Седан Hyundai Solaris II. Когда выйдет новый hyundai solaris Новый солярис отличия от старого

Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью

Hyundai Solaris – субкомпактный автомобиль, относящийся к B сегменту. Благодаря своему запоминающемуся облику, надежности и доступной стоимости авто пользуется отличным спросом на российском рынке. Текущее поколение дебютировало в 2014 году, а в ближайшее время планируется представить второе поколение Хендай Солярис 2017 модельного года выпуска.

Южнокорейский автопроизводитель дал некоторое представление о рестайлинге Соляриса, показав его прототип на автосалоне в Пекине. В компании подчеркивают, что они основательно подготовились к скорому обновлению Hyundai Solaris 2017 модельного года. Новинка получит современный дизайн и улучшенные двигатели. Расширенный список базовой комплектации и внушительное число дополнительных опций позволит сделать управление новым поколением Hyundai Solaris еще более комфортным и безопасным.





Позже появились фото нового Соляриса и он действительно чем-то напоминает своего прототипа.



Экстерьер и интерьер Hyundai Solaris

Дизайн нового поколения Hyundai Solaris – это настоящее смешение стилей. Судя по прототипу, он будет выполнен в духе Элантры. Салон Хендай Солярис 2017 можно увидеть на шпионских фото, сделанных на тестах в Китае. Облик нового автомобиля узнаваем, и в то же время с первого взгляда понимаешь, что перед вами абсолютно новый автомобиль. В его чертах просматриваются нотки спортивности и динамичности. Оригинально смотрятся двухцветные колесные диски, однако неизвестно пойдут ли они в серию или это лишь фото опытных образцов. При этом интерьер нового поколения Соляриса придется по душе поклонникам классического спокойного дизайна.

Судя по фото, внутри нового Хендай Солярис 2016-2017 годов также заметны существенные изменения. Так, например, изменилась центральная консоль, где расположился экран мультимедийной системы, изменилась форма рычага переключения передач, обновлено рулевое колесо.

Технические характеристики новой модели

Седан Hyundai Solaris 2017 в новом кузове стал длиннее на 25 мм, но сохранил остальные параметры:

  • Длина – 4 395 мм.
  • Ширина – 1 710 мм.
  • Высота – 1 470 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Снаряженная масса базовой версии – 1 115 кг.

Ожидается, что покупателям нового поколения Hyundai Solaris предложат изначально два варианта силовых агрегатов – это проверенные временем 1,4 и 1,6 литровые бензиновые атмосферные двигатели. В 2018 году в предложении должен появиться мощный 1,4-литровый турбированный мотор, с которым компактный автомобиль будет разгоняться до сотни за 8-9 секунд, а максимальная скорость превысит отметку в 200 километров в час.

В Hyundai отмечают, что обновленная машина получилась на 12 процентов экономичнее своего предшественника. При этом за счет сниженной массы она получилась динамичнее и легче в управлении, чем первое поколение Соляриса. На сегодняшний день неизвестно получит ли Хендай Солярис 2017 модельного года выпуска дизельный мотор. Такие силовые агрегаты пользуются повышенным спросом в Европе, и если в Хендай хотят увеличить продажи в Старом Свете, без мощного и экономичного дизеля им не обойтись.

На фото: Hyundai Solaris текущего поколения

Старт продаж и цена нового автомобиля

Новое поколение Solaris появится в продаже в 2017 году. По традиции южнокорейский производитель проводит презентации своих автомобилей на Пекинском автосалоне, намекая тем самым, что целевой рынок сбыта – это Поднебесная. Четверть всех произведенных Solaris продается в Китае. Впрочем, в Hyundai подчеркивают, что новая модель разрабатывается с прицелом на Европу и Северную Америку, где спрос на компактные автомобили неизменно увеличивается.

Hyundai Solaris впервые была представлена в 2010 году.

В 2014 году произошёл серьёзный рестайлинг модели. Автомобиль получил новый кузов, светодиодную оптику и другие современные нововведения.
Фото: Hyundai Solaris 2017

Новая модель Hyundai Solaris 2017 года не сильно отличается от предыдущей версии, автомобиль стал чуть более современным и конкурентноспособным.

Впервые отечественные автолюбители увидели новинку на автосалоне в Москве летом 2016 года. Начало продаж в России анонсируется на начало 2017 года. Сборка для российского рынка будет проходить на петербургском заводе.

Положительный опыт предыдущих версий, позволяет рассчитывать корейским автопроизводителям на высокий уровень продаж, как на мировом рынке, так и на российском.

Внешний вид

Дизайн передней части автомобиля после рестайлинга довольно сильно видоизменился. В глаза сразу бросается новая головная светодиодная оптика, между фарами которой находится радиаторная решётка с хромированными перегородками. Стоит отметить и невероятно мощный бампер, на котором установлены две противотуманки.

Боковая часть Солярис не сильно изменилась, но, всё же можно заметить некоторые последствия рестайлинга. Например, это новая концепция линий и выштамповок. В целом, дизайн боковой части можно назвать стильным и аккуратным, что еще больше подчёркивают почти идеальные колёсные арки. Плавность капота и уровень обтекаемости лобового стекла, создают фантастические условия аэродинамики, во время движения.

Тыльная часть обзавелась новым бампером, но общий дизайн кормы почти не изменился. Как и раньше, можно наблюдать большую заднюю дверцу, которая свидетельствует о высокой вместительности багажного отсека.

Что касается цвета оформления кузова, то гамма расширилась, и теперь представляет 9 цветовых вариантов.

Габариты:

  • длина – 4,38 м;
  • ширина – 1,72 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колёсная база – 2,57 м;
  • клиренс – 16,3 см;
  • объём бака – 43 л.

Интерьер

Если у вас была возможность ознакомиться с интерьером дорестайлинговой модели, то вы сразу заметите такие изменения, как уменьшение уровня подсветки аудиосистемы и климат контроля, которые раньше, в прямом смысле, ослепляли водителя и пассажиров.


Фото: салон Солярис 2017

Что касается водительского места, то стоит сразу отметить удобный мультифункциональный руль, положение которого водитель может подстраивать под себя, регулируя в пределах двух плоскостей. Приборная панель находится на оптимальном расстоянии от водителя и повёрнута под таким углом, чтобы не отвлекать его во время движения.

Передний ряд сидений дополнительно оборудован многоуровневым подогревом кресел и регулятором их положений.

Задний ряд нельзя назвать сверхвместительным, но, при необходимости, три пассажира могут спокойно уместиться. Однако на длительные поездки лучше брать не более двух пассажиров.

В качестве обивки салона использовались качественные материалы, поэтому лишний раз придираться не стоит, да и причин, честно говоря, нет.

Отличия нового от старого



Комплектации

Автолюбители надеялись, что когда выйдет обновлённый Хендай Солярис, количество и качество комплектаций значительно улучшится по сравнению с предшественником. Однако всё случилось наоборот. Теперь, желающий обзавестись новым Хендай Солярис, может выбирать только между 3 комплектациями: Active, Comfort и Elegance.

Функционал заводской комплектации:

  • галогеновая оптика;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогрев сидений;
  • системы экстренного торможения и помощи при вождении.

Дополнительный функционал, который можно встретить в старших комплектациях:

  • кожаный салон;
  • парктроник;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • подогрев руля;
  • задняя камера.

Технические характеристики

Что касается «начинки» Hyundai Solaris 2017, то здесь изменений не наблюдается. Как и раньше доступны два четырёхцилиндровых бензиновых агрегата:

  1. Роль базового выполняет 1,4 литровый двигатель, который способен продуцировать мощность в 100 лошадиных сил при 135 Нм. Он может работать в дуэте с 6-ступенчатой АКПП и 6-диапазонной МКПП. Время разгона с нуля до сотни 12,2с и 12,9с, соответственно, для каждого типа трансмиссии. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л на сто километров пути.
  2. Старший силовой агрегат – объём 1,6 л, выдаёт 123 «лошадки» при 155 Нм. Работает в дуэте с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Время разгона с нуля до сотни – 10,3 с и 11,2 с соответственно. Средний расход топлива – 6,5 л.

Цена

Представители корейской компании обещают, что ценовая политика компании по-прежнему будет лояльной. И это похоже на правду, ведь цена автомобиля с базовой комплектацией составит 599 тыс. руб. За максимальную комплектацию придется заплатить 900 тыс. рублей.

В 2016 году питерский завод компании Хёнде начал установочную сборку автомашин нового семейства. Речь идёт о втором поколении седанов, известных в России под названием Хёндай Солярис. С переходом к новому поколению увеличились габариты кузова. Объём багажника тоже вырос, поменялся дизайн интерьера, а внешность теперь соответствует единому стилю Хёнде. И похоже, что семейство Хёндай Солярис с 2017 года начинает соответствовать определению C-класса. Цены в связи с этим не могут остаться на прежнем уровне: увеличился не только кузов, но и число «сложных» опций.

Смотрим видео, где показана внешность Соляриса в кузове 2017 года

Новый интерьер и внешность, или зачем нам дисплей

Кузов седана после обновления удлинился на 30 мм, и колёсную базу расширили на столько же. В ширину кузов тоже увеличился, и объём салона возрос заметно.

Официальный тизер

Внешние габариты теперь составляют 4405x1729x1460 мм, а дистанция между осями равна 2600 мм.

В семействе Хёндай Солярис нового поколения полностью отсутствуют хэтчбеки. Те, кому не нужен седан, могут обратить внимание на модельный ряд Крета.

Центральную часть торпедо занимает 7-дюймовый дисплей. Он может отображать и карту с данными о пробках, и другую важную информацию. Но всё это мы увидим в топовой комплектации, где предусмотрена поддержка опций Android Auto и Apple CarPlay.

Интерьер автомобиля «вживую»

Что устанавливается за доплату? Например, видеокамера, отображающая динамическую разметку. Или двухступенчатый подогрев задних сидений. Теперь – о «минусах». Пластик используется недорогой и жёсткий, хотя его цвет контрастирует с белой подсветкой. Пространство перед «диваном» – большое, но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок.

Фото с презентации нового Соляриса

Фото с презентации

Вообще же Солярис 2017 года смотрится очень по-европейски, как изнутри, так и снаружи. Концерн Хёнде научился подстраиваться под требования покупателя.

Ещё одно фото, и тоже с презентации

  • Стеклоподъёмник с «автоматикой» – только у водителя;
  • Подсветки в бардачке нет.
  • В багажник, объём которого вырос на 10 л, уложена полноразмерная запаска;
  • На обшивке задних дверей обнаружились очень вместительные карманы.

Четыре разных уровня оснащения: обзор комплектаций

Компания Хёнде предусматривает для нас сразу четыре комплектации: Active, также Active Plus, Comfort и Elegance. А ещё будут доступны шесть разных пакетов опций.

Новый седан у дилера в Сп-Б

В «базе », то есть в комплектации Active, присутствуют:

  • Две подушки airbag;
  • Система ABS;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди;
  • Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Индикатор давления в шинах ;
  • ЭУР + VSM-стабилизатор: электроника будет подсказывать водителю, куда нужно поворачивать руль.

Аудиоподготовка в Солярисе нового поколения проводится изначально.

Тот же новый седан

Знак «плюс » добавит три опции:

  • Электропривод зеркал;
  • «Звук»;
  • Подогрев передних сидений.

Переходим к «комфортной версии ». В ней были добавлены:

  • Задние электрические стеклоподъёмники;
  • Кожаная обивка руля. Кстати, сам мультируль был обновлён;
  • Система ЦЗ;
  • Bluetooth.

Если покупатель готов платить по максимуму , ему будет предложено оборудование:

  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Навигатор, линзованная оптика, противотуманки.

Вкратце – о пакетах опций. Они содержат:

  • Обогреватель «дивана»;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Устройство подсветки поворотов;
  • Замок с бесключевым доступом и парктроник с камерой.

Кстати сказать, максимальное число модулей airbag равно шести.

Два мотора, три коробки

Оба двигателя, традиционно используемые в семействе Солярис, в 2017 году стали слабее, а их конструкция усложнилась.

Мотор серии «Gamma»

Число фазовращателей увеличилось до двух и, наверное, форма нагрузочной кривой улучшилась. Но все цифры ухудшились:

  • 1,4 л (Kappa D-CVVT) – 99,7 «сил» и 132 Н*м (было 135 Н*м);
  • 1,6 л (Gamma D-CVVT) – 123 л.с. и 151 Н*м (было 155 Н*м).

Чем каждый мотор агрегируется:

Итого будут доступны две разных МКП.

Главный сюрприз: оба мотора теперь рассчитаны под 92-й бензин. Агрегат «Gamma», к тому же, оснащён резонансным наддувом: длина впускного коллектора изменяется.

Динамические характеристики

Комплектация Разгон до 100 км/час (новый/старый) Максималка (новый/старый) Улучшение
1,4 МКП 12,2/11,5 185/190
1,4 АКПП 12,9/13,4 183/170 +
1,6 МКП 10,3/10,3 193/190 +
1,6 АКПП 11,2/11,2 192/185 +

Подвеска

Солярис после обновления, Россия

О совместимости с поколением «1» говорить нельзя: точки крепления всех элементов поменялись.

Обновлённый седан Солярис

Были достигнуты результаты:

  • Мелкие неровности теперь «проглатываются» лучше;
  • Удалось исключить раскачку кормы.

Цены на новый Солярис 2017 года

От фирмы Хёнде требовалось не много: укрупнить кузов, обновить дизайн, не слишком повышать цены. И всё это было выполнено.

Рукоять АКПП-6

Вдобавок, динамические параметры улучшились. Что касается цен, данные о них разнятся:

  • Вилка «MAX-MIN» может составлять 644-882 тыс. руб .;
  • Скорее всего, «база» будет стоить 670 тысяч.

Кстати, шесть модулей airbag – это фронтальные и боковые подушки, а также две «шторки». Надо ли за всё это платить, каждый решает сам.

Подробный обзор на видео

Около 10 лет корейский автопроизводитель Хендай успешно расширяет свои позиции на российском рынке. Наша страна входит в пятерку ключевых для Hyundai Motor Company авторынков мира. Осенью 2015 года в рамках всероссийской конференции дилеров, Hyundai Motor официально анонсировал список своих новых моделей, которые появятся на территории РФ с 2017 года. Речь шла о новых Equus, Elantra и компактном кроссовере Creta, выпуск которых наладит петербургский автозавод Hyundai.

Также среди моделей нового поколения – не просто популярный, а самый покупаемый россиянами Солярис. И хотя его вторая генерация уже представлена поклонникам, в компании Hyundai Мотор СНГ, официальном импортёре и дистрибьюторе марки в России, не спешат делиться всеми подробностями о новинке. Отдельные детали не разглашаются, а поступающие данные несколько противоречивы.

Обратите внимание. В КНР и Индии модель известна только как Verna. На некоторых других рынках – Accent.

Анализ имеющихся сведений позволяет составить следующее описание нового хендай солярис в версии 2017 года, некоторые фото которого уже просочились в сеть.

Экстерьер

Изменения экстерьера частично затронули:

  • очертания кузова. Линии подоконников и крыши сохранили былую элегантность. Некоторую округлость и мягкость обрела геометрия боковых дверей, сделав общий имидж седана класса С+ более дружественным и приятным.
  • решётки радиатора. Вероятнее всего, фальшрешетка будет вписана в стилизованный шестигранник переднего бампера. У нее появятся 2 (либо одна) хромированные полосы с крупной фирменной эмблемой Hyundai. Над ними немного выдвинут вперёд гребешок капота. В модели хендай солярис генерации 2017 года новый кузов, представленный на фото, смотрится более презентабельно и современно.
  • передний бампер. Он кажется массивнее благодаря расширенной решетке воздухозаборника.
  • задний бампер, который смотрится объемнее. Под ним скрывается выхлопное сопло, что позволяет кормовой части автомобиля выглядеть более стильно.
  • оптику автомобиля.

Удачный дизайн головных фар в виде стилизованного прямоугольника отлично дополняется ходовыми огнями нижнего яруса и противотуманками (опционно). Элементы оптики фронтальной части, благодаря плавности линий, гармонично вписываются в общую стилистическую концепцию экстерьера. Даже базовое наполнение hyundai solaris нового модельного 2017 года предусматривает в оптике галогенные элементы. Появились светодиодные огни, дублирующие повороты, на корпусе внешних зеркал. Модифицированные фонари задней части дополнены габаритными огнями и вмонтированными в бампер противотуманными фарами.Обратите внимание. Дополнительная опция «свет» предусматривает ходовые огни со светодиодами и установку противотуманных фар. Максимальные комплектации подразумевают и светодиодные задние габаритные фонари.