Как менять правильно заглушки на двигателе. Что сделать после замены. Установка новой заглушки

Предназначается для того, чтобы предотвращать вытекание жидкости из соответствующего технологического узла. Она непосредственно не участвует в функционировании ДВС.

Иногда водители замечают, что данная заглушка протекает. Обыкновенно причиной течи является коррозийное воздействие. Устранить неполадку достаточно просто, поменяв деталь.

Одним из основных этапов этой операции является подключение каналов потока масла в блоке цилиндров, которые питают систему. Простой в использовании 13-дюймовый высококачественный компаундный заклепочный инструмент имеет хромовую стальную челюсть. В комплект входит 13-дюймовый высокоуровневый составной заклепок и достаточные заклепки для герметизации трех блоков цилиндров. «Инструмент прост в эксплуатации и более эффективен, чем пользовательские лотки послепродажного обслуживания», - добавляет Хейнс. «Вы даже можете выполнять работу на собранном длинном блоке, который все еще находится в автомобиле».

Что понадобится

Для проведения процедуры замены вам понадобится:

  • зубило;
  • молоток;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • наждачка;
  • герметизирующее средство;
  • заглушка.

Отвинтите и демонтируйте «минусовую» клемму с аккумулятора. Выполните слив охладителя из ГБЦ и радиатора.




Операция закупоривания такая же простая, как и загрузка инструмента заклепкой и сжимание ручек инструмента вместе для закрепления заклепки в отверстии для масла. Когда требуется больше мощности, подъемники активируются, и действие клапана возвращается к норме для всех цилиндров. Эти соленоиды подают масляный сигнал под давлением к специально разработанным роликам, которые активируют и дезактивируют цилиндры. Подъемники также работают в тесном контакте с электронным управлением дроссельной заслонкой и регулируемым фазами газораспределения для обеспечения бесперебойной работы.

Процедура замены

Прежде всего, нужно сделать доступной область, в которой находится заглушка. Для этого выполните следующие действия (именно в таком порядке):

  1. Отсоединение приемные трубы глушителя от коллектора выпуска .
  2. Снятие кронштейна, на котором фиксируется насосная труба для подачи охладителя.
  3. Отсоединение шлангов, обеспечивающих вентиляцию агрегата, от карбюратора и крышки ГБЦ. Закрытие карбюратора специальной крышкой.
  4. Отключение проводов от карбюратора, датчика распределения зажигания, свечей .
  5. Демонтаж датчика, который распределяет зажигание.
  6. Отсоединение шлангов от топливонасоса, патрубка отвода, вакуумного усилителя тормозной системы.
  7. Отсоединение приводных тросов воздушной и дроссельной заслонки.
  8. Демонтаж защитной крышки зубчатого ремня.
  9. Извлечение шкива со шпонкой.
  10. Демонтаж головки блока цилиндров.

Непосредственно замена заглушки включает в себя следующее:

Это связано не только с изменением кулачков, подъемников и направляющих подъемников, но и с некоторыми приложениями крышка долины с четырьмя соленоидами. Другими известными причинами устранения систем являются разочарование в отношении неисправных лифтеров, застрявших в режиме выключения или воспринимаемых проблемах с потерей масла.

Некоторые двигатели закроют отверстия для подачи масла и ввинчивают заглушки с шестигранной головкой. Это может быть опасно с собранным двигателем, опасаясь, что стружка из крана может остаться в проходах масла.

Здесь находится крупный план инструмента в действии и затыкающиеся отверстия для подачи масла.

  1. Поворачивание заглушки в ГБЦ посредством зубила и молотка.
  2. Поддевание заглушки плоскогубцами и ее извлечение. Если деталь очень ржавая и не проворачивается, нужно сделать отверстие, вкрутить в него вороток и вытащить заглушку.
  3. Зачистка краев отверстия ГБЦ от коррозии посредством наждачки. Смазывание краев новой детали герметизирующим средством.
  4. Запрессовка детали в отверстие ГБЦ посредством оправки и молотка.


Что сделать после замены

Затем поместите инструмент по намеченному проходу масла и вставьте заклепку в блок. Наконец, сжимайте ручки вместе, пока заклепка не отделится от инструмента и не будет закреплена в блоке. Повторите, если необходимо, для оставшихся отверстий для подачи масла. Проверьте номер двигателя. Это позволит убедиться, что двигатель, о котором вы думаете, над которым работаете, на самом деле является двигателем, над которым вы работаете. Смена двигателя не является чем-то необычным сегодня, и каждый двигатель имеет свои характеристики.

Что сделать после замены

Итак, заглушка заменена и больше не течет, осталось вернуть ГБЦ на место. Для этого выполните такие действия:

  1. Очистка ГБЦ от загрязнений и образований посредством дизеля либо керосина.
  2. Удаление оставшегося охладителя из резьбовых отверстий.
  3. Очистка привалочных плоскостей ГБЦ от старой прокладки, обезжиривание их растворителем.
  4. Монтаж головки на БЦ.
  5. Фиксация головки. Крепежные болты погружаются резьбой в автомасло. Когда смазка стекает (приблизительно за полчаса), фиксируется головка.
  6. Надевание ремня на шкив коленвала.
  7. Натягивание ремня против часовой стрелки.
  8. Монтаж защитной крышки привода ремня (крепежные болты не закручиваются). Поворачивание коленвала на 2 оборота (ремень должен быть натянутым даже при остановке коленвала). Проверка совпадения отметок для монтажа на шкиве распредвала и крышке ГБЦ. Затягивание болтов, крепящих кронштейн натяжного ролика.
  9. Монтаж приводных тросов карбюраторных заслонок.
  10. Присоединение снятых шлангов.
  11. Монтаж датчика, распределяющего зажигание.

Теперь необходимо выставить момент зажигания. Для этого проделайте такие действия:

Установка новой заглушки

Проверьте внешние компоненты двигателя. Осмотрите дистрибьютора на встряску и рыхлость. Осмотрите клиновой ремень, направляющую и диск и слушайте необычные шумы. Осмотрите муфту на предмет износа. Снимите улавливающий резервуар для масла. Когда двигатель находится в транспортном средстве, рамочные соединения и трансмиссия могут препятствовать удалению отстойника. Часто двигатель следует поднимать из автомобиля.

Снимите головки цилиндров. После того, как выпускные коллекторы, различные вакуумные шланги и провода не были удалены, вы делаете эскизы, фотографируете и маркируете шланги и кабели лентой и водостойкими чернилами. Не доверяйте своей памяти. Некоторые кабели и шланги можно устанавливать только в одном направлении, но для некоторых других это не так очевидно, поэтому вам понадобится эскиз, диаграмма и изображения, чтобы было легче запомнить.

  1. Подсоединение проводов к карбюратору, датчику, распределяющему зажигание.
  2. Установка воздухофильтра.
  3. Заправка охлаждающего комплекса тосолом/водой.
  4. Подключение «минусового» провода к аккумулятору .
  5. Проверка функционирования ДВС.


Снимите отметку на цилиндрах рядом с верхним отверстием с помощью цилиндра. Увеличение определяется как точка, в которой металл не носил цилиндр, потому что кольца в валу не поднимаются так высоко. Износ цилиндра можно найти ниже этой точки, но перед снятием необходимо увеличить высоту, чтобы поршни могли быть вывезены без повреждений и возможна переустановка поршней с новыми кольцами.

Снимите поршни и шатуны. После снятия колпачков с шатунов установите защитные втулки на концах стержня и болт, который необходимо защитить, чтобы защитить их от ударов, царапин и вырезов в блоке цилиндров. Вы также предотвращаете повреждение резьбовых болтов во время снятия и работы. Разбрав их, наденьте ту же крышку на полюс и сохраните ее как пронумерованную пару или установите. Сохраните отмеченные детали, чтобы их переустановить в тот же цилиндр, из которого вы их удалили. Это гарантирует, что детали сбалансированы и подходят.

Изготовление заглушек

Случается, что нет возможности купить новую заглушку либо стоимость детали больше, чем затраты на ее собственноручное изготовление. На предприятиях эту деталь обыкновенно делают, выдавливая ее из листа металла и обрезая контур.

Если вы решили сами сделать заглушку, воспользуйтесь круглым прокатом нужного размера. Изготовьте из него методом вытачивания диск толщиной 5 мм. Выполните его подгонку по диаметру посадки, намажьте клеем и монтируйте в отверстие, которое очищено и обезжирено. Собственноручное производство заглушки зачастую обходится дешевле, чем приобретение этой детали в магазине.

Их можно настроить так последовательно. Снимите и осмотрите коленчатый вал. После снятия храните его в надежном месте и предпочтительно используйте монтажные пластины коленчатого вала, чтобы вы могли точно их измерять. Переустановите старые подшипники и осмотрите их на предмет износа и мусора. С удаленным коленчатым валом, который вы правильно сохранили, вы помещаете наиболее важные крышки на блок цилиндров и присоединяете их к своим спецификациям.

Если значения коленчатого вала находятся за пределами размеров, вы отправляете их в механический цех. После того, как машинный цех снова намотал коленчатый вал, используйте щетку для чистки винтовки для удаления избыточного масла. Повторите коленчатый вал так, чтобы вы могли заменить подшипники, а коэффициент коленчатого вала и подшипника - в пределах спецификации. Замените лагерь для инструкторов. Удостоверьтесь, что вы правильно сортируете прокладки и шайбы, потому что вам нужно собрать их в том же порядке. Снимите свечи зажигания, зажимы, направляющие штыри и любые другие детали, которые все еще подключены к внешней части блока двигателя. Выполните проверку магнитных частиц на блоке двигателя. Эту процедуру следует использовать только для обнаружения утечек из чугуна и стали. Для алюминия используйте метод испытания на проникновение красителя. Используйте направляющую или набор датчиков, чтобы проверить их поверхность на плоскостность. Яркая диагональ и горизонталь. Если измерения превышают требования к равномерности, вы работаете на поверхности. Будьте осторожны, чтобы не удалять слишком много материала при работе, иначе вы рискуете столкнуться с поршнями с клапанами. Используйте измеритель для измерения конусности каждого отверстия цилиндра и проверьте наличие биения. Осмотрите каждый цилиндр на предмет обесцвечивания и шлифования. Используйте фиксированное крепление для шлифования, чтобы обнаружить следы шлифования. Проверьте выравнивание и выбег направляющего подшипника с помощью датчика. Используйте пружинный компрессор с пониженным давлением, чтобы снять крепления клапана. Снимите клапан с головки клапана, но не выталкивайте его, так как это может повредить направляющую. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все клапаны не будут удалены с клапанных головок. Удалите накопление угля или грязи на клапане и головке клапана. Если это возможно, сделайте свою голову сияющей пулями или стеклянными шариками. Выполните проверку магнитных частиц или испытание на проникновение красителя, чтобы найти возможные трещины. Следите за ударами, которые не соответствуют спецификации, поэтому они могут быть исправлены после этой проверки. Проверьте изношенные стержни клапана с помощью микрометра. Замените клапаны, чьи валы превышают спецификации. Проверьте изношенные оценки гида. Замените их. Проверьте тонкие края клапанов. Границы тоньше с аспирационными клапанами, чем с клапанами спускания. Замените клапаны чрезмерно тонкими краями. Пропустите пружину клапана для ее свободной длины, натяжения и прямоугольности. Замените пружины, которые изношены вне спецификаций. Убедитесь, что на всех масляных каналах и отверстиях нет металлических стружек, грязи и мусора. Перед установкой арматуры вымойте все выемки болтов сжатым воздухом. Установите патрубки масляной трубы и разъемы с помощью твердого клея. Никогда не используйте силиконовый клей в этих областях. Смажьте подшипники коленчатого вала смазкой высокого давления, а затем установите коленчатый вал. Подготовьте пилотные подшипники для смазки с помощью первой очистки и сушки бурового отверстия и задней части подшипников. Смажьте внутреннюю часть всех открытых подшипников и кромку заднего открытого уплотнения рекомендованной смазкой. Постройте открытые подшипники и заднюю открытую кромку, убедившись, что они установлены в правильном положении. Они очень чувствительны к позиции. Установите коленчатый вал и колпачки. Крышки очень чувствительны с точки зрения положения и направления. Сначала наденьте колпачки и постепенно затяните их в три шага, чтобы убедиться, что все они равномерно затянуты. Каждый раз после установки подшипника проверьте коленчатый вал для удобства вращения.

  • Проведите визуальный осмотр коленчатого вала.
  • Осмотрите трещины и другие признаки перегрева.
  • Пропустите разные размеры коленчатого вала.
  • Размеры включают диаметр штифта, биение, конус и носик.
  • Снимите коленчатый вал, балансировочные валы и выбег мощности.
  • Снимите подшипники и обратите внимание на их положение.
  • Проведите визуальный осмотр блока цилиндров на наличие трещин.
  • Используйте компрессор пружины клапана для сжатия пружины клапана.
  • Медленно отпустите пружину клапана от сжатия.
  • Когда вы полностью ослабили инструмент, снимите пружины и прокладки клапана.
  • Держите эти компоненты отсортированными.
  • Проверьте головки клапанов на предмет их равномерности.
  • Осмотрите направляющие на износ с помощью индикатора часового типа.
  • Убедитесь, что герметичность клапанов нарушена.
  • Очистите блок цилиндров мыльной водой и дайте ей высохнуть на воздухе.
  • После того, как блок двигателя был обработан, проверьте все размеры снова.
  • Машинные мастерские совершают ошибки, но вам решать дважды проверить их работу.
  • Вымойте блок снова горячей мыльной водой и затем высушите.
Установите прокладку головки блока цилиндров.

Заменяйте заглушку, когда это необходимо, чтобы избежать неполадок в работе ДВС. Внимательно прочтите представленный выше алгоритм, чтобы понять, как проводится процедура смены детали.

Вытекание жидкости (воды или тосола) из системы охлаждения встречается довольно часто и опытные автомобилисты знают, что одной из наиболее вероятных причин этого являются проржавевшие заглушки блока цилиндров автомобильного мотора. В подобной ситуации заглушки нужно просто сменить на новые.

Прокладка головки цилиндров может быть направленной. Убедитесь, что вы установили его в правильном направлении. При установке головки блока цилиндров не забудьте запереть болты кольцевых фитингов, или клиновой ремень верхнего распределительного вала никогда не будет работать должным образом, а затем повредиться.

В этой статье нет спецификаций, поскольку каждый производитель делает свои двигатели разными по своим характеристикам. Никогда не запускайте новый двигатель, кроме вас: установите свечи зажигания, дайте масляному насосу всасывать и фильтровать, а затем подключите двигатель к манометру, прикрепленному к масляной линии.

  • Не пытайтесь собрать двигатель без надлежащих инструментов и опыта.
  • Убедитесь, что верхний предел для заполнения.
  • В противном случае вы можете повредить двигатель.
Он является основным корпусом двигателя и устанавливается между головкой цилиндров и картером.

Пошаговая инструкция:

1. В целях безопасности сначала отвинтите «минусовую» клемму и отсоедините ее от аккумуляторной батареи. Далее, из радиатора и блока цилиндров сливается охлаждающая жидкость. После этого оценивается возможность беспрепятственного доступа к заглушкам блока цилиндров. Если существует такая необходимость, то демонтируется головка блока. Для этого от выпускного коллектора отключается труба глушителя, а также снимается кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

2. Далее, демонтируется воздушный фильтр. Для этого шланги системы вентиляции сначала отсоединяются от крышки головки блока, и только потом - от карбюратора, который затем закрывается специальной защитной крышкой.

3. Теперь отсоедините провода от всех датчиков, карбюратора, а также от свечей. Прежде чем демонтировать датчик-распределитель зажигания, отсоедините от него все провода. Далее, от топливного насоса отсоединяют шланг подачи топлива, а от карбюратора, соответственно, шланг слива топлива. Также обязательно отключите шланги от патрубка рубашки охлаждения автомобильного мотора и от вакуумного тормозного усилителя.

4. От мотора отключаются все тросы, ведущие к карбюратору. Крышку с зубчатого ремня и головки блока снимают. Винты крепления натяжного ролика выкручивают, а ролик демонтируют. Только после этого снимают со шкива распределительного вала сам ремень. Головка блока цилиндров также демонтируется.

5. Теперь поставьте зубило на край заглушки и слегка постучите по нему молотком так, чтобы заглушка повернулась. Возьмите пассатижи и с их помощью вытащите проржавевшую заглушку. Если заглушка никак не проворачивается, то просверлите в ней небольшое отверстие, в которое вверните вороток. Таким образом, вы сможете достать даже сильно проржавевший элемент. Если же заглушка упала внутрь, то достать ее поможет обычная указка с магнитом на конце (такие указки продаются в любом автомагазине).

6. Вытянув заглушку, зачистите края отверстия с помощью шкурки и смажьте герметиком. Старайтесь, чтобы ржавчины не осталось совсем. Установите новую заглушку и зафиксируйте ее при помощи оправки и молотка.

7. Верните на прежнее место головку блока цилиндров и залейте тосол или чистую воду в систему охлаждения. «Минусовый» провод подключите к аккумуляторной батарее. В завершение, обязательно проверьте качество работы автомобильного мотора.