Моторное масло gm 5w30 dexos2 отличить подделку. Масло GM DEXOS2 LONGLIFE — канистры с разной маркировкой

Всем доброго времени суток! Сегодня на повестке дня стоит вопрос о том, как отличить подделку масла GM. Полное название масла - GM Dexos2 Long Life 5W30. Этот продукт используется преимущественно в автомобилях Opel и Chevrolet, где требуется применения масла с допуском Dexos2. Официальные дилеры этих марок в период гарантийного обслуживания используют именно это масло. А если учесть, что автомобили эти достаточно распространенные, то и масло GM Dexos2 Long Life 5W30 аналогичным образом пользуется спросом. Соответственно, и подделок масла GM последнее время встречается все больше и больше. Давайте попробуем разобраться, как не нарваться на подделку масла GM.

Масло GM 5W30 Dexos2 - как отличить подделку?

Наш постоянный покупатель, с которым мы работаем с начала открытия магазина, прислал нам фотографии сомнительного масла GM 5W30. Он постоянно покупал масло GM 5W30 Dexos2 у нас в интернет-магазине. Но в определенный момент у нас данная позиция закончилась и он был вынужден заказать масло в другом интернет-магазине. Первое, что его насторожило, это несколько иной вид канистры. После внимательного изучения фотографий, мы пришли к выводу, что человек нарвался на сомнительное масло. Нет, с точность на 100% мы не можем сказать, что это подделка, так как такое заключение может дать только лабораторный анализ, который мы не проводили. Но то, что масло в такие канистрах не выпускается, это точная информация.

Что выдало подделку масла GM 5W30 Dexos2?

1. Отсутствие голограммы на лицевой стороне канистры. Голограмма должна быть. Не может быть такого, что на одну канистру голограмму наклеили, а на другую забыли. Этого просто не допустит конвейерная линия. Вариант с самопроизвольным отклеиванием голограммы тоже исключается, так как в месте соприкосновения с этикеткой должен остаться след.


2. Крышка. Крышки на оригинале и на подделке значительно отличаются друг от друга. Различие Вы можете увидеть на фото ниже.



Крышка на подделке масла GM 5W30 Dexos2 внешне похожа на крышку от моторного масла Mazda Original Ultra 5W30. Мы, кстати, уже разбирали в одной из наших статей, .

3. Номер партии и дата производства канистры. По этому поводу существует множество разногласий и споров. Наши поставщики не дают конкретного ответа на этот вопрос. Но исходя из опыта работы с этим маслом, можно сделать вывод, что номер партии и дата производства наносится либо на передней части канистры, либо на задней, чуть выше этикетки. Эта информация нанесена с помощью технологии обычной струйной печати черной краской, поэтому допускаются некоторые потертости. А вот нанесение желтой краской даты производства и номера партии на нижнюю часть канистры свидетельствует о сомнительном происхождении продукта.


4. Дно канистры. Во-первых, у оригинала шов на дне канистры ровный, без каких-либо неровностей и т.д. У подделки масла GM 5W30 Dexos2 шов не ровный. Кроме этого, дно поддельной канистры несколько отличается от оригинала.



5. Этикетка на задней стороне канистры у оригинала представляет собой некую "книжку", которая содержит в себе информацию о продукте на разных языках. Наличие каких-либо ошибок строго запрещается.

С помощью этих пяти простых признаков Вы легко сможете отличить подделку масла GM. Ну или как минимум обезопасить себя от продукции сомнительного происхождения. Конечно, 100% заключение может дать только лабораторная экспертиза. Но эта процедура дорогая и придется по карману далеко не каждому. Поэтому нам, простым автомобилистам, остается довольствоваться лишь внешними признаками подделок масла GM 5W30 Dexos2. На этом все, спасибо за внимание! До новых встреч!

Для грамотной и длительной эксплуатации силового агрегата периодически необходимо выполнять замену смазочного материала. Причем специалисты рекомендуют использовать масло согласно нормам и спецификациям производителя авто. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать масла от компании GM. Оригинальная продукция этого бренда характеризуется высоким уровнем качества и доступной ценой.

Однако, как и многие другие смазочные продукты, масла GM не застрахованы от подделки, поскольку они пользуются спросом и популярностью у отечественных автолюбителей. При выборе масла GM необходимо опираться на такие критерии:

  • качество материала, из которого изготовлена емкость;
  • серийные номера и даты производства;
  • цвет упаковки;
  • наличие голограммы;
  • этикетки с фирменной печатью.

Отличие подделки от оригинальной продукции GM

Качество материала изготовления тары

При выборе смазочного материала уделяем внимание литью канистры. Оригинальная тара имеет целостную конструкцию с ровными швами и плотным пластиком. Голограммы и печати изображены четко. Для поддельного масла GM характерна тонкая канистра при нажатии остается вмятина. Если взять емкость и рассмотреть ее на ярком освещении, то по мерной шкале можно будет увидеть, какое количество масла расположено в канистре. Кроме того, контрафакт имеет неровные швы, а зазубрины видны на дне канистры. Невыпуклые голограммы не будут видны из-за плохого качества печати.

Серийный номер

На продукте GM должен располагаться штамп или числовой код на лицевой стороне выше этикетки, обозначающий дату производства, срок годности и номер партии. На оригинальном масле серийный номер состоит из 7 цифр. На подпольных канистрах с маслом встречаются номера с 5, 6, а то и 8 знаками.

Цвет емкости

Канистра оригинальной моторной жидкости GM 5w30 имеет светло-серый цвет без каких-либо переходов и размытия. Если на емкости наблюдаются потеки краски, темные изображения на этикетке или другие цвета, то тогда этот продукт наверняка является подделкой. Кроме того, любые оригинальные канистры GM должны быть гладкими без шероховатостей и каких-либо изъянов. Подделка отличается ячеистой структурой и плохим качеством пластика.

Голограмма

На лицевой стороне канистры под правым углом должна быть расположена голограмма. Если она отсутствует или находится в другой части, то тогда это контрафакт GM. В том случае если продавец старается переубедить клиента, то тогда следует знать, что канистры производятся на конвейере, а работник не может допустить ошибку. Поскольку система заточена под нанесение голограммы в конкретную зону и полностью автоматизирована, что исключает любые ошибки.

Информация на упаковке

На тыльной стороне канистры у самого дна, не должно быть этикетки или другой информации о продукте. Любые сведения о продукте, этикетки и наклейки расположены на лицевой части оригинального продукта GM. Чаще всего на подделках встречается нижняя строка ярко-желтого или оранжевого цвета. Она содержит 18 цифр, не несущих полезной информации о продукте. Кроме того, бар-код на контрафактном продукте не указывается. Однако продавцы стараются убеждать покупателя в том, что этот код заключен в последних цифрах, поскольку они разделены пробелом.

Надпись PLYSU

Если на упаковке с продуктом была обнаружена надпись PLYSU, то тогда это говорит о поддельном масле. На дне канистры в верхнем левом углу, взамен обозначенной голограммы в форме квадратных часов выбивают надпись PLYSU, идентичную REG DES. На оригинальных продукциях GM, крупный шрифт не используется для маркировки или обозначения. Отметим, что толстый шрифт, встречается и на цифрах мерной шкалы смазочного продукта.

Оригинальные этикетки с фирменной печатью

Стоит отметить, что в плане информативности, оригинальная этикетка GM практически не отличается от подделки. Тем не менее, на поддельном масле используются более темные краски и видны размытые буквы. Поскольку изготовитель контрафакта экономит на качестве печати, установив обе канистры рядом, невооруженным глазом можно отличить смазочные материалы. Поскольку отличается шрифт и на задней стороне информация имеет более тусклый оттенок.

Этикетка, расположенная с задней стороны GM сделана в форме книги. При разворачивании на ней будет указана информация о продукте на различных языках, а также о стране-производителе масла. На подделках установлены этикетки низкого качества и при развороте они начинают рваться.

Конструкция пробки

Если речь идет о высоте, то пробка на оригинальном масле должна иметь целостную конструкцию. На подделке установлены перфорированные части пробки и отрывные кольца. Верхняя часть должна иметь рисунок и стрелки, указывающие на направление отвинчивания крышки. Отметим, что производитель оригинального масла GM в этом плане оборудовал крышку двумя полукольцами в виде крыльев, установленных на выемках пробки.

Подделка также может содержать полукольца, однако они установлены настолько криво и неровно, что контрафакт сможет отличить даже школьник. Некоторые подпольщики устанавливают полукольца в единой плоскости с крышкой, подобно оригиналу. В этом случае обращайте внимание на качество материала этих колец.

Поддельное масло с гладкой крышкой

При детальном осмотре видно, что на оригинальной канистре GM установлена крышка с ребрами, а также небольшой разрез по бокам, накрываемый полукольцами. Поддельную жидкость чаще всего разливают по канистрам с гладкими крышками. В исключительных случаях подпольщики делают симметричное разделение пробки на 4 выступа.

Немецкое качество GM

Как известно, оригинальное масло GM изготавливают немецкие производители. На поддельных жидкостях очень часто встречаются надписи о том, что их производят на заводах и филиалах других стран. Однако, согласно мнению изготовителя, производство GM расположено в Германии. Компания не имеет заводов и фабрик в других государствах. Поэтому при выборе продукта обращайте внимание на штрих-код и первые числа, указывающие страну-производителя масла.

Немецкая продукция от GM имеет сертификаты качества и документы с мокрыми печатями. Для того чтобы отличить подделку от оригинала, потребуйте у продавца смазочных материалов полную документацию. Если таковые отсутствуют, тогда не рекомендуем использовать подпольное масло GM.

Как отличить поддельное моторное масло Opel GM Dexos 2 5W30. Пошаговая инструкция с фотографиями, сравнение контрафакта с оригиналом.

На фотографиях правильная четырехлитровая канистра 19 42 002 (слева) и подделка (справа). Масло очень популярно у владельцев автомобилей Chevrolet . Большие объемы продаж являются первоочередным фактором влияющим на желание преступников заниматься его подделкой.

Первое, что заставило внимательнее изучить подрозрительный экземпляр - не до конца закрученная крышка. В результате этого незначительная часть содержимого вытекла. Крышка была закручена до упора, но люфт в пределах 10-15 градусов остался. У настоящего продукта она вообще не шевелится.

Кстати, у Роснефти люфт крышки нормальное явление.

Перейдем к более детальному сравнению канистр. Этикетка у контрафакта что на лицевой стороне, что книжечка на тыльной, не отличается от оригинала, голограмма присутствует и переливается. Отличий не обнаружено. Вообще никаких. Изучалось с лупой.

Что однозначно выдает в исследуемом образце подделку - это пластик. Сильно заметны следы от формовки (треугольник над этикеткой). Это отличительный знак почти всех подделок с аналогичной формой канистр: Nissan, Mazda.

Следующая фотография. У правого образца неряшливый шов между двумя половинками. Тот же недостаток виден на дне канистры, но не так явно.

Что еще помимо плохого шва должно вызывать тревогу. Вокруг пиктограммы рециркуляции пластика HDPE опять видны следы от формы. Вместо квадрата-пирамидки с эффектом голограммы - надпись Plysu. Буквы у надписи Reg Des более толстые, как и у цифр уровня масла. Ребра жесткости у подделки отлиты нечетко, закруглены.

На следующем фото отчетливо видно отличие подделки от оригинала на примере качества поверхности пластика. У контрафакта справа негладкая поверхность, с мелким раковинками.

Отличительной особенностью оригинальной канистры также является способность пластика менять цветовой оттенок с желтоватого к серому при разном угле наклона. При взгляде на дно под углом верхняя половинка имеет желтый оттенок. Эта особенность материала у контрафакта или отсутсутствует или почти не заметна.

Мерные риски и цифры должны быть не закругленные, а приплюснутые, более плоские.

И на закуску. Толщина пластика не такая, как у настоящего. Особенно подкачали углы. Они буквально просвечивают. Совсем несильное нажатие оставляет в углу вмятину, которая не выправляется.

Следует отметить, что в продаже есть Дексос производства Лукойл (номера 95599403 1л., 95599404 4л., 95599405 5л.) и у него другое оформление. Сзади не книжечка, а обычная наклейка. Код рельефный, принцип нанесения такой же, как на Лукойл Люкс.

Лицевая сторона с надписью Made in Russia. В остальном отличия минимальны.

Автомобили Opel и Chevrolet весьма популярные марки транспортных средств. Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры заливают масло ЖМ Дексос 2 Лонг Лайф. Поскольку автомобили данных марок и масло пользуются устойчивым спросом, встречаются и подделки GM Dexos2 LongLife 5W30.

Ежегодно число подделок увеличивается, и все больше покупателей начинают искать информацию о том, как отличить их от настоящего моторного масла GM. Постараемся разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Первое, что должно насторожить при покупке масла GM Dexos 2 - это отсутствие голограммы. На любой оригинальной канистре голограмма присутствует, невозможно случайно на производстве забыть ее наклеить. Также, можно исключить вероятность самопроизвольного отклеивания. При попытке отклеить голограмму на этикетке останется характерный след.

Оригинальная и поддельная крышка имеют значительные визуальные отличия. На фото ниже это хорошо заметно. Оригинал слева.

Если говорить о внешнем виде, то в оригинале она напоминает крышку от масла Мазда.
По поводу нанесения номера партии и даты изготовления канистры много споров. Однозначного ответа официальные поставщики не дают.

Одно совершенно точно, данные наносятся при помощи струйной печати краской черного цвета, выше этикетки, на передней или обратной стороне канистры. Из-за такой технологии нанесения возможны некоторые потертости. А то обстоятельство, что информация наносится желтой краской - явный признак подделки.

На дне канистры, также, можно найти определенные отличия. На настоящей канистре ровный и аккуратный шов, нет никаких изъянов. На канистре поддельного масла ЖМ Дексос 2 видно искривление шва. Различаются и знаки проштампованные на дне канистры. На первом фото оригинал.

На оборотной стороне канистры присутствует этикетка, которая выполнена в виде книжки. Если подцепить пальцем уголок вы сможете причитать содержимое. Текст на нескольких языках, никаких ошибок или опечаток. На подделке такой этикетки может не оказаться вовсе, либо возможные ее вариации.

Благодаря столь элементарным признакам вам удастся отличить подделку от оригинального моторного масла. Если возникнут сомнения по поводу нескольких признаков из перечисленных, лучше воздержитесь от такой покупки. Лучше перестраховаться, чем заплатить за подделку и нанести вред своему автомобилю, ремонт которого обойдется дороже.

Убедиться на 100% в подлинности масла можно только после лабораторного исследования, но согласитесь, делать это каждый раз никто не будет. Просто проявите внимательность и не поддавайтесь на уловки продавцов.