Renault megane — снаружи и изнутри. Проблемные места автомобиля

Французский автомобиль Renault Megane размерного класса С. Французская фирма Renault была основана в 1898 году энтузиастом зарождавшегося автостроения Луи Рено и со временем превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. В 1945 году концерн был национализирован и под названием Regie Nationale des Usines Renault SA стал собственностью государства. Основная его продукция - легковые и грузовые автомобили - на их долю приходится 75 процентов объёма продаж.

В первые послевоенные годы наибольшим успехом у покупателей пользовалась компактная заднемоторная малолитражка Renault 4CV с двигателем рабочим объёмом 0.76 л. которая оставалась на конвейере вплоть до 1961 года

В 1956 году фирма выпустила ещё один заднемоторный автомобиль, получивший название Dauphine. Это была небольшая малолитражка с 30-сильным двигателем рабочим объёмом 0,845 л. В 1960-х годах Renault Dauphine по объёму продаж опередил все другие французские машины, а до 1968 года было продано около 2 млн. экземпляров этих автомобилей.

В 1965 году был выпущен Renault 16, ставший предшественником нового поколения автомобилей с передним приводом. Машина оснащалась двигателем рабочим объёмом 1,47 л, изготовленным практически полностью из алюминиевых сплавов. А с 1975 года фирма перешла на выпуск только переднеприводных автомобилей.

Ещё одна из популярных легковушек фирмы переднеприводная Renault 19 - увидела свет в 1989 году. Машину охотно покупали не только внутри страны, но и за рубежом. Так, в 1991 году Renault 19 по числу проданных в Германии импортных автомобилей вышел на первое место.

Машина получилась исключительно удачной, и сегодня, спустя 20 лет Renault 19, выдержавшая несколько модернизаций, по дизайну мало отличается от современных моделей. А передовая конструкция машины позволила осуществлять её выпуск вплоть до появления в 1995 году автомобиля Renault Megane I с кузовом типа «хэтчбек».

Выпуск этой машины был тщательно продуман. В течение 1995 года в продаже появились трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седан Megane Classic. В 1996 году Renault Megane с кузовом типа «минивэн», который получил название Renault Megane Scenic – в дальнейшем он стал самостоятельной моделью и из его названия исчезло слово Megane В 1998 году был выпущен Megane Cabriolet. Все машины этой серии оснащались бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 - 2,0 л и мощностью от 75 до 100 л.с. или двумя 1,9-литровыми дизелями мощностью от 64 до 102 л.с. Следует заметить, что ни один из «одноклассников» - в частности, VW Golf, Opel Astra и Peugeot 306 - не имел такого количества разновидностей.

Семейство машин Renault Megane размерного класса С по итогам европейских продаж 2000 года заняло второе место с объёмом реализации 620 тыс. экземпляров. Фирма организовала выпуск целого ряда модификаций этого популярного автомобиля - хэтчбека, седана, универсала, кабриолета и минивена.

Основу силовой установки Renault Megane в модификациях купе и кабриолет составлял двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 140 л.с. Пятидверный хэтчбек оснащался менее мощным - 107-сильным мотором.

В 2002 году появился Renault Megane II, примем все разновидности кузовов были сохранены, включая кабриолет. В 2004 году публике представили модификацию Медале Sport с турбированным мотором рабочим объёмом 2,0 л, развивавшим мощность 225 л.с. Интересно, что хэтчбеки и купе-кабриолеты собирают во Франции, на заводах Renault в городах Дуэ и Дьеппе, универсалы Sport Tourer – в Испании (г. Паленсия), а седаны - в Турции (г. Бурса).

В 2003 году фирма выпустила автомобиль-универсал Renault Megane Estate одну из самых востребованных модификаций этой серии. Интерьер этой машины мало отличается от других «меганов» те же приборная доска, центральная консоль и передняя панель из мягкого пластика, Необычен рычаг ручного тормоза - он П-образный, напоминает самолётную рукоятку управления двигателем.

И ещё вместо ключа зажигания у Megane Estate - пластиковая карта. Чтобы запустить двигатель, каргу вставляют в прорезь на передней панели и нажимают на кнопку «Пуск». Кстати, карта позволяет машине опознать хозяина - достаточно ему подойти к автомобилю, как автоматически отпираются замки дверей, а при выходе владельца из машины автоматически закрываются стёкла, люк в потолке и дверные замки. На этой же карте записываются данные о настройках кресел, магнитолы и климатической установки.

Универсал заметно просторнее остальных модификаций Megane за счет увеличенной на 61 мм базы. Estate комплектуется двумя двигателями 1,6-литровым 115-сильным и 2-литровым 140-сильным.

Новый Megane II достаточно быстро приобрёл популярность, благодаря доступной цене и при этом основательной комплектации, удачному дизайну, а также прекрасным экономическим характеристикам высокофорсированных двигателей. Ко всему, желающие могут воспользоваться и дополнительными опциями. предлагаемыми фирмой, - климат-контролем, датчиком дождя и снега, дополнительными подушками безопасности, системой обогрева передних кресел, пластиковой картой вместо ключа зажигания и кнопкой запуска двигателя.

Автомобили первоначально комплектовались тремя бензиновыми рядными «четвёрками» с параметрами 1,4 л/98 л.с., 1,6 л /115 л.с. и 2,0 л /136 л.с. В дальнейшем к ним присоединились два дизельных двигателя с рабочим объёмом 1,5 и 2,0л. и два мощных бензиновых мотора с параметрами 2,0л./163 л.с. и 2,0 л Turbo/225 л.с.

Силовая установка с базовым 1,4-литровым мотором оснащается только пятиступенчатой механической КПП, а 1,6-литровый мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с четырёхступенчатой коробкой-«автоматом» типа Proactive, имеющей импульсный режим управления, что позволяет выбирать между полуавтоматическим и автоматическим режимами АКПП. В последнем случае коробка адаптируется к индивидуальному стилю вождения шофёра, особенностям дороги и дорожным условиям.

Конструкция подвески - классическая для французского автомобиля: спереди – независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - полузависимая, с балкой, работающей на кручение. Подвеска обеспечивает автомобилю великолепную плавность хода и хорошую устойчивость во всём диапазоне скоростей.


Создатели машины уделили много внимания как активной, так и пассивной безопасности Renault Megane. Так. автомобиль оснастили системой стабилизации траектории движения ESP, которая действует совместно с антипробуксовочным устройством ASR и системой контроля недостаточной управляемости при повороте CSV. обеспечивающими устойчивость автомобиля при объезде неожиданного препятствия даже в условиях слабою или неодинакового сцепления колёс с дорожным покрытием.

Помимо этого, на машине предусмотрена установка антиблокировочной системы тормозов ABS с электронным распределителем усилий EBV, которая позволяет сохранять контроль над траекторией движения при резком торможении и сокращать тормозной путь в любых условиях сцепления колёс с дорожным покрытием.

Renault Megane комплектуется ремнями безопасности системы Isofix с тремя точками крепления, предназначенными для пассажиров автомобиля; устройство обеспечивает также надёжное и безопасное крепление детских сидений. Кстати, ремни безопасности передних и задних боковых кресел имеют пред натяжители, прижимающие пассажиров к креслам при сильных ударах. Помимо этого, используется ограничитель усилия ремней, который при ударе уменьшает давление руля на грудную клетку и плечо сидящего.

Ну и, разумеется, машина оснащена как передними, так и боковыми подушками безопасности, а также передними и задними надувными шторками.

В 2006 году фирма произвела очередное обновление Renault Megane, которое, впрочем, почти не изменило внешность автомобиля - немного другими стали фары, передний бампер (в нём появились датчики парковки) да решётка радиатора. Зато внутреннее содержание версии Megane 2.0 dCi поражало великолепием нового 2-литрового 150-сильного турбодизеля.

Обновлённый Renault Megane II - на нём появились новые фары, решётка радиатора, передний бампер и… 2-литровый 150-сильный турбодизель

Вместимость багажника седана Renault Megane составляет 0,52 м 3

При создании мотора фирма использовала самые современные технологии. Так, воздух подаётся в цилиндры двигателя турбокомпрессором с переменной «геометрией» направляющего аппарата. Примечательно, что за один рабочий цикл пьезофорсунки дизеля под давлением 1600 бар пять раз впрыскивают топливо в камеру сгорания: первые две порции для разогрева, следующие две - рабочие порции и последняя - для дожигания топлива. Всё это обеспечивает рекордную экономичность дизеля так, автомобиль Renault Megane 2.0 dCi расходует около 5,4 л дизельного топлива на 100 км пути! Что же касается бензиновых двигателей, то и они, и коробки переключения передач остались прежними.

Небольшое изменение коснулось конструкции рулевого вала у него появилась шлицевая телескопическая секция, изолирующая рулевое колесо от дорожных вибраций. К слову - рулевое управление автомобиля оснащено электроусилителем.

Автомобили Renault Megane всегда пользовались устойчивым спросом у покупателей, и фирма-производитель не собирается расставаться с «курицей, несущей золотые яйца». В 2009 году она предполагает выпустить Megane третьего поколения, сохранив при этом практически все модификации, соответствующие предыдущим выпускам этой интереснейшей машины.

Технические характерне гики автомобиля Renault Megane (седан)

Длина, мм………………………………………………………………………………4498

Ширина но кузову, мм……………………………………………………………. 1777

Ширина но зеркалам, мм………………………………………………………. .2026

Высота, мм…………………………………………………………………………….1460

База, мм…………………………………………………………………………………2686

Колея Спереди, мм…………………………………………………………………1518

Колея Сзади, мм……………………………………………………………………..1514

Снаряженная масса, кг……………………………………………………………1190

Рабочий объем двигателя, л………………………………………………….. 1,39

Максимальная мощность, л.с…………………………………………………..72

Тип впрыска…………………………………………………………… многоточечный

КПП……………………………………………………………………………механическая

Кол и честно передач……………………………………………………………………5

Максимальная скорость, км/ч…………………………………………………….185

Время разгона до 100 км/ч, с…………………………………………………….12,7

Расход топлива, л/100 км:

и юродском режиме……………………………………………………………………9,2

и загородном режиме…………………………………………………………………5,5

в смешанном режиме…………………………………………………………………6,8

Вместимость багажника, л…………………………………………………………520

Емкость топливного бака, л…………………………………………………………60

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.

Общее впечатление:

купил в 2011 году. пригнана из бельгии. в 2010 году в бельгии была замена двигателя(не успели буржуи спихнуть машину в россию,но я этому только рад) с момента покупки прошел год. солярку покупаю по 15-18 рублей далеко не наилучшего качества-меган ест без проблем,ни разу не подавился. только сначала ее через фильтр от девятки процеживаю. реальный расход около 6 литров летом и 7 зимой. 5 литров если ехать 90-100. я езжу 120-130 . в прбках +1 литр на сотню. за год поменял фильтра кроме топливного, шаровые,рулевые тяги,стойки стабилизатора,тормозные диски,тормозные колодки,ремень ГРМ,роликГРМ,помпу последние 3 запчасти менял не потому что они вышли из строя а для уверенности в авто. все запчасти куплены на existe за 13000 рублей все можно делать самому но только вдвоем,одному менять ремень грм неудобно.(грм,ролик-оригинал,остальное-NK). в -30 заводится без проблем. на летней соляре до -12. в -35 солярка замерзла и меган не завелся,20 минут грел промышленным феном топливный фильтр и завелся меган хорошо,правда двигатель около минуты стучал не свом голосом,потом все OK. греется правда зараза долго,но это не напрягает,так как электрическая печка справляется со своими обязанностями. сначала пргревал двигатель до нижней отметки, но потом понял,что бесполезное это дело и греется меган нормально только на ходу, теперь завожу, жду две минуты пока масто раскидает до турбины и поехал,но на холодном двигателе обороты стараюсь не поднимать выше 1500. в салоне тепло до -20 потом все-таки чувствуется что двигатель дизельный,но ехать можно комфортно,до футболки конечно не разденешься,а в куртке нормально. совет: в морозы лейте в бак антигель(только не керосин или бензин как советуют некоторые-это для 1,5 dci смертельно.) сейчас барахлит моторчик печки,но новый покупать не собираюсь,купил щетки от дрели,завтра полезу менять,только придется их немного подточить. В общем машинкой полностью удовлетворен. динамика-5, расход-5, простор салона и багажника-5, эргономика-4, внешний вид-4. считаю что в ценовой категории до 450000 рублей это лучший вариант. Я брал в начале 2011 года за 420000 в полной комплектации только без панорамной крыши.

Недостатки:

еще косяк от мегана в том что зимой функция "свободные руки" работать отказыватся,кнопки на ручках дверей отказали все,работает только кнопка на багажнике,открывается и закрывается авто только с брелка,но это излечимо. как только теплее станет полезу кнопочки ремонтировать, новые из принципа покупать не собираюсь. ну вот и мне перебежала дорогу черная кошка!!! это называется довыё..ся. на дворе2013 год февраль месяц. авто у меня 2года. на одометре 223000 км. из них 83 мои. начался расход масла. на 10000 км 4 литра! полазил по форумам и сделал вывод что турбина умирает. нарвался на форум меган2.by благо беларусь не далеко. на нем админ Женя(arbuzz), кстати респект и уважуха этому человеку -лучше специалиста по рено просто нет!!! так вот позвонил договорился поехал к нему турбу менять. он даже не вскрывая мотор (просто послушал) сказал:"тут не турбой пахнет". короче вскрытие показало что двигло у меня никакое не новое,только год на крышках 2010 а то что внури...пипец!!! коленвал-труп!!! никакая замена вкладышей уже не поможет. в итоге машина осталась в минске дожидаться своей очереди на капиталку.... но зато теперь я ее точно продавать не буду, после жениных рук еще тыс.200 точно можно кататься будет и быть уверенным в авто на все 100%! хотя денег конечно жалко!!! вывод: не верьте никаким перекупам в пробеги 50-80 тыс- бред 100%, расходники поменяны сел и поехал-чушь!!! все эти машины идут через литву а там купить подешевле убитую машину подделать ее чтобы чуть поездила и продать подороже под любыми предлогами- это первоочередная задача! если хочется купить и не париться- с собой диагноста с клипом(желательно что бы это был женя) ,толщиномер и на рынок,а оттуда сразу на замену вкладышей и расходников. и будет вам счастье. а пробеги у всех больше 150 тыс.-100%. p.s.:машина все равно нравится. ах да забыл в мороз этой зимой машина перестала заводиться- думал свечи накала, а оказалось дело " не в бобине"...

Универсал второго поколения впервые был представлен в 2003 году на автовыставке в Барселоне, это почти через год после премьеры кузовных исполнений «хетчбэк». Для достижения высокой точности управления, ходовая часть автомобиля, была доработана с учетом «потяжелевшей» задней части кузова.

Особое внимание, при этом, было уделено настройке жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления. Универсал «Меган 2», как и вариант в кузове седан, оборудован АБС (системой помощи при экстренном торможении (AFU) и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) с автоматическим включением аварийной сигнализации, системой контроля давления в шинах).

А внешность универсала Renault Megane II заслуживает особого внимания. Cреди «дерзких родственников» в кузовах хэтчбек и седан, универсал (Estate) выглядит действительно эстетом – очень гармонично. Динамика и живость его характера отлично сочетаются с его семейной универсальностью и практичностью.

Удобные сиденья в просторном салоне «универсальной модели» – настоящий рай для пассажиров – места хватает и вдоль, и поперек. А если сложить спинку заднего дивана (60:40), то и без того вместительный 520‑литровый багажник «Estate» с низкой погрузочной площадкой и широким проемом увеличится до 1600 л. Кстати, приличный клиренс позволяет этому универсалу легко преодолевать бордюры даже в загруженном состоянии.

Климат- и круиз-контроль, полный электропакет, много емкостей для мелочей и подстаканников – всё в плюс продуманному интерьеру универсала Renault Megane II. Единственное, что может смутить – скромность отделки салона.

С агрегатной частью у универсала всё просто – на закате продаж предлагается только один вариант – это бензиновый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Данный двигатель себя вполне оправдывает.
Но вот если Вы выберите «автомат», то эта нерасторопная 4‑х ступенчатая коробка может испортить впечатление от автомобиля в целом. Реакции на нажатие педали газа, смена передач при интенсивном ускорении и при переключении с ручного режима на автоматический - запоздалые, а при плавном торможении «автомат», неожиданно для водителя, самостоятельно подтыкает более низкую ступень.

Отличная плавность хода универсала Рено Меган 2 позволяет практически без потери скорости преодолевать «лежачих полицейских». Но интенсивное лавирование может обернуться неприятными кренами и, как следствие, раскачкой кузова, грозящей перерасти в занос. Система стабилизации не предусмотрена. К тому же реакции универсала «Megane II» на активные вращения рулем размыты: электроусилитель не справляется с такой нагрузкой.

В результате – он вполне подходит на роль семейного автомобиля (просторный и эргономичный салон, удобные сиденья и органы управления). Но ни динамичностью, ни отточенной управляемостью эта машина похвастать не может. К тому же, водителю предпочитающему активную езду – вряд ли понравятся крены в поворотах, раскачка при маневрировании, слабая информативность руля и работа «автомата».

Технические характеристики:

  • Габариты: мм: 4500 х 1777 х 1467
  • Двигатель: бензиновый, 1598 см 3 , 82 кВт (115 л. с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 4‑ступенчатый «автомат»
  • Динамика:
    • максимальная скорость (МКП/АКП), км/ч - 190 / 180
    • разгон с 0 до 100 км/ч (МКП/АКП), с – 11,3 / 13,2
  • Средний расход топлива (МКП/АКП), л/100км: 7,0 / 7,7
3714 Просмотров

Рассматривая нишу бюджетных универсалов стоит учесть, что количество таких автомобилей постепенно растет на отечественных дорогах. Потребители все чаще отдают предпочтение практичности, возможности совместить характеристики с функцией миниатюрного грузовичка. Конечно же, наиболее оптимальным мотором для такого является дизель из-за достаточно высоких нагрузок, которые предполагаются в повседневной эксплуатации.

Элегантный француз

Одной из наиболее интересных моделей на вторичном рынке можно с полным основанием считать Меган второго поколения. Поговорим об этой машине более подробно, рассмотрев плюсы и имеющиеся недостатки. Отличия в бензиновой и дизельной версиях рассмотрим в отдельных пунктах. Перейдем сразу к наиболее важному аспекту - рассмотрению возможностей автомобиля в плане трансформации салона и в удобстве перевозки крупногабаритных грузов.

Судя по отзывам, универсал в этом плане на высоте. Это неудивительно, ведь в стандартном положении достигает 520 литров. Сиденья заднего ряда Renault Megane складываются достаточно легко, и в таком состоянии объем багажника, совмещенного с салоном, достигает 1600 литров. Что же, это очень достойный показатель в классе. Чтобы понять, насколько хороши эти цифры, приведем характеристики одного из прямых конкурентов - Lacetti. Так вот, этот автомобиль обладает объемом багажника при сложенных сиденьях лишь в пределах 1410 литров. Как видим, победа автомобиля Renault Megane по этим показателям достаточно убедительна.

Приятной опцией в Renault Megane высшей комплектации можно считать поднимающиеся заднее стекло. Но не только достоинства обнаружили мы в багажном отсеке универсала. Есть достаточно существенный минус, который стоит учесть рослым водителям перед покупкой автомобиля. Неприятный момент в том, что сложенный ряд задних сидений таким образом упирается в передние, что высокому водителю сложно будет удобно расположиться за рулем автомобиля.

Естественно, можно выгрузить из Рено Меган подушки где-то в гараже. Но, согласитесь, что это далеко не лучший выход из ситуации. В целом, багажному отсеку автомобиля можно поставить твердую «четверку». Перейдем теперь к рассмотрению особенностей дизельной 1.5 и бензиновой модификаций моторов.

Выносливое сердце

Неспроста вдумчивые европейцы, которые привыкли считать предстоящие расходы, останавливают свой выбор на дизельных универсалах. Судя по отзывам отечественных автомобилистов, Renault Megane с надежным дизельным мотором 1.5 - прекрасный выбор разумного человека. Об этом двигателе известно то, что он отлично себя зарекомендовал в отечественных условиях.

Естественно, «порысачить» на такой машине не получится, но держаться в потоке автомобилей в городе и на трассе можно вполне свободно. Обратить внимание необходимо на следующий факт: автомобиль Renault Megane любит обороты в очень узком диапазоне, обеспечивающем хорошую тягу. Придется частенько орудовать рычагом «механики», чтобы держать стрелку тахометра на уровне 2000-3000 об/мин.

Но, ведь такие автомобили у нас редко покупают хрупкие барышни, привыкшие к «автомату» или юноши из офисов, не имеющие понятия о том, что такое педаль сцепления. с экономичным дизельным мотором 1.5, судя по отзывам, берут люди зрелые. Они в полной мере представляют себе, что именно должна «уметь» машина. А в этой комплектации, она способна на многое.


Прикинем примерно, для каких целей пригодится автомобиль Renault Megane, оснащенный дизелем:

  • Надежный семейный помощник, на котором можно комфортно выезжать на дачу большой семьей или компанией. С дачи можно в целости доставлять весь собранный урожай.
  • Автомобиль прекрасно подойдет для активного отдыха на природе. Конечно, это не внедорожник, но, если имеется сносная грунтовка, Renault Megane вполне пройдет - позволяет клиренс.
  • Неплохой выбор для малого бизнеса, людей, работающих на себя. В автомобиле можно перевозить малогабаритную технику, оборудование, большое количество инструментов и материалов.
  • Прекрасно подходит в качестве «разгонной» служебной машины. Renault Megane поможет сократить транспортные расходы при больших пробегах.
  • Наконец, это походящая техника для спортсменов, ведь в багажник поместится все необходимое, от лыж до аквалангов и иного снаряжения.

Конечно же, главным козырем Renault Megane в дизельной версии можно считать реальный расход топлива по трассе на уровне 5 литров. Причем, это не при условии крайне экономичного стиля вождения. Если же вы будете ровно ехать со скоростью около «сотни в час», то расход зафиксируется около 4 литров на сотню пробега!

Непрактичный двигатель

Да, именно такой подзаголовок вполне подходит к разделу о Рено Меган с бензиновым мотором. Он, практически по всем параметрам проигрывает дизельной модификации. Что есть позитивного? Перечислим в нескольких пунктах:

  • Мотор более тихий, нет характерного «тракторного» звучания и вибрации.
  • Автомобиль лучше ускоряется на небольших скоростях, но, в ненагруженном состоянии.
  • Эта модификация предпочтительнее для тех, кто передвигается на небольшие расстояния. Традиционно, старенький, проверенный временем дизель универасала довольно долго греется. Комфорт в салоне от этого не прибавляется, в автомобиле с момента запуска достаточно долгое время холодно.
  • Еще есть места, где отсутствует качественная солярка. Бензиновый силовой агрегат лучше переваривает проблемное топливо.

Теперь перейдем к показателям расхода. Реальный расход в городе Рено Меган с мотором 1.6 колеблется в пределах 9-12 литров. Почему такой разброс? Есть большая разница между городскими поездками по Иваново и по Москве. Производители, причем все, некорректно указывают показатели расхода. Естественно, если вы проезжаете зимой 5 км на работу и столько же обратно, даже по пустой дороге, то расход не будет на уровне 8.8 литров. А именно об этом заявляет производитель. Что же касается трассы, то здесь зависимость Рено Меган от стиля и от скорости вождения значительно выше.

Мнение владельцев

Об интересном универсале можно достаточно долго говорить, перечисляя бесчисленные цифры и характеристики автомобиля. Гораздо интереснее обобщить отзывы собственников Рено Меган о нюансах эксплуатации, замеченных недочетах, недостатках. Конечно же, есть смысл уделить внимание и приятным особенностям техники.

Так как мы рекомендуем именно дизельный вариант, остановимся на приятных особенностях модификации - изумительной тяге. Как говорят собственники таких машин, им доводилось не только перевозить немалый груз, но и буксировать автомобили на значительные расстояния. Один из владельцев автомобиля утверждает, что его Рено Меган тянул на буксире 200 км внедорожник средних размеров. прекрасно проявил себя в условиях суровой российской зимы. Силовые агрегаты, которые обслуживаются по регламенту, проходят диагностику перед морозами, спокойно заводятся при температуре ниже -30 °C.


Владельцы отмечают некоторую тесноту салона автомобиля. Сзади смогут комфортно разместиться лишь два человека. Трем взрослым на заднем сиденье Рено Меган придется не очень удобно в дальней дороге. Что касается характеристик подвески, то она вполне сносная. К балке, стоящей сзади, вопросов не возникает. Что же касается передней подвески универсала, то, судя по отзывам, она частенько требует вмешательства по мелочам. Быстро «сыпятся» стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Имеются многочисленные жалобы на опорные подшипники, которые производят из пластика. Они не защищены никакими пыльниками, соответственно в отечественных условиях «долго не живут».

Что касается электроусилителя руля автомобиля, то по этому поводу есть разные мнения. Кто-то хвалит удобство, возможность крутить руль двумя пальцам, некоторые водители негодуют по поводу отсутствия информативности в управлении. Подавляющее большинство с восторгом отзывается о работе тормозной системы автомобиля Рено Меган. Легкого касания педали тормоза достаточно для того, чтобы машина остановилась, как вкопанная. Конечно же, к такой чувствительной педали необходимо привыкнуть. Минусом можно считать близкое расположение педали тормоза и акселератора. Водитель в тяжелой обуви может легко задеть соседнюю педаль. Советуем это учесть, если собираетесь путешествовать далеко.

Слабые места

В процессе обычного сервисного обслуживания «француз» не отличается чрезмерным «аппетитом». Расходы на его содержание вполне сопоставимы со стоимостью ТО большинства одноклассников. Но, имеющиеся слабые места периодически требуют значительных финансовых затрат.

Универсал страдает от наличия слабеньких подушек двигателя, в «копеечку» влетает замена задних . Хитрость в том, что они идут в сборе с недешевым . Довольно хлипкое рулевое управление из-за «нежных» втулок.

Подытожив, можно сказать, что машина является одним из лучших вариантов на вторичном рынке, при одном условии. Потребуется снизить расходы на неизбежную покупку выходящих из строя узлов. Сделать это можно только одним способом - найдите грамотного специалиста, способного восстанавливать «полетевшие» узлы. Есть мастера, которым удается менять компоненты в узлах французских машин, которые по заводскому регламенту подлежат только замене в сборе. Таким образом, вам удастся вывести стоимость эксплуатации в длительном периоде на уровень показателей конкурентов европейского и корейского производства.