Сузуки sx4 технические характеристики расход топлива. Suzuki SX4 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Сузуки СХ4

Авто «Сузуки СХ4» дебютировало в 2006 году. Компания представила свою новую модель в женевском салоне. Полное ее название Sport Crossover 4x4 Seasons, однако в широких кругах его использовали редко. В начале разработки японская компания решила объединиться с итальянским «Фиатом». Результатами совместного труда стала в Италии - Sedici. Автомобиль до сих пор на российском рынке пользуется спросом потребителей. Он полюбился владельцам, прежде всего, из-за стоимости, которая шла в совокупности с хорошей проходимостью модели.

Однако со временем стали известны и слабые места «Сузуки СХ4»: дизайн, теснота в салоне, повышенный уровень шума, жесткая подвеска, а о комфорте пассажиров вообще можно не упоминать. Однако ценовая политика автомобиля взяла верх и поспособствовала увеличению уровня продаж. Почему так произошло? А дело в том, что наряду с вышеуказанными минусами присутствуют некоторые характеристики, при наличии которых недостатки уже не кажутся такими весомыми.

После рестайлинга 2009 года появились заметные изменения. В общем, можно сказать, что они пошли на пользу авто. Через год обновленный SX4 появился на рынках России.

Второе поколение кроссовера SX4

В 2013 году выходит новая версия «Сузуки». значительно увеличились, простора в салоне стало больше. Теперь модель SX4 по праву носит звание кроссовер. Его длина увеличилась на целых 150 мм и стала 4300 мм, ширина также претерпела изменения (1765 мм), что составило разницу в 10 мм с предыдущим вариантом. Увеличение колесной базы на 100 мм позволило улучшить устойчивость «Сузуки СХ4». Технические характеристики в новой версии впечатляли: маневренность и управляемость повысились на несколько уровней, и это, невзирая на прежнюю, хотя и несколько доработанную платформу. Стоит обратить внимание на уменьшение высоты на 30 мм. Клиренс в 180 мм позволяет уверенно проходить самые трудные участки дороги.

Следует отметить, что пока в среде любителей этой модели ажиотажа нет. Старая версия по-прежнему в почете. Производители приняли решение к названию автомобиля (2006-2012 гг.) добавить индекс «Классик».

Обзор достоинств

В обновленной «Сузуки СХ4» (технические характеристики которой изменились в лучшую сторону) задние пассажиры теперь могут чувствовать себя намного просторней. Увеличение длины как раз пришлось на заднюю часть и багажник. Также не осталось незамеченным водительское кресло. В нем продольная регулировка сиденья стала заметно длиннее, а это позволяет даже высоким людям чувствовать себя комфортно. Более удобно стало и переднему пассажиру, чье сиденье теперь так же, как и водительское, регулируется по высоте. Спереди сидеть хоть и жестковато, но поддержка по бокам выше всяких похвал.

В зависимости от комплектации можно наслаждаться панорамным люком, а также всем, что характерно для современного автомобиля. Речь идет, конечно, о навигационной системе, ксеноновом освещении, парктрониках. Не забыл производитель и о климатическом контроле в двух зонах. В числе плюсов также и отличная обзорность, что обеспечено относительно неширокими стойками кузова и крупными зеркалами.

Находим недостатки

С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.

Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза - дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.

Основные моменты, влияющие на стоимость авто

  • Особой оценки заслуживает эргономичность. «Сузуки СХ4» (цена от 1 млн. рублей) в этом критерии заслуживает твердую «пятерку» и одно из самых высоких мест в своем классе.
  • Трансформация сидений. Задние пассажиры могут менять угол наклона спинок своих кресел. А жарким летним днем и в холодный зимний вечер можно комфортно разместить напитки на центральном подлокотнике, где имеются подстаканники.
  • Отмечается наличие большого числа различных полостей для размещения мелких бытовых принадлежностей.
  • Просторный багажник, запасное колесо.

Самые слабые места «Сузуки СХ4»

Согласно отзывам пользователей и выводам экспертов, наиболее уязвимым местом в автомобиле «Сузуки СХ4» является двигатель внутреннего сгорания. Вот здесь производителям есть о чем подумать. Данная модель предлагается в комплектации только с одним типом двигателя. И, стоит заметить, не очень модифицированным.

Мотор «Сузуки» - это бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 л. с. и объемом 1,6 л. Потребителю предоставляется на выбор только тип трансмиссии - механическая КПП или вариатор. Однако в работе последнего тоже наблюдаются недостатки. Педаль акселератора нестабильно откликается на действие ноги водителя, то вырывая машину с места, то создавая невидимую стену перед ней. Эти моменты, конечно, требуют доработки.

На нижних передачах мотор «Сузуки», честно говоря, «тупит», и это неприятно. А дело в том, что максимум крутящего момента находится на отметке 4400 об/мин.

Но при всем этом надо отдать должное экономичности двигателя. Это 8-9 л на 100 км в городском цикле и 6 л по трассе. Автомобиль обладает полноприводным режимом, что создает преимущества при передвижении по снегу и грязи.

Краткий обзор недоработок

  • Стоит отметить крайне слабый уровень шумоизоляции, при котором в салоне слышен практически любой звук как двигателя, так и колес.
  • Подвеска настроена на первый взгляд неплохо, но слабые места «Сузуки СХ4» - это серьезные неровности на дороге, в момент движения по ним могут ощущаться стуки и вибрация.
  • Управляемость достаточно уверенная, но на больших скоростях появляется раскачка.

Еще одна причина низкого спроса на Suzuki SX4

Актуальная ценовая политика данной модели делает SX4 гораздо доступнее своих конкурентов. Ведь максимальная комплектация обойдется потребителю всего в 1,2 млн рублей. Такая цена за неплохо оснащенный кроссовер - это вполне приемлемый показатель.

Так что же все-таки влияет на невысокие показатели продаж модели? А дело в том, что на момент выхода автомобиля на рынок разница в цене с предыдущей версией машины была слишком заметной. И в совокупности с низкой вариативностью ДВС конкурентоспособность новой модели оказалась низкой.

«Сузуки СХ4» (комплектация двигателя 1,6 с «механикой») - вполне достойный выбор. Водитель приобретает преимущества при разгоне и в экономичности потребления горючего.

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3


Тест драйв 23 ноября 2010 День без забот с обновленным “Suzuki SX4” (SX4 1.6 4WD)

В "Сузуки Мотор Рус", официальном импортере "Suzuki", решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера "SX4" будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр "Press Quest".

6 1

40 сантиметров (SX4 Sedan) Тест драйв

Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4) Сравнительный тест

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

Suzuki SX4 - это один из родоначальников популярного класса субкомпактных кроссоверов. Он вышел на рынок 8 лет назад, оставшись популярным и до наших дней. Сегодня мы проведем обзор "Сузуки SX4 New" образца 2014-го модельного года.

Особенности новинки

Одной из причин, по которой предыдущее поколение SX4 осталось в салонах дилеров "Сузуки", это кардинальное отличие нового автомобиля от своего предшественника. New SX 4 раздался вширь и длину, "повзрослел и возмужал". Ушел в прошлое необычный стайлинг от итальянского ателье "Italy Design", ведь новый "Сузуки" был разработан японскими дизайнерами. Ввиду этого машина стала консервативнее, а поэтому воспринимается как более солидный автомобиль. И дело здесь не столько в увеличившихся наружных габаритах, сколько в более традиционном подходе к внешнему облику. Теперь "Сузуки SX4 New", отзывы о котором в большинстве своем положительные, уже не является помесью маленького хэтчбека, внедорожника и минивэна - это вполне привычный взгляду компактный кроссовер, способный составить достойную конкуренцию своим одноклассникам. Еще одной особенностью SX4 2014-го модельного года является то, что в реальности он выглядит гораздо привлекательнее, чем на фото.

Дизайн

Во внешнем облике производители делали акцент на три элемента. Обращают на себя внимание крупные блок-фары, которые на всех версиях, кроме базовой, оснащены биксеноновым светом и дневными ходовыми огнями. Весь нижний периметр кузова защищен некрашеным пластиком. В оформлении присутствует умеренная хромированная отделка, но каких-либо ярких дизайнерских элементов облик SX 4 лишен. Возможно, это и к лучшему.

Разумеется, наш герой не является каким-то блеклым пятном в бесконечном автопотоке. Ваш глаз всегда порадуют агрессивные формы передней и задней части, весьма привлекательные колесные диски, спокойные линии боковой части кузова и эффектные рейлинги, рассекающие воздух своим хромированным "обличьем". Фото, демонстрирующее всю привлекательность дизайна "Сузуки SX4 New" (отзывы о нем только положительные), вы можете увидеть ниже.

Размеры

Габариты новинки были несколько увеличены, что это превратило автомобиль в настоящий кроссовер. Длина автомобиля равна 4300 мм, ширина - 1765 мм, высота с рейлингами - 1585 мм (для 16-дюймовых колес) и 1590 мм (для 17-дюймовых). Колесная база увеличилась до 2600 мм, что позволило повысить вместительность нового "Сузуки". Минимальный радиус поворота составляет 5,2 м. Наконец, у "Сузуки SX4 New" клиренс с 16-дюймовыми дисками равен 180 мм, а с колесами побольше - 175 мм.

Интерьер

Внутри нас ожидает привычное для марки "Сузуки" сочетание спортивности и простоты. Интерьер нового SX4 гораздо богаче, нежели у его младшего брата. Материалы хоть и недорогие, но качественные. Пластик, за исключением широкой вставки на передней панели, жесткий, однако какого-либо диссонанса это не вызывает. Фото "Сузуки SX4 New" (его интерьера) смотрите ниже. В целом все приятно для глаз, не раздражает и не удивляет. Салон в меру вместителен, размещение всех деталей управления интуитивно понятно и не требует привыкания.

Отдельно хочется упомянуть о руле с приятным хватом и широким диапазоном регулировок, а также о плотных удачно спрофилированных сиденьях. При этом уже в средней комплектации "Сузуки" предлагает бесключевой допуск с кнопкой запуска двигателя, подрулевые лепестки принудительного выбора передач, 2-зонный функцию складывания зеркал заднего вида, парктроник и многое другое, чего его предшественник был лишен. Подробнее обо всех комплектациях мы поговорим немного позже. Благодаря увеличившейся колесной базе на заднем ряду стало гораздо просторнее. В полтора раза увеличился объем багажника с практичной подпольной нишей и очень широким проемом.

"Сузуки SX4 New" - технические характеристики

В Европу автомобиль поставляется с дизельным и бензиновым двигателями, которые одинаково хорошо показывают себя во всех отношениях. На нашем рынке "Сузуки SX4 New", отзывы о котором порой намного одобрительнее, нежели о его ближайших конкурентах, доступен пока только с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 117 "лошадок". Показатели, на первый взгляд, довольно скромные, но здесь стоит обратить внимание на талантливый японский инженеринг, благодаря которому новый кроссовер на 60 кг легче.

Следует отметить, что двигатель достигает 6000 об./минуту, а пиковый крутящий момент равен 156 Нм (приходится на 4400 об./минуту). Кстати, новый мотор в Suzuki SX4 2014-го модельного года является модернизированной версией старого. В отличие от своего предшественника, новый SX4 имеет обновленный масляный насос, облегченные поршни, шатуны и коленвал. Было также уменьшено внутреннее трение деталей. Благодаря этим доработкам японским инженерам удалось добавить неплохой процент к мощности и крутящему моменту, а также улучшить топливную экономичность. Единственное, что немного сказалось на автомобиле, это общее снижение динамики.

Трансмиссия и расход топлива

На выбор по-прежнему предлагается 2 варианта трансмиссии: переднеприводная и полноприводная с электронной муфтой в приводе задних колес. Коробки передач предлагаются такие: пятиступенчатая "механика" и вариатор CVT с возможностью выбора 7 виртуальных передач. Автомобиль сможет обрадовать водителя отличной динамикой, а полный привод позволит выпутаться из самых экстремальных условий.

Что касается расхода топлива, то "Сузуки SX4" вполне хорош в этом аспекте. К слову, нормальную работоспособность двигателю сможет обеспечить лишь бензин АИ-95. С "механикой" в "Сузуки SX4 New" расход топлива будет равен 5 литрам на трассе, а в городской черте - 6,8 литра. Средний расход, таким образом, составит порядка 5,6 л. С вариатором показатели будут практически аналогичными: на трассе - 5 литров, в городе - 6,9 литра, смешанная езда - 5,7 литра.

Специфическая аэродинамика позволяет сильно снизить общий расход топлива. Что же, выбирать вариацию должны лишь вы. Неплохо автомобиль себя показывает и в плане экологии. Для переднеприводной версии New SX4 уровень выброса CO 2 равен 124 г/км, а полноприводная модель увеличивает этот показатель до 130 г/км.

Управляемость

В ходу новый SX4 не имеет ничего общего с предшественником. Конечно, это не бизнес-класс, но в движении автомобиль стал гораздо мягче и тише. Неровности "глотаются" подвеской легко и непринужденно. При этом радует отличный баланс между управляемостью и проходимостью: довольно острые отклики на поворот руля, живое и отзывчивое поведение автомобиля на виражах - все это сочетается в SX с возможностью пробраться там, где обычный легковой автомобиль потеряет бамперы и все выступающие детали днища. Для преодоления таких дорожных неприятностей даже у переднеприводного "Сузуки SX4 New" клиренс увеличен до показателя внедорожника, имеются высокие бамперы и довольно энергоемкая подвеска. Добавим к этому цепкие тормоза, полный набор систем безопасности, включая удержание на подъеме, стабилизацию и распределение тормозных усилий, и получим современный, практичный и приятный в управлении универсальный автомобиль. Вы можете записаться в любом дилерском центре на пробное использование "Сузуки SX4 New". Тест обязательно оставит у вас только приятные впечатления.

Безопасность

"Сузуки SX4 New" может гарантировать всем своим владельцам полнейшее спокойствие на дороге благодаря потрясающей устойчивости, широчайшему опциональному набору всевозможных гаджетов безопасности (как активной, так и пассивной). В стандартном оснащении New SX4 оборудован антиблокировочной системой (ABS), электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), усилителем экстренного торможения BAS и 7 подушками безопасности. Помимо этого, в конструкции автомобиля используются разнообразные средства по обеспечению безопасности пешеходов. По результатам краш-теста EURO NCAP автомобиль получил 5 звезд.

Что касается систем активной безопасности, то в машине присутствуют ABS+EBD, ESP, BAS. Плюс к этому для дополнительного комфорта пассажира специально был добавлен ограничитель максимальной скорости, что является дополнительной фишкой к круиз-контролю. К системам пассивной безопасности относятся 7 подушек, которые защищают пассажиров и водителя от фронтальных, боковых, задних ударов. Разумеется, есть в автомобиле и ремни безопасности. Кроме всего вышеперечисленного, специфическая форма капота и инновационная конструкция обвесов, щеток и бамперов дают возможность поглощать удары, снижая при этом степень вреда, который наносится пешеходу при аварии.

К списку достоинств в плане безопасности можно добавить фирменную технологию Suzuki TECT (Total Effective Control Technology), обеспечивающую высочайший уровень пассивной безопасности благодаря использованию высокопрочных сталей в силовой структуре кузова, а также в специально рассчитанных зонах деформации для поглощения ударов. Данная технология позволяет максимально обезопасить всех людей, находящихся в автомобиле, при аварии, отводя удар в зону деформации.

Комплектации

В России "Сузуки SX4 New" поставляется в 3-х комплектациях (GL, GLX, GLX+), цены на которые мы приведем немного позже. Базовая версия оснащается кондиционером, CD-ресивером, тканевыми вставками в элементах интерьера, задними и передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, круиз-контролем, отопителем, дистанционной блокировкой замков и многими другими мелочами, увеличивающими комфорт при поездках. Версию GLX мы уже подробно описали в разделе "Интерьер". Наконец, топовая GLX+ порадует 17-дюймовыми легкосплавными дисками, замечательной аудиоразвлекательной системой, GPS-навигатором, лепестками управления вариатором, панорамным двойным люком с электроприводом и огромным количеством приятных аксессуаров.

Цены

Для приобретения базовой комплектации вам придется опустошить свой кошелек на 779 тысяч рублей, что вполне нормально для такого автомобиля. Авто версии постарше обойдется чуть дороже - от 879 тысяч рублей (модель с вариатором стоит больше). Наконец, на топовую "Сузуки New SX4" цена будет составлять 1 млн. 119 тысяч рублей. Учитывая всю имеющуюся начинку, потратить такие деньги совсем не жалко. Такие вот цены установлены в настоящее время на обновленный SX4.

Ближайшие конкуренты

Нынче кроссоверы становятся все более популярными у водителей. Естественно, автопроизводители всего мира стремятся выпускать все и новые и новые модели, которые смогли бы соперничать со своими одноклассниками. В том сегменте, в котором предлагается "Сузуки SX4 New" (отзывы владельцев вам обязательно понравятся), существует достаточно много отличных моделей, которые заслуживают долю вашего внимания. К их списку можно отнести автомобили Nissan Qashqai, Hyundai IX35, Subaru Forester, Nissan Juke, Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Kuga и Mitsubishi ASX. Разумеется, каждый из них имеет свои плюсы и минусы, но делать окончательный выбор придется только вам.

Итог

Новый "Сузуки SX4" - это уже не нишевая модель, а настоящий универсальный "боец", продолжающий набирать популярность в классе компактных кроссоверов. Безусловно, все познается в сравнении, так что изучайте различные автомобили, сравнивайте, тестируйте и выбирайте свой путь. "Сузуки SX4 New", отзывы о котором говорят сами за себя, может быть, и станет вашим удачным выбором.

Обзор Suzuki SX4 2014: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи- тест-драйв Сузуки SX4 2014 года!


Содержание обзора:

Впервые модель Suzuki SX4 была показана в 2006 году в ходе ежегодной Женевской автомобильной выставки. Главной «фишкой» автомобиля должен был стать разумный ценник и экстерьер, разработанный известной дизайнерской студией «ItalDesign», однако на деле именно дизайн стал наиболее слабым местом автомобиля, который не поругал разве что ленивый автокритик.

В 2009 году производитель провел глубокий рестайлинг модели, после которого машина начала поставляться в Россию.


Стоит также отметить, что сначала машина позиционировалась никак иначе как переднеприводный хэтчбек, однако спустя некоторое время производитель выпустил полноприводную, а также модификацию в кузове седан. В качестве полноценного кроссовера автомобиль утвердился только с выходом второй генерации Suzuki SX4, продажи которой в РФ стартовала в конце 2013 г.

Вторая генерация получила имя «New SX4», а также заметно повзрослевший экстерьер, полностью переработанный салон и новую техническую начинку, что сделало автомобиль крайне интересным предложением в классе компакт-кроссоверов, которые стремительно набирают популярность не только в России, но и на многих мировых рынках.

Экстерьер Suzuki SX4 2014 года


Благодаря возросшим габаритам, второе поколение Suzuki SX4 смогло покинуть класс «В» и переместиться в «С-класс», что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне, но об этом чуть позже.

Внешне, автомобиль стал более мужественным и динамичным. Передняя часть обзавелась крупной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, аккуратным передним бампером с противотуманками, стильной фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом компании по центру, а также пластиковой защитой.

Профиль кроссовера выделяется восходящей подоконной линией, плавно сужающейся к корме, а также стильными выштамповками вдоль кузова, которые берут свое начало у арок передних колес и заканчиваются у основания задних габаритных огней – все это придает автомобилю достаточно агрессивный и спортивный облик.

Корма обновленного Suzuki SX4 обзавелась массивными и слегка раскосыми габаритными огнями, монументальным задним бампером и большой дверью багажного отделения, в верхней части которой расположен небольшой спойлер.

По периметру всего кузова находится стильный пластиковый обвес, благодаря которому машина способна на покорение не только городских «джунглей», но и относительно серьезного бездорожья.

Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 4300 мм, что на 150 мм больше, чем у предшественника;
  • Ширина – 1765 мм (прирост составил 10 мм);
  • Высота – 1585 мм (уменьшилась на 30 мм);
  • Колесная база – 2600 мм (увеличилась на 100 мм).
Клиренс автомобиля составляет 180 мм, чего более чем достаточно не только для штурма бордюров, но и уверенной езды по пересеченной местности.

На выбор покупателям предложено 10 различных вариаций расцветок – от перламутрово-черного до ярко-красного.

Интерьер городского кроссовера SX4


Внутреннее убранство автомобиля преобразилось не меньше, чем его внешний вид. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы избавиться от всех лишних элементов, благодаря чему мы получили лаконичную, эргономичную и современную переднюю панель.

Конечно, назвать дизайн переднего торпедо эталонным нельзя, однако все выполнено на качественно новом уровне. Качество материалов отделки находится чуть выше среднего, однако отменная подгонка деталей с лихвой нивелирует этот небольшой недостаток салона. Из мягкого пластика изготовлена верхняя часть торпедо, дверные карманы и практически все видимые части салона.

Перед водителем располагается совершенно новый мультифункциональный руль, а также хорошо читаемая панель приборов, представленная двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, меж которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Дефлекторы воздуховодов, центральная часть руля и торпедо обзавелись стильной окантовкой под алюминий, что несколько разбавляет интерьер автомобиля, предпочтительно выполненный в темных тонах. В центральной части передней панели находится небольшой блок управления мультимедиа с небольшим цветным дисплеем, а в нижней части – весьма стильный блок управления климатом.


Передние кресла имеют анатомическую форму, а также отличаются наличием ярко-выраженной боковой поддержки, и системой подогрева, что особенно актуально для российского потребителя.


Сидения второго ряда рассчитаны на троих взрослых седоков, однако наличие не самого широкого салона и высокий тоннель трансмиссии позволяют с максимальным комфортом разместиться только двоим пассажирам.

Отметим, что вместе с увеличением колесной базы стало заметно больше места, как для пассажиров первого, так и второго ряда.


Объем багажника в стандартном состоянии равен 440 литрам, а если сложить спинки второго ряда сидений, то его объем можно увеличить до 1269 литров, при условии загрузки «под потолок». В подполье багажного отделения находится специальный ремкомплект и запасное колесо.

В целом салон автомобиля стал более строгим и качественным, при этом, как и ранее, рабочее место водителя отличается высоким уровнем эргономики – все кнопки и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Технические характеристики Suzuki SX4 2014 года


На рынке Европы Suzuki SX4 (2014) предлагается с двумя видами силовых агрегатов:
  1. Первый – 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, развивающий 117 л.с. и использующий передовой многоточечный впрыск топлива. Этот двигатель будет агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым «роботом» с возможностью ручного выбора передач. Разгон от 0 до 100 составляет 11 сек (для механики) и 12,4 сек (для вариатора), а максимально заявленная скорость будет варьироваться в пределах 165-180 км/час. Расход топлива бензиновика в смешанном цикле составляет 5,6 л, что является очень неплохим показателем экономичности для данного класса авто.
  2. Второй – 1,6-литровый дизель на 118 л.с. Такой двигатель будет комплектоваться либо автоматической КПП, либо 6-уровневой «механикой».
К сожалению, пока в России предлагается исключительно бензиновый двигатель, однако в перспективе возможно появление дизеля, что произойдет, как только японцы удостоверяться в достаточном качестве отечественного дизтоплива.

На выбор покупателям будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации кроссовера, причем полноприводная версия будет комплектоваться новой трансмиссией 4WD AllGrip, имеющей несколько режимов работы. Как и ранее, впереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а позади – полузависимая с балкой на торсионах. Все 4 колеса получили тормоза дискового типа, а рулевое управление дополнено электроусилителем.

В целом, подвеска автомобиля в меру комфортна не только для езды по городу, но и для передвижения по легкому бездорожью. Она достойно отрабатывает как средние, так и крупные неровности, не досаждая водителю и пассажирам вертикальной раскачкой.

Безопасность


Новое поколение Suzuki SX4 способно похвастаться наличием весьма серьезного пакета безопасности, в которых вошли:
  • Усилитель экстренного замедления;
  • 7 подушек безопасности;
  • Активные подголовники спереди;
  • Ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX, позволяющие крепить детские кресла.
Дополнительно производитель провел существенные работы по увеличению жесткости кузова кроссовера, где были усилены зоны дверей, а также добавлены «программируемые» зоны деформации лицевой части автомобиля при лобовом столкновении. Все это позволяет машине легко выполнять функции семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать как в городской черте, так и далеко за ее пределами.

Комплектация и цена Сузуки SX4 2014 года


На отечественном рынке машина предлагается в 3-х комплектациях: GL, GLX и GLX плюс. При этом уже в базовом оснащении модель предлагает следующий перечень оборудования:
  • Колесные диски R16;
  • Стандартная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения USB-носителей;
  • Тканевая обивка интерьера;
  • Галогеновый фары головного света;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей и электрический привод боковых зеркал;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Бортовой компьютер;
  • 7 подушек безопасности;
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
  • Круиз-контроль.
В более дорогих модификациях машина дополнительно может быть оснащена:
  • Системой привода на все 4 колеса;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Отделкой салона искусственной кожей;
  • Продвинутой аудиосистемой с цветным экраном;
  • Системой навигации;
  • Климат-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Большим люком в крыше и многое другое.
Цена на второе поколение Suzuki SX4 (2014) стартует с отметки в 18,3 тыс. долларов (около 1,135 млн. руб.) за базовую комплектацию с МКПП, а в максимальном оснащении с системой полного привода и бесступенчатым вариатором – 26, 3 тыс. долларов (1,165 млн. руб.). Стоит заметить, что в своей ценовой категории SX4 является чрезвычайно заманчивым предложением, предлагающим довольно широкий список оборудования.

Подводя итог, стоит заметить, что японцы проделали колоссальную работу, в результате которой несколько игрушечный SX4 первого поколения превратился в полноценный субкомпактный кроссовер С-класса, который имеет серьезные шансы на победу в борьбе с более именитыми конкурентами.

Suzuki SX4 – по-настоящему известный хэтчбек. Он одновременно является хэтчбеком по всем своим параметрами и при этом его отчасти можно назвать кроссовером за счет полного привода и некоторых внедорожных качеств. При этом автомобиль обладает интересным дизайном экстерьера, просторным салоном и двумя мощными двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Дизайн экстерьера Сузуки СХ4 хэтчбек обладает ярким экстерьером современного хэтчбека. У него имеются декоративные металлические вставки и даже рейлинги на крыше, доступные уже в базовой версии. Автомобиль представлен в различных вариаций цветов, всего их девять. Спереди располагается капот с мощными ребрами и стильные фары головного света с дневными ходовыми огнями и мощной оптикой. Передний бампер с мощной защитой, двумя противотуманными фарами и широким воздухозаборником. В профиль автомобиль выглядит как самый настоящий хэтчбек, стильный и динамичный. По всему периметру кузова можно наблюдать защиту корпуса. Задняя часть имеет в своем распоряжении бампер, двусоставные задние фонари и крепкий задний бампер.

Интерьер салона Сузуки СХ4 хэтчбек выполнен из дорогих материалов. Архитектура салона гармоничная, с использованием различных декоративных вставок. Они прекрасно подчеркивают различные детали салона. Приборная панель состоит из двух приборов и небольшого экрана бортового компьютера в середине. Рулевое колесо удобное, с функциональными кнопками управления, трехспицевое. В нем также есть большая металлическая вставка, что придает ему спортивный вид. Центральная консоль главная часть салона, на ней располагается 7-ми дюймовая информационно-мультимедийная система с HD разрешением и интуитивно понятным интерфейсом. Она также способна выводить изображение с камеры заднего вида, поддерживает подключение сторонних устройств и выводи навигации. Передние сидения удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. Задний диван также просторный и весьма удобный. Багажное отделение обладает объемом в 430 литров, при сложенных сидениях уже 1269 литров.

Сузуки СХ4 - цены и комплектации

Купить Suzuki SX4 можно в одной из представленных комплектаций: GL и GLX. Две комплектации дают 6 модификаций, где они различаются по устанавливаемому двигателю, коробке передач и приводу.

Базовая комплектация GL оснащается достаточно неплохо. Но более оптимальной является GLX и её модификации. В стандартное оснащение комплектации GLX входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: рейлинги на крыше, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП, мультифункциональный руль, лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
GL 1.6 117 л.c. бензин механика передний 11 1 179 000
1.6 117 л.c. бензин автомат передний 12.4 1 269 000
1.6 117 л.c. бензин механика полный 12 1 329 000
GLX 1.6 117 л.c. бензин автомат передний 12.4 1 409 000
1.4 140 л.c. бензин автомат передний 9.5 1 519 000
1.4 140 л.c. бензин автомат полный 6.7/5.2 10.2 1 619 000

Сузуки СХ4 - технические характеристики

Для Suzuki SX4 доступны два бензиновых двигателя и две коробки передач, одна из них механическая, другая автоматическая. Также автомобиль строится на переднеприводной и полноприводной платформах. Первый двигатель 1,6 литровый 117 сильный атмосферный, он перекочевал еще с предыдущей версии. Обладает внушительным крутящим моментом в 156 Нм при 4400 об/мин. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12,4 секунды с 6-ти ступенчатым автоматом, 11 секунд с механикой и 12 секунд с механикой и полным приводом.

Второй двигатель - 1,4 литровый 140 сильный. Турбированный. Работает в паре только с автоматической КПП. Рядный, четырехцилиндровый. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды, 10,2 секунды с полным приводом. Максимальный крутящий момент равен 220 Нм при 1500-4000 об/мин.

Подвеска у автомобиля имеет хорошие настройки. Это позволяет обеспечить хорошую управляемость, устойчивость на больших скоростях, а также сделало движение комфортным даже на слегка некачественном дорожном покрытии. Передняя подвеска - независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя подвеска - полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах. В полноприводной версии полным приводом управляет ALLGRIP 4WD - система, которая оптимизирует работу двигателя, ESP и трансмиссии для данных дорожных условий. Это позволило получить четыре основных режима вождения: Auto, Snow, Sport, Lock. Наиболее интересным режимом является «Lock», при его включении крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осями, что позволяет выбраться из снега, грязи или песка.

Более подробно о технических характеристиках Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики SX4 рестайлинг второго поколения
Двигатель 1.6 MT 117 л.c. 1.6 AT 117 л.c. 1.4 AT 140 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175 170 200
Разгон до 100 км/ч, с 12 42837 42776
Расход топлива, л город/трасса/смешанный - - 6.7/5.2/5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс - - Euro 6
Выбросы CO2, г/км - - 128
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586 1373
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000 140 / 103 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 156 при 4400 220 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 73 × 82
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 6 6
Тип привода полный передний полный
Размеры в мм
Длина 4300
Ширина 1785
Высота 1585
Колесная база 2600
Клиренс 180
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1505
Размеры колес 215/60/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса, кг 1170 1130 1235
Полная масса, кг 1720 1720 1730
Объем багажника мин/макс, л 430/1269
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Сузуки СХ4 - достоинства

Suzuki SX4 отличный автомобиль. Он обладает яркой внешностью с современными технологиями. Интерьер салона привлекательный, комфорт находится на высоком уровне, а функциональная мультимедийная система позволяет оценить все её возможности. Для перевозок различных грузов, хэтчбек обладает большим среди своего класса автомобилей багажным отделением.

Техническая составляющая также неплохая. Но обычно у автомобилей такого класса устанавливается многорычажная подвеска. В данном случае можно увидеть полунезависимую, но с хорошими настройками. Подвеска достаточно крепкая и энергоемкая. Электронные системы и современные технологии помогают в вождении. Очень радует наличие навигационной системы, так как большинство представленного богатого оснащения у конкурентов предлагается в основном за счет платных опций.

Сузуки СХ4 - возможные конкуренты

Suzuki SX4 имеет ни менее выдающихся конкурентов.

Volkswagen Golf 7 - один из самых популярных хэтчбеков. Благодаря современным технологиями и качественной подвески, показывает очень хорошую управляемость. Даже самые крутые повороты автомобиль проходит очень легко и просто. В своем распоряжении имеет богатые комплектации и мощные двигатели, причем среди них есть и атмосферные и турбированные агрегаты.

Peugeot 308 - знаменитый хэтчбек, который обладает сопоставимой стоимостью. В наличие у него богатые комплектации, очень интересный и необычный интерьер салона, крайне стильный дизайн экстерьера и мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику.

Kia Soul – привлекательный, интересный и динамичный хэтчбек с необычной внешностью. Предлагается с мощными и надежными силовыми агрегатами. Обладает более богатыми комплектациями. Дешевле SX4. К тому же для автомобиля доступна роботизированная коробка передач, но при этом ограничена только переднеприводной платформой.

Сузуки СХ4 - расход топлива

Для Suzuki SX4 представлено два двигателя. У первого двигателя неизвестный показатель расхода топлива. А вот второй, старший 140 сильный бензиновый двигатель обладает 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле на полном приводе. В городском цикле расход будет равен уже немного выше 6,7 литров. Данный показатель очень хороший и находится на уровне дизельных силовых агрегатов.

Сузуки СХ4 - фото

Сузуки СХ4 - клиренс

Дорожный просвет у автомобиля равен достаточно большому показателю в 180 мм. Данного показателя более чем хватает для городской среды и даже для легкого бездорожья.

Сузуки СХ4 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Suzuki SX4 втором поколении рестайлинговой версии.