Автомобильный транспорт значение преимущества недостатки. Основные преимущества личного автомобиля

Все перечисленные виды перевозок имеют свои отличия, но наряду с этим у них есть и сходство, они имеют общую технологическую основу в виде конкретных технологических схем.

Рассмотрим основные преимущества и недостатки различных видов транспорта.

Автомобильный транспорт участвует в транспортировке грузов на относительно короткое расстояние (в пределах 200–300 км), главный плюс этого вида транспорта – хорошая маневренность, что позволяет доставлять груз «от двери к двери».

Этот вид транспорта позволяет обеспечивать регулярность поставки, а также осуществлять поставки небольшими партиями. Здесь предъявляются менее жесткие требования к упаковке.

Необходимо отметить и скорость доставки грузов и пассажиров, по своим скоростным характеристикам он уступает только воздушному.

Основными недостатками являются:

1) высокая себестоимость перевозок;

2) вероятность кражи груза и угона самого транспортного средства;

3) малая грузоподъемность;

4) плохое состояние дорог и незначительная их протяженность;

5) дорогое обслуживание, большая стоимость материально-технической базы;

6) автотранспорт экологически неблагоприятен, что сокращает возможность его использования.

Но, несмотря на перечисленные недостатки, автомобильный транспорт активно обеспечивает грузовые перевозки для всех служб народного хозяйства.

Автомобильный транспорт выполняет большую часть пассажирских перемещений на короткие расстояния, в пригородном сообщении, а также в междугородных перевозках на расстоянии до 500 км.

Железнодорожный транспорт хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов в любую погоду. Организация перевозок этим видом транспорта регулярна и осуществляется на большие расстояния.

Ключевым преимуществом является сравнительно невысокая себестоимость и наличие скидок.

Также положительным аспектом является возможность прокладки железнодорожных путей сообщения практически на любой территории страны и высокая провозная и пропускная способность железных дорог.

Железнодорожный транспорт характеризуют относительно высокие экономические показатели и достаточно совершенная технология перевозок.

Для объективности оценки необходимо перечислить недостатки, к ним относят: ограниченное количество перевозчиков, невозможность доставки при отсутствии железнодорожных путей.

Использование железнодорожного транспорта выгодно при перевозках грузов (каменный уголь, минеральные удобрения, металлы и т. п.) на дальние и средние расстояния, между предприятиями, имеющими железнодорожные пути. В некоторых случаях использование железнодорожного транспорта выгодно даже при незначительном грузообороте.

Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических связей с зарубежными странами, он является самым крупным перевозчиком в международных перевозках.

По сравнению с другими типами транспорта морской транспорт имеет ряд позитивных отличий в обеспечении массовых межконтинентальных перевозок.

Морские пути не требуют дополнительных затрат, поэтому этот транспорт не нуждается в дополнительных капиталовложениях.

Для этого транспорта характерны: низкая себестоимость перевозок, неограниченная пропускная способность.

К недостаткам морского транспорта относятся:

1) зависимость от природных и навигационных условий;

2) необходимость строительства сложного портового хозяйства;

3) низкая скорость и жесткие требования к упаковке.

Морской транспорт связан с заграничными перевозками и доставкой грузов по импорту и экспорту в страны с торговыми связями.

Внутренний водный транспорт характеризуется низкими грузовыми тарифами и является важным звеном общей транспортной системы в тех районах, где есть реки.

Речной транспорт отличает большая провозная способность, невысокая себестоимость перевозок, малые капитальные вложения.

Недостатки заключаются в ограничении использования подвижного состава, связанном с сезонностью работы, удлинениям маршрутов следования грузов, небольшой скоростью перевозок. Речной транспорт эффективен в районах, где нет других видов транспорта.

Воздушный транспорт. Основное преимущество – скорость. Также воздушный транспорт отличает возможность достижения отдаленных районов, высокая сохранность грузов.

Воздушный транспорт занимается в основном пассажирскими перевозками, грузовые перевозки, осуществляемые им, по сравнению с объемом перевозок, осуществляемых другими видами транспорта, имеют небольшой вес.

Воздушный транспорт занимается доставкой грузов в промышленные центры и доставкой в северные районы овощей, фруктов и других скоропортящихся продуктов, а также почты и других ценных грузов.

Высокая себестоимость перевозок – главный недостаток этого вида транспорта. К недостаткам можно отнести зависимость от метеоусловий.

Трубопроводный транспорт. Трубопроводы делят на нефтепроводы, продуктопроводы и газопроводы. Этот тип транспорта предоставляет низкую себестоимость при высокой пропускной способности и большой степени сохранности грузов. Недостатком трубопроводного транспорта является небольшое количество грузов, подлежащих транспортировке. Трубопроводный транспорт занимается перекачкой нефти и газа с месторождений, перемещением продуктов перегонки нефти.


| |

Большая роль автомобильного транспорта на транспортном рынке страны обусловлена его специфическими особенностями и преимуществами перед другими видами транспорта, которые заключаются в следующем: высокая маневренность и подвижность, позволяющие быстро сосредоточить транспортные средства в необходимом количестве и в нужном месте; способность обеспечивать доставку "от двери до двери"" без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования; высокая скорость доставки и обеспечение сохранности грузов, особенно при перевозках на короткие расстояния; широкая сфера применения по видам грузов, системам сообщения и расстояниям перевозки; необходимость меньших капиталовложений в строительство автодорог при малых потоках грузов и пассажиров (при крупных они приближаются к стоимости железнодорожного строительства).

Наиболее эффективной сферой использования автомобильного транспорта являются короткопробежные перевозки. Средняя дальность перевозки 1 т груза составляет 20-24 км. В этой связи доля автомобильного транспорта в суммарном грузообороте составляет около 6 %.

Автомобильный транспорт обеспечивает главным образом внутрирайонные перевозки грузов и пассажиров, осуществляет Централизованные перевозки от железнодорожных станций и портов и обратно. Особенно широко используется автотранспорт в горнорудной промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и торговле.

Прогнозы показывают, что этот вид транспорта в России может расширить свою долю на рынке транспортных услуг, особенно в связи с неизбежным развитием дорожного строительства в стране и дальнейшим совершенствованием и увеличением парка подвижного состава.

Преимущества автомобильного транспорта перед другими видами транспорта и его недостатки:

маневренность и большая подвижность, мобильность;

доставка грузов или пассажиров «от двери до двери» без дополнительных перегрузок или пересадок в пути следования;

автономность движения транспортного средства;

высокая скорость доставки;

широкая сфера применения по территориальному признаку, видам груза и системам сообщения;

более короткий путь следования по сравнению с естественными путями водного транспорта.

Большая мобильность, удобство перемещения и способность быстро реагировать на изменения спроса пассажиров позволяют автотранспорту часто быть вне конкуренции при пассажирских перевозках на местных линиях. Средняя дальность поездки одного пассажира составляет 9 км. Автобусы перевозят более 60 % пассажиров во многих городах России, а в некоторых из них и в сельской местности - 100 %.

Относительные недостатки автомобильного транспорта:

большая себестоимость; (в десятки раз выше, чем на железнодорожном, водном и других видах транспорта);

большая топливоэнергоемкость, металлоемкость;

низкая производительность единицы подвижного состава (130- 150 тыс. т-км в год);

наибольшая трудоемкость (на одно транспортное средство требуется не менее одного водителя); (на автотранспорте занято 3/4 всех работающих на транспорте)

загрязняет окружающую среду.

низкий уровень производительности труда вследствие малой средней грузоподъемности автомобилей;

Подвижной состав автомобильного транспорта, используемый для перевозок грузов и пассажиров.

К подвижному составу автомобильного транспорта относятся автомобили различных модификаций, полуприцепы и прицепы. Автомобиль-тягач с прицепом или полуприцепом называют автопоездом. Автомобили можно разделить на грузовые, пассажирские и специальные. К грузовому подвижному составу относят универсальные бортовые всех марок и специализированные по видам груза рефрижераторные, автоцистерны, фургоны, панелевозы, лесовозы и др. К пассажирскому подвижному составу относят автобусы и легковые автомобили. Отдельно выделяют грузо-пассажирские автомобили, создаваемые обычно на базе легковых автомобилей, но предназначенные для перевозки как пассажиров, так и небольших партий грузов.

К специальному подвижному составу относятся транспортные автомобили, приспособленные для выполнения различных технических функций - автокраны, передвижные электростанции и компрессоры, пожарные, санитарные, коммунальные. В отдельную подгруппу выделяют спортивные автомобили.

Автомобили различают также по роду двигателя (внутреннего сгорания, карбюраторные, дизельные, газобаллонные, газотурбинные, электрические), по грузоподъемности (особо малой, малой, средней, большой и особо большой), вместимости (автобусы и легковые автомобили), максимальной конструкционной скорости движения, числу ведущих колес (двухосные, трехосные и т. д., переднеприводные, заднеприводные), максимальной нагрузке на дорогу от осей автомобиля, габаритной длине, ширине и высоте автомобиля и автопоезда. Тягачи разделяют на седельные и буксирные. Выделяют также внедорожные автомобили (карьерные, лесовозные, а также автомобили повышенной проходимости).

Основными задачами по развитию автомобильного транспорта в России являются: совершенствование конструкции и технических характеристик автомобилей и их двигателей в отношении экономичности, экологичности, лучшего дизайна и удобства управляемости; рационализация структуры автопарка, увеличение выпуска автомобилей специализированных и различной грузоподъемности; совершенствование системы диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей; улучшение организации и безопасности движения в системе "автомобиль-водитель-дорога"; значительное расширение дорожного строительства и повышение качества автомобильных дорог.

Как известно, одной из "вечных" проблем России являются дороги. Их недостаток и низкое качество имеющихся существенно сдерживают не только развитие автомобильного транспорта, но и в определенной мере социально-экономический прогресс в стране.

Дороги общего пользования составляют всего лишь 578,0 тыс. км, в том числе 520,0 тыс. км с твердым покрытием. Следовательно, на 1000 км2 территории нашей страны приходится 45 км автодорог с твердым покрытием (или 27 км дорог общего пользования). Значительное отставание в развитии дорог по сравнению с другими странами должно быть преодолено в будущем. По расчетам специалистов, потребная минимальная протяженность автодорог в России - 1,5-2 млн км.

Для эффективного использования автомобильного транспорта в России необходимо значительное увеличение дорог 1-й и 2-й категорий, так называемых автобанов с соответствующим оборудованием: станциями заправки автомобилей и технического обслуживания, демпингами, дорожными гостиницами, специальными стоянками, пересечениями в разных уровнях, освещением, дорожными знаками и т. п.

Несовершенное качество дорог увеличивает стоимость перевозок на 30-50%, расход горючего повышается в 1,5 раза, стоимость эксплуатации автомобиля возрастает в 2-3 раза, а срок службы уменьшается на 30%. В соответствии с государственной программой по развитию, реконструкции и содержанию федеральных автомобильных дорог Российской Федерации планируются реконструкция, расширение и новое строительство таких крупных автомагистралей, как Москва-Минск-Брест, Москва-Санкт-Петербург-государственная граница, кольцевых дорог вокруг Москвы и Санкт-Петербурга, автобанов Москва-Курск-Белгород, Омск-Новосибирск, Уфа-Челябинск и др. Строятся новые крупные мосты через Волгу, Обь, Амур и другие реки для разгрузки действующих переходов через эти естественные препятствия. Следует подчеркнуть, что, как показывают расчеты, на 1 р., вложенный в строительство и содержание дорог, пользователь может получить более 3 р. чистой прибыли, не считая внетранспортного эффекта. Введена плата за проезд по некоторым дорогам, как это практикуется в некоторых странах.

На рынке транспортных услуг доминирующей является проблема качества перевозок грузов и пассажиров, которая может быть решена благодаря увеличению доли специализированного подвижного состава. Эта проблема стоит остро на любом виде транспорта и связана с сущностью, ролью транспорта в жизни общества. Скорости имеют тенденцию к повышению, однако их увеличение связано неоднозначно с проблемой капиталовложений, расхода топлива и эксплуатационных расходов. Современные легковые автомобили достигают скорости 250 км/ч, а грузовые - 120 км/ч. Для реализации таких скоростей нужны особые условия эксплуатации, чему препятствуют большая плотность движения, несовершенство геометрии дорог и дорожного покрытия, пересечение с пешеходным движением. Выбор рациональных скоростей зависит от груза, типа автомобиля, категории дороги, погодных условий, профессионализма водителя, т. е. представляет собой сложную комплексную задачу.

Обостряется и проблема регулярности перевозок в рыночных условиях: так как выпуск продукции (или формирование пассажиропотока) цикличен, следовательно, и вывоз ее должен быть соответствующим. Кроме того, стоимость грузов, находящихся в процессе складирования и транспортировки, классифицируется как "омертвленный капитал", а большая часть поездок пассажиров в городах связана с трудовым процессом и увеличением дальности перевозок. Поэтому проблема регулярности в настоящее время рассматривается в новом аспекте - в плане, создания непрерывной системы транспортировки грузов и пассажиров по принципам логистической системы , основным условием которой является своевременное удовлетворение потребности (спроса) в транспортной услуге.

В рыночных условиях расширяется сфера использования автомобильного транспорта. Зарубежный опыт говорит об эффективности автомобильного транспорта при перевозках на расстояние 300-400 км и более благодаря применению автомобилей большой грузоподъемности (в США средняя грузоподъемность автомобиля в междугородных перевозках 19 т, в Франции - 13 т, в ФРГ - 15 т, в России - 9 т ).

Определено, что на расстояние до 200 км автотранспортом можно доставить груз быстрее в 12 раз, чем железнодорожно-автомобильным смешанным сообщением и в 5 раз быстрее, чем в прямом железнодорожном; на расстояние до 500 км - быстрее соответственно в 7 и 3 раза. Однако с увеличением дальности это преимущество теряется.

Большегрузные контейнеры (10, 20 и 30 т) эффективно перевозить автотранспортом на расстояние до 500 км. Валютная эффективность распространяется на большие расстояния, что позволяет, например, Ирану возить свои грузы в Европу через территорию России на расстояние 3000 км.

На автомобильном транспорте очень остро стоит проблема организации и безопасности движения, которая должна рассматриваться в системе "автомобиль-водитель-дорога-среда" (А-В- Д-С). Совершенствование автомобиля идет по линии активной безопасности с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий (использование регулируемых тормозов, диафрагмирующих неслепящих фар, специальных устройств бортового контроля режима движения, более надежных шин и пр.) и пассивной безопасности для уменьшения последствий аварий (упрочнение кузова, травмобезопасные стекла, ремни безопасности, устройства для предотвращения вытекания топлива и пр.). Глобальной задачей при решении проблемы безопасности движения следует считать создание новой транспортной системы с изоляцией пешеходов от транспортных средств (планировка дороги в разных уровнях, строительство альтернативных проездов, пешеходных тоннелей, увеличивающих скорость транспортного потока на 30-40%, снятие движения в отдельных частях города и т. п.).

«Мировой транспорт» - Значение транспорта. На мировом транспорте занято более 100 млн. человек. Почему? 1. Морской. 2. Железнодорожный. 3. Автомобильный. 4. Авиационный. Выполнение практической работы – 10 минут. Различия в транспортных системах. География Мирового транспорта. Авиационный транспорт. Морские судоходные пути.

«История транспорта» - 1981-й г. – второе признание внелегалов. Внелегальный общественный транспорт в Лиме. 1984 г.: 95% общественного транспорта Лимы – внелегальный транспорт. Утрата полулегального статуса. Внелегальный общественный транспорт: история. Высокая плата за проезд на автобусах. 1976-й г. – нарушение внелегалами ограничений вместимости автобусов.

«Сухопутный транспорт» - Основные задачи. География автодорог России схожа с географией железных дорог. Достоинства автомобильного транспорта. Прокладываются новые магистрали. Развитие автомобильного транспорта России идет по нескольким направлениям. Недостатки железнодорожного транспорта. Сухопутный транспорт. Достоинства железнодорожного транспорта.

«Автомобили и транспорт» - Преимущества и недостатки Преимущества: Быстрое передвижение из одной точки окрестности в другую. Автомобильный транспорт в наши дни стал неотъемлемым элементом цивилизации. Презентация по теме: «автомобильный транспорт». Заключение: Преимущества автомобильного транспорта - маневренность, гибкость, скорость.

«Транспортная система» - Транспорт - третья ведущая отрасль материального производства. Транспортная система мира. Транспортная система африки. Ртс северной америки. Лаврентия и Великих озер. Внешние связи обслуживаются морским флотом и авиацией. Ртс западной европы. Во внутренних перевозках большую роль играет автомобильный транспорт.

«Мировая транспортная система» - Какова современная протяженность линий трубопроводного транспорта? Тема урока: «Мировая транспортная система». Проанализируйте данные диаграммы. 24000. См. текст учебника стр. 137. Задание. Увеличение вместимости и грузоподъемности. Крупные международные речные артерии Европы: Железнодорожный туннель под проливом Па-де-Кале (Франция - Великобритания).

Главным преимуществом современных автомобилей является то, что они способны быстро и комфортно перевозить людей и грузы на большие расстояния. При этом поездка требует относительно немного усилий (для пассажиров — вообще одно удовольствие), а также является сравнительно дешевой (даже если учесть постоянно растущие цены на топливо).

Основными отличительными чертами современных машин являются их высокая мощность, быстроходность и удобство в эксплуатации. В современных автомобилях, как правило, установлена мягкая подвеска (особенно это касается машин семейного типа), практически отсутствует шум в салоне, имеется множество удобных приспособлений, приборов и устройств (кондиционер, АБС, климат- и круиз-контроль, электропакет, автоматическая коробка передач, и т.п.). При условии соблюдения правил эксплуатации машина будет служить долго и надежно, не требуя больших денежных «вливаний».

Несомненным преимуществом современного автомобиля является его внешний вид. Технологии покраски, обработки, отделки и оформления кузова и салона машины достигли такого уровня, что от нового «четырехколесного коня», как говорится, глаз не отвести. Современный эргономичный дизайн, тщательно продуманное оформление, блестящий и переливающийся кузов привлекают внимание даже тех, кто никогда не задумывался о собственном автомобиле.

Немаловажным является и тот факт, что большинство современных машин являются экономичными в плане расхода топлива. В первую очередь это относится к автомобилям, на которых установлен дизельный двигатель: в настоящее время уже никого не удивляет расход топлива в пределах 3- 5 литров на 100 километров пробега.

Многие современные автомобили могут работать как на традиционном топливе (бензин либо солярка), так и на газе. Это является несомненным преимуществом, поскольку газ является более дешевым видом топлива, а расход его примерно такой же. Отметим, что для работы на жидком газе на автомобиль необходимо установить соответствующее дополнительное оборудование. Некоторые машины оснащаются таким оборудованием уже на заводе-изготовителе, если же его изначально нет — можно обратиться с соответствующей просьбой на станцию технического обслуживания и установить его отдельно.

Многие новички ошибочно полагают, что после установки газового оборудования машина уже не сможет работать на традиционном виде топлива. Это не так: водитель всегда может выбрать, на каком топливе ему ездить, переключив соответствующий тумблер в нужное положение.
Однако газовое оборудование может являться не только преимуществом, но и недостатком вашего «железного коня». Во-первых, иногда при использовании такого оборудования в салоне может чувстсоваться запах газа; особой опасности это не представляет, но и приятного, конечно, мало. Во-вторых, газовый баллон (аналог топливного бака) занимает в багажнике машины довольно много места, и если вы часто используете машину для перевозки крупных либо многочисленных грузов (это характерно, например, для дачников), то вам придется серьезно потесниться.

Если говорить о недостатках автомобильного транспорта, то следует сказать о негативном влиянии машин на окружающую среду. Вернее, не самих машин, а выхлопных газов, которые образуются в результате работы двигателя внутреннего сгорания (на двигателях такого типа работают все современные автомобили). Именно автотранспорт зачастую является главной причиной того, что над крупными современными городами часто нависает пелена смога. Среди таких городов в первую очередь стоит отметить Токио, Мехико, Москву, Нью-Йорк, и др. Конечно, образованию смога способствуют и иные факторы, в частности — работа промышленных предприятий, но главной причиной все же являются автомобильные выхлопы.

Еще одним существенным недостатком современных машин является дороговизна в ремонте и обслуживании. Правда, при соблюдении правил эксплуатации автомобиль будет служить долго и надежно. Однако, во-первых, ничего вечного нет, и когда-то что-нибудь все равно поломается, а во-вторых — само техническое обслуживание тоже стоит денег. Например, банка полусинтетического моторного масла стоит от 20 долларов США, масляный фильтр — от 5 долларов, тормозные колодки — от 20 долларов, и т.д. Если к необходимым расходным материалам (а мы перечислили далеко не все) добавить стоимость работ, то в общей сложности стоимость самого простого технического обслуживания может составить 100 долларов США и более. И это вы ничего не ремонтировали, а лишь поддержали свой автомобиль в работоспособном состоянии!

Если же говорить о ремонте, то цены на запчасти довольно высокие, да и работа стоит немалых денег. Например, сцепление в сборе на «Форд-Эскорт» какого-нибудь 1998 года выпуска обойдется от 100 до 150 долларов США (в зависимости от качества, производителя, места покупки и иных факторов), а работа по его замене — еще долларов 80-120 (в зависимости от станции технического обслуживания). Убрать небольшую вмятину с царапиной на кузове (которая образуется даже не от удара, а от плотного соприкосновения) будет стоить около 100 долларов. Одно только снятие головки блока цилиндров для доступа к «внутренностям» двигателя и без ремонта обойдется долларов в 60-70, и т.д. Вообщем, если вы решили купить автомобиль — будьте готовы в перспективе вкладывать в него деньги.

Кстати, денежные «вливания» в автомобиль не ограничиваются только его ремонтом и техническим обслуживанием. Машину необходимо защищать от злоумышленников, а значит — оборудовать ее охранной сигнализацией. Кроме этого, автомобиль нужно где-то ставить, следовательно — придется купить гараж либо место на стоянке, либо арендовать тот или другое. При покупке учтите, что вам периодически придется постоянно уплачивать членские взносы (по аналогии с привычными коммунальными платежами), которые включают в себя: охрану территории кооператива, вывоз мусора, электроэнергию, и др. Правда, отметим, что в большинстве случаев сумма членских взносов необременительна для человека, который смог позволить себе купить автомобиль.

Развитие автомобилизма породило производство самых разных автомобильных «примочек», «приспособлений» и «фенечек», и в некотором роде это тоже можно отнести к недостаткам личного автомобиля. Почему? Да потому, что хозяин машины часто покупает массу всевозможных автопринадлежностей, без которых вполне можно обойтись. Зачем покупает? Да просто потому, что продают. Сюда можно отнести, в частности, шторки на окна, ароматизаторы, автокосметику, всевозможные обтекатели, средства декоративной отделки (колпаки на колеса, чехлы на сидения, игрушки на окна, и т.п.), спойлеры, и т.д. По оценкам независимых экспертов, в «околоавтомобильной» индустрии денег крутится ненамного меньше, чем непосредственно в автомобильной отрасли. Опытные автомобилисты согласятся: находясь на авторынке либо в магазине автомобильных принадлежностей, очень трудно удержаться от соблазна и не купить своему любимому четырехколесному другу какую-нибудь «милую безделицу», красивую, но совершенно бесполезную! Тем более что везде подобного хлама — пруд пруди, его гораздо больше, чем действительно нужных и полезных вещей.

Одним из серьезных недостатков современного автомобиля является то, что, согласно статистике, он является самым опасным видом транспорта. Отметим, что здесь речь идет обо всех видах автотранспорта, а не только о легковушках.

Преимущества использования личных транспортных средств многим кажутся очевидными, особенно, если человек уже не первый год является владельцем автомобиля и активно использует его в повседневной жизни. Однако о преимуществах личного транспорта обычно задумываются те люди, которые привыкли пользоваться услугами общественного транспорта – маршрутных такси, обычных такси, поездов и т.п. Задумываясь о покупке своего первого автомобиля, многие из них хотят понять, какие преимущества он может им дать.

В данной статье мы раскроем четко и полно все преимущества владения личным автомобилем, не рассматривая какую-то конкретную марку или модель машины. Для примера рассмотрим вариант с обычным легковым автомобилем (внедорожником). Узнать подробнее об особенностях отдельных марок автомобилей или даже моделей можно, зайдя на Авторио . Итак, рассмотрим преимущества легковых автомобилей в порядке их убывания.

На первом месте стоит возможность преодоления больших расстояний в направлениях, где нет или плохо организовано движение железнодорожного, авиационного транспорта. На втором месте – транспортировка грузов, конечно же, в рамках технических возможностей легкового автомобиля. Так, квартирный переезд обычная «легковушка» вряд ли осилит, но вот с разными хозяйственными нуждами справится «на отлично». Например, если весной нужно съездить на дачу с саженцами, раз в неделю съездить в супермаркет за покупками и во многих других случаях можно воспользоваться личным транспортом, чтобы не тратить уйму денег на оплату услуг такси. Кроме того, вместе с личным автомобилем можно купить еще и прицеп, чтобы увеличить количество перевозимого груза.

Личный автомобиль – это полная мобильность и уверенность в том, что вы можете оказаться в нужное время в нужном месте (в идеальном варианте не рассматривается возможность задержки из-за пробок). Это удобно и крайне важно, поскольку в городах, где нередки сбои в движении общественного транспорта, люди могут многое упустить и потерять, просто опоздав или не оказавшись вовремя где-нибудь, например, на ответственной работе.

Мы рассмотрели три наиболее важных преимущества пользования личным автомобилем. Теперь остановимся на второстепенных, но не менее важных достоинствах легковых автомобилей. Так, современные автомобили обеспечивают максимальный комфорт передвижения. Наверное, данное преимущество выше всего ценится всеми автовладельцами. Сравнивать личное авто с общественным транспортом просто бессмысленно, поскольку очевидно, что своя машина и удобнее, и чище, и быстрее автобусов, электричек, маршруток. Личный легковой автомобиль позволяет без дискомфорта перемещаться по городу в любую погоду, с любой ношей. Он делает своего владельца мобильным и успешным, поскольку ему удается везде успевать, не теряя время на утомительную дорогу.