Шевроле кобальт комплектация lt что входит. Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт - 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия - крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова - незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

Chevrolet Cobalt - это компактный седан B-класса, пришедший на смену недорогому Chevrolet Lacetti. Естественно, данный автомобиль относится к категории так называемых моделей "для стран третьего мира", собирается в Бразилии, Колумбии и Узбекистане и продается на рынках Азии, Южной Америки и... России.

Под кузовом довольно спорного дизайна скрываются узлы и агрегаты Chevrolet Aveo (Sonic) второго поколения. С чуть более дорогим "родственником" "Кобальт" роднят платформа, подвески, детали отделки интерьера. Но двигатель у новинки эксклюзивный - 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 105 л.с. Ни на одном другом Chevrolet, который продается на просторах нашей родины такого мотора больше нет.

Седан, а Cobalt выпускается только с этим типом кузова, получился вместительным и очень практичным. Рекордных размеров багажник (545 литров), комфортный салон, приличные материалы отделки и шестиступенчатый автомат - основные козыри "Шевроле Кобальт".

В базовой комплектации LT с механикой автомобиль получается практически "голым", но это позволило удержать начальную стоимость на отметке 444 000 рублей. Топовая версия LTZ стоит не намного дороже - всего 530 000 рублей. Приемлемые цены и привлекательные характеристики уже обеспечили неплохой уровень продаж Chevrolet Cobalt за первую четверть 2013-го года.

В Россию автомобили поставляются из Узбекистана с подсборкой в Калининграде на заводе Автотор.

Мнение эксперта

В начале 2013 года в России на смену недорогому Chevrolet Lacetti пришел не менее доступный Chevrolet Cobalt. Стартовая цена новинки – всего 444 тысячи рублей за автомобиль в комплектации LT с 1,5-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой.

Естественно, спрос с автомобилей B-класса небольшой: надежность, комфорт, вместимость, приемлемая динамика и экономичность. Ни о захватывающей дух динамике, или современных «примочках» типа адаптивного освещения, системы удержания полосы движения, функции старт/стоп, активного рулевого управления, электрических солнцезащитных шторок и т.д. речи не идет.

Все, что есть в начальной версии «Кобальта» – передние электростеклоподъемники, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, обогрев заднего стекла и передних сидений, аудиоподготовка, центральный замок и подушка безопасности для водителя. А кондиционер, АБС и подушка безопасности пассажира – опции…

Этот автомобиль для тех, кто покупает его «впритык» по средствам с единственной целью – много ездить и перевозить из точки А в точку Б. Cobalt – это инструмент!

Был у меня Шевроле Авео Т200 - всем устраивал, но не посыпанная зимой дорога вынудила влететь в столб. Продав его на разборку, стал подыскивать недорогой, но новый автомобиль. Ходил на тесты, рылся в интернете и уже почти определился с Фабией в неплохой комплектации, как приметил новый Chevrolet Cobalt с 6-ступенчатым автоматом. В нем есть все для города: хорошая устойчивость, приличный клиренс, энергоемкая подвеска, сзади много места, удобно раскладывающийся задний диван, неплохой багажник.

С электроникой также полный порядок: бортовой комп, 2 подушки, все эл.стеклоподъемники, привод зеркал, магнитола с USB, кондиционер. Добавьте сюда цепную передачу мотора, литье на 15 (Continental), при вытаскивании ключа из зажигания выключаются все эл.приборы, да и внешне и внутренне кобальт в комплектации LTZ ничего так. Что собирают узбеки, не смущает - вон Нексию какую делали! Короче купил.

Впечатления

На сегодня проехал 15 000 км. Мотор тихий, на холостых еле слышен, после обкатки улучшилось ускорение, даже на высоких оборотах, в режиме D до 110 км/ч не ревет. Если нужно быстрее ехать, для этого предусмотрен режим коробки М. Тянет мотор хорошо, АКПП переключает без дерганий. Естественно, есть задержка, если тапок в пол. После 3 000 об/мин. ощутимое ускорение, а это 130 км/ч. Если постепенно жать газ, скорость не ощущается, а на спидометре маякует штраф.

По неровностям и поселочным дорогам Шевроле Кобальт идет устойчиво. Ямы не критично проезжает. На скорости зад почти не заносит, руля слушается четко - не подвеска, а прелесть! Дождь, колея - прет как танк и подруливать не надо. В базе идет металлическая защита картера, поэтому я чувствую себя спокойней. Причем моторный отсек долго остается чистым.

От встречных фур немного раскачивает. Обзорность хорошая, но мешают широкие задние стойки. Парктроник не помешает.

Посадка за рулем в принципе удобная, есть боковая поддержка. Можно откинуть пассажирское кресло и подремать, боковая поддержка на дежурстве. Обивка неплохая и пока не протерлась. Сзади для двоих места много. Багажник удобной формы. При поездке на природу можно разложить спинку и спать ноками в багажник))

Итог

В общем, машина довольно универсальная и пока надежная.

Снаружи -страшный крокодил. особенно морда. В салоне ничего так. Но много дешевого пластика. Хорошо хоть не скрипит.Панель приборов чудинная. Тахометр стрелочный а спидометр цифровой. (как на типо спортивной) хотя до спортивной там далеко. Не знаю нафик так придумано -ну ладно. в принципе неплохо. Из плюсов дохрена всяких карманов и полочек.Из минусов практически везде пластик. Но зато протирать удобно. К отопителю и кондею вопросов нет. Нравится как работает КПП. Четко. Мотор шумный при разгоне - но звук приятный как по мне))). Небольшая задержка педали газа изза ее электронности. Но привыкнуть можно. Движок начинает себя показывать когда его немного раскрутишь. Для комфортного обгона достаточно.Но имеешь ввиду что резкого рывка с низов не будет. Зато будет уверенно набирать обороты.Расход топлива вполне себе норм. Подвеска приятная. мелкий гравий хорошо глотает. С разворотом беда. Опять в сравнении с калиной. Все таки не маленькая лошадь. Двери закрываются не очень прямо скажем. С небольшого хлопка. Иногда не сразу. Багажник просто огромный. Тут проблем нет. В бачек омывателя входит менее 3-х литров жидкости. а расходует огого. Неудобно. Дворники работают чрезмерно быстро. Жаль нельзя регулировать скорость. А вообще в целом тазик неплохой. За 70 тыс. км. проблем особо не возникало. Разве что появился дребезг в обоих дверях передних. Как выяснилось раскрутились гайки креплений салазок стекол вверху. Причем с обоих сторон. Так что если у вас такое будет -выверните болтик под заглушкой где дверная ручка. открутите там болтик и потом оторвите(ну всмысле сильно рваните на себя поддев плоской отверткой. клипсы там хорошие. ничего не случится.) накладку двери ближе к замку. Мне пришлось снимать полностью чтоб это выяснить. И подтяните гайку на 10. она там одна и ее сразу видно. Всем удачи. Спасибо за внимание. Может что то и забыл -ну и ладно))