На каком автомобиле ездил мистер бин. Уведомления

Известный всему миру благодяря персонажу по имени Мистер Бин, актер Роуэн Эткинсон всегда предпочитал деражть свою личную жизнь в секрете. Великий английский комик, талант которого просто невозможно не оценить - сегодня расскажет о нем чуть больше!

Эткинсон был в семье младшим из четырех братьев, воспитывался в традициях англиканской веры своими родителями Эриком и Эллой Мэй.

Будучи ребенком, он был склонен в компаниях к исполнению роли "клоуна". Но, став чуть взрослее и пприблизившись к подростковому возрасту, он изменился, стал более спокойным и сдержанным.

Эткинсон получил блестящее образование: закончил два университета - Ньюкаслский университет и Оксфордский университет. Дипломная работа Роуэна была посвящена самонастраивающимся системам управления.

Будучи воспитанником Даремской начальной школы, Эткинсон учился в одном классе с Тони Блэром.

Мировую известность Эткинсон снискал как актер, но, помимо этого, он также участвовал в серии радиопередач для компании ВВС под названием "The Atkinson People".

До того, как Эткинсон стал известен на весь мир, он снимался во многих телевезионных шоу и фильмах канала ВВС, но именно благодаря скетч-шоу "Не девятичасовые новости" он стал популярен.

Успех сериала "Не девятичасовые новости" принес своему главному герою Роуэну Эткинсону роль в популярном ситкоме в средневековом стиле "Черная гадюка", сценарий к котором был написан Ричардом Кёртисом в соавторстве с Эткинсоном.

Роуэн Эткинсон - ярый автолюбитель. Однажды он даже сказал, что самым счастливым моментом его жизни, за исключением личной жизни, конечно, был день, когда он получил права первого класса на управление грузовым автомобилем.

Его увлечение большими автомобилями берет начало еще в детстве. Будучи ребенком, Эткинсон очень любиль водить трактор своего отца.

Он также является гордым обладателем восхитительной коллекции машин таких, как Aston Martin, Хонда, Ауди и даже MC Laren F1 (с 1993 по 2005 года считался самым быстрым автомобилем в мире)

Но одну марку машин Эткинсон все-таки не любит - Porsche. Как-то он даже высказывался на этот счет: "Автомобили Porsche просто замечательные, но я никогда не смог ездить на одном из них. Так получается, что типичные владельцы Porsche, дай Бог им здоровья, по моим собственным ощущениям просто "не мои" люди".

А вот в своем любимце, авттомобиле MC Laren F1, Эткинсон попадал в аварии целых два раза. Во второй раз, в 2011 году, происшествие было довольно серьезным - актер на огромной скорости врезался в дерево и вывихнул плечо. Сама машина была сильно повреждена, и это был первый случай в Британской истории, когда страховая компания возместила затраты по ремонту машины в размере 1 миллиона фунтов.

Машины, в принципе, всегда играли важную роль в его жизни и его актерской карьере. Сцена, в которой Мистер Бин управляет своей мальенькой машинкой, сида в кресле на крыше автомобиля, приобрела поистине мировую известность!

Эткинсон иногда даже выступает в роли репортера и пишет для Британских автожурналов таких, как the Car magazine

Роуэн Эткинсон был одним из приглашенных гостей на свадьбе Принца Уильяма и Кейт Миддлтон, а также свадьбе Принца Чарльза и Камиллы.

Эткинсон также известен благодаря своим публичным выступлениям против правительственного плана, касающегося трудовых вопросов в Британии. План подразумевает принятие законодательных актов, которые, по мнению актера, приведут к разжиганию религиозной ненависти и подорвут свободу слова в стране.

На протяжении всей жизни Эткин немного заикается, и это, возможно, стало одной из причин его скрытности в вопросах, касающихся личной жизни, и неприязни различных интервью. Кстати, его самый известный персонаж Мистер Бин говорит также очень мало.

Эткин всегда был большим поклонником Джеймса Бонда. Ему даже удалось сыграть роль второго плана в фильм о Джеймсе Бонде "Никогда не говори никогда" (1983) с Шоном Коннери.

В начале своей карьеры актер встречался в актрисой Лесли Эш и, несмотря на абсолютно неромантичную натуру Мистера Бина, он действительно проявлял свои нежные чувства по отношению к возлюбленной. Как? Например, он выращивал и сам ухаживал за деревьями в доме, который приобрел для себя и своей семьи.

В 1990 году Эткинсон женился на Санетре Састри, гримере канала ВВС, с которой он познакомился в конце 1980-ых годов. У них родилось двое детей: Лили и Бенджамин. Однако в феврале 2014 года Эткинсон подал на развод.

Если верить слухам, на первом свидании со своей будущей женой Эткинсон не произнес ни слова, за исключением просьбы передать кетчуп.

В течении своей весьма продуктивной карьеры актер сумел заработать немалые деньги. Сегодня его состояние оценивается приблизительно в 85 миллионов фунтов (около 130 миллионов долларов).

В 2001 году, находясь в самолете, направляющемся в Кению, Эткинсон с семьей попал в очень опасную ситуацию. Самолет внезапно начал снижаться прямо во время полета, так как пилот потерял сознание. Эткинсону же удалось удержать самолет в воздухе до тех пор, пока пилот не пришел в себя, и самолет благополучно приземлился.

Эткинсон настолько тщательно оберегал свою семью от любого внимания со стороны, что даже его самые близкие друзья не знали о беременнойсти его жены до тех пор, пока ребенок не родился!

Изначально имя его самого известного персонажа звучало как Мистер Уайт, позднее он было изменено на Мистер Колифлауэр (от англ. cauliflower - цветная капуста), но в конечно варианте звучит так, как знает его весь мир - Мистер Бин!

Знаете, как зовут самого богатого мужчину в мире? И не пытайтесь запомнить - Хаджи Хассанал Болкиах Муизз уд–Дин Ваддаулахибни аль–Мархум Султан Хаджи Омар Али Саиф уд–Дин Саад уль–Хаир уа уд–Дин! Хассанал Болкиах (это его краткое имя) - султан Брунея.

Он же - по совместительству - фельдмаршал, премьер-министр и министр финансов. Обладатель фантастической суммы - 200 млрд. долларов - имеет дворец из 1778 комнат, в которых находится 257 ванн из чистого золота. Наверное, бродить даже по такому дворцу скучно, по­этому султан время от времени садится за штурвал самолета (да, забыл сказать, что он также носит звание генерала британских ВВС) или колесит на автомобиле по дорогам острова Борнео. А автомобилей у султана, страшно сказать…

Впрочем, я этого не знаю. Вернее, знаю, но сомневаюсь. Или источники очень сильно отличаются друг от друга, или султан покупает по автомобилю каждый день, но сначала я прочитал, что в его гараже находится 2 тысячи машин. Потом - 3, чуть позднее - 5, и вот уже самая свежая цифра - 7 тысяч! В конюшне сул­тана - около 600 Rolls-Royse, 500 Ferrari, а также сотни других машин: Mercedes, Bugatti, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar и так далее, и тому подобное. Султан-летчик собирает также с 1980 года чемпионские болиды «Формулы I». Уму непостижимо, какой требуется гараж (или даже стоянка) для такого количества машин!

Очень приличную коллекцию машин имели братья Ганс и Фриц Шлюмпфы. Им, конечно, далеко до султана, но все же… Братья тоже были люди небедные и имели во Франции текстильные фабрики. Фриц с детства мечтал купить Bugatti, а когда мечта исполнилась, вот тут-то все и началось. Шлюмпфы стали покупать автомобили, которые тайно(!) хранили на территории фабрики. Для размещения накопленных богатств коллекционеры отвели часть бывшей прядильной фабрики в Мюлузе площадью 17 тыс. м2. Все внутренние стены снесли, чтобы создать открытое пространство из 23 зон, связанных между собой тротуарами, мощенными красной плиткой. У этих импровизированных улиц появились собственные названия: «Avenue Carl Schlumpf», «Avenue Jeanne Schlumpf» и «Rue Royale». Для автомобилей насыпали гравийные площадки. Люди, обслуживающие и реставрирующие эту технику - плотники, шорники, художники и механики, - дали торжественное обещание молчать до конца жизни.

Тайна стала явью, когда в 1977 году братья обанкротились и сбежали в Швецию. На фабрику ворвались возмущенные рабочие, которые сгоряча раздолбали и сожгли один из раритетных автомобилей. Но в целом коллекция не пострадала.

Сейчас в музее города Мюлуза выставлено 400 роскошных автомобилей и еще 200 находится в запасниках.

В гараж к султану Брунея не попадешь, а в этот музей - пожалуйста! Любой экспонат можно рассматривать с полуметра. Но руками не трогать!

Роуэн Аткинсон - самый смешной мужчина в Англии. Но коллекцию машин мистер Бин имеет вовсе не смешную. Причем эти автомобили совсем не похожи на музейные экспонаты. Аткинсон хорошо разбирается в технике и регулярно пишет статьи в автомобильные журналы. Мистер Бин ездит на «букашке» - лимонном Mini Leyland 1000cc, а Роуэн Аткинсон предпочитает McLaren F1.

На этой машине он попадал в аварию два раза. В первый раз ремонт обошелся в 100 тысяч, а во второй дело было еще серьезнее. Машину ремонтировали целый год, а страховая компания раскошелилась на 910 тысяч фунтов. Это при том, что Аткинсон заплатил за новый автомобиль 650 тысяч! Да, страховщикам было явно не до смеха!

Коллекционеры готовы платить за редкие автомобили любые деньги. Любые - это $38 млн. За эту цену продан небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic, который был сделан по заказу Виктора Ротшильда. Всего таких машин было три, а сохранилось две.

Голубой Bugatti был продан Питеру Маллину, черный - Ральфу Лорену (оба - американцы). Особую страсть Питер Маллин испытывает к маркам автомобилей, выпущенных в 1930-х годах, на заре автомобилестроения: «Бугатти», «Вуазен», «Тальбо», «Деляж». Свою симпатию к французским авто он объясняет так: «Я люблю французские машины, потому что, с моей точки зрения, качество исполнения, качество работы у французов на автозаводах, особенно до Первой мировой войны, было непревзойденным. И, как только я вижу французский автомобиль того времени, не могу удержаться, чтобы его не приобрести».

Наверное, такую же страсть испытывает Крис Эванс, купивший Ferrari 250 GTO за $17,7 млн. (это один из 36 спорткаров, выпущенных в 1962–63 годах). Или Джек Уорнер, заплативший за Mercedes-Benz 540 Special Roadster не очень круглую сумму - $8,252 млн. (серия из 26 машин).

На таких машинах страшно выезжать на дорогу!

Среди коллекционеров стоит отметить еще одного человека. Зовут его Сухейль Заруни, живет он в Объединенных Арабских Эмиратах. В квартире Заруни разместилось более 2 тысяч автомобилей. Не потому, что квартира огромная, а потому, что эти автомобили маленькие - копии своих старших братьев.

Надо сказать, что копии (среди них есть автомобиль Джона Кеннеди), тоже стоят недешево. Например, в коллекции есть модели, изготовленные из золота и серебра!
Возможно, автомобиль Phoenix, который изготовил Остин Коулсон, когда-нибудь тоже станет экземпляром чьей-то коллекции. Сейчас это самый маленький действующий автомобиль в мире. Высота авто - 63,5 см, ширина - 65,3 см, а длина - 1м 26 см. Для автомобиля установлено ограничение: в целях безопасности скорость не должна превышать 25 миль в час. Кажется, мало. Но ведь 25 миль - это 40 километров!

Для страсти нет ограничений…

Знаете, как зовут самого богатого коллекционера в мире? И не пытайтесь запомнить – Хаджи Хассанал Болкиах Муизз уд-Дин Ваддаулахибни аль-Мархум Султан Хаджи Омар Али Саиф уд-Дин Саад уль-Хаир уа уд-Дин! Хассанал Болкиах (это его краткое имя) – султан Брунея. Он же по совместительству фельдмаршал, премьер-министр и министр финансов. Обладатель фантастической суммы – 20 млрд долларов – имеет дворец из 1778 комнат, в которых находятся 257 ванн из чистого золота. Наверное, бродить даже по такому дворцу скучно, поэтому султан время от времени садится за штурвал самолета (да, забыл сказать, что он также носит звание генерала британских ВВС) или колесит на автомобиле по дорогам острова Борнео. А автомобилей у султана – страшно сказать…

Впрочем, я этого не знаю. Вернее, знаю, но сомневаюсь. Или источники очень сильно отличаются друг от друга, или султан покупает по автомобилю каждый день, но сначала я прочитал, что в его гараже находится две тысячи машин. Потом три, чуть позднее – пять, и вот уже самая свежая цифра – семь тысяч! В конюшне султана стоят около 600 Rolls-Royse, 500 Ferrari, а также сотни других машин – Mercedes, Bugatti, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar и так далее, и тому подобное. А еще султан-летчик собирает чемпионские болиды «Формулы – I» с 1980 года. Уму непостижимо, какой требуется гараж (или даже стоянка) для такого количества машин!

Очень приличную коллекцию машин имели братья Ганс и Фриц Шлюмпфы. Им, конечно, далеко до султана, но всё же… Братья тоже были люди небедные и имели во Франции текстильные фабрики. Фриц с детства мечтал купить Bugatti, а когда мечта исполнилась, вот тут всё и началось. Шлюмпфы стали покупать автомобили, которые тайно(!) хранили на территории фабрики. Для размещения накопленных богатств коллекционеры отвели часть бывшей прядильной фабрики в Мюлузе площадью 17 тыс. кв. м. Все внутренние стены снесли, чтобы создать открытое пространство из 23 зон, связанных между собой тротуарами, мощёнными красной плиткой. У этих импровизированных улиц появились собственные названия: Avenue Carl Schlumpf, Avenue Jeanne Schlumpf и Rue Royale. Для автомобилей насыпали гравийные площадки. Люди, обслуживающие и реставрирующие эту технику, – плотники, шорники, художники и механики –дали торжественное обещание молчать до конца жизни. Тайна стала явью, когда в 1977 году братья обанкротились и сбежали в Швецию. На фабрику ворвались возмущенные рабочие, которые сгоряча раздолбали и сожгли один из раритетных автомобилей. Но в целом коллекция не пострадала. Сейчас в музее города Мюлуза выставлено 400 роскошных автомобилей, и ещё 200 находится в запасниках. В гараж к султану Брунея не попадешь, а в этот музей – пожалуйста! Любой экспонат можно рассматривать с полуметра. Но руками не трогать!

Роуэн Аткинсон – самый смешной мужчина в Англии. Но коллекцию машин мистер Бин имеет вовсе не смешную. Причем эти автомобили вовсе не похожи на музейные экспонаты. Аткинсон хорошо разбирается в технике и регулярно пишет статьи в автомобильные журналы. Мистер Бин ездит на «букашке» – лимонном Mini Leyland 1000cc, а Роуэн Аткинсон предпочитает McLaren F1. На этой машине он попадал в аварию два раза. В первый раз ремонт обошелся в 100 тысяч, а во второй дело было ещё серьезнее. Машину ремонтировали целый год, а страховая кампания раскошелилась на 910 тысяч фунтов. Это при том, что Аткинсон заплатил за новый девственный автомобиль 650 тысяч! Да, страховщикам было явно не до смеха!

Коллекционеры готовы платить за редкие автомобили любые деньги. Любые – это $38 млн. Именно за такую цену был продан небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic, изготовленный по заказу Виктора Ротшильда. Всего таких машин было три, а сохранились две. Голубой Bugatti был продан Питеру Маллину, чёрный – Ральфу Лорену (оба – американцы). Особую страсть Питер Маллин испытывает к маркам автомобилей, выпущенных в 1930-х годах, еще на заре автомобилестроения: Bugatti, Voisin, Talbot, Delage. Свою симпатию к французским авто он объясняет так: «Я люблю французские машины, потому что, с моей точки зрения, качество исполнения и работы у французов на автозаводах было непревзойденным, особенно до Первой мировой войны. И как только я вижу французский автомобиль того времени, я не могу удержаться, чтобы его не приобрести». Наверное, такую же страсть испытывают Крис Эванс, купивший Ferrari 250 GTO за $17,7 млн. Это один из 36 спорткаров, выпущенных в 1962-63 годах. Или Джек Уорнер, заплативший за Mercedes-Benz 540 Special Roadster не очень круглую сумму – $8,252 млн (серия из 26 машин). На таких машинах страшно выезжать на дорогу!

Среди коллекционеров стоит отметить ещё одного человека. Зовут его Сухейль Заруни, живет он в Объединенных Арабских Эмиратах. В квартире Заруни разместилось более 2 тысяч автомобилей. Не потому, что квартира огромная, а потому, что эти автомобили – маленькие копии своих старших братьев. Надо сказать, что копии (среди них и автомобиль Джона Кеннеди) тоже стоят недешево. В коллекции, например, есть модели из золота и серебра!

Возможно, что автомобиль Phoenix, который изготовил Остин Коулсон, когда-нибудь тоже станет экземпляром чьей-то коллекции. Сейчас это самый маленький действующий автомобиль в мире. Высота авто – 63,5 см, ширина – 65,3 см, а длина – 1м 26 см. Для автомобиля установлено ограничение: в целях безопасности скорость не должна превышать 25 миль в час. Кажется, мало. Но ведь 25 миль – это 40 километров!

Для страсти нет ограничений...