UAZ Patriot CNG — новая газовая модификация. Как установить гбо на уаз патриот установка, эксплуатация, ремонт, рекомендации

Любой автолюбитель, проживающий в России, хоть раз задумывался о покупке внедорожника. В Европе, Японии или Америке владелец компактного минивэна обычно не испытывает особых проблем в своей жизни. Даже может путешествовать по стране, выезжать на природу и за город. Дороги есть везде, и они отличного качества. Но в нашей стране все не так. Даже если автовладелец в своих поездках редко удаляется от маршрута дом-работа, его жизнь может быть наполнена каждодневными приключениями. Сельская колея, начинающаяся во дворе, ямы и борозды, как после минометного обстрела, которые на обычном европейском седане или универсале проезжать просто страшно, лужи, которые прячут внутри себя полуметровые ямы, обледенелые трассы с двумя узкими полосами и кюветами с лесом по двум сторонам, горки и сугробы каждую зиму.

Внедорожник УАЗ Патриот

Когда понимаешь, что с момента развала советского союза уже прошло 25 лет, а мы до сих пор не можем построить нормальные дороги, начинаешь задумываться. Чиновники кормят нас сказками о климате, хотя зима-то бывает не только в России. Если дорог в ближайшее время не ожидается – может и правда стать владельцем внедорожника?

Многие граждане уже бегут из пыльных, грязных, шумных городов подальше за город. А там, не то чтобы дорог нет, там даже тяжело установить, кому принадлежит та или иная полоска асфальта.

Но внедорожники берут не за этим. В любом регионе нашей огромной страны, стоит отъехать несколько километров от города и начинается безлюдная природа: озера, реки, карьеры, горы, скалы, луга.

УАЗ Патриот 2015 – это не городской автомобиль. Да и совсем не семейный. Куда бы ни возникла необходимость поехать - комфорта ждать от него не стоит. Вроде бы и все есть, но все сделано как-то топорно, грубо. Но найти что-то иностранное и живое по этой цене просто невозможно, ведь цена на новый Патриот при акциях опускается до 500 тыс. рублей. Самые заряженные версии стоят 800 тыс. рублей. Новый автомобиль с завода - есть новый автомобиль. Какое-то время хлопот он не доставит, а запчасти на него всегда будут дешевле, чем на иномарку.


Запчасти на УАЗ Патриот всегда будут дешевле, чем на иномарку

Высокий расход топлива и необходимость постоянного внимания к автомобилю не пугает любителей внедорожников. Все-таки большой автомобиль, большая емкость бака, он и должен много кушать.

Никаких муфт, рычагов – все просто и понятно. Техническая база у автомобиля примитивная, привычная и его можно чинить в поле, как старые добрые русские ведра.

Расход девяносто второго бензина в городе на УАЗ Патриот 2015 составит 13.5 литров летом. Зимой салон УАЗ Патриот 2015 необходимо греть, он немаленький. Так что, может доходить и до 20 литров. Такое быстрое опорожнение бака для владельца внедорожника вполне ожидаемо и нормально. Но такой расход все равно накладен. Поэтому владельцы УАЗ Патриот 2015 частенько задумываются о переходе на газ вместо бензина. Расход газа хоть и выше, чем на бензине, но зато стоит куда дешевле.

Двигатель ЗМЗ имеет адекватную тягу в диапазоне 2000-3000 оборотов, комфортная скорость по трассе составляет 90-110. А больше и не надо, это не спорткар. Да и дорог маловато осталось, где можно быстро ехать. Но если надо разогнаться до 160 – Патриот это сможет, сохранив при этом нормальную для внедорожника управляемость и неприятное чувство опасности внизу живота.


Двигатель ЗМЗ для автомобилей УАЗ Патриот

Двигатель ЗМЗ нормально работает на газе вместо бензина, единственное, иногда бывает необходима установка октанокорректора. Но это скорее связано с качеством газа на заправках. Ресурс двигателя ЗМЗ от эксплуатации на газе вместо бензина не меняется. Но только в случае, если было установлено нормальное оборудование с завода, а не эксперимент самоделкиных.

На Патриоты может устанавливаться газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколения. Пятое поколение менее распространено. Оно использует впрыск газа в жидком состоянии и более требовательно к качеству газа, который на наших заправках, мягко скажем, не очень. Четвертое же поколение ГБО отработанное и надежное, ему и стоит отдавать предпочтение.

Производить заправку бензинового бака придется все равно. На бензине автомобиль будет прогреваться, а бензонасос не будет работать на сухую. Зато к площади бака добавится еще 30-100 литров газа, на которых можно проехать до 500 километров.

Расход газа вместо бензина составит от 14.5 литров в городе, в спокойном режиме. Очень и очень неплохо, учитывая, что газ дешевле на треть!

Установка газобаллонного оборудования на УАЗ Патриот 2015


Установка Газобаллонного оборудования под капотом УАЗ Патриот

Места в автомобиле более чем достаточно. Мужчины любых габаритов помещаются за руль. Высота и посадка в автомобиле дают отличный обзор, видно крыши легковых автомобилей, ямы и привычные опасности русских дорог.

Сзади тоже просторно – три добротных места, ногам есть где разместиться, никакого центрального тоннеля нет. Багажник очень просторный и оборудован дополнительными полочками, куда можно засунуть весь априори необходимый хлам: огнетушитель, домкрат, аптечку, буксировочный трос, комплект инструментов и так далее. При разложенных сиденья получается неплохое комфортное место для сна или перевозки габаритных грузов. Такой автомобиль загрузить непросто. Если, конечно, он не используется для перевозки строительных материалов, например. Так что, место куда установить баллон всегда найдется.

Баллон может быть двух видов:



При установке на стенку автомобиль будет завален на один бок, что нехорошо скажется на его управляемости, автомобиль с одной стороны будет тяжелее. Баллон можно будет прикрыть полочкой из фанеры и получится дополнительное пространство.

Самое правильное место – вдоль заднего сиденья. Места в багажнике будет достаточно, но вот сиденья уже не сложишь и перевозить габаритные грузы уже будет нельзя. Как лучше поставить - решать водителю.



На баллон устанавливается дополнительное оборудование:

— Датчик уровня топлива – измеряет остаток расхода газа.

Электромагнитный клапан – перекрывает подачу.

— Скоростной клапана – регулирует расход газа.

— Клапан сброса высокого давления – при повышении температуры или сокращения площади баллона, при ударе – сбросит лишний газ.

— Предохранительная вставка – на ней работает электрика.

— Отсекатель излишков топлива. Баллон при заправке будет заправляется на 90 процентов своего объема. Это требование безопасности – газ может расширяться при повышении температуры.

Форсунки устанавливаются прямо во впускной коллектор. Для этого в нем изготавливается отверстие, куда форсунки устанавливаются через специальное соединение. Через них и происходит расход газа в двигатель.

Газовый редуктор устанавливается на крепление бачка омывателя, оно подходит идеально и переделок не требует.

К редуктору монтируются медные или пластиковые трубки высокого и низкого давления. Сюда же запитывается система охлаждения. При работе редуктора он непрерывно охлаждается, чтобы избежать перемерзания, необходимо его подогревать.


Пластиковые трубки более надежные и простые в монтаже

Если редуктор перемерзнет – расхода газа не будет. Использование более дорогих пластиковых трубок предпочтительнее – они более надежные и при этом простые в монтаже. Медные трубки необходимо вальцевать, иначе добиться герметичного соединения невозможно. Редуктор стоит располагать таким образом, чтобы он не мешал обслуживать аккумулятор и воздушный фильтр.

Новое оборудование необходимо защитить от попадания влаги.

Переключатель с газа на бензин устанавливается в виде тумблера в любом месте салона, обычно на приборной панели.

Блок управления монтируется в подкапотном пространстве или в приборной панели. Первый вариант предпочтительнее – недалеко тянуть соединения.

Сливать конденсат необходимо каждую вторую заправку. Фильтр на газ меняется в два раза чаще, чем бензиновый.

Заправочное устройство монтируется прямо в лючок бензобака, места достаточно. Если нет желания колхозить пространство бака – можно установить и в другом месте. Как вариант оно устанавливается в подкапотном пространстве. Установка около бака, как-то более привычна в процессе заправки. Эстетический вид горловины бака особо не изменится, просто добавится дополнительное отверстие.


Газ или бензин, дизель или бензин, дизель или газ (ГБО) на УАЗ Патриот.

Плюсы установки ГБО

Газ дешевле бензина почти в два раза. При использовании ГБО 4 поколения на инжекторных двигателях УАЗ Патриот расход газа практически идентичен расходу бензина.
- Качество газа всегда высокое, так как его невозможно испортить на заправке работающим там персоналом.
- 100% экологически чистое топливо. Результатом сгорания газа является вода.
- При использовании ГБО межремонтный пробег в полтора раза больше, чем у бензинового, так как при использовании газа никогда не бывает детонации двигателя. Двигатель УАЗ Патриот всегда работает в щадящем режиме.
- Увеличивается срок службы катализатора, смысл которого на газу исчезает.
- На газу приятно ездить, так как никогда не возникает эффект детонации.
- Снижается шум двигателя.
- Увеличивается срок службы свечей зажигания.
- Не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах.
- Срок службы масла увеличивается в 1,5 раза.
- Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы.
- Увеличивается запас хода. При полной заправке бензина и газа можно проехать без дозаправки большее расстояние.
- Газ нельзя слить в канистру во дворе.

Слухи о ГБО

Газ сушит двигатель
Этот слух остался со времен карбюраторных двигателей, на которых газ сушит картонные прокладки в карбюраторе. На современных двигателях этой проблемы нет. Газ - это топливо, также как и бензин. Поэтому оно никак не может ни сушить, ни смазывать элементы двигателя. Для смазки двигателя служит моторное масло.
- О прогорании клапанов и поршней
Так как октановое число газа выше,чем у бензина, чтобы газ полностью сгорал в камере сгорания необходимо корректировать угол зажигания. Для этого вносятся изменения в работу двигателя, т.е. делают ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот .
- Об опасности использования газа
Некоторые люди считают, что ездить с газовым баллоном опасно. Некоторые считают, что при аварии баллон может быть опасен. Но на практике все наоборот. Если возгорается бензин, то он горит долго и качественно, и выжигает все. Газ, наоборот, очень быстро испаряется.
- Баллон с газом - это дополнительный бампер
Некоторые считают, что баллон с газом - это дополнительный бампер, т.е. дополнительная защита при ДТП. Мы считает, что это реклама производителей ГБО. В ДТП вашим спасителем будет не баллон ГБО.

Чем приходится платить за использование ГБО

Установка газового баллона в салоне отнимает полезное пространство. Обычно не является проблемой для УАЗ Патриот, так как это большой автомобиль.
- Плата за установку ГБО. Окупает себя через 10 000 км. пробега.
- Плата за обслуживание ГБО минимальна, но она есть. На оборудовании 4-го поколения стоимость обслуживания ГБО на УАЗ Патриот практически равна нулю.
- При прохождении ТО необходимо предъявлять документы на ГБО и отметки об обслуживании. Если промолчать о ее наличии, то можно и не предъявлять. Не забудьте переключиться на бензин при прохождении ТО и прикрыть баллон в салоне.
- Мест заправки газом гораздо меньше, чем бензином. Те, кто устанавливаю ГБО обычно заранее узнают возможности по заправке газом в своем регионе. В больших городах обычно это не проблема. В нашем небольшом подмосковном городе три заправки газом.
- Рекомендуем возить с собой запасную резинку для патрубка подачи воздуха, если она у вас устанавливается (старые типа ГБО). Узнайте где она находится при установке ГБО и купите сразу запасную. Цена вопроса - 100 руб. Проблема может возникнуть только когда вы неправильно эксплуатируете автомобиль. А именно, если на 4-й передаче двигаясь со скоростью 20 км/час вы резко нажмете на педаль газа, то получите хлопок газа в двигателе. В этом случае сработает (защита от дурака) клапан выпуска воздуха - ранее упомянутая резинка. Рекомендуем не делать этого. Тем более это нельзя делать на бензиновых двигателях, так как это порождает детонацию и убивает ваш двигатель. Так же эта резинка не живет более 2-х лет. Меняйте ее не дожидаясь поломки. Меняется за 10 минут.

Куда устанавливать газовый баллон на УАЗ Патриот

(Где разместить газовый баллон на УАЗ Патриот)
- Большой газовый баллон на УАЗ Патриот не должен быть смещен относительно центра направления движения автомобиля. Иначе через пару лет подвеска автомобиля даст крен в сторону баллона.
- Не устанавливайте газовый баллон на УАЗ Патриот под потолком, на крышу или сбоку.
- Не устанавливайте в УАЗ Патриот газовый баллон емкостью 400 литров! Достаточно 100 литров, максимум 130 литров.
- Самое адекватное место для установки (размещения) баллона - вдоль заднего сидения в багажнике. В этом месте газовый баллон на УАЗ Патриот будет хорошо защищен в случает ДТП, особенно при мелких столкновениях, не повлияет на распределение веса, его возможно спрятать в "тумбочку", размеры багажника при этом не сильно пострадают. Недостатком этого места можно считать только сложности с раскладыванием задних сидений в диван. Если на УАЗ Патриот установить газовый баллон небольшой высоты и сделать над ним полку, то тогда возможно организовать плоский диван при складывании задних сидений.
- Завод производитель на УАЗ Патриот устанавливает тороидальный (круглый) газовый баллон по середине заднего багажника на полу.
- Иногда устанавливают два тороидальных (круглых) газовых баллона в заднем багажнике на полу по диагонали пола багажника.
- В последнее время появились газовые баллоны небольшого размера, которые устанавливаются вместо одного из бензобаков.

Устанавливайте газового оборудование 4-го поколения (ГБО 4-го поколения). В таком ГБО используются отдельные форсунки впрыска газа в каждый цилиндр, т. е. полностью аналогично бензиновой системе.
- Баллон для газа рекомендуется закрыть чем-то типа тумбочки, чтобы он не портил внешний вид. При этом может получиться или полка, или место для пассажиров. Не забудьте оставить окошко для оценки давления в баллоне. Окошко должно быть закрыто или прозрачным материалом, или решеткой.
- Прибор, показывающий давление в баллоне рекомендуется защитить от случайного воздействия на него предметами в багажнике.
- Трубки возле газового баллона рекомендуется защитить от случайного воздействия на него предметами в багажнике.
- Место вывода трубок от газового баллона из кузова наружу необходимо качественно закрыть с точки зрения звукоизоляции.
- При использовании газа во время стоянки в выхлопной системе накапливается вода, что способствует ее коррозии. Спецы в глушителе снизу сверлят очень маленькую дырку для слива. Спецы делают это даже если газ не используется. При этом надо учитывать, что теоретически, в колхозе на поле во время сбора сена из этой дырочки может выскочить искра и сжечь урожай. Поэтому дырочка должна быть с дальней от двигателя стороны.
- Двигатель необходимо перепрошить (ЧИП тюнинг УАЗ Патриот) на использование газа и бензина.
- На современных инжекторных двигателя с помощью ЧИП тюнинг УАЗ Патриот можно сделать отключение топливного насоса при работе на газе. В старых двигателях устанавливали дополнительное реле отключения бензонасоса, которое срабатывает при переходе на газ.
- При установке ГБО требуйте, чтобы после установки редуктора он не мешал обслуживать ваш автомобиль: снимать аккумулятор, менять воздушный фильтр, заливать жидкости.
- Сделайте защиту элементов ГБО от попадания влаги. Контакты должны быть смазаны специальной смазкой для контактов и хорошо защищены. Иначе надежность вашего ГБО через пару лет не будет отличаться от надежности совдеповских устройств.
- Защитите провода элементов ГБО.
- Переключатель газ/бензин/авто разместите в невидимом для глаз месте, если вам важно сохранить красивый внешний вид панели приборов. Дополнительные чужеродные элементы на панели приборов не прибавят гармонии.
- Обмотайте изоляционной лентой трубки ГБО под капотом или сразу наденьте на них изоляционные трубки.

Даже при постоянном использовании газа, бензин в бензобаке должен быть, чтобы не испортить бензонасос.
- Холодный двигатель всегда заводите и прогревайте на бензине.
- Делайте переборку газового редуктора (если он есть) хотя бы один раз в три года у профессионалов.
- Обслуживайте ГБО хотя бы иногда. Но лучше вовремя.
- Так как октановое число газа выше, чем бензина, то очень важно сделать ЧИП тюнинг УАЗ Патриот , иначе тепловой режим двигателя не будет соответствовать проектным параметрам.

Как мы устанавливаем ГБО на УАЗ Патриот

Перед установкой рекомендуется сделать диагностику двигателя. Т.е. перед установкой ГБО на УАЗ Патриот вы должны быть уверенны, что двигатель исправен и работает устойчиво .
- После установки ГБО на УАЗ Патриот мы в обязательном порядке делаем ЧИП тюнинг УАЗ Патриот с настройками для работы в режиме газ-бензин , так как без этого оптимальная эксплуатация двигателя УАЗ Патриот невозможна.
- Конечно, мы делаем все то, что написано выше в этой статье.

Установка ГБО на УАЗ Патриот 5 часов.

Двигатель: 4 цил., обьем 2,7 мощность 128 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska (до140 л/с), форсунки OMVL Reg FAST
Баллон: циллиндрический, объемом 65 литров, в багажнике
Заправочное устройство: в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега

2. Скрытая установка заправочного устройства

3. Установлены форсунки OMVL Reg Fast адаптированные под российский газ.

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть
Срок окупаемости системы - 15000-16000 км

Установка ГБО на УАЗ Патриот существенно снижает расходы владельца на его обслуживание. Оптимальным выбором является оборудование четвертого поколения, которое использует отдельные форсунки, позволяющие впрыскивать газ отдельно по каждому цилиндру. Таким образом, газобаллонная конструкция работает так же, как и система с бензином.

Преимущества газобаллонного оборудования

  • Экономия. Использование газа в качестве топлива позволяет снизить расходы на обслуживание автомобиля УАЗ Патриот, увеличивая пробег транспортного средства на одной заправке.
  • Безопасность. Аккуратно установленная конструкция обеспечивает бесперебойную работу машины, не представляя опасности для водителя или пассажиров.
  • Двухтопливная работа. После установки ГБО УАЗ Патриот может работать и на бензине, и на газе. При достижении пороговой температуры двигателя происходит автоматический переход с бензина на газ.

Монтаж ГБО на УАЗ Патриот специалистами компании «АвтоГаз»

Мы предлагаем оперативную и аккуратную установку газобаллонного оборудования на УАЗ Патриот клиента в Москве. Сотрудники компании обладают большим опытом, благодаря которому безукоризненно выполняют возложенные на них задачи. И без того выгодные цены быстро окупаются экономией топлива в процессе эксплуатации транспортного средства.

01.03.2011

УАЗ с ГБО от производителя

Газобаллонное оборудование (ГБО) для автомобилей представляет собой установку газотопливной системы с основной системой питания двигателя. При этом ГБО позволяет владельцу эксплуатировать автомобиль как с использованием бензина, так и газа. В качестве топлива для ГБО применяется сжиженный нефтяной газ (СНГ), который состоит на 95% из смеси пропана и бутана, поэтому часто его называют пропан-бутан. Остальные 5% приходятся на различные примеси углеводородных газов и фракций (этан, этилен бутилен пентаны и т.д.).

Газобаллонным оборудованием оснащаются автомобили UAZ Patriot и УАЗ-390945 (фермер с двойной кабиной). При этом на автомобили UAZ Patriot устанавливается тороидальный баллон в багажный отсек салона общим объемом 95 литров. На УАЗ-390945 (фермер с двойной кабиной) - 2-х цилиндрический баллон на раму под платформой общим объемом 70 литров. Установка ГБО производится на заводе УАЗ и возможна только на новые автомобили.

Газобаллонное оборудование закупается у ведущего итальянского производителя "LOVATO", имеющего широкую сервисную сеть в России. "LOVATO" обеспечивает высокий уровень качества ГБО на протяжении нескольких десятков лет. В России и за рубежом итальянский производитель "LOVATO" занимает 50% рынка по продаже ГБО.

Преимущества использования ГБО:
- сокращение Ваших затрат на топливо в 2 раза. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л. (бензина – 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином использование системы ГБО позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза.
- увеличение ресурса двигателя. В результате эксплуатации газотопливной системы, сжиженный нефтяной газ (СНГ) сгорает без остатка, поэтому образуется ничтожное количество веществ, загрязняющих двигатель. Благодаря этому снижается коррозия двигателя, что ведёт к увеличению ресурса мотора в 1,5-2 раза, по сравнению с бензиновым.
- повышение надежности системы питания. Бензиновая система питания и ГБО работают независимо друг от друга. Благодаря этому выход из строя одной из систем не приведет к остановке автомобиля.
- экономия Вашего времени и увеличение пробега без дозаправки. Общий пробег автомобиля с ГБО без дозаправки вырастает на 300-450 км. Для водителей, которые много передвигаются по стране, это дополнительная возможность выбрать качественную заправку, не беспокоясь, что топливо скоро закончится. При этом, общий пробег автомобиля UAZ Patriot увеличивается в среднем на 400-450 км. Общий пробег УАЗ - 39094 увеличивается на 280-300 км.
- сохранение гарантийных обязательств по автомобилю и двигателю. На заводские автомобили УАЗ с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю.
- повышение безопасности. При выполнении всех правил использования ГБО, ваши риски сводятся к 0. С точки зрения воспламеняемости, СНГ безопаснее бензина:
- температура воспламенения СНГ в воздухе 490 – 510°С;
- температура воспламенения бензина в воздухе 255-370°С.
- улучшение окружающей среды. При эксплуатации газобаллонного оборудования содержание вредных веществ в выхлопных газах существенно снижается.
- удобство в заправке СНГ. В связи с растущим спросом на СНГ, количество автозаправочных станций, продающих газ, постоянно увеличивается. Например в Москве, на сегодняшний день, работает более 50 АЗС, продающих СНГ.

Стоимость установки ГБО на автомобили UAZ составляет 30 тыс. рублей. При этом вложенные деньги на установку ГБО окупятся в течение первого года.

Если Вы уже оценили все преимущества использования газобаллонного оборудования, Вам нужно обратиться в один из дилерских центров УАЗ и заказать UAZ Patriot или УАЗ-390945 с установкой системы ГБО.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) официально представил тестовый образец внедорожника УАЗ ПАТРИОТ CNG, работающий на сжатом природном газе. Экспериментальный образец автомобиля передан в опытную эксплуатацию Министерству Энергетики Российской Федерации.

Повторимся, на текущий момент газовый UAZ Patriot CNG – это опытный образец автомобиля. Пока, о серийном производстве машины речь не идёт. Окончательное решение о массовом производстве газового внедорожника будет приниматься по итогам эксплуатационных тестов Министерства Энергетики РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании УАЗ.

«Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город - на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям. Результаты тестирования обязательно будут учитываться в нашей дальнейшей работе по популяризации использования газа в качестве моторного топлива», - подчеркнул заместитель министра энергетики РФ, господин Кирилл Молодцов.

Тестовый образец газового внедорожника УАЗ ПАТРИОТ CNG оснащён 2,7-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 и газобаллонным оборудованием 4-го поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объёмом 55 л. каждый. Тестирование автомобиля UAZ Patriot CNG будет проходить в период с 7 апреля по 31 мая текущего года. В пресс-службе Ульяновского автомобильного завода отмечают:

«Использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счёт более низкой стоимости метана с бензином или дизелем. Расчётный пробег УАЗ ПАТРИОТ CNG на газе при полной заправке трёх баллонов (165 литров) составляет 250 км. Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега».


Испытания газового внедорожника UAZ Patriot CNG будет осуществляться в различных тестовых режимах: город, трасса, смешанный. Водители будут оценивать такие показатели, как удобство расположения АГНКС, частота и продолжительность заправок. Кроме того, во внимание будут приниматься субъективные ощущения водителей и пассажиров от использования автомобиля на компримированном природном газе (КПГ), интерес со стороны горожан к газобаллонному автомобилю. Всё это в целом позволит реально оценить необходимость такого автомобиля на отечественном рынке.