Рейтинг зимней резины r15. Выбираем лучшие недорогие шины для машины

«Готовь летние шины зимой, а зимние – летом», — это нехитрое правило регулярно помогает автолюбителям экономить время, деньги и нервные клетки. Поэтому самое время изучить наш тест зимних шин 2017 года и выбрать те самые шины, которые идеально подойдут как с точки зрения погодных и температурных условий, так и образа жизни и стиля вождения.

Тесты зимних шин 2017-2018 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Не потеряться в обилии наименований, марок и брендов помогут тесты зимних и летних шин, которые каждый год проводят ряд квалифицированных организаций. Сюда входят:

Клуб ADAC

ADAC – организация серьезная, и представляет интересы автолюбителей Германии уже более века. Самый большой в Европе автоклуб занимается проверкой марок автомобилей на качество и безопасность, а также регулярно проводит тестирование шин. Добиться высоких оценок производителям шин у ADAC сложно – их суровые испытания, проведенные с истинно немецкой тщательностью, способны не оставить от шины ни дна, ни покрышки. Обычные результаты – «удовлетворительно», и редко какая шина удостаивается вердикта «хорошо».

Старейший российский журнал, посвященный автолюбителям и их железным коням. Регулярно тестирует популярные и не очень на постсоветском рынке шины в жару и холод, а также проводит интересные исследования вроде «Как влияет температура на длину тормозного пути автомобиля».

Автолюбители из более чем 35 стран мира читают лицензированные издания немецкого журнала Auto Bild. В журнале представлены не только новости автомобильных спорта и промышленности, но и сравнительные испытания, тест-драйвы и, конечно, тестирование шин в разных интересных местах – например, в маленькой финской деревне за Полярным кругом.

Популярное российское (а ранее советское) издание «Авторевю» регулярно проводит сравнительные испытания автомобилей на полигоне, краш-тесты по еврометодике с собственным независимым рейтингом, а также занимается тестированием автомбильных товаров, начиная от топлива и кончая детскими автокреслами. Конечно, шины тоже входят в список.

Рейтинг зимних шипованных шин 2017-2018

Поскольку свежие испытания резины проводятся в пик сезона, за основу рейтинга мы взяли тесты шин R14, R15, R16, R17, проведенные прошедшей зимой . При распределении мест в списке также учитывались: популярность модели в России, оценки, отзывы и стоимость шин на сервисе Яндекс Маркет.

Несмотря на различия в условиях, испытания лучших зимних шипованных шин 2017-2018 гг. проводятся по сходной методике:

  • тестируется разгонная и тормозная динамика на льду, снегу, асфальте мокром и сухом;
  • учитывается время прохождения определенной дистанции на разных типах покрытия;
  • дается оценка уровня управляемости автомобиля, его плавности и то, насколько резина шумная.

10.  Gislaved Nord Frost 200

Средняя стоимость — 5 570 руб.

Открывает рейтинг зимних шипованных шин 2017-2018 года новая модель от шведской компании Gislaved. Главная изюминка двухсотой модели – ассиметричный рисунок протектора и новый сверхлегкий (менее 1 гр.) шип в форме трехлучевой звезды. В целом резина тихая, мягкая, с хорошей курсовой устойчивостью, хорошо держится на любой поверхности – правда, на свежем снегу и льду может потребовать корректировки стиля вождения. На слегка обледенелой трассе на таких шинах не стоит разгоняться больше чем 100 км, иначе машину будет вести.

Цена, в среднем — 5 982 руб.

Само название шины говорит, что разработчики ее (российская компания Cordiant) уделяли особое внимание поведению шины на снегу. Рисунок протектора направленный, центром которого является ребро закрытой формы, которое в теории должно значительно снижать вероятность аквапланирования в снегу. (Интересно, кстати, что этот самый рисунок почти в точности копирует протектор третьего места рейтинга.) В результате получилась хорошая резина по бюджетной цене, которая действительно хорошо едет по снегу. Правда, асфальт ей не дается так же хорошо, как и снег.

Усредненная цена — 8 600 руб.

Явный прогресс по сравнению с ICE 01 как с точки зрения курсовой устойчивости, так и снижения уровня шума на асфальте. От резины среднего ценового сегмента трудно ожидать быстроты отклика более дорогой резины, но свою стоимость Dunlop SP Winter ICE 02 отрабатывает на все 100%. Достоинства: высокая проходимость, очень крепкая боковина, отличные шипы, гребет в снежной каше. Правда, на асфальте чувствует себя не очень хорошо, и заметно шумит, а при скорости выше 90 км/ч вызывает повышенный расход топлива.

Стоимость, в среднем — 6 670 руб.

Хорошая городская резина с возможностью комфортно себя чувствовать в не слишком глубоких снегах. Хорошо едет как по асфальту, так и по плотному снегу, шум в пределах нормы. Стоит отметить, что лучше всего эту резину использовать в средней полосе России, где температуры редко превышают -15 градусов. А вот сибирякам с глубокими снегами и продолжительными морозами лучше задуматься о более выносливом варианте.

Усредненная стоимость — 2 410 руб.

Серия Nordman от Nokian – более бюджетная версия прославленной Hakkapeliitta. Мягкая, комфортная, малошумная резина по умеренной цене, которая этом хорошо чувствует себя как на сухом асфальте, так и на снегу. На мокром асфальте, исходя из отзывов, лучше не разгоняться свыше 100 км. Хороший вариант для городских жителей в режиме «дом – работа – дача». Из-за мягкости резины сложно выезжать из колеи, да и с бордюрами, ветками и прочими острыми предметами стоит быть внимательными. Но в целом отличный вариант с точки зрения цена/качество.

Можно купить, в среднем, за 4 860 руб.

Если предыдущая модель топ-10 в основном предназначалась для городской езды, то IceContact 2 от Continental лучше всего раскрывается на бездорожье. Прекрасно чувствует себя при низких температурах как на снегу, так и на насте или льду, способна вывезти своего владельца откуда угодно. Большим преимуществом является множество шипов (их 196 штук). Гула от этих шин не слышно.

Но на мокром, мерзлом или заснеженном асфальте нужно проявлять особую осторожность. Также не самые лучшие отзывы заслужило «поведение» резины на снежной каше, там она начинает рыскать.

Предлагается, в среднем, за 10 260 руб.

Хотя «восьмерка» – более новая модель в линейке шин Hakkapeliitta, она слегка уступает в популярности своей предшественнице. Одна из главных причин – очень мягкая боковина, в результате которой придется тщательно подбирать диски и, несмотря на отличную проходимость, тщательно выбирать места покатушек. Иначе грыжи и порезы. Зато эта резина очень предсказуемая, имеет большое количество шипов (190 штук) и прекрасно идет по льду и укатанному снегу.

Продается, в среднем, за 7 100 руб.

Отличается от восьмой модели меньшим количеством шипов (на 30%), однако ее шестигранные якорные шипы более длинные и тяжелые. В них использована технология под названием «медвежий коготь», которая препятствует наклону шипа, тем самым улучшая сцепление. Бесшумная, надежная, пусть и дорогая резина, которая, несмотря на поколение, пользуется высокой репутацией у автолюбителей. Хорошо чувствует себя как на снегу, так и на льду и асфальте, при этом выносливая и крепкая. Однако, как и у восьмой версии, у Hakkapeliitta 7 очень мягкая боковина и это чувствуется при резком повороте руля.

Средняя цена — 9 080 руб.

А вот и новое поколение прославленной линейки. Плод четырехлетних усилий разработчиков финской компании, как утверждается, превышает характеристики «восьмерки» на 5-10%. Самая большая изюминка новой модели – два вида шипов (хотя в целом их чуть меньше, чем у предшественницы), что должно улучшить боковое сцепление на заснеженной или обледеневшей дороге. А изменения в составе резины помогут шине лучше чувствовать себя при низких температурах. Пока по предварительным испытаниям шины обещают быть отменными, но цыплят по осени считают – когда начнутся массовые продажи «девятки».

1. Pirelli Ice Zero

В среднем, стоит 15 550 руб.

Как ни парадоксально, оказалось, что в вопросе производства зимней шипованной резины итальянцы разбираются лучше, чем обитатели заснеженной Скандинавии. Одна из «изюминок» модели — оригинальная сдвоенная твердосплавная вставка шипов, обеспечивающая шине отличное поведение на льду.

Другие преимущества: высокая проходимость, хорошие показатели разгона и торможения на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость. И выносливость – есть шансы довести шины до пенсии с полным набором шипов. Отличная, практически универсальная резина для зимних условий, хорошо чувствующая себя как на асфальте, так и за городом. Правда, уровень шума у нее достаточно высокий. Да и цена «кусается».

Какие зимние шины лучше выбрать в итоге

Так какие зимние шины лучше выбрать? Рейтинг 2017 года включает как «городские» типы резины, так и шины, предназначенные для более суровых погодных условий. Для частой езды по бездорожью прекрасно подойдут Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2 или Dunlop SP Winter ICE 02. Для спокойной городской езды лучше выбрать Bridgestone Ice Cruiser 7000, Nokian Nordman 5 или Nokian Hakkapeliitta 8. В остальном при выборе резины следует в первую очередь учитывать температурные условия, и покрытие, по которому придется ездить.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Среднесуточная температура вскоре приблизится к 7°C. Для автомобилистов это красная отметка, по достижении которой рекомендуется производить смену покрышек. Повода для беспокойства владельцев с прошлогодним кондиционным комплектом шин нет. Остальным же придется тратить время на просмотр электронных объявлений, сравнивать цены, и читать тесты. Впрочем, поиски подходящего изделия можно значительно ускорить, собрав информацию в одном месте.

Без шипов: какая зимняя резина типа липучка лучше в 15 радиусе – виды и лидеры

Дешифровку размерности желательно производить в грамотном ключе. Так, надпись в виде R15 вовсе не означает, что модель имеет внутренний радиальный размер 15 единиц. Согласно символ R указывает на то, что это покрышка радиального типа, а 15 – внутренний диаметр в дюймах.

Виды липучек


Не секрет, что хорошая зимняя резина R15 обязательно содержит на боковине снежинку, заключенную в трехглавую гору. Именно так маркируются studless-шины скандинавского типа. Они заточены надежно держать машину на скользком и заснеженном покрытии за счет особого резинового состава и уникальной конструкции протектора.

На изделия с одной только надписью M+S обращать внимание не стоит. Это шины центральноевропейского типа. Основная сфера их эксплуатации – мокрый асфальт и слякоть. Протектор отлично сопротивляется аквапланированию и сплешплэннингу.

Что лучше взять в премиум-сегменте

По итогам тестовых процедур первые места в рейтингах зачастую занимают продукты со сбалансированным составом резиновой смеси. Эти модели способны безопасно маневрировать на укатанном снегу и льду, а также показывать приемлемые качества на любом типе асфальта.

Данное изделие обладает лучшим соотношением цена-качество в премиальной нише. При стоимости в 3 600 рублей продукту присвоено немалое количество положительных черт:

  • Надежное замедление на обледенелой дороге.
  • Прозрачная управляемость на льду.
  • Четкое следование курсу на заснеженной трассе.
  • Приемлемая проходимость.


Борьба за плавность хода и высокий акустический комфорт привела к ухудшению сцепления с асфальтом: экстренные маневры не обходятся без сносов, однако реакции точны. На мокрой бетонке поведение стабильней.

Исходя из заключений испытаний, использовать Гудиер лучше в отдаленных от мегаполисов населенных пунктах. Обледенелые трассы и заснеженный ландшафт – здесь шины раскрывают заложенный в них потенциал.

Есть ли добротная городская зимняя резина в 15 радиусе липучка или какая лучше покрышка в чищенном мегаполисе – эти два вопроса часто волнуют приверженцев автомобильных нешиповок. В качестве универсального ответа можно рассматривать Континенталь. Немецкие резиноизделия неплохо противостоят поперечным нагрузкам, возникающим при перемещении как по льду, так и по снегу. Излишняя жесткость помогает интенсивно замедляться на мокрых и сухих участках.

В числе претензий:

  • Плохая проходимость по снежному массиву.
  • Смазанная ответная связь при резком маневрировании на снегу.
  • Проблемы с курсовой устойчивостью на льду.
  • Высокая шумность.

Итальянец российского происхождения уверенно «бодается» за первенство в дисциплинах ускорения и замедления на снежном покрове. Не уступает покрышка лучшим образцам класса и в способностях преодолевать значительные преграды из снега. Рулежка на асфальте также не вызывает нареканий.

Завышенная жесткость – причина неважного сцепления на обледенелых участках. Комплект шин подойдет жителям крупных областных центров с неустойчивой метеообстановкой.

Бюджетный продукт: хорошая автомобильная зимняя резина R15 с невысоким ценником

Подробное показывает, что недорогие шины подходят водителям со стажем. У них не такой выверенный баланс, которым могут похвастаться премиум-изделия. Однако отрицательной стороне противостоит ощутимое достоинство – в бюджетный сегмент переходят устаревшие лидеры под другими брендами с проверенной структурой протектора и новой резиновой смесью.

При приемлемой жесткости обеспечивается внушительный набор положительных свойств:

  1. Мощное ускорение на скользких покрытиях.
  2. Уверенное торможение на льду.
  3. Внятная управляемость на чистом и обледенелом асфальте.

Излишняя шумность возглавляет список недостатков резинотехнического изделия. В копилку недочетов стоит отнести и сложно поведение на снежных дорогах. Отзывы предъявляют дополнительные замечания в адрес проходимости.

Рекомендовать в качестве хорошей зимней резины для автомобиля с колесами R15 данный продукт можно уверенно. Своеобразный корейский универсал обладает усредненными характеристиками. Явных провалов по итогам испытаний на различных покрытиях не замечено. Не выявлено и приоритетного списка дорог: шина приемлемо катится по любой поверхности.

В минусы владельцы комплектов заносят посредственную акустическую составляющую и нарушенную плавность хода. Покрышки подойдут обладателям переднеприводных машин с различными электронными помощниками. Опытные драйверы могут совладать продукцией без сторонней помощи.

Вердикт

Рынок предлагает довольно широкий выбор резины в 15-й размерности. Цена на добротные модели не превышает 5 000 рублей. Принятое понятие «хорошей шины» стоит понимать как идеальный выбор для климатических условий основного региона эксплуатации машины.

Для чищеного города с посыпанными химией дорогами подойдут покрышки, обладающие хорошей взаимосвязью с асфальтом:

  • Continental ContiVikingContact 6 (4 500 рублей).
  • Pirelli Ice Zero FR (4 000 рублей).
  • Nokian Nordman RS2 (3 000 рублей).

Для суровой зимы со снегопадами и гололедом можно рекомендовать Goodyear UltraGrip Ice 2 (3 600 рублей) и Hankook Winter i*cept IZ2 (3 000 рублей).


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

“Michelin” - французская компания, один из мировых лидеров по производству автомобильных шин. Имеет порядка 70 предприятий по всему миру, а также 5 исследовательских технологических центра (во Франции, США и Японии) и 5 испытательных полигонов (во Франции, США и Испании).
Кроме основного одноименного бренда группе компаний “Michelin” принадлежат и другие известные бренды, такие как Kleber, Goodrich, Wolber, Riken, Tyremaster, Uniroyal, Taurus и другие.
Сайт: www.michelin.ru

В России компания Michelin также имеет свой завод по производству шин. Он находится в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Производственные мощности там не самые большие – порядка 2 млн шин в год, но именно там находится единственный в компании цех по шипованию шин, в котором шипуется вся резина произведенная Мишленом в Европе.
В России шины “Michelin” продаются или нашего производства, или же произведенные на европейских заводах компании в Италии и Венгрии.

“Michelin X-Ice North 3” – это новая зимняя шипованная шина, вобравшая в себя множество самых разнообразных инновационных технологий, разработанных в компании “Michelin”. Большая их часть объединена в один комплекс под названием “умный шип” (Smart Stud System) и включает в себя:

  • Термоактивную резиновую смесь, которая используется в качестве внутреннего слоя протектора и которая способна менять свою эластичность в зависимости от температуры окружающей среды: при высоких температурах она становится мягкой и шипы как бы вдавливаются в протектор, значительно улучшая сцепление на асфальте; при низких же температурах она становится жесткой, делая и саму фиксацию шипов более жесткой и тем самым увеличивая сцепление на обледенелом покрытии.
  • Технологию Ice Powder Remover предназначенную для отвода ледяной крошки и представляющую собой систему из 6 вбирающих в себя эту ледяную крошку колодцев вокруг каждого шипа.
  • Конструкцию самого шипа, имеющего вид цилиндра с конусообразным наконечником, который установлен на широкое основание, обеспечивающее надежную фиксацию шипа.

Протекторный рисунок шин “Michelin X-Ice North 3” получил увеличенное количество сцепных кромок, улучшающих сцепление на заснеженной дороге. Также был изменен угол расположения дренажных каналов, что повысило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. В этих шинах используется новая резиновая смесь Flex-Ice 3, содержащая пропорционально натуральный и синтетический каучук, чем было достигнуто улучшенное сцепление на мокрой дороге. Кроме того в ней имеются кремневые добавки, способствующие износостойкости.
Для усиления каркаса шин была применена технология IronFlex, заключающаяся в применении дополнительного слоя из стальных нитей и обеспечивающей дополнительную ударопрочность.

Перефразируя пословицу можно сказать, что хороший хозяин готовит летнюю резину зимой, и зимние шины – летом. Но не все успевают купить новую обувку для колес так быстро. Одни сразу не заметили критического износа. У других автоводителей задержка была вызвана материальными трудностями. И получается, что очень многие обладатели автомашин вспоминают о зимней резине с наступлением первых морозов. Тогда начинаются активные поиски соответствующих зимних шин r15.

Интернет магазин «Колеса даром» предлагает шины р 15 для зимы. Здесь вы легко купите недорогие зимние шины r15, которые мы привезем бесплатно, если вы живете в Москве в пределах МКАД.

Как выбирать зимние шины

Опытные автовладельцы знают, какая резина нужна их автомобилю.

  • Во-первых, эта информация прописана в тех паспорте транспортного средства;
  • Во-вторых, такую информацию предоставляют в магазинах, где продают покрышки, или в шиномонтаже;
  • В-третьих, в интернете тоже можно найти подобные сведения, если ввести я поисковике соответствующий вопрос о типоразмере шин для конкретной модели автомобиля.

Но водители-новички часто теряются, не зная, какие автошины покупать на зиму. Их волнует не только незнание типоразмеров, но и другие, не менее волнующие вопросы: фрикционные или шипованные? Какому бренду отдать предпочтение? Как не потратить лишние деньги за несоответствующее качество?

В нашем интернет-магазине продаются только сертифицированные зимние шины р15. Это является гарантией того, что здесь вам не продадут резину низкого качества. Если нужны шины r15 на зиму по низкой цене, мы предлагает купить покрышки следующих производителей:

  • Dunlop –Winter Maxx фрикционные;
  • Tigar Ice;
  • Nokian Nordman 5;
  • Viatti Brina Nordico;
  • Cordiant Snow Cross.

За исключением первой, все остальные модели – шипованные. Все они по цене не превышают 3,5 тыс. рублей. Шипованная резина прекрасно подходит для сельских грунтовок, для бездорожья. Жителям городов, тем, кто редко выезжает за пределы городской черты, рекомендуется приобретать фрикционную резину. В большинстве европейских стран шипованные покрышки запрещены, и не следует ездить за границу на таких колесах. В условиях российских морозов и заледенелых трасс шипованная резина зачастую служит панацеей от аварий и травматизма.

На целый ряд зимних автошин брендов Nokian и Viatti действует расширенная гарантия. Наши менеджеры помогут определиться с типоразмером, весовой нагрузкой и предельно допустимой скоростью для выбираемой резины.

Покупайте резину в нашем интернет-магазине, получайте выгодные бонусы, участвуйте в акциях и розыгрышах.