Технологии Peugeot Disel HDi. Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя Диски и шины

Дизель с самого начала нашего знакомства заставил относиться к себе с повышенным вниманием: даже снаружи мне пришлось как следует прислушиваться к работавшему на холостом ходу мотору, чтобы уловить в его ровном негромком гудении характерные тарахтящие звуки. С водительского же места звук дизельного двигателя оказался практически неотличим от бензинового; и шумоизоляция тут совсем ни при чем - я это понял уже позже, когда на скорости легкий посвист ветра все-таки проник в салон сквозь все преграды, возведенные на его пути инженерами.

Надо сказать, по моим ощущениям, пожиратель «солярки» выглядит ничуть не медленнее своего бензинового коллеги. Да, поначалу мотор явно ленился и не спешил отзываться на энергичное понукание акселератором. Однако через некоторое время он наверстывал упущенное, и заветную отсечку на спидометре стрелка пересекала примерно за то же время, что и на машине с бензиновым мотором. Разумеется, 9,2 секунды до 100 км/ч - не слишком выдающееся достижение, однако «Пежо-508» определенно не стремится к лаврам спорткара. Его удел - быть солидным и комфортабельным седаном для спокойного человека.

Поэтому и на трассе дизель вел себя с этакой вальяжной ленцой. Ему каждый раз требовалось время, чтобы осмыслить изменившиеся обстоятельства и переключиться с трусцы в галоп, как бы активно я ни вжимал педаль газа в пол. Но осознав, что именно от него требуют, он выдавал вполне сносное ускорение. Кстати, на динамику машины с дизельным двигателем практически не влияют число и габариты пассажиров - в отличие от версии со 150-сильным мотором, весьма чувствительным к дополнительной нагрузке.

Обгоняя очередной неспешно двигавшийся автомобиль, на этот раз оказавшийся «Мерседесом» E-класса, я заметил косой взгляд, брошенный его водителем на французского наглеца, сквозь стекла которого виднелись внушительные фигуры трех пассажиров. Эх, если бы он только знал, что помимо заполненного салона багажник машины также обременен кое-каким скарбом, а под капотом трудится всего-навсего 136-сильный агрегат. Понятно, что в честном бою штутгартский седан не оставил бы нам никаких шансов на победу. Но, черт возьми, приятно все же иметь возможность преподнести заносчивому попутчику на дороге такой сюрприз, хотя бы и заранее подготовленный!

Похоже, на этот раз потомки хитроумных галлов изменили своей привычке говорить не совсем то, что думают, и действительно решили пойти нетрадиционным путем. Надо же «французам» как-то отвоевывать жизненное пространство в среднем классе, давно и безнадежно ими утраченное! Двухлитровый дизельный джокер занимает в колоде модификаций «Пежо-508» очень важное место. Если не принимать во внимание нарочито маркетинговый 120-сильный двигатель и вынести за поле зрения заведомо дорогую модификацию GT, то у нашего мотора остается единственный реальный соперник - тот самый бензиновый агрегат в 150 сил. По ездовым повадкам машины с этими агрегатами практически не отличаются друг от друга, но в активе дизеля значится экономия топлива и лучшая эластичность. Правда, за эти добродетели придется доплатить 95 тысяч, однако эту разницу оправдывает обогреватель салона «Вебасто».

Прямыми конкурентами 508-го французы назначили «Пассат» и «Мондео». Самый доступный дизельный «немец», пусть и более мощный, обойдется гораздо дороже - в 1 450 000 руб.; да и размерами он будет поскромнее. А вот «Форд», который практически идентичен по динамическим характеристикам и базовой цене, за счет специальной скидки сумел вырваться вперед и теперь стоит дешевле почти на 120 тысяч. Так что за народное признание 508-му предстоит нелегкое сражение.

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4200.00 мм x 1745.00 мм x 1510.00 мм, масса: 1280 кг, объем двигателя: 1997 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 110 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 250 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.70 с, максимальная скорость: 188 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.0 л / 4.2 л / 5.2 л, шины: 205/55 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 3 / 5
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2610.00 мм (миллиметров)
8.56 ft (фуов)
102.76 in (дюймов)
2.6100 м (метров)
Колея передняя 1505.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов)
59.25 in (дюймов)
1.5050 м (метров)
Колея задняя 1510.00 мм (миллиметров)
4.95 ft (фуов)
59.45 in (дюймов)
1.5100 м (метров)
Длина 4200.00 мм (миллиметров)
13.78 ft (фуов)
165.35 in (дюймов)
4.2000 м (метров)
Ширина 1745.00 мм (миллиметров)
5.73 ft (фуов)
68.70 in (дюймов)
1.7450 м (метров)
Высота 1510.00 мм (миллиметров)
4.95 ft (фуов)
59.45 in (дюймов)
1.5100 м (метров)
Минималный объём багажника 340.0 л (литров)
12.01 ft 3 (кубических футов)
0.34 м 3 (кубических метров)
340000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1330.0 л (литров)
46.97 ft 3 (кубических футов)
1.33 м 3 (кубических метров)
1330000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1280 кг (килограммов)
2821.92 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1780 кг (килограммов)
3924.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1997 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.60: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 85.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.35 in (дюймов)
0.0850 м (метров)
Ход поршня 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 110 л.с. (английских лошадиных сил)
82.0 кВт (киловаттов)
111.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 250 Нм (Ньютон-метров)
25.5 кгм (килограмм-сила-метров)
184.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.70 с (секунд)
Максималная скорость 188 км/ч (километров в час)
116.82 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 7.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.54 имп.гал./100 км
1.85 ам.гал./100 км
33.60 мили/галлон (мили на галлон)
8.88 мили/литр (мили на литр)
14.29 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 4.2 л/100 км (литров на 100 км)
0.92 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
56.00 мили/галлон (мили на галлон)
14.79 мили/литр (мили на литр)
23.81 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 5.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.14 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.37 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
45.23 мили/галлон (мили на галлон)
11.95 мили/литр (мили на литр)
19.23 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 205/55 R16

Поделюсь своим опытом владения Пежо 307 2001 года выпуска, кузов хетчбэк, дизельный двигатель 2,0 Hdi.

Пробыла у меня машина 3 года. Сразу оговорюсь – я всегда поддерживал исправное состояние своего авто. Но были факторы, не подвластные ремонту – это болезни Пежо.

По итогам владения к минусам Пежо 307 могу отнести следующее:

1. Простая, но ОЧЕНЬ дубовая как табуретка подвеска (особенно зимой) – меня это постоянно вырубало в этой машине. Передняя подвеска – McPherson, задняя – балка. Когда ехал по плохой дороге, почему-то всегда вспоминался старый отцовский лупатый Москвич 60-х г.г. выпуска, очень похожее было ощущение. Вообще считаю, что балку нельзя ставить на машину, которая весит чуть более тонны. Балка для машин ближе к 2 тоннам, чтобы жесткость подвески скрывалось весом машины.

2.«Коробочный» дешевый стук передней подвески на ямках – болезнь машины, не исправляется, как ни пытался.

3. Небольшой срок эксплуатации стоек стабилизатора передней подвески – каждые 10 тыс.км их надо менять, что для жесткой подвески не характерно.

4. Хлюпенькие ступицы вплоть до срыва резьбы в них при установке колес - надо постояннопри себе иметь мечик.

5. Очень слабая электрика в зимнюю пору – каждой зимой постоянно на бортовом компьютере что-нибудь загоралось, а могло и сразу всё вместе. Про лампочки в фарах вообще молчу, постоянно перегорают. Желание купить и поменять не проблема, а вот подлезть поменять лампочку в передних фарах – будете корячиться пару часов на морозе, и всё это ради одной сраной лампочки + ко всему – царапины и побои на пальцах после процесса замены. В задних фарах менять лампочки проще – 3-5 минут максимум.

6. Никакущая хлюпенькая стрекоза (переключатель поворотов) – для очень нежных людей, могут самопроизвольно включаться поворотники при повороте руля, ремонт стоит денег, но желания это сделать не было, копил деньги на ремонт других поломок.

7. Маленькое подкапотное пространство и постоянный геморрой при снятии аккумулятора.

8. Никакущая шумоизоляция – постоянно слышно, как работает двигатель и подвеска,

9. Ощущаемая вибрация в салоне и сверчки.

10. Низкий клиренс и длинный свес, что постоянно мешало крутиться во дворах, боясь задеть бордюр, а зимой при езде в колее постоянно задеваешь снег пузом.

11. Слишком много пластика – половина кузова – это пластик, пластик и еще раз пластик. Правильно говорят, французы не гниют. Конечно, ведь половина авто из пластика. Под капотом тоже очень много пластика, который ненадежен. Захотите сами в мороз поменять топливный фильтр (в тех моделях, где он разборный и состоит из фильтра-вкладыша и стакана с крышкой), французы его сделали так, чтобы стакан легко ломался. Стоимость нового стакана 50 долларов, на разборке – примерно столько же. Позвоните любому разборщику, и он вам подтвердит, что зимой постоянно обращаются за стаканами, и они на этом нехилый доход имеют, поскольку продают его по цене нового. В более свежих Пежо 307 предусмотрен неразборный фильтр, и стоимость его на рынке составляет более 40 долларов. В данной машине, чем чаще менять фильтр, тем лучше, но точно не реже одного раза в год.

12. Покатая передняя часть – при езде на трассе постоянно ловишь маленькие камушки, впоследствии слишком много сколов краски на бампере, через год-два потребуется покраска бампера. Я уже не говорю, что будет, если не установить на капот мухоотбойник (дефлектор капота) – если его не будет, весь капот покроется сколами.

13. Очень требовательная к качеству топлива машина – всегда заправлялся на городских заправках Белнефтехима (в Минске) – для себя выбрал заправку в Чижовке (около Простора), для покупки Арктики – заправка на ул.Серова, около АвтоВаза. Попробуйте только заправить какое-нибудь говно на заправках на трассе – машина вас накажет – будет ехать как вкопаная. Поэтому думать о заправке автомобиля надо заранее.

А вообще по поводу покупки дизеля пожалел, поскольку думал сэкономлю, а в итоге, мне кажется, вышло дороже содержать дизельную машину, а тем более при стоимости Арктики.

14. Любой ремонт всегда встает минимум в 100 долларов – ниже 100 долларов разговор даже не начинается. Недешевые запчасти – это не про подвеску, а про всё остальное. Подвеска по стоимости обходится не сильно дорого, в принципе, как и у всех машин похожего класса, но точно дешевле BMW. А вот различные датчики, другие элементы электрики и т.п. – копите побольше денег для замены. Очень обидно было, поскольку машина небольшая, а требует бабла, как большие седаны.

15. Зимой сильно не надейтесь на машину – в -20 градусов будете пытаться реанимировать машину. Причем она заведется, но сначала пощекочет ваши нервы, пропердится, продымится как настоящий корч (хочу заметить машине было 10 лет – не так много, но для француза производства после 2000 года – это уже старость), а потом будет ездить, как ни в чем не бывало целый день. Запомните, главное – реанимировать, но ощущение будет, как будто вы владеете не машиной за 7500 долларов, а корчом за 1000 долларов.

16. Если сами будете заниматься мелким ремонтом, будете постоянно вонять дизелем.

17. Очень некомфортно сидеть пассажирам сзади – мало места + ощущение, что сидишь на колесах – это минус всех хетчбэков – зад буквально подбрасывает.

18. Слишком много вариантов запчастей при их покупке на рынках и автомагазинах, некоторые приходится брать на свой страх и риск, приходилось несколько раз менять. Даже по VIN-коду несколько вариантов.

19. Ах да, забыл про климат-контроль – грелась машина и внутреннее ее пространство не просто долго, а очень долго. Пока нагреет, а ты уже приехал.

Короче, одним словом, было слишком много всего, после чего я себе дал слово, что больше никогда себе не куплю дизельную машину, а тем более француза моложе 2000 года, поскольку именно в это время производители задумались, о том, зачем делать вечные машины, если можно их делать на 5 лет. Кстати, расход топлива в городе был на уровне 6,8 литра зимой, 6,1 летом, на трассе 5-5,5. Но еще раз повторюсь, экономия мнимая, слишком много сопутствующих расходов по содержанию топливной системы. У бензиновых двигателей расход больше, но сопутствующих расходов практически нет.

Огорчающие минусы совсем немного компенсировали и плюсы этого автомобиля:

1.Ни разу за три года машина нигде не вставала колом.

2. Всегда заводилась, даже в морозы, но как самый настоящий корч.

3. Хорошо держит дорогу.

4. Простая подвеска и предсказуемые поломки

5. В нее всё, что мне надо, вмещалось.

6. В долгих дорогах зад и поясница не болели

7. Жесткая подвеска хорошо укачивает ребенка в дороге, ребенок всю дорогу спит.

8. Хорошая встроенная музыка

9. Крепкое лобовое стекло.

10. Машина внутри немаленькая, как кажется снаружи – обман зрения.

Почему не продал ее сразу после покупки? Так потому что покупал я ее за хорошие деньги зимой 2010 года, через 3 месяца цены резко пошли вниз и только спустя 3 года немного поднялись, чтобы хоть немного отбить стоимость авто. Жалко было терять 2000 долларов на пустом месте. А в итоге продал за неплохие деньги, их добавил к сумме для покупки квартиры. Но запомните, эта машина не стоит своих денег, красная ей цена 4000 долларов США, как настоящего хорошего корча.

Считаю эту машину Outsider"ом французского автопрома, созданную для очень ровных дорог и теплого климата.

Советы новичкам:

1. Не ведитесь на то, что машина красивая

2. Читайте отзывы перед покупкой той или иной модели

3. Никогда не покупайте авто на рынке в Ждановичах и Малиновке (Минск) – там все битые–перебитые машины. Задайтесь вопросом – почему авто на рынке стОит столько же, сколько если ее пригнать из Германии. Немцы никогда не отдадут вам хорошую машину, а за битую – неплохо скинут. Вот наши перегоны и покупают такие автомобили, доводят их в гаражах у именитых мастеров и выставляют «конфетку» на рынке. А вы в итоге через полгода имеете технические проблемы с авто и проблемы с вздувшейся краской.

Лучше всего:

Самому пригонять авто,

Покупать у владельца в РБ (не бояться ездить даже в Новополоцк (образно) и вживую смотреть автомобили, хотя и в Минске можно найти неплохие варианты),

Либо если есть деньги, покупать новую иномарку российского производства.

Из всего лично я выбираю второй вариант – ездить до тошноты и выбирать авто у хозяина в РБ.

И не забывайте иметь при себе толщиномер либо хорошего кузовщика, а лучше и то и другое сразу.