Новый BMW X5— третье поколение легендарного внедорожника. BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника Бмв х5 дизель технические характеристики

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Внешность

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Интерьер

Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

Модификация

Тип двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Объем, куб. см.

Мощность, л.с. (при об/мин)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)

BMW X5 25d

дизельный

BMW X5 35i

бензиновый

BMW X5 30d

дизельный

BMW X5 40d

дизельный

BMW X5 M50d

дизельный

BMW X5 50i

бензиновый

V-образное

Новые силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный БМВ Х5 2014, обеспечили автомобилю улучшение динамических характеристик от 0.2 до 1.5 секунд при разгоне до 100 км/ч. При этом расход топлива значительно снизился. Например, самый «прожорливый» 4.4-литровый бензиновый двигатель BMW X5 50i потребляет всего 10.4 литра на 100 км в смешанном цикле — это отличный результат. Самая большая экономия достигается при движении в режиме ECO PRO, когда двигатель работает преимущественно на пониженных оборотах, а во время преодоления спусков осуществляется периодическое отсоединение мотора от трансмиссии.

Во всех версиях двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В модификации BMW X5 M50d устанавливается спортивная коробка передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков. Версия BMW X5 25d будет доступна в заднеприводном исполнении в то время, как все остальные будут оснащаться полным приводом xDrive.

С помощью кнопок на консоли можно выбрать режим работы автомобиля: Comfort, Sport или ECO PRO. При переключении меняются частотная характеристика работы двигателя, чувствительность рулевого управления, характеристики коробки передач. Внедорожник может комплектоваться адаптивной подвеской, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Рулевой механизм BMW X5 оснащается электроусилителем. В некоторых версиях будет доступна система активного рулевого управления, которая в зависимости от скоростного режима регулирует угол поворота рулевого колеса, требуемый для поворота колес на определенный градус. Таким образом, в изменяющейся дорожной ситуации будет подобрано именно то передаточное отношение, которое обеспечит точную реакцию и оптимальную обратную связь.

Для повышения комфорта при езде и обеспечения безопасности в сложных дорожных ситуациях BMW X5 нового поколение оснащается следующими системами:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система динамического контроля тяги (DTC)
  • Система динамического контроля за торможением (DBC)
  • Система Driving Assistant

Защиту пассажиров также обеспечивает система Active Protection (доступна в качестве опции). В критических ситуациях она закрывает боковые окна, натягивает ремни безопасности и устанавливает передние сиденья в вертикальное положение. Кроме того, система анализирует стиль вождения, информируя о необходимости сделать перерыв.

Цены и комплектации

Продажи BMW X5 на территории России стартуют в начале 2014 года. Тогда же станут известны цены и комплектации.

Фото БМВ Х5 2014

Ноябрь прошлого года стал для россиян первым месяцем приема заявок на новую версию BMW X5. Вот уже третье поколение этого известного кроссовера не так давно было представлено на Франкфуртском автосалоне, а производят его в США, где продажи уже стартовали, впрочем, как и на европейском и российском рынках.

Удачная конструкция и превосходные скоростные характеристики сделали его популярным по всему миру. Сначала Россию ждали лишь 3 модификации БМВ Х5, но в нынешнем году должны добавиться еще несколько. Чего ждать от новинки? Настолько ли хорош этот холёный немецкий красавец?

Экстерьер

Новая внешность может насторожить поклонников классических форм BMW X5, вид не брутальный, а скорее женственный, боковые линии отличаются динамичностью, перед и зад оформлен свежими элементами моделей БМВ, спортивные воздухозаборники, расположенные на переднем бампере, загоняют потоки воздуха под крылья. Но в целом, внешность кроссовера стала более современной и приближенной к новым баварским автостандартам.

Габаритные размеры не претерпели серьезных изменений: длина увеличилась до 4 886 миллиметров, ширина – до 1 938 миллиметров, а вот высота уменьшилась на 13 миллиметров, составив теперь 1 762 миллиметра. Масса автомобиля уменьшилась на 90 килограммов благодаря применению алюминия и других легких материалов, а аэродинамическое сопротивление улучшилось до 0.31, что положительно сказалось на его динамических способностях.

Интерьер

Интерьер машины заметно преобразился. Например, передняя панель пятерки вплотную приблизилась к новому стилю концерна БМВ. Нельзя забывать и об эргономике, она тоже на высоте. Материалы отделки салона стали куда лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Схема остекления в немецком автомобиле не изменилась, а значит, обзор со стороны водителя остался тот же. Боковые зеркала стали немного меньше в габаритах, тем самым, увеличив объем слепых зон.

Салон кроссовера пятиместный, но можно заказать и третий ряд из двух кресел. Однако есть маленький нюанс: сзади на третьем ряду могут разместиться только пассажиры не выше полутора метров высотой. Уже в базовой комплектации для покупателей доступны передние кресла с электрорегулировкой, имеющие множество настроек. На центральной консоли находится дисплей размером 10 дюймов.

У БМВ Х5 довольно вместительный багажник, он составляет без малого 650 литров полезного пространства. Но если и этого мало, то можно сложить кресла последнего ряда в пропорции 40х20х40, и в результате получим до 1 870 литров объема. Багажная дверь открывается за счет встроенного электропривода, кнопкой в салоне, или с брелока.

Безопасность

Кроссовер имеет множество электронных «примочек» и систем безопасности: ABS, слежение за разметкой, предупреждение о возможном наезде на пешехода, управление автомобилем в пробках, система, закрывающая в предаварийной ситуации окна и люк и активизирующая преднатяжители ремней безопасности, авто паркинг, круговой обзор и ночное видение.

«Баварец» сделан очень качественно и, хотя новое поколение еще не было испытано ни американскими ни европейскими ассоциациями, вспомним, что в 2003 году самый первый X5 заработал высокий 5 баллов по результатам краш-тестов в рейтинге EURONCAP.

Модификации

Для российских покупателей БМВ Х5 третьего поколения доступен с тремя вариантами моторов: один бензиновый и два дизельных агрегата.

  1. Дизельный рядный 6-ти цилиндровый N57 D30 мотор. Его объем составляет 3.0 литра, мощность равна 258 лошадей под капотом, пик крутящего момента достигает отметки в 560 Н.м, ускорение с нуля до сотни составляет всего 6.9 сек. Максимальная скорость автомобиля варьируется в пределах 230 км/ч. В среднем авто потребляет чуть более 6 литров на сто километров пути, в городе — 7.1 л, с выходом на трассу — 5.8 литра тяжелого топлива. Также хочется отметить, что данный мотор имеет в своем исполнении турбокомпрессор с изменённой геометрией и форсунки с пьезоэлементом фирмы Бош.
  2. Другой мотор тоже дизельный с тройной системой турбонадува M50d. Мощность такого агрегата будет составлять 381 лошадь, объем 3.0 л, крутящий момент 740 Н.м. Данный мотор заметно тяговит, его рывок со старта равен 5.3 с. Потребление солярки в смешанном режиме около 6.7 литра на сто километров, в городе – 7.6 л, на трассе 6.2 л.
  3. Следующий в линейке моторов восьмицилиндровый V-образный бензиновый монстр, с системой Twin Turbo для версии xDrive50i. Объем агрегата 4.4 л, мощность 450 лошадей, крутящий момент равен 650 Н.м. При таких внушительных показателях автомобиль расходует порядка 10 л бензина на 100 километров пути в смешанном цикле, в городе 14 л, а вот с выходом на трассу потребление снижается до отметки в 8.3 литра. Скоростной максимум равен 250км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5 сек.

Комплектации и цена БМВ Х5 2014

Версия xDrive30d обойдется вам как минимум в 3 млн. 100 тыс. руб, исполнение xDrive50i будет стоить 3 млн. 800 т.р., а самая богатая модификация xDrive50d оценивается почти в 4 млн. 300 т.р.


Базовая комплектация оснащена травмобезопасной рулевой колонкой, динамическим круиз-контролем, ABS, DBC, DSC, HDC, центральным замком с аварийным датчиком, двухзонным климат-контролем, креплениями ISOFIX, солнцезащитным остеклением и другими полезными мелочами.

В топовой модификации добавится эксклюзивная обивка салона, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сидения первого ряда, электропривод и обогрев сидений, охранная сигнализация с дистанционным управлением и многое другое.

Также производители предлагают 3 тюнинг пакета:

  1. Design PureExperience
  2. Design Pure Excellence
  3. спортивный M-пакет.

Ходовые качества

Все двигатели работают с 8-скоростной АКПП, которая впервые появилась на 760Li еще в 2008 году. Конечно, для авто 2014 года АКПП подверглась серьезным доработкам, программа управления была полностью переписана, масса снижена, а соответственно, уменьшилось трение деталей.

Производители относят новый БМВ к классу SAV, утверждая, что он создан именно для активного отдыха. Дороги с твердым покрытием как раз для этого кроссовера, и ездовые качества раскрываются в полной мере, на нем приятно ехать и по ровной дороге и по умеренному бездорожью, неровности никак не отражаются на комфорте пассажиров. БМВ Х5 имеет полноприводную систему xDrive, которая основана на многодисковой муфте с электромагнитным управлением.

Не изменилась и конструкция шасси: впереди – независимая двухрычажная, сзади – многорычажная или пневмоподвеска (в зависимости от комплектации). Амортизаторы подвесок перенастроили, множество элементов облегчили, увеличив долю алюминия. Колеса имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а руль – электромеханический усилитель.

Итог

Машина, конечно, шикарная. Стильная и современная, похожая на мечту — настоящий кроссовер премиум класса. А ехать на ней – просто наслаждение, в путь устремляется как заправский спортсмен. Цена немаленькая, но глупо жаловаться на дорогое обслуживание, ведь за комфорт, надежность и красоту нужно платить. И если вы можете себе позволить приобрести данный автомобиль, берите, не раздумывая – точно не пожалеете и получите на долгое время надежного спутника.

Добрый всем день!Пишу в первый раз,поэтому если что не так,извиняйте.Знаю по себе как иногда поподробнее хочется узнать о той модели,которую для себя определил,так что если мой отзыв окажется полезен,буду рад.На БМВ я езжу давно,а в частности на Х-ах,уже лет 10.Первой из этой серии был бензин 4,4 литра 2003г(53 кузов).,брал я его с пробегом 60тыс.км.,докатал до 250 тыс.Что могу сказать? Машиной был очень доволен, как и на сегодняшний день,каждый раз садясь за руль испытывал удовольствие от езды,от управления этим,если можно так выразиться,монстром.(потом конечно "прикатываешься",но в самом начале,когда нажимаешь на газ и машина со всей своей мощи рвётся из под тебя вперёд,это нечто...) Про управляемость говорить подробно не буду,она на самом деле у всех Бумеров на высоте,чтобы в полной мере понять,нужно хотя бы раз "в натяг"пройти достаточно крутой поворот и все вопросы и споры отпадут сами собой.Чем в итоге я не остался доволен?1.Расход топлива был немал,около 19 литров2.На тот момент у меня не было системы Хдрайв,и несколько раз я убеждался,что на даже относительном бездорожье,мой Х-не боец(приходилось копать,толкать и т.д.)3.К 250 тыс.начали внизу коррозировать двери.4.В задних фонарях постоянно подгорали контакты лампочек(замучили высвечиваться ошибки) 5.Обрамление окон(чёрное) всё потускнело,наверное от дорожной химии(хотя хром хороший)6.Не понравился свет7.Большая "мёртвая"зонаЧто ломалось?(расходники не беру)1.Разрывался (на ходу) патрубок-паук,видимо болезнь,выбило весь антифриз,мотор сохранён,вовремя заметил2.Менял генератор(заклинил подшипник)3.Менял пневмо-баллоны(один раз)4.На малом ходу,около 20 км/ч,ощутимо"подбивала" коробка5.Менял помпу(один раз)6.Менял подшипники передних ступиц7.Менял "постель"цепи ГРМ8.Менял "Ёжика" на печкеВторым Х-ом был дизель 3,0 в 70-ом кузове 2007г.в. в топовой комплектации,пробег при покупке 56 тыс.км. , я его "чипанул" достаточно глубоко,вырезал сажевые фильтры,удалил ЕГР,полностью перепрошил всю электронику,делал всё в Дизель Бусте,всё понравилось,мощи ощутимо добавилось,правда вместе с этим и расход топлива вырос,стал в районе 14 литров.70-й кузов,хоть и в начале после 53-го не очень воспринимался,достаточно быстро понравился.Очень понравилась активная подвеска,понравился"подхват"дизеля,более редкие заезды на питстоп с целью дозаправки,нет "мёртвых" зон,но из-за широких стоек видимость в некоторых случаях ограничена,проекция на лобовое стекло,тоже вещь лично для меня уже незаменимая...Проехал на нём ещё 120 тыс.км.(итого 176 тыс.км.)Что не понравилось?1.Плохая шумоизоляция,слышно всё,и мотор,и резину,и улицу2.Плохого качества пластиковые стёкла фар,быстро мутнеют,приходится полировать,начинают трескаться паутинкой3.Подстукивала поперечная тяга стабилизатора(в конечном счёте заменил,можно было не менять)4.Постоянно пачкаются брюки при выходе из машины об пороги 5.Сильно закидывает грязью ручки и зеркала6.Так же помутнели снаружи чёрные стойки дверей,думаю от химииЧто ломалось?1.Заменил так же,как и в предыдущем случае, два пневмо-баллона2.Крыльчатку вентилятора печки,тихо,подло, моментами "попискивала"3.Всё...Сейчас уже год езжу на 3 л.дизель 249 л.с.,брал новым,комплектация так же практически максимальная,не буду перечислять поверьте на слово.Машина конечно абсолютно другая,о внешнем виде рассуждать не буду,ощущения по этому поводу у меня двоякие.Обзорность хорошая,без "мёртвых" зон,Хотя и зеркала стали меньше,грязь кидает на кузов в разы меньше(брюки в сохранности)По комфорту машина однозначно стала лучше во всём,единственно что лично мне не нравится,то что дефлекторы подающие воздух в лицо,стали меньше и дуют как то хуже,но зато теперь регулируются холод-тепло механической"крутяшкой",великолепный светодиодный головной свет,работа в режиме "авто"вообще фантастика,более продвинутой стала навигация,хотя пробки обновляются не так часто как хотелось бы,в общем я не очень ей доверяю(навигации),медиа все супер (у меня установлен Кордон,звук конечно очень хорош), в отличии от двух предыдущих авто,на этой машине очень разительно отличается её поведение при выборе различных режимов спорт,комфорт и эконом,достаточно активно пользуюсь всеми.На прежних авто базовые настройки трансмиссии были"злыми" и провоцировали на хулиганскую,атакующе-агрессивную езду(что в общем нравилось),здесь же,в новой версии,соглашусь со многими,стала какой то унисексовой,но ездить на ней особенно на "дальняк"стало лучше,комфортнее,приятнее,мощности хватает,как говорится за"глаза".Пробежал я на ней на сегодня 30 тыс.Смешанный расход 9,8 литра,в городе как ни странно жрёт меньше,но на трассе...Тихо ездить ну не получается и всё тут,из Москвы до Адлера на нём ездил два раза,и всегда по 17 часов в каждую сторону,на компьютере поездки расход в районе 11 литров,на мой взгляд экономично.Пока без поломок. Из недостатков:очень короткий ход подвески,при нарушениях менты мало не берутИз плюсов:Положительные эмоции и кайф от вождения,как ни вычурно это звучит,уж простите меня.Хоть и более интелигентская стала машинка,но уж поверьте относятся к ней не менее настороженно чем к предыдущим версиям.И ещё у меня было много разных автомобилей,не стану их все перечислять,не буду навязывать ни кому ничего,просто поделился с вами своими ощущениями,всем Спасибо за терпение!!!

Третье поколение БМВ Х5 образца 2014 года готово к серийному производству и будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. New BMW X5 (F15) с новым, современным дизайном экстерьера, более качественным интерьером и измененной технической составляющей приходит на смену нынешнему поколению популярного премиального кроссовера , выпускаемого с 2006 года.

Еще обзоры новых премиальных внедорожников:


Смена поколений легендарного автомобиля - процесс ответственный и трудоемкий. Самым главным для дизайнеров отвечающих за внешность машины является сохранение знакомых и любимых автолюбителями стильных линий и гармоничных пропорций.

Новый БМВ Х5 2014 не растеряв мужественности и азарта стал выглядеть более легко, собранно и даже компактно. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова автоновинки по сравнению с предыдущим поколением X5 на 29 мм в длину и 5 мм в ширину. А вот в высоту показатель уменьшился на 14 мм.

  • В итоге третье поколение BMW X5 (F15) располагает 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1762 мм в высоту, при оставшихся прежних размерах колесной базы в 2933 мм и величине дорожного просвета (клиренса) в 222 мм.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на 90-198 кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф15.

Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: новые компактные фары головного света со стильными кольцами светодиодов и ксеноновым наполнением в корпоративном стиле сильно похожими на фары , ноздри-овалы фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками и богатой хромированной отделкой, огромный обтекаемой формы бампер с невероятным количеством ярких аэродинамических элементов дополнен четырьмя дополнительными воздухозаборниками и высоко расположившимися противотуманными фарами (в качестве опции полностью светодиодными). Грозный, напористый, целеустремленный и стильный - таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Мощные колесные арки с готовностью размещают колеса с резиной 255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, при желании владельца можно даже установить катки 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 для задней оси. Выбор легкосплавных колесных дисков 18-20 размера широк, а цена разумеется высока.


Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой. Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. Несмотря на большие размеры задней части кузова, благодаря таланту дизайнеров корма кажется воздушной и легкой.

Кормовая часть нового BMW X5 2014 выглядит одновременно просто и стильно, при этом напоминает заднюю часть кузова младшего по рангу . Правильный прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом глубоко вклинивается в тело мощного бампера. Крупный задний бампер с интегрированными стволами или трапециями глушителей органично вписывается в законченный образ премиального кроссовера. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. В темное время суток трудно оторвать взгляд от такого светового шоу на корме нового поколения премиального кроссовер Х5.

Кузов новинки окрашивается в одиннадцать основных цветов, самым модным из которых считается Sparkling Brown Brilliant Effect (коричневый с бриллиантовым блеском).

Салон третьего поколения БМВ Х5 2014 изменился не так сильно, как внешность автомобиля, но новые решения, новации и более качественные материалы отделки заметны даже при беглом взгляде. Интерьер передней части салона стал выглядеть богаче и дороже благодаря изменившемуся оформлению и отделке торпедо со стильными волнообразными вставками.

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель (два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра), огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive (мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного 360 градусов обзора Surround View).

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку. В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок.

Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров. Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов.

В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда.
Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от 650 литров багажа при всех занятых местах в салоне до 1870 литров при сложенных креслах второго ряда. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением модели увеличился на 30 литров и 120 литров соответственно. Дверь грузового отсека начиная с базовой комплектации оснащается электроприводом и состоит из двух частей. Верхняя большая часть поднимается вверх, нижняя малая опускается вниз, образуя горизонтальное продолжение пола багажника.

Рассказ о наполнении премиального внедорожника третьего поколения БМВ Х5 системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников может занять массу времени. Машина начальной стоимостью под 3 млн. рублей упакована достаточно серьезно, и такие привычные для автолюбителя вещи как двухзонный климат-контроль, мутьтимедийная система с цветным экраном, полный электропакет могут быть дополнены ассистентом парковки, BMW Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), премиальной музыкой с акустикой Harman Kardon Surround Sound System или Bang & Olufsen High End Surround Sound System (16 динамиков 1200 Вт) и четырехзонным климат-контролем, панорамным люком с электроприводом, светодиодной подсветкой интерьера и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики new BMW X5 (F15) 2014 подразумевают использование модернизированного шасси второго поколения кроссовера внедорожника Х5 с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8 АКПП Steptronic и четырьмя типам подвески на выбор: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M-спортивный. Такой ассортимент подвески позволит владельцам выбирать между комфортом и яркой управляемостью внедорожника в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.
В качестве двигателей применяются бензиновые и дизельные моторы, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Дизель:

  • Сначала станут доступны BMW X5 xDrive30d (258 лс 560 Н/м) и BMW X5 xDrive M50d (381 лс 740 Н/м).
  • Чуть позже им компанию составят BMW X5 xDrive 40d (313 лс) и BMW X5 sDrive 25d (218 лс) со скромным расходом дизельного топлива в смешанном цикле - около 5,6 литров. Самую маломощную дизельную версию БМВ Икс 5 25d можно заказать с приводом только на задние колеса.

Бензиновые версии:

  • Первым начнет продаваться BMW X5 xDrive 50i (450 лс), затем линейку дополнит BMW X5 xDrive35 (306 лс), а осенью 2014 года состаится дебют с 575-сильным движком.

Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь 2013 года. Производство новой немецкой модели будет осуществляться на заводе BMW в американском городе Спартанбурге. До российских автолюбителей новинка доберется в начале будущего, 2014 года. О ценах: немцы обещают озвучить стоимость для желающих купить новый БМВ Х5 2014 года после официальной премьеры во Франкфурте.
Добавлено: новое поколение кроссовера BMW X5(F15) 2014 для российских поклонников немецкого бренда планируется продавать по цене от 3100000 рублей за дизельный BMW X5 xDrive 30d, стоимость мощного бензинового BMW X5 xDrive 50i составит от 3800000 рублей, а за ураганную дизельную версию премиального кроссовера BMW X5 xDrive M50d придется выложить аж 4295000 рублей.