. Все необходимые детали для ремонта и тюнинга этого авто 2014-2016 годов выпуска представлены в интернет-магазине сайт.

Ассортимент

Мы предлагаем полный комплект для ремонта и тюнинга авто, включая:

  • кузовные детали – двери, капоты, бамперы, крышки багажника;
  • защиты картера, бамперов, боковых зеркал, порогов;
  • радиаторы и вентиляторы систем кондиционирования и охлаждения;
  • лобовые и дверные стекла;
  • комплекты оптики и подсветки;
  • аксессуары салона;
  • декоративные накладки;
  • электронику;
  • фирменную продукцию с логотипом компании «Ниссан».

На сайте представлены лишь самые востребованные запчасти «Ниссан Патфайндер R52»: реальный ассортимент намного шире. Все детали имеют штатные крепления, легко монтируются без скрипа и люфтов. На все позиции предоставляется длительная гарантия производителей.

Преимущества сотрудничества

Мы предлагаем изделия от официальных дилеров и компаний-изготовителей с мировым именем. Все запчасти подбираются строго по VIN-номеру автомобиля, что гарантирует их полную совместимость. Для удобства поиска все позиции каталога дополнены фотографиями и кратким описанием.

Все проходит тщательную проверку перед отправкой. Действует удобная курьерская доставка в пределах МКАД. По любым вопросам обращайтесь к нашим специалистам.


Краш-тесты Пафика


На российском рынке продажи автомобиля четвертого поколения начались в августе 2014 года. Pathfinder может быть оснащен 3,5-литровым 249-сильным V6 или гибридной силовой установкой, которая на российском рынке предлагалась до октября 2016 года.

Уже в базовой комплектации MID автомобиль имеет кожаный салон, электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях и переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях, подогрев сидений первого и второго рядов. Кроме того, в начальной версии предлагается чип-ключ с кнопочным включением зажигания, трехзонный климат-контроль, центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке, 7" цветной дисплей в центральной консоли, аудио-система премиум-класса Bose с 12 динамиками (включая сабвуфер), 2DIN AM/FM/1CD-магнитола с поддержкой MP3/USB, встроенный музыкальный сервер 2 Гб. Комплектацию HIGH отличают 8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, магнитола с поддержкой MP3/DVD, встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб, навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском, электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету, подогрев рулевого колеса, а также память для регулировок положения сиденья водителя, зеркал заднего вида, рулевой колонки и настроек климатической и мультимедийной систем. В комплектации HIGH+ автомобиль получает прозрачную панорамную крышу с солнцезащитной шторкой и люк с электроприводом. В верхней комплектации TOP — имеются вентиляция передних сидений, мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с беспроводными наушниками.

Под капотом Nissan Pathfinder R52 может находиться 3,5-литровый 249-сильный V6 (325 Нм) серии VQ35DE или гибридная силовая установка, в состав которой входит 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС QR25DER, электромотор и литий-ионный аккумулятор. Ее суммарная отдача составляет 254 л.с. (368 Нм). Оба варианта внедорожника оснащаются вариатором Xtronic. Гибридная версия отличается наличием системы с двумя сцеплениями, с помощью которой крутящий момент передается на колеса от ДВС и от электромотора, расположенного между двигателем и вариатором (обычно там находится гидротрансформатор). Электрический силовой агрегат преобразует механическую энергию, поступающую от Xtronic, в электрическую, накапливаемую в аккумуляторе. Производитель утверждает, что с учетом работы системы «старт-стоп» расход топлива гибридного Pathfinder в смешанном цикле составляет около 8,7 литра на 100 км пути, что на 20% ниже аналогичного показателя у бензиновой версии.

Ходовая часть Nissan Pathfinder четвертого поколения включает McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади — такое сочетание идеально для езды по дорогам с твердым покрытием, да и дорожный просвет 181 мм мало располагает к подвигам на бездорожье. Отметим, что еще недавно этот автомобиль обладал настоящей лонжеронной рамой, но теперь имеет несущий кузов. И все же новый Pathfinder кое-что может позволить его водителю — система All Mode 4x4i предоставляет возможность выбрать один из трех режимов езды: постоянный передний привод для максимальной экономичности, автоматический режим, в котором система распределяет тягу между передними и задними колесами, а также постоянный полный привод, предназначенный для бездорожья.

В состав систем безопасности начальной комплектации MID входит широкий набор активных систем: распределения тормозных усилий, помощи при движении на подъеме и на спуске, помощи при экстренном торможении, 4-канальная антиблокировочная система, система динамической стабилизации автомобиля и противобуксовочная система. Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками, шторками безопасности, креплениями ISOFIX. Этот богатый список дополняют такие функции, как наклон боковых зеркал при включении передачи заднего хода, система контроля слепых зон (BSW), контроль давления воздуха в шинах, датчик света. В комплектации HIGH автомобиль оснащен системой предупреждения о движении в поперечном направлении (RCTA).

Четвертый Nissan Pathfinder уже ничем не напоминает внедорожники предшествующих поколений. Теперь это скорее большой семейный универсал повышенной проходимости. Впрочем, таковы требования времени, когда во главу угла ставится повышенная экономичность, управляемость, снижение массы и т. д. Зато в плане оснащения Pathfinder стал заметно лучше и демонстрирует возросший уровень безопасности. Кроме того, отказ от рамы в пользу несущего кузова позволил снизить уровень пола и, соответственно, повысить удобство посадки не только на втором, но и на третьем ряду.

И они туда же! Так и хочется воскликнуть, глядя на новый Nissan Pathfinder четвертого, по счету, поколения! Рамные конструкции уходят в прошлое, им на смену приходят несущие кузова, а механические «понижайки» уступают место электронным муфтам. Все чаще автопроизводители делают ставку именно на увеличении комфорт-потенциала внедорожников, а не на их штурмовых возможностях. Неужели на Земле больше нет мест, где может пригодится «честный» полный привод?

Вот и в Nissan пошли по этому пути, «не откалываясь от коллектива», и продолжают делать ставку именно на новомодных кроссоверах. Вот и Pathfinder при смене поколений из брутального внедорожника превратился в городской кроссовер. Да – он получил несущий кузов, что было сделано в угоду меньшей массы, расходу топлива, комфорту и простору внутри.

Внешне Nissan Pathfinder воспринимается большим и массивным кроссовером. Об этом свидетельствуют и внешние габариты: длина составляет 5008 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1783 мм, колесная база – 2900 мм. А если сравнивать с предшественником, то автомобиль стал длиннее на 195 мм, шире на 112 мм и ниже на 79 мм, расстояние между осями при этом возросло на 47 мм.

Многим владельцам прежнего Nissan Pathfinder, кому не хватало комфорта – так вот они точно оценят новый кроссовер. Первое впечатление от интерьера – это настоящий премиум! Еще бы, отделка кожей и деревом, большой цветной дисплей с хорошей графикой, много электронных наворотов – как бы с флагманским Patrol не перепутать. Находясь внутри кроссовера, возникает выраженное чувство качества и дороговизны!
Архитектура передней панели повторяет таковую Infiniti QX60, разве что пластик немного проще, но эргономика та же.

Приборная панель проста, современна и функциональна, небольшой дисплей бортового компьютера предоставляет водителю много полезной информации. На центральной консоли главенствующая роль отведена цветному сенсорному экрану мультимедийного комплекса Nissan Connect Premium, который заключает в себе массу функций, среди которых имеется и навигация. Ниже находится блок управления аудиосистемой, а еще ниже – «микроклиматом». Вот к его расположению имеются некоторые вопросы – мало того что к нему приходится тянуться, отвлекаясь от дороги, так еще и сведения выводятся на верхний дисплей. Зато даже в базовом исполнении Nissan Pathfinder оснащен трехзонной климатической установкой и шикарной аудиосистемой.

Вообще, к эргономике внутреннего пространства придраться сложно. Собрано все отлично, детали плотно подогнаны друг к другу, лишних шумов и скрипов в салоне нет. Хотя, несколько эргономических просчетов все же имеется, но они не столь значительные. Во-первых, кармашки в дверях слишком маленькие, поэтому в них поместится мало чего, во-вторых, бардачок огромный, но расположен он слишком низко и открывается практически в пол, и если в него что-то положить, то дотянуться до этого с водительского места будет очень сложно.

Внутренний простор – еще одно преимущество нового Nissan Pathfinder. Правда, передние сиденья эталоном не назовешь – боковая поддержка выражена не так хорошо, как хотелось бы, а кожа скользкая, поэтому в поворотах елозишь по ним. Зато водительское сиденье регулируется в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех, электропривод есть в обоих случаях. Благодаря этому подобрать оптимально удобное положение под себя не составит труда человеку любой комплекции, к тому же рулевая колонка перемещается в широких диапазонах.
Где по-настоящему комфортно – так это на втором ряду сидений. Здесь без проблем поместятся трое взрослых седоков, каждому из них места будет предостаточно. Да и на «галерке» сидеть достаточно удобно, на недостаток пространства не пожалуешься и тут.

Один из «жирных» плюсов в копилку Pathfinder – это широчайшие возможности трансформации салона! Диван второго ряда двигается назад-вперед, можно изменять угол наклона спинки. Для доступа на третий ряд нет необходимости снимать детское кресло, размещенное на втором ряде сидений.

Багажное отделение у «четвертого» Nissan Pathfinder большое, его объем с семью посадочными местами составляет 453 литра, с пятью – 1353 литра, с двумя – 2260 литров. При этом если сложить спинки второго и третьего рядов сидений, то получается абсолютно ровный пол. Форма у багажного отделения правильная, никакие выпирающие элементы не мешают погрузке крупногабаритных предметов. А что же под полом? Оказывается, «ничего» (аптечка, инструмент и сабвуфер Bose) !

Докатка (даже не полноразмерное запасное колесо) закреплена под кузовом, а выудить ее оттуда – не так то просто! Отстегивая упрямый замок лебедки, остаться чистым не получится.

На первый взгляд, 249 «атмосферных» сил в паре с новым вариатором Xtronic CVT – это очень хорошо, но это не так, стоит только вспомнить, что данный аппарат весит больше двух тонн. Динамичным Nissan Pathfinder точно не назовешь. Нет, он совсем не медленный, он, скорее, просто обычный. Если утопить педаль газа в пол, то кроссовер поедет, но всем своим видом покажет, что ему это не совсем нравится. Да и звук двигателя не ласкает слух, а крышка капота начинает дрожать после 130 км/ч.
При этом запаса тяги хватает практически во всех ситуациях. По паспорту тяжелый кроссовер разгоняется до сотни за 8.5 секунды, однако, по ощущениям, ускорение не столь быстрое, а все из-за грузности автомобиля. В принципе, и в городе, и на трассе на Pathfinder можно ехать достаточно уверенно. Дорогу он держит надежно, руль достаточно информативен, поэтому ехать по магистралям приятно. Но только по тем, где дорожное покрытие хорошее, так как волны и заплатки подвеска бензинового Nissan Pathfinder не любит, оповещая ощутимыми ударами. Дискомфорта это не создает, но от такого автомобиля ожидаешь более деликатные настройки подвески.

Но как только съезжаешь на грунтовку, все встает на свои места – запас по энергоемкости присутствует. Однако он все-таки не безграничный, поэтому перед очень большими ямами лучше притормаживать. В целом же ехать по «приличной грунтовке» оптимально со скоростью 100 км/ч, если медленнее – вибраций становится заметно больше.

Ну а как же обстоят дела с гибридным Nissan Pathfinder? Мощность здесь та же – 254 лошадиные силы, 20 из них выдает электромотор, а остальные – 2.5-литровый агрегат. Кстати, в паспорте указана мощность 234 силы, что положительно скажется на величине транспортного налога.

По сравнению с бензиновой версией гибрид тяжелее на 170 кг, и это ему, в некоторых ситуациях, даже на руку! До первой сотни такой кроссовер ускоряется за 8.7 секунды, правда, лучше он разгоняется со средних скоростей, чем с места – трогается он как-то вяло. При этом идти на обгоны по трассе можно спокойно – запас мощности имеется.
Если честно, гибридный Pathfinder едет несколько интереснее бензинового собрата, а все дело в большей массе. При тех же настройках подвески, характер у автомобиля совсем другой. На асфальтированном покрытии гибрид двигается без раскачки, мягко и уверенно, а всякого рода удары отсутствуют. Можно просто «валить», не обращая внимания на волны, стыки и неровности. Да и на грунтовке бензоэлектрический кроссовер держится уверенно.

А как у нового Nissan Pathfinder обстоят дела с проходимостью? Ее основу в кроссовере составляет фирменная система All Mode 4x4i, которая имеет несколько режимов работы. Первый – 2WD, то есть только передняя ось активирована постоянно, благодаря чему обеспечивается топливная экономичность, второй – Auto, в котором отлеживаются условия движения и при необходимости крутящий момент делиться между передней и задней осями, третий – 4WD Lock, использующийся в тех случаях, где на первых двух режимах проехать невозможно.

Дорожный просвет у Nissan Pathfinder составляет всего 182 мм против 210 мм у предшественника. Безусловно, для поездок на дачу этого достаточно, но для «гонок» по горам и бездорожью маловато. Кроме того, возросшие габариты поспособствовали увеличению свесов, что значительно ухудшило геометрическую проходимость. Да и большие колесные диски на низкопрофильной резине не добавляют уверенности на бездорожье.

В общем, Nissan Pathfinder с каждым поколением старается оптимально отвечать запросам современных покупателей. Автомобиль в четвертой генерации хорошо адаптирован к требовательным запросам россиян – большой и вместительный кроссовер с богатым оснащением и мощным двигателем. Для размеренной неторопливой езды в большой семье – самое то!

Автомобилю Ниссан Патфайндер с двигателем 3.5 л, передним приводом и механической коробкой по требованиям завода производителя требуется своевременное техобслуживание.

Когда проводить ТО?

По регламенту плановое ТО NISSAN PATHFINDER R52 3.5 V6 4WD CVT необходимо проводить каждые 15000 км либо каждые 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Состав работ и соответственно стоимость по сервисному обслуживанию NISSAN PATHFINDER R52 зависит от пробега. Первое ТО необходимо автомобилю с пробегом 30000 км.

Мы делаем больше, чем центры дилеров!

При проведении регламентного технического обслуживания NISSAN PATHFINDER R52 с бензиновым двигателем 3.5 литра и полным приводом кроме обязательных (по требованиям производителя) работ, вроде замены масла в двигателе или замены тормозной жидкости, мы предлагаем дополнительные. Например, промывку форсунок и топливной системы, проверку параметров сход-развала, очистку и смазку суппортов и т.д. Техобслуживание Ниссан Патфайндер проводится с использованием оригинальных запасных частей и масел.

Вас с гарантии не снимут!

По закону, вас не имеют права снимать с гарантии в случае прохождения планового ТО в сертифицированном центре (к которым относится и «ТЕХНОВИЛЬ»).

В этой статье подробно рассказывается о том, почему это так (со ссылками на нормативные документы и письма заводов-производителей автомобилей). При этом за аналогичное сервисное обслуживание NISSAN PATHFINDER R52 3.5 V6 4WD CVT в нашем сервисном центре вы заплатите гораздо меньшую цену без потери качества.