Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:
- предотвращение перегрева двигателя;
- увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
- понижение трения и износа;
- удаление продуктов сгорания топлива.
Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.
Когда нужно менять масло
Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.
Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.
На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.
Какое масло необходимо для L200
Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.
Полусинтетическое масло состоит из минеральной основы (в среднем 50-70 процентов) и специальных синтетических присадок (с процентной долей в 30-50). Этот вариант является «золотой серединой», так как по характеристикам лучше минерального и дешевле синтетического.
Синтетическое масло получается благодаря переработке продуктов от первичной перегонки нефти. Подобные масла имеют крайне широкий диапазон рабочих температур, обладают отличной текучестью и более долгий срок сохраняют свои свойства. Но это также самый дорогой вариант.
Выбор масла для двигателя Mitsubishi L200 необходимо производить в соответствие с объемом мотора и годом выпуска транспортного средства. От этих показателей фактически зависит объем масла в двигателе Мицубиси Л200.
Узнать подходящее масло для вашего Митсубиси Л200 вы можете из следующего списка:
- Мотор 2.0 (1986-1994) - года полусинтетическое 10w40. Объем – 5 литров.
- Мотор 2.5 (2006-2013 года) – синтетическое 5w30. Объем - 7,4 литра.
- Мотор 2.5 (1996-2005 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем - 5-5,4 литра.
- Мотор 2.5 (1993-1995 года) – Минеральное 15w40. Объем - 5,7 литра.
- Мотор 2.5 (1987-1992 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем 5,7 литра.
- Мотор 3.0 (2001-2002 года) – полусинтетическое 10w40. Объем 5,2 литра.
Когда вы знаете тип и объем масла в двигателе L200, можно приступить непосредственно к замене масла и фильтра.
Особенности процедуры
Замена масла в двигателе L200 не представляет больших сложностей. Вам необходим набор ключей, тара для старой рабочей жидкости, новый фильтр и масло. Инструкция включает в себя следующее:
Теперь каждый владелец Митсубиси Л200 сможет беспрепятственно за 15-20 минут самостоятельно поменять масло и масляный фильтр. Эти навыки сэкономят средства на обслуживании и дадут бесценный опыт.
ГСМ - горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает. Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять. Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.
К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты - смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д. Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается. Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.
Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200
Узел заправки | Количество смазки[литров] | Наименование смазки/жидкости | |
Система смазки двигателя: |
OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4 |
||
2 500 см 3 | 6, 4 л | ||
3 000 см 3 | 4, 3 л | ||
3 200 см 3 | 9, 3 л | ||
Заправочный бак | |||
дизельный мотор | 75 л | Дизельное топливо ЕN590 | |
Бензиновый мотор | Бензин АИ-95 | ||
Коробка передач: | |||
АКПП | 9, 7 л | DIA QUEEN ATF SP III | |
МКПП | 3, 4 л | ||
Раздаточная КП | 2, 5 л | Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85; APIGL-4, SAE 75W-85 |
|
Система охлаждения |
DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая) |
||
2 500 см 3 | 8, 2 л | ||
3 000 см 3 | 7 л | ||
3 200 см 3 | 10 л | ||
Жидкость сцепления | По надобности | Тормозная жидкость | |
Жидкость тормозная | По надобности () | ||
Жидкость гидроусилителя | По надобности (1 л) | ATF DEXRON III; ATF DEXRON II | |
Дифференциал: |
Трансмиссионное масло, класс: |
||
передний | 1, 2 л | ||
задний | 2, 6 л | ||
3, 2 л | |||
Жидкость стеклоомывателя | 4, 5 л | По собственному предпочтению | |
Кондиционер | 0, 650 л | HFC-134a | |
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | 0, 100 л | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена | |
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции | По надобности | Универсальная консистентная смазка |
Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200 was last modified: Май 12th, 2019 by Administrator
Mitsubishi L200 берет свое начало еще с 1978 года. Автомобиль имеет 5 поколений продажи которого взяли свое начало в 2015-м году. Хороший и как говорят отзывы — надежный автомобиль. Однако за любым двигателем нужен уход. Выполнение регламентного обслуживания, в частности замена масла двигателя и фильтра очистки является первостепенной задачей по уходу за автомобилем. Выполнять обслуживание нужно один раз в 15 000 км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым можно отнести высокую либо низкую температуру окружающей среды, плохое дорожное покрытие, наличие песчаной пыли в воздухе и пр. обслуживание нужно выполнять один раз в 10 000 км.
Заправочные объемы и выбор масла
Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:
- Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Meguin, Eneos Super Diesel;
- Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
- Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
- Mobil Delvac 1 5W-40;
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;
Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.
Заправочные объемы для L200:
- В двигатель 2.5 - 7.4 л
- В двигатель 3.0 6G72 - 5.2 л
Пошаговая инструкция
Видео материалы