Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России Когда старт продаж тойота камри

Toyota Camry задние фонари -уникальный дизайн

Самый продаваемый седан среднего класса от Toyota становится ещё более привлекательным и технически совершенным!
Toyota Camry 2018 была представлена на автосалоне в Детройте в 2017 году. Судя по внешним очертаниям, можно сказать – это автомобиль бизнес-класса. Больше никаких заурядных конструктивных решений – новая Camry соответствует самым смелым запросам, предлагая более привлекательную динамику вождения и расширенные функции безопасности. Создание внешнего дизайна проводилось по передовым технологиям, благодаря чему облик автомобиля притягивает взгляды, заставляя прохожих оборачиваться.
Каких приятных сюрпризов следует ожидать от новой Camry? Мы поделимся с вами 11 крутыми фактами о Toyota Camry 2018, начиная с обновленной трансмиссии и программного обеспечения, заканчивая небольшими техническими фишками, предназначенными для повышения комфорта во время езды. Поехали!

1. Ниже, длиннее и шире


Toyota Camry 2018 красного цвета, вид сбоку

По сравнению с предыдущей версией Camry, новая модель стала на 3 см ниже, на 1 см длиннее и на 3,3 см шире, все это благодаря новой платформе TNGA. В результате таких изменений высота крыши и капота уменьшилась соответственно на 2,5 и 3,8 см, что повлияло на улучшение плавности хода и управляемости.

2. Рычаги подвески на всем модельном ряду


Toyota Camry 2018

Основным направлением в разработке Camry 2018 года стало создание привлекательных динамических характеристик. Как и любой автомобиль, собранный на платформе TNGA (Toyota), Camry 2018 оснащается рычагами задней подвески. Такая конструкция позволяет улучшить рулевое управление, делает автомобиль более маневренным без ущерба для комфорта езды.

3. Да, V-6 все еще в строю


Дивгатель V6 Toyota Camry 2018

Вопреки слухам о том, что Toyota будет выпускать новые четырехцилиндровые турбированные двигатели, Camry 2018 сохранила мотор V-6. Благодаря технологии D-4S (Toyota), сочетающей непосредственный впрыск топлива со впрыском во впускной канал, новый 3,5-литровый двигатель должен стать еще более мощным в сравнении с предыдущим. Этот мотор выдает мощность 295 л.с. и крутящий момент 357 Нм на обновленной Toyota Highlander, 296 л.с. и 357 Нм на Toyota Sienna, 295 л.с. и 363 Нм на Lexus RX 350.

4. Полностью обновленный базовый двигатель с Dynamic Force


Toyota Camry 2018 в серебристом и красном цвете

Нет, выпуск базового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя не переносится. Это первый двигатель в новом семействе трансмиссий Dynamic Force Toyota, в котором присутствует система как непосредственного впрыска, так и впрыска во впускной канал, он имеет высокую степень сжатия и КПД 40% (Camry XSE V-6 демонстрируется более высокий показатель эффективности). Мотор также оснащен системой VVT-iE (Toyota) – улучшенной версией хорошо известной VVT-i, которая стоит на многих двигателях автомобилей Toyota и Lexus. Новый вариант дополнен электрическим управлением.

5. Восьмиступенчатая коробка передач в стандартной комплектации


Новая Toyota Camry 2018, вид спереди

Варианты бензиновых Toyota Camry 2018 будут комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартно используемой на Highlander, Sienna и Lexus RX 350. Чтобы свести к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента, новая КПП оснащена функцией прямой блокировки от второй до восьмой передачи, что позволяет двигателю прикладывать усилия более эффективно. Теперь новая Camry разгоняется быстрее.

6. Мощный и производительный гибридный вариант


Гибридная Toyota Camry 2018

Toyota Camry Hybrid вновь возвращается в линейке моделей 2018 года, ее силовой агрегат будет включать в себя новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре электрическим мотором, обновленный вариатор и литий-ионную или никель-металл-гибридную батарею. Как следствие, Camry 2018 будет мощнее предыдущей модели, имея хорошие шансы стать такой же эффективной, как Prius.

7. Экологичность со спортивным оттенком


Toyota Camry 2018 свет ДХО в темноте

Camry 2018 года, как и предыдущая версия авто, кроме моделей LE и XLE будет выпускаться и в варианте SE. Однако на этот раз автомобиль будет комплектоваться вариатором со спортивным режимом, имитирующим 6 передач, и подрулевыми лепестками переключения скоростей на модели SE класса. Перевод автомобиля в спорт-режим обеспечивается гибридной системой электрического наддува и заметно улучшает разгон. Теперь ни у кого не повернется язык сказать, что все гибриды медленные.

8. Перевозите больше хлама в багажнике


Центр мультимедиа и климата новой тойота камри 2018

Переход на платформу TNGA означает, что у Camry Hybrid 2018 литий-ионные (или никель-металл-гибридные у LE класса) аккумуляторные батареи будут располагаться прямо под задними сидениями. Это помогает понизить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь улучшает динамику и устойчивость. Такое расположение АКБ позволяет освободить в багажнике много полезного пространства для различных вещей и принадлежностей.

9. Активная система безопасного вождения в стандартной комплектации


Руль и панель приборов Toyota Camry 2018

Для всех моделей, начиная с 2017 года, конструкторы Toyota добавили систему безопасности Toyota Sense Safety в стандартную комплектацию. Camry 2018 не стала исключением. Комплекс включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний и систему предупреждения о сходе с полосы движения (с функцией помощи в управлении). Также существует система предупреждения столкновения и опция обнаружения пешеходов, возможность автоматического экстренного торможения.

10. Головной дисплей позволит создать иллюзию управления боевым самолетом, находясь за рулем автомобиля


Место водителя Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018 станет одним из первых седанов среднего класса, предлагающих вариант проекционного дисплея, который превращает салон автомобиля в кабину истребителя. 10-дюймовый монитор проецирует информацию (включая скорость движения авто и систему навигации) прямо в поле зрения водителя, избавляя от необходимости отрывать взгляд от дороги во время следования по заданному маршруту.

11. Простота использования системы Entune 3.0


Красные кожаные сидения Toyota Camry 2018

Последняя версия Entune с мультимедийным интерфейсом расширяет стандартный набор функций данного приложения, добавляя удаленное подключение. Программа включает систему дистанционного запуска двигателя, уведомления о состоянии транспортного средства, поиск автомобиля, гостевой режим и функцию блокировки/разблокировки дверей. Для четырехцилиндровых и гибридных моделей навигация осуществляется стандартно через приложение Scout GPS Link с подвижными картами, а для автомобилей с V-6 двигателем – с помощью новой системы Dynamic Navigation, обновляемой по воздуху.

Также смотрите вс галере фотографий новой Камри в высоком разрешении:

Одним из самых продаваемых автомобилей можно назвать новую модель Тойота Камри 2018 года, фото, цены, когда выйдет в России интересует многих, по причине довольно высокого качества сборки и привлекательной стоимости. Автомобиль относят к классу полноразмерных седанов, поставляется автомобиль почти в 10-ти комплектациях, самое дешевое предложение 1 329 000 рублей (подробнее можно ). Что предоставить своим покупателям японский автопроизводитель вместе с новым поколением седана? Насколько улучшили автомобиль в сравнении с предыдущим поколением – рассмотрим все особенности новинки подробнее.

Легендарный бизнес-седан из Японии

Технические характеристики

Автомобиль стал немного больше, увеличили и колесную базу. Размеры кузова следующие:

  • Ширина 1 825 мм.
  • Длина составляет 4 850 мм.
  • Высота седана 1 480 мм.
  • Колесную базу довели до отметки 2 775 мм.

При выборе автомобиля для эксплуатации на российских дорогах часто уделяется внимание показателю величины клиренса. В данном случае он 160 мм. Подобный дорожный просвет имеют многие представители класса.

Экстерьер Toyota Camry 2018

Внешний облик седана изменился несущественно. Его особенностями назовем:

  • Головная оптика получила раскосую форму, которая обрамлена массивным бампером.
  • Основная радиаторная решетка небольшая, а вот воздухозаборник получился весьма массивным.
  • По боковым сторонам переднего бампера есть своеобразные жабры, сделали ниши и под противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль выглядит просто, имеет фонари, разделенные хромированной планкой.

Кроме этого дизайнеры старались придать автомобилю спортивный силуэт, что проявилось хромированными патрубками выхлопной системы. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена у официального дилерауже известны, также будет доступна в нескольких окрасках.

Интерьер

Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
  • Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
  • При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
  • На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
  • На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
  • Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.

В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.

Комплектации и цены Тойота Камри 2018 в новом кузове

Тойота поставляет свои автомобили уже в достаточно привычных комплектациях. При этом отметим, что возможности выбора силового агрегата или трансмиссии нет: на всех версиях устанавливается новый автомат и каждой комплектации соответствует определенный мотор. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена которого также будут приведены в это материале, поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

1 329 000 рублей представители японского автопрома хотят за седан в минимальном оснащении. За эти деньги устанавливается бензиновый ДВС с 150 л.с. и автомат, вращение передается исключительно на передний привод. Колесные арки были существенно расширены у нового поколения, что позволяет уже в базовом оснащении устанавливать диски R16.

Головная оптика диодная, устанавливаются дополнительные противотуманные огни. Электрический привод был установлен и на зеркалах заднего вида, который также имеют и функцию обогрева. Достаточно большой седан можно припарковать даже при условии ограниченного пространства благодаря передним и задним датчикам. Освещение в салоне адаптируется благодаря установленному датчику света.

Ветровое стекло имеет обогрев в зоне размещения щеток. Автопроизводитель отказался от гидравлического усиления рулевой колонки в пользу электрического. Салон имеет вставки из кожи, запуск двигателя осуществляется с кнопки. За показатели влажности и температуры в салоне отвечает двухзональный климат-контроль, заднее стекло также имеет функцию обогрева. Водительское и пассажирские сидения имеют возможность механической регулировки, при этом кресло водителя в 6 направлениях, пассажира 4. Передние сидения также оснащены функцией обогрева. Проведена довольно качественная аудиоподготовка автомобиля, устанавливается цветной дисплей в качестве щитка приборов.

За безопасность движения отвечают TRC, ABS, EBD, BAS, VSC. При создании передних сидений инженеры смогли снизить вероятность травмы шеи на момент ДТП.

2. Стандарт+

При том же моторе и коробке передач цена 1 410 000 рублей. За относительно небольшую доплату дополнительно к предыдущей комплектации устанавливается датчик дождя для автоматического управления стеклами, круиз-контроль для поддерживания требуемой скорости, современная мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, включающаяся автоматически при движении задним ходом.

3. Классик

Можно приобрести по цене 1 486 000 рублей. В дополнение к вышеприведенному оснащению проводится обивка сидений кожей, устанавливается электрическая регулировка водительского сидения в 8-ми направлениях. Пассажиры могут рассчитывать на возможность электрической регулировки своих сидений в 4 направлениях.

4. Комфорт

Поставляется с 2,5 литровым мотором 181 л.с. за 1 449 000 рублей. В отличие от предыдущего оснащения на данном обивка проводится при применении ткани, устанавливаются дополнительные омыватели фар. В салоне есть беспроводное устройство подзарядки гаджетов, а вот сидения лишены электрических регулировок.

5. Элеганс

Цена 1 565 000 рублей. Данная версия также имеет обивки из кожи, круиз-контроль, а также систему ионизирования воздуха. В автомобиле передние сидения имеют электрическую регулировку.

6. Элеганс+

Доступна данная версия за 1 600 000 рублей. Список оснащения в сравнении с вышеприведенными комплектациями существенно пополнился. Примером можно назвать интеллектуальную систему запуска двигателя, ксеноновые фары, автоматическую систему коррекции угла наклона головной оптики. Задние сидения также стали с обогревом, автомобиль может сам проводить переключение света с дальнего на ближний. Устанавливаемые диски имеют R17.

7. Эксклюзив

1 640 000 рублей. На данном автомобиле устанавливаются стильные колесные диски, на крышке багажника есть эмблема особой версии седана. Устанавливаемая система мультимедиа работает на Андроид. Увеличили размер дисплея до 10-тидюймов. Кроме этого мультимедийная система имеет встроенные навигационные системы Яндекс и Navitel.

8. Престиж

Можно приобрести за 1 700 000 рублей. С 2,5 литровым мотором эта версия самая укомплектованная. Примером назовем то, что на ней устанавливается камера заднего вида с не статической, а динамической разметкой, то есть она будет изменяться. Климат-контроль трехзональный, для заднего ряда вывели отдельный бок управления подогревом сидений, параметрами воздуха. Задние сидения можно регулировать при помощи установленного электрического блока по 2-м направлениям. Аудиоподготовка предусматривает расположение 10-ти динамиков по всему салону.

9. Люкс

Единственная версия седана, которая имеет 3,5-литровый мотор с 249 л.с. Цена этого предложения 1 953 000 рублей. За существенную доплату устанавливается система адаптивного освещения дорожного покрытия, память положения водительского сидения, система, которая контролирует слепые зоны. Кроме этого установили помощник по выезду с парковочной зоны.

В целом можно сказать, что Toyota Camry 2018весьма привлекательное современное предложение, которое предлагается по доступным деньгам, если сравнивать с другими конкурентами из этого класса.

Как мы и ожидали, компания Тойота представила самую долгожданную новинку, которая, безусловно, станет премьерой года. Речь идет о новой модели Тойота Камри 2018 года. Кто-то может долго спорить о важности в автомире этой модели, считая, что Японский седан скучный, неинтересный и т.п. Но как бы там не было Камри культовый и знаковый автомобиль на многих мировых рынках. В том числе и в России, где Камри очень популярна. Так что восьмое поколение Камри, однозначно, вызовет интерес публики по всему миру. Встречайте новую революцию.

Информация о новой Тойота Камри 2018 года:


Напомним, что основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA). Напомним, что на базе новой архитектуры недавно была представлена новая Тойота Приус 2016 года.

Стоит отметить, что благодаря новой платформе Тойота Приус нового поколения получила восторженные отзывы. Ведь благодаря новой архитектуре новый Приус стал управляемей и комфортней. Так как новая Камри будет производиться на той же модульной архитектуре, то безусловно былая слава Тойота Капмри восьмого поколения возможно вернется к этой модели.

Ведь миллионы поклонников уже давно ждут что-то революционного. Особенно поклонники ждали улучшения рулевого управления, которое в последних поколениях не раз подвергалась критике многими владельцами Камри и автоэкспертами.


В отличие от предшественника (текущего поколения), новая Камри сделала огромный шаг вперед. Так помимо новой платформы, автомобиль получил новый потрясающий дизайн, который сделал новый седан более спортивным.

Напомним, что текущее поколение Тойота Камри, которое выпускается в настоящий момент, впервые запущено в 2011 году. В 2014 году седан получил плановый рестайлинг. И вот теперь ближе к концу 2017 года Тойота запустит в производство долгожданную новую модель Камри, которая выйдет на рынок как модель 2018 года.

И так. Теперь самые интересные подробности о новом кузове Тойота Камри (2018).


По сообщению представителя компании , который выступал на пресс-конференции на автосалоне в Детройте, по случаю официальной премьеры восьмого поколения Камри, новый седан получил увеличенную колесную базу, которая выросла в длину на 50,8 мм.


В результате увеличения колесной базы выросла и общая длина кузова до 4859 мм.

Правда новинка, несмотря на увеличение размеров, стала ниже за счет уменьшения высота заднего изгиба крыши (-25,4 миллиметра) и за счет уменьшения высоты капота (- 38,1 миллиметров).

Естественно уменьшилась высота посадки сидений, которая стала значительно меньше. В итоге, высота новой Тойота Камри составляет всего 1440 мм.


Благодаря этому посадка водителя теперь более комфортная, что естественно увеличит уровень удобства для водителя во время управления автомобилем.

В целом компания Тойота многое пересмотрела в новой Камри, чтобы максимально все приспособить в салоне для водителя.


Но это еще не все. Помимо агрессивного нового дизайна, новых размеров кузова, увеличения колесной базы и комфортности в салоне, восьмое поколение Тойота Камри 2018 года получило новые усовершенствованные двигатели, которые ждали миллионы поклонников модели по всему миру.

Самым мощным двигателем Тойота Камри стал V6 бензиновый мотор D-4S объмом 3,5 литра. Также новый седан получил 2,5 литровый четырехцилиндровый , который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.


В том числе с конца 2017 года на рынке появится новая гибридная Тойота Камри оснащенная новым поколением гибридной системы Toyota Hybrid (THS II), которая включает в себя тот же 2,5 четырехцилиндровый бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Правда вместо 8-ми ступенчатой АКПП гибридный седан Камри будет оснащаться вариатором.

И это еще не все. Помимо новой платформы и новых моделей двигателей, Камри получила набор стандартных функций безопасности, таких как систему предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, которая помогает водителю вовремя вернуться в основную полосу движения в случае невнимательности.


В качестве дополнительной опции новая Камри может быть оснащена функцией контроля слепых зон и даже набором 360-грудусных видео камер, которые позволят на экране информационно-развлекательной системы видеть свой автомобиль с высоты птичьего полета во время парковки.

К сожалению, информации о том в каких комплектациях новая Камри начнет поступать к нам на рынок нет. Дело в том, что , так как сначала Японцы выводят новинку на рынок США, где Камри традиционно пользуется огромным спросом.


Так что пока есть информация лишь о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать в автосалоны на территории Северной Америки. Так планируется, что уже к лету 2017 года на рынке США будут доступны для покупки комплектации: LE, XLE, SE, и SXE. Также стоит отметить, что комплектации SE и XSE будут доступны с дополнительным пакетом "Спорт", который включает задний спортивный спойлер,19-ти дюймовые колесные диски, другие более агрессивные бампера с нижним интегрированным диффузором и спортивной решеткой радиатора, которая существенно отличается от обычной версии Камри.

По словам представителя компании Тойота, новая Камри 2018 года получила революционный дизайн для того чтобы новинка существенно отличалась от предыдущих поколения седана и стала мгновенно узнаваема даже на расстоянии 200 метров.

Кстати спортивная версия Тойота Камри поступит в продажу в США уже к концу лета текущего года.

Официальные фотографии новой Тойота Камри 2018 года




































































































Некогда японцам удалось создать поистине популярный автомобиль, который раскупали во всех частях света: в России он приобретается среднестатистическими предпринимателями, мелкими чиновниками и прочими сравнительно зажиточными людьми; в Соединенных Штатах же его и вовсе приобретает каждый, кто не обзавелся пикапом.

новая Тойоа Камри 2018 года

И вот гениальные японцы вновь готовы представить обновление этой модели – Toyota Camry XV70 2018-го года. По некоторым данным новая Камри занимает одну из лидирующих позиций в списке самых ожидаемых автоновинок 2018 года. Что же из себя представляет этот автомобиль?

Разнообразие выбора

Прежде чем начинать перемывать кости обновленной Тойота Камри 2018 года, стоит сказать пару слов о том, что доступна она покупателям в двух дизайнерских решениях: первый более подойдет консерваторам – «традиционный» внешний вид с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (L, LE, XLE), второй же – «злобный» дизайн с агрессивным передом и спортивным обвесом (SE, XSE) – более подойдет дерзким людям с «железной хваткой».

Завораживающий дизайн

В «традиционном» исполнении новый кузов обновленной Toyota Camry идентичен ее «агрессивному» исполнению, но у первого владелец получит широкую – длиной во всю лицевую часть – фальшрадиторную решетку на нижней части переднего бампера, в то время как у второго варианта бампер будет иметь спортивный вид со своеобразными воздухозаборниками по бокам бампера.

Аналогичные отличия характерны и для задней части автомобиля – в стандартной версии у обновленной Камри стоит стильный, но типичный бампер с одинарной выхлопной трубой, во втором же случае владельцы будут довольствоваться будоражащим эмоции задним спортивным бампером с агрессивными разделениями его на секции и парой сдвоенных выхлопных труб, что смотрится действительно бомбезно!

При изготовлении новой Камри японцы сделали акцент не только на завораживающем дизайне, который будет притягивать взгляды, они также остались верны себе и, как всегда, большое внимание уделили безопасности.

Компания-производитель увеличила долю использования высокопрочных сталей при создании автомобиля, что позволило сделать его кузов более жестким и прочным, а значит – более безопасным для водителя и пассажиров.

Помимо этого, покупателям также будут доступны два варианта окраски (не считая стандартной – белой): металлик и перламутр. За первый придется доплатить 21.000 рублей, за второй вариант окраски – 32.000 рублей. Цены фиксированные и меняться в зависимости от стоимости комплектации не будут.


Комфортабельный салон

Внутри новая Toyota Camry 2018 претерпела столь же существенные изменения, что и снаружи. Перемены коснулись как передней панели – она существенно изменилась внешне и обзавелась отделкой из высококачественных материалов, так и центральной части, где расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Разработчики решили отдать нижнюю часть сенсорного экрана под управление двухзонным климат-контролем, который стал одним из множества удобств в салоне Toyota Camry 2018 модельного года. В целом, передняя панель отделана кожей, мягким пластиком и имеет вставки из хрома и имитации темного дерева.

салон обновленного Camry 2018

Компания Тойота на первое место ставит интересы свои клиентов, потому и автомобили производят с таким расчетом, чтобы они были максимально комфортные и безопасные. Именно, исходя из этой – ориентированной на клиентов – политики, после рестайлинга Toyota Camry получила комфортабельный и хорошо оснащенный удобствами салон. Так, сиденье водителя обладает двенадцатью режимами регулировки различных положений, переднее пассажирское – имеет вдвое меньше режимов. Для визуального эффекта по всему салону в дверях и передней панели встроена подсветка, которая имеет несколько цветовых режимов.

Изначально понятно, что по большей части габариты нового кузова Камри остались идентичны, но более точные цифры все же привести нужно:

— длина: 4859 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1440 мм;
— размер колесной базы: 2824 мм;
— вместимость багажника: 483 л.

Вариативность двигателей

В связи с тем, что компания-производитель все еще сохраняет интригу вокруг обновленной модели Toyota Camry, информации о технических характеристиках автомобиля не столь много, но основные показатели все же известны. Конечно, про двигатели «Тойота» утаивать не стали – автомобиль будет оснащаться следующими вариантами силовых агрегатов:

— Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Мощность такого мотора достигает 299 лошадиных сил, max крутящий момент – 357 Нм. Данных по расходу пока получить не удалось, но, возможно, они и не возымеют своей необходимости, потому как из-за российских налогов автомобили с таким двигателем могут быть не востребованы.
— Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Его мощность составит добрых 178 «лошадок», крутящий момент на пике – 231 Нм, а расход – 7,6 литра топлива на 100 километров пути (учитывается смешанный цикл).


— Гибридный двигатель последнего поколения THS II. Точных данных о его характеристиках нет (но есть много разрозненных показателей, которые не стоит озвучивать ввиду их неподтвержденной достоверности). Известно, что расход топлива будет около 4,4 литра на сотку в смешанном цикле и порядка 5 литров – вне города.

Также стоит отметить, что базовая модель Toyota Camry на российский рынок предположительно будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. вкупе с восьмиступенчатой коробкой автомат (которая будет устанавливаться и на автомобили остальных комплектаций и с прочими двигателями).

Поведение на дороге

Ощущения от управления автомобилем и его «умения держаться на дороге» при тест-драйве Камри довольно противоречивы, потому как нет откровенного недовольства машиной, но и прямо-таки восторженных откликов тоже не наблюдается. А все дело в чем… Например, педаль газа довольно вялая – складывается впечатление, будто она находится в своеобразном киселе, отчего во время движения ее приходится постоянно нажимать и отпускать. Такое положение вещей не может порадовать, но и досадовать здесь так же не о чем.

Такое же половинчатое ощущение возникает и от тормозов. На немецких автомобилях, которые известны своей жесткостью, при резком нажатии тормоза машина встает, будто вкопанная. На новой Камри же подвеска обеспечивает плавность движения, потому при торможении она начинает мерно кланяться вперед, а при старте – назад. От чего может сложиться ощущение недостаточной эффективности работы тормозов, но важно заметить, что это лишь ощущение.

В целом же, автомобиль держится на дороге уверенно, идет плавно, а небольшие ямки и кочки практически не ощутимы при наезде, потому как подвеска автомобиля все «съедает». Управляемость отличная, но охарактеризовать ее можно некой мерностью – на обновленной Toyota Camry вы не почувствуете резких рывков и дерганий. В действительности тестируемый автомобиль очень хорошо подойдет тем, кто является приверженцем спокойной езды и не ждет от машины гоночных показателей, хотя и в медлительности ее уличить нельзя.

Комплектации и цены

Всего у Toyota Camry 2018 модельного года выделяется девять комплектаций, стоимость которых варьируется от 1.550.000 до 2.150.000 рублей. Так, базовая комплектация (Standart) занимает нижнюю строчку в ценовом диапазоне, Comfort будет стоить 1.700.000 и является «рекомендуемой» минимальной комплектацией к покупке, потому как обладает минимальным набором необходимых для комфорта функций, чтобы почувствовать автомобиль. Luxe же является самой дорогой и оснащенной комплектацией с максимальным уровнем комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Двигатель 2,5L, 181 л.с. (231 Нм), 4-цилиндра, бензин
Коробка 6 ст. автомат
Тип привода передний
Тормозная система дисковые, передние вентилируемые
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая пружинная, с двумя рычагами
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон сек. до 100 км/ч 9,0
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Количество мест 5 (2+3)
Объем багажника 506 л
Масса автомобиля (кг) 1555/2030
Расход топлива 6,4/11,5/8,3 л
Объем бака,л 60

Фото бонус новый Тойота Камри 2018-2019 года:

Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.

Старт продаж Тойота Камри в России - 2 апреля 2018 года , цены - от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично

Действительно новое поколение?

Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм). Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм). Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.

Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.

От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс. Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена. Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.


Интерьер - лучше чем было

На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули. Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка. В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.

Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.

Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.

Задним пассажирам будет тесно

Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.

Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.

Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.


Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей

Прежние двигатели

Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.

Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.


Больше драйва...

Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.

... меньше шума

Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками. Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше. Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически - на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота - 1455 (-25*);
  • Колёсная база - 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* - по сравнению с предыдущим поколением

Технические характеристики

К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.

  • 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
  • в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.

К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя. Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением. Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем. В России гибридное исполнение не появится.

В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в "базе" 1,4 млн.


Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора

Начало продаж в России

Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали - от 1 млн 399 тыс. рублей.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Фото