Технические характеристики шевроле кобальт, отзывы владельцев и специалистов. Бюджетный седан Chevrolet Cobalt² Кузов - дизайн и размеры

Надежный, вместительный и высококомфортный Шевроле Кобальт, сборка которого для российского автомобильного рынка осуществляется в Узбекистане, является популярным представителем автомобилей В-класса. Эта модель благодаря сочетанию доступной цены, практичности и функциональности идеально подходит для городской или загородной езды на самые разные расстояния. Приличный как для легкового автомобиля, клиренс Шевроле Кобальт свидетельствует о том, что седан с легкостью сможет преодолеть труднопроходимые участки, ухабы, ямы, а также иные препятствия и неровности дороги. Однако при передвижении на грунтовых дорогах все же следует проявить осторожность.

Основные технические характеристики седана

Шевроле Кобальт, техническая характеристика клиренса которого не может быть не замеченной, достойно заменил своего устаревшего предшественника Лачетти, не выпускающегося с 2012 года.

Четырехдверный компактный седан имеет ряд характерных особенностей:

  • наличие одного варианта двигателя ‒ бензинового ‒ с рабочим объемом 1,5 л, мощностью 105 л. с. На выбор предлагаются два варианта трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и шестискоростная АКПП. Подобный мощный силовой агрегат гарантирует улучшенную управляемость при значительной экономии топлива;
  • автомобиль построен на автоплатформе GM Gamma, отличительная черта которой заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной (стержневой) балки. Такая комплектация обеспечивает авто оптимальные ходовые характеристики;
  • Шевроле Кобальт, клиренс (дорожный просвет) которого равен 16 см, имеет внушительные габариты: длина – 4479 мм, ширина – 1735 мм, 1514 мм;
  • среди автомобилей своего класса имеет самое вместительное багажное отделение – 545 л, а также весьма просторный комфортабельный салон.

Нужно ли увеличивать клиренс Шевроле Кобальт

Клиренс – это расстояние между самой низкой точкой центральной части автомобиля и поверхностью, на которой он расположен, иными словами, опорной плоскостью ‒ это может быть асфальт или иное дорожное покрытие. которого варьируется в зависимости от выбранной модификации и комплектации, конечно же, нельзя сравнивать с внедорожником, однако, его показателя клиренса вполне достаточно для езды по городу и за его пределы. Для данной модели авто это стандартный показатель, который остается прежним на протяжении всего ее выпуска. При желании для повышения проходимости седана и обеспечения длительной эксплуатации ходовых механизмов и узлов этот показатель можно увеличить, однако, при этом обязательно следует проконсультироваться со специалистом.

Чтобы увеличить показатель клиренса следует воспользоваться одним из приведенных методов:

  • принудительно поднять кузов автомобиля, заполучив дополнительные 2-4 см. При данном способе базовые показатели мощности и скорости остаются без изменений, а проходимость по пересеченной местности возрастает;
  • установить дополнительные амортизирующие пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки в пружины амортизатора, что не только повысит показатель дорожного просвета, но и улучшит управляемость автомобилем, его шумоизоляцию и обеспечит более плавный и мягкий ход.

Кроме того, при попытках улучшить проходимость автомобиля по бездорожью нужно учитывать, что подходящая форма переднего бампера и юбок, длина свесов и колесной базы также влияют на способность транспортного средства преодолевать различные дорожные препятствия.

Популярность Chevrolet Cobalt завоевал благодаря сочетанию сразу нескольких качеств: внешний дизайн, максимальный уровень комфорта, просторный салон и отличная цена. Шевроле Кобальт станет лучшим помощником для большой семьи и обеспечит максимальное удобство для водителя и пассажиров. На фоне конкурентов он выделяется внешними габаритами и внутренним пространством, кроме того, Шевроле Кобальт — это самый вместительный багажник в классе.

Видео

Видеоматериал даст полный обзор автомобиля, а также поведает о технических характеристиках, плюсах и минусах

Экстерьер Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично. С самого первого появления на дороге автомобиль привлекает внимание плавными линиями, характерными для классического стиля, акцентированными гранями по бокам и радиаторной решёткой. Устойчивость Шевроле обеспечивает широкая колёсная база.

Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и хромированные детали. Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора — всё это делает облик машины стильным и неповторимым.

Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение. Салон Шевроле Кобальт, несмотря на то что автомобиль относится к категории бюджетных, отличается хорошим качеством. Он удобный, комфортный и просторный. Панель приборов выполнена в элегантном сером цвете, что придаёт ей современный и богатый вид. Оригинальность добавляет фирменная подсветка, яркость которой можно регулировать. Автомобиль смотрится необычно за счёт причудливой формы фар, красивой выштамповки на капоте и удивительно чёткого силуэта.

Интерьер Шевроле Кобальт

Внутреннее оформление седана на высоком уровне. Современные практичные материалы отделки и хромированные элементы органично сочетаются между собой, а большое количество разнообразных опций позволяет наслаждаться поездкой. Двухцветная отделка интерьера сочетается с высококачественной фактурой материалов и качественной сборкой.

Светло-серый цвет одних деталей дополняется тёмно-серым оттенком других. Рулевое колесо, сиденья, центральная консоль, панель приборов обиты кожей. Для отделки других приборов применялось покрытие с матовым хромом. Бюджетный Кобальт удивляет водителей эффектным оформлением приборов. И если тахометр традиционен, то спидометр выполнен в виде электронного табло.

Такое сочетание получилось очень стильным. За управление микроклиматом отвечают три рукоятки, которые наряду с блоком аудиосистемы выглядят достаточно современно. Дополнительный плюс — удобство в использовании всех приборов и датчиков.

Задние места и багажник

Chevrolet Cobalt Шевроле Кобальт — это комфорт не только для водителя, пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее удобно, даже если их будет трое. И всё это благодаря задним стойкам, которые наклонены не сильно. Хватает места и для ног. Выполняя обзор Шевроле Кобальт, нельзя не выделить багажник объёмом пятьсот сорок пять литров. Особенно это актуально для тех автолюбителей, которые часто ездят на дачу. В нём легко поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё место останется.

Характеристики

Двигатель к Шевроле Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.

Интегрированный пространственный силовой каркас кузова обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении. Технические характеристики Chevrolet Cobalt Марка автомобиля:

  • Страна-производитель: Бразилия, Узбекистан, Корея
  • Тип кузова: седан
  • Число мест: 5
  • Число дверей: 4
  • Объём двигателя, куб. см: 1485
  • Мощность, л. с./об. мин.: 105/5800
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
  • Тип привода: передний КПП: 5МКПП, 6АКПП
  • Тип топлива: бензин АИ-92
  • Расход на 100 км: город 8,4; трасса 5,3
  • Длина, мм: 4479
  • Ширина, мм: 1735
  • Высота, мм: 1514
  • Клиренс, мм: 160
  • Размер шин: 185/75R14
  • Снаряжённая масса, кг: 1080
  • Полная масса, кг: 1620
  • Объём топливного бака: 47

Управляемость и комфорт

Понятно, что при одном не очень мощном двигателе на быструю езду рассчитывать не приходится. Собственно, такого желания и не возникает. Информативность рулевого управления на среднем уровне, крены в крутых поворотах высоки, а барабанные тормоза не предназначены для того, чтобы постоянно останавливать автомобиль с высоких скоростей. Гораздо лучше ехать не спеша, восхищаясь энергоёмкой подвеской и высоким дорожным просветом.

На дороге машина едет уверенно и ведёт себя неприхотливо. В базовой комплектации Шевроле Кобальт может похвастаться завидным оснащением. Это электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска. При этом стоимость Шевроле Кобальт остаётся вполне демократичной.

Версия автомобиля Люкс, кроме всего вышеперечисленного, имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, ABS, подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски по пятнадцать дюймов, противотуманные фары.

Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt

Технические характеристики Шевроле Кобальт обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают седан устойчивым на дороге при выполнении самых разных маневров. Подголовники передних сидений по высоте регулируются, позволяя принимать максимально удобную позу. Предусмотрено крепление для детских кресел. Чтобы путешествие было ещё более комфортным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные аксессуары.

Преимущества и недостатки

Кобальт, как и все другие имеет ряд позитивных и негативных качеств. Рассмотрим их детальнее:

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • современный внешний вид;
  • просторный салон;
  • подвеска, которая обеспечивает хорошее движение даже на плохой дороге;
  • большой дорожный просвет;
  • огромный багажник;
  • полноразмерная запаска;
  • информативные зеркала;
  • экономичный двигатель.

Нельзя не отметить и минусы:

  • не очень мощный двигатель;
  • неэффективные тормоза;
  • на «автомате» отсутствуют режимы «спорт» и «кик-даун»;
  • сиденье не имеет поясничного подпора, а спинка продавливается;
  • широкие передние стойки перекрывают обзор при повороте.

С учётом всех достоинств и недостатков Шевроле Кобальт можно назвать приемлемым вариантом семейного автомобиля при лучшем соотношении цены и качества.

Вывод

Шевроле Кобальт — лучший выбор практичных автолюбителей. Все функции и характеристики автомобиля, внутреннее пространство и грамотно продуманный дизайн обеспечивают приятное и быстрое путешествие на любые расстояния.

Американский автомобильный гигант GM показал на подиуме Московского автосалона 2012 года новую модель бюджетного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль предназначается для рынков Латинской Америки, Китая, Ближнего Востока, Африки, России и стран СНГ. Производство бюджетника Шевроле Кобальт выпуска 2012-2013 модельного года будет осуществляться на заводе GM Узбекистан.

Кобальт представляет новинку для отечественного рынка, но не для мирового. В Южной Америке бюджетный седан продается со второй половины 2011 года. В настоящее время Chevrolet Cobalt в экстренном порядке готовится к производству, он заменит Chevrolet Lacetti, выпуск которой прекращается в декабре 2012 года. Старт производства и начало продаж Кобальта запланированы на январь 2013 года. Тогда же появится возможность и купить бюджетный седан, и получить информацию про реальные цены на запчасти. Проведем обзор внешности и интерьера, оценим технические характеристики новинки Шевроле для России.

Кузов - дизайн и размеры

Несколько слов о дизайне седана. Крупные фары передней светотехники, двухсекционная фальшрадиаторная решетка, скромный бампер, ровные и простоватые боковины, огромная крышка багажника, столбики задних габаритов. Все настолько пресно и уныло, что глазу не на чем остановиться.

Тяжело придется Кобальту со своей уныло-пресноватой внешностью в конкурентной в борьбе с привлекательными WV Polo седан, - продолжать перечисление можно еще долго. За пару последних лет седанов, расположившихся на границе B и C классов, появилось великое множество.


Оценить внешний вид новинки Шевроле 2012-2013 можно по фотографиям, мы же укажем точные габаритные размеры Шевроле Кобальт:

  • Длина - 4479 мм, высота - 1514 мм, ширина - 1735мм, колесная база - 2620 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) - 160 мм.
  • Авто будет комплектоваться железными и легкосплавными дисками, размер дисков R15, размер шин 195/65R15.

Салон - наполнение и качество отделки

Рулевое колесо на три спицы с регулировкой по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде.

Однако внутренний мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.

Приятно порадует хозяйственного семьянина огромный багажник , позволяющий загрузить 563 литра груза.

Базовая комплектация будет достаточно скромная - кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации добавятся противотуманки, стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, 2 DIN магнитола CD MP3 и входами для USB и AUX, легкосплавные диски R 15, задний парктроник, управление музыкой на рулевом колесе, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD.

Технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной переднеприводной платформе Deltа, передняя подвеска - стойки МакФерсон, сзади балка кручения, тормоза передние дисковые и задние барабанные. Платформа из запасов GM, применялась для Opel Astra H и некоторых моделей GM, уже снятых с производства.
В России, Украине и странах СНГ авто будет предлагаться с одним бензиновым двигателем на 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач - механикой на 5 ступеней и 6 АКПП.
О ходовых характеристиках: можно смело предположить, что бюджетный седан Кобальт будет напоминать по управляемости и ездовым параметрам, со скидкой на бОльшую массу и менее мощный мотор.
Сколько будет стоить Chevrolet Cobalt в России и Украине, американцы пока не озвучивают, цена станет известна ближе к концу 2012 года. Нам удалось выяснить, что для российских автолюбителей Шевроле Кобальт будет предлагаться в трех комплектациях: Chevrolet Cobalt LT с 5 МКПП стоимостью 444000 рублей (доплата за кондиционер 26000 рублей), Chevrolet Cobalt LT с 6 АКПП цена 503000 рублей и максимально упакованный Chevrolet Cobalt LTZ будет стоит от 530000 рублей.

Шевроле Кобальт приобретен в июне 2013 года после Шевроле нивы. Сравнивать не буду, т. к. это кардинально разные машины. Кобальт куплен был спонтанно. Пришли с супругой в салон, с деньгами: хотим машину сейчас и немедленно, а не на заказ. Стоял Кобальт, приготовленный для клиента на заказ, но тому не дали кредит... Посмотрели, проехали - понравился, купили. Комплектация LT с кондиционером. 2 года эксплуатации, 60 тыс км пробега. Масло менял один раз в 15 тыс. км, как и рекомендовано и только GM. На 30000 км заменил свечи, хотя можно было и не менять. Примерно на 45000 - передние тормозные колодки, почти на 60000 - стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора поставил от опель астра - 1200 руб. пара. На 55000 км поменял штатную китайскую резину Чампуро на данлоп, поставил R15 на штатные литые диски (попал в шинторге на скидку). Больше ничего не менял. На настоящий момент потекли задние стойки, но ещё не гремят. 106 лошадиных сил для этой машины вполне хватает. В шашки на дороге, конечно, не поиграешь, но мне этого и не надо. А так при нажатии на педаль машина очень бодренько и мягко едет. Хотя ВАЗ 21150 (ещё одна машина в семье) с места стартует, на мой взгляд, резче, но как то жестче, не уютней. А может это просто обманчивое впечатление из за того, что в Кобальте в десятки раз комфортней. Машина большая, просторная. При моих параметрах (рост 194 см, 120 кг)размещаюсь вполне удобно и комфортно. При этом на заднем сиденье достаточно места. Кстати, кобальт это моя первая машина, на которой за 2 года подо мной не сломалось и не продавилось сиденье. Оптика сильная - свет отличный. Интересная цифровая панель приборов, включение приборов удобное. Машина напичкана всякими удобными примочками. Например, при выключении двигателя, гаснут фары, остаются габариты, после извлечения ключа из замка зажигания - гаснут габариты, включается свет в салоне, а при открывании двери выключается магнитола. Испытание расстоянием машина прошла. Ездили на черноморское побережье. Всю дорогу с кондиционером на единичке. В салоне комфортно. На серпантине машина вела себя вполне адекватно, на подъемах не тухла. Штатная резина Чампуро не плохая, но шумная. Данлоп не слышно вообще, теперь стал слышен ветер при скоростях от 120 км/ч. Максимально разгонялся до 155 км/ч, запас ещё был, но дальше давить не стал. Езжу, как правило 110 - 125 км/ч. Расход на трассе - в районе 6 л/100 км, по городу - около 8 л/100 км. Из недостатков - слабое ЛКП. Краска на ручке открывания водительской двери начала шелушиться на второй год эксплуатации. Зимой, когда холодно, задние стойки "разговаривают" - постоянно издают какие то звуки, как будто в багажнике трясется металлическая решётка. Говорят, что это лечится только заменой стоек. Цена вопроса 5400 руб - пара. Почти с новья не работает обогрев водительского сиденья - надо менять нагревательный мат. Но я заморачиваться не стал, езжу без обогрева. А вообще, машина мне очень нравится. За эту цену - отличный автомобиль. Несмотря на санкции и уход шевроле и опель с нашего рынка, менять пока не собираюсь

Большая, комфортная, бодрая машинка. Привод ГРМ цепной. Малый расход. Не дорогая.

Слабое ЛПК, слабые задние стойки

Седаны эконом-класса очень заинтересовали российских покупателей. А это способствовало быстрому росту сегмента, который уже сейчас включает почти 10 автомобилей. Но в их ряды вошел и еще один седан. Это Chevrolet Cobalt 2013 года. Но зачем же американцам создавать второй автомобиль эконом-класса, если у них уже есть Aveo? Ответ на этот вопрос не такой сложный. Дело в том, что Aveo - это молодежный автомобиль, а Кобальт 2013 года создан для зрелой публики.

Но давайте обратимся к дизайну. Как же выглядит новый седан? Посмотрев на Cobalt 2013 года, вы не удивитесь, но все-таки поймете, что это современный автомобиль. Большая радиаторная решетка в стиле Chevrolet, широкая оптика, типичный для марки капот - все в новом седане связывает его с остальными моделями бренда. Но есть у него и отличия. Например, кузов почти полностью лишен всевозможных вырезов, выштамповок и острых углов. Поэтому новый Шевроле Кобальт 2013 года вряд ли вызовет яркие эмоции у активной молодежи, предпочитающей Aveo. При взгляде на седан сбоку можно понять, что американцы перестарались с высотой кузова. С одной стороны,это хорошо, ведь в салоне стало много места над головой. А недостаток в том, что из-за этого Кобальт 2013 года смотрится не слишком гармонично. Также особенно бросается в глаза рельеф на дверях - небольшие выштамповки делают «американца» более выразительным и современным. Сзади Chevrolet Cobalt 2013 года выглядит, как типично американский седан. Внушительный багажник и неприметный бампер делают автомобиль немного громоздким, но у этого опять же есть две стороны. Первая - вместительное багажное отделение позволяет использовать Кобальт 2013 года для поездки на дачу. Вторая - задняя часть выглядит совсем не спортивно, что опять же не удивит молодых покупателей. Одним словом, дизайн этого американского седана ориентирован именно на зрелых людей.

Не пора ли сесть в салон? Что ж, оказавшись в салоне, я не на шутку удивился. Как интерьер совсем не молодежного внешне автомобиля может быть таким интересным? Первое, что бросилось мне в глаза - это стильный руль, как у других Chevrolet. Затем, немного опустив голову, я увидел настоящее чудо - приборная панель, как на новом Aveo. Это шутка? Под неприметной внешностью скрывается яркий и спортивный интерьер? По-видимому, да. Стильный торпедо тоже заслужил внимания - он делает внутреннее убранство Cobalt 2013 года весьма современным. Также с других Chevrolet на бюджетный седан перекочевала приятная синяя подсветка. Она далает новый Шевроле Кобальт 2013 года очень уютным и спокойным. Об интерьере нового седана можно сказать лишь одно - он противоположен внешности.

А как насчет технической стороны? На Кобальт 2013 года устанавливается несколько моторов. Это как 96-сильный 1,4-литровый агрегат, так и более мощные двигатели, выдающие 105 и 109 л. с. Правда, в России Chevrolet Cobalt 2013 года будет продаваться лишь с силовым агрегатом объемом 1,5 л, развивающим 105 «лошадок». С ним среднеразмерный седан, конечно, не покажет чудеса динамики, но за 11,7 секунды он способен разогнаться до «сотни». Это на уровне таких бюджетных автомобилей, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo sedan, ведь уступать конкурентам производитель не намерен. Что касается подвески, то она таже не славится своей конструкцией. Сзади стоит торсионная подвеска, а спереди McPherson - привычная схема для автомобилей эконом-класса.

Оснащение Cobalt 2013 года ничем особым заинтересовать не может. В базовой комплектации LT нет как кондиционера, так и литых дисков. Покупатель может рассчитывать лишь на ABS, подушку безопасности, регулировки руля и кресла, магнитолу и стеклоподъемники. Это основное оборудование, которое устанавливается на новый Шевроле Кобальт 2013 года в базовом исполнении. И ценник на LTначинается с 444 тысяч рублей. А вот за датчик света, бортовой компьютер Bluetooth, USB-вход и кондиционер придется переплатить. Комплектация LTZ стоит 530 тысяч.



Размеры Шевроле Кобальт , это одно из главных достоинств этого бюджетного седана. Chevrolet Cobalt имеющий длину менее 4,5 метров обладает большим салоном, за счет большой колесной базы и громадным багажником.

По сути автомобиль класса В имеет салон автомобиля С класса. А по размеру багажника, это вообще рекордсмен. Хотя снаружи Шевроле Кобальт не выглядит большим. Расстояние между передней и задней осью, определяющее простор для пассажиров, составляет 2620 мм, для сравнения у Хендай Солярис этот показатель 2570 мм, а у Лады Гранты вообще 2476 мм. Что называется ощутите разницу. Фото самого салона Шевроле Кобальт чуть ниже.

Что касается багажника Chevrolet Cobalt , то по вместимости, это вообще лидер. Объем составляет 545 литров! Это не считая наличия под полом багажного отделения полноразмерной запаски. Багажник Гранты имеет объем 520 литров, а того же Соляриса всего 470 литров. Вообще наличие багажного отделение более 500 литров это уже хороший результат. А если задние сидения сложить, то получается весьма практичная машина для перевозки всего чего душа пожелает. Фото самого багажника Chevrolet Cobalt далее.

Дорожный просвет или клиренс Шевроле Кобальт , это честные 16 сантиметров. Довольно приличный просвет, прибавить к этому надежную непробиваемую подвеску, то получается идеальный вариант для наших дорог. Далее подробные размеры Chevrolet Cobalt.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

В общем и целом Шевроле Кобальт это бюджетный автомобиль для заядлых дачников, у которых есть семья. Главное для таких людей надежность, вместимость и неприхотливость, а динамические характеристики и неказистая внешность мало волнует.

опубликовано сегодня Трехдверный Range Rover пойдет в мелкую серию благодаря британскому ателье

CHEVROLET COBALT

Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Cobalt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt

1485 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 532000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet Cobalt / Шевроле Cobalt

Cobalt: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chevrolet Cobalt

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cobalt 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cobalt

Chevrolet Cobalt В характеристике Шевроле Cobalt 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cobalt, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cobalt 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cobalt (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cobalt и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

седан 2013

8888888888888888.
Год: 2013 2013 2013
Цена: 532 000 473 000 562 000
Кузов
Тип кузов: седан седан седан
Длина: 4479 4479 4479
Ширина: 1735 1735 1735
Высота: 1514 1514 1514
База: 2620 2620 2620
Колея передн.: 1504 1504 1504
Колея задн.: 1509 1509 1509
Масса снар.: 1170 1140 1170
Масса полн.: 1620 1590 1620
Кол-во дверей: 4 4 4
Багажник: 545 545 545
Колеса: 185 / 75 / R14
195 / 65 / R15
185 / 75 / R14 185 / 75 / R14
195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин
V двигателя: 1485 1485 1485
Цилиндры: 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 105 / 78 при 5800 105 / 78 при 5800 105 / 78 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 134 при 4000 134 при 4000 134 при 4000
Положение: рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат
Кол-во передач: 6 5 6
Привод: передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 170 170 170
Разгон 0-100км/ч: 11.7 11.7 11.7
Топливные показатели
Топливный бак: 46 46 46
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 10.4 8.4 10.4
Расход на 100км, трасса: 5.9 5.3 5.9
Расход на 100км, смешанный: 7.6 6.5 7.6

Тимур Маммонов 07.04.2013 : «Купил механику с кондиционером, салон просторный сиденья очень удобные, машиной управлять очень комфортно, пригнал с другого города за 400км не капли не устал...Очень теплый салон, и температуру регулировать удобно. Заводил в 25 градусов мороза машина на улице ночевала а завелась с пол оборота, как будто только заглушил...ТО надо проходить через 15000км или через год, что наступит раньше....Уже в самой первой комплектации есть гидроусилитель руля, подогрев сидений эл.регулировка зеркал, четыре динамика, антенна для радио, раскладной ключ с дистанционным управлением дверями и багажником. Понравился огромный багажник и раскладывающиеся задние сиденья. Двигатель экономичный, и довольно резвый очень хорошо разгоняется...Я доволен покупкой.
Слабоватая шумоизоляция, приборная панель маленькая, рулевое колесо не очень понравилась неудобно сигналить, на дверях карманы выпирают ногой задеваю все время.Не было балансировки переднего колеса...»

развернуть cвернуть

A. Ratcev 15.04.2013 : «Ну что можно сказать, пересев с Шанс хэтчбек на Кобу? То, что раньше я ездил на Запорожце, а сейчас пересел на автомобиль? Было бы, наверное, нечестно, Шансик меня многим радовал и выручал, я про него плохого ничего сказать не могу. Но нужно понимать, что Коба авто более высокого класса, и сравнивать несравниваемое не стоит. На первый взгляд Коба слегка необычен... да что сказать, абсолютно уродливая морда, массивная корма, очень высокий клиренс, но приглядевшись ближе... Тут всплывает полная продуманность автомобиля. Большие фары дают отличный рассеяный свет, мощный для водителя, не слепящий для встречки. Большая корма скрывает колоссальный багажник - 565 л с очень низким загрузочным срезом, отделанным пластиком, что исключает повреждение кузова при загрузке габаритных грузов в багажник. При этом загрузочный проём большой, войдёт груз любой габаритности. Маловаты боковые стёкла, но при высокой посадке обеспечена прекрасная обзорность, огромное лобовое стекло практически исключает слепые зоны. Задние дверцы больше передних, конфигурация дверей и заднего дивана делают заход пассажира очень комфортным, а уж места в машине - Круз обзавидуется. На заднем диване можно смело закинуть ногу на ногу не боясь упереться в переднее сиденье. Массивная морда напоминает Орладно, за исключением того, что у Орландо фары скорее квадратные, а у Кобы - миндалевидные. Двигатель 1,5 л с мощностью в 105 лс дают отличную динамику, способную разогнать авто массой почти 1,2 т до стони меньше, чем за 12 сек. А комфортность просто на высоте. Великолепная шумка исключает двигатель в салоне, длинная колёсная база в сочетании с отличной подвеской делаю ход очень плавным, даже крупные кочки проглатываются, оставляя только комфорт от поездки, особенно по нашим дорогам. Экономичность двигателя внушительная - 6,5 л в смешанном цикле, при этом, двигатель соответствует нормам Евро 4. Довольно богатая комплектация, включающая подушку безопасности, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, электростеклоподъёмники и электрозеркала, медиасистему и центрзамок с иммобилайзером - и всё это меньше, чем за 500 тыс - это солиднейший конкурент авто в данном классе. Сожалений от покупки совершенно нет, авто просто замечательное как для семьи, так и для бизнес-авто.
Пока не нашлось»

развернуть cвернуть

Сергей Саглаев 19.04.2013 : «Приветствую. 9.04.13г. специально поехал в салон на тест-драйв Кобальта (мах комплектация за 530 р.). Хотя настраивался опробовать Шевроле Кобальт на механике, т.к. считал, что автомат не годится для такого ДВС (сейчас иное мнение). Мнение мое субъективное (на вкус и цвет я вам не товарищ). ДВС (как объяснил менеджер, ДВС Кобальта это модернизированный ДВС от Ланоса, не знаю так ли это инфо в Инете не нашёл) с автоматом особо не тупит (удивило). При скорости 65-70 кмч обороты держит от 1700-1800 (думаю, городской расход будет в пределах заявленных производителем). Опробовать на скорости 120-130 кмч не удалось. Экстерьер в стиле 90-х годов (кому как, но считаю, что это не критично). Салон: садиться и вставать с водительского сиденья удобно (при росте 1,82 м); на переднем пассажирском сиденье так же удобно, такое же удобство и на заднем диване (коленями не упирался в спинки водительского или пассажирского сидений). Кондиционер на тестовом Кобальте работал нормально. Печку проверить не догадался. В багажник (я думаю) удобно будет как ставить сумки, так и доставать, т.к. большой (мешка 4 картошки поместиться, как говорит наш ВВП). Теперь главное ЦЕНА. Если брать во внимание внешний вид и недорогой (дубовый и дешёвый по качеству) пластик, а так же ДВС (лучше бы поставили на Кобальт ДВС-115 от Авео) то красная цена этому Кобальту (мах) в базарный день 410-420 р. (купил бы сразу после тест заезда), ну максимум 450-460 р. По моему мнению, максимальная ЦЕНА Кобальта должна быть там, где начинается ЦЕНА Авео. Платить 530 р. за мах Кобальт, ну не знаю. Теперь вот размышляю - чуток добавить и купить Авео (Новая Альмера не понравилась из-за очень вдумчивого ДВС, если бы предлагали дизельных 102 лошадки при той же цене, то Альмера выглядела бы лучше чем Авео, но это субъективное мнение), или же хорошо добавить и купить Пежо 408 (дизель с механикой). Итог такой, маркетологам от Шевролет стоит подумать о снижении цены на Кобальт (тогда - это будет отличный конкурент для Логана и моделей ВАЗА) и будет Вам ХИТ ПРОДАЖ как в нашей матушке России, так и странах СНГ. Мнение мое кому покажется субъективным, а кому объективным. Чао!!!

Chevrolet Cobalt, от 444 000 руб., КАР от 5,12 руб./км

Дилерам «Шевроле» грех жаловаться: «Кобальт» появился в наших краях весной и уже пользуется устойчивым спросом вопреки своей специфической внешности. Новичок, конечно, заметно отстает от бестселлеров «Рио» и «Солярис», однако до популярности «Логана» и «Сандеро» ему не так уж и далеко. Покупателей не смущают ни своеобразный дизайн, ни путаная родословная (фамилия у «Кобальта» американская, спроектирован он в Бразилии, а выпускается в Узбекистане). Да и разнообразием вариантов автомобиль похвастать не может. Так в чем же все-таки кроется секрет успеха этой ничем не примечательной машины? Что ж, давайте разбираться.

Сколько стоит?

Причин тому несколько. «Шевроле» крупнее подавляющего большинства одноклассников и при этом стоит 444 000 рублей - сие обстоятельство не может не привлечь внимание человека рачительного. Тем более что в арсенале «Кобальта» имеется вполне современный 1,5-литровый мотор S-TEC III - это прямой родственник «опелевского» двигателя «Экотек-1,6». По сравнению с «Солярисом», «Рио» и «Логаном», базовые версии которых оснащаются 1,4-литровыми агрегатами, лишние сто «кубиков» - несомненный плюс.

Еще один козырь «Шевроле» - достойная комплектация. В начальной LT не нужно доплачивать за ДУ центральным замком, обогрев передних сидений и электропривод обогреваемых зеркал. На окраске бамперов, дверных ручек и зеркал в Ташкенте, к счастью, тоже не экономят.

И все же соглашаться на базовый «Кобальт» вряд ли стоит. Дело в том, что такая машина лишена кондиционера, из средств безопасности здесь есть только водительская подушка. Возможно, для экспедитора крупной компании, который работает в гордом одиночестве, этот вариант приемлем. Но человеку семейному все же следует потратиться на опции, добавив кондиционер, который можно купить как отдельно за 26 000 руб., так и вместе с АКП - 59 000 руб.

Ну что, готов «Шеви»? Не торопитесь. Да, «автомат» действительно удобен в городе, тем более что это современный и расторопный агрегат о шести ступенях. Однако специфика комплектации LT заключается в том, что АКП почему-то несовместима с ABS и второй подушкой безопасности, в то время как для оснащенного «механикой» «Кобальта» этот набор доступен за доплату в 20 тысяч.

Получается, что если вам нужен «автомат», но не в ущерб безопасности, то придется раскошелиться на версию LTZ. Такая машина оценивается в 530 000 рублей - но она того стоит! Ведь бонусом вы получите диски из легкого сплава, бортовой компьютер, MP3-аудиосистему, сигнализацию и задние электростеклоподъемники. И это действительно хорошее предложение - аналогично оснащенные одноклассники подбираются к отметке в 600 000 руб.

В пользу комплектации LTZ можно привести и не столь очевидные доводы. Скажем, в прайс-листе вы не найдете ни малейшего упоминания о том, что у базовой версии упрощенная звукоизоляция, а ее колеса обуты в дешевые китайские шины.

Снаружи и внутри

На бумаге «Кобальт» выходит крупным товарищем: его длина составляет 4,5 м, а колесная база (2,62 м) протяженнее, чем у иных представителей «гольф»-класса. В общем, этот акселерат явно вырос из ползунковой группы. Однако внешность машины обманчива: лобастый кузов сильно скрадывает размеры, а в жизни «Шеви» совсем не кажется большим.

Как это ни прискорбно, но красотой лица боги дизайна «Кобальт», увы, обделили: без содрогания ему в глаза не посмотришь. Они кажутся чужеродными, словно позаимствованными у крупного вэна. Впрочем, не одному мне не нравятся фары седана: я неоднократно встречал на дороге экземпляры, которым хозяева пытались подкорректировать переднюю оптику при помощи тонировки, нанесенной на верхнюю часть фар. С таким «татуажем» лицо «Шеви» выглядит все же гармоничнее. К слову, отчасти недостатки дизайна скрадывают темные цвета кузова.

Зато с кормой у машины все более-менее в порядке. С вечера лучше всего оставлять «Кобальт» на стоянке так, чтобы поутру видеть его именно с этого ракурса. Резкие грани, рубленые формы - все вполне солидно и строго. Учтите также, что в жизни машина смотрится чуточку лучше, чем на фото.

Подушка обладает неплохой боковой поддержкой, а вот крылья спинки, увы, весьма посредственно справляются со своими обязанностями

С интерьером все проще. Здесь следов бразильской оригинальности, к счастью, нет и в помине. Те, кто знаком с внутренним миром «Авео», в «Кобе» многое сочтут привычным. Хотя нет, широченные задние двери - это опять-таки своя уникальная черточка. «Калитки» эти мало уступают по размеру дверям более крупной «Октавии»: благодаря им посадка во второй ряд «Шевроле» заметно проще, чем во многих супермини.

Под стать размашистым порталам и просторный диван. Здесь на 4–5 см больше запаса по ширине и высоте, чем в «Рио» и «Солярисе». Правда, троим взрослым в «Кобальте» все равно будет тесновато. По ширине салона это практически хрестоматийный супермини - ни убавить, ни прибавить. Зато по месту для ног наш герой уступает разве что «Алмере», которая лидирует в этой дисциплине. И если вам кажется, что подушка коротковата, то это не более чем обман зрения: на самом деле ее размеры и профиль выбраны верно.

Cветлый материал а-ля плюш, которым обтянут интерьер, - явный прокол. Такой хорошо смотрится на фото и приятен на ощупь, однако обычная «короткошерстная» серая ткань базовой версии куда практичнее.

Словом, покупателю LTZ сразу же стоит потратиться на чехлы. Купить недорогие, но вполне приличные накидки из добротного темного кожзама сегодня не большая проблема.

Не верьте своим глазам! Хотя на вид места на диване не так много, на самом деле человек ростом 185 см легко усаживается сам за собой

За рулем

Первое впечатление от внутреннего мира «Кобальта» можно сформулировать так: дизайнеры посмотрели на салон «Авео» и воспроизвели его из бюджетного серого пластика, слегка перекроив по ходу дела приборную панель и торпедо. И все же несмотря ни на что в «Кобальте» вполне уютно. Эргономика должна понравиться тем, кто любит посадку чуть выше, чем предлагают обычные легковушки. Ради такого эффекта салазки кресла установлены на небольшом возвышении, да и подушка сделана довольно пухлой. Правда, даже в самом нижнем ее положении у водителя ростом 180 см остается не слишком большой запас до потолка - всего в 6–7 см. Сама же высота регулируется вращающимся кругляшом в основании сиденья, хотя я бы предпочел более удобный «домкрат» с качающейся ручкой.

Кожаная отделка руля для «Кобальта» - непозволительная роскошь. Впрочем, не стоит огорчаться: штатный полиуретановый «бублик» оказался вполне ухватистым, не скользким и с приливами в нужных местах. Только регулируется он исключительно по углу наклона. У меня руки длинные, посему я быстро смог найти оптимальную позу. Но тут дело такое - будущий покупатель обязательно должен сам примериться к водительскому месту, прежде чем нести деньги в кассу. Зато с восприятием приборов, усилием на педалях и управлением второстепенными функциями нет никаких проблем.

Пришлось, правда, привыкать к другой особенности: ручки громкости и настройки аудиосистемы одинаковы по размеру и расположены довольно близко. Впрочем, это не более чем вопрос сноровки. А вот медлительность системы огорчала сильнее. Скажем, на смену трека при воспроизведении музыки с флешки уходит аж пять секунд - удивительная нерасторопность, не свойственная даже далеко не самым шустрым MP3-устройствам десятилетней давности.

Есть и другие неприятные мелочи. Карманы в обивке передних дверей отличаются низким бортиком: бутылка на литр-полтора здесь держится крепко, но емкости поменьше падают ниц при первом же резком торможении. Кнопки стеклоподъемников расположены в районе предплечья: для манипуляций с ними приходится неестественно выгибать кисть. Эти огрехи, что называется, малой кровью исправить не удастся. А вот отсутствие центрального бокса-подлокотника можно восполнить, посетив любой автомобильный рынок.

С посредственной обзорностью легко бороться, установив задний парктроник - без его помощи край кормы седана ощущается не слишком отчетливо. Да и в поворотах порой приходится выглядывать вперед из-за широких передних стоек.

Грузим чемоданы

По части грузоперевозок «Коба» рекордсмен в своем классе как на бумаге (545 литров!), так и на деле. Спинка дивана складывается по частям, образуя внушительный лаз в салон. Такому багажнику еще бы форму попроще - с меньшим количеством закоулков - и хотя бы пару крючков для крепления поклажи. Увы, никаких такелажных приспособлений конструкторы «Шевроле» не предусмотрели. Впрочем, рукастый хозяин наверняка догадается приладить к обивке и железному потолку трюма какую-нибудь закорюку.

Тот факт, что крышка багажника лишена обивки, огорчает: хвататься за острые грани ребер жесткости неудобно - так и пальцы повредить можно. Однако я обнаружил, что одно из ребер в правой части крышки скруглено, так что именно его можно использовать в роли внутренней ручки. Дешево и сердито!

Отсутствие возможности откупорить багажник из салона я чуть было не записал в минусы, но позже сообразил, что куда удобнее делать это при помощи кнопки на ключе-брелоке - дальности работы передатчика ДУ оказалось достаточно.

По объему багажника «Кобальт» оказался предпочтительней любого одноклассника. Правда, непосредственно под петли высокую поклажу класть нельзя - помнется

Безопасность

Краш-тестов «Кобальт» не проходил ни в Европе, ни в Америке. Косвенно о прочности кузова можно судить по результатам испытаний соплатформенного «Авео», который успел стать отличником «ЕвроNСAP». Правда, там разбили машину с шестью подушками безопасности - «Кобальт» же продается максимум с двумя. Регулировка передних ремней по высоте есть на всех машинах, но преднатяжители положены только версии LTZ. Кроме того, ни в одной комплектации нельзя получить третий задний подголовник дивана, а центральный ремень дивана и вовсе двухточечный - он проходит по поясу пассажира.

Впрочем, эту особенность машины можно перевести во благо: в центре дивана с помощью такого ремня легко закрепить простейший детский пуфик-кресло. А по краям можно установить полноценные кресла на изофиксах. Есть у «Кобальта» и «детская» блокировка задних дверей. Наконец, правая фронтальная подушка сделана отключаемой, так что грудничков можно возить в специальной люльке спиной вперед.

Спинка дивана складывается по частям, позволяя перевозить длинномеры до 2,4 метров.

По дорогам…

По способности глотать дорожные ямы с «Кобальтом» можно сравнить разве что «Логан» - признанного лидера в этой дисциплине. Однако любителям скоростного слалома по ухабам нужно помнить: корму переставляет наружу виража, а прохождение продольных волн сопровождается заметной вертикальной раскачкой кузова. Впрочем, если следовать непреложному правилу - тормозить перед началом маневра, а не в процессе - то «Шеви» едва ли разочарует: энергоемкость подвески - главный ее плюс.

Да и с энерговооруженностью у «Кобы» все в порядке. Невеликий по объему мотор выдает 106 сил, причем выкручивать его до звона вовсе не обязательно: он вполне сносно везет уже с 2500 об/мин.

Заявленная дюжина секунд разгона до сотни дает основания предполагать, что автомобиль не отличается достойной динамикой. И что же? Машина весело набирает ход даже с полной загрузкой, а налегке и вовсе пытается изображать из себя спортсмена. Правда, поначалу кажется, что бодрости разгона мешает «автомат». Однако, поездив на «механике», понимаешь, что такой автомобиль едва ли не медленней: длинный привод сцепления и нечеткие (особенно при включении третьей и пятой передач) ходы рычага МКП сдерживают азарт мотора.

«Автомат» же при определенной сноровке, наоборот, провоцирует ехать в «боевом» режиме - нужно только аккуратно, не особо усердствуя, орудовать педалью акселератора и в то же время не позволять стрелке тахометра опускаться к холостым оборотам. Тогда передачи сменяют друг друга предельно плавно и в нужный момент.

Диван позволяет путешествовать троим. Однако центральный пассажир лишен подголовника, ремень безопасности у него лишь поясной

Высшая, шестая всегда включается по делу: прежде чем машина наберет 70 км/ч, она себя не выдаст - даже если ее принуждать к этому ручным выбором передач. Зато в крейсерском режиме на скорости 110–120 км/ч мотор трудится в районе 2500 об/мин (с «механикой» частота вращения коленвала примерно на пятьсот оборотов выше). И все же при быстрой загородной езде автомобиль уже воспринимается не столько быстрым, сколько шумным. Соответственно и расход топлива у «автоматического» седана меньше: 8,5 л/100 км против девяти литров на «ручной» версии.

Конечно, можно мчать гораздо быстрее, благо двигатель это позволяет. Однако не обессудьте: в режиме кик-даун «автомат» запаздывает с переключениями и чересчур активно теребит передачи. На 150 км/ч комфорт из «Кобальта-AT» улетучивается, а салон наполняется разнообразными шумами. Виной тому далекая от совершенства аэродинамика нескладного кузова, плохо изолированные арки колес и голосистый на высоких оборотах мотор. Кроме того, с ростом скорости постепенно уходит стабильность прямолинейного движения и приходится корректировать траекторию рулем.

Зато тормоза - что надо: «Шеви» эффективно замедляется с любой скорости. А ведь на задней оси установлены простейшие барабаны! Обутому в шины «Континенталь-Конти-Премиум-Контакт» «Кобальту» на асфальто-бетонном покрытии понадобилось 39,5 метра, чтобы остановиться со 100 км/ч - результат, достойный и куда более породистых машин. А вот цепкость китайских шин «Чампиро-VP1», напротив, оставляет желать лучшего.

…и без них

При беглом осмотре может показаться, что кузов «Кобальта» расположен на значительном удалении от земли - это впечатление создают высокие пороги и бамперы. От планеты их и в самом деле отделяют внушительные 21–23 см. Однако между штатной стальной защитой картера и дорогой я намерил всего 15 см - далеко не рекорд, согласитесь. Иными словами, безболезненно проехать по колее там, где только что лихо прохватил сосед на «Жигулях», не удастся.

Однако за пределами асфальта «Шевроле» на фоне себе подобных отнюдь не бездарен: например, под днищем «Поло» или «Авео» запаса еще меньше. А у «Соляриса» и «Рио» заметно больше, чем у «Кобальта», проседает при загрузке корма.

Эксплуатация и сервис

Условия заводской гарантии на «Кобальт» в целом типичны для многих европейских автомобилей. Однако есть и нюансы. Без ограничения пробега она действует два года, но если ежегодные пробеги у вас относительно невелики, то в ремонте вам не откажут и в течение третьего года - при условии, что одометр не успел отсчитать 100 000 км. Посещать дилера придется раз в 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Обслуживать «Кобальт» можно в любом из 160 авторизованных центров «Шевроле» в России. В Москве и ближайшем Подмосковье действует 25 центров, а в Питере их девять.

А вот стоимость обслуживания по меркам бюджетной марки довольно высока. Относительно недорогими (6–7 тысяч рублей) будет первое, третье, пятое ТО - и так далее. Более же затратные четные ТО могут выудить из вашего кошелька значительную сумму - до 18 000 рублей.

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт - 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия - крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова - незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).