Купить новый хендай кона. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona

Представители корейской автомобилестроительной компании сообщили, что уже совсем скоро состоится премьера рестайлинговой версии кроссовера Hyundai Creta 2018. Учитывая то обстоятельство, что предшественник паркетника пользовался отличным спросом на российском рынке, скорее всего, такая же судьба ждёт и Хендай Крета 2018 в новом кузове. Рестайлинговая версия должна вобрать в себя основные черты модельного ряда и, вместе с этим, стать более технологичной и прогрессивной. Также отметим, что еще перед началом производства новинки, разработчики провели анализ ошибок и недочётов предыдущей версии модели, поэтому, Крета 2018 точно не должна разочаровать поклонников.

Внешний вид


Если судить по шпионским фото Hyundai Creta 2018, которые недавно появились в интернете, то напрашивается следующий вывод: в плане экстерьера новинка является типичным членом «корейской семьи», так как по аналогии с другими моделями, в оформлении внешности Крета 2018 используется концепция «Жидкая скульптура». В целом, экстерьер автомобиля стал солиднее, но его, как и раньше, нельзя назвать претенциозным.

На передней части автомобиля в глаза сразу бросается объёмный капот с высокотехнологичными боковыми воздухотоками. Кроме него хотелось бы отметить большую «лобовуху», обеспечивающую водителю шикарный обзор. Носовая часть Хендай Крета 2018 в новом кузове оснащается модернизированной радиаторной решёткой, выполненной из хромированных элементов, а также стильными светодиодными фонарями. Передний бампер стал заметно мощнее. На нём уместился фирменный воздухозаборник, а также большие противотуманки.


Дизайн боковой части корейского кроссовера практически не изменился. Хотелось бы лишь отметить улучшения в сторону спортивности и динамичности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, благодаря контурам которой, кузов автомобиля обладает феноменальной аэродинамичностью. Неплохо смотрится высокая линия подоконника, а также большие дверцы. Колёсные арки стали более объёмными, что делает экстерьер Крета 2018 агрессивнее.


Задняя часть автомобиля не выпадает из общей концепции динамичного экстерьера. В первую очередь хочется акцентировать внимание на стильных фарах, которые по форме напоминают переднюю оптику. Крышка багажника стала солиднее и теперь оснащается дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер «корейца» немного потерял в объёме, но, при этом, стал технологичнее. Здесь можно наблюдать традиционные ходовые огни и стильную выхлопную накладку.

Салон


Если говорить о внутреннем убранстве Hyundai Creta 2018, то здесь не наблюдается практически никаких изменений. В первую очередь отметим центральную консоль, которая стала объёмнее и габаритнее. Ведущие мировые критики уже сошлись на том, что панель стала значительно интереснее, и основная заслуга этого в плавных переходах. Что касается руля, то здесь, как и прежде, используется мультифункциональный элемент, который можно регулировать в пределах двух направлений. Щиток приборов оснащается аналоговым спидометром и тахометром, а также дисплеем «бортовика».


Теперь более детально поговорим о панели приборов, основным материалом отделки которой стал матовый пластик. Из-за этого она выглядит мрачновато, но, при этом, и весьма гармонично. В основе консоли лежит 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, с обеих сторон прижатый фирменными дефлекторами. На уровень ниже расположился блок климат-контроля, плавно перетекающий в рычаг переключения скоростей.


Особое внимание производители уделили компоновке кресел, которые стали заметно удобнее. Передний ряд сидений оснащается всеми удобствами. Это и электрорегуляторы положения, и подогрев. Задние пассажиры смогут рассчитывать на подобный уровень комфорта только в старших комплектациях. Качество отделочных работ также приятно удивило. Производители использовали дорогой пластик, который во время движения не издаёт неприятных звуков и скрипов.


Корейцы уже приучили нас к тому, что их модели имеют весьма вместительный багажный отсек. Исключением не стал и Хендай Крета 2018 в новом кузове, в который, в стандартном положении, можно загрузить до 420 литров багажа. При условии, что задний ряд сидений сложен, вместительность возрастает до 1 100 литров.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции Крета 2018 разработчики использовали новый кузов. Хотя, наверное, правильнее будет сказать не новый, а сильно модернизированный старый. Дело в том, что тележка предшественника уже прекрасно себя зарекомендовала. Еще одним плюсом в пользу данного шасси стало то, что оно отлично подходит для обновлённой линейки моторов «корейца».

Что касается двигателей, то представители компании недавно заявили, что инженеры корейской компании хорошо изучили особенности рынка и посчитали, что можно обойтись без кардинальных изменений, и вполне достаточно будет только небольшой модернизации.

Российским автомобилистам будет предложено два бензиновых мотора на 1.6 и 2.0 литров, которые смогут продуцировать мощность в 123 и 160 лошадиных сил соответственно. По мнению разработчиков, этого вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе. К силовым установкам будет подключаться шестиступенчатая «механика» и такой же автомат.

Для европейского рынка, помимо двух указанных выше моторов, будут также предлагаться дизеля на 1.4 и 1.6 литров, с мощностью 90 и 128 «лошадок». То, что эти силовые установки не предлагаются россиянам кажется несколько странным, особенно если учитывать любовь наших с вами соотечественников к дизелям.

Комплектации и цены


К сожалению, пока еще корейская компания не сообщила о количестве комплектаций, и мы не станем распространять слухи. Уже точно известно, что Крета 2018 в базовой комплектации обойдётся в 800 тысяч рублей. После официального дебюта можно будет ознакомиться с более подробной информацией.

Дата выхода в России

Официальный дебют Хендай Крета 2018 в новом кузове запланирован на ноябрь этого года. Логично было бы предположить, что до России новинка доберётся лишь весной следующего года. Хотя, не исключено, что случиться это и значительно раньше.

Вывод

Начиная с 2014 года, когда была представлена дебютная версия Крета, корейский кроссовер уже стал действительно народным автомобилем. Поэтому, новость о предстоящем рестайлинге стала приятным сюрпризов для отечественных автолюбителей. В экстерьере наблюдается несколько существенных изменений, но в целом, во внешности паркетника просматриваются основные черты модельного ряда. В салоне новинки обошлось без кардинальных изменений и можно наблюдать лишь точечные улучшения. Что касается моторов, то все они достались рестайлинговой версии Крета от предшественника, но при этом стали более экономными. Минимальная цена в 800 тысяч рублей кажется вполне адекватной, но поклонники модели всё же остались несколько разочарованными, так как ожидали несколько меньшую стоимость. Сегодня, Hyundai Creta 2018 является одним из самых ожидаемых кроссоверов, и по мнению экспертов, автомобиль ждёт светлое будущее в России.

На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это , который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на .

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».

На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный . Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались и .

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм) , который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего , ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм . Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

Компания Хендай уже давно начала делать свои автомобили в таком стиле, который обязан понравиться как молодым водителям, так и в возрасте. Но особо сильно в их модельном ряду выделяется небольшой кроссовер Кона. Внешность этого автомобиля не могла не радовать, а очередной рестайлинг сделает ее еще более яркой. Так, новая модель обзаведется еще большим количеством разнообразного декора, слегка улучшенным салоном и получит такие характеристики, которые придутся по вкусу всем. При помощи Хендай Кона 2019 корейский бренд попробует еще прочнее закрепиться на рынках многих стран в классе бюджетных кроссоверов.

Сказать, что машина выглядит стильно – ничего не сказать. На фото можно найти огромнейшее количество всевозможного декора, благодаря которому остаться в потоке незамеченным просто невозможно. Особенно ярко сделана передняя часть. Она достаточно короткая и сразу выделяется рельефным капотом. Прямо под ним располагается едва заметная основная оптика, выполненная в виде тончайших линий. Между ними размещается такой же тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, обеспечивающая поток воздуха в подкапотное пространство помещена ниже. Она сильно похожа на те, которые устанавливаются в другие машины компании – трапециевидный вырез большого размера с крупной сеткой. Максимально близко к колесным аркам размещены дополнительные охлаждающие отверстия, в которые встраиваются фонари ближнего света.

Но и это еще не все. Обвес машины выделяется наличием некоторого рельефа, еще одной воздухозаборной полосой, по краям которой размещается противотуманный свет. Заканчивается оформление бампера слоем из некрашеного пластика.

Профиль машины также достаточно ярок. На нем найти можно огромное количество волнообразного рельефа, стильные зеркала, диски и другие мелочи. Также, как и спереди, новый кузов тут оканчивается широким слоем из пластика.

Приятно выполнен задний бампер. На нем также присутствует куча рельефа, тонкая оптика, множество стоп-сигналов, вставок из пластика и металла. К сожалению, тут явно не хватает агрессивного выхлопа.





Салон

Внутреннее убранство кроссовера выполнено в чисто молодежном стиле – яркая строчка, куча мультимедиа и минимум аналоговых элементов управления. Новый Хендай Кона 2019 модельного года получил качественный салон из натуральной или искусственной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также здесь можно найти большое количество опций, сильно упрощающих процесс вождения и увеличивающих комфорт.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. На ней расположили большой сенсорный экран, окруженный несколькими кнопками, тонкий ряд из дефлекторов, а также панель с настройками климат-контроля. Завершается отделка консоли панелью с разъемами для аксессуаров.

Тоннель также не отличается кучей функционала. Сам по себе он довольно тонкий, но длинный. Здесь нашлось место для ручки переключения передач, двух рядов с кнопками для настройки кое-каких опций, пары подстаканников, стояночного тормоза и убирающегося подлокотника.

Приятный облик у руля – он небольшой, с желтой строчкой, широкой и мягкой хваткой. На спицах его располагаются обильное количество кнопок. Позади рулевого колеса конструкторы поместили стандартную приборную панель, состоящую из двух круглых аналоговых датчиков и экрана бортового компьютера.



Относительно комфортно в машине можно располагаться только спереди. Тут кресла имеют боковую поддержку, заполнены мягким материалом и могут подогреваться. Из-за небольших габаритов автомобиля диван заднего ряда может уместить на себе только не особо больших людей. Лучше всего тут себя будут чувствовать дети. Из опций, влияющих на комфорт, тут присутствует только обогрев.

Технические характеристики

Для Hyundai Kona 2019 заготовлено пять силовых агрегатов – два дизельных, объемом 1.6 литра и мощность в 114 или 136 сил, а также три бензиновых: литровый на 120 лошадей, 1.6 на 177 и двухлитровый, выдающий 149 сил. Из коробок передач можно будет выбрать автомат на шесть или семь передач, а также механику на шесть. Есть выбор и привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, машина хорошо справляется с ездой по городу, но большего от нее ждать не стоит.

Комплектации и цены

Базовый вариант комплектации Хендай Кона 2019 будет стоить около 1 миллиона рублей. Цена топа составит примерно 1.5 миллиона. Каких-то заоблачных опций сюда не установили, но найти все самое необходимое оборудование тут можно без проблем в любой версии.

Дата выхода в России

Старт продаж в России объявлен не будет, так как у нас уже продается конкурент машины – .

В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.

Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.

В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.

Технические характеристики Хендай Кона

Харак-ки начальной комплектации:

  • передний привод;
  • 6-ступенчатая АККП;
  • 1,4-литровый мотор 100 л.с;
  • расход горючего – 5,6 л/100 км;
  • максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.

У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.

Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.

Экстерьер Кона

До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.

Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:

  • Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
  • Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
  • «Рейки» располагаются на крыше.
  • Пороги из черного пластика.

Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.


Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.

Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:

  • Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
  • встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
  • слежение за разметкой;
  • наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
  • дальний свет включается автоматически.

Новый кроссовер практичен и удобен.


Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.


Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.


Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.


Тест-драйв

Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.