На что обратить внимание при выборе мотоцикла для новичка? Рейтинг самых мощных мотоциклов планеты Suzuki Boulevard C50 – японская мощная классика.


Мотоцикл - это не просто транспортное средство, это стиль жизни. И если автомобилисты, предпочитающие передвигаться на четырёх колёсах, воспринимают мотоцикл как роскошную игрушку или экстремальное развлечение, то для настоящих байкоров – это любимое средство передвижения, самый удобный способ добраться до работы, поехать за покупками да и просто путешествовать. В этом обзоре самые популярные на российском рынке байки.

1. Honda Steed 400


Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.

2. Yamaha R1


Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.

3. Harley-Davidson Sportster 1200


Пожалуй о «Харлее» мечтает каждый любитель мотоциклов. В модели Sportster 1200 удачно сочетаются престижность и мощность с качеством и доступной стоимостью.

4. Honda Goldwing GL-1800


В России эту модель часто называют «Голда». В ней есть все, что нужно для путешествий на мотоцикле с максимальным уровнем комфорта. При этом, привлекательный внешний вид делает этот байк еще более желанным. Единственное, что может остановить покупателя – это внушительная цена.

5. Honda VT-750


Дизайн этой модели полностью соответствует классическому виду американского круизера. Honda VT750 привлекает любителей классических байков и путешествий на них.

6. Suzuki GSX-R 600


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.

7. Kawasaki ER-6f


В России этот спортбайк получил название «Ерш». Модель начали выпускать в 2006г., она имеет необычный дизайн, небольшой расход топлива и малые габариты, что делает этот байк привлекательным для езды по городу.

8. Yamaha R6


Этот спортбайк начали выпускать в 1998г. Первое, чем он запоминается, это великолепный звук.
Yamaha R6 одинаково хорошо подходит, как для езды по городским улицам, так и для треков. Он является одним из самых мощных среди всех байков (V=600 смᵌ), которые можно при обрести для езды по дорогам общего пользования.

9. Honda CBR-600rr


Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.

10. Honda СВ-400 (в различных модификациях)


Этот байк начали выпускать еще в 1992г. Он обладает небольшой массой и классическим дизайном. Honda СВ400 отличает хорошая динамика и надежность, что и сделало этот байк победителем в ТОП-10 самых популярных в России моделей мотоциклов.

Тем байкерам, кому хочется чего-то особенного, стоит увидеть .

В городских условиях мотоцикл дает неоспоримое преимущество в маневренности и скорости передвижения, поэтому из года в год количество владельцев двухколесной техники стремительно возрастает. В рядах мотолюбителей появляется все больше «первосезонников», многие из которых задаются извечным вопросом «какой мотоцикл купить первым?». Мы постарались обобщить все напутствия «бывалых», касающиеся покупки первого мотоцикла, в одном огромном обзоре.

Видеоверсия статьи от :

Разумеется, объединить все варианты (особенно среди б/у мотоциклов) не представляется возможным, поэтому мы ограничились моделями, опубликованными в и постарались предложить обобщённую выборку новых мотоциклов под самый разный бюджет и задачи. Все перечисленные в обзоре модели можно приобрести в салонах официальных дилеров в наличии или под заказ. Ну а какие из подержанных моделей выбрать в качестве первого мото мы расскажем в следующих выпусках журнала.

Читайте также:

Назначение мотоцикла

Для начала стоит определиться для чего вы покупаете мотоцикл. Куда вы планируете на нём ездить чаще всего? Скажем, ежедневно передвигаться по Москве будет удобнее на малокубатурном скутере, чем на блистающем хромом круизёре, ведь имидж, особенно на 30-градусной жаре, в данном случае - ничто. Для езды в основном по асфальтированным междугородним трассам имеет смысл обратить внимание на капотированные (облицованные пластиком) версии мотоциклов, а для плохих дорог лучше выбрать мотоцикл с длинноходной подвеской - он будет лучше справляться с неровностями на подъезде к вашему дачному участку.

Выбирать мотоцикл нужно сердцем, но в своём выборе рекомендуется также исходить из физических данных владельца. Не стоит, будучи двухметровым атлетом, рассматривать для покупки слишком малогабаритную технику и наоборот - важно не переоценить свои возможности, выбирая чересчур мощный или тяжёлый аппарат.

Дорогая экипировка и обилие электронных систем не гарантируют безопасности новичка, выбравшего спортбайк первым мото

Чем легче мотоцикл, тем проще им управлять на небольших, а значит - подходящих для обучения скоростях. В дальнейшем большинство таких нюансов будут нивелированы опытом, но речь в данном случае именно о покупке первого мотоцикла на 1-2 сезона.

Классы мотоциклов

Мотоциклы можно условно поделить на несколько классов, в зависимости от их конструкции, внешнего вида и целевого назначения. Вот основные из них:

Дорожные

Проще всего начинать с классических дорожных мотоциклов. На большинстве «дорожников» вам обеспечена правильная посадка и лёгкое привыкание к мотоциклетным органам управления. Зачастую дорожные мотоциклы имеют пластиковый обтекатель и иногда видом напоминают т.н. «спортбайки», хотя, разумеется, таковыми не являются.

Дорожные мотоциклы удобны при езде по городу и трассе и иногда называются «универсальными». Современные модели обычно оборудованы антиблокировочной системой (ABS), а иногда и системой курсовой устойчивости (TCS). Эти «электронные помощники» призваны облегчить управление байком и не допустить таких опасных ситуаций, как блокировка колеса при экстренном торможении, или, напротив - проскальзывание задней покрышки при разгоне («дрифт»). Впрочем, такие системы зачастую устанавливаются и на мотоциклах других классов.

Круизеры

Мотоциклы класса Cruiser, зачастую ошибочно называют «чоппер», но в отличие от классического chopper-а с удлинённой вилкой и жёсткой задней подвеской «хардтейл», круизёры вполне пригодны для ежедневного использования. Эти «лимузины» предназначены для неспешного передвижения по дорогам хорошего качества и пригородным магистралям. Впрочем, есть и «волки в овечьей шкуре»: бескомпромиссные power-круизёры, по разгону и управлению напоминающие спортбайки (правда и стоят такие «стероидные качки» под стать своим характеристикам - запредельно дорого).

Круизёры, из-за слишком свободной посадки и низкой маневренности - не самый лучший выбор в качестве первого мотоцикла, кроме того некоторые из них довольно тяжелы и широки для передвижения по узкому городскому междурядью. Но иногда эти байки настолько соответствуют стилю и харизме владельца, что кроме покупки круизёра иных вариантов не остаётся.

Скутеры

Скутер является отличным транспортом для городской езды благодаря небольшим габаритам, наличию багажника под седлом и минимальному расходу топлива. На скутере нет необходимости работать коробкой передач, так как на большинстве моделей установлен вариатор.

Объём двигателей современных «мопедов» бывает от 50 см 3 до... 800 см 3 у новых моделей. Кроме того, среди свежих байков весьма распространена АБС. Но популярность скутеров в качестве первого двухколёсного средства несколько снизилась, так как для управления даже самыми простыми «полтинниками» с 2013 года .

Вседорожные

Вседорожный мотоцикл подарит то чувство свободы, о котором говорят бывалые мотоциклисты. Больше не нужно думать о качестве дорожного покрытия или его наличии в целом - длинноходная подвеска без проблем справится со всеми неровностями на вашем пути.

За проходимость придётся расплачиваться меньшей крейсерской скоростью на трассе, скромным бензобаком и высокой парусностью. Мы расскажем только о моделях двойного назначения - бескомпромиссные «эндуро» и «злые» кроссовые мотоциклы на первый сезон не подойдут совсем, кроме тех случаев, когда новичок нацелен использовать снаряд исключительно на закрытых площадках и готов возить мотоцикл до места «покатушек» в автоприцепе.

Спортивные

Спортивные мотоциклы - правильный выбор для езды по треку. Но езда на «спортбайке» по городу может стать для новичка смертельно опасным занятием: согласно печальной статистике мото-ДТП большая часть аварий приходится на владельцев «спортов», не справившихся с управлением «взрывного» снаряда. А каждое падение на облегчённом «пластиковом» мотоцикле обходится горе-мотогонщику в весьма солидную сумму - редкий «спорт» можно оборудовать столь необходимыми новичку дугами безопасности, т.к. их монтаж зачастую требует нарушения целостности обтекателя.

Но эстетика и мощь спортивных мотоциклов так привлекают начинающих байкеров (и что скрывать - девушек, любящих мото), что мы рассмотрим несколько вариантов подходящих неопытному мотоциклисту и в этом классе.

Туриcтические

Мотоциклы туристического класса можно условно поделить на вседорожный, люксовый и спорт-туризм.

Вседорожные туристы отличаются увеличенными ходами подвески, высоким дорожным просветом и неплохой ветрозащитой (при этом их использование на реальном «оффроуде» ограничено довольно большим весом). Люкс-туреры сочетают в себе комфорт пассажира и водителя, багажные емкости и большую массу, что положительно влияет на устойчивость при скоростной езде по прямой. Каталог опций таких байков обычно сравним с телефонным справочником, а цена находится далеко за пределами среднего бюджета на первый мотоцикл. Ну а спортивно-туристические модели отличает мощный двигатель, удобная посадка и недостижимо высокий ценник.

По совокупности факторов туристический мотоцикл - не лучший выбор для новичка, однако и здесь есть свои исключения…

Бюджет покупки и владения

Рассчитывая бюджет на первый мотоцикл нужно учитывать не только стоимость самого аппарата - необходимо подсчитать затраты на мотошколу и получение водительского удостоверения, а также на техническое обслуживание мотоцикла, его хранение и страхование гражданской ответственности.

Кроме того нельзя пренебрегать экипировкой. При этом, помимо защиты себя любимого, стоит также установить дуги безопасности либо т.н. «слайдеры» на своего железного коня. Всё это может стать для мото-новичка неприятным сюрпризом.

Примерная структура расходов:

Достойный шлем можно приобрести от 10 000 рублей

Перчатки - от 3 000 руб.

Куртка со встроенной защитой - от 10 000 руб.

Обувь - от 8 000 руб.

Брюки - от 8 000 руб.

Охраняемая стоянка от 2 000 руб./мес.

Защитные дуги / слайдеры от 10 000 руб.


Важно: парковка мото на любых официальных местах в Москве - бесплатна !

Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Стоит учесть и транспортный налог, который зависит от объёма байка и составит примерно 3-6 тысяч рублей в год. Ну и что-то должно остаться на топливо и расходники, поэтому не стоит покупать первым мотоциклом , рассчитывая посидеть ближайшие пару лет на хлебе и воде - денег и внимания подобный аппарат впоследствии также потребует немало.

Варианты мотоциклов, подходящих на первый сезон.

Реальность такова, что сесть и поехать можно на любом мотоцикле, абсолютно любой кубатуры. Однако важно понимать, что езда на мощном байке сопряжена с высоким уровнем риска и стоит начать знакомство с миром мото с «дружелюбных» экземпляров. Такие мотоциклы не преподнесут неожиданностей при резком открытии газа и будут предсказуемы в управлении и замедлении.

Мы подобрали несколько достойных вариантов на первый сезон в каждом классе мотоциклов и в разном диапазоне бюджета - от 150 до 750 тысяч рублей за новый агрегат из салона.

Обратите внимание, что фотографии мотоциклов подготовлены в реальном масштабе - можно оценить соотношение габаритов разных моделей и даже «примерить» их под свой рост (на странице мотоцикла).

Дорожные

В 2015 году индийский концерн буквально ворвался на российский рынок с двумя новыми моделями - «нейкидом» и его капотированной версией . Для новичков мы рекомендуем приобрести версию без пластика, ведь в случае падения минимальная облицовка на «голой» версии практически не пострадает, чего нельзя сказать о варианте с обтекателем.

Ценителям немецкой надёжности можно посоветовать - великолепный . Этот байк может стать не просто первым мотоциклом, но и по заверению компании - «входным билетом в мир BMW». Иными словами: после БМВ «жизни нет» и владелец будет обречен стать фанатом марки. И небезосновательно - удобная посадка, ABS и низкий расход топлива делают этот байк идеальным городским аппаратом. Расходы на эксплуатацию будут на порядок выше, чем на индийский , зато лучший уровень качества сборки и комплектующих будет заметен даже невооружённым взглядом, а узнаваемость бренда в сравнении с «Баджажем» может сыграть решающую роль при выборе.

Уверенным в себе начинающим водителям можно обратить внимание на бестселлер от - дорожный мотоцикл

Этот байк отлично покажет себя при езде по городу - 87 японских лошадей позаботятся об этом. Мощность CB650F, в сочетании с его небольшим весом - довольно взрывоопасный коктейль для новичка, но если подойти к делу с головой - «Хонда» может стать верным другом на долгие годы и не подведёт в самом начале пути. К этому располагает всё - достаточная, но не избыточная мощность, минимум дорогостоящего пластика и потрясающий внешний вид.

В трудной ситуации на помощь неофиту придёт ABS, а адепты спортивного стиля или те, кому приходится часто ездить по загородным магистралям, могут рассмотреть версию оборудованную обтекателем и ветровым стеклом.

Круизёры

«Маленький» круизёр от концерна построен на платформе и использует тот же двухцилиндровый двигатель. Аппарат обладает спокойным характером с предсказуемой отдачей мощности во всем диапазоне оборотов и хорошим моментом «на низах». Благодаря высокому крутящему моменту можно тронуться практически не касаясь ручки газа, что, без сомнений, окажется полезным для тех кто впервые сел на мотоцикл.

Для «Вулкана» опционально доступна и антиблокировочная система. Кроме того, обилие запчастей и расходников, а также их невысокая стоимость делают этот мотоцикл идеальным первым байком для новичка. Стоимость нового в России начинается от 550 тысяч рублей .

Новых круизёров начального уровня встречается не так уж и много, и часто их стоимость сильно выходит за рамки обозначенного бюджета, но есть и приятные исключения, такие как и его брат-близнец

Простой V-образный двигатель имеет достаточный запас мощности для любой ситуации, а удобная посадка позволит с комфортом проезжать довольно большие расстояния. «Интрудер» не оборудован ABS, поэтому с тормозами нужно обращаться осторожно - падение на таком байке может влететь в копеечку для незадачливого «чоппериста». Справедливости ради - перетормозить «передком» на мотоцикле, центр масс которого расположен ближе к заднему колесу, не так просто, как на наклонённых вперёд спортивных моделях, также не оснащённых ABS. Да и сорвать колесо в занос или отправиться в незапланированное «вилли» будет также довольно трудно.

Тем, кто чтит традиции, стоит обратить внимание на модель от легендарного американского бренда . Ведь «Харлей» является для россиян таким же синонимом слова «мотоцикл», как Xerox - для копировальных машин.

С 2016 года официальные дилеры в России, в рамках кризисной программы продаж, начали поставки проверенного мирового бестселлера - . Модель массово присутствует как на дорогах азиатских стран, так и на улицах европейских городов. PCX разгоняется до 120 км/ч и уверенно себя чувствует на любой городской автостраде. На большом комфортном сидении можно с удобством преодолевать значительные расстояния, а наличие багажной емкости позволяет повысить грузоподъемность скутера.

Этот максискутер чрезвычайно популярен среди московских скутеристов (в рунете даже существует крупный и вполне живой клуб владельцев). Сочетание мощного двигателя с хорошей ветрозащитой «Джоймакса» будет удобным не только при передвижении по городу, но и по трассе. Добавьте к этому комбинированную тормозную систему, большую багажную емкость под сиденьем, а также дефлектор обдува и весьма конкурентную цену за новый аппарат и получите отличный выбор как для новичка, так и для бывалого райдера.

На первый сезон такой «лимузин» подойдёт практически под любые требования - мощность, как у полноценного мото, комфорт, сравнимый с автомобильным и возможность изучить азы управления довольно массивным двухколёсным транспортным средством без долгого обучения езде «на ручке».

Для фанатов итальянской классики у дилеров можно отыскать модель . Отличительной особенностью Vespa является цельнометаллический корпус, выполняющий функцию рамы. В модельной линейке итальянцев есть и более бюджетные модели с меньшим объёмом двигателя, однако ввиду суровости нынешнего законодательства в отношении мопедов, покупка люксового скутера объемом 50 см 3 не вполне себя оправдывает.

Если же итальянский дизайн воспринимается только в сочетании со сверхсовременными технологиями - можно открыть для себя - относительно бюджетный (для трёхколесного чуда техники), но, пожалуй, максимально подходящий на первый сезон байк даже для новичка-паникёра, бросающего руль в любой непонятной ситуации. В случае с MP3 он просто сможет вернуться к управлению позднее.

Приобщиться к итальянскому духу можно при наличии суммы в 448 тысяч рублей , а трёхсоткубовый тяни-толкай от Piaggio обойдется всего на тысячу рублей дороже.

Компактный и дерзкий мотоцикл , несмотря на скромную по меркам класса мощность в 15 л.с., дарит несравнимое чувство контроля и легкости управления. Байк отлично рулится из-за низкого центра тяжести, а небольшая высота по седлу делает его удобным в том числе и для девушек.

Раскрыть потенциал этого мотоцикла можно на небольшом мототреке или картодроме, куда новоиспеченный владелец Априлии обязательно захочет заглянуть. Дизайн выполнен в стиле «старшего брата» - . Из технических преимуществ - возможность переключать передачи без выжима сцепления благодаря «квикшифтеру». А вполне вменяемый ценник в 250 тысяч рублей позволит приобрести даже в салоне официального дилера.

Кроме того, в классе спортивных малокубатурников стоит посмотреть австрийский . Чуть более тяжёлый КТМ в базовой комплектации оснащён антиблокировочной системой, линзованой оптикой и регулируемой подвеской WP и доступен по цене от 274 тысяч рублей.

Байк внешне напоминает своих именитых собратьев: в предыдущем кузове и Honda ST1300 Pan European. Ладно скроенный китайский турист отлично показал себя, установив в 2014 году рекорд по беспрерывному переезду - 34 000 км по Китаю. Кроме того компания занимается обеспечением нужд китайских чиновников высшего ранга.

Всего за 395 000 рублей вы получите вы получите весьма надежный, комфортный, оснащенный АБС, багажной системой и музыкой мотоцикл который станет верным другом не на один сезон, а обилие дилерских центров не позволит остаться без запчастей или расходников.

Особняком в классе туристов стоят вседорожные кроссоверы. Ярким представителем данного вида является модель . Эластичный рядный двигатель не оставит вас без поддержки в трудной дорожной ситуации, а манёвренности этого «турэндуро» позавидуют многие городские байки.

Длинноходная подвеска позволит не обращать внимание на недостатки дорожного покрытия, а отличная эргономика, прямая посадка и достаточная ветрозащита вкупе с антиблокировочной системой позволят без проблем соединить маршрутом самые дальние точки на карте.

650-й «Версус» доступен по цене от 615 тысяч рублей . Если хочется покорить дачные просеки на мотоцикле попроще - к вашим услугам . Конкурент Versys-а в классе «кроссоверов» от авто-мото-гиганта Сузуки продаётся в России почти на 40 тысяч дешевле.

Если вы грезите о ровных европейских автобанах и преодолении огромных расстояний с комфортом будет правильным выбором. Ременная передача позволить забыть об обслуживании цепи а развитый обтекатель не даст набегающему воздуху доставить существенных неудобств в «дальняке». Обилие электронных помощников на сделают езду в тяжелых условиях безопаснее.

В базовой комплектации «баварец» оснащен рулевым демпфером, ABS и электронно-регулируемой подвеской ESA. Кроме длительных путешествий этот мотоцикл также прекрасно подходит для города, так как габариты «бумера» не сильно отличаются от среднестатистического дорожника.

Стать обладателем потрясающего универсального немецкого мотоцикла можно при наличии денежных средств в размере 745 000 рублей .

Любителям классики...

Если повезёт, при обучении на категорию «А» в одной из российских мотошкол можно познакомиться с иконой мотомира - мотоциклом , в простонародье «Юбр» или даже чаще - «Ёб*рь»… Если же удача отвернётся - сдавать экзамены придется на чём-то вроде (в лучшем случае) или печальном «Минскаче» лохматых годов.

Задайте мотоциклистам вопрос: «что купить новичку?» и скорее всего получите в ответ: «YBR 125». Популярность данного аппарата среди советчиков легко объяснима. Он отличается повсеместной распространенностью, простотой конструкции и легкостью управления. Добавьте к этому низкую массу, невысокую стоимость обслуживания а также устойчивый спрос на вторичном рынке и получите идеальный первый мотоцикл для города.

При должной степени «упоротости» на «Юбре» можно отправиться и в путешествие. Фото с сайта Drom.ru

YBR 125 был стартовой точкой отсчета не одной мотожизни, и остаётся крайне популярным байком среди начинающих, но, скорее, уже по инерции, ведь сейчас покупка нового YBR за 155 000 рублей не представляется таким безусловно выгодным вложением как раньше.

Ну а недорогой «учебный» экземпляр с Авто.ру, замученный предыдущими поколениями «испытателей», точно потребует вложений - как минимум замены всех жидкостей и расходников.


Honda CB400

Давным давно… А впрочем - всего лишь каких-то 15-20 лет назад, когда некоторые из сегодняшних «первосезонников» ещё катались с родителями в люльке , сошёл с конвейера последний экземпляр иконы российского вторичного рынка - CB400 Super Four. Разумеется, модификации «Сибихи» выпускались и позднее, но чаще всего говоря CB400 подразумевают именно «Супер-фуру».

Мотоцикл, в своё время, разумеется был хорош. Его выживаемости позавидует любая дворняга, а стойкость, с которой он переносит лишения, создала ныне разрушенную легенду о сверхнадёжности Хонды - эра компьютерного моделирования лишила мотоциклы былого ресурса деталей.

Но время никого не щадит, и аппараты, пробег которых пошёл уже по N-ному кругу, не становятся из года в год всё краше и дороже, как бы того не хотели продавцы.

«Сибиху» в оригинальном состоянии найти на рынке непросто - каждый владелец норовит вложить в мотоцикл частичку себя

Раньше россияне могли даже хранить в «Сибихах» деньги - доходность от владения байком превышала проценты по среднему банковскому вкладу! Однако сейчас, в условиях , эти инвестиции могут стать, скорее, неликвидным пассивом.

Таким образом, порой не совсем легальным, внутрияпонские «Сибихи» оказались на российском рынке. Фото - МотоБастион

В какой-то момент, CB400 была едва ли не лучшим аппаратом для новичка, из тех, что можно было найти на рынке, но, как в том анекдоте, «нельзя в одной кофточке 20 лет ходить». Времена меняются, количество дилеров и моделей растёт, так что альтернативные варианты давно появились.

Любителям платить дважды.


Yamasaki WARRIOR Ⅱ (YM150-A3) - так выглядит название среднестатистической «кЕтайской» модели.

«Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл» - примерно такая мотивация преследует большинство потенциальных покупателей китайских скутеров и мотоциклов. В эпоху интернета сложно представить, что до человека не дошли слухи о «легендарной» надёжности и ремонтопригодности этих аппаратов. Поэтому если информированный взрослый мужчина или сильная независимая женщина делают свой выбор в пользу недорогих и современных китайских мотобайков, втайне надеясь что конкретно их «пронесёт» или они смогут справиться с ситуацией - остаётся только пожелать им удачи.

Квинтессенция китайского мотоцикла: Lifan Cobra 200 - настоящий китайский «властелин». Фото

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Honda CB600FA

Одна из наиболее значимых моделей в Европе среди мотоциклов средней весовой категории в классе «Naked» – Honda CB600F Hornet.

Уверенная мощь, комфортабельность, легкость и удобство в эксплуатации делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн завоевал сердца мотолюбителей.

Основываясь на предпочтениях потребителей, разработан и внешний вид мотоцикла. Благодаря объединению усовершенствованной конструкции приборной панели с передней фарой удалось придать более обтекаемые формы передней части мотоцикла. А сама панель с цифровым жидкокристаллическим тахометром, спидометром, сдвоенным счётчиком пройденного расстояния, указателем уровня топлива и часами не только дополняет новаторский стиль мотоцикла, но и делает управление машиной гораздо проще. На CB600F Hornet стоит компактный двигатель с инновационной электронной системой впрыска топлива PGM-FI, комбинированный вариант современной антиблокировочной системы тормозов ABS и большое количество передового высокотехнологичного оборудования для обеспечения оптимального уровня безопасности и комфорта. Благодаря проведенным модификациям CB600F Hornet по праву может считаться лидером в классе мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».

Yamaha MT07

Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.

Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.

Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.

Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Yamaha XJ6N

Yamaha XJ6N - универсальный среднекубатурный байк, настроенный на неспешную езду. Мотоцикл предназначен, в первую очередь, для начинающих райдеров: им очень просто управлять. Двигатель начинает выдавать максимальную тягу на очень низких оборотах, поэтому трогаться можно практически с холостых. Такая характеристика также способствует бодрым стартам со светофора: XJ6N может «выстреливать» быстрее, чем многие более мощные байки.

При этом все органы управления сделаны максимально мягкими, чтобы начинающему райдеру было удобнее. Из-за стальной рамы мотоцикл получился довольно тяжелым. Подвеска простая по конструкции. Ее возможностей хватает для комфортной езды по качественным дорогам, а вот на неровном асфальте будет не очень комфортно. Естественно, на грунтовки лучше не выезжать.

Байк выглядит агрессивно из-за нарочито выступающей фары и общей динамичности образа. В целом, он воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле. Приятное впечатление оставляет простая и понятная приборная панель, а зеркала заднего вида не вибрируют ни в одном из режимов движения. На органах управления вибрации есть, но они несущественны. А вот сиденье не слишком удобное. Оно установлено низко, сделано излишне узким и жестким. Из-за этого не возникает чувства единения с мотоциклом, им не слишком приятно управлять.

Сравнение мотоциклов:


Объем Масса Макс. скорость Цена(руб)
KTM Duke 690 690 см3 160кг 200км/ч 840 000
Honda CB600FA 599см3 207кг 221км/ч 429 900
Yamaha MT07 689 см3 180кг 190км/ч 575 000
Kawasaki ER6-N 649 см3 204 кг 174 км/ч 458 300
Yamaha XJ6N 600 см3 210кг 220км/ч 564 900


Поклонники байков, трепещите! За последнее время производители мотоциклов поспешили выпустить на рынок массу интересных новинок. Есть чему удивиться и в плане мотодизайна, и в плане технических возможностей. В нашем обзоре 10-ка мотоциклов, которые увидели свет за последний год.

1. Suzuki SV650


Цена базовой комплектации: $ 7900

Немногие мотоциклы пользуются настолько массовой популярностью, как SV650, поэтому компания Suzuki решила переделать оригинальную модель 1999 года. Стиль нового байка стал более ретро, по сравнению с предыдущей моделью. Двигатель и рама SV остались неизменными, но инженеры Suzuki говорят, что фактически были изменены более 140 частей байка. Мощностьсоставляет около 75 лошадиных сил, но при этом общий вес мотоцикла был уменьшен, т. е. он будет еще более управляемым.

2. Indian Scout Sixty


Цена базовой комплектации: $ 8999

Возрождение бренда Indian стало огромным успехом для материнской компании Polaris, а в основе этого возрождения лежали столь любимые сегодня байки Scout. Тем не менее, Scout со1133-кубовым движком мощностью в 100 лошадок стоит чуть более $ 11 000. Сегодня в продаже появились более доступные Scout Sixty, которые стоят на 2 с лишним тысячи долларов дешевле. При этом у них немного меньше двигатель (1000 кубиков), а также 5 передач вместо шести.

3. Ducati Scrambler Sixty2


Цена базовой комплектации: $ 7995

Ducati Scrambler горячо обожаем среди настоящих любителей байков. Это уникальное сочетание дёрт-байка старой школы с минималистским уличным байком. В этом мотоцикле есть только одна плохая черта - он стоит довольно дорого. Цена на Scrambler со всеми стайлинговымидополнениями составляет около $ 12000. Но есть одна модель, цена которой гораздо доступнее - менее чем за $ 8000 можно приобрести Sixty2, который выглядит не менее "круто", но оснащен 399-кубовым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 41 л.с., вместо гораздо более сильного 800-кубового двигателя, который используется в большинстве моделей. Sixty2 - может быть, и не самый быстрый Ducati, но он прекрасно подойдет для новичков и любителей данного бренда.

4. Kawasaki Z800


Цена базовой комплектации: $ 8399

Новый Z800 должен стать прямым конкурентом Yamaha FZ-09, который был выпущен в прошлом году. Данная модель предназначена для той же аудитории, что и Yamaha, а именно - для желающих приобрести урезанную спортивную машину, которая будет использоваться для ежедневных поездок по городу.

5. Triumph Bonneville Street Twin


Цена базовой комплектации: $ 8700

Байки Bonneville - новой линейки производителя Triumph - были изначально сделаны в стиле ретро. В 2016 году классические английские машины получили полную модернизацию и были укомплектованы более сильными двигателями и улучшенным шасси. Наиболее дешевым вариантом станет Bonneville Street Twin, который можно приобрести за $ 8700. Несмотря на то, что байк выглядит старым, это вовсе не означает, что он не оборудован последними технологиями. К примеру, в английском мотоцикле есть USB порт зарядки под сиденьем и даже система контроля тяги.

6. Yamaha SR-400


Цена базовой комплектации: $ 5990

Мотоциклы, подобные Bonneville, только выглядят как ретро, но используют современныетехнологии. Но некоторые байки действительно являются настоящей классикой. К примеру,Yamaha SR-400 была настоящим хитом, когда дебютировала на рынке в 1970-е годы. Не так много изменилось с тех пор. 2015 году этот мотоцикл был переиздан в Соединенных Штатах практически без изменений.

7. KTM Duke 390


Цена базовой комплектации: $ 4990

Гоночные корни КТМ сразу же чувствуются, как только заводишь этот байк. При этом, Duke 390 великолепно чувствует себя на бездорожье. Основные фишки мотоцикла - мощный 373-кубовый движок, очень отзывчивое шасси и довольно низкий вес.

8. Star Bolt C-Spec


Цена базовой комплектации: $ 8690

Подразделение компании Yamaha Star, которое производит мотоциклы-круизеры, выпустило Bolt в 2014 году в качестве недорогого конкурента легендарного Harley Sportster. Он быстро стал бестселлером компании. В этом году на рынке появился Bolt C-Spec, который имеет более спортивный стиль и отчетливые нотки ретро. C-Spec использует тот же 942-кубовый V-Twin, что и предыдущая модель, но настройки подвески лучше подходят для виражей. Стоит отметить, что это по-прежнему тяжелый круизер, и поэтому он не будет резво вести себя на извилистых дорогах, как специализированные спортивные мотоциклы.

9. Honda CBR300R


Цена базовой комплектации: $ 4719

В отличие от некоторых производителей мотоциклов, Honda делает спорт-байки вполнедоступными для большинства людей. Модель CBR250R была настоящим прорывом и она быладостаточно легкой для гонщиков-новичков. Новый CBR300R предназначен на смену предыдущей модели и был немного усовершенствован. Также стоит отметить, что эта недорогая и юркая Honda оснащена ABS, поэтому прекрасно чувствует себя на дороге даже в дождь.

10. Harley-Davidson Softail Slim


Цена базовой комплектации: $ 14899

Цена на большие мотоциклы Harley, как правило, просто зашкаливает. Приятным исключением является новый Softail Slim. Конечно, 15 тысяч долларов, это не дешево. Но это самый дешевый способ сесть в седло настоящего Harley.

Автомобильную тематику продолжим рассказом про для комфортных автопутешествий всей семьёй.

С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.

OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков , а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире .

№ 10. Ducati 1098

Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.

Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или .

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11. В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании. Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.

Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.

№ 8. BMW S1000 RR


Супербайк BMW S1000 RR - мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок. Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч. Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день входит в топ спортбайков со всего мира.

В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show . В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч.

№ 5. MV Agusta F4 CC

Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини , который разрабатывал Ducati 916 .

Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa



Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире.

Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч.

№ 3. MTT Turbine Superbike

Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е, то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike.

Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира , представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.

Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в .

Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.