Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии. Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии Технические характеристики технические характеристики Мерседес ЦЛС

Изначально эту модель планировали поместить в ряд между Е- и S- классами, но многие покупатели предпочитали использовать данный автомобиль лично, а не передвигаться на нем на заднем сиденье, поэтому его выделили в отдельный класс. Мерседес CSL 2018 является роскошным по многим параметрам. Яркая агрессивная внешность, где сохранены многие традиции оформления внешнего вида Мерседесов, первоклассный салон с кучей современных технологий и отделкой богатыми материалами, ну и, конечно же, линейка силовых агрегатов, которые начинаются с обычных городских версий, имеющих средние характеристики, и заканчиваются заряженными аппаратами от AMG, отличающихся громадной мощностью – все это про данный автомобиль.

Дизайн новинки выполнен таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сопротивление воздуху, а также чтобы всегда выделяться в потоке. С обеими задачами инженеры справились на ура. Новая модель имеет несколько покатый капот, центр которого немного возвышается. Середина центра бампера украшается фирменной радиаторной решеткой овальной формы, внутри которой располагается большой знак компании Мерседес. Также тут имеется хромированное обрамление и декоративные элементы, также отделанные хромом.

Снизу бампера на фото можно наблюдать только воздухозаборные системы. Две располагаются в боковых частях. Еще одна – по центру. Они все трапециевидные и обеспечивают поставку мотору большого количества охлажденного воздуха.

Сбоку новая модель выделяется сильно покатой крышей, небольшими стеклами, линия периметра которых плавная и почти нигде не имеет прямых участков и углов, многофункциональными зеркалами, небольшим рельефом, а также спортивного вида обвесом.

В заднюю часть рестайлинг привнес более злой выхлоп, аэродинамический выступ на крышке багажника, новую качественную оптику и спортивный обвес.





Салон

Как и все Мерседесы, данная модель отличается очень роскошным салоном. Мало кто сможет не согласиться с данным утверждением. Новый Мерседес CLS 2018 модельного года отделывается только кожей, металлом и деревом, комплектуется всеми самыми современными технологиями и системами, а также обладает высоким уровнем комфорта.

Приборная консоль забита различными элементами управления до отказа. В самом верху размещается громаднейший мультимедийный экран, на котором отображается большинство настроек салона. Далее располагается ряд из воздуховодов и панель для регулировки кресел, активации всех их дополнительных систем. Следом помещен еще один ряд из кнопок и шайб, с которых уже выполняется настройка климатической системы.

Не менее заполненным является и тоннель. Он достаточно широкий и поставлен максимально высоко, чтобы водителю было как можно удобней им пользоваться в пути. Здесь можно найти громадные подстаканники, беспроводную зарядку, настройки подвески и коробки передач, а также прочие отверстия различных размеров под личные вещи. Не обошлось и без подлокотника, под которым находится еще один бардачок.

Рулевое колесо имеет достаточно спортивный вид – тонкая баранка, три спицы также небольшой ширины, две из которых напичканы кнопками для контроля над аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками. Очень много различной информации водитель получает при помощи приборного щитка. Он объединяется с дисплеем на центральной консоли в единый элемент и по площади занимает примерно половину от всего этого пространства. Сюда выводится информация по скорости и оборотам двигателя, навигационная система, а также данные о неполадках.

Всего в машине могут находиться четыре человека. Каждому из них достались первоклассные кресла с отделкой дорогой кожей, мягким наполнением материалом с функцией памяти формы пассажира, хорошей поддержкой по бокам, массажем, вентиляцией и обогревом в различных режимах. Также они могут регулироваться в больших диапазонах, а задний ряд способен раскладываться, доставляя удобств не меньше, чем передний.

Так как автомобиль представительский, большого багажника тут ждать не стоит. Максимум на что можно рассчитывать – 520 литров. Второй ряд сидений убрать не получится, поэтому этот показатель является окончательным.

Технические характеристики

Для заполнения подкапотного пространства Mercedes-Benz CLS 2018 предусмотрена линейка из трех силовых установок. Самой простой из них является дизельный 3.0 на 286 сил, разгоняющий машину до ста за 5.7 секунды.

Второй вариант – также трехлитровый мотор, но уже форсированный до 340 сил, где разгон занимает уже 5 секунд. Далее идет уже бензиновый трехлитровый агрегат, выдающий 367 лошадиных сил. Этот мотор может выдать сотню за 4.8 секунды. Для него имеется и специальная система Ecoboost, которая позволяет на некоторый промежуток времени получить в табун еще 22 «лошади». Каждый из двигателей может работать только с роботизированной трансмиссией на девять передач и фирменной полноприводной системой Мерседес. Тест-драйв показал, что новинка тратит не так много топлива – расход колеблется от 5 до 8 литров.

Комплектации и цены

Машина всегда комплектуется почти всеми опциями. В этот список входят: всевозможные регулировки, первоклассная отделка, антиблокировочная система, стабилизации, круиз-контроль, система считывания дорожных знаков, контроль передвижения в полосе, парковочный ассистент, климатическая система на четыре зоны, доводка для дверей, привод дверцы багажника, премиальная музыка и мультимедиа для обоих рядов. Цена комплектации будет сильно различаться из-за выбранного мотора. Минимум машина обойдется в 3.8 миллиона. Ценовой потолок более роскошных версии находится на уровне в 5.5 миллиона.

Дата выхода в России

В Европу Мерседес CLS 2018 поступит только весной 2018 года. Старт продаж в России будет летом того же года.

Конкуренты

С кем же еще конкурировать Мерседесу, как не с БМВ и Ауди. Мюнхенцы могут противопоставить модели свою , а из Ауди можно выделить .

Хорошенько вглядитесь в новый CLS. Такую же решётку радиатора с сужающимися кверху боковинами и остроконечную оптику (фары – с обязательными светодиодными угольниками ходовых огней) получат все легковые модели Mercedes-Benz ближайшей пятилетки. Ничего оригинального (в схожем стиле уже был оформлен родстер AMG GT), но и ничего такого, что могло бы отпугнуть покупателей.

Приземистый кузов нового CLS стал более обтекаемым: коэффициент сопротивления воздуха здесь равен 0,26. И это неспроста: дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись формами акулы – одного из самых совершенных с точки зрения аэродинамики существ. Кстати, акульи черты новинки лучше всего видны при взгляде анфас, а вот с кормы CLS немного напоминает «Пассат»...

Внутри новинка практически в точности копирует E-class, на шасси которого она и построена. Гектары дерева, металл и мультимедийное торпедо, основой которого являются два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения. Управление всем этим хозяйством выведено на сенсорные кнопки на руле и тачпад на центральном тоннеле – как у обновлённого S-class. Здесь же атмосферная подсветка на 64 индивидуально настраиваемых цвета, плюс опциональная система Energizing, способная подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях (а также интенсивность их вентиляции или подогрева) и даже музыку по специально заданной программе.

Кстати, сиденья у CLS свои – они были спроектированы специально под новинку. Впервые вместо индивидуальных кресел сзади на этой модели установлен цельный диван, что при крайней необходимости позволит разместиться здесь втроём. При этом производитель уверяет, что боковые места заднего ряда по комфорту не уступают передним креслам.

Новый CLS выйдет на американский рынок в марте (на российский – чуть позже). На старте продаж он будет оснащаться исключительно 6-цилиндровыми дизельными агрегатами и обязательным полным приводом. Вариантов три: CLS 350d и 400d, развивающие 286 и 340 л.с., а также гибридный CLS d 450, чьи 367 л.с. дополняют 22 электрические «лошади» 48-вольтового стартер-генератора. Позже в арсенале модели появятся 4-цилиндровые агрегаты, в том числе и бензиновые.

В качестве опции для новинки можно будет заказать пневмоподвеску или адаптивные амортизаторы. Ещё один важный «доп», который перешёл к CLS от обновлённого S-class, – активный круиз-контроль, являющийся, по сути, упрощённой версией автопилота: он способен удерживать машину в пределах полосы, самостоятельно подруливая, тормозить до полной остановки и затем ускоряться до заданной скорости.

Официальная премьера мерседесовского «четырехдверного купе» CLS третьего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе сняла почти все вопросы о машине. Почти - потому что фирма пока ничего не сообщает о четырехцилиндровых моторах, кроме того, что они появятся позже. Впрочем, какими будут эти «четверки», . Пока же новый CLS на модульной платформе MRA, известной по Е-классу, дебютировал в трех версиях исключительно с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Две из них дизельные, с трехлитровым двигателем ОМ 656, который дебютировал на : на версии CLS 350 d 4Matic он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на модификации CLS 400 d 4Matic - 340 л.с. и 700 Нм. Бензиновый Mercedes CLS 450 4Matic оснащен новой рядной «шестеркой» М 256 объемом 2999 см³ с вспомогательным электрокомпрессором eZV, работающим в паре с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost. Оба устройства питаются от дополнительной 48-вольтовой батареи. Номинальная отдача двигателя - 367 л.с. и 500 Нм, однако электромотор может кратковременно добавлять к ней при разгонах свои 22 л.с. и 250 Нм. Кроме того, стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель после остановки или движения накатом и запасать энергию в режиме рекуперации.

Свежий CLS первым из серийных Мерседесов примерил , который в Штутгарте именуют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool». Хотя «в металле» это направление уже можно было увидеть на концептуальном . Любопытно, что крупный Mercedes CLS отличается от компактной «ашки» лишь деталями: более спокойными и элегантными вырезами в бамперах и менее агрессивной радиаторной решеткой. Зато задние фонари стали двухсекционными, благодаря чему доступ к багажнику прежним объемом 520 л стал удобнее.

В салоне же - набор цитат из интерьеров других современных Мерседесов. Два дисплея размером 12,3 дюйма (один из них опционный) и четыре центральных дефлектора вентиляции - как у «эски» и «ешки», хотя сами дефлекторы в виде турбинных колес - как у купе и кабриолетов E-класса, к тому же в них появились элементы подсветки. Задний диван, как и прежде, может быть как с двумя, так и с тремя посадочными местами, а его спинка складывается в пропорции 40:20:40.

А по оснащению седан вплотную подобрался к флагманскому S-классу. В списке опций появилась система, которая дирижирует работой климат-контроля, ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы в одном из шести выбранных режимов. Вместо стандартной пружинной подвески можно заказать адаптивную, а ступенью выше - пневмоподвеску Air Body Control.

Новая мультимедиасистема снабжена функцией «офис на колесах» с возможностью проведения виртуальной конференции, для смартфонов предназначены беспроводная зарядка и система интеграции Mercedes-Benz Link. Наконец, пакет ассистентов водителя, помимо адаптивного круиз-контроля с функцией трехсекундной остановки перед знаком «Стоп», подруливающей системы и активного контроля слепых зон, снабжен системами смягчения бокового удара: одна из них предупреждает о столкновении коротким рывком-импульсом руля, вторая создает «розовый шум» для снижения акустической нагрузки.

Первый показ нового седана Mercedes-Benz CLS в Лос-Анджелесе намного опередил начало его выпуска. Производство модели начнется только в конце зимы, а к европейским дилерам машины поступят в марте. В России новые четырехдверки ожидаются летом - примерно в то же время начнутся продажи в Китае и США. А универсалов Mercedes CLS Shooting Brake в новом поколении не будет вовсе: спрос на них оказался низким настолько, что компания предпочла отказаться от такого типа кузова.

Первое поколение Mercedes-Benz CLS-класса было восхитительно красивым! Его можно даже назвать самым красивым «Мерседесом» в современной истории. Облик автомобиля был разработан американским дизайнером Майклом Финком, а первый публичный показ «четырёхдверного купе», как его окрестили штутгартцы, состоялся осенью 2003 года во Франкфурте — ещё в статусе концепта Vision CLS. В продажу автомобиль поступил в 2004 году.

Согласно замыслу Mercedes-Benz, модель CLS была создан с целью объединить в себе «сильное, волнующее обаяние» купе с «комфортом и практичностью» седана. Автомобиль выглядел свежо и необычно — настолько, что немецкие конкуренты по «большой тройке» бросились разрабатывать собственные аналоги. Второе поколение CLS дебютировало в Париже осенью 2010 года, а в продаже новое «четырёхдверное купе» появилось в 2011 году.


Второе поколение было примечательно наличием ещё одного варианта кузова — стремительного пятидверного «купе-универсала» Shooting Break. Теперь пришло время третьего поколения. Увы, давно известно, что универсала в нём не будет — его скудные продажи не оправдали надежд Mercedes-Benz. Облик нового CLS уже был известен из многочисленных шпионских фотографий и официальных тизеров, так что обошлось без сюрпризов.

«Третий» CLS построен на мерседесовской модульной платформе MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control. Дизайн стал агрессивнее, но теперь «четырёхдверное купе» почему-то смотрится безлико. Салон повторяет купе Е-класса, но руль взят от S-класса. Сзади могут быть два отдельных кресла или трёхместный диван.


На европейском рынке в продажу сначала поступят дизельные CLS 350 d 4Matic мощностью 286 л.с. и CLS 400 d 4Matic мощностью 340 лошадиных сил, а также бензиновый CLS 450 4Matic мощностью 367 л.с. с интегрированным стартером-генератором, который способен кратковременно добавить ещё 22 «лошади». Все шестицилиндровые моторы комбинируются с девятиступенчатым «автоматом», а других пока и не будет.


Самой мощной моделью в гамме станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53. «Пятьдесят третий» получит силовую установку из шестицилиндрового 3,3-литрового турбодвигателя и электромотора. Суммарная мощность — 429 лошадиных сил. Тем, кому этого мало, придётся дождаться четырёхдверной модели AMG GT, которая получит четырёхлитровый битурбодвигатель V8 мощностью не менее 600 лошадиных сил.

Новые модели Мерседес 2018-2019 года пополнились четырехдверным седаном Mercedes-Benz CLS 3 поколения, мировая премьера которого состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года.

В продажу в Америке и Европе шикарный седан Мерседес ЦЛС третьего поколения поступит в марте 2018 года по цене от 57000-58000 евро, а в России новая модель появится в начале лета следующего года.

Третья генерация CLS при смене поколений переехала на универсальную модульную платформу MRA с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Всего же на выбор для седана предлагается три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control, а также пневматическая подвеска Air Body Control.

Кроме этого новинка обзавелась продвинутым комплексом безопасности Pre-Safe, которым также оснащен Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office и амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, которое меняется в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Но пожалуй самое важное приобретение нового Mercedes-Benz CLS, это кузов с отменным дизайном и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх. В плане техники новинку оснастили новейшими дизельными и бензиновыми моторами V6, работающими в паре с 9G-TRONIC и полным приводом 4Matic. Со временем линейку пополнять и четырехцилиндровые моторы и версии седана с приводом на передние колеса. А вот двигателей V8 скорее всего в линейке не будет.

Также новый CLS 3-его поколения лишился хоть и стильного, но увы весьма не практичного кузова универсал, так что новой модели Mercedes CLS Shooting Brake больше не будет.

Новый Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213, так что у моделей идентичные размеры колесной базы 2939 мм. Отличие только в том, что стилизованный под купе четырехдверный седан выглядит более хищно и агрессивно по сравнению соплатформенной моделью.

В погоне за низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz CLS лишился практически всех выступающих элементов (даже не установлена антенна плавник), поэтому в плане дизайна автомобиль выглядит довольно просто и даже скучно. Пожалуй, самыми яркими деталями в кузове автомобиля являются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.

Зато салон купеобразного седана выглядит просто роскошно и доступен к заказу в 4-рех или 5-ти местном исполнении. Вместительность багажного отделения составляет 520 литров, которое можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.

Также в салоне в наличии стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья (причем оба ряда кресел полностью оригинальные, они специально были разработаны для нового Mercedes CLS), компактный мульти-руль, два 12,3-дюймовых цветных дисплея (первый выступает в роли приборной панели, а второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование) и амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.

В базе автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными LED-фонарями, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, трехзонным климат-контролем, двумя цветными 12,3-дюймовыми дисплеями, комплексом PRE-SAFE и системами Speed Limit Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist и Active Brake Assist.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются системы Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, Evasive Steering Assist, Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Active Speed Limit Assist, Active Steering Assist, Active Distance Control DISTRONIC, а также более современный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.

В обзоре на фото представлена и новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, салоном отделанным черной кожей Nappa и декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года.
Дизельные версии CLS 350 d и 450 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью (286 л.с. 600 Нм) и (340 л.с. 700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни). Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Двигатели по умолчанию оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.