Технические характеристики киа соул. Kia Soul — кроссовер в солнечных очках

На моторшоу в Нью-Йорке компания Kia представила следующее поколение компактного городского внедорожника Soul, созданного на базе концепта Track’ster, показанного в прошлом году. Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел больше комфорта и стиля. Кроме того, расширился функционал и линейка двигателей.

Фото Kia Soul 2014 года

В основу Kia Soul 2 поколения легла новая платформа, за счет чего увеличились и размеры автомобиля. Теперь длина колесной базы составляет 2 570 мм, ширина – 1 800 мм, высота осталась неизменной – все те же 1 610 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм.

В салоне пассажиры получили дополнительное место для ног, больше пространства стало и на уровне плеч. Кстати, объем багажного отделения составляет 685 л.

фото кроссовера сбоку

Технические характеристики Kia Soul 2014

В базовой версии кроссовер оборудован бензиновым 1,6-литровым GDI мощностью 130 л.с. и пиковым крутящим моментом 160 Нм. Модификации Exclaim и Plus становятся обладателями более мощного 2,0-литрового 164-сильного агрегата (205 Нм). Если топовая версия Exclaim предлагается исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, то Base и Plus также доступны с «механикой».

фото — салон

Видео

Визуальные изменения в «Киа Соул» носили косметический характер: переработанная оптика спереди, обновленная радиаторная решетка, видоизмененный бампер, новая задняя дверь и бампер с дублирующими стоп-сигналами. В салоне дизайнеры полностью переработали центральную консоль, в которую теперь интегрирован большой 8-дюймовый «скринтач», торпеду, обновили рулевое колесо и заменили обшивку дверных карт и сидений на более дорогую.

Комплектации и цены в России

Российские продажи нового Kia Soul 2 поколения начнутся в конце апреля 2014 года. В нашей стране автомобиль будет доступен с 1,6 литровыми моторами: дизельный с системой Common Rail (128 л.с.) и бензиновый семейства Nu (124 л.с.).

Расход топлива у бензиновой версии будет составлять 7,9 литра на 100 км пути, а у дизельной — 6 литров.

Двигатель Трансмиссия Комплектация

Цена, рублей

бензин 1,6 л (124 л.с.) 6-МКПП Classic
Comfort
6-АКПП
Luxe
Prestige
Premium
дизель 1,6 л (128 л.с.) Luxe
Premium

В состав базовой комплектации входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости (ESC), передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема.

В апреле нынешнего года стартовали продажи второго поколения знаменитого Киа Соул. Псевдокроссовер обзавелся новой платформой, более качественным интерьером и благородным внешним видом. Всё это должно стать толчком к бешеному росту популярности нового паркетника, по крайней мере, дизайнеры, работавшие над созданием этой модели, твердо в этом уверены.

Да и наверно неспроста Киа Соул получил множество наград на различных международных конкурсах. Первое поколение Соул, появившееся 6 лет назад, сумело в рекордные сроки покорить миллионы автовладельцев, благодаря своему уникальному, узнаваемому облику. Из-за огромного остекления характерной формы он получил шутливое прозвище «автомобиль в солнечных очках».

Немногие модели могли похвастать такой своеобразной, но гармоничной внешностью. Поэтому команда дизайнеров постаралась во втором поколении модели по максимуму сохранить оригинальный дизайн, но при этом усовершенствовать начинку салона и технические характеристики.

Экстерьер

Новый Киа Соул 2014 перенял тот же уникальный образ и остался стопроцентно узнаваемым. Внешность кроссовера осталась без серьезных изменений, такой же индивидуальной и неповторимой, однако в чертах кузова стало чуть меньше квадратности. Образ по-прежнему достаточно противоречив: одних раздражает, других восхищает, но ясно одно – равнодушным не останется никто.

Колесные арки стали более рельефными, да и бамперы теперь выглядят мощнее. Паркетник объективно повзрослел и посерьезнел, но при этом он совсем не агрессивен, скорее, наоборот, мил и дружелюбен. Передняя декоративная решетка выполнена в стиле тигриного носа — это фамильная черта компании, придуманная гениальным дизайнером Питером Шрайером. Парящую линию крыши еще больше подчеркнула двуцветная контрастная окраска. Стандартная гамма имеет 11 однотонных цветов и 4 комбинированных варианта.

Габариты немного подросли. Длина достигает 4 140 миллиметров, ширина – 1 800 миллиметров, высота – 1 593 миллиметра, а колесная база 2 570 миллиметров. Дорожный просвет Киа Соул 2014 всего 150 миллиметров. Масса автомобиля 1 280 – 1 400 килограммов в зависимости от уровня оснащенности.

Интерьер

Салон нового Соул стал более просторным и комфортабельным по сравнению с предшественником. Потолок и пространство для ног сзади увеличились на 5 миллиметров, а спереди добавилось 20 миллиметров. Проектировщики уменьшили высоту порогов и подушек сидений, тем самым облегчив посадку пассажирам. К тому же разработчики улучшили шумоизоляцию, внутри теперь гораздо тише, чем в первой модели.


Дешевый пластик первого Соул остался в прошлом, а ему на смену пришел пластик нового поколения, мягкий и приятный на ощупь. Покупателю предложат черную, серую или коричневую обивку из кожи или ткани. За дополнительную плату доступны новые пакеты и опции, например, синие, красные и оранжевые глянцевые вставки.

Багажное отделение, при используемом втором ряде кресел, способно вместить в себя до 354 литров полезного груза.

Безопасность

Киа Соул 2014 был удостоен максимальных 5 звезд по версии NHTSA за высочайший уровень безопасности. Он блестяще справился с фронтальным и боковым ударом, а также с испытанием на опрокидывание, ведь у него кузов из высокопрочной стали и богатый перечень систем безопасности.

Соул оснащается шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кучей современных электронных помощников ABS, EBD, ESC, BAS, VSM, HAC, TCS, TPMS и креплениями для детских сидений.

Модификации

К сожалению, до России дошли не все двигатели, подготовленные для обновленного Соула, а только два.

  1. Четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор с системой прямого впрыска топлива, имеющий рабочий объем 1.6 литра и мощность 124 лошади под капотом. Крутящий момент равен 152 Нм. Динамика для такого мотора не плохая, но хотелось бы чуть больше прыти. С МКПП за 11 секунд он разгоняется до сотни, а по максимуму способен выжать 180 км/час. С роботом агрегату потребуется на 1.5 секунды больше, максимальная скорость чуть более 175 км/час.
  2. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском, имеющий всё те же 4 цилиндра. Его объем 1.6 литра, мощность 128 лошадок, а крутящий момент 260 Нм. Скоростные качества тоже не на высоте, разгон до сотни за 12 секунд, а максималка – 177 км/час.

Комплектации и цены

Потенциальному покупателю предлагается на выбор пять версий паркетника:

  • Классик (от 690 000 рублей)
  • Комфорт (от 740 000 рублей)
  • Люкс (от 820 000 рублей)
  • Престиж (от 910 000 рублей)
  • Премиум (от 990 000 рублей)

Киа Соул Классик в базе оснащается стальными дисками диаметром 16 дюймов, фронтальными подушками, помощниками ABS, ESC, BAS, HAC, мультифункциональным кожаным рулем с регулировкой по вылету и высоте, стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером, подогревом всех кресел, лобового стекла и зеркал заднего вида, обогревом руля, аудиосистемой с шестью динамиками и многое другое. Как видите, даже стандартная версия прекрасно укомплектована.

В заряженной комплектации добавятся боковые подушки и шторки, электропривод водительского места, отделка хромом, кожей и глянцевыми вставками, панорамная крыша, электролюк, датчик света, климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, навигатор, камера заднего вида, аудиосистема Инфинити, система автоматической парковки с датчиками.

Ходовые качества

У нового Соула совсем другая платформа – удлиненная доработанная от последнего Киа Сид. Спереди стойки МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка с витыми пружинами. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – простые дисковые. Тормозная система не показывает сногсшибательных результатов, но в целом работает хорошо.

Огорчает тот факт, что корейцы так и не решились укомплектовать автомобиль системой полного привода. Кроссовер продается исключительно с приводом на переднюю ось. Но это никак не отразилось на его ходовых характеристиках, таких как маневренность, управляемость и плавность хода, в этом плане к Киа Соул 2014 претензий нет.

Клиренс довольно маленький, поэтому в ямы и рытвины лучше не лезть. Это, совершенно очевидно, городской автомобиль класса SUV, не особо любящий съезжать с дороги.

Что касается расхода топлива, то паркетник не прожорлив. Бензиновый мотор в среднем потребляет 7.3 – 8 литра в зависимости от трансмиссии, а дизельному агрегату достаточно 6 литров на сотню километров. В качестве коробки передач для бензиновых версий можно выбрать 6-ступенчатую механику или автомат, а вот дизель работает только в паре с роботом.

Итог

Kia Soul II интересен и универсален, он может быть и молодежным вариантом, и, в то же время, практичным семейным автомобилем. Благодаря необычному дизайну и интересной философии он ярким пятном выделяется из толпы. Конечно, не хватает внедорожного потенциала, а это большой недочет для кроссовера. Но, несмотря на это, автомобиль получил награду за лучший дизайн, отличился в Red Dot Design Award 2014 и оказался в списке лучших новинок этого года. Наверно, это что-то значит!

В общем, Kia Soul 2014 — это довольно хороший вариант для своей ценовой категории с богатым стандартным оснащением и оригинальной внешностью. И наверняка с выходом второго поколения Soul многие задумаются о приобретении именно этого паркетника.

Предыдущее поколение автомобилей KIA Soul отлично прижилось на нашем рынке. Эта модель пользовалась успехом и у молодых российских водителей, и у автомобилистов пенсионного возраста. Первым автомобиль полюбился за яркий облик, а пенсионерам – за универсальный и вместительный багажник. Других же людей прельщали неплохие технические параметры за доступную цену. Чем может похвастать ? Ответит на этот вопрос наш обзор новинки.

Основные отличия от предыдущей версии – это новая платформа, которая перекочевала на эту модель с KIA Cee’d. Также автомобиль теперь меньше потребляет топлива, салон смотрится более доработанным, а кузов получил более современный внешний вид. Внутри теперь Soul 2014 напичкан различными современными системами.

Технические характеристики Kia Soul:

  • Длина – 4140 миллиметров;
  • Высота – 1593-1605 миллиметров;
  • Ширина – 1800 миллиметров;
  • KIA Soul Клиренс – 150 миллиметров;
  • Колесная база – 2570 миллиметров;
  • Максимальная скорость – 177-182 км/ч, в зависимости от выбранного мотора;
  • Расход горючего в смешанном цикле состовляет 6-8 литров на 100 км, в зависимости от комплектации;
  • Начальная цена – от 659 000 рублей.

Дизайн автомобиля

На первый взгляд кажется, что кузов остался прежним, но разработчики KIA уверенно заявляют, что в новом авто не было использовано ни одной детали из предыдущего поколения. Корейские автомобилестроители решили воплотить в жизнь концепт-кар Track’ster и добавить в серийную машину множество дизайнерских решений, присущих концепт-версии.

Автомобиль смотрится ярче. Soul получил новые полоски светодиодных огней и новые фары. Поменялся и бампер, теперь он блестит черным глянцем, а его обновленная форма буквально поглотила противотуманки. Сами противотуманные фары увеличились в размерах, а кузов смотрится теперь более обтекаемым. Все эти небольшие изменения довели мысль до конца: теперь перед нами современный автомобиль в стиле Hi-Tech.

Среди зеркальных небоскребов Москвы новый KIA Soul смотрится очень гармонично. Ещё одна приятная новость для любителей модели Soul – это расширения цветового диапазона. Мы не будем перечислять все варианты, но скажем, что авто можно купить в вариантах от ярко бордового до кислотно-зеленого. Помимо новых цветовых решений, существует три варианта с двухцветным оформлением. Нужно сказать, что компания не берет доплату за «металлик», в отличие от других автопроизводителей.

Внутри KIA Soul 2014

Интерьер новинки производит исключительно приятные впечатления. Видно, что производители серьезно подошли к вопросу: салон выглядит на уровень выше, чем в прошлой версии. Внутри все дышит новизной и роскошью: приятный по тактильным ощущениям пластик, эргономичная центральная панель, большой монитор мультимедийной системы – все на высшем уровне.

Что касается водительского места, то кресло имеет выраженную боковую поддержку и довольно удобно при долгой езде. Рулевое колесо оптимизируется как по высоте, так и по вылету. Помимо подогрева руля, внутри авто есть ещё много функций, которые могут удивить в авто с такой ценой. К примеру, Soul имеет подогрев задних кресел, огромной панорамной крышей с люком, системой перпендикулярной и параллельной парковки. Система мультимедиа может считывать с flash-карты не только аудио файлы, но и фотографии, видеозаписи. Флешка имеет внутреннюю память 1 Гб для данных.

Ещё одно грамотное решение заключается в совмещении динамиков с дефлекторами системы вентиляции. Смотрится свежо. В багажном отделении водителя ждет сабвуфер (правда только в топовой комплектации), а в салон встроена подсветка, которая переливается разноцветными волнами в такт музыки и, в общем-то, является эквалайзером. Задний ряд теперь имеет больше места, как для ног, так и для головы. Даже рослым пассажирам будет, где разместиться с комфортом за счет высокого кузова. Салон кажется ещё более свободным за счет панорамного люка крыши.

Начинка автомобиля

Какие же получил KIA Soul технические характеристики , и соответствуют ли они удачному дизайну и салону? Да, силовые агрегаты здесь не уступают внешнему виду автомобиля. Есть неприятная новость, мощный 2.0-литровый дизельный двигатель в Россию не поставляется. Варианты для России – дизельный и бензиновый мотор. Они оба имеют объём 1.6 литра и четыре цилиндра.

Выбор моторов начинается с бензинового 1.6-литрового MPI, который укомплектован четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском. В его распоряжении – 124 лошади и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент 152 Нм доступен уже на 4800 об/мин.

Второй вариант – 1.6-литровый двигатель VGT, работающий на дизельном топливе. Он имеет следующие показатели: 128 сил, 4000 об/мин и 269 Нм. Момент доступен уже на 1900 оборотах. Эти двигатели могут идти как с автоматической КПП, так и с механикой. Предлагаемые автомат и механика – 6-ступенчатые. Как показал KIA Soul тест драйв , автомобиль чувствует себя на дороге ничуть не хуже, чем предыдущая модель. Водители рекомендуют приобретать версии с дизельным двигателем.

Стоимость и комплектации

KIA Soul 2014 цена сведена в таблице ниже:

Kia Soul
Двигатель Комплектация Трансмиссия Привод Разгон до 100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Цена, руб.
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Classic МКПП передний 11,3 182 689 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Comfort МКПП передний 11,3 182 739 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Comfort АКПП передний 12,5 177 789 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Luxe АКПП передний 12.5 177 819 900
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) Luxe АКПП передний 12.2 177 879 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Prestige АКПП передний 12,5 177 909 900
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) Premium АКПП передний 12,5 177 989 900
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) Premium АКПП передний 12,2 177 1 049 900

Двигатель Бензин Дизель
1.6 MPI 1.6 VGT
Рабочий объем (см3) 1591 1582
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) 77 X 85.44 77,2 X 84.5
Степень сжатия 10,5 17,3
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 124 @ 6300 128 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 152 @ 4850 260 @ 1900 - 2750
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд 4 цилиндра в ряд
Тип системы зажигания бесконтактная Воспламенение от сжатия
Газораспределительный механизм 16 клапанов 16 клапанов с гидрокомпенсаторами
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Common-Rail
Объем топливного бака (л.) 54
Динамические характеристики М/Т A/Т А/Т
Максимальная скорость (км/ч) 182 177 177
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) 11,3 12,5 12,2
Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 11,7 7,4 6,9
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 15,9 9,5 9,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 35,5
Расход топлива М/Т A/Т А/Т
В городском цикле (л. / 100 км) 9,5 10,5 7,5
В загородном цикле (л. / 100 км) 6,1 6,3 5,2
В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7,3 7,9 6
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 45 68
Генератор 13,5В 110А 13,5В 130А
Стартер 12В 0,9кВт 12В 1,8кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3,6 (с масляным фильтром) 5,3 (с масляным фильтром)
Трансмиссия М/Т A/Т А/Т
Тип привода Передний
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения


1ая 3,769 4,400 4,212
2ая 2,045 2,726 2,637
3ая 1,370 1,834 1,800
4ая 1,036 1,392 1,386
5ая 0,893 1,000 1,000
6ая 0,774 0,775 0,772
Задняя передача 3,700 3,440 3,385
Главная передача 4,563 3,957 3,320
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,8~1,9 7,3 7,1
Рулевое управление
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления
Число оборотов руля между крайними положениями 2,85
Минимальный радиус поворота (м) 5,3
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
Размер передних тормозных дисков Дисковые, вентилируемые Φ280X26
Размер задних тормозных дисков Дисковые Φ262X10
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (мм) Φ273 X 90 мм
Коэффициент усиления 9.0:1
Главный тормозной цилиндр
Тип Фиксированный
Диаметр (мм) Ф20,64
Масса (5 мест) М/Т A/Т А/Т
Снаряженная масса (кг)
Масса в снаряженном состоянии (кг) 1282 1315 1406
Полная масса (кг) 1820 1850 1940
Масса буксируемого прицепа (кг) (с тормозами) 1300 1100 1100
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) 354
Объем багажного отделения (л) (SAE 1ый/2ой ряд сидений) 686
Внешние размеры (мм)
Длина/ширина/высота (с рейлингами)
Для колёс диаметром 16" 4140/1800/1593 (1605)
Для колёс диаметром 17" 4140/1800/1600 (1612)
Для колёс диаметром 18" 4140/1800/1606 (1618)
Колесная база 2570
Колея (спереди/сзади)
Для колёс диаметром 16" 1576 / 1588
Для колёс диаметром 17" 1568 / 1580
Для колёс диаметром 18" 1560 / 1573
Свес (спереди/сзади) 840/730
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1040/994
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 1006/1003 (962/963)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1400/1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1352/1252
Минимальный дорожный просвет (мм) 150
Подписаться Свернуть
  • ДРАЙВ Тест-драйв КИА Соул 2019: Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul…
  • EuroNCAP Видео: краш-тест KIA Soul 2014
  • КИА Мотор Рус KIA Soul в специальной комплектации Space - начало продаж в России. Цена.
    • журнал "Автосалон" Тест-драйв KIA SOUL: Хипстер-мобиль V2.0 Подробности тест-драйва:…
      • Brainbox Auto KIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть…
  • drive.ru Паркетник Kia Soul получит турбонаддуви полный привод…
  • MaxRelax Взял в кредит Киа Соул в Ирбисе на северной, езжу на этом железном коне уже несколько дней! Очень рад покупке, работает как часики, абсолютно никаких нареканий…
  • KIA Motors RUS KIA Soul 2014 (2 поколение) - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • Комплектации и цены КИА Соул 2014 (2 поколения)
    • Базовая комплектация KIA Soul 2014
    • Юрий Верно ли сказано, что у soul платформа от cee"d? У soul база на 10 см меньше и сзади балка, а не многорычажка....…
      • zexx Платформа - понятие растяжимое:-) Платформ у производителей не так уж много, на этой же платформе построены не только Cee"d, но Sportage... А также Hyundai…
  • carphoto.ru 12 фото Kia Soul 2014 - экстерьер, салон
  • Автосалон в Нью-Йорке: второе поколение Kia Soul скоро в продаже
  • За рулем Не просто хетчи! Тест-драйв Kia Soul (КИА Сол) и Suzuki SX4 (Сузуки SX4):…
  • За рулем Выбираем - Киа Соул (Kia Soul) или Киа Венга (Kia Venga):…

Kia Soul предназначен для города, несмотря на достаточно большой клиренс – 158 мм. Компактный и яркий кроссовер не все автолюбители решаются назвать таковым из-за довольно скромных характеристик. Но машинка с цветным кузовом и квадратной крышей не может быть не замечена.

Мы представляем эту модель на отечественном рынке в качестве официального дилера в разных вариантах и модификациях. В наличии все доступные комбинации цветов.

Оригинальный сегмент

Прямых конкурентов Киа Соул немного - аналогом можно назвать, пожалуй, только Ford Fusion, Suzuki SX4 и MINI Cooper, хотя и с большим отрывом в техническом аспекте. Особенности этих моделей заключаются в высокой посадке, платформе, которая относится к классу «В», и в достаточно большом дорожном просвете. Продукт нишевый, но популярность его растет среди молодежи и пенсионеров.

Экстерьер и интерьер

В разных комплектациях окрас кузова и его фрагментов может изменяться. Так, например, в топовом варианте присутствует красная накладка спереди и по бокам машины. Здесь же установлены 18-дюймовые диски, а в салоне скомбинированы два материала отделки: кожа и текстиль.

В любой модификации салон выполнен добротно. На приборной панели все рукоятки и дисплеи размещены в соответствии с правилами эргономики. Преобладают круглые формы, которые выглядят стильно. Удобно организовано рулевое колесо с многочисленными органами управления на нем. Покатое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, а высокая посадка позволяет видеть дорогу сверху, почти заглядывая под передние колеса. В целом в салоне достаточно много пространства, что особенно ценно в условиях небольших габаритов авто.

Оснащение

Эта модель Kia имеет достаточно интересные, правда, не всегда необходимые, опции. Например, подсвечивание передних колонок, бесключевой доступ, который срабатывает при приближении водителя с ключами в кармане и открывает дверной замок. В максимальных комплектациях есть камеры заднего вида, незаменимые во время осуществления парковки. Регулировка рулевого колеса возможна только в одном направлении. Еще приятным дополнением является новая навигационная система с экраном, оповещающая о пробках и наличии дорожных камер.

Вы можете выгодно купить автомобиль Kia Soul в салоне "Инком Авто", который находится в Москве. С вопросами обращайтесь к нам, пожалуйста, по телефону.