Nokian Hakka Green – летние шины, тест.

Зима постепенно уходит в прошлое и уже скоро российским автолюбителям предстоит снова «переобуваться», радуя свои автомобили новой резиной. Производители шин также не дремлют и потому всю зиму тщательно работали над созданием своих новинок к лету 2014 года, многие из которых уже появились на прилавках магазинов. Мы не могли пройти мимо данного события и подготовили краткий обзор самых заметных новинок среди летних шин 2014 года, а также готовы предложить сравнительный рейтинг, основанный на профессиональных тестах. Итак, приступим.

В этом году производители потрудились на славу, а потому представленный ассортимент в буквальном смысле заставляет глаза разбегаться. Но все же есть среди представленного разнообразия особо приметные экземпляры, которые, по мнению экспертов, будут пользоваться большей популярностью в предстоящем летнем сезоне.
Именно к таким новинкам 2014 года относятся летние шины , пришедшие на смену резине Bridgestone ER300. Унаследовав все лучшие качества предшественницы, новинка, благодаря применению технологии Nano Pro-Tech TM и канавок-резонаторов новой формы, обеспечит максимальное снижение уровня шума, а также улучшит поведение автомобиля на мокрой трассе.

Еще один представитель Bridgestone в нашем списке – это резина , ориентированная на любителей спортивного тюнинга. Эти шины отличает агрессивный дизайн протектора с канавками-молниями, которые не только создают «пугающий» облик, но и лучше конкурентов отводят воду, что повышает надежность сцепления с дорожным покрытием во время дождя.

Более доступным вариантом для любителей тюнинга могут стать шины Cordiant Road Runner , получившие V-образную форму рисунка протектора с разветвленной системой продольных и поперечных водоотводящих канавок. Подобный рисунок также обеспечивает хороший дренаж в пятне контакта, а наличие жестких плечевых ребер гарантирует отсутствие снижения точности реакции данной резины на рулевое управление.

Goodyear EfficientGrip Performance – эти покрышки продемонстрировали отличные показатели сокращения тормозного пути, а также сумели продемонстрировать хорошую экономию топлива. Секрет данного успеха заключается в новой технологии Wear Control, позволяющей использовать несколько разных составов резины, благодаря чему шины демонстрируют свои лучшие показатели в любых погодных условиях, хотя эксперты все же усмотрели в них незначительную склонность к аквапланированию.

Шины Dunlop Bluresponse – одни из немногих, кому удалось попадать в пятерку лидеров по итогам нескольких независимых тестов, проходивших как в России, так и в Европе. Производитель добавил в состав резины новый «секретный» полимер, что положительно сказалось на сцеплении с дорогой, снижении тормозного пути и акустическом комфорте. Dunlop Bluresponse – одни из самых сбалансированных шин нынешнего летнего сезона.

В свою очередь шины Yokohama BluEarth – одни из лучших в плане экономии топлива. Кроме того, эти шины относятся к классу недорогой резины, что делает их весьма привлекательными для владельцев бюджетных автомобилей. Шины Yokohama BluEarth обеспечивают низкий уровень шума, а за счет нового симметричного протектора гарантируют хороший «накат» шины.

Двигаемся дальше. Ценителям премиальных спорткаров следует обратить свой взор на резину , продолжающую традиции прошлогодней ADVAN Sport V103.
В сравнении с предшественницей новинка гораздо эффективнее справляется с сопротивлением качению, обеспечивает лучшую устойчивость и маневренность автомобиля как на сухой, так и на мокрой трассе, а также имеет сокращенный тормозной путь. Всего этого удалось достичь за счет корректировки и модернизации протектора, а также применения нового состава резины.

Будут пользоваться заметным спросом и покрышки , продолжающие популярную серию, в которую также входят Hakka Blue и Hakka Green . Новинка представляет собой «адскую» смесь новых технологических решений, что позволило заметно расширить диапазон рабочих температур, улучшить устойчивость и надежность резины на высоких скоростях, добиться оптимального тормозного пути и серьезного снижения шума.
В первую очередь отметим новую резиновую смесь Nordic Intelligent UHP Silica, в помощь которой отряжены технология интеллектуального отвода воды из пятна контакта Hydro-Grooves и технология Silent Groove Design, направленная на снижение шумности, как снаружи, так и внутри автомобиля.

На этом краткий обзор новинок летних шин 2014 года будем считать закрытым. Конечно, за бортом нашего списка остались десятки интересных новинок, также достойных внимания, но мы постарались выделить самые интересные, а часть оставшихся упомянем ниже – в рамках «рейтинга лучших и описания результатов теста летних шин сезона 2014 года», проведенного журналом «За Рулём».

Как известно, журнал «За Рулём» проводит ежегодные тестирования летних шин перед стартом очередного сезона и составляет свой рейтинг. Нынешний год исключением не стал. Отметим, что данный рейтинг является наиболее объективным на постсоветском пространстве, ибо ориентируется на широкий спектр данных, среди которых нашлось место длине тормозного пути, скорости выполнения переставки на сухом и мокром асфальте, управляемости и курсовой устойчивости, а также другим параметрам. Кроме того, на итоговую оценку влияли расход топлива на нескольких вариантах скорости движения, уровень шума в салоне автомобиля и плавность его хода.

Победителем «рейтинга лучших летних шин» в 2014 году стала «резина» Pirelli Cinturato P1 , произведенные в Турции. Набрав 945 итоговых баллов и уступив пальму первенства только в показателях торможения на мокром асфальте, эти шины продемонстрировали безупречное сцепление с дорогой, отличную курсовую устойчивость, низкий уровень шума и приемлемый расход топлива. Весьма любопытно, что средняя цена шин Pirelli Cinturato P1 – самая низкая среди тройки победителей и составляет всего ~2300 рублей.

Вторую строчку рейтинга заняли летние шины Nokian Hakka Green российского производства. Их планка – 939 баллов и лучший результат в плане торможения на мокром асфальте. Также отметим, что при средней цене в ~2600 рублей шины Nokian Hakka Green обеспечивают хорошую экономию топлива, низкий уровень шума, не снижают маневренность и устойчивость автомобиля, но получили ряд замечаний от экспертов относительно обеспечения плавности хода.

Третья позиция была отвоевана резиной Continental ContiPremiumContact 5 (но, справедливости ради – она лишь на 1 балл опередила преследователя). Итоговый результат ContiPremiumContact 5 – 925 баллов, заслуженных в основном за счет высокой экономии топлива и обеспечения отменной управляемости при переставке на мокром и сухом асфальте. Средняя стоимость данных шин, выпущенных в Португалии, составляет ~2500 рублей, а среди недостатков специалисты отметили слегка повышенный уровень шума в салоне.

Четвертую строчку с результатом 924 балла заняли шины Nokian Nordman SX российского производства. Среди их плюсов выделим хорошее торможение на любом виде покрытия, отличную управляемость не только на асфальте, но и на грунте, не уступающую лидерам экономию топлива и высокий показатель снижения шумности. Из минусов стоит отметить средние показатели курсовой устойчивости и не идеальную плавность хода. Цена резины Nokian Nordman SX ~ 2100 рублей.

На пятом месте обосновались покрышки Hankook Kinergy eco , привезенные к нам из Венгрии. Набрав 903 итоговых балла, эта летняя резина продемонстрировала высочайший уровень экономичности при средней скорости 90 км/час, а также сумела обеспечить плавность хода на уровне лидеров этого сезона. Продемонстрировать большее покрышкам Hankook Kinergy eco помешала средненькая управляемость на сухом асфальте и высокий уровень шума, но в качестве компенсации может выступить цена, составляющая всего ~2200 рублей.

На 1 балл отстали польские шины BF Goodrich g-Grip , предлагающиеся в среднем за ~2150 рублей. Они проиграли в плане экономии топлива, но обеспечили более качественную управляемость автомобиля.

Плотной группой с седьмого по одиннадцатое место соответственно расположились шины GT Radial Champiro VP1 (Китай, 889 баллов), Cordiant Road Runner (Россия, 886 баллов), Amtel Planet T-301 (Россия, 883 балла), Toyo Proxes CF1 (Япония, 883 балла) и Bridgestone MY-02 Sporty Style (Таиланд, 878 баллов).
12-ю, 13-ю и 14-ю строчку рейтинга летних шин 2014 года застолбили филиппинские шины Yokohama BluEarth, южнокорейские Nexen Classe Premiere CP641 и чешские Barum Brillantis.
Ну а замкнули рейтинг с отставанием в 126 баллов шины Contyre Megapolis украинского производства, сумевшие набрать всего 819 баллов и ставшие единственной резиной в этом году, которую специалисты не рекомендуют покупать.

Сегодня, когда переход на летнюю резину в самом разгаре, пришло время выбрать наиболее подходящий вариант для собственного авто. Сегодняшний обзор содержит исчерпывающую, проверенную информацию относительно изделий лучших мировых производителей автомобильной резины. Все представленные ниже образцы подвергались разноплановым испытаниям, включая длину тормозного пути, скорость маневра, степень безопасности перестановки на мокром/сухом покрытии, управляемость, курсовую устойчивость. Дополнительно нами были оценены влияние отдельных видов летних шин 2014 года по результатам тестов журнала "За рулем", на расход горючего, плавность хода, уровень шумов при движении внутри.

Конечно, совокупность представленных показателей для различных типов авто может отличаться, да и к подавляющему большинству тестируемых шин значительных претензий не было. Тем не менее, нам удалось определить безоговорочного лидера - им стали шины турецкого производителя Pirelli, а именно Cinturato P1. Данная марка продемонстрировала идеальное дорожное сцепление, прекрасную курсовую устойчивость, положительное влияние на расход горючего, отличные шумовые показатели. Единственный показатель, по которому Cinturato P1 уступили конкурентам, стали результаты торможения на влажном асфальте. Добавим, что еще одним безоговорочным преимуществом данной модели стала демократичная стоимость в 2300 руб, являющаяся наименьшим показателем среди лидеров.

Прославленная Goodyear также не упала лицом в грязь - для текущего сезона компания подготовила несколько новинок. Прежде всего, отметим пополнение шин для кроссоверов и внедорожников - SUV Eagle F1 Asymmetric, а также SUV EfficientGrip, при этом последние были представлены в новых параметрах - 215/50 R17.

Данная модель была продемонстрирована на модельного года, класс новинки по европейским стандартам оценивается как BA. Отметим, что при создании шин использовалась собственная технология экономии топлива Goodyear - уменьшить расход позволяет небольшой коэффициент сопротивления качению. Благодаря новым составам резины, Goodyear удалось продемонстрировать и максимальные показатели сцепления при движении на мокром асфальте. (класс A).

Далее следует Nokian, презентовавшая шины для лета 2014 г. производимые в России шины Hakka Green. Суммарный показатель модели составил 939 баллов, показав при этом одни из лучших показателей торможения на мокром покрытии. Летние шины Хакка Грин во время движения показали низкие уровни шумов, порадовали отличным влиянием на маневренность и устойчивость автомобиля, а также помогают экономить топливо. Однако, у экспертов возникли вопросы относительно плавности хода, да и стоимость данной резины выше, чем у Cinturato P1 - 2600 руб.

Cooper представила собственную разработку - Zeon CS Sport, что позволило компании существенно улучшить собственные позиции в нише покрышек, обладающих ультравысокими эксплуатационными качествами. Все размеры (а их Cooper представила целых пять: 4-ре XL, а также стандартный), за сцепление с мокрой поверхностью получили наивысшую оценку «А», что стало поистине выдающимся достижением для данной компании в классе Ultra High Performance.

Отметим, что флагман компании - Cooper Zeon CS Sport, создавался при активном участии знаменитого Дэвида Култхарда. Компания акцентирует внимание на том, что данный шины гарантируют высочайший уровень управляемости - благодаря жесткому центральному ребру протектора, 2-х слойной конструкции, армированной кордом из вискозы, и усилителю обода, обеспечивающему повышенную поперечную стойкость, а также сверхбыстрый отклик на рулевое управление. Отметим, что усилитель обода сделан с применением кремнийсодержащей смеси, благодаря чему сцепление на сухих дорогах значительно повышается. На мокрых наличие добавки способствует более эффективному отводу воды.

Следующей, не менее перспективная новинка от данной компании - внедорожная резина Discoverer S/T MAXX, для тех, кто не знает, скажем, что именно на ней Хавьер Фог выиграл 2-золотых и 2-е бронзовых медали Ралли Дакар в категории серийных внедорожников (Т2). Главное преимущество покрышек является 3-ех слойная Armor-tek³ конструкция, обеспечивающая повышенную износоустойчивость, а также придающая прочность всем элементам протектора, взаимодействующим с дорожным покрытием. Также особенное исполнение каркаса способно поглощать и рассеивать ударные усилия, которые чаще всего являются причиной повреждений шин, особенно при движении по бездорожью.

Двойные ассиметричные стенки получили двойной уклон, что существенно понижает вероятность попадания камней внутрь протектора, увеличивают устойчивость к проколам во время движения по неровным и каменистым поверхностям - особый рисунок протектора, обладающий 4-5 ребрами, позволяет добиться максимальной эффективности эксплуатации шин по бездорожью, и на дорогах. Специально расположенные внутри ребра поперечных канавок протектора, позволяют удалять камни из протектора и защищать от проникновения камней внутрь протектора, а расположенное на внешней поверхности шины ребро защищает от выбоин, выталкивая объекты, а также обеспечивая сверхвысокую сопротивляемость шин к стиранию.

Помимо летних шин, для нового сезона Cooper приготовил Cooper CS3 Touring - новый всесезонный протектор, созданный по технологии Stabiledge, повышающей стабильность во время движения по сухим дорогам. Управляемость улучшена благодаря наличию объемных микро-ламелий протектора. Увеличилось и сцепление - благодаря новому рисунку протектора, через объемные кольцевые канавки которого обеспечивается достойная сопротивляемость аквапланированию.

Активизировал подготовку к новому сезону и Continental - немецкий бренд приступил к производству и продаже на территории РФ шины ContiPremiumContact 5, произведшей фурор в Европе в 2012 г. Отметим, что тогда, благодаря успеху, производилось 26 размеров - 14-17 дюймов, однако к нам шина поставлялась ограниченными партиями. Теперь, благодаря увеличившимся мощностям компании на территории РФ, будут представлены все модели ContiPremiumContact 5. Чем же примечательным выделяются протекторы данной линейки? Прежде всего, коротким (меньшим на 15%) в сравнении с предшественником, тормозным путем на влажных дорогах, увеличившейся на 12% проходимостью, а также улучшенными характеристиками управляемости.

Такие, довольно впечатляющие, характеристики были достигнуты производителем благодаря использованию увеличенных канавок протектора - теперь их размеры сопоставимы со спортивными шинами. Данные канавки увеличивают рабочую поверхность шин, стабилизируя протектор - такое изменение принятия нагрузок помогает водителю более уверенно проходить повороты, а также объезжать препятствий. Чтобы быстро останавливаться на любых типах поверхностей, грунтозацепы протектора обладают большим количеством ламелей, разбивающих водную поверхность, благодаря чему тормозной путь значительно уменьшается. При этом практически мгновенный отвод воды обеспечивают «акваламели», при помощи которых вода даже на высоких скоростях движения вытесняется быстро, не позволяя уменьшатся жесткости протектора. Основным недостатком, выявленным во время проведения испытания, можно назвать небольшой уровень шума во время движения. Стоимость данных протекторов составляет порядка 2500 руб.

Не подвели и французы, всемирно известная Michelin подготовила 2-е новых модели - спортивный вариант Pilot Sport Cup 2, предназначенный для мощнейших спорткаров, а также дорожную версию Latitude Sport 3, «заточенную» под кроссоверы и внедорожники. Отметим, что последняя с честью выдержала достаточно суровые испытания на , Volvo XC90 - разработчикам удалось снизить тормозной путь при движении по мокрым дорогам на 2,7 м (в сравнении с предыдущим поколением Latitude Sport), а также намного улучшить время службы протектора, его управляемость и прочность.

В свою очередь Pilot Sport Cup 2, является весьма специфическим образцом, поскольку ориентирован на сверхмощные спорткары, используемые на гоночных трассах - на треке данная модель позволит сделать вполовину большее количество кругов, чем предшественник Michelin Pilot Sport Cup+. Вдобавок, создатели вместе с инженерами AMG, Ferrari, Porsche, улучшили сцепление на мокрой дороге, благодаря чему удалось поставить новый рекорд на легендарном Нюрбургринге - 6 мин. 57сек! В текущем сезоне протектор появится в 17-ти стандартных размерах: 19-21 дюйм.

Отметим и набравшие 924 балла по сумме всех показателей протекторы Nordman SX от Nokian (российского производства). Их неоспоримым достоинством стал и отличный показатель торможения на любых типах поверхностей, существенное влияние на экономию горючего, а также низкие уровни шумов. К сожалению, шины не лишены и недостатков - весьма посредственная курсовая устойчивость, а также недостаточная плавность хода. Справедливости ради, необходимо сказать, что огромнейшим преимуществом данных протекторов в сравнении с конкурентами, является стоимость - Nokian Nordman SX можно приобрести за 2100 руб.

Далее следуют шины венгерского производства Hankook Kinergy Eco - набрав по результатам тестов 903 балла, модель стала одной из наиболее заметных презентаций текущего сезона. Особенно порадовали такие характеристики, как существенное понижение расхода (испытания проводились при средней скорости 90км/ч), а также очень плавный ход, не уступающий ведущим моделям. Набрать большее количество баллов Ханкук Kinergy Eco помешали высокие показатели шумов, низкая управляемость во время движения по сухому асфальту. При этом решающим преимуществом для многих автолюбителей вполне может оказаться доступная стоимость - 2200 руб.

Протекторы ВFGoodrich g-Grip, стоимость которых вряд ли превысит отметку в 2150 руб, нескольку уступают перечисленным выше моделям в плане экономии горючего, однако обеспечивают отличную управляемость автомобиля.

Завершают краткий обзор наиболее привлекательных, на наш взгляд, новинок грядущего сезона, сразу несколько производителей, которые не смогли напрямую конкурировать с всемирно известными производителями, однако ненамного от них отличаются. Прежде всего, отметим китайские GT Radial VP1, Cordiant Road Runner, а также Amtel Planet T-301 производство которых налажено в России. Далее следуют японские Toyo Proxes CF1, и таиландские Bridgestone MY-02 Sporty Style. Завершают сегодняшний обзор филиппинские протекторы Yokohama BluEarth, корейские Nexen Classe Premiere CP641, и чешские Barum Brillantis.

У Goodyear это, прежде всего, новинки из числа шин для внедорожников и кроссоверов (SUV), показанные в Женеве , - EfficientGrip SUV и Eagle F1 Asymmetric SUV. Шина EfficientGrip SUV выводится на рынок в новом размере 215/50 R17. Показанная на Nissan Qashqai 2014 модельного года, новинка имеет показатели BA по европейскому стандарту. Сконструированная на основе технологий сбережения топлива Goodyear, она демонстрирует низкое (класс B) сопротивление качению, а благодаря новому составу резиновой смеси инженерам Goodyear удалось добиться высших показателей сцепления на мокром покрытии (класс A).

Другая новинка - шина Eagle F1 Asymmetric SUV для современных внедорожников и кроссоверов имеет показатели BB. Как утверждает производитель, шина создавалась с учетом использования на полноприводных автомобилях с высоким центром тяжести и современными системами безопасности. Характеристики шины обусловлены использованием технологии активного сцепления Active Cornergrip с асимметричным строением протектора и закрытыми блоками внешней части, что, как заявлено, наделяет шину «превосходными сцепными характеристиками на высоких скоростях», высоким сопротивлением аквапланированию и низким уровнем шумности. Новое строение каркаса шины с использованием частиц арамидного волокна способствует дополнительной жесткости при маневрировании на высоких скоростях, сохраняя эффективную площадь пятна контакта.

Cooper

Cooper Tire Europe анонсировал этой весной расширение линейки шин премиального класса Zeon CS Sport. Появление этой модели на рынке позволило Cooper упрочить свои позиции в сегменте покрышек с ультравысокими эксплуатационными характеристиками. Все пять новых размеров - четыре XL и один стандартный - имеют высшую оценку «A» за сцепление на мокрой дороге. Таким образом, все продукты линейки CS Sport независимо от размера и индекса скорости имеют оценку «A», что является впечатляющим достижением для производителя шин класса Ultra High Performance.

Флагманская модель Cooper Zeon CS Sport разработана при непосредственном участии формульного пилота Дэвида Култхарда и, как заявлено, обеспечивает высочайший уровень управляемости за счет протектора с центральным жестким ребром, двухслойной конструкции, укрепленной вискозным кордом, а также усилителя обода, который обеспечивает высокую поперечную устойчивость и лучшую реакция на рулевое управление. К слову, усилитель обода выполнен из высокодисперсной протекторной смеси с содержанием кремния, что значительно улучшает сцепление на сухой дороге и эффективно отводит воду на мокрой трассе.

Модель CS Sport предлагается теперь в 14 типоразмерах, пять из которых новые - 245/40R19 XL; 225/45R18 XL; 235/45R18 XL; 255/45R18 XL и 255/45R18.

Другая новинка Cooper - внедорожная шина Discoverer S/T MAXX. Именно на этих шинах гонщик Хавьер Фог (Xavier Foj) выиграл 2 золота и бронзу на трех последних гонках Ралли Дакар в категории T2 (серийные внедорожники). Особенностью этой шины является трехслойная конструкция каркаса Armor-tek³, которая обеспечивает высокую износоустойчивость, придавая прочность боковинам и поверхности протектора. Наклонная конструкция каркаса поглощает и рассеивает ударные усилия, способные привести к повреждению шины в жестких условиях бездорожья. Гибридный рисунок протектора с 4–5 ребрами позволяет шине эксплуатироваться одинаково эффективно как на дороге, так и в условиях бездорожья, а асимметричные двойные стенки с двойным уклоном по длине элементов протектора снижают вероятность застревания и проникновения камней в протектор, также увеличивая его устойчивость к пробоям и сколам при езде по гравию и бездорожью. Специально расположенные внутри ребра поперечных канавок протектора, позволяют удалять камни из протектора и защищать от проникновения камней внутрь протектора. Цельное ребро для защиты от выбоин расположено на внешней боковине шины. Оно отталкивает объекты и обеспечивает повышенную устойчивость шины к истиранию при езде по жестким неровным поверхностям.

Помимо летних шин, Cooper в этом сезоне представил и новую всесезонную шину Cooper CS3 Touring. Она создана с применением технологии Stabiledge, обеспечивающей улучшенную стабильность движения на сухой дороге. Объемные микро-ламели протектора улучшают управляемость шины, а новый рисунок протектора с пятью ребрами позволяет усилить сцепление шины на мокрой и заснеженной дороге. Четыре широкие кольцевые канавки обеспечивают отличное сопротивление аквапланированию, а новая последовательность шага снижает уровень шума в салоне.

Bridgestone

Компания Bridgestone этой весной предложит три новые шины: Ecopia EP150 для автомобилей компактного и среднего класса, Ecopia EP200 для автомобилей среднего и премиум-класса, и шину для внедорожников и SUV Ecopia EP 850. Модель Ecopia EP150 уже включена в OEM комплектацию ряда моделей Toyota, Honda, Mitsubishi Motors, Fiat, Ford, VW, Hyundai и Skoda.

Разработчики обещают рост экономии топлива на 7,1% благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению, а также существенное улучшение тормозных характеристик шины на мокром покрытии и увеличение срока ее службы. Ecopia EP200 на испытаниях продемонстрировала экономию топлива на 12,3% по сравнению с шиной Bridgestone B250. А Ecopia EP 850 должна привлечь покупателя улучшенными тормозными характеристиками. Производитель заявляет, что тормозной путь на мокром покрытии у нее короче, чем у «обычных» шин, на 4,1%. Основными целевыми автомобилями для новинки называют кроссоверы Honda CR-V, Lexus RX и Toyota RAV4.

Cordiant

Отечественный производитель - компания Cordiant представила к летнему сезону модель Cordiant Sport 3. Она позиционируется как шина для активных и энергичных водителей и должна впечатлить хорошим сопротивлением аквапланированию благодаря усовершенствованной технологии WET-COR и улучшенной дренажной системе с полированными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Внутренняя сторона рисунка Cordiant Sport 3 разделена между собой поперечными дугообразными канавками - это способствует снижению аквапланирования и повышает безопасность на мокрой трассе. Наружная плечевая зона Cordiant Sport 3 состоит из сплошного ребра с массивными шашками, что улучшает сцепные свойства шины, а также повышает управляемость и эффективность разгона на любой поверхности.

Центральные ребра увеличивают жесткость протекторного пояса, что в свою очередь позволяет сократить время реакции при рулении и обеспечить прекрасную курсовую устойчивость на сухом и мокром покрытии. Соединенные между собой шашечные элементы плечевого ребра протектора обеспечивают Cordiant Sport 3 устойчивость при резкой смене движения и в поворотах. За точность и чувствительность рулевого управления отвечает новая конструкция протектора SPEED-COR с улучшенным распределением давления в пятне контакта. Хорошая управляемость в повороте обеспечивается технологией DRY-COR, которая не дает шине деформироваться в повороте. Для шины специально разработана новая смесь протектора SPORT-MIX на основе комбинации двух каучуков, бутадиен-стирольного и диенового, где первый отвечает за сцепление, второй - снижает нагрев шины.

Michelin

Французы выкатили на рынок две новые модели: дорожную Latitude Sport 3 для SUV и спортивную Pilot Sport Cup 2 для мощных спортивных авто.

Первая из них уже прошла омологацию как ОЕМ-шина для кроссоверов Porsche Macan, BMW X5, Volvo XC90. Конструкторам Michelin удалось добиться тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 м короче по сравнению с шиной Latitude Sport предыдущего поколения, при этом существенно улучшив ходимость шины, ее прочность и управляемость.

Вторая же - летняя спортивная шина для сверхмощных автомобилей, предназначенная для закрытых гоночных трасс с возможностью использования на дорогах общего пользования. Она позволяет сделать на треке на 50% кругов больше, чем предшествующая модель Michelin Pilot Sport Cup+. Также разработчикам, создававшим новинку в партнерстве со специалистами Mercedes AMG, Porsche и Ferrari, удалось улучшить и другие важные характеристики шины, в частности, сцепление на мокрой дороге. Результатом стал новый рекорд прохождения круга на трассе Нюрбургринг, составивший 6 мин. 57 сек.

В 2014 году шина будет доступна в 17 типоразмерах с 19’’ по 21’’, посадочный диаметр с индексом скорости Y.

Continental

Немецкий бренд Continental, наконец-то, начал полноценную реализацию в России новинки 2012 года - шины ContiPremiumContact 5. При запуске производства было заявлено 26 типоразмеров от 14 до 17 дюймов. Но до этого сезона предложение шины для отечественного потребителя было ограничено. С ростом производства на предприятиях концерна по всему миру и, в частности, в Калуге, ContiPremiumContact 5 будет представлена полной линейкой.

Ключевыми преимуществами ContiPremiumContact 5 являются более короткий (на 15 %) по сравнению с предшествующей моделью тормозной путь на влажном дорожном покрытии, возросшая на 12% ходимость и улучшившиеся характеристики управляемости. Это достигнуто за счет применения больших канавок протектора в плечевой зоне, аналогичных таковым у спортивных шин. Они увеличивают опорную поверхность на подверженных нагрузке плечах шины и стабилизируют протектор, позволяя водителю с большей уверенностью проходить повороты на скорости или выполнять объезды препятствий. Более короткого тормозного пути конструкторы достигли благодаря так называемым 3D-канавкам. Поперечные пазы на блоках протектора препятствуют «прокатыванию» блоков, так что при торможении увеличивается площадь поверхности для передачи усилия. Для быстрой остановки не только на сухой, но и на влажной дороге на грунтозацепы протектора нанесены дополнительные ламели. Принцип их действия такой же, как у стеклоочистителей − они разбивают водяную пленку, обеспечивая при езде во время дождя короткий тормозной путь. Максимально быстрый отвод воды из пятна контакта выполняется через «акваламели». Благодаря им вода быстро вытесняется даже при езде на высокой скорости без снижения жесткости протектора.

Nokian

Летняя новинка Nokian - модель Hakka Black, относящаяся к категории шин Run Flat и спроектированная для скоростного вождения. Для этой шины в Nokian разработали смесь протектора Nordic Intelligent UHP Silica, предназначенную для интенсивного использования на высоких скоростях в широком диапазоне температур. Протектор модели, как и у других шин семейства Hakka, имеет асимметричный рисунок. Мощная наружная и внутренняя плечевые зоны объединены блоками, которые связаны между собой продольными ребрами. Они укрепляют шину и уменьшают колебания шашечных блоков при их контакте с дорогой. Эффект от их внедрения усиливается глубокими косыми канавками, стабилизирующими поведение шины и выводящими воду из пятна контакта с последующим направлением ее в продольные канавки. Для борьбы с аквапланированием также предназначены скоростные отводные канавки, сформированные поперечно главным канавкам в наружной плечевой зоне. Шина представлена в 33 типоразмерах от 16 до 20 дюймов. Летние шины сезона-2014: кто на новенького?


Мы проанализировали вопросы автолюбителей и поняли какие критерии при выборе летних шин наиболее важны, но мало прочитать тесты известных изданий и знать техническую информацию про шины, мы решили самостоятельно провести тест некоторых из них. В тест летних шин вошли как новинки, так и шины, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Как мы проводили данный тест: арендовали часть полигона и четыре автомобиля Форд Фокус 3 , руководство компании выделило для проведения тестов летних шин двенадцать комплектов шин и дисков. Выбрали теплые выходные и отправились на проведение тестов.

Аквапланирование-полная или частичная потеря управления на влажном покрытии. Возникает при движении автомобиля на скорости и может привести к аварии. Для того, чтобы минимизировать аквапланирование производители разрабатывают и внедряют много новых технологий, например такие, как: Изменение внутреннего строения шины(каркас), добавление дополнительных составляющих в резиновую смесь и изменение рисунка протектора. Показатель, торможение на влажной и сухой дороге, один из наиболее важных показателей при выборе шин. При современном ритме жизни и большом количестве автомобилей в городе очень часто происходит экстренное торможение. В этот момент и вступает в работу шина, от которой напрямую зависит тормозной путь и поведение автомобиля при торможении. За счет правильно сбалансированного рисунка протектора и эластичности шины автомобиль ведет себя уверенно при экстренном торможении. Минимальное сопротивление качению позволяет экономить топливо. Рассмотрим за счет чего достигается данный эффект: За счет меньшей деформации шины в пятне контакта снижается и сила трения, вырабатываемая между самой шиной и дорожным полотном. Чем меньше данная сила, тем легче шине катится. Следовательно водитель меньше нажимает на педаль акселератора при разгоне и при движении по трассе(поддержание определенной скорости), что и приводит к экономии топлива, а также к меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу. Вы можете возразить что данный факт не существенен и разницы нет (шина-она и шина: круглая и черная). Да, может разница и не существенна - но только на одну поездку, а если подсчитать за один год повседневного использования автомобиля, экономия может составить до 5-6% от общей суммы расходов на бензин.

Результаты тестирования

DMACK 205/55 R16 91V Distance Лето(новинка)

От шин зависит многое. Комфорт, управляемость, расход топлива и, конечно, безопасность. Именно потому экономить на шинах не всегда правильно. В этом материале мы собрали лучшие летние шины сезоны, занявшие призовые позиции в испытаниях разных изданий.

Равняться будем на те же издания, что и в . Среди них российский журнал «За рулем» , финские испытатели из комитета TestWorld , немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» и клуба ADAC ,английское издание EVO, европейское объединение ACE/ GTU/ ARBO, а также украинский журнал «Автоцентр» . Исключением станет лишь французский L’Argus , поскольку ряд испытанных им шин скуден.

Continental ContiPremiumContact 5 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Continental ContiPremiumContact5 -превосходнаяуниверсальная шина,которая сочетает в себекомфорт и безопасностьна самом высокомуровне. Это флагман шинного модельного ряда компании, а потому производитель хвастается технологиями и высоким качеством.

Continental ContiPremiumContact5новая шинапремиум класса, для легковых автомобилей различных видов, начиная с компактных моделей и заканчивая полноразмерными седанами.Онаимеет чрезвычайнокороткий тормозной путь насухой имокрой дороге, низкое сопротивление качению, великолепные рабочие характеристикии комфортную управляемость.

Улучшенное сцепление с дорогой шиныContinental ContiPremiumContact5 достигается за счет использования макроблоков, обеспечивающих увеличенное пятно контакта. 3D-канавки способствуют уменьшению тормозного пути, в то время как широкие ребра на внутреннем и внешнем плече повышают сцепление на мокрой дороге.

Новая геометрия продольных канавок предотвращает аквапланирование даже на высоких скоростях. Более плоский контур шиныспособствует равномерному износу и увеличенной ходимостишины, а крестовидное расположение канавок позволяет снизить шум.

Использование твердой резиновой смеси в боковине борта Continental ContiPremiumContact5 делает шину более жесткой и снижает деформацию, вто время как плечевая часть остается более гибкой и способствует снижению сопротивления качению. Таким образом, движение становится более комфортным.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Немецкую летнюю шину Continental ContiPremiumContact 5 протестировало три издания: российский журнал «За рулем», финский испытательный центр TestWorld, а также немецкий автоклуб ADAC. Удивительно, но призовых мест шина добилась лишь в двух первых инстанциях. Покрышка уверенно выступила во всех дисциплинах.

Финские эксперты констатировали, что летние шины Continental обеспечивают отличное сцепление и оптимальную управляемость в плохую погоду. Шины очень точно реагируют на повороты руля и не допускают неожиданной потери сцепления при экстренном маневре. При этом они весьма комфортны. Вполне объяснимо, что в разряде сопротивления качению шина Continental ContiPremiumContact 5 не является лидером, поскольку одновременно обеспечить идеальные сцепные характеристики и «зеленые» свойства проблематично. Тем удивительнее, что в тесте российского журнала, эксперты отметили достойные уровень экономичности шин. Круг испытанных шин двух изданий пусть и не идентичен, но очень сопоставим. Впрочем, главные достоинства шины - прекрасные сцепные свойства на любом покрытии в тесте «ЗР» тоже заметили и учли.

В тесте газеты «Авторевю» немецкие шин выступили столь убедительно, что у экспертов возникло сомнение. Серийные ли шины для теста им предоставил производитель? Чтобы удалить подозрения в издании решили купить второй комплект и повторить испытания. Все цифры совпали. Шины ContinentalContiPremiumContact 5 и впрямь оказались лучшими в тесте «Авторевю» причем с большим, чем обычно отрывом. В любой дисциплине эти покрышки действительно обеспечивают высочайшую безопасность.

Continental SportContact 5 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шинная марка Continental заверяет, что летняя покрышка ContinentalContiSportContact 5 — прекрасное решение, как для спортивных автомобилей, так и для кроссоверов со спортивными повадками. От своей предшественницы она отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками, ставшими результатом обширной исследовательской программы и многочисленных испытаний, проведенных на этапе разработки: значительное сокращение тормозного пути как на мокрой, так и на сухой дороге, 10%-ное уменьшение сопротивления качению и 13%-ное увеличение ходимости. Подобные достижения обеспечиваются применением инновационной резиновой смеси, гарантирующей максимально возможную передачу тормозных усилий и способствующей низкому сопротивлению качению при обычном движении.

Особенностью новой резиновой смеси, получившей название BlackChilli, является ее способность адаптироваться к различной частоте колебания шины. Кроме того, инженерам удалось улучшить и характеристики управляемости: от шины предыдущего поколения она отличается еще и тем, что вождение автомобиля, оснащенного такими шинами, приобретает более спортивный характер. Спортивная шина Continental ContiSportContact 5для легковых автомобилей с диаметром колес 17 и 18 дюймов доступна с высотой профиля 50-35 процентов и предназначена для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч). Для кроссоверов с диаметром колес 18, 19 и 20 дюймов предлагаются шины с высотой профиля 55-45 процентов, также предназначенные для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Летнюю шину Continental ContiSportContact 5 катали в Европе, а именно: немцы из Auto Bild, экспертная группа ACE/ GTU/ ARBO и британский журнал EVO. Испытатели AutoBild хоть и не отдали родной шине первого места, но посчитали ее одной из самых достойных. По сумме баллов она заняла третью позицию, наряду с Pirelli Cinturato P7 и Michelin Primacy 3. Немецкие эксперты похвалили ее за превосходную управляемость, эффективное торможение на сухом и мокром асфальте, потенциально высокий ресурс и низкое сопротивление качению, отметив в качестве минуса разве что стоимость при покупке. То же самое подтвердила команда ACE/GTU/ARBO. У них эти шины и вовсе заняли первое место. А вот в зачете журнала EVO они не попали в тройку лидеров, но оказались на четвертой позиции. Забраться выше помешали субъективные впечатления пилотов.

1 место:ACE/ GTU/ ARBO. 3 место: Auto Bild.

Pirelli Cinturato P1 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Pirelli Cinturato P1 - модель семейства Cinturato, которая появилась на европейском рынке в конце 2011 годав размерах диаметром от 14 до 16 дюймов, причем новые PIRELLI уже были выбраны для первичной комплектации своих автомобилей компанией BMW.

Шины Cinturato P1 расширяют «зеленую» линейку PIRELLI, появившуюся три года назад, когда были представлены модели PIRELLI Cinturato P4 и PIRELLI Cinturato P6 для сити-каров и малоразмерных автомобилей. Следующим пополнением стали PIRELLI Cinturato P7 для средне размерных машин.

Новая модель производится с применением технологий, которые используются в производстве шин класса UHP. Более того, PIRELLI Cinturato P1 были разработаны в научно-исследовательском центре PIRELLI в Милане, то есть там же, где создаются шины для Formula 1.

Таким образом, PIRELLI Cinturato P1 «вобрали в себя все «зеленые» качества шин Cinturato и Scorpion Verde, эко-шин для SUV и кроссоверов, а также технологичность покрышек знаменитого семейства PZero».

Четырьмя ключевыми характеристиками новых шин являются безопасность, удовольствие от вождения, внимание к экологоии и эксплуатационная гибкость, что идеально соотносится с новыми требованиями рынка, где под качеством сегодня подразумевается сочетание безопасности, энергоэффективности и экологичности. PIRELLI Cinturato P1 полностью отвечают требованиям новой директивы Евросоюза касательно маркировки шин, которая вступит в силу в 2012 году. Помимо своего «зеленого» характера шины отличаются и повышенной технологичностью - несколько типоразмеров доступны как версии Run-Flat.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Российские эксперты в области автомобилей и шин из всероссийского журнала «За рулем» отдали Pirelli Cinturato P1, в одном из своих тестов, первое место. В их материале сказано, что эта покрышка прекрасно оттормаживается на любом из покрытий, сверх четко стоит на прямой.

1 место: «За Рулем».

Nokian Hakka Green – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Финский производитель шин, представляя новую летнюю покрышкуNokian Hakka Green, заверяет, что онабескомпромиссно объединяет в себе характеристики безопасности, экономичности и комфорта - все, что необходимо водителю, путешествующему по дорогам стран со сложными климатическими условиями. Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка надёжна при встрече с любыми сложностями лета - будь то нагретый палящим солнцем шершавый асфальт, дорожные поверхности после проливного дождя или подмороженные трассы поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что новая летняя шина эффективно вращается, экономя топливо и заботясь об окружающей среде.

Сопротивление качению шиныNokian Hakka Greenснижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже. При сравненииNokian HakkaGreenс обычными летними шинами пользователь будет экономить около 5-8 % топлива, и его автомобиль сократит выбросы выхлопных газов.

Тщательно протестированная, отличающаяся превосходной эксплуатационной прочностьюNokian HakkaGreenпозволит автоводителям перемещаться безопасно и комфортно в любых условиях.Nokian HakkaGreenориентирована на семейные автомобили малого и среднего класса, то есть соответствует продукции с индексами скорости T, H и V. Новинка замещает покрышки предыдущего поколения - шины Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka H.

Точкой отсчёта при проектировании новинки была успешно отличавшаяся в тестах Nokian Hakka H, которая получила высокую оценку особенно за низкое сопротивление качению и надёжное сцепление. Свойства послушности рулевого управления и сцепления новинкиNokian Hakka Greenшлифовались на испытательных полигонах в Скандинавии, Германии и Испании.

Самой большой проблемой для производителей шин является комбинация в одной и той же модели надёжных свойств безопасности и ценимых потребителями «зеленых» свойств. Наши решения по совершенствованию строения и материалов шины, разрабатываемые на протяжении многих лет, позволили выпустить сбалансированную Nokian Hakka Green. Повышенная чуткость руля в чрезвычайных ситуациях в сочетании с лёгким вращением позволяют получить удовольствие от вождения, - говорит ТеппоХуовила, руководитель отдела по развитию продукции Nokian Tyres.

Резиновая смесь протектора Hakka Green Silica - уникальная композиция, позволяющая заботиться о безопасности и экологичности изделия, Hakka Green Silica специально создавалась для шины, которая будет использоваться в так называемых Хакка-условиях или для стран со сложными климатическими условиями. В резиновую смесь, которая отличается отличным сцеплением на влажной дороге при любых температурах и носит название «полная силика», добавлено масло финской сосны. Оно эффективно снижает температуру резиновой смеси, сокращая трение, вызываемое межмолекулярным движением. Благодаря новой смеси, шина является высокотехнологичной продукцией. В прохладных условиях она ведёт себя очень достойно, имеет хороший пробег, легко вращается и в самых суровых условиях, мало расходует топлива и минимизирует вредные выбросы в окружающую среду.

«Зеленый» характерNokian Hakka Greenдополняет её износостойкость. Даже привыкший к повышенным нагрузкам водитель может быть уверен, что эта летняя новинка прослужит долго, не подведёт при старении и износе шины. Прочная и мощная конструкция останется надёжной под воздействием механических нагрузок при езде по не самым ухоженным дорогам.

Больше километров, меньше шума

Более низкое сопротивление качению и отличная износостойкость новинки основываются на многочисленных внедрённых технических идеях. Находящиеся в боковых частях продольных канавок полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину. Этот новый дизайн канавок, имеющий название Silent Groove, снижает сопротивление воздуха и расход топлива автомобиля.

Дизайн стенок продольных рёбер протектора работает на снижение шума внутри и снаружи транспортного средства. Встроенные в рёбра полости влияют на движение воздушного потока, разрезая звуковые волны, создаваемые стенками поперечных канавок, и препятствуя возникновению неприятного заунывного звука. Устойчивый каркас и правильный выбор материалов позволяют шине поглощать удары и вибрацию, что делаетNokian Hakka Greenпри движении акустически комфортной.

Устойчивая и надёжнаяNokian Hakka Greenне боится присущих лету в странах со сложными климатическими условиями внезапного дождя, гроз и всегда опасного аквапланирования. Отполированные главные канавки ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Оптимизированный рисунок главных канавок протектора и его открытый дизайн содействуют эффективному дренажу, что предотвращает аквапланирование.

Профилактике аквапланирования способствуют и канавки во внутренней и внешней плечевой зонах, так называемые «вентурные» канавки. Они расположены между шашками плечевой зоны и имеют особую форму, способствующую ускоренному оттоку воды. В местах сужения поток воды ускоряется и возникает вакуумметрическое давление, которое эффективно удаляет воду из пятна контакта шины с дорогой. Этот приём используется в автомобильной промышленности. К примеру, находящийся под автомобилем просвет (вентурный тоннель) сформирован таким образом, что он создаёт вакуумметрическое давление между кузовом автомобиля и поверхностью дороги, и возникает прижимная сила (на англ. downforce), удерживающая машину на трассе. Кроме того, тщательно спроектированный асимметричный дизайн протектора улучшает свойства аквапланированияNokian Hakka Green.

По сравнительным тестам способность противостоять аквапланированиюNokian HakkaGreenв среднем на 4 % лучше, чем у летних экошин основных европейских конкурентов.

Шины, находящиеся в исправном техническом состоянии, улучшают безопасность водителя и пассажиров, существенно снижая вероятность аквапланирования. Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI - Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ - водяная капля - исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

Во время монтажа шины на инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах улучшает безопасность автомобиля, чувствительность руля и уменьшает расход топлива.

Символ березового листа на боковине и протекторе шины свидетельствует об экологичности резиновых смесей. Вся продукция Nokian Tyres выпускается с использованием только очищенных низкоароматических масел.

Более 70 лет компания Nokian Tyres изобретает, тестирует и патентует различные инновации, направленные на повышение уровня безопасности автомобилей. Компания NokianTyres является единственным производителем шин в мире, который проектирует летние шины для стран со сложными климатическими условиями.

Компания NokianT yres предоставляет Расширенную гарантию (Hakka Guarantee / Хакка-Гарантия) на все свои летние шины Nokian Hakka, приобретаемые в шинных центрах и автосалонах России, которые являются Участниками Хакка-Гарантии (подробно www.nokiantyres.ru). В соответствии с условиями Расширенной гарантии, компания Nokian Tyres заменит шину на новую или бесплатно осуществит ремонт шины в случае непреднамеренного повреждения в течение первого года эксплуатации. Расширенная гарантия действует в течение года со дня покупки покрышек.

Типоразмерный рядNokian Hakka Greenвключает 24 наименования в индексах скорости T, H и V. Розничная продажа новинкиNokian Hakka Greenначнётся весной 2011 года на ключевых рынках сбыта концерна Nokian Tyres - в странах Скандинавии, России, Казахстане, Беларуси и на Украине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Эксперты журнала «За рулем» охарактеризовали Nokian Hakka Green сильной шиной, поставив ее на вторую позицию. Финская покрышка, сделанная в России продемонстрировала качественное торможение на мокром асфальте и низкое сопротивление качению.

В тесте украинского журнала «Автоцентр» эти шины заняли первое место. Украинские испытатели похвалили шины Нокиан за уверенное поведение на мокром асфальте, впрочем, и на сухом покрытии Nokian Hakka Green безупречны. Инженерам удалось невозможное: совместить «зеленые» качества с прекрасным поведением в экстримальных условиях.

1 место: «Автоцентр». 2 место: «За Рулем».

Michelin Primacy 3 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шина MICHELIN Primacy 3 предназначена для широкого спектра автомобилей среднего и представительского класса. В сравнении с предшествующей моделью новинка, по заверениям производителя, обеспечивает более высокий уровень безопасности, улучшенный сразу в трех направлениях: на сухой дороге, на мокрой дороге и при прохождении поворотов. Достигнутые улучшения сразу в трех аспектах безопасности отражаются в названии шины - Primacy 3. Помимо уникальных сцепных свойств, шину отличают традиционно высокие для «Мишлен» показатели еще в двух направлениях: ходимость и топливная экономичность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Michelin Primacy 3 - участник тестовTest World и AutoBild. Но первое место только в рейтинге Auto Bild. Она обеспечивают хорошую управляемость в любых условиях, и их трудно заставить потерять сцепление в резком повороте. Эффективность торможения достойная. Единственный недостаток - относительно высокое сопротивление качению.Michelin Primacy 3 в испытании AutoBild стала номером один. Эксперты констатировали: это практически безупречные шины с отличной управляемостью.

1 место: Auto Bild.

Goodyear Efficient Grip Performance – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фирма Goodyear в отношении Efficient Grip Performance хвастается сцеплением категории А на мокрой дороге (категория A1 для сцепления на мокрой дороге — это самый высокий показатель рейтинга согласно регламенту ЕС) и сокращенным тормозным путем.

Технология активного торможения Active Braking улучшает контакт шины с поверхностью дороги, что делает тормозной путь короче на два метра (8%) при вождении по мокрым дорогам2 и на 3% при вождении по сухим дорогам 3.

Технология контроля износа Wear Control обеспечивает оптимальное сочетание показателей сцепления на мокрой дороге и низкого сопротивления качению на весь срок эксплуатации шины.

Новое базовый компонент создан на основе технологии Fuel Saving, которая снижает уровень рассеивания энергии шины. Сокращение сопротивления качению на 18%4 означает улучшение эффективности расхода топлива и сниженные затрат потребителя.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Современные шины Goodyear уже не один сезон демонстрируют хорошие результаты будь то зимняя или летняя резина. Goodyear Efficient Grip Performance в этом году стали лидерами одного из тестов клуба ADAC. Немецкие эксперты выделили идеальный баланс и похвалили их за поведение на мокрой дороге. А вот другой немецкий журнал - AutoBild отдал этой шине пятое место, но все же удостоил ее оценки «образцово». Сцепление на мокрой трассе было оптимальным, как и управляемость.

1 место: ADAC.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шины высочайшего качества, которые помогут сократить тормозной путь в самый нужный момент - так сказано про Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на официальном сайте Goodyear. Технология Active Braking поможет затормозить быстро и эффективно именно тогда, когда значение имеет каждая доля секунды. Это достигается за счет оптимального контакта шины с дорогой. По результатам сравнения с конкурирующими моделями, шины Eagle F1 Asymmetric 2 позволили снизить тормозной путь на три метра при движении по мокрой дороге и на два метра при движении по сухой поверхности. Используйте всю мощность своего автомобиля по максимуму. Силикосодержащий полимер на поверхности протектора улучшает сцепление с дорогой для уверенной езды по мокрым и сухим дорогам. Прочный каркас помогает достичь большей точности рулевого управления на высокой скорости. Недавно эти шины были выбраны в качестве базовых для новой модели Mercedes-Benz CLS. Технология Goodyear Fuel Saving помогает снизить выбросы CO2и затраты на топливо. Облегченная конструкция помогает сократить затраты энергии на преодоление сопротивления качению, а полимер на основе силики снижает нагрев шины.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Goodyear EagleF1 Asymmetric 2 попалаврукииспытателей ACE/GTU/ARBO и журнала EVO. В первом случае шина заняла четвертое место, а во втором - позицию №1. Шины получили самые высокие субъективные оценки за точность реакций на повороты руля и информативность. Пилот постоянно знал об уровне имеющегося сцепления и на сухой, и на мокрой поверхности, благодаря чему водитель мог проходить дистанцию с большей уверенностью.

1 место: EVO.

Pirelli Cinturato P7 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шина Pirelli Cinturato P7 позиционируется производителем, как «зеленая» модель. Она изготовлена из новейших экологически чистых материалов, благодаря чему повышается уровень безопасности при движении по любым покрытиям, и сокращается уровень воздействия на окружающую среду.

Новое экологичные шины PirelliCinturato P7 - это идеальный выбор для водителей, выбирающих высокие технологии для автомобилей со средним и большим объемом двигателя.

Pirelli Cinturato P7обладают оптимальным набором характеристик, обеспечивающих высокую скорость, безопасность и комфорт при вождении. Доступны также в версии RunFlat.

Шины PirelliCinturato P7 изготовлены из экологически чистых материалов и не содержат ароматических масел в составе резиновой смеси, благодаря чему оказывают минимальное воздействие на окружающую среду.

Они также обладают оптимальным набором характеристик, обеспечивающих высокую скорость, безопасность и комфорт при движении.

Низкий уровень шума - в соответствии с нормами ЕВРО 2012 года, благодаря чему достигается высокий уровень акустического комфорта. Шины Pirelli Cinturato P7 заняли ведущие позиции по результатам тестов автомобильного клуба Германиии и Европы (ADAC), проводившихся в 2010 году.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Шина Pirelli Cinturato P7 герой тестов Test World, Auto Bild и «Авторевю». В каждой программе покрышка выступила достойно. Везде серебро. Финская команда испытателей похвалила покрышку за поведение на сухом и мокром асфальте, стойкость к аквапланированию, точные и быстрые реакции. Немцы также отметили хорошую степень отзывчивости покрышек Пирелли, оценили ресурс и констатировали прекрасный баланс. Эксперты «Авторевю» посоветовали итальянские шины активным водителям. Запас в каждой из дисциплин достаточный, правда момент наступления предела происходит резко.

Apollo Alnac 4G – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шины Apollo Alnac 4G сделаны в Индии. На сегодняшний день в Apollo Tyres входит, к примеру, Vredestein. Возможно именно такая кооперация позволила наделить Apollo Alnac 4G прекрасными сцепными свойствами.Летние шины с асимметричным рисунком протектора, которые имеют хорошую производительность при всех погодных условиях. Широкая внешняя плечевая зона шины обеспечивает надежное управление на сухих поверхностях, в то время как широкие кольцевые канавки и высокий коэффициент пустотности протектора усиливают сопротивление аквапланированию. Для их создания использовалась смесь с высоким содержанием силики, оптимизирующая сцепление на мокрых дорогах. Центральное ребро протектора с дополнительными канавками обеспечивает дополнительную маневренность шины, снижает ее сопротивление качению и обеспечивает превосходное распределение давления в пятне контакта.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Индийские шины Apollo Alnac 4G преподнесли настоящий сюрприз, продемонстрировав в тесте Test World способности, характерные для покрышек первого эшелона. Эффективность торможения на мокрой дороге - отличная, столь же отточены реакции на рулевое управление. Во всех дисциплинах - достойные результаты и не одного промаха.

2 место: Test World.

Nokian Hakka Blue – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Летняя шина Nokian Hakka Blue впервые появилась на нашем рынке весной 2012. Финский производитель заявляет, чтопокрышка хорошо приспосабливается и эффективно работает при неустойчивой летней погоде. Спроектированная специально для суровых условий и северных дорог новинка из семейства летних шин Hakka показывает наилучшее сцепление и чуткое управление на влажном покрытии, когда водителю особенно важно чувствовать уверенность за рулём.

Чуткая и точная в управлении шина Nokian Hakka Blue обеспечит безопасную и комфортную езду с первых дней весны до глубокой осени. К другим достоинствам этой спортивной покрышки можно отнести экологичность.

Именно последние инновации позволяют шине Nokian Hakka Blue проявлять надёжное сцепление, легко останавливаться на скользкой мокрой дороге после движения со скоростью 80 км/час, демонстрируя тормозной путь почти на метр короче обычных летних шин.

Последние инновации обеспечивают максимальное сцепление на мокрой дороге

Новые ламели Dry Touch эффективно впитывают воду из пятна контакта между шиной и дорожным покрытием, направляя её затем в главные канавки протектора. Так во время дождя Nokian Hakka Blue имеет максимально широкую площадь касания с дорожной поверхностью, и более прочно держится за её сухие участки. Дизайн ламелей обеспечивает надёжное сцепление этой прочной шины и по мере износа покрышки.

Для предотвращения аквапланирования во внутренней плечевой зоне шины предусмотрены специальные скоростные канавки, расположенные поперечно главным канавкам. Полости в них имеют эллиптическую форму, что позволяет задерживать больше воды при возрастании потока в поперечных канавках.

Экологичная и удобная во всех отношениях

Новая резиновая смесь протектора, композиция силики и соснового масла, разработана специально для высокоскоростной езды. Такое сочетание улучшает сцепление с влажным покрытием также при очень низких температурах, ранним утром в начале весны и поздним вечером осенью.

Благодаря новому составу резины и дизайну протектора новинка имеет наименьшее сопротивление качению среди шин своих индексов скорости. Nokian Hakka Blue износостойка, хорошо переносит испытание на грубом асфальте, легко вращается и потребляет меньше топлива, сокращая вредные для окружающей среды выбросы CO2.

На комфорте шины отражается фактура стенок продольных канавок протектора, которые по своему внешнему виду напоминают поверхность мяча для гольфа, испещрённую сферическими ямками. Инновация носит название Silent Groove Design, она работает на уменьшение шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, которые возникают во время движения. Типичный для семейства Hakka асимметричный дизайн протектора влияет на комфорт и делает шину ювелирно точной в управлении.

Полный ассортимент

На протекторе властительницы мокрых дорог Nokian Hakka Blue имеется запатентованный Nokian Tyres индикатор износа (DSI - Driving Safety Indicator), а также индикатор аквапланирования.

Линейка Nokian Hakka Blue имеет широкий ассортимент. В общей сложности в него входит 21 типоразмер шин от 15 до 17 дюймов. Все размеры имеют маркировку XL, то есть шина рассчитана на максимальную несущую способность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

В этом сезоне в тесте Test World оказалось сразу три вторых места. В числе серебряных призоров оказалась и Nokian Hakka Blue. Особенно успешно им дается мокрый асфальт. Там они демонстрируют удачное сочетание высокого сцепления, точных реакций на повороты руля и, если требуется, предсказуемого поведения во время резких маневров. При этом на сухой поверхности шинам все же несколько не хватает сцепления, и у них довольно длинная тормозная дистанция. В плане комфорта и шумности у Nokian все в порядке, и к тому же у них низкое сопротивление качению.

2 место: TestWorld.

Dunlop Sport Blu Response – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Производитель уверяет, что легковая летняя шина Dunlop Sport Blu Response отличается практически идеальным балансом между отличными сцепными характеристиками, топливной экономичностью и износостойкостью. Именно обеспечению этих показателей придавалось огромное значение при разработке этой модели. Еще одной ее характерной особенностью является исключительно широкая применяемость. Данная шина предлагается в более чем полусотне различных типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.

Отличная эффективность на мокрой дороге

Своим превосходным сцепным свойствам на мокрой дороге эта модель во многом обязана двум составляющим - асимметричному протекторному рисунку и особому составу резиновой смеси. Рисунок протектораDunlop Sport Blu Responseоснащен высокопроизводительной дренажной системой, состоящей из четырех очень объемных продольных канавок и множества поперечных каналов. При этом в составе резиновой смеси имеется особое полимерное соединение, обеспечивающее более надежное сцепление на мокром покрытии.

Короткий тормозной путь

Данная шина отличается укороченным, по сравнению с предыдущей моделью, тормозным путем. Этого удалось добиться, благодаря увеличению количества протекторных блоков плечевых зон. Сформированные таким образом дополнительные кромки сцепления обеспечивают более высокую эффективность торможения.

Превосходные показатели топливной экономичности

По сравнению с предшественницей, у этой модели сопротивление качения было снижено на 30%. Столь значительных результатов удалось достигнуть, благодаря двум составляющим - более аэродинамичной формой шины и низким уровнем нагрева во время движения.

Низкий уровень шума

Ездовой комфорт является еще одним компонентом, которому при разработке шины было уделено особое внимание. Английские специалисты для борьбы с резонансными шумами использовали многошаговое расположение всех протекторных элементов.

Основные особенности шины Dunlop Sport Blu Response

— отличное сцепление независимо от режима движения и характеристик дорожного покрытия, благодаря асимметричному направленному рисунку протектора; — низкий уровень шума, благодаря закрытым канавкам в плечевых зонах, а также многошаговому расположению протекторных элементов;

— короткий тормозной путь за счет многочисленных длинных кромок, сформированных блоками плечевых зон протектора;

— сниженное сопротивление качения обеспечивается аэродинамичной формой шины, низким уровнем нагрева и жестким продольным ребром в центральной части протектора.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Немецкие эксперты из института ADAC посчитали Dunlop Sport Blu Response хорошей шиной. Они грамотно сбалансированы, неплохо экономят топливо, отлично работают как на мокром, так и на сухом покрытии. Единственный минус - относительно высокий износ, который удалось выявить специалистам ADAC.

2 место: ADAC.

Dunlop Sport Maxx RT – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Описание Dunlop Sport Maxx RT на официальном сайте Dunlop начинается со смелого заявления. Sport Maxx RT - новинка компании Dunlop, вобравшая в себя все лучшее, что создано на сегодняшний день в шиностроении. И продолжается в таком же духе. Sport Maxx RT обеспечивает превосходноесцепление при любых погодных условиях благодаря адаптивной технологии резиновой смеси. Этого удалось добиться благодаря специфическим полимерам, ранее применявшимся только в гоночных шинах.

Массивные внешние блоки плеча помогают увеличить стабильность и управляемость при прохождении поворотов на самых высоких скоростях.Разработанные для гоночного вождения дополнительные жесткие блоки увеличивают дорожный контакт и эффективность при торможении с любой скорости.Новый асимметричный дизайн протектора позволил добитьсявысочайшего уровня акустического комфорта и превзойти всех конкурентов по этому показателю.В покрышке используется облегченный каркас с цельюснижения сопротивления качению и уменьшения неподрессоренных масс, что соответственно ведет кэкономии топлива и значительному продлению срока службы подвески.Применение новых технологий при производстве данной модели привело не только квыдающимся характеристикамшины Dunlop Sport Maxx RT, но и к идеальному соотношению цена-качество.

Шины Dunlop Sport Maxx RT вошли в комплектации Maserati Quattroporte, Mercedes SLS и C63 AMG Black Series, Audi TT RS и R8, Porsche 911 GT3 и BMW M5.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Журнал Auto Bild условно рекомендовал шины «Данлоп». Экспертам понравилась спортивная управляемость, эффективное торможение и стойкость к аквапланированию. Редакция EVOотнеслась к модели Dunlop Sport Maxx RT доброжелательно, но сдержанно. Однако призовое место шины удостоились лишь в тесте ACE/ GTU/ ARBO.Они заработали много баллов в испытаниях на устойчивость к аквапланированию, сопротивление качению и эффективность торможения на сухом покрытии. У них также высокие субъективные оценки за информативность. В то же время общий уровень сцепления относительно слабый. Покрышки не раз финишировали в последней тройке в некоторых дисциплинах.

2 место: ACE/ GTU/ ARBO.

Michelin Energy Saver+ – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Шина MICHELIN Energy Saver позволяет сократить тормозной путь, расход топлива и выбросы СО2. Прежде всего, именно это обещает производитель.

Шины Michelin Energy Saver являются четвертым поколением шин "Energy" и предназначены для использования на разных автомобилях: городских, семейных, купе и минивэнах. Они имеют уникальные характеристики, благодаря которым обеспечивается высокая степень безопасности и достигается уменьшение расходов при эксплуатации автомобиля.

Преимущества: Повышенная безопасность. Долговечность шин MICHELIN. Снижение расходов топлива.

Таких характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных идей:

Шины Michelin Energy Saver имеют уменьшенную массу, следовательно, при движении они нагреваются медленнее, а при торможении наоборот - быстрее и на короткий период.

Использование специальной смеси резины, состоящей в основном из силики. При изготовлении шин применяется кремниевая смесь и практически исключается присутствие привычного компонента - сажи (она присутствует в минимальном количестве для придания шине черной окраски). Преимущество Michelin Energy Saver над другими ее аналогами в том, что, вместе с обеспечением значительной экономии, она вместе с тем повышает безопасность движения за счет уменьшения тормозного пути на мокрой дороге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

В тесте украинского издания «Автоцентр» шины Мишлен взяли «серебро». А в списке ADAC Michelin Energy Saver+.получили только 11 позицию. Причина в конкурентах. Украинцы сравнивали преимущественно экологические шины, а немцы из ADAC испытывали не только «зеленые» модели, которые увереннее держаться на мокрых покрытиях, чего, по мнению ADAC, не хватило Michelin Energy Saver+.

2 место: «Автоцентр».

Yokohama ADVAN Sport V105 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Летняя легковая шина Yokohama Advan Sport V105 является результатом тесного сотрудничества одного из ведущих шинных производителей с компанией Daimler. Эта шина была разработана на основе флагманской модели линейки Advan Sport V103. Созданные по заказу немецкого производителя шины входят в первичную комплектацию моделей Mercedes-Benz SLK и SLS, а также ряда других немецких производителей спортивных автомобилей премиум-класса. Данная модель выпускается в 8 типоразмерах, начиная от 205/55 R16 и заканчивая 245/40 R17.

Дизайн рисунка протектора

По сравнению с моделью V103 дизайн рисунка протектора этой шины претерпел значительные изменения, связанные в основном с требованиями компании Daimler. Данную модель оснастили протектором с асимметричным дизайном направленного рисунка, отличающегося различным соотношением позитивного и негативного профиля внешней и внутренней стороны протектора.

Поскольку одним из требований немецкого автопроизводителя было снижение сопротивления качения, то протектор шины оснастили пятью массивными продольными ребрами. При этом три продольных ребра, расположенных в центральной части протектора Yokohama Advan Sport V105, отличаются сплошной конструкцией, придавшей этим протекторным элементам высокую степень жесткости. За счет такого решения удалось не только существенно снизить сопротивление качения, но и значительно улучшить курсовую устойчивость. Кроме того, жесткие продольные ребра позволили добиться молниеносности и четкости реакций шины Yokohama Advan Sport V105 в ответ на повороты руля, что привнесло в характер управляемости фирменные для всей линейки ADVAN спортивные черты. Еще одной особенностью центральной части протектора являются диагональные прорези, сделанные в продольных ребрах. За счет этого обеспечивается высокая эффективность разгона, особенно на мокром покрытии, поскольку пятно контакта в любой момент времени располагает большим количеством острых кромок сцепления.

Конструкция плечевых зон Yokohama Advan Sport V105 создавалась с учетом эксплуатации шины на очень высоких скоростях и была соответствующим образом усилена. При этом профиль плечевых зон имеет малый радиус, за счет которого удалось добиться ряд важных преимуществ. Во-первых, обеспечивается большая площадь пятна контакта, что позволило существенно увеличить сцепление шины с сухим дорожным полотном. Во-вторых, высокая жесткость плечевых зон в сочетании с их малорадиусным профилем позволила добиться практически прямоугольной формы пятна контакта, что существенно повысило стойкость протектора к неравномерному износу за счет оптимального распределения нагрузки по пятну контакта.

Также нельзя не отметить и блочное строение плечевых зон, блоки которых имеют прямоугольную форму и располагаются практически под прямым углом относительно направления движения. Поскольку при замедлении автомобиля наибольшая нагрузка приходится именно на плечевые зоны протектора, то наличие в этой части множества острых граней, расположенных поперечно, значительно повышает эффективность торможения. Исключительная уверенность в дождевых условиях

Как и все модели линейки Advansport, эта шина демонстрирует исключительные характеристики сцепления и управляемости в дождевых условиях, обеспечивая высокий уровень безопасности при движении на любой скорости. Такие способности появились, благодаря оснащению рисунка протектора необычайно производительной дренажной системы. Ее эффективность во многом заслуга четырех продольных водоотводных канавок, имеющих довольно внушительные размеры, благодаря чему в них вмещается достаточно большой объем воды. Затем эта вода через поперечные каналы плечевых зон протектора быстро выводится наружу. Отличительной особенностью продольных канавок шиныYokohamaAdvanSport V105является их многофункциональность. Благодаря технологии Groove-in-Groove их стенки оснащены множеством мелких канавок, предназначенных для уменьшения нагрева шины, а также для обеспечения более равномерного распределения нагрузки по пятну контакта.

Прочный и легкий каркас

Шина, относящаяся к категории Ultra-HighPerformance, отличается очень легким и весьма прочным каркасом. Такого необычного сочетания удалось добиться, благодаря использованию в его конструкции синтетических материалов последнего поколения. Основой каркаса является двухслойный стальной металлокорд, покрытый тремя слоями нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. Непосредственно под плечевыми зонами находится специальная подушка, обеспечивающая мягкость и комфорт. Борта шины усилены специальным жестким наполнителем, который позволяет более надежно зафиксировать шину на колесном диске.

Измененная резиновая смесь

По сравнению с моделью V103, при изготовлении протектора используется резиновая смесь, отличающаяся существенно повышенным содержанием кремнийсодержащих компонентов. За счет этого удалось значительно улучшить сцепление с мокрой дорогой. Кроме того, в состав резиновой смеси входит натуральное апельсиновое масло, которое существенно повысило стойкость протектора к истиранию.

Основные особенности шины YokohamaAdvanSport V105

— Оптимизированный асимметричный направленный рисунок протектора обеспечивает уникальный баланс спортивной управляемости и комфорта;

— Феноменальная стойкость к аквапланированию позволила добиться исключительного сцепления на мокрых покрытиях;

— Прекрасные показатели топливной экономичности за счет сниженного сопротивления качения, благодаря массивным размерам пяти продольных протекторных ребер;

— Удивительное сочетание небольшого веса с отличной прочностью и эластичностью обеспечивается многослойным каркасом, изготовленным из новейших материалов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

В EVO отметили, что был момент, когда экспертам казалось, что Yokohama Advan Sport V105 займут первую строчку. В действительности - второе место, но с минимальным отрывом. Это бесспорно высокий результат. Yokohama хорошо показали себя во всех дисциплинах, и их подвело только высокое сопротивление качению. При этом у них отличная управляемость и на сухом, и на мокром треке, а также высокие субъективные оценки на дороге и мокрой поверхности.

2 место: EVO.

Michelin Pilot Sport 3 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приятное вождение безо всяких проблем может показаться несбыточной мечтой, но с шинами Michelin Pilot Sport 3эта мечта становится реальностью. Именно это обещает производитель.

Мишленовцы утверждают, что PilotSport 3гарантируют яркие ощущения от вождения. В то время как некоторые относят впечатления от вождения к понятиям субъективным, для компании Мишлен - это очень четкая реальность. ШиныPilot Sport 3обеспечивают высокую точность управления, что позволяет водителю полностью контролировать движение автомобиля и точно знать, как он будет реагировать на малейшее движение руля.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Три лучшие шины теста англичан из EVO финишировали чрезвычайно близко друг другу. Michelin Pilot Sport 3- самые дорогие из трех, но при этом у них на удивление слабые результаты в обоих тестах на длину тормозного пути. Зато хорошая информативность, вселяющая в пилота уверенность и на сухом, и на мокром треке. Эксперты отметили, что благодаря стабильному сцеплению и предсказуемому поведению ездить на Michelin Pilot Sport 3было сплошным удовольствием. У них также высокое тяговое усилие, позволяющее на выходе из поворота ускоряться немного раньше, чем на других покрышках.

Hankook Kinergy Eco K425 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Компания HANKOOK Tire разработала ультрасовременный концептшин следующего поколения для легковых автомобилей. Серия KINERGY ECO сочетает в себе самые передовые технологии HANKOOK в области безопасности, динамических качеств, комфорта и экологической совместимости. KINERGY является сокращением выражения Kinetic Energy или энергия движения (от греческого "кинезис", что означает движение), а также обозначает энергию, которую получает объект во время движения. Кроме того, это сила, которую следует затратить для смещения объекта с места и приведения его в движение. У этих новых шин HANKOOK она существенно ниже, чем у обычных шин этого класса.ИндексECO дает пользователю ориентир и является синонимом Ecology (защита окружающей среды) и Economy (экономия), что говорит о не наносящих ущерба окружающей среде и экономичных (экономящих топливо) свойствах шины.

Новые шины KINERGY ECO - впечатляющее достижение HANKOOK Tire. Комбинация самых новых и до сих пор не используемых в этом сегменте материалов, таких как силикатные наночастицы, и передовые технологии смешения компонентов позволяют шинам KINERGY ECO снижать сопротивление качению на 12% по сравнению с обычными шинами. Такая экономия энергии выражается в снижении расхода топлива и, тем самым, снижает уровень выбросов CO2. Вместе с этим эти шины-универсалы показывают отличные результаты в дисциплинах, связанных с безопасностью и торможением на мокрой дороге. По сравнению с другими шинами своего класса они сокращают тормозной путь на 8%.

"KINERGY ECO - это начало новой эры", - говорит Джин-ВукЧой, исполнительный вице-президент HANKOOK Tire и глава европейского отделения компании. "Ценности нашего общества в последние годы сильно изменились. Люди думают и действуют с учетом защиты окружающей среды и хотят от шин повышенной эффективности расхода топлива, не желая при этом отказываться от безопасности и комфорта при движении. С KINERGY ECO нам удалось достичь этой комбинации. Разумеется, нашим наивысшим приоритетом как и прежде остается безопасность наших клиентов. Здесь мы не идем на компромисс!" Разбалансированный, ассиметричный профиль оказывает решающее значение для ездовых характеристик шины.

Оптимированный шаг рисунка протектора HANKOOK KINERGY ECO не только повышает управляемость автомобиля, но и в целом делает ездовые качества шины более комфортабельными и менее шумными. Оптимально расположенные широкие бороздки по всей окружности шины эффективно предотвращают аквапланирование. Самозатачиваемые края грунтозацепов протектора улучшают сцепление не только на мокром, но и на сухом покрытии. Широкие угловые протекторы и увеличенное пятно контакта шины повышают тягу и стабильность на поворотах и на высоких скоростях на сухом покрытии.

С 2008 года HANKOOK следует философии H-LOHAS (Hankook Lifestyle Oriented Healthand Sustainability), которая помимо непрерывной разработки экологически безопасной продукции, такой как KINERGY ECO, предусматривает и ответственность перед обществоми окружающей средой. Поэтому не удивительно, что новый концепт HANKOOK Tire разработан в расчете на нормы маркировки EU для шин. Принятая Еврокомиссией для всех 27 стран ЕС маркировка EU в виде директивы призвана с ноября 2012 года добавить транспарентности на европейском рынке шин для автомобилей. Эта маркировка будет указывать автовладельцам на малошумную продукцию с повышенным сопротивлением качению и вместе с этим на безопасную продукцию с высоким сцеплением на мокром покрытии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Как и все модели, получившие в тесте ADAC высокие позиции, корейская шина Hankook Kinergy Eco K425 была отмечена, как хорошо сбалансированная покрышка. Ни на сухой, ни на мокрой поверхности специалисты немецкого института не выявили проблем. Корейские шины начали набирать.

3 место: ADAC.

Goodyear Efficient Grip Compact – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Goodyear Efficient Grip Compact по заверениям производителя может обеспечить эффективный расход топлива благодаря новым компонентам, использованным в конструкции. Эти меры снижают общую массу на 5%, что улучшает сопротивление качению, а оптимизированное распределение давления обеспечивает равномерный износ шины. При этом шинники Goodyear обещают короткий тормозной, объясняя это также новой конструкцией, которая характеризуется двойными широкими канавками, укрупненными дренажными канавками и рельефными краями, которые, распределяя воду, повышают эффективность торможения на мокрой дороге. В свою очередь округленные выемки препятствуют накоплению воды в передней водоразделительной канавке, тем самым снижая риск аквапланирования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Украинским специалистам из журнала «Автоцентр» покрышка Goodyear Efficient Grip Compact понравилась. В их рейтинге она заняла третье место. Шина в целом имеет сбалансированные характеристики, которые получили оценки выше средних. Она обеспечивает хорошую управляемость на мокром асфальте - цепко держится на высоких скоростях, ведет себя прог-нозируемо и под сбросом газа, позволяя исправлять ошибки. На сухом асфальте покрышка дает возможность «маневрировать» менее активно - с возможными сносами и заносами.

3 место: «Автоцентр».

Hankook Ventus Prime 2 – летние шины, тест

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Производитель говорит, что модель Ventus Prime 2 K115 компании Hankook предназначена для тех, кто постоянно за рулем. Данная шина относится к категории «премиум-комфорт» (звучит несколько странно). Она идеально подходит для комфортабельных автомобилей, как среднего, так и верхнего ценового диапазона (это верно - ставят даже на новый S-класс W222).

При создании шиныHankook Ventus Prime 2 K115основным приоритетом являлась безопасность. Это позволило сократить на мокрой поверхности тормозной путь на 20% (в сравнении с результатом предыдущей модели). Также были использованы новые технологии резиносмешения и новые материалы, а протекторный рисунок позаимствован у природы и похож на зубы представителей семейства хищных кошачьих.

Дизайн шины Ханкук K115

Специально созданный дизайн кромок блоков, расположенных на внешних плечевых секциях, позволил повысить тяговое усилие и придать устойчивость при прохождении поворотов на различной поверхности (мокрой или сухой). Протектор разработан по технологии MRT (Multi-TreadRadius), что гарантирует сбалансированное распределение давления, обеспечивая тем самым максимальный контакт с дорожным покрытием при любой погоде.

Резиновая смесь, состоящая из силики, наночастиц и оптимизированных концов молекулярных цепочек, позволила увеличить эффективность торможения, уменьшить сопротивление качению и, в общем, повысить эксплуатационные качества. Специальный дизайн блоков QuietRideTechnology позволил снизить шум качения.

Технические особенности шины Hankook VentusPrime 2 K115

Это оптимизированное распределение давления позволило улучшить сцепные свойства на мокрой дорожной поверхности. Достигается за счет использования технологии Multi-Tread Radius Technology, которая обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием, создавая оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой дорожной поверхности и на резких поворотах на большой скорости. Шина облазает улучшенной управляемостью и повышенная износостойкость. Применение технологии SCCT, позволило добиться более равномерного распределения нагрузки, за счет этого снизился износ. Также протекор отичает хищный дизайн и ассиметричный рисунок, которые создали комбинацию повышенной стойкости к аквапланированию с наилучшей управляемостью и прекрасной обратной связью. Также необходимо отметить «гибридный» состав резиновой смеси повысил сцепление на мокром дорожном покрытии и снизил потребление топлива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Да! Третье место в тесте автомобильных шин массового класса газеты «Авторевю» еще никогда не занимала корейская шина. HankookVentusPrime2 - первая модель, взошедшая на пьедестал. Хотя в действительности это не совсем корейская шина, ведьсделана она в Венгрии. Так или иначе, потенциально высокие характеристики обещает тот факт, что шина одобрена для использования на новом «Мерседесе S-класса».

Hankook VentusPrime 2 действительно оказалась очень достойной шиной, а если принять во внимание цену, то может быть и лучшей. В «Авторевю» их похвалили за поведение на мокрой дороге. Как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения аквапланирования. На сухом асфальте тоже без замечаний. Ventus Prime 2 шины по праву соперничающие с известными конкурентами.