Кто был учителем. Учителя, изменившие мир

КТО ЕСТЬ УЧИТЕЛЬ.

Всему, что необходимо знать, научить нельзя,

учитель может сделать только одно – указать дорогу.

Р.Олдингтон

В своем небольшом исследовании я бы хотела затронуть такую простую, но в то же время важную тему, как само понятие «Кто есть Учитель?» Тот, кто учит или же тот, у кого учатся, и даже больше – хотят учиться? Рассуждений на эту тему довольно много, у каждого свое видение, имеющее право на жизнь.

Давайте, прежде всего, определимся, кто есть учитель. По моему глубокому убеждению, нельзя называть учителем всех тех, кто преподает в школе (или любом другом учебном заведении). Учитель тогда учитель, когда поневоле пишешь это слово с большой буквы, и произносишь его будто с большой буквы. Именно о нем, об Учителе с большой буквы мы рассказываем своим родителям, потом и своим детям и внукам. Именно он, Учитель, неразрывно с нами связан, независимо от того, присутствует ли он физически в нашей жизни или нет. Энергия, сила, свет, мудрость Учителя будто вливается в его учеников, зажигая их глаза, сердце, распаляя их разум. Они хотят быть такими, как он, знать столько, сколько знает он, стремиться постичь те смыслы, что постиг он. Именно у Учителя мы учимся не только в профессиональном плане, но и гуманному отношению к людям, животным, предметам, природе; учимся честности, справедливости, элементарной человеческой порядочности – всему тому, что так необходимо в жизни и чего зачастую так недостает.

Кто-то из восточных мудрецов сказал, что человек рождается дважды: первый раз, когда приходит в этот мир, второй раз, когда обретает Учителя. И это настолько тонко подмечено! Ведь именно Учитель, если он обладает Знанием, способен направить человека по дороге. Дороге верной или нет. Дороге, ведущей к добру или злу.

Далай-Лама XIV говорил, что нет врагов и друзей – есть учителя. Главный наш Учитель – это сама жизнь. Сталкивая нас с различными поворотами, она всегда дает выбор, всегда! А вот увидеть возможность выбора, сделать верный выбор, пойти по верной дороге, находя нужные силы и необходимую энергию – уже будет зависеть от нас, от того, кто ведет нас, направляет, помогает, кто есть наш Учитель, от того, как он нас подготовит к выбору, каким образом он направляет нас, как он учит нас смотреть и видеть.

В восточных философских и научных традициях Учителю отводится центральное место в процессе обучения, тогда как западная система передачи знаний опирается в основном на институты: школа, колледж, университет. В восточной системе во главе угла всегда находится личностный фактор и основным является непосредственная передача знаний от Учителя к ученику. Понятие «Учитель» в восточных учениях совмещает в себе три направления: опыт, знания и мудрость. Найти Учителя в жизни считается большой удачей для человека. Передача этих знаний, мудрости и опыта от Учителя к ученику является намного важнее университетского и школьного образования. Роль Учителя настолько важна потому, что именно он способен помочь ученику правильно понять все тонкости учения и посоветовать подходящие практики. Важно и то, что прямая передача от Учителя к ученику– это некая защита знаний, опыта и мудрости, которые в руках глупца способны превратиться в зло. Ведь недаром мусульманские суфии говорят «у суфиев, у которых нет учителя, учитель – дьявол». Также важно то, что не только ученик выбирает учителя, но и наоборот, учитель невольно присматривается, кто бы мог стать его учениками, способными усвоить знания, трудиться, сострадать, приносить пользу всему живому.

Таким образом, смело можно говорить о том, что учитель закладывает в своих учеников не только основы математики или английской грамматики, но делает много больше – он учит жить. И учит не теоретическими правилами, а своим личным примером….

Не стоит забывать о том, что учатся у того, кого любят! Давайте всегда будем помнить об этом. К сожалению, в настоящее время мы часто видим, что для многих учителей в системе образования главной задачей является читать лекции, грамотно подготавливать учебный материал, справедливо ставить оценки и аккуратно писать отчеты, а вовсе не влиять на чью то жизнь. Но ведь наши ученики способны достаточно быстро понять, насколько мы к ним небезразличны: мы им помогаем (и совсем необязательно по нашим профильным дисциплинам); наши слова и действия всегда говорят о нашей заинтересованности к их успеху или неуспеху, к ним самим, к их жизни. Неизбежно то, с чем сталкивается человек в любом возрасте и в любой момент жизни – это проблемы. Умение их решать всегда ценится. Наши ученики будут благодарны, если их проблема и нами будет рассматриваться именно как проблема и если мы окажем им помощь в ее решении. Помощь – это главный способ выражения того, что Вам человек небезразличен, небезразличен его успех и его неуспех. Ведь наличие препятствий, трудностей – это главное условие успеха. Именно в преодолении трудностей крепнет характер, нарабатываются опыт, умения решать проблемы. Самое мощное, что Учитель может дать своим ученикам – это вера в них самих, в свои силы.

Если мы ищем способы налаживания «связи» с учениками, пытаясь понять их, они быстро это поймут и у них появится стимул быть небезразличными к нам, к нашим словам и поступкам. Стоит понаблюдать за своими учениками и понять, насколько они небезразличны к Вам, к тому, ЧТО Вы преподаете, ЧЕМУ Вы их учите – может быть это «ЧТО-ТО» повлияет на всю их жизнь!

Замечательно, когда Учитель учит с удовольствием и желанием, когда он сам верит в ТО, чему учит, когда он сам активно участвует в процессе обучения, когда сам находится в постоянном развитии, когда он сам любит людей, любит своих учеников и несет добро только лишь своим присутствием.

Для учителя, прежде всего, важно понять, что он является лидером, а успех лидера заключается в умении вести людей за собой, в его способности вдохновлять людей. Для него важно также понимать, что он, безусловно, оказывает влияние на людей, на своих учеников, прежде всего. Учитель должен отдавать себе отчет, что он в той или иной степени влияет на жизнь детей и от этого зависит их успех (или неуспех) в целом. Безусловно, важнейшей составной частью лидерства является цельность натуры самого лидера, насколько его слова не расходятся с делом, насколько он способен принимать перемены и меняться сам, продвигаясь вперед.

Учителя (а мы говорим об Учителях с большой буквы)– очень значимые люди в жизни любого человека. Учениками невольно анализируется каждое слово Учителя, каждый его поступок и это все, безусловно, способно повлиять на то, кем они станут и, главное, какими они станут! Учитель никогда не сможет увести своих учеников дальше, чем он ушел сам. Он может лишь мотивировать учеников, но при этом он должен сам продвигаться вперед, дабы быть способным вести за собой.

В заключение хочется сказать, что в нашей жизни и в жизни наших детей так или иначе всегда есть Учителя, будь то кто-то из родителей, преподаватель в школе, тренер в спорте или где-то еще. У них есть свои недостатки, они влияют по-разному на нашу жизнь, они восхищают по-разному, но их образ в памяти всегда светлый и добрый. Учитель оставляет после себя невидимый на первый взгляд след, но как он важен! Именно Учителя с большой буквы вкладывают в каждого своего ученика непомерный труд, уже своей жизнью учат добру, справедливости, служению людям, он пробуждают учеников к деятельности, к движению вперед.

Очень хочется верить, что у наших детей обязательно будет хотя бы один, достойный именоваться Учителем, за которым они будут идти, и путь этот будет верным.

Каратушина С.Н.

МБОУ Наримановского района

« СОШ №10»

Астрахань

Учитель - это одна из самых востребованных профессий. Она необходима вне зависимости от географического положения, типа политического устройства, веяний моды. Когда-то давно, когда труд не разделялся на определенные профессии, учителями становились только самые старшие и опытные члены племен. По мере развития общества представители данной профессии начали практиковать специальные навыки. Таким образом, работа учителя превратилась в ремесло.

Актуальность работы преподавателя

Понятие о том, кто такой учитель, возникло в Европе уже в конце XVIII в. В современном мире эта профессия приобретает все большее значение ввиду научно-технического прогресса. Преподаватели сопровождают каждого ребенка уже практически с младенческого возраста. А ритм жизни современного человека настолько высок и напряжен, что учиться приходится в течение всей жизни - не исключая и пенсионный возраст.

Как возникла профессия?

О том, кто такой учитель, было известно еще со времен Конфуция. Философ в своих трудах писал о том, что преподаватели должны передавать знания из поколения в поколение. Значительный рывок в развитии данной профессии был сделан во времена Античной Греции. Впервые здесь появились первые образовательные учреждения. Это были пансионы, школы, лицеи. Нередко сами древнегреческие философы выступали в качестве учителей в собственных школах. Начиная со времен Средневековья, образование стало обязательным для каждого священнослужителя и правителя. Затем образование постепенно стало приобретать массовый характер. Практические все представители высших слоев населения стали учиться. Образование также стало доступным и для женщин. Для них создавались специальные закрытые институты.

Определение

Наиболее точное определение этой профессии было дано в словаре Ожегова: «Учитель - это лицо, которое чему-либо обучает». Словарь Д. Н. Ушакова определяет представителей этого ремесла как тех, кто «занимаются преподаванием какого-либо предмета в низшей или средней школе». Согласно малому академическому словарю русского языка, учителем является тот, кто преподает какой-либо предмет в стенах школы, или же тот, кто наставляет и поучает других.

Каким должен быть педагог?

Каждый, кто задумывался о том, кто такой учитель, мог обнаружить на практике одну важную закономерность: помимо досконального знания преподаваемого предмета, успешный и эффективный представитель данной профессии должен обладать отличными коммуникативными навыками. Если он не умеет общаться со своей аудиторией - будь то малыши-первоклассники, или же студенты, готовящиеся поступить в аспирантуру - ценность его знаний будет стремиться к нулю. Ведь он не сможет их донести - а значит, их не смогут усвоить и применить на практике студенты.

Кроме того, хороший преподаватель должен обладать большим терпением, умением уважать личность учащегося. Кто такой учитель, если не тот, кто сумел найти индивидуальный подход к учащемуся, позволяющий ему максимально эффективно усвоить необходимый объем знаний? Поэтому хороший преподаватель - это не только автор научных работ, обладающий всеми необходимыми дипломами. Это еще и тонкий психолог, который знает, каким образом донести знания до конкретного ученика.

Можно давать различные определения того, что значит учитель. Однако можно сказать наверняка - профессия эта творческая, и у нее есть как положительные, так и отрицательные стороны. Помимо креативного элемента, работа педагога не лишена и рутины. Ведь именно ему приходится постоянно составлять учебные планы, проверять домашние задания. Чтобы быть успешным представителем своей профессии, ему необходимо тщательно выполнять всю эту рутинную работу. У учителя, помимо главного элемента его работы - преподавания - есть немало и других обязанностей.

С кем работает учитель

Профессиональный преподаватель должен быть также и волевым, сдержанным человеком. Ведь ему приходится работать с одной из самых сложных возрастных групп - подростками. В отношении учащихся данной категории необходимо не только внимание, но и умение поддерживать дисциплину. Учебный процесс не должен нарушаться из-за отвлекаемости учащихся на гаджеты, общение, игры. Что касается работы с более старшими учащимися, то, как правило, с ними возникает гораздо меньше проблем, ведь период полового созревания у них позади, и на первый план выходит профессиональное самоопределение. Однако в работе с юношами учитель также должен проявлять внимательность, настойчивость, умение качественно организовать учебный процесс.

Кто такой учитель: описание

Какими же еще делами, помимо преподавания, занят педагог? В круг его обязанностей обычно входит следующее:

  • Составление плана обучения.
  • Подготовка к урокам, составление поурочных планов.
  • Подбор наиболее эффективных методик обучения.
  • Работа над составлением различных официальных документов: рекомендательных писем, описаний, характеристик и т. д.
  • Контроль поведения учащихся.
  • Самообразование. Каждый представитель этой профессии должен обучаться в течение всей своей жизни.

Требования к учителям

Первое, чем должен обладать каждый хороший педагог - это отличным знанием своей предметной области. Учитель обязан многое уметь и знать, и при этом постоянно развиваться. Он должен также обладать гибкостью и умением быстро принимать решения в стрессовых условиях. Педагог также должен любить детей, находить общий язык не только с учащимися, но и с их родителями. Неотъемлемые качества хорошего учителя - это хорошая память, сообразительность, внимание к деталям.

Профессия «учитель»: все плюсы и минусы

К преимуществам данной профессии, как правило, относят:

  • Гибкий график работы. Обычно рабочий день учителя завершается уже к трем часам дня, в то время как работники офисов вынуждены терпеть наступления заветных 18:00.
  • Долгие каникулы, отпуска. Учитель, как правило, уходит на каникулы вместе со своими учащимися.
  • Интересная работа, которая предполагает различные виды активности: сегодня преподаватель готовит семинар, завтра проводит среди учащихся соревнования, послезавтра - праздник. Многие из учителей говорят о том, что работа по призванию - это единственное, что удерживает их в профессии вопреки всем трудностям.
  • Уважение в социуме, значимость профессии. Несмотря на то что все профессии важны для общества, по отношению к учителям все же принято демонстрировать особое уважение.
  • Возможность подрабатывать при помощи репетиторства.

Но несмотря на многочисленные плюсы профессии учителя, в ней есть и минусы:

  • Необходимость все время соответствовать образовательным стандартам и нормам, осваивать новые программы.
  • Дополнительная нагрузка в виде работы на дому - проверка домашних заданий, подготовка к урокам.
  • Как правило, работа в женском коллективе.
  • Отсутствие перспектив служебного роста.
  • Низкая заработная плата.

Вопрос о том, кто такой настоящий учитель, очень часто поднимается людьми современного общества, и его можно назвать скорее философским, чем предметным. На самом деле очень тяжело дать слову «учитель» краткое определение, ведь люди этой профессии занимают одну из самых важных ниш социума.

Сочинение-размышление "Настоящий учитель"

"В определение слова "учитель" чаще всего вкладывают следующее - это человек, который обучает других людей каким-либо научным дисциплинам или навыкам. Но на самом деле задача настоящего педагога заключается не просто в передаче накопленного человечеством опыта. Главная цель любого учителя - это воспитать в каждом обучаемом желание учиться, развивать в себе таланты и стремиться достигать успехов не только в рамках изучаемых дисциплин, но и в жизни.

Справиться с такой глобальной задачей получается не у каждого преподавателя, так как область педагогики очень тяжела и требует постоянной отдачи, физической и эмоциональной. Случается, что у человека может просто не хватить жизненной энергии для того, чтобы заниматься воспитанием десятков, а то и сотен человек.

Из этого можно сделать вывод, что настоящий учитель - человек, который постоянно отдает всего себя, свое время и силы для того, чтобы зарождать в других желание получать знания и изведывать этот мир".

Учитель: определение и значение профессии

"К. Ушинский писал, что в процессе воспитания абсолютно все должно основываться на личности преподавателя, так как сила воспитания может изливаться лишь из живого человеческого, личностного источника. Исходя из слов русского основоположника научной педагогики, можно сделать вывод, что учитель должен от природы иметь большой запас внутренней энергии, харизмы и способности увлечь своих учеников, чтобы раскрыть в них потенциал. Можно дать и еще одно аллегоричное определение: учитель - это скульптор, который должен сотворить шедевр из неподатливого материала.

Воспитывать людей, учить их чему-то новому - это крайне тяжело, ведь здесь нужны настойчивость и душевная широта, которая позволит увидеть в человеке индивидуальность и раскрыть в нем его таланты, о которых сам человек может даже и не догадываться. В целом эта великая профессия олицетворяет благородство и гуманность. И именно таким должен быть педагог, так как эгоистичная, жестокая и властная натура никогда не сможет стать хорошим учителем.

В определение «учитель» каждый вкладывает что-то свое, отталкиваясь от пережитого опыта, так как для кого-то и воспитатель, а для кого-то - тиран и деспот. Люди, взявшие на себя должны соответствовать требованиям этой профессии, быть человеколюбивыми, честными, открытыми и постоянно вести над собой работу по внутреннему самосовершенствованию".

Значение учителей в жизни каждого человека

"Учителя - это люди, без которых невозможно представить жизнь общества. Испокон веков преподаватели передают тысячелетний опыт человечества новым людям, открывая при этом пугающий занавес таинственности. Человек, который не обладает определенным набором знаний, - это потерянная личность, которой овладевает страх. Именно учителя избавляют неокрепшие умы от боязни перед новыми вещами.

Но, помимо знаний, которые передают педагоги, они также обучают еще несформировавшихся личностей важным вещам - чувству ответственности, долга, умению ставить на первый план коллективные интересы. Ноша преподавателя очень тяжела, и справиться с ней может только человек с добрым и искренним сердцем.

Подводя итог, можно сказать, что в каждом человеке бьется частичка сердца того учителя, который смог научить его любви, терпению и усердию. Поэтому учителя - это незаменимые люди, благодаря которым человек не только становится умнее, но и происходит формирование его как личности".

Люди, призванные быть учителями

"Каждый выбирает для себя свой путь, но те люди, которые решают стать учителями, - это уже смелые личности, взявшие на себя груз ответственности, который им придется пронести по жизни. Этот груз заключается в способности не просто обучить своих учеников, но воспитать в них честных и порядочных людей для блага всего общества.

Часто случается, что ученики не могут вовремя оценить своих педагогов по достоинству, они противятся их наставлениям, пытаются доказать, что и сами могут все. Но спустя долгие годы каждый вспоминает учителей и мысленно преклоняется перед ними, ведь тот вклад, который они делают в образование для нас и ради нас - это несопоставимо ни с какими материальными благами.

Настоящие педагоги, которые выбрали путь быть путеводной звездой для неокрепших умов, - это настоящие герои, которых много в обществе. Благодаря учителям цивилизованное общество еще существует и развивается".

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51614)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51861)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46331)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46314)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62649)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (35060)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33517)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33421)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33709)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29701)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28498)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27590)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26866)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27888)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (27038)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26593)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (25072)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22852)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • Декабрь 22nd, 2015

    Кто был настоящим «учителем» Путина (или как ФСБ работает на воров в законе)

    Настоящим учителем и наставником Путина был известный «авторитет» и «вор в законе» из Петербурга. Именно с 90-х КГБ/ФСБ полностью срослась с уголовным криминалом, часто работая у него на побегушках, но в России об этом молчат. Хотя ВЧК имел точно такую же природу. Но обо всем по порядку.

    На фото ниже — съемки фильма «Блокада» (Ленфильм, 1976 г.). В кадре — группа фашистов взяла в плен бойца Красной армии. Фашистам, как водится, помогают фашистские пособники. Слева со «шмайсером» — Аркадий Ротенберг.

    Как Ротенберг попал на съемочную площадку? — В качестве каскадера. На Ленфильме часто снимали драки и батальные сцены с помощью спортсменов — борцов, боксеров и т.п. Тренер Ротенберга и Путина по борьбе — Леонид Усвяцов — имел хорошие знакомства на Ленфильме, вот и давал пацанам подработку. Кстати, в «плен» Ротенберг с фашистами взяли депутата Госдумы Василия Шестакова (это все одна секция дзюдо).

    Путин и Ротенберг любят подчеркивать свое спортивное прошлое, позировать в кимоно: вот, мол, она — наша секция, команда, без которой мне не жить. Давайте взглянем на это прошлое и на эту «команду» (вернее бригаду) повнимательнее.

    Слева направо: Ротенберг, Путин, Шестаков.

    Начнем с тренера. В российских СМИ в качестве тренера Путина и Ротенберга, как правило, подавали Рахлина Анатолия Соломоновича (скончался в 2013 г.). Путин говорил, что тот сыграл в его жизни «решающую роль». А в 2000-х они с Путиным вместе выпустили книжку про дзюдо и видеокурс с демонстрацией приемов.

    Кроме того, на старости лет Рахлин сам направо-налево раздавал интервью, где пел Путину дефирамбы. Апофеозом я бы назвал его беседу с журналистом «Известий» , опубликованную 27.04.2007 г.

    «Бывшие ученики Рахлина практически еженедельно собираются в родном клубе. Играют в футбол, парятся в баньке, могут выпить пивка. Президенту присоединиться к друзьям пока не позволяет государственный протокол… «Но он, насколько я знаю, откликается на просьбы Аркадия, Бориса, Василия и других ребят, -говорит тренер . — Потому что они друзья. В характере Путина сохранилось здоровое «пацанство». Он и «питерских» берет на работу не за красивые глаза, а потому что доверяет проверенным людям. Лично я понимаю и принимаю такие отношения».

    Аркадий, Борис и Василий — это братья Ротенберги и Василий Шестаков соответственно. И да, он откликается на их просьбы. Например, Ротенберги с 2007 г. получили более 1 трлн. руб. госсзаказов, все подряды на крупные трубопроводы «Газпрома», и на систему «Платон» в придачу. «Здоровое пацанство» в действии. Кстати, с 4 курса института Путин, по его признанию, «выполнял задания КГБ». Т.е. был стукачом. Это здоровое пацанство или нет?

    Путин с Рахлиным.

    Интервью Рахлина «Известиям» 2007 г. про то, что «питерская» группировка заслуженно заполнила Кремль и окрестные кормушки, по наглости может соперничать разве что с интервью Аркадия Ротенберга, его ученика, «Коммерсанту» 28 апреля 2010 г.

    Там журналист спрашивает олигарха: мол, были у «Газпрома» свои строительные подразделения: «Ленгазспецстрой», «Спецгазремстрой», «Волгагаз», «Краснодаргазстрой» и т.д. Вы купили их в 2007, объединили в одну частную фирму и тут же получили (от «Газпрома» же) гигантские заказы на «Северный поток», Сочи-Джубга, Сахалин-Владивосток и другие мега-проекты (все по завышенным в разы ценам, добавлю от себя). Соответственно все покупки мгновенно окупились.

    Как вам удалось провернуть это? Почему «Газпром» продал свои дочки именно вам, почему тут же завалил их заказами (часто без тендера)? - Ну-у, это вопросы к «Газпрому», отвечает Ротенберг. Мы-то тут причем? А про свои связи с Путиным поясняет:

    «Да, мы занимались в одной секции, но в первом наборе нас было человек 20. Кроме того, у Владимира Владимировича достаточно знакомых - те, кто с ним учился или работал. Но не все же они успешны! Товарищ детских лет, который находится на вершине государственной власти, не будет водить за ручку.Наверное, спорт, а еще генотип приучили нас трудиться» .

    Я не знаю, что там за гены у братьев Ротенбергов. Но все-таки это нескромно. У тебя спрашивают про коррупцию, а ты в ответ про генотип. Спрашивают про вывод активов и воровство денег в госкомпании — а ты про то, какой ты успешный, 20 человек было в секции, а трубы копаем мы, труженики. Как говорил тренер Рахлин: «В характере Путина сохранилось здоровое «пацанство». Он и «питерских» берет на работу не за красивые глаза, а потому что доверяет проверенным людям».

    Кстати, о Рахлине. На самом деле Путин тренировался у Рахлина только первые три года, в детско-юношеском клубе. После достижения 16 лет Путин со своим другом Ротенбергом перешел к другому тренеру. И этого человека они предпочитают не афишировать, хотя он-то действительно сыграл решающую роль в судьбе их обоих. В частности, именно он устроил Путина на юрфак ЛГУ по спортивной квоте, а Ротенберга — в институт физкультуры (и потом на тренерскую работу). Этим благодетелем был Леонид Ионович Усвяцов.

    Про него не снимают фильмы, и даже в своей автобиографической книге («От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным», 2000 г.) Путин рассказывает о нем, не называя фамилии. Только по имени: Леонид Ионович пришел, Леонид Ионович нам сказал, Лёня сделал то, Лёня сделал сё.

    Чтобы понять причину, стоит посетить Большеохтинское кладбище в Петербурге.

    Об этой могиле в Википедии, в статье про данное кладбище есть краткая запись (в разделе про известных людей похороненных там):

    «Усвяцов, Леонид Ионович (1936-1994) — криминальный авторитет, тренер Владимира Путина и Аркадия Ротенберга» .

    Леонид Усвяцов или «Леня-спортсмен», как его называли в определенных кругах, был весьма колоритной личностью. Профессиональный самбист, тренер, каскадер, 2 судимости (групповое изнасилование и махинации с валютой), почти 20 лет в общей сложности - за решеткой. Его убили в разборках в 1994 г. Тренером по самбо и дзюдо в ДСО «Труд» у Путина и Ротенберга он как раз работал между двумя своими ходками (в 1968-82 гг.).

    Л.Усвяцов в 1970-е гг.

    В автобиографической книге 2000 г. Путин с восхищением описывает один эпизод с Лёней, который, видимо, врезался ему в память:

    «Однажды мы пришли на тренировку вместе со старшим тренером «Труда» Леонидом Ионовичем. Смотрим, на ковре каратисты занимаются, хотя уже наше время наступило. Леня подошел к их тренеру и сказал ему об этом. Тот даже не посмотрел в его сторону – мол, иди отсюда. Тогда Леня, не говоря ни слова, перевернул его, придушил слегка, убрал с ковра, потому что тот был уже без сознания, и повернулся к нам: «Заходите, располагайтесь»» .

    Крутой парень был Лёня. Бил первым. Вовочка явно пытается ему подражать. «Леня-спортсмен» был старше Путина на 16 лет. Он вырос в послевоенном Ленинграде и имел во многом типичную судьбу для своего поколения. Детство на ленинградской улице, безотцовщина (отец, офицер Иона Липманович Усвяцов погиб на фронте в 44-м). Попав в тюрьму по молодости, Лёня не сломался, вышел, стал тренером в ДСО «Труд», создал свою бригаду каскадеров на Ленфильме. Да и просто известную в городе бригаду.

    В 1984 его посадили вновь, на сей раз за валюту. Были в СССР такие….назовем их, богатые люди, которые вкладывали нажитое непосильным трудом в доллары, антиквариат. Берегли себя для капитализма, как Корейко. А были те, кто помогал им это делать, добывал валюту (она была запрещена к хождению), другие ценности. 88-я статья для «валютчиков» была сурова — вплоть до расстрела. Кто этим занимался, были лихие ребята, рисковые. По типу Лёни Усвяцова.

    Это Александр Яковлевич Хочинский, торговец антиквариатом из Петербурга (последние годы живет в Нью-Йорке).

    С 1970-х гг. Хочинский был знаком с Леонидом Усвяцовым. Общие коммерческие дела. И точно так же как Усвяцов в 1980-х гг. Хочинский получил длительный срок, 8 лет (скупка краденного, наводка бандитов на квартиры коллекционеров и т.д.). Была тогда такая кампания советских властей против «дельцов теневой экономики», вот Хочинский и Усвяцов и попали под раздачу.

    Историю своего знакомства с Леонидом Усвяцовым Хочинский (у него свой блог в ЖЖ) вспоминает так:

    «Пришел я к нему по делу — он продавал коллекцию русских серебрянных рублей. Монеты были редкие и стоили немалых денег. Тогда я плохо разбирался в нумизматике, поэтому предложил Лене, человеку, которого видел в первый раз, дать мне коллекцию, чтобы я мог ее показать специалисту. Он сразу согласился, а я уходя сказал ему: «Вы не бойтесь — я вам ее верну». Леонид смерил меня взглядом, улыбнулся и ответил: «Да я и не боюсь — показывай кому хочешь». Потом я узнал, что «Леня-спортсмен» не боялся никого «.

    В другом случае Александр Хочинский вспоминает, как при нем к Усвяцову домой пришел человек «от воров» с приказом застрелить его, но «Леня-спортсмен» поговорил с киллером по душам и тот раздумал выполнять заказ.

    «Как-то, уже позже, я был у него дома на Васильевском, когда к нему пришел мужчина щуплый и довольно низкого роста (…) Я их оставил в гостиной для разговора, а сам вышел на кухню (…) Потом мужчина ушел, а Леня вышел на кухню и попросил чаю.
    «Ты знаешь, что ему нужно было?» — спросил он у меня.
    «Откуда ж мне знать — это ваши вопросы», — заметил я — «Вид у него конечно официальный, на бухгалтера похож».
    «Нет, не бухгалтер он», — Леня опять улыбнулся - «Воры прислали его застрелить меня»
    «Ну застрелить себя я ему бы не дал — выбил бы пистолет, а так — объяснил ему «что и как», чтобы дружкам передал».

    Последний раз Усвяцов вышел из тюрьмы в 1992 г. И сразу включился в работу. В общем-то настало его время — бригад и бригадиров. В июне 1994 его убили. В 58 лет. Не дожил 6 лет до триумфа своего главного ученика. Был бы сейчас в списке «Форбс» или министром.

    На памятнике Усвяцову с обоих сторон высечены стихи, которые покойник сочинил при жизни. Там что что-то про баб, «последние две палки в ливерный рубец» и что «я умер, но бессмертна мафия». Ну… сальные шутки про «лизание Америке» и «обрезание, чтоб больше ничего не отросло» вы все слушаете на пресс-конференциях с 2000 г. Хорошо не в стихах.

    Впрочем, на каком языке должен говорить человек, которого учила «ленинградская улица» и уголовный авторитет «Лёня-спортсмен»? — Правильно, на фене. Мочить в сортире, пыль глотать, доктора пришлю, отбуцкать его за углом и т.д.

    Правда, одно дело это полет фантазии криминального авторитета в узком кругу, другое — выступление главы государства по телевизору. Вытащить гопника из подвортни - можно, но подворотню из гопника — нельзя.

    На фото ниже — известный советский каскадер и спортсмен-борец Николай Николаевич Ващилин (крайний справа).

    Ващилин был с 1960х- гг. знаком с Путиным, и с Усвяцовым, и с Ротенбергом. Вместе занимались в одной секции. Сегодня он на пенсии, автор серии книг и очерков («Мы умирали по воле режиссеров», «Россия в путах лжи» и др.) о годах, проведенных в спорте и в кино. О своем бывшем товарище по дзюдо Ротенберге Николай Николаевичотзывается не очень лестно:

    «В 1978 году Аркаша Ротенберг заочно закончил институт физкультуры и тихо работал подручным тренером в ЛОС ДСО ТРУД своего старшего тренера Леонида Ионовича Усвяцова (рецидивиста-вора дважды по 10 лет отсидевшего в тюрьме, что цивилизованно замалчивается всей путинской секцией по самбо). Кстати убили Усвяцова Л. И. в 1994 году, а на похоронах на Большеохтинском кладбище чуть не убили и Аркашу Ротенберга, но тот ловко успел спрятаться. Самбист — всё таки. Могила у Усвяцова скромная, но текст эпитафии — занимательный, определяющий основное направление воспитания юных».

    Что за дела были у Ротенберга с Усвяцовым в начале 90-х, что за перестрелка была на похоронах, в которой Ротенберга чуть не убили, Ващилин не уточняет. И Ротенберг тоже.

    Ващилин (второй справа) и Ротенберг. А крайний слева, похоже, Зубков, премьер-министр РФ в 2007-2008 гг.

    Еще одно интересное свидетельство, которое можно почерпнуть в мемуарах Ващилина это то, как Путин попал на суперблатной юрфак ЛГУ в 1970 г. Это одна из загадок его биографии. У семьи Путина не было денег (мать была дворничихой, отец — вахтером, позднее мастером на Вагоностроительном). Учился Путин в спортшколе, где вместо уроков — тренировки. Чудес не бывает. Сам сдать экзамены в такое блатное место он не мог. По свидетельству Ващилина именно тренер Леонид Усвяцов через свои знакомства устроил его в ЛГУ по спортивной квоте:

    «Вову Путина в ЛГУ через спортивный набор и лично В.Е.Соловьёва (тренер по самбо) и М.М.Боброва (зав.кафедрой физвоспитания) устраивал сам Л.И.Усвяцов… К слову сказать Л.И.Усвяцов в 1982 году снова угодил на вторую ходку,но уже по 88 статье и чалился до 1992 года. Выйдя на волю Леонид Ионович Усвяцов организовал спортсменов в отряд охранников (с позволения Смольного) и был убит конкурентами в 1994 году, а его место в организации занял Владимир Кумарин».

    Спортивный набор в вуз в СССР означал, что нужного для института спортсмена «протаскивали» через экзамены, а дальше он там фактически не учился — отметки и так ставили. Но надо было выступать за сборную вуза и приносить медали. Вот так Вова Путин стал «юристом». Правда, как Путин признался журналисту Олегу Блоцкому в книге про себя («Владимир Путин. История жизни». 2001 г.), на юрфаке ему было неуютно:

    «Может быть, на каком-то этапе в университете я старался не афишировать, что мои родители не просто рабочие, мама была даже чернорабочей. Конечно же, мне было бы приятней, особенно в университете на первом курсе, если бы я мог сказать, что мой отец профессор, а мать, допустим, доцент…»

    Фото 40 лет спустя. Другая эпоха. Ректор МГУ математик Садовничий и молодая ученая Катя Тихонова (Путина). Катя так талантлива в математике, что професссор Садовничий пишет с ней в соавторстве научные работы. И её даже включили (в 28 лет) в Ученый совет МГУ. Ну… так будет приятней для её папы (и его комплексов).

    В упомнятой выше цитате Ващилина про поступление Путина в ЛГУ интересна также фраза про то, что благодетель Путина Усвяцов в 90-х сколотил свою бригаду из спорстменов и был «убит конкурентами в 1994 году, а его место в организации занял Владимир Кумарин» . Что за «организация», куда со своей бригадой влился путинский тренер Усвяцов в 90-е? Николай Николаевич деликатно не упоминает… Но если главный там был Владимир Кумарин (он же «Кум»), то это Тамбовская ОПГ . Её костяк действительно составляли спортсмены.

    Выходит, путинский тренер по дзюдо выйдя из тюрьмы в 1992, примкнул к лучшим людям города — Тамбовской группировке. «Соратники по борьбе», однако.

    Владимир Кумарин («Кум»), фото 1993 г. Правая рука еще цела, держит бутылку с «Шампанским». В июне 1994, когда убили Усвяцова, было покушение и на Кумарина. Он выжил, долго лечился, потерял руку.

    Кумарин — бывший боксер, в брежневские времена — вышибала в «Пушкаре» (популярный пивбар на Б.Пушкарской) и в других заведениях Ленинграда. В 90-х получил прозвище «ночного губернатора Петербурга».

    Его Тамбовская ОПГ возникла в 1988 гг. Усвяцов тогда был в тюрьме, Путин — в Дрездене, Ротенберг - возглавлял борцовский клуб «РВС» (Ребята Выборгской стороны). Официально «РВС» был создан в 1979 г. для трудных подростков. Предполагалось, что тренеры клуба (типа Ротенберга) будут перевоспитывать малолетних бандитов в достойных членов общества.

    Успехи Ротенберга на этом поприще не известны. По утверждению Николая Ващилина клуб «РВС» занимался скорее обратным. Это была тренировочная база для бандитов из «спортивных» группировок. В своей рецензии на книгу писателя Евгения Вышенкова «Крыша» 2011 г. (про историю ленинградского рэкета) Николай Ващилин пишет:

    «Совсем забыл Женя Вышенков проанализировать результаты работы Аркадия Ротенберга, друга В.Путина… в клубе по исправлению трудновоспитуемых подростков на Выборгской стороне — школа самбо РВС (Ребята Выборгской Стороны)… Ребят там тренировалось борьбе и боксу (Кумарин В.С. , Агапкин А., Голощапов К.В. , Кононов Н., и др.) очень много, спортивные достижения стране в конце 1980-х СССР были не нужны, а вот новоиспечённые предприниматели требовали защиты от бандитов… Чувствуете — куда я клоню…Ведь из многочисленных каратистов и разных боевиков выдающихся чемпионов мы так и не увидели, зато киллеров и авторитетов — нет числа….»

    Да, куда клонит Николай Николаевич, понятно. Оказывается, у Ротенберга в клубе «РВС» были не только трудные подростки. Потренироваться в рукопашке и поддержать форму ходили такие уважаемые люди из Тамбовской ОПГ как Владимир Кумарин и его друг Константин Голощапов. Причем последний это не только друг Кумарина, но и старый знакомый Путина по дзюдо. Еще один друг детства. В советские времена Голощапов был санитаром в Мариинской больнице, в 90-х — обычный питерский бандит.

    Голощапов на юбилее у Кумарина. Петербург, 2006 г.

    На этом юбилее (Кумарину было 50 лет) произошла история. Отличился тамбовский авторитет Александр Попов («Поп»). Это даже попало на центральные каналы телевидения.

    Немного выпив, «Поп» решил поднять тост за «Кума».

    Тост получился такой:

    «Хотелось бы поднять тост за тех, которые… Ну знаете, как сказать..упрощенно… С ним начинали… Вместе заниматься…Может быть, бизнесом (улыбается)… там.. Еще ряд вопросами, которыми занимались… Отстраивали все эти вещи (смех в зале)… Ну я немножко выпил, но это так и есть!!! Ну вот поэтому я предлагаю всем поднять бокал за Владимир Сергеича, дай Бог ему самое главное здоровья!»

    Присутствующие, конечно, все правильно поняли. Насчет тех, которые с юбиляром начинали вместе заниматься, ну … ряд вопросами, которыми занимались. Одним из таких был как раз Голощапов. Теми же «ряд вопросами» занимался и Ротенберг, и Усвяцов, и другие «соратники по борьбе» В.В.Путина.

    С некоторых пор о Голощапове стали писать в российских СМИ как и о «любимом массажисте» Путина. Голощапов — большой мастер массажа и якобы Путин с 90-х гг. полюбил ходить с ним в баню, где тот удачно массировал его (Путина) органы. А это большой плюс в нынешней системе государственного устройства РФ.

    Ну а еще, как многие братки 90-х, Голощапов ударился в религию и тусит (вместе с Полтавченко) в Русском Афонском обществе.

    Голощапов справа, если что.

    И теперь мы подходим к главной части нашего повествовования. С 1991 г. Путин — вице-мэр Петербурга, с 1996 — на высоких постах в Москве, с 2000 г. — президент РФ. При таком обилии друзей в спортивно-бандитской среде и при таких (с его стороны) должностях, взаимовыгодное сотрудничество наладилось очень быстро. Особенно учитывая крайнюю жадность Владимира Владимировича до денег.

    Близкий к «тамбовским» предприниматель Максим Фрейдзон («Макс-Оружейник»), который лично знал Путина в 1990-е, в мае 2015 г. дал обширное интервью «Радио «Свобода» . Рассказал про бандитский Петербург 90-х (сейчас Фрейдзон живет в Израиле). И в частности, что Путин в 90-е был лично знаком с Кумариным и имел с ним совместный бизнес (нефтепродукты, заправки и др.).

    Также Максим Фрейдзон описал личные качества Путина, каким он его увидел в 1990-х. Главные из них оказались - «фетиш денег» и отсутствие всяких моральных ограничений, даже принятых в уголовной среде…

    Тогда же, в 2015 г., когда Фрейдзон поделился с прессой своими воспоминаниями, в Лондоне начался суд по делу Литвиненко. И если почитать материалы суда по этому делу — понимаешь, что «Макс-Оружейник» таки прав. Во главе России — одуревший от жадности беспредельщик.

    Как следует из материалов дела, совместный бизнес Путина и Тамбовской ОПГ это были не только заправки и нефтепродукты. Но и белый порошок . Тот, который из Колумбии. Его возили через порт, который Путин отдал под контроль бандитам.

    Т.е. великий спортсмен-супермен, радетель за Русский Мир и здоровый образ жизни в 90-х помогал наводнить страну наркотой. Чтоб нажить бабла. Еще больше бабла. Причем ответственым за связи с наркомафией у Вовы Путина был его помощник в питерской мэрии — чекист Виктор Иванов. Большой друг Тамбовской ОПГ и лично Кумарина в вопросах контрабанды кокаина. А ныне, вы будете смеяться, В.П.Иванов - глава Госнаркоконтроля России.

    Виктор Иванов. Проверенный человек.

    Литвиненко стал эту тему расследовать. Встречался с тамбовскими авторитетами, которые уехали в Испанию в 2000-х, а также с Кумариным, о чем тот имел неострожность сообщить в одном интервью. В итоге из Москвы в Лондон спешно приехал чекист Луговой с Полонием-210. Наследил страшно по всему городу, но в чай Литвиненко все-таки эту гадость сыпанул. За это Путин сделал его депутатом и дал орден «За заслуги перед Отечеством».

    Кумарина тоже нейтрализовали.На всякий случай. Пышный юбилей в 2006 г. стал его лебединой песней. В 2007 его внезапно арестовали, дали большой срок за вымогательство, потом (уже после первого приговора) дали еще срок по другому делу (а они в таком случае складываются). В итоге Кумарину в 51 год накидали сроков лет на 25 и выйдет он очень не скоро.

    В скандальном «деле русской мафии», которое сейчас рассматривается в Испании, есть прослушка разговоров между бандитами в Испании и в России. Слушали их несколько лет, там разные темы: как назначить Бастрыкина главой СКР, что делать с виллой Путина в Марбелье, которая записана на подставных лиц, другие хозяйственные вопросы. А в 2007 они активно обсуждали арест «Кума». И пацаны с Родины сообщали что, мол, «Царь приказал». Т.е. Путин.

    Вот как-то «царь», конечно, тут коробит. Нет, я не поклонник там самодержавия или монархизма. Но все-таки называть царем гопника из подворотни во всеми его повадками, дешевыми понтами, комплексами — перебор. Это как-то уже деградация государства. До наркодилеров на троне дожили. Да, а ведь еще говорят, что каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает?

    Оригинал взят у helgimat в Соратники по борьбе