Киа сид против форд фокус, битва в среднем классе. Глас народа: сравнение KIA Cee’d и Ford Focus Сравнение ford focus 3 и kia ceed

Перед началом нынешнего кризиса россияне чаще всего отдавали предпочтение бюджетным машинам заграничных марок, которые собирались в нашей стране. Причём рост благосостояния привёл к тому, что свои заявки на лидерство начали подавать такие далеко не дешёвые автомобили, как и Ford Focus. Популярностью они пользуются и сейчас, что связано с достаточно выгодными ценами и отличными потребительскими характеристиками. Как и другие хетчбэки гольф-класса, их приобретают для семейного пользования, а, значит, не собираются менять в течение нескольких последующих лет - и поэтому очень важно оценивать каждую мелочь, делая свой выбор. Мы постараемся узнать, какой автомобиль лучше подходит для современной семьи - Киа Сид или Форд Фокус 3.

Салон

Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя. При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой - пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen. Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение - от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку. Не слишком хорошо организован и поиск нужных пунктов меню - если в машинах упомянутых брендов используются крупные дисплеи на 7–10 дюймов, то у Ford он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и досаждает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.

Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений. А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду - эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.

Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского не будет. Однако уже через пару часов начинаешь привыкать к внешне невзрачным материалам отделки и классическим формам передней панели KIA Cee’d. Становится понятно, что дизайнеры и специалисты по эргономике ориентировались на стиль автомобилей Volkswagen - это видно по дефлекторам, рычагу коробки передач, а также блоку управления климатом. И у них получилось приблизиться к идеалу - если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя. Очень высоко владельцы нового Cee’d оценивают и 7-дюймовый сенсорный дисплей - хотя его графика и недотягивает до уровня премиальных машин, изображение на нём всегда выглядит чётким и не засвечивается прямыми лучами солнца.

Владельцы KIA Cee’d предыдущего поколения часто жаловались, что сидения в этом автомобиле соответствуют скорее азиатским, чем европейским параметрам, однако в автомобилях 2015 года выпуска и высота спинки и длина подушки позволяют принять комфортабельное положение. Поэтому в сравнении Фокус или Сид первый выигрывает только по красоте обивки. Сзади в KIA Cee’d также намного удобнее, поскольку пассажирам хватает и места над головами и пространства до передних сидений. Однако достаточно малые габариты автомобиля дают о себе знать - втроём на заднем диване разместиться очень сложно, да и комфортной длительную поездку в таком положении не назовёшь.

Вместительность

Стремление выделиться из общей массы, используя необычную форму кузова, привело не только к уменьшению пространства на заднем ряду сидений , но и к сокращению объёма багажника. Ёмкости в 277 литров будет мало для любых грузоперевозок, отличающихся от доставки к дому пакетов из супермаркета - чтобы перевезти детскую коляску в сложенном виде или взять с собой набор для пикника, уже понадобится складывать заднее сидение. Конечно, покупатели Ford Focus могут заказать узкое запасное колесо, не получив при этом никаких материальных выгод, но полученный прирост объёма в 20 литров не спасёт положение. Погрузка крупных предметов в Focus осложняется за счёт малой ширины задней двери, хотя высота багажника от уровня земли не очень велика.

Трудно поверить, что KIA Cee’d немного короче своего конкурента, ведь объём грузового отсека в нём равен 380 литрам. Этого уже достаточно и для повседневных нужд, и для перевозки телевизора из магазина бытовой техники, и для выезда на пикник впятером. Единственным минусом KIA Cee’d является то, что для него невозможно заказать полноценное запасное колесо - владелец автомобиля будет вынужден довольствоваться уменьшенной в размерах «докаткой». По удобству погрузки у KIA с Ford Focus паритет - корейский автомобиль отличается большей шириной задней двери, но имеет увеличенное расстояние от земли до дна багажника.

Если же сравнивать универсалы Форд Фокус или Киа Сид, то разница уже будет не столь существенной. При поднятых задних сидениях Ford Focus предоставляет своему владельцу свободное пространство объёмом в 490 литров, тогда как KIA Cee’d позволяет грузить до 528 литров поклажи. Однако при опущенном заднем диване KIA Cee’d всё же выбивается в лидеры - в нём образуется абсолютно ровная площадка, позволяющая укладывать крупногабаритные грузы общим объёмом свыше 1,6 кубометров, тогда как у Ford свободное пространство едва дотягивает до 1,5 «кубов» и огорчает наличием отчётливо заметной ступеньки.

Динамика

Сразу стоит сказать, что в сравнение не вошли автомобили с турбированными моторами, которые есть в модельном ряду обоих производителей - такие силовые агрегаты не слишком хорошо сочетаются с ценностями семейных машин. Ford Focus с 125-сильным двигателем радует достаточно быстрыми откликами на нажатие педали газа, а также уверенной тягой на малых и средних оборотах. С таким мотором Ford хорошо подходит для неспешного движения в пробках современных крупных мегаполисов. Однако при выходе на высокие обороты Ford Focus теряет свою уверенность и водителю приходится переключаться, чтобы восстановить удобство управления. К тому же силовой агрегат Focus огорчает чрезмерной шумностью, которая в некотором роде даже удивительна для современного автомобиля.

Пятиступенчатая «механика» является своеобразным стандартом , но вот что она делает в относительно недешёвом Ford Focus? Хотя такая трансмиссия с достаточно «длинными» передаточными числами как нельзя лучше соответствует мотору Ford с хорошей тягой на малых оборотах. Благодаря такому хорошему сочетанию Focus расходует не более 8 литров/100 км даже в напряжённом режиме движения, характерном для городских пробок.

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Cee’d Ford Focus
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия) Германия (Сборка – Россия)
Тип кузова: Хетчбэк Хетчбэк
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1591 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 135/6300 125/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195 196
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,5 / За городом 5,3 В городе 8,0 / За городом 5,9
Длина, мм: 4310 4358
Ширина, мм: 1780 1823
Высота, мм: 1470 1484
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1353 1276
Полная масса, кг: 1827 1825
Объём топливного бака: 53 55

А вот силовой агрегат KIA Cee’d имеет мощность, большую на 10 лошадиных сил, хотя динамические параметры автомобиля практически неотличимы от характеристик конкурента за счёт увеличенного веса. К тому же мнения о моторе KIA складываются очень неоднозначные. При спокойной езде со средними оборотами двигателя Cee’d значительно отстаёт от Ford, что не вызывает у водителя приятных эмоций. Чтобы держать автомобиль «в тонусе», необходимо постоянно раскручивать мотор до высоких оборотов, результатом чего становится повышенный расход топлива. Кроме того, постоянно ехать в таком режиме некомфортно, даже несмотря на качественную шумоизоляцию в KIA.

Сказать однозначно, что лучше - задорный характер мотора в KIA Cee’d или спокойный Ford Focus, нельзя, поскольку каждому нравится своё. Однако управлять шестиступенчатой МКПП KIA не столь удобно, как коробкой передач его конкурента. Даже при относительно равномерном движении водителю приходится часто переключаться, чтобы поддерживать высокие обороты силового агрегата Cee’d. Минусом можно назвать и расход топлива, который во многих случаях достигает 9 литров/100 км.

Управление

На ходу Ford Focus проявляет себя достаточно хорошо - чувствуется, что подвеска не допускает ударов на неровностях, но и не позволяет автомобилю крениться в крутых поворотах. Однако по сравнению с «драйверскими» предыдущими поколениями её поведение стало приближенным к комфортным настройкам. На длинных волнах асфальта, образовавшихся от жары, автомобиль начинает раскачиваться, вызывая достаточно неприятные ощущения у пассажиров. В поведении Ford Focus на дороге можно заметить и несколько других минусов:

  • Колебания руля при проезде мелких неровностей и трещин асфальта;
  • Пробой подвески при наезде на особенно крупную неровность или при проезде «лежачих полицейских» с большой скоростью;
  • Небольшую продольную раскачку при резком торможении.

Но для , которым маркетологи называют Ford Focus, такое поведение вполне допустимо, и никаких неприятностей оно не доставляет.

Зато Ford Focus - это идеальный автомобиль для повседневных поездок! Малое усилие на руле будет минусом на трассе, но поможет парковаться около офисного центра или крупного супермаркета. Комфортабельные настройки подвески помогут преодолевать такие неровности, как трамвайные пути и небольшие бордюры. Стоит учесть, что компания Ford прислушалась к жалобам потребителей и включила в пакет подготовки Focus к российским условиям увеличение клиренса с 142 до 160 миллиметров.

Если при сравнении прошлого поколения Киа Сид и Форд Фокус 2 предпочтения склонялись в пользу Ford, то в этом случае выбор не столь прост. Инженеры KIA утверждают, что в качестве образцовых автомобилей, на которые они равнялись при настройке ходовой части Cee’d, были выбраны новые модели Volkswagen и Audi. Это чувствуется уже с первых километров - подвеска радует способностью выдерживать даже сильные удары, не передавая вибрации на кузов, а также позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на высокой скорости. Единственное, в чём KIA Cee’d недотягивает до младших моделей Audi - так это в шумоизоляции днища, а также в способности проезжать через мелкие неровности без дрожи на кузове.

В городе преимущества KIA Cee’d не теряют своей актуальности - автомобиль легко проходит крупные неровности и даже взбирается на бордюры благодаря клиренсу, равному 150 мм. Кроме того, машина радует достаточно малыми усилиями на руле, которые несколько увеличиваются при поворотах на небольшой угол. Стоит отметить и тот факт, что таких досадных пробоев подвески, как в Ford Focus, у KIA Cee’d практически не бывает.

Семейные ценности

Несмотря на свой статус «драйверского хетчбэка», со сменой поколений Ford Focus потерял часть утончённых настроек подвески, которые делали его столь любимым среди людей, предпочитающих стиль вождения. Конечно, машина стала несколько более комфортабельной, однако вместительности у неё не прибавилось - Ford по-прежнему огорчает малым пространством на заднем ряду сидений и в багажнике. А вот KIA Cee’d оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, он намного лучше подходит для семейных поездок благодаря большой вместимости и комфортабельности. С другой же стороны, KIA Cee’d своими настройками мотора, трансмиссии и шасси провоцирует водителя на динамичное вождение - он занимает промежуточное положение между «горячими хетчбэками» и семейными машинами, хотя по общим оценкам оказывается лучше Focus со всех сторон.

19.05.2017

Среди всего разнообразия моделей автомобилей малого среднего класса в России сложились безусловные лидеры, которые традиционно пользуются большим спросом и привлекают внимание автолюбителей соотношением цена — качество и хорошими характеристиками. К таким моделям можно отнести Киа Сид и Форд Фокус. Эти автомобили — представители компаний с разным менталитетом и каждый из них обладает своими особенностями, которые позволяют считать первый достойным представителем корейской школы автомобилестроения, а второй — европейской. А теперь по порядку.

Внешний вид

Форд Фокус 2015 года с мотором 1.6 Ti-VCT

Экстерьер обоих машин получился очень современным. По-другому и нельзя — планка уже задана предыдущими моделями. Фокус знаком автомобилистам аж с 1998 года и уже с 2002 начал выпускаться в России. Машина первого поколения удивила публику интересным внешним видом и авангардными решениями в дизайне интерьера. Ей на смену пришел строгий и взрослый Фокус 2, более консервативный снаружи и изнутри. В 2011 году свет увидело третье поколение модели, машина вновь помолодела и приобрела более агрессивный и спортивный современный внешний вид.

Киа Сид гораздо моложе своего оппонента, российским покупателям она знакома с 2007 года. Первое поколение авто было явно ориентировано на молодую аудиторию. Небольшие габариты, низкая посадка, агрессивная внешность, сравнительно невысокая стоимость делали автомобиль привлекательным для повседневных поездок по городу и выездов на pi природу и отдых. Новый Сид стал еще спортивнее и значительно взрослее, его дизайн сделан в лучших традициях современного корейского автопрома — максимум внимания здесь уделяется наиболее видимым элементам экстерьера: передним и задним фонарям, бамперам, решетке радиатора и зеркалам.

Kia Cee’d 2017 модельный год в кузове хетчбек

Двигатели

Дизайн машины дело субъективное -:то что нравится одному совсем необязательно понравится другому, поэтому нет смысла расписывать какой авангард в дизайне ПТФ придумали дизайнеры новой модели — лучше один раз увидеть. Но есть характеристики, которые сравнить можно объективно.

На Форд Фокус, которые продаются в России в данный момент устанавливаются два типа двигателей: 1.6L и 1.5L EcoBoost. Оба мотора представляют продолжение линейки Duratech.
Мощность первого составляет 105 или 125 л.с. в зависимости от модели, крутящий момент — 150Nm при 5000 об/мин и 159 при 4000 об/мин. Этот мотор на новый Фокус перекочевал с второго поколения, на котором зарекомендовал себя как надежный, в меру динамичный и беспроблемный агрегат. Ни серьезного расхода масла, ни капризности по отношению к качеству топлива на нем замечено не было. По опыту эксплуатации на вторых Фокусах можно быть спокойным и за ресурс, среди этих автомобилей встречаются экземпляры с пробегом за 200-250 тысяч километров.

Двигатель Форд Фокус 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. с турбонаддувом

Большой интерес вызывает новый двигатель с обозначением EcoBoost. Он появился только на Фордах 2014 года выпуска. До этого такое обозначение имел двухлитровый турбированный мотор на Фокусе ST. 1.5 — литровый агрегат EcoBoost на новых автомобилях является уменьшенной гражданской версией, которая собрала в себе высокую производительность, хорошие динамические характеристики и невысокий расход топлива. Этот мотор обладает очень широкой полкой момента и его максимальным показателем в 240Nm при 4000 об./мин. По динамике, конечно никакой Киа Сид с Фокусом этим мотором не сравнится, кроме машин серии GT-line, те конечно круче. Время разгона до 100 км/ч впечатляет — 9.3 секунды, что является неплохим показателем для C-класса. Расход топлива 6,7 литра в смешанном цикле тоже неплохо, этот показатель прекрасно вписывается в современные рамки экономичности. Кроме того, по заявлениям дилеров, можно использовать 92-й бензин, и это делает модификацию привлекательной для использования в условиях нестабильности качества топлива. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом, который отрабатывает достаточно четко и без рывков, но иногда с небольшой задержкой при движении в плотном потоке, хотя это заметят разве что искушенные автовладельцы, пересевшие на Фокус с премиальных марок. Не радует в данной модификации Форда только цена — от 1 130 000 тысяч рублей.

Модификации Киа Сид включают машины с четырьмя типами двигателей:

  • 1.4 л DOHC CVVT, мощностью 100 л.с.
  • 1.6 MPI CVVT, 130 л.с.
  • 1.6 GDI CVVT, 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с. (для серии GT-line)

Первые два мотора достались Сидам от предыдущих поколений, это проверенные агрегаты, которые используются и на других машинах Киа и Хендай таких, как Рио, Элантра и других. В них используется классическая схема DOHC с верхним расположением распредвалов и изменением фаз газораспределения. Система впрыска MPI делает их малочувствительными к качеству топлива, на них можно использовать 92 бензин. Особой динамики ждать не стоит, честно говоря, в двигателе 1.6 не особо ощущаются 130 сил, хотя Сид с ним разгоняется достаточно уверенно, но разницу с фордовским Ti-VCT 125 л.с. почувствовать вряд ли получится. Расход топлива Сида 1.4 — 6.2 литра в смешанном цикле, 1.6 — 6.4 с МКПП и 6.8 с автоматом.

Мотор Kia Cee’d 1.6 GDI 135 л.с.

Не так давно в продаже в России появился новый мотор 1.6 GDI, за которым сразу же выстроилась очередь из желающих. Заманчивыми кажутся 135 л.с. мощности, и сниженный расход топлива — 6.4 литра в смешанном, у автомобиля с роботом DCT как у 1.6 Сида MPI с механикой. Это, конечно, приятно, двигатель более современный, хотя сама технология достаточно старая, на автомобилях Mitsubishi использовалась ещё 90-е годы. Сейчас моторы GDI широко распространены в Европе, главным образом из-за экономичности и низкого уровня выброса вредных веществ. В России широкого распространения пока не получила из-за чувствительности к качеству топлива, расходных материалов, высокой стоимости запасных частей и необходимости высокой квалификации сотрудников сервиса, проводящего техническое обслуживание. Киа Сид с двигателями GDI самые дорогие после серии GT-line — цена приближается вплотную к миллиону рублей.

Управляемость и комфорт

С точки зрения управляемости оба автомобиля повторяют своих предшественников. Киа Сид и Форд Фокус всегда были на высоте среди машин в своем классе. Этому способствует низкий центр тяжести — составляет 150 мм, как и у нового Фокуса, и независимая подвеска. Спереди на этих машинах используется схема МакФерсон, как и практически везде на подобных авто, а сзади многорычажка. Современная тенденция устанавливать на бюджетные авто балку обошла автомобили стороной, хотя с другой стороны назвать ни один из них бюджетным не поворачивается язык — цена под миллион в самых простых комплектациях.

Форд прекрасно ведет себя при разгонах и торможениях, продольного раскачивания практически не замечено, на трассе уверенно держит курс, но при активном маневрировании иногда опережает действия водителя благодаря подруливанию задней многорычажки — полезный эффект к которому нужно привыкнуть. Киа не отстает от своего конкурента у него избыток обратной связи на руле, что делает поведение немного более спортивным и вместе с небольшими габаритами добавляет больше уверенности в городе при движении в плотном потоке.

Шумоизоляция Сида радует, он едет очень мягко, неровности проглатываются гладко и незаметно, особенно мелкие, на крупных слышны звуки от колесных арок, но они не раздражают. Корейцы как всегда большое внимание уделили комфорту, как и в других машинах модельного ряда посторонние звуки практически не проникают в салон.

У Фокуса с шумоизоляцией тоже все в порядке и нефункциональных шумов здесь тоже нет, но почему-то немного чувствуется небольшая нестабильность в подвеске как это было еще в модели второго поколения. То ли из-за недостаточной изоляции днища и арок, то ли из-за передачи вибраций на педали на плохих дорогах, ощущается некоторый дискомфорт.

В сегодняшней статье мы поговорим, об американском и корейском автомобилях, а именно сравним Киа Сид и Форд Фокус.

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг. В начале 2010 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2012 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля. В конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе. За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Внешний вид

При первом же знакомстве с внешним видом автомобилей, можно заметить, что между ними очень много общего. Особенно это касается контуров кузова и компоновки элементов. А вот в стилистике заметны серьёзные отличия. Например, в экстерьере Сид просматривается прогрессивность и динамичность, которые отлично сочетаются с солидностью и представительностью. В свою очередь экстерьер Фокус может предложить динамичную внешность с большим акцентом на атлетичность и спортивность. Далее более подробно обсудим внешний вид автомобилей.

Спереди Сид установлено сравнительно высокое лобовое стекло, которое переходит в ниспадающий ровный капот. У Фокус «лобовуха» заметно меньше, но при этом капот заметно рельефнее и объёмнее, чем у корейского оппонента.

В целом, фары головной оптики у обоих автомобилей схожей формы, но только у «корейца» они чуть больше. Что касается решётки радиатора, то у каждой модели установлен традиционный, фирменный элемент. Нижняя часть бампера Киа Сид выглядит куда более интересной, чем у его визави. Здесь установлен симпатичный воздухозаборник и большие стильные светодиодные противотуманки. Это явно контрастирует с обычными и консервативными элементами Фокуса.

Сбоку и сзади автомобили также имеют некоторые общие моменты. Среди них объёмные колёсные арки и выштамповки на боковых дверцах, объёмная крышка багажника и мощный задний бампер.

Если выбирать что лучше – Сид или Фокус, то с точки зрения экстерьера это корейский автомобиль.

Универсалы

Также автомобили выпускаются в кузове «универсал». Как они выглядят, можно рассмотреть на фото ниже:

Салон

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно. В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью. В противовес этому, внутреннее убранство Фокус так и полыхает привычным для американцев богатством оснащения. Некоторые специалисты уже даже окрестили салон Фокус – «американской мечтой».

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Учитывая всё вышесказанное, лучшим является интерьер Форд Фокус.

Технические характеристики

Для сравнения технических характеристик, мы использовали две переднеприводных версии моделей 2017 года, каждая из которых оснащается 1.6-литровым мотором. Стоит сразу заметить, что в связи с тем, что оба автомобиля рассчитаны для реализации на рынках развитых стран, они очень требовательны к топливу и не воспринимают ничего ниже 95-ого бензина.

Даже с учётом того, что двигатели обоих автомобилей имеют одинаковый объём, они заметно отличаются по мощности. Так, «движок» Сид способен выдавать 130 лошадиных сил, а его американский оппонент всего лишь – 85 «лошадок». Такую существенную разницу можно объяснить большим крутящим моментом у корейского автомобиля. Несомненно, это повлияло и на показатели динамичности.

Например, чтобы разогнать Сид с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, что кажется феноменальным результатом, по сравнению с 14.9 с у оппонента. Однако, американский автомобиль является более экономичным – в среднем 5.9 литров горючего на сотню, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента.

Что касается трансмиссии, то Сид оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой, а Фокус – пятиступенчатой МКПП.

С габаритами автомобилей ситуация весьма неоднозначная. Кузов Форд Фокус длиннее Киа Сид на 50 мм и выше – на 22 мм. А вот колёсная база на 2 мм больше у корейского автомобиля. Высота клиренса, опять таки, больше у «американца» — 167 мм, против 150 мм у оппонента.

Цена

Средняя стоимость – 935 000 рублей, а за его американского визави придётся выложить примерно 760 000 рублей.

У североамериканского автомобиля Форд Фокус и южнокорейской модели КИА Сид в России очень много поклонников, многие потенциальные покупатели не знают, что выбрать. И мы решили сравнить детально, что лучше из представленных автомобилей Форд Фокус или КИА Сид.

Немного истории: «американец» Форд Фокус

Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал. Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу. Спустя 2 года на международном автосалоне в городе Детройте был представлен Форд Фокус 3. И сейчас из официальных источников известно, что в 2019 году должен появиться Фокус 4-го поколения, который будет несколько объемнее и крупнее предшествующей модели.

Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.

Автомобиль 1-ой генерации производился до 2012 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился. И вот уже в конце 2012 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке. Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.

Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed? Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.

Экстерьер сравниваемых авто Фокус и Сид

Если первый раз взглянуть на автомашины Форд Фокус или КИА Сид, то можно увидеть, что они имеют между собой много общего. В особенности это касается компонентов элементов, а также кузовных контуров. А вот если сравнить стилистику, то вы заметите большие отличия. К примеру, у «корейца» во внешнем виде просматривается динамичность и прогрессивность. А вот экстерьер «американца» имеет достаточно динамичный внешний вид с акцентированием на спортивность и атлетичность. Давайте детально рассмотрим экстерьер машин, дабы понять, что лучше, и что выбрать в будущем.

У Форда лобовое стекло меньше, чем у Сида, но капот более объемный и рельефный, притом, что КИА имеет очень высокое спереди стекло, которое в свою очередь переходит достаточно плавно в ровный гармонирующий ниспадающий капот.

Что касается фар, то у обоих авто имеют довольно похожую форму, однако у корейской модели они незначительно больше. Если сравнить радиаторную решетку Форд Фокус или КИА Сид, то можно заметить, что каждая машина имеет свой фирменный, ставший традиционным элемент. У Сида нижняя часть бампера намного лучше и интересней, если сравнивать с оппонентом. У авто есть привлекательный воздухозаборник плюс к этому стильные и достаточно большие светодиодные противотуманные фары. Это превосходно контрастирует на фоне консервативных и простых элементах Фокуса.

Если смотреть сзади и с боков, то модели имеют незначительные общие черты, среди которых можно выделить выштамповки на дверях, большие колесные арки, крупный задний бампер и массивная крышка багажного отделения. Также не забываем про то, что каждая модель имеет кузов универсал.

Если объективно сравнивать, что лучше из двух машин Форд Фокус или КИА Сид именно по экстерьеру, то лидирует «кореец» бесспорно. Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать для себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение.

Сравниваем салон КИА Сид и Форд Фокус

Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом. У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно. Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.

Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная. Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным. Зато руль у «корейца» намного интереснее, чем у сравниваемого авто.
Что касается вместительности, то американский автомобиль лучше. То же самое можно сказать и про качество материалов, которые используются в отделке.

Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид? Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.

Сид от КИА и Фокус от Форда: сравниваем технические характеристики

Чтобы сравнить у Ford Focus или Kia Ceed технические характеристики лучше, мы выбрали машины 2017 года выпуска с системой переднего привода, и обязательно каждая из которых имеет двигатель, объемом 1.6 литра. Отметим также, что из-за того, что обе машины продаются на рынках исключительно развитых стран, они весьма требовательны к заливаемому топливу и ниже такого бензина, как 95-ый, их заправлять нельзя.

Если учитывать что у обеих моделей моторы имеют абсолютно идентичный объем, они по мощности ощутимо отличаются. Так, к примеру, силовая установка корейского авто имеет мощность 130 л/сил, а вот Фокус слабее в этом плане – 85 л/сил. Такую ощутимую разницу объяснить легко высоким крутящим моментом в «корейца». Этот показатель сильно повлиял и на динамичность данного авто.

Чтобы разогнать автомобиль от КИА с нуля до 100км/час потребуется 11,5-секунд, что является отличным результатом, в сравнении с Фордом, которому потребуется 14.9-секунд. При этом «американец» более экономичный и тратит на каждые 100 км пути всего лишь 5.9 литров, притом, что конкурент затрачивает в среднем 6.8 литров.

КИА Сид имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, а вот Форд Фокус оснащен 5-ступенчатой механической КПП.

Интересная ситуация сложилась с габаритными размерами сравниваемых машин. Так, Сид короче Фокуса на 50мм, и ниже на 22мм. Колесная база Сида больше на 2мм. При этом клиренс у КИА 150мм, а вот у Форда – 167мм.

Стоимость автомобилей Focus и Ceed

Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2017 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.

Подведем итоги

Сравниваемые нами автомобили очень популярны во многих странах, и любят и ценят автовладельцы. Каждая машина по-своему привлекательна, что учитывается индивидуально при выборе автомобиля Ford Focus или Kia Ceed. А вот что выбрать, надеемся, вы уже определились.