Ремни для крепления груза с натяжным механизмом. Ремни для крепления груза оптом

Давайте рассмотрим, чем мы крепим наши грузы и чем отличается метод крепления прижимом от других способов крепления, а также какие характеристики стяжного ремня которые должны приниматься во внимание при расчетах крепления.

На груз в транспортном средстве действуют инерционные силы. Если нет никакого крепления, то груз до определенного момента удерживается только силой трения. Чтобы увеличить силу трения, груз надо прижать, и прижим осуществляется с помощью прижимных ремней. Этот вид крепления широко распространен, поскольку может применяться при креплении многих видов груза. Ремень прижимает груз к поверхности, что увеличивает силу трения, а в целом предохраняет груз от смещения. Сила, с которой действует прижимной ремень, называется силой натяжения, она достигается при помощи натяжного элемента. В связи с тем, что ремень прижимает груз с двух сторон, результирующая сила натяжения - это сумма векторов двух сил F1 и F2. На противоположной месторасположению храпового механизма стороне возникает меньшая сила натяжения F2.

Эта характеристика должна быть указана в маркировке. В настоящее время рынок переполнен дешевыми стяжными ремнями неизвестных производителей, и перевозчики предпочитают использовать их, так как не существуют стандартов, ограничивающих их использование. Трудно представить, но элементы, которые удерживают от выпадения из транспортного средства многотонные грузы, остались без внимания государственных органов сертификации и контроля. Детальные указания содержатся в европейском стандарте EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Стандарт EN 12195-2 принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации и вступил в силу с мая 2001г.

Различают две системы:

Цельный крепежный ремень

Цельный крепежный ремень состоит из натяжного элемента (храпового механизма), к которому крепится ременная лента. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень

Двухкомпонентный крепежный ремень состоит из двух частей.

I - Съемный концевой элемент крепления состоит из длинной ременной ленты и соединительного элемента - крюка.

II - Ременная система с концевым элементом крепления состоит из короткой нерегулируемой по длине ременной ленты, к которой крепится храповой механизм и крюк. Двухкомпонентные крепежные ремни чаще всего используются при креплении прижимом, но могут использоваться и как растяжки.

Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).

Под крепежным ремнем понимается ременная лента из синтетического волокна, изготавливаемая плетением или ткачеством. Благодаря своим физическим и химическим свойствам предпочтение отдается полиэстеру, используются также полиамид и полипропилен. Используемый материал распознается по цвету на этикетке крепления.

Маркировка (бирка крепежного ремня) по стандарту EN

Стандарт обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Для двухкомпонентных стяжных ремней рекомендовано наличие двух бирок - на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки.

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:

  • Производитель (наименование и символ).
  • Год выпуска.
  • Материал изготовления ременной ленты.
  • Длина крепежного ремня в метрах
  • Стандартная ручная сила (S HF).
  • Сила предварительного натяжения (S TF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.
  • Код производителя.
  • Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
  • Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
  • Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

*1 daN = 1,02кгс

Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) - голубой

Полипропилен (РР) - коричневый.

Полиамид (РА) - зеленый.

Другие материалы - белый.

Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:

  • полиэстер устойчив воздействию минеральных кислот, но изменяет свои свойства под воздействием щелочи;
  • полиамид устойчив воздействию щелочи, но разрушается под воздействием кислоты;
  • полипропилен незначительно реагирует на щелочи и кислоты, подходит для перевозки химических удобрений, за исключением отдельных видов растворителя;

Цвет материала для ременной ленты избирается производителем произвольно и не дает сведений о материале или прочности ремня.

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LoadingCapacity, сокращенно - LC) крепежного ремня - это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без его последующих деформаций. При складывании вдвое данная величина удваивается.

Прочность на разрыв годного к эксплуатации крепежного ремня равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузке. Относительное удлинение (продольная деформация) ременной ленты при достижении максимальной силы крепления не должно превышать 7%.

Использование

При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.

Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.

  • Используются только неповрежденные ремни.
  • Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
  • Ремни не завязываются в узел.
  • Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности.
  • Ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
  • Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза.
  • Должна присутствовать четкая маркировка.
  • Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.

Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.

Ременная лента

Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:

  • Разрыв или разрез нити превышают 10%
  • Разрыв на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.
  • Повреждение соединительных швов.
  • Деформация ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).
  • Повреждения вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).
  • Маркировка отсутствует либо не читается.

Натяжной элемент

  • Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
  • Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Концевые элементы

Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:

  • трещины или разломы.
  • значительная деформация.
  • сильная коррозия.
  • расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Обращаем внимание на недопустимость установки концевых элементов в точки крепления на кузове транспортного средства, не соответствующие данным концевым элементам.

Безопасность грузовых перевозок зависит не только от мастерства водителя и состояния автомобиля, но и от того, как закреплены грузы. Для России это еще более актуальны из-за большого расстояния и неважного состояния дорог. Плохо закрепленный товар способен из-за инерции разбиться и создать угрозу для дорожного движения транспорта.

Пожалуй, самый распространенный способ крепления грузов в нашей стране - метод прижима. Его цель - обеспечение максимально высокого коэффициента трения и поддержание наибольшей прижимной силы, развиваемой натяжным устройством. Данный способ перевозки грузов регламентируются европейским стандартом EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон».

Стяжные ремни, одни из востребованных крепежных приспособлений, как раз годятся для этого и призваны сберечь сам товар и транспортное средство. Ремни позволяют закрепить все виды грузов – хрупкие, крупногабаритные, бытовую технику, мебель. Более того, простота использования стяжных приспособлений сокращают время работ до 30%.

Из чего сделаны стяжные ремни?

Основные элементы ремня - синтетическая лента, крюк для крепления и натяжное устройство (храповик).

Лента, как правило, производится из из 100% высококачественного полиэстера. Также используется полипропилен и полиамид. Полиэстеровые ленты легки и эластичны, позволяя, тем самым, надежно зафиксировать груз. Материал устойчив к воздействию погоды и внешней среды, технического масла, другим химическим материалам, а также к истиранию.

Разрывная нагрузка у идет в диапазоне от 1,2 до 10 тонн. При складывании вдвое данная величина удваивается. Всегда помните, что стяжные ремни нельзя использовать для подъема грузов.

Ленты различаются по коэффициенту прочности: SF2 и SF3, соответственно 2:1 и 3:1. SF3 чуть дороже, зато материал плотнее и дольше прослужит. Лента SF2 соответствует всем стандартам, однако срок эксплуатации меньше, как и цена.
Удлинение ленты при достижении максимальной допустимой рабочей нагрузки (LC) происходит менее 7%.

Крюки выступают соединительными элементами ремня. Они надежны в эксплуатации и обеспечивают высокое качество крепления, поскольку создаются из легированной стали согласно европейским стандартам качества.


Натяжное устройство (храповый механизм или рэтчет) также создается в соответствии с европейскими стандартами и сделаны из легированной стали.


2 типа стяжных ремней

Цельный крепежный ремень

В его основе цельная стяжная лента, натяжной элемент и два крюка. Его используют для объединения грузов в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень



Двухкомпонентный крепежный ремень отличается от цельного лишь разрывом стяжной ленты. Короткий конец соединен с храповым замком и крюком, а длинный, регулируемый конец содержит лишь один крюк.

Двухкомпонентный ремень используют для крепления грузов прижимом.

Бирка (маркировка крепежного ремня)

Согласно европейскому стандарту 12195-2 на каждом стяжном ремне должна быть бирка со следующей информацией:

    Производитель (наименование и символ).

    Год выпуска.

    Материал изготовления ременной ленты.

    Длина крепежного ремня в метрах

    Стандартная ручная сила (S HF).

    Сила предварительного натяжения (S TF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

    Код производителя.

    Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

    Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

    Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

*1 daN = 1,02кгс

Цвет бирки стяжного ремня сообщает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) - голубой

Полипропилен (РР) - коричневый.

Полиамид (РА) - зеленый.

Другие материалы - белый.

Применение стяжных ремней

При выборе грузоподъемности стяжных ремней стоит учесть форму и вес груза, а также коэффициент трения-скольжения. Рекомендуется для четкого прижима товара применять от двух и более ремней.

Существуют следующие правила использования ремней:

    Задействовать целые, неповрежденные ремни. Обязательно проверять на предмет повреждений.

    При выборе ремня соблюдать указанные на бирке критерии допустимой рабочей нагрузки.

    Ленту крепить равномерно по поверхности груза.

    Не связывать в узел.

    Ремни не протягивать по острым кромкам или острой поверхности.

    Ремни класть так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

    Не использовать для подъема груза

После крепления груза обязательно проверяйте возможность отсоединения храповика, насколько прочно он закрыт. При этом запрещено использовать посторонние предметы для усиления натяжения.

Также стоит обратить внимание на отсутствие в крепление ремнями обратного толчка - отдачи. Когда стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Лента для стяжного ремня

В ходе эксплуатации контролируйте износ ленты, а именно:

    Разрыв или разрез нити не превышают 10%.

    Отсутствуют разрывы на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.

    Нет повреждений соединительных швов.

    Нет деформаций ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).

    Нет повреждений вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).

    Присутствует маркировка, которую легко прочитать.

    В противном случае, ленту использовать нельзя и стоит заменить на новую.

Рэтчет (натяжной механизм)

    Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.

    Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Крюки

Крюки снимаются из эксплуатации по таким причинам, как:

    Разломы или трещины.

    Существенная деформация.

    Значительная коррозия.

    Расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Организация транспортировочных мероприятий немалое внимание уделяет подготовке оснастки и расходных материалов. Вспомогательные приспособления во многом и обеспечивают надежность перевозки грузов на самых разных видах транспорта. Также и в строительстве не обходится без страхующих приспособлений подходящего формата. Одним из важнейших элементов такого оснащения является ремень стяжной с храповым механизмом, который надежно фиксирует груз в изначальном положении до завершения процесса транспортировки.

Общие сведения о стяжных ремнях

Внешне такой ремень напоминает широкую ленту, которая используется для страховки людей в автомобилях. Основным материалом изготовления выступают текстильные волокна разного свойства. В частности, наиболее распространен полиэстер как практичная, износостойкая и высокопрочная основа. Также оснащаются храповым механизмом. Это своего рода замок, который позволяет осуществлять достаточное натяжение при фиксации ленты.

Распространена и модификация ремня в виде кольцевого приспособления. В этом случае крепеж осуществляется в результате сведения двух окончаний ленты и выполнения их надежной фиксации. Обычно ремень стяжной кольцевой с храповым механизмом используют для страховки малогабаритных грузов. Транспортировка больших объемов тары, как правило, реализуется посредством фиксации ремней крюками с двух концов.

Размеры ленты

По ширине такие ленты обычно варьируются в диапазоне от 25 до 100 мм. Этот выбор зависит от величины груза и требований к удержанию нагрузки. Что касается длины, то она может составлять от 3 до 10 м. Короткие ремни обычно используют в бытовом хозяйстве - например, для перевозки небольших грузов в багажнике или на прицепе. Крупногабаритные строительные конструкции чаще перевозят с применением 10-метровых лент. При оценке характеристик, которыми располагает ремень стяжной с храповым механизмом, важно учитывать и поддерживаемое стяжное усилие. Этот параметр может варьироваться в среднем от 1 до 8 т. Соответственно, чем это значение выше, тем безопаснее будет организована перевозка. Другое дело, что надежность мероприятия в большей степени зависит от технического выполнения самого крепления. Все-таки случаи, когда ремни рвутся, встречаются гораздо реже.

Инструкция по эксплуатации

Процесс состоит из нескольких этапов. Вначале следует поднять ручку храпового механизма, подтянув к себе специальную задвижку. Далее в образованный проход следует пропустить ремень на необходимую длину. Важно учитывать, что перед этой операцией лента не должна быть скручена или смята. Затем ремень необходимо натянуть при помощи ручки храповика - для этого следует выполнять движения вверх-вниз. Как отмечает инструкция применения, стяжные ремни с храповым механизмом должны проверяться по качеству натяжения и в течение транспортировки. Дело в том, что через некоторое время движения груз может осесть, а ленты ослабнут. Поэтому с определенными интервалами ответственные лица должны выполнять ревизию силы действия крепежа. Сама же фиксация осуществляется с помощью задвижки замка - ручка опускается и блокирует механизм. Чтобы выпустить ремень, следует также натянуть задвижку к себе, после чего поднять ручку устройства вверх до упора.

В первую очередь эксплуатация ремней возможна исключительно по назначению, то есть для фиксации груза, подходящего по параметрам. Независимо от габаритов груза, следует использовать, по меньшей мере, два стяжных ремня, что обеспечит оптимальную надежность перевозки. Если применяются ленты с волокнами из полиэстера, то важно учитывать и температурный режим. Данный материал может безопасно эксплуатироваться только в диапазоне -40 °С до 100°С. Кроме того, стяжные ремни с натяжным устройством нередко используются для страховки грузов с выдающимися режущими и колющими краями. Если нет возможности обеспечения полной предварительной защиты конструкции, то следует выполнить точечную изоляцию с помощью подкладок или каркасных приспособлений. Причем эта мера также относится и к таре с шероховатой поверхностью. При длительном плотном контакте с абразивами даже полиэстер может получить повреждения, поэтому его нужно застраховать и от подобных рисков.

Как нельзя использовать ремни для крепления груза

Иногда при выполнении крепления с применением стяжного ремня некоторые отступления от правил эксплуатации могут казаться более рациональными, удобными и экономными. Но далеко не все из них сочетаются с понятиями надежности и безопасности. В частности, технологи не рекомендуют цеплять крюки непосредственно на ленту, деформировать фурнитурные металлические компоненты, завязывать узлы, а также повышать нагрузку относительно нормативной. Важно помнить, что ремень стяжной с храповым механизмом также требует соблюдения определенных правил ухода. После каждой рабочей операции его следует очистить и промыть, но без внесения сильнодействующих химических средств. И особенно нельзя применять те же абразивы в виде грубых щеток для чистки поверхности ленты.

Заключение

Категория ремней стяжного типа широко представлена на рынке в разных версиях. Средняя стоимость комплекта составляет 500-700 руб. За эти деньги можно получить качественную ленту из полиэстера шириной порядка 100 мм. При необходимости ремень стяжной с храповым механизмом можно дополнить и другими вспомогательными приспособлениями. Например, если не планируется выполнение кольцевой фиксации, то потребуются крюки. Сегодня производители выпускают и двойные захватывающие устройства, что позволяет повышать надежность крепления. Не стоит игнорировать и вопросы личной безопасности. Правила предписывают исполнителям выполнять операции такого рода в касках и перчатках.

Стяжные ремни, в отличие от остальных средств для крепления предметов, удобны при эксплуатации и подходят для любого транспортного средства, а потому их часто используют, чтобы быстро и надежно закрепить разные виды грузов. Текстильная эластичная лента позволяет надежно закрепить груз при перевозке, при этом не повредив изделие и сохранив его товарный вид. Такие приспособления активно используются в организациях, специализирующихся на грузоперевозках.

Стяжные ремни для груза

В процессе плетения грузовых ремней применяют очень прочную текстильную ленту шириной 25, 35 или 50 мм из полиэстера, исходя из сферы использования ремня и показателя разрывной нагрузки. Также возможно изготовить ремень стяжной с увеличенной прочностью шириной 75 или 100 мм. Все данные о максимальной допустимой нагрузке и рабочей длине указаны на специальном ярлыке, вшитом в каждый ремень. Эти сведения необходимо учитывать, так как в противном случае возможно повреждение груза.

Длинный и классический замок для стяжных ремней

Исходя из особенностей конструкции, грузовые ремни стяжные для крепления груза бывают кольцевыми и крюковыми. Конструкция кольцевого ремня представляет собой натяжной элемент (трещотка или храповой замок) и ленту со свободными концами, рабочую длину такого ремня нужно выбирать, опираясь на условия использования. Крюковой ремень стяжной состоит з игрузовой ленты с крючками на концах и из трещотки.

Трещотка (или храповой замок) поддерживает постоянное натяжение ленты, что обеспечивает сохранность закрепленного груза и безопасность людей, участвующих в перевозке. С помощью кольцевого крепления можно компактно транспортировать мелкий груз или груз, состоящий из нескольких частей, чтобы он не расползся, а лента с крюковым креплением сохраняет растяжку за счет крепления в нескольких точках. При этом ни в коем случае нельзя допускать, чтобы лента соприкасалась с острыми краями автомобиля или груза. В противном случае возможен ее обрыв и повреждение груза.

Сегодня очень популярными становятся ленты с механизмом обратной тяги, т. е. такой механизм натягивает ленту, когда она начинает двигаться вниз. Отличительной особенностью такого ремня является ручка, длина которой вдвое больше, чем ручка у классических механизмов. Такая ручка придает ленте максимальную натяжку, что, несомненно, добавляет надежности при перевозке товара. Также такой механизм обладает вспомогательной направляющей осью, сохраняющей ленту от трения. Это позволяет перевозить грузы на значительные расстояния.

3 главных правила в работе с ремнями для стяжки

Нельзя допускать нагрузку на ремень стяжной больше, чем та, что указана на вшитом ярлыке. Не пытайтесь буксировать или поднимать какой-либо груз с помощью ремня.
Груз, который крепится, должен быть неподвижно закреплен на поверхности. Воспользуйтесь дополнительными блокировочными планками, матами или распорными штангами, если это необходимо, для большей устойчивости груза.

Выбирая ремни стяжные для крепления груза, необходимо учитывать (отзывы об этом свидетельствуют):

  • форму, вид, габариты и вес транспортируемого груза, способ крепления товара и способ крепления углов ремня, показатель уровня трения между товаром и поверхностью;
  • вид и строение средств для крепежа;
  • наличие ярлыка с информацией об изготовителе, предельно разрешенной нагрузке на ленту грузового ремня (LC), силе, действующей на рычаг устройства натяжки (SHF), силе предварительного натяжения (STF), а также о рабочей длине ремня.

Если в ремне насчитывается больше 2 частей, то в каждую из них должна быть вшита бирка с информацией о конкретной части ремня.

Если вы используете накидной способ крепления, используйте минимум 2 стяжных ремня. Если якорный способ - используйте минимум 4 стяжных ремня.

Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза

Перед тем как эксплуатировать ремень стяжной, его обязательно нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. Ни в коем случае нельзя пользоваться ремнями с какими-либо повреждениями! К характерным повреждениям можно отнести:

  • коррозия или деформирование металлических элементов ремня, например крюков или трещоток;
  • различные надрезы на ленте;
  • надрывы строчки на соединительных швах.

Перевозя груз с шершавой поверхностью или острыми частями, пользуйтесь дополнительными накладками, специальными уголками и другими средствами для большей защиты ленты.

Стяжные ремни для груза необходимо цеплять за особые крепежи таким образом, чтобы большая часть нагрузки от натянутой ленты распределялась по горловинам крюков.

При использовании стяжных ремней категорически запрещено

  • Перекручивать или искривлять ленту.
  • Вешать на крюки, зацеплять один крюк задругой или за борт транспорта, без особых проушин.
  • Чистить ремень химическими средствами с высокой активностью.
  • Пользоваться ремнем с очевидно проржавевшим или деформированным металлическим замком и крюками.
  • Использовать ленту, поврежденную больше чем на 10% от ее ширины.
  • Пользоваться лентой с повреждениями от влияния температуры.
  • Пользоваться запутанной лентой или лентой, на которой есть узлы.
  • Использовать ремень либо без бирки вообще, либо если информация на ней не читабельна.

Пользоваться можно исключительно стяжными ремнями без дефектов и повреждений.

Помните! Груз, закрепленный ненадлежащим образом, может быть поврежден или, что еще хуже, нанести вред здоровью или жизни людей и животных!

Пример

К растяжке ремня на практике часто подходят недостаточно серьезно. Представим, что рабочая длина ремня составляет 10 метров, а фактор растяжения - 7%, в таких условиях ремень может удлиниться на 70 см. Это значит, что под действием физической нагрузки перепад длины ленты ремня может составлять больше полуметра, что, в свою очередь, значительно уменьшает эффективность силы предварительного натяжения (STF). Чтобы этого избежать, необходимо сделать дополнительную подтяжку ленты ремня стяжки после начала движения транспортного средства.


Скачать прайс лист

Комплектующие для стяжных ремней - это специальные изделия с механическим натяжным устройством, используемые для создания растягивающего усилия при креплении грузов. Отличаются большим разнообразием видов, шириной, выдерживаемыми нагрузками. Наиболее популярный вид - стандартный крюк двойной.

Стяжной ремень состоит из натяжного устройства (храповый механизм или рэтчет), плоской цельнотканой ленты и соединительных компонентов (крюк, оконечное звено). Кольцевое исполнение стяжного ремня подразумевает использование только натяжного механизма и текстильной ленты. Плоская цельнотканая текстильная лента это узкий материал, как правило многослойный, основной функцией которого является способность нести нагрузку; лента характеризуется своей шириной, коэффициентом растяжения (не более 7%) и разрывной нагрузкой. При выборе текстильной ленты необходимо обеспечить трехкратный запас прочности, т.е. разрывная нагрузка текстильной ленты должна быть в 3 раза больше рабочей нагрузки стяжного ремня в целом.Натяжное устройство это механическое устройство, наводящее и поддерживающее растягивающее усилие в сборке для крепления груза.Концевой соединительный компонент это устройство, соединяющее стяжной ремень или натяжной механизм в точке крепления на транспортном средстве или с грузом.При выборе натяжного устройства или концевого элемента стяжного ремня необходимо руководствоваться шириной ленты и обеспечить двукратный запас прочности, т.е. разрывная нагрузка металлических частей стяжного ремня должна быть в 2 раза больше рабочей нагрузки стяжного ремня в целом.В настоящее время наибольшее распространение получил стандартный двойной J-крюк.

Натяжные устройства
А, мм В,мм С, мм Масса,
кг
Цена,
руб .
Натяжное устройство 0,8 тн 25 мм 0,8 28 40 115 0,19 51
Натяжное устройство 2,0 тн 35 мм 2,0 38 40 135 0,42 118,00
Натяжное устройство 3,0 тн 35 мм 3,0 38 40 155 0,56 160,00
Натяжное устройство 5,0 тн 50 мм 5,0 52 27 230 1,2 251,00
Натяжное устройство 10,0 тн 75 мм 10,0 78 75 300 3,2 1062,00
Натяжное устройство 10,0 тн 100 мм 10,0 104 75 300 3,6 1233,00

Крюки
А, мм В,мм С, мм Масса,
кг
Цена,
руб .
Крюк для стяжного ремня 0,8 тн 25 мм 0,8 27 46 6 0,04 16
Крюк для стяжного ремня 1,5 тн 25 мм 1,5 28 60 7 0,06 19,00
Крюк для стяжного ремня 3,0 тн 35 мм 3,0 52 86 9,5 0,16 29,00
Крюк для стяжного ремня 5,0 тн 50 мм 5,0 52 86 12 0,24 47,00
Крюк для стяжного ремня 10,0 тн 75 мм 10,0 78 140 16 0,81 190,00
Крюк для стяжного ремня 10,0 тн 100 мм 10,0 104 140 17 0,93 205,00

Концевик треугольный

Лента для стяжных ремней
Ширина ленты, мм Цена за м, руб .
25 синяя 1200 7.64
25 оранжевая 2250 12,20
35 оранжевая 3000 14,05
35 оранжевая 4500 19,81
50 синяя 4500 20,90
50 оранжевая 6000 21,20
50 оранжевая 7500 37,91
75 желтая 11000 65,21
75 желтая 15000 69,00
100 желтая 11000 66,00
100 желтая 15000 69,50