Технические характеристики Kia Ceed. Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать? Киа сид универсал объем багажника в литрах

Какое значение имеет объем багажного отделения? Молодые автолюбители, как правило, выбирают автомобиль по дизайну экстерьера, навороченности салона и мощности мотора. Автовладельцы постарше, умудренные опытом и люди семейные, скорее выберут модель, имеющую по возможности больший объем багажного отделения, хотя внешняя привлекательность авто для них тоже предпочтительна.

Проектируя пятидверный хэтчбек, разработчики Kia Motors решили совместить относительно небольшую габаритную длину и как можно более внушительный объем внутреннего пространства. В результате, при длине в 423,5 сантиметров первое поколение хэтчбека Kia cee’d приобрело непривычно большую колесную базу — 265 сантиметров. Такие параметры позволили получить не только комфортабельный и чрезвычайно объемный (по сравнению с тогдашними конкурентами) салон, но и довольно емкое по вместимости багажное отделение, позволяющее погрузить до 340 литров. При этом пространства внутри салона вполне хватало для пяти человек.

При необходимости объем багажника Киа Сид хэтчбек, доступного для груза пространства, увеличивался путем сложения спинок кресел до 1300 литров.

По фотографии видно, что в походном состоянии глубина багажника Киа Сид хэтчбек составляла 76 см, а при необходимости (при сложенном диване) — 143 см. При установленной полке, в багажнике помещался груз высотой до 51см, а без нее до 82 см. При этом размеры погрузочного проема по ширине в самом узком месте равнялись 95 см, и 113 см в самом широком, а по высоте составляют 66 см. Стоит отметить, что можно перевезти длинные предметы до 180 см, разместив их по диагонали.

На одном из форумов хозяин автомобиля сообщал о том, что перевозил в багажнике газовую плиту. При этом ему даже не пришлось полностью складывать кресла, а просто немного наклонить спинку.

Второе поколение

Внешне второе поколение хэтчбека выглядит более выразительно и элегантно за счет плавных и обтекаемых очертаний корпуса. Казалось бы, при этом размеры доступного пространства, учитывая попадание этой модели в класс компактных авто, должны были сократиться или же как максимум остаться прежними. И тут всех ждало очередное потрясение, подготовленное корейскими разработчиками. При внешне более динамичной и спортивной форме, автомобиль не только не уменьшился по объему внутри салона, но и стал вмещать в багажник на 40 литров больше, чем прежнее поколение. Объем багажного отсека позволил вмещать груз до 380 литров в обычном и до 1318 в максимальном состоянии.

Что касается некоторых линейных размеров, то ширина проема составляет 102 см, высота до полки 54,5 см, а погрузочная высота — 73,8 см. При этом дополнительным плюсом багажника является его правильная форма.

Помимо пятидверки, компания выпускает и более спортивно выглядящую версию — трехдверку под наименованием Kia pro_cee’d. В стандартном положении кресел объем был равным (380л) а вот максимальный меньше — 1225 л.

Стоит отметить, что были случаи, когда в багажном отделении перевозились такие крупногабариты как, например, средних размеров холодильник.

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и .

КИА Сид 2013 хэтчбек

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля - с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид - интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new - глубокая выштамповка в районе дверей.

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении - пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер - эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном - бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине - всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда - 1340 литров полезного объема.

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне - Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) - ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.
Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).
Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).
О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Kia Cee’d – хэтчбек и универсал С-класса, выпуск которого начался в 2006 году: первая модель выпущена в декабре в Словакии. Несмотря на корейское происхождение, автомобиль производился в Европе, и даже в РФ: этим с 2007 года занимался завод «Автотор». С тех пор линейка моделей претерпела множество изменений как снаружи, так и внутри – производитель смог интегрировать, совместить или переиначить элементы авто так, чтобы из года в год он оставался комфортным, качественным и надежным автомобилем. Многие считают, что данная машина абсолютно изменила отношение пользователей к семейным автомобилям. Новое пополнение линейки было продемонстрировано в начале 2018 года.

Отличительной чертой универсала Киа Сид является его просторный багажник. Об этой особенности и будет данная статья.

Виды багажников для Киа Сид

Универсал Киа Сид обладает весьма вместительным багажником. Кроме объема, он может похвастаться эргономичностью – не всякому универсалу дано столько комфортного и практичного пространства. Дверь багажника в Киа Сид Универсал открывается электроприводом, кнопка которого моментально отзывается на нажатие – все настолько просто, что даже ребенок справится. Те, кому привод не интересен, могут открыть багажник вручную – нажав на рычаг, установленный над номером авто.

Багажник увеличивается благодаря задним сидениям, которые можно сложить. За комфорт в перевозке грузов небольших размеров отвечает сетка – ею можно закрепить вещи, чтобы в дороге их не разбрасывало по всей площади автобагажника. Для совсем уж миниатюрных и легких вещей подойдет шторка багажника Киа Сид Универсал – прочная и удобная.

Семейный автомобиль требует много места для багажа, но возможны ситуации, когда стандартных габаритов недостаточно. Багажник на крышу в Киа Сид универсал поможет справиться с этим. Такой вид подходит для особых грузов – велосипеда, лыж, стройматериалов. Автобагажник-бокс позволит перевозить несколько ценных вещей сразу. Установить его на крышу можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Объем багажника у универсала Киа Сид

Автомобиль для большой семьи требует не менее большого багажника. Открыв крышку багажника, можно увидеть, что универсал Киа Сид готов им похвастаться. Вместимость багажного отсека в «вагоне» – его основное преимущество. При этом немногие универсалы способны совместить просторный багажник с интерьером салона: огромное пространство снижает комфортабельность поездки. С этой проблемой Kia Ceed справился на «отлично».

Стандартные габариты багажника (на примере Kia Ceed SW):

  • Длина – до 97 сантиметров;
  • Ширина – до 136 сантиметров;
  • Ширина в области задних сидений – 114 сантиметров.

Объем багажника Киа Сид Универсал составляет 528 литров. Сложенные задние сидения увеличивают объем до 1642 литров.

Снятие нижней части сидений не составляет труда, поскольку закреплены они одной заглушкой. Чтобы не испортить или испачкать обивку, прежде чем снимать сидения, сложите коврик пополам.

Модели с салоном универсал имеют зачастую одну и ту же проблему – при таком просторном багажнике «вагон» занят запаской, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и прочим. То есть, место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Создатели Киа Сид об этом позаботились – специальные органайзеры под обшивкой позволят помещать небольшие вещи (огнетушитель или сетку, которая должна идти в комплекте), а колесо располагается под специальной накладкой.

Облицовка на крышке багажника в Киа Сид Универсал качественная. Ее прочность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке груза, а также о его безопасности.

Комфорта добавит и коврик в багажник Киа Сид Универсал. Идеальный пример – автоковрик Комби – резиновый, плотный, мягкий. Он отлично справится с защитой обшивки, примет на себя всю нагрузку.

Большинство моделей универсалов имеют недостаточно привлекательный дизайн задней части. Ровная дверь не только портит внешность, но и имеет малую практичность, например, когда автомобиль стоит задней частью вплотную к стене или другому препятствию, открыть ее будет весьма проблематично. Дверь багажника в Киа Сид Универсал готова и к этому – смещенная стойка позволит укладывать внутрь любой габаритный груз или длинные вещи (свернутый рулоном ковер, например) с комфортом.

Сетка в багажнике Киа Сид Универсал придерживает объемные вещи. Небольшая сеточка может закрепить как ящик инструментов, так и детский велосипед или автокресло.

Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей. Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.

Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши. Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:

  • для крыш, оснащенных водостоком;
  • для крыш с рейлингом;
  • для крыш со штатными креплениями;
  • для гладких крыш.

Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.

Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины – например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.

На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги

Кроме вышеупомянутого нюанса, существует еще несколько факторов, которые стоит учесть, подбирая багажник на рейлинги универсала Киа Сид. Существует мнение, что рейлинги стандартны и одинаковы, что не совсем верно. Даже подобрав модель под свою крышу, не поленитесь примерить их. Только после этого можно смело осуществлять покупку.

Важным фактором является материал багажника. Здесь все зависит от производителя, при этом, чем известней марка – тем выше стоимость. Преимущество имеют алюминий и сталь. Широкое распространение получают разнообразные багажники от шведского производителя «Thule». Не менее качественным, но более доступным по цене являются предложения под маркой «Атлант».

Что касается установки автобагажника, то тут все довольно просто. Удостоверьтесь, что все необходимые детали на месте, ознакомьтесь с инструкцией и вперед. Продолжительность установки займет максимум пару часов.

Не работает шторка багажника

В некоторых автомобилях при открытии автобагажника шторка поднимается вверх. Киа Сид Универсал устроен не так – его шторка остается на месте. Объем багажного отсека в данном авто остается довольно внушительным – один из отзывов гласил, что даже с закрытой шторой в багажнике легко поместятся все четыре колеса. Шторка открывается и закрывается вручную – для этого нужно потянуть за небольшую ручку.

Одной из проблем работы шторки является то, что она не скручивается, когда это нужно. Возможной причиной поломки может быть хрупкость и изношенность внутренних деталей конструкции. Устранить неисправность можно по гарантии (если она есть), либо самостоятельно произвести ремонт (при наличии необходимых навыков). Разборка не требует особых умений, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство способно усугубить проблему.

Снятие обшивки багажника

В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.

Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.

Да Нет

Большинство из тех, у кого нет автомобиля, сначала с удивлением посмотрят на человека, который усомнится в важности размера багажного отделения в автомобиле, а потом с трудом смогут вспомнить об отсутствии багажника у болида F1. Допустить, что есть другие типы корпуса современного авто, где нет этой важной части, довольно сложно.

Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него. Шло время, и появлялись новые типы кузова. В некоторых из них под перевозку груза отводилось небольшое пространство, а где то багажник занимал иногда более трети внутреннего объема кузова. В числе последних находится универсал.

Плюсы и минусы универсала

Попросите любого автомобилиста озвучить главный плюс для такого типа автомобиля, и большинство назовет вместительность багажника. Конечно, ему зачастую ставят в минус дизайн внешнего вида, но, когда необходимо максимально совместить такие параметры как грузопассажирскую функциональность и комфортность передвижения, универсал может уступить лишь минивэну.

Так, например, минимальный объем багажника Киа Сид универсал составляет 528 литров при размещении внутри пяти взрослых человек, а при сложенном заднем диване полезный объем составит полторы тысячи литров . Согласитесь, довольно затруднительно визуально представить себе то, насколько велик этот объем. Но если сказать, что размер багажника Киа Сид универсал позволяет загрузить в него и перевезти стандартный диван, то это вызовет восхищение его возможностями.

Необходимо отметить, что у большинства его конкурентов, способных предоставить такой же объем полезного пространства багажника, как правило, возникают проблемы с размещением полезных аксессуаров, таких, например, как запаска, домкрат и инструменты. Лишь у немногих из аналогичных универсалов это пространство настолько же продумано, как и у Kia cee’d SW.

Обеспечение доступа к багажному отделению

У всех универсалов доступ к багажнику устроен достаточно удобно для случая, когда позади автомобиля совершенно нет препятствий. А вот если автомобиль припаркован так, что позади стена, то большинство владельцев универсалов испытывают определенные сложности как с открыванием задней двери, так и загрузкой.

Что касается крышки багажника Киа Сид универсал, то при возникновении описанной ситуации проблем с доступом у его владельцев не возникает. Инженерам KIA удалось решить эту проблему путем смещения оси открывания двери багажника Киа Сид универсал на 225 мм.

Речь выше шла лишь о внутреннем багажном отсеке. По данному показателю у KIA Cee’d SW конкурентов не много, а если еще рассмотреть возможность установки дополнительного багажника на крыше, то их вообще остаются считанные единицы.