Внедорожник с самой надежной подвеской. Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу и недорогих внедорожников 4х4.

1) Лада Нива-Урбан 4х4 "Тайга"


Это самый дешевый полноценный внедорожный автомобиль, который доступен каждому на нашем рынке. Кроме всего прочего мы хотим сразу заметить, что в нашем рейтинге это самый старый из всех представленных здеь автомобиль, который выпускался еще с 70-х годов прошлого века. Так же заметим, этот внедорожник за 40 лет своего существования практически не изменился. Но всеже и тем не менее, спрос на эту модель в нашей стране довольно-таки приличный. Естественно, что несмотря на устаревшие технологии этой машины, все равно пользуется спросом у автолюбителей из-за своих возможностей и неплохих технических характеристик, а также из-за низкой отпускной себестоимости машины.


Да, никто и не скрывает, что заплатив чуть больше 400 тыс. рублей вы покупаете удивительно устаревший уже автомобиль мощностью всего 83 л.с. Но есть неплохой плюс, а попробуйте найти на Российском авторынке достойный ему внедорожник за такие же деньги, который будет оснащен блокировкой дифференциала, обладать неплохими внедорожными свесами, будет иметь приличный дорожный просвет и т.п. приспособления. Такого авто вы просто не найдете. Так что, если для вас не так уж принципиальна покупка более современного внедорожника, то автомобиль Нива Урбан 4х4 станет для вас отличным выбором, особенно для тех, кому важна только одна проходимость машины .

2) Рено Дастер 4х4


Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.


Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.

Кроме всего этого, инженеры не забыли и оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью.

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.

3) Нива Шевроле


Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья, но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Jimny более 1 млн. рублей? Тогда выбор есть, можете купить для себя авто Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да, это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.


Плюс сюда конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины, которые реально позволят вам ощутить, что эта машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью данный автомобиль прекрасный подарок. Особенно, если учесть то, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию этот внедорожник предоставляет своим автовладельцам, неграниченную возможность поля действия .

Средняя стоимость Шевроле Нива в России составляет 650 тыс. рублей (по состоянию на конец 2016 года). Так образом, потратив на авторынке не такие уж большие деньги по сегодняшним меркам, вы получите для себя нужный автомобиль с настоящими качествами внедорожника.

4) Уаз Хантер


Вы ностальгируете по СССР? Считаете, что в Советские годы наша страна выпускала потрясающие автомобили? Или, вы желаете иметь самый простой, надежный и проходимый внедорожник, что никогда не подведет вас в сильный мороз или в жаркую погоду, особенно там, где дорог просто не существует? Тогда у вас есть прекрасная возможность купить для себя автомобиль-легенду. А речь конкретно идет об автомобиле Уаз Хантер (УАЗ-315195), который выпускается уже более 40 лет.


Напомним, что нынешняя и существующая сегодня версия начала выпускаться в 2003 году, которая получила некоторые свои современные обновления. И тем не менее, данный автомобиль по-прежнему построен на старой и проверенной платформе. Таким образом, купив себе Уаз Хантер, вы, по своей сути приобретете все тот же легендарный и известный всем в нашей стране внедорожник, который, благодаря своему высокому клиренсу, а также углам свесов и постоянному приводу 50:50, может проехать туда, где не ступала еще нога человека. Стоимость автомашины стартует от 490 тыс. рублей

5) SsangYong Kyron


Благодаря своим компактным размерам и неплохому дизайну на первый взгляд вам может показаться, что это обычный кроссовер. Но на самом деле - это полноценный внедорожник, с системой привода 4х4. Правда в отличие от той же Шевроле Нива или Уаз Патриота этот внедорожник SsangYong Kyron заметно уступает Российским автомобилям на бездорожье, но все-же, он легко может дать солидную фору всем представителям люкс-внедорожников стоимостью в 5 млн. рублей, где нет ни какого асфальта.


Но в отличие от автомашин Нивы и Уаза, отлично подходит для каждодневных поездок по городу. То есть, эта машина более универсальная, чем некоторые и определенно взатые нами в нашем рейтинге автомобили. Правда за такое удовольствие вам придется раскошелиться как минимум на 1 млн. рублей.

Но вот для примера, можно сравнить, за эти деньги вы можете купить максимальную комплектацию УАЗ Патриот, который всегда поможет вам добраться туда, куда не сможет проехать большинство самых современных на сегодня внедорожников. Но когда вы выберетесь на асфальт, то Патриот вас разочарует, чего нельзя сказать о SsangYong Kyron, который реально подходит как и для города, так и для мест, где дороги отсутствуют.

6) Уаз Патриот


Еще один Российский представитель внедорожных автомобилей, который за последние годы стал реально народным внедорожником по всей России. Особенно после того, как сможете проехать там, где засядут внедорожники стоимостью более 5 млн. рублей.

К большому или глубокому сожалению этот автомобиль, имея одни плюсы на бездорожье, сильно разочарует вас в самом городе или же на скоростном шоссе, где вас будут обгонять даже тяжелые грузовики, и где звук самого мотора будет не давать вам спокойно слушать музыку, особенно в том случае, если вы приобретете маломощную дизельную версию.


Правда, те, кто покупает автомобиль Патриот изначально не ждуд от него ни какой прыти на обычных городских дорогах. Преимущество этого автомобиля вы начнете ощущать там, где кончается асфальт.

Недаром эта модель постоянно участвует почти во всех популярных Off-Road пробегах по бескрайним просторам нашей Родины. И что самое важное, данный автомобиль реально удивляет своей мощью и напорством на бездорожье, особенно всех владельцев премиальных и дорогостоящих внедорожников.

Правда хотим сразу предупредить, за это удовольствие вам придется заплатить, как минимум 620 тыс. рублей. Если же вы в реальности пожелаете купить себе не голый и не простой комплектации Патриот с его различными системами, то приготовьтесь за него отдать около 1 млн. рублей. Но и не сомневайтесь, это все с учетом того, что такой внедорожник в буквальном смысле своего дела, оставит позади себя на бездорожье многие зарубежные модели машин. Поэтому можно считать, что плата за реальный проходимый автомобиль не такая уж большая, особенно, если все считать по мировым меркам.

7) Suzuki Jimny


Для тех автомобилистов, кто ищет для реальный внедорожник 4х4 небольших размеров, то найти что-то подобное на Российском авторынке, как правило, будет крайне тяжело, и особенно тогда, когда у вас нет ни какого желания приобретать наш Отечественный автомобиль. А дело здесь вот в чем, что на мировом авторынке небольшого размера полноприводных внедорожников с передачей крутящего момента 4х4, не так уж на сегодняшнее время много, можно сказать, что их просто очень мало.

Но к нашему счастью, что на Российском авторынке сегодня продается потрясающий автомобиль. Речь идет о Suzuki Jimny, который несмотря на устаревшие технологии (автомобиль уже долгое время, начиная с 1998 года выпускается без каких-либо обновлений) пользуется удивительной популярностью не только , но и во всем мире.


Suzuki Jimny оснащен регулируемым приводом на все четыре колеса, внедорожными колесами и имеет большой дорожный просвет, который позволяет водителю выезжать не только туда, где обычно кроссоверы чувствуют себя "внедорожниками", а еще круче, туда, где эти кроссоверы просто увязнут.

Вот к примеру, Suzuki Jimny может легко проезжать тяжелые участки скалистой местности, и это благодаря своим внедорожным свесам.

Это один из немногих зарубежных внедорожников, который стоит по сегодняшним меркам не так уж и дорого. Например, в России вы сможете купить этот новый Suzuki Jimny, где то за 1 млн.100 тыс. рублей.

8) Полноприводный Соболь 4х4


Мы долго думали и размышляли над тем, включать ли нам в свой рейтинг по популярности этот автомобиль, поскольку, по своей автосути это уже какой ни какой, но все-же микроавтобус (минивэн), ну и навряд ли его можно отнести к такому классу, как SUV с приводом 4х4. Но поверьте нам на слово, если бы многие из вас взяли и протестировали бы эту машину на бездорожье, или хотя бы на том же самом песке, то у вас язык бы не повернулся назвать этот автомобиль Соболь 4х4 просто обычным микроавтобусом.

Внедорожники ассоциируются с проходимостью, силой, мощностью и надежностью. Эти качества должны присутствовать в каждом автомобиле, а у внедорожников особенно, потому что джип – это больше чем городской автомобиль.

Рейтинг внедорожников по надежности

На сегодняшний день, автомобильный рынок полон различных внедорожников, причем они все разные, есть кроссоверы, есть паркетники, а есть и настоящие внедорожники, поэтому разобьем внедорожники на 3 категории:

  • легкие паркетники, чей объем мотора менее 2,5 литра, для этих машин характерны слабенькие движки и компактные размеры кузова;
  • внедорожники-кроссоверы средних размеров, объем двигателя превышает 2,5 литра, есть возможность поместить 7 пассажиров в такую машину;
  • флагманские внедорожники, моторы которых превышают 3,5 литра, обладают большими размерами кузова.


Компактные внедорожники

Среди легких паркетников лидерами рейтинга стали японские внедорожники: Honda CR-V и Toyota RAV4, которые комплектуются полным приводом, они хорошо ведут себя на проселочных дорогах, на легком, сухом бездорожье, а что самое главное – на них очень комфортно ездить по городу.

Компактность – это их главный плюс, а в целом характеристики этих кроссоверов соответствуют легковому автомобилю.

Средние внедорожники

В 2011 году Фольксваген Туарег считался самым продаваемым внедорожником 2011 года. И даже сегодня многие, кто впервые задумывается о покупке внедорожника, в первую очередь присматриваются к Туарегу, потому что он очень похож на Порше (красивый внешний дизайн, великолепный, просторный и функциональный салон), обладает характеристиками почти как у Порше, и при этом, цена на Туарег гораздо меньше чем у Порше Кайен. Благодаря доступной цене, Туарег считается одним из самых экономичных внедорожников.

Toyota Highlander – японский внедорожник, который тоже захватил огромную долю международного рынка автомобилей этого класса. Комплектуется эта машина мотором объемом в 3,5 литра, который выдает мощность в количестве 273 лошадок. Хайлендер считается внедорожником для семейных путешествий, но у него есть свой хищный стиль и спортивный характер.

Большие внедорожники

Самыми надежными внедорожниками являются автомобили марки Форд: Explorer и Expedition. Главной отличительной чертой этих машин является внушительная мощь и современные технологии, которые используются при производстве этих машин.

Мощность этих автомобилей более 290 лошадиных сил, такой мощности хватает для преодоления достаточно сложных участков на дороге и бездорожье.

Одним словом, американские внедорожники очень надежны и требуют ремонта в очень редких случаях.

Далее нас ждет рейтинг проходимости внедорожников, потому что надежность и проходимость – это два разных понятия, не каждый надежный автомобиль справиться с переездом через болото. А для внедорожника проходимость – это неотъемлемое качество, без которого внедорожник не будет считаться таковым.

Рейтинг по проходимости внедорожников

Рейтинг проходимости возглавляет Land Rover Defender, автомобили марки Ленд Ровер испокон века считались лучшими внедорожниками, а у Дефендера уже есть 50-ти летный опыт по преодолению различных препятствий там, где про асфальт и речи не идет.

Land Rover Defender пользуется особой популярностью на фермах, спасательных службах, в общем, там, где обычно ездить приходится в отсутствии нормальных дорог. Мощность у Дефендера – 122 лошадиных силы, ездит он на скорости 140 км/ч достаточно спокойно, но на бездорожье у него нет конкурентов.

Далее идет Nissan Patrol, который занимает почетное 2-е место в категории настоящих внедорожников. Ниссан Патрол по праву занимает свое место среди лучших джипов благодаря японским современным технологиям и отменному качеству. Комплектуется этот автомобиль мотором, объем которого равен 5,6 литров, его мощность равна 405 л. с.

Цена Ниссана Патрола самого последнего поколения составляет около 100 тысяч американских рублей, а это немало, но этот автомобиль стоит этих денег, потому что в нем есть роскошный салон и великолепная проходимость. А вообще, внедорожники Ниссан известны по всему миру, и в России они пользуются хорошим спросом.

Но мы забыли про еще один супер-кар бездорожья – знаменитый Гелендваген, который создан концерном Мерседес, у него тоже богатая история борьбы с бездорожьем, и он многим даст фору, потому как, кроме отменной проходимости у Гелендвагена очень мощный двигатель, который способен разогнать до сотни это ведро на колесах за 5 секунд!

Отличные показатели как для внедорожника. Под капотом стоит мотор объемов в 5,5 литра, мощность которого более чем 500 лошадок. На такой машине очень приятно ездить, в салоне все строго, нет ничего лишнего. Полный привод позволяет чувствовать себя за рулем этого джипа королем дорог и бездорожья.

Рейтинг внедорожников в России

Поэтому особой популярностью в России пользуется Шевроле Нива и просто Нива (Лада 4Х4), эти машины отлично ведут себя на бездорожье. Для показателя масштабности, приведем статистику: за 2013 год продалось около 60000 машин марки Нива.

На 3-м месте находится Toyota RAV4, их было продано 27000 штук.

И напоследок

В рейтинги самых надежных и проходимых внедорожников мы специально не включали Хаммер, потому что он таким не является. Хаммер – это просто паркетник, на нем можно съездить в торговый центр за покупками, и то на парковке будет не очень удобно парковаться из-за огромных размеров.

Клиренс Хаммера, что 1-го, что 2-го, достаточно низкий, масса машины огромная, поэтому на суровом бездорожье у Хаммера колеса крутятся на одном месте, приходится вызывать УАЗ Патриот, для того, чтобы вытянуть Хаммера.

В наше время почти каждый любитель бездорожья интересуется разными внедорожниками, которые сейчас набирают огромную популярность. Это не случайно, ведь такого рода автомобили позволяют ездить практически по любой поверхности и имеют большую вместительность. Существуют разные виды таких внедорожников , а одними из самых известных становятся кузовные и рамные внедорожники. Сейчас попытаемся разобраться в последних и во всех их достоинствах, и ответим на вопрос какой самый надежный внедорожник.

Название их сразу дает понять, что они имеют раму, к которой будут крепиться все элементы шасси и сам кузов. Теперь отметим, почему же эти внедорожники имеют такую большую популярность, и какие они имеют сильные стороны и полезные функции.

Рамные внедорожники имеют очень большой комфорт, из-за уменьшения шума и различных вибраций при езде, что позволяет чувствовать огромное удобство водителю и пассажирам. Это не случайно, ведь в таких автомобилях рама расположена независимо от кузова, тем самым меньше всех вибраций и звуков будут идти на этот кузов. Еще одним плюсом этих внедорожников является увеличенный ресурс шасси, по сравнению с кузовными внедорожниками. Также для ремонта эти автомобили очень удобны, так как сама конструкция этой рамы довольно таки простая. Это позволит гораздо упростить доступ ко всем элементам шасси для нужного ремонта.

Одним из больших плюсов таких внедорожников является равномерное распределение нагрузки на кузов и раму. Это имеет огромное значение на езде по бездорожью. Стоит отметить, что при этом ресурс у таких автомобилей гораздо выше при частой езде по бездорожью. Что кстати нельзя сказать про кузовные внедорожники, у которых такой же ресурс будет гораздо ниже. Благодаря своему строению, рамными внедорожниками гораздо проще управлять и контролировать езду. У них также будет хорошая устойчивость к погрешностям на дороге и хорошая проходимость препятствия.

Не стоит забывать, что наэти внедорожникичасто устанавливают тяговитые двигатели, которые помогают даже в экстремальных условиях давать существенный ресурс. Ведь такие двигатели будут больше подходить под тяжелые режимы езды и будут испытывать гораздо меньше нагрузки. При этом они будут обладать большой мощностью и безопасностью.

Какие имеют недостатки такие автомобили и для кого они созданы?

Кроме всех достоинств, нужно перечислить еще и минусы этих автомобилей. Во-первых, они будут иметь гораздо больше вес, если сравнивать их с кузовными внедорожниками. Во-вторых, из-за этого же большого размера будет высокий расход топлива, что приведет к большим затратам. И самый главный минус — это цена на эти внедорожники. Сейчас можно заметить, что они являются самыми дорогими внедорожниками на всем рынке. Но так как эти автомобили являются профессиональными, то на цену уже можно не сильно обращать внимание. Ведь если такой автомобиль (тигр) действительно нужен для профессиональных целей, то все эти минусы сразу исчезают.

Исходя из этого, такие автомобили обычно не покупают люди для езды по городу или даже для путешествий. Их обычно приобретает очень узкий круг людей, для каких-либо профессиональных целей. Обычно подобные внедорожники покупают охотники или рыболовы, ведь они им действительно будут полезны для профессии и помогут окупить затраченные деньги. Также такие автомобили часто приобретают для развлечения разные любители экстрима и адреналина и профессиональные джипперы. Именно для этого круга людей такие внедорожники будут действительно нужными и полезными автомобилями.

Для чего нужны пикапы внедорожники?

Сейчас начинает появляться все больше моделей пикапов внедорожников. Появляется вопрос: для чего же нужны эти пикапы внедорожники? На самом деле эта машина не для повседневного использования. Такие автомобили отличаются от обычного джипа большим размером и открытым багажником. Обычно эти автомобили используют для профессиональных целей, таких как, например, стройка. Ведь можно благодаря большому багажнику перевозить много крупных материалов. Это действительно удобно для работы, чем нанимать большой грузовик или портить такими материалами джип.

Также такие внедорожники часто используют для перевозок крупных вещей или какой-то мебели. Сразу становиться понятно, что для обычной каждодневной езды такие автомобили не подойдут. Их можно использовать только для работы, профессиональных целей и для переездов. Но если профессия не обязывает, лучше не покупать такого рода машину просто для езды по городу.

Однако теперь можно часто увидеть, что такие машины покупают не только для работы. Как же еще можно использовать пикапы внедорожники? На самом деле такие машины очень удобны для активного отдыха, и для любителей поехать загород на природу. Очень удобно перевозить на таких автомобилях небольшие лодки, мотоциклы или любой другой транспорт для использования его за городом.

И теперь, когда такие машины начали постепенно вводить в повседневную жизнь, появляются новые модели пикапов внедорожников, которые как раз и не созданы для работы. Их позиционируют именно для повседневной езды и для любого активного отдыха. Так они и начали набирать популярность не только в профессиональных сферах, но и в обычной жизни.

Лучшие джипы - внедорожники марки Мерседес

Компания Мерседес уже многие годы держит большую популярность, выпуская отличные модели автомобилей. Каждый мерседес внедорожник имеет замечательный дизайн, высший комфорт и безопасность. В любой модели внедорожников мерседеса всегда будет удобно и просторно. Салон будет сделан из максимально качественного материала. Новая пневмоподвеска обеспечит каждому пассажиру огромный комфорт и удобство.

Автомобили внедорожники марки мерседес стали одними из первых обладателей серийной системы стабилизации кузова при боковом ветре. Также многие функции позволяют моделям этой компании поднять уровень безопасности на новую ступень. Это обеспечивает спокойствие каждому водителю этих автомобилей.

Стоит также обратить внимание, что в новых моделях мерседеса будет удобное устройство, которое каждому обеспечит безопасную и легкую парковку. Активная система помощи и специализированная камера помогут автомобилю легко маневрировать в парковаться безопасно и максимально быстро при любых условиях.

Внедорожники мерседеса, несомненно, подойдут для любой большой семьи, ведь они будут иметь до семи сидячих мест и удобный, большой багажник. Это позволит любой семье часто совершать путешествия загород и брать столько вещей, сколько захочется. Ведь эти семиместные внедорожникибудут иметь вместительный багажник и удобный салон, что поможет осуществить мечту многих семей о частых загородных поездках.

Одним из самых популярных считается мерседес джип Mercedes-Benz ML63 AMG. Это не случайно, ведь данная модель имеет массу достоинств и полезных, новых функций. Она была представлена впервые в 2011 году в автосалоне Лос-Анджелеса. И с этого момента данная модель уже успела завоевать большую популярность. Теперь данный автомобиль может набирать скорость 100 км/час примерно за 5 секунд. Это замечательный результат, который, несомненно, и привлек внимание многих людей. Не стоит забывать о замечательной сборке и красивом дизайне этого автомобиля.

Какой внедорожник на данный момент является самым надежным?

У многих людей появляется вопрос: какой внедорожник самый лучший? Специалисты провели множество экспериментов, чтобы дать точный ответ на данный вопрос и определить самый надежный в мире внедорожник. Победителем в этой битве стал автомобиль от компании Хонда — Honda CR-V. Все расчеты проводили опытные специалисты, которые поставили перед собой точную цель — найти самый надежный внедорожник во всем мире. Они проводили все расчеты по специальному индексу надежности, который всегда принимают во внимание частоту поломки автомобиля, полную стоимость ремонта и всех запчастей.

При составлении рейтинга внедорожников по надёжности среди б/у моделей до 10 лет учитывались различные факторы, включая отзывы самих автовладельцев, частоту обращения в автосервисы и наиболее распространённые поломки, характерные для того или иного автомобиля. Выбор в пользу машин с пробегом понять можно, поскольку автомобили стоят очень дорого. Если у вас есть определённая сумма, которой на новое авто точно не хватит, но можно на них найти что-то на вторичном рынке, стоит поискать. Практика показала, что самые надёжные внедорожники без проблем эксплуатируются в течение 10 лет. Дальше могут возникать проблемы, обусловленные естественным износом деталей. Потому даже самый аккуратный водитель не сможет полностью защитить себя и свой джип от возможных поломок, вызванных процессами старения деталей двигателя и других систем.

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Не покупайте подержанные машины возрастом более 10 лет. Оптимально брать авто возрастом 3-5 лет. Как показывает опыт многих водителей, через 10 лет даже самые долговечные машины начинают проявлять свои слабые места. Это необязательно будет серьёзная поломка, сопровождающаяся необходимостью делать капитальный ремонт двигателя или менять его полностью. Многое зависит от предыдущего владельца, его стиля вождения и отношения к машине.
  • Смотрите внимательно на пробег. В рейтинг надёжности попали машины, у которых не возникает никаких существенных проблем при пробеге в 300 тысяч километров. Есть отдельные экземпляры, которые называют «миллионниками». Они способны проехать миллион километров, не спровоцировав никаких поломок при надлежащем уходе и обслуживании. Но покупать авто возрастом 5-10 лет, которое успело намотать больше 300 тысяч километров, не стоит. Чем больше пробег, тем скорее вам придётся капитально заниматься двигателем.
  • Производитель играет свою роль. В рейтинг надёжности не могли попасть б/у джипы, которые выпущены малоизвестными компаниями. Потому все представители топа являются продуктами известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов.
  • Перед покупкой делайте обязательный тест-драйв и отправляйте машину на СТО. Даже если выбранная вами машина входит в топ самых надёжных внедорожников, без предварительного изучения её состояния брать настоятельно не рекомендуется. Часто бывает так, что продаётся машина не старше 10 лет, которая имеет приемлемый пробег и продаётся по цене, ниже рыночной. Продавцы часто связывают это с необходимостью срочно продать транспортное средство. Но по факту за таким привлекательным предложением могут скрываться ДТП, в которое попал джип, скрученный спидометр и прочие подводные камни. Проедьте на машине, почувствуйте её. Автосервис лучше выбирать независимый, а не тот, который рекомендует продавец.

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Критерии составления топа

Чтобы максимально объективно определить самые надёжные внедорожники на вторичном рынке, нужно предъявить к ним ряд требований. По определённым критериям удаётся точно понять, достойна ли машина внимания, сможет ли она удовлетворить потребности покупателя и насколько долго прослужит после покупки.

Сразу скажем, что всегда остаётся вероятность столкнуться с:

  • недобросовестным продавцом;
  • машиной, которая побывала в ДТП, но это замаскировали;
  • скрученным спидометром, на котором специально уменьшили пробег;
  • автомобилем, на котором перебили VIN-код;
  • проблемными документами на авто.

Это естественная ситуация на нашем вторичном рынке. Мы же учитывали только технические аспекты автомобилей. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать авто без явных проблем и скрытых дефектов. В понятие надёжности входит такой перечень критериев:

  • безотказность двигателя и других систем;
  • проходимость, ведь это внедорожники;
  • простота эксплуатации (условный критерий, поскольку каждый водитель привык к разному уровню оснащения автомобилей);
  • пригодность силового агрегата к ремонту;
  • наличие специалистов, способных качественно обслужить джип;
  • сервисная поддержка официальных представителей производителя.

Всё это делается с прицелом на наш рынок. В России очень любят внедорожники или полноразмерные кроссоверы. Сейчас эти понятия практически уравнялись. В своём классическом понимании внедорожником называют большой автомобиль с рамной подвеской. Постепенно такие решения уходят в прошлое, хотя отдельные экземпляры остаются и попадают в наш рейтинг. Но в наше время справедливо называть представителей этого класса внедорожниками, джипами и кроссоверами.

Реалии таковы, что надёжность современных автомобилей не в пример хуже тех, который выпускались 15-20 и более лет назад. В качестве исключение можно назвать разве что элитные модели внедорожников, да и то чисто условно. Одна из причин лежит на поверхности – чем сложнее автомобиль, чем больше в нём деталей, узлов, и агрегатов, тем ниже надёжность. Это, в общем-то, аксиома для любой техники.

Если в ваших планах – приобретение машины, предназначенной для бездорожья, а бюджет ограничен – вы наверняка обратитесь ко вторичному рынку. Но спешить с выбором не стоит. Чтобы инвестиции окупились, лучше обратить внимание на самые надёжные внедорожники в мире, пускай их внешность и оснащение и не соответствуют современным стандартам. Одним из таких автомобилей, вне всякого сомнения, является Suzuki Grand Vitara.

Это настоящий «японец», причём не самый дорогой и вполне приёмистый. Цельный , подвеска с довольно длинным ходом, понижающая передача с отличным передаточным коэффициентом 1.8 – признаки настоящего породистого внедорожника. Но главное достоинство Grand Vitara – это исключительная надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Большинство предложений – это пятидверный вариант с вместительным багажным отделением и просторным четырёхместным салоном, не лишённым комфорта. Семиместная модификация с индексом XL7 встречается значительно реже.

Гамма моторов достаточно обширна, но в основном это бензиновый 120-сильный двухлитровый силовой агрегат. Для пятидверного автомобиля его мощности достаточно, хотя экономичностью он не блещет – 14 литров на 100 километров, но для внедорожника, да ещё возрастного, это приемлемые цифры. Отметим, что все четыре бензиновых двигателя очень надёжны. Касательно пары турбодизелей этого сказать нельзя, но они и не пользуются популярностью у российского потребителя.

Защита кузова от коррозии хорошая, трансмиссия безотказна, если не нарушать условия эксплуатации. Словом, если предыдущие владельцы не были варварами, то машина прослужит вам ещё долго, независимо от пробега. Модель до 2000 года выпуска можно приобрести за 250-300 тысяч, но при этом пробег, скорее всего, будет превышать 200 тысяч км. 2004-2005 год будет стоить уже 450 тысяч, самые дорогие автомобили – 2011 года выпуска, за них придётся отдать 850-900 тысяч.

Первое поколение знаменитого «американца», сконструированное на платформе ZJ, появилось в продаже в 1992 году, и выпускалось на протяжении 7 лет. С брутальной внешностью, но вполне комфортабельным салоном, этот автомобиль предлагался с большим количеством мотором и четырьмя различными трансмиссиями. В 1998 году на смену ему пришёл внедорожник второй генерации, который также сходил с конвейера 7 лет, хотя в Поднебесной его собирали и позже, на протяжении 2006-2010 годов. Среди усовершенствований можно отметить появление новых моторов и исчезновение механической коробки, однако осталось подразделение на полный/задний привод. Следующий семилетний цикл (2004-2010 годы) с конвейера сходило третье поколение среднеразмерного внедорожника с заводским индексом WK. Этот автомобиль оказался мощнее и оснащённее предшественника, отличаясь очень хорошими внедорожными характеристиками.

Но вне зависимости от года выпуска все Большие Чероки отличаются высокой надёжностью и повышенным уровнем комфорта (по сравнению с теми же японцами), так что у этой модели – заслуженное второе место в нашем рейтинге самых надежных внедорожников всех времён.

А вот экономичными их не назовёшь, но это уже издержки американского автопрома.

Кстати, большинство предложений – это машины, завезённые из-за океана. Европейцев мало, но вряд ли стоить тратить усилия на то, чтобы определить точное место рождения авто. Лучше искать реальные изъяны.

Понятно, что гамма двигателей очень велика, поэтому что-либо советовать по этому поводу не имеет смысла. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизеля. Все моторы очень требовательны к маслу, менять его нужно даже чаще рекомендованных сроков, учитывая российские реалии. Но в остальном силовые агрегаты неприхотливы и обладают большим ресурсом. То же можно сказать о коробках, но если встретите пятиступенчатый экземпляр от Mercedes (комплектация с 2,7-литровым дизелем), то это идеальный вариант.

Автомобили первого поколения недороги, от 300 тысяч рублей. А вот относительно свежие Чероки 2014 года выпуска обойдутся вам в 2,5 миллиона (новый внедорожник 2018 года в минимальной комплектации стоит три миллиона).

На третьем месте ТОП-10 самых надежных внедорожников – ещё один представитель японского автопрома, зарекомендовавший себя как исключительно простой и не требовательный автомобиль. Его первое поколение увидело свет в 1997 году, хотя на родине продажи стартовали годом ранее. За почти десять лет, на протяжении которых модель сходила с конвейера, она неоднократно подвергалась модернизациям, причём в 2000 году – достаточно серьёзно. В 2008 году Mitsubishi представила Pajero Спорт второго поколения, который претерпел значительные изменения во всех аспектах, от внешности до технического оснащения, оставаясь при этом тем же надёжным рамным покорителем бездорожья. В 2013 году стартовало сборка машины и в России, а через два года на автошоу в Бангкоке японцы продемонстрировали третье поколение, которое осенью уже начало поступать в автосалоны по всему миру. Разумеется, здесь не обошлось без стилизации экстерьера/интерьера согласно веяниям тогдашней автомобильной моды, но внедорожные качества остались на должном уровне.

Mitsubishi Pajero Sport можно назвать одним из последних представителей «чистокровных вездеходов». Цельная рама, подключаемый передний привод, цельный задний мост – это джентльменский набор настоящего внедорожника здесь имеется, как и большой дорожный просвет с хорошей внедорожной геометрией.

Большинство предложений – это классические джипы с трёхлитровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем. Их возможностей достаточно для преодоления любых дорожных неожиданностей, и все они характеризуются как очень надёжные и безотказные. Встретить автомобиль с механической коробкой – большая удача. Фирменная «раздатка» позволяет выбрать один из трёх режимов – или задний привод, или полный с пониженной передачей, или полный без межосевого дифференциала.

На российском вторичном рынке модель 1999 года выпуска будет стоить порядка 400 тысяч рублей, относительно свежая модель 2014-2015 годов выпуска – от 1,2 миллионов. Средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч.

Нахождение в списке самых надёжных внедорожников с пробегом модели Nissan Terrano II никак нельзя назвать случайным – это простой, действительно безотказный и практичный среднеразмерный вседорожник. Его продажи стартовали в 1993 году, причём производился он на испанской фабрике Nissan. Через шесть лет был сделан первый рестайлинг, коснувшийся и внешности, и интерьера. Следующее обновление состоялось в 2002 году, а спустя четыре года второе поколение ушло на покой.

Нельзя сказать, что облик автомобиля производит глубокое впечатление – он грубоват и угловат, как и положено классическому внедорожнику, из запоминающихся деталей экстерьера можно отметить изящную подоконную линию, опускающуюся к передней части машины. Дорожный просвет стандартный для автомобилей данного класса – 210 мм.

Интерьер второго Terrano уютен, хотя и простоват по современным меркам. К приборной панели претензий нет, на центральной консоли – стандартный набор: автомагнитола и блок управления климатической установкой. Отделка салона выполнена из недорогих, но качественных материалов. Передние кресла эргономичны, на заднем диване просторно, у пятидверки объём багажника –335/1610 литров.

Основной мотор – 118-сильный 2,4-литровый, который поставляется с пятиступенчатой механикой и полным приводом (задействовать переднюю ось желательно на скоростях менее 40 км/час). Есть ещё пара турбодизельных агрегатов, с характеристиками 2,7/125 и 3,0/154. Вместо механики может попасться четырёхдиапазонный автомат. Бензиновый двигатель достаточно экономичен – 8,7-11,0 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Nissan Terrano зарекомендовал себя в России как очень надёжный внедорожник с отличной проходимостью, которая по уровню не уступает и одногруппникам более высокого ценового сегмента. Стоимость машин 2003-2006 годов стартует с отметки

Но там и пробеги соответствующие. Модель от 2014 года стоит порядка 750-800 тысяч, и если у вас денег достаточно, лучше ориентироваться на авто с небольшим фактическим пробегом.

Какой внедорожник на вторичном рынке самый надёжный? Да тот, который держится на рынке дольше всего! Если судить исключительно по этому критерию, то Pajero вполне мог бы возглавить наш рейтинг: первое поколение поступило в продажу в далёком 1982 году, и только спустя 10-летие, после серии модернизаций, в 1991 году его сменила модель второй по счёту генерации. И если внешность машины изменилась мало, то его внедорожные характеристики улучшились кардинально, благодаря появлению полноприводной трансмиссии SuperSelect 4WD. Автомобиль оказался настолько удачным, что после очередной смены поколений его выпуск не был прекращён. Впрочем, очередная генерация уже мало напоминала угловатый, но вытянутый силуэт старого Pajero, и поначалу этот экстерьер воспринимался довольно неоднозначно. Но привычка, как говорят – вторая натура. И всё же с четвёртым поколением японцы решили много не экспериментировать, из-за чего эти модели многие считают рестайлинговой версией предыдущих.

Так или иначе, но и сегодня это, пожалуй, самый востребованный подержанный внедорожник на отечественном рынке, если не считать Нивы и УАЗы. Ну, а по надёжности и внедорожности они просто вне конкуренции. Но и ходовые характеристики машины на высоте – управлять ею легко, невзирая на скорость. И всё же лучшие качества Pajero проявляются вне дорог, поскольку здесь присутствует постоянный классический полный привод, усиленный наличием раздаточной коробки.

Традиционно для «японца» кузов хорошо защищён от окисления, ходовая тоже отличается крепостью и большим ресурсом. Наиболее распространены варианты с 3,5-литровым бензиновым мотором, а также двумя дизелями объёмом 2,5/2,8 литров. Все эти моторы при правильном уходе способны «выходить» до полумиллиона километров.

Автомобили 90-х годов выпуска стоят относительно дёшево, от 250-300 тысяч рублей, но среди них много проблемных, без документов или требующих серьёзного ремонта. Лучше брать золотую середину – авто, выпущенные в 2003-2006 годах. У них пробег не такой солидный и можно встретить вполне достойные внимания экземпляры, благо предложений более чем достаточно. Но за более-менее свежий внедорожник придётся отдать от 650 тысяч рублей.

Сегодня этот автомобиль известен как полноразмерный кроссовер, но так было не всегда…

Первое поколение этой модели было настоящим массивным внедорожником. И хотя сами фордовцы позиционировали модель как замену Bronco II, в действительности последняя выпускалось ещё довольно долго, пока не была полностью вытеснена Эксплорером, производившимся на протяжении 1990-1994 года.

Традиционно в США срок жизни автомобиля намного меньше, чем в Европе, поэтому второго поколения долго ждать не пришлось. И уже оно частично лишилось привилегии среднеразмерного вседорожника, во многом благодаря удалению понижающей передачи (вместо которой использовался привод Full-time AWD). В 2001 году стартовало производство третьей генерации Explorer, которая оказалась значительно переработанной: раму сделали ещё более жёсткой, габариты увеличились, задняя подвеска приобрела статус независимой.

В 2005 году пришла пора четвёртого поколения, в котором мелким изменениям подверглись практически все узлы и агрегаты. Но в 2011 году компания решилась на кардинальный шаг: Explorer лишился рамы и превратился в полноразмерный SUV.

Вот такая интересная эволюция у модели. Тем не менее сомневаться в надёжности американского внедорожника не стоит, и именно поэтому он присутствует в списке самых неприхотливых и надёжных внедорожников в мире. Во всём мире его считают неубиваемым, и в этом утверждении есть очень весомая доля истины.

Почему доля? Дело в том, что возраст не щадит никого. Если пробег перевалил за двести тысяч, а предыдущий хозяин не отличался аккуратностью или был нерадивым хозяином, мелкие неприятности будут сопровождать вас постоянно. Но это привилегия всех «старцов», крупных неприятностей ожидать стоит с небольшой долей вероятности.

Автомобили до 2000 года выпуска стоят относительно дёшево, от 250 тысяч рублей, но таких предложений с каждым годом становится всё меньше, а состояние, конечно же, не улучшается. Новое авто стоит на порядок больше, то есть 2,5 миллиона, причём это уже не внедорожник. Так что выбирать следует что-то посередине, до 2011 года, а такой автомобиль в приличном состоянии будет стоить около миллиона. Так что ваша финансовая вилка достаточно велика, как и возможности выбора оптимального варианта.

Вряд ли найдётся автолюбитель, который бы не слышал об этой знаменитой автомобильной торговой марке. А вот о модели Escalade знают немногие, но среди приверженцев машин, предназначенных для бездорожья, оно было и остаётся популярным. История Escalade начинается с 1999 года. Мы уже говорили про скоротечность жизни американских автомобилей, но в данном случае ситуация выглядит анекдотично: полноразмерный внедорожник продержался чуть более года. Но уже тогда он отличался огромными габаритами, очень просторным салоном и рядом мощных силовых агрегатов. Как бы то ни было, но в 2001 году начались продажи второй генерации, и в этом случае период выпуска модели оказался близким к заокеанским стандартам (порядка 5 лет). Автомобиль стал ещё роскошнее и комфортабельнее, ведь этому в Америке всегда уделяли первостепенное внимание. Появилась версия в кузове пикап (тоже традиционно для местного рынка), два типа привода и новые, более мощные моторы.

В 2005 году компания представила премиальную версию полноразмерного внедорожника, который неожиданно оказался долгожителем, просуществовав до 2014 года. Одно из наиболее существенных изменений – появление гибридного варианта, соответствующего духу времени. В настоящее время с конвейера сходит уже четвёртое поколение Escalade, по-прежнему огромного автомобиля представительского класса, который остался внешне брутальным, но с чётко выраженными современными чертами.

Присутствие Cadillac Escalade в рейтинге б/у внедорожников по надежности и качеству не просто оправданно – это, модно сказать, один из самых любимых автомобилей вседорожного класса целой плеяды американских президентов. Неудивительно, что он исключительно неприхотлив в обслуживании и повседневной эксплуатации, а надёжность абсолютного большинства его узлов и систем – выше всякой похвалы.

Предложений дешевле 600 тысяч по этой модели найти вряд ли удастся. Десятилетний Cadillac Escalade стоит не менее 1,2 миллионов рублей, а за достаточно свежий экземпляр с символическим пробегом придётся выложить от 2,5 миллионов. Если рамный великан эксплуатировался бережно, то десять лет для него – это не возраст, и он сможет порадовать своего нового владельца ещё как минимум столько же. Да, с фирменными запчастями придётся туго, но у находчивого российского автолюбителя всегда найдётся .

Вне всякого сомнения, Toyota можно назвать самым плодовитым японским автопроизводителем – количество моделей у него просто зашкаливает, и у каждой имеется своя история с несколькими генерациями. Такая же история и у знакового внедорожника этой торговой марки. Land Cruiser – это настоящая легенда, присутствие которой в ТОП-10 самых надёжных внедорожников мира версии 2019 года выглядит вполне естественно и закономерно. «Семидесятая» серия появилась в автосалонах в далёком 1984 году, продержавшись до 1990 года и дав начало линейке внедорожников современного класса. Периодически её производство (мелкосерийное) возобновляли, пока в 2014 году не состоялось триумфальное возращение полностью обновлённой модели.

Между тем «восьмидесятая» серия, стартовавшая в 1989 году, оказалась определённо не хуже предыдущей, именно с неё ведется современная история модели. Этот Cruiser продержался на конвейере целое десятилетие, что является прекрасным свидетельством его необычайной популярности.

«Сотку» пришлось ждать до 1998 года, и она тоже пришлась «ко двору» для миллионов автолюбителей. Лёгкое обновление, произошедшее в 2003 году, не испортило карму Land Cruiser, позволив третьему поколению продержаться ещё четыре года. «Двухсотая» серия дебютировала в 2007 году и тоже оказалась долгожителем, пережим два рестайлинга (в 2012 и спустя три года).

Чем же хорош этот знаменитый японец? Да всем: и внушительным экстерьером, и большим и комфортным салоном, и великолепными внедорожными свойствами.

Так что если вам попадётся ухоженный экземпляр, хозяин которого не игнорировал регламентные обслуживающие работы, то, несмотря на высокую стоимость, покупка такого автомобиля будет прекрасной инвестицией.

За модель второго поколения придётся выложить от 450 тысяч рублей, но если вас смущает пробег порядка 300-400 тысяч километров (а это для пожилого Cruiser в порядке вещей), то лучше поискать вариант десяти/двенадцатилетнего внедорожника. А он уже будет стоить не менее 1,5 миллиона при пробегах порядка 100-200 тысяч км. Отметим, что Land Cruiser на протяжении многих лет входит в десятку наиболее продаваемых внедорожников, и эта тенденция остается перманентно стабильной.

Разработкой абсолютно нового внедорожного автомобиля в немецком автоконцерне занялись ещё в 1972 году, но новинка под индексом W460 появилась на рынке только в 1979-м. Тогда же был выпущен автомобиль с большим на единичку индексом, который изначально предназначался «для служебного пользования». Расшифровка этого термина не заставила себя ждать – основные партии упрощённого варианта «Гелендвагена» пошли на армейские нужды. И одно это говорит о том, что в списке старых и самых надёжных внедорожников этот автомобиль «застрял» если не навсегда, то на очень длительное время.

В 1990 году на смену первому поколению пришёл «Гелик» с индексом W463, который тоже оказался долгожителем – третьего поколения пришлось ожидать 28 лет. И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать…

Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации. Это джип, во внешности которого чётко и однозначно просматриваются армейские аскетичные черты, но именно это и является основной «фишкой» немца.

В нашей стране W463 можно встретить с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем. Все машины – с постоянным полным приводом, с раздаткой с понижающим коэффициентом и тремя блокируемыми дифференциалами с распределением тяги отдельно на каждое колесо.

Кратко о двигателях. Это либо 211-сильный трёхлитровый турбодизель, либо 388-сильный атмосферник объёмом 5,5 литров, либо турбированный агрегат такого же объёма, выдающий на-гора 544 «лошадей». Верхнюю ступеньку занимает 6-литровый битурбированный двигатель мощностью 612 л. с. (знаменитая Т-34 имела менее мощный мотор).

Разумеется, об экономичности здесь речь не идёт, да и сам автомобиль — один из самых дорогих в своём классе. Но здесь неукоснительно работает правило: чем дороже – тем надёжней. Так что вы будете знать, за что платите.

Что ж, машина первой половины 90-х с пробегом 200-400 тысяч будет стоить не так уж много, от 600 тысяч рублей. За двигатель с таким ресурсом можете не переживать, для него это мелочи. Если хватит денег на бензин – покупайте, не пожалеете. С уменьшением возраста цена резко ползёт вверх: джип 2000 года обойдётся в миллион при хорошем раскладе, а десятилетний экземпляр потянет как минимум на два миллиона.

Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Практически не подвергаясь серьёзным модификациям.

Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина банальна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.

Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.

О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.


Чтобы выбрать оптимальный джип для личной эксплуатации, нужно понять, какие критерии внедорожника для вас важны. Затем стоит создать рейтинг в определенной категории и отправиться на тест-драйв претендентов. Конечно, в выбор вклинятся такие показатели, как цена, популярность и отзывы, а также отношение к бренду. Поэтому любой рейтинг внедорожников нельзя назвать объективным. Каждый рассуждает со своей точки зрения. Выбрав за основу составления списка лучших джипов факторы качества, надежности и проходимости, можно найти поистине заслуженных представителей этого сегмента автомобильного мира.

Сегодня предложим вам рассмотреть лучшие джипы среди предложений различных брендов. Самые быстрые, мощные, проходимые и брутальные внедорожники готовы состязаться за покупателя в сложнейших вызовах. В 2015 и в предыдущем 2014 годах можно отыскать много надежных и производительных автомобилей с самыми разными характеристиками. А построить их рейтинг помогут отзывы покупателей, мнения экспертов и различные источники информации в виде фото и видео.

Проходимость - важный фактор для класса джипов

Самым важным показателем для многих покупателей внедорожников является именно проходимость. Определяется она многими критериями, такими как дорожный просвет, система полного привода, а также мощность силового агрегата. Настоящие джипы обладают механическими блокировками дифференциала, а также пониженным рядом передач в трансмиссии. Среди представителей данного класса в нашем рейтинге стоит отметить такие модели:

  • Toyota FJ Cruiser - уже не выпускается в 2015 году для России, но обладает прекрасным полным приводом и огромными внедорожными колесами;
  • Jeep Wrangler - короткая база, прекрасный высокий клиренс и фирменная трансмиссия делают этого представителя одним из лидеров рейтинга;
  • Hummer H3 - также не выпускается состоянием на 2015 год, обладает мощнейшим двигателем и отличной конструкцией кузова для высокой проходимости;
  • Land Rover Range Rover - целая линейка совершенно разных джипов с удивительной проходимостью и прекрасными техническими качествами;
  • Nissan X-Terra - входит в рейтинг самых производительных внедорожников мира, в России официально не продается.

Надежные автомобили, которые стали лучшими в своем сегменте, не всегда выдерживают конкуренцию и удовлетворяют покупателей своей ценой. Продуктивные технологии требуют затрат на разработку и обновление. Именно из-за высокой цены многие лидеры покидают рейтинг внедорожников, несмотря на свою надежность, замечательную проходимость и прочие положительные качества.

Лучшие джипы по соотношению цены и качества



Надежные представители мира джипов сегодня оцениваются покупателями еще и по параметрам стоимости. Часто неадекватная цена отбивает у потенциального клиента желание даже рассматривать внедорожник в качестве покупки. Оценивая непревзойденное качество, но оглядываясь и на важный показатель цены, можно выделить таких лидеров в своих сегментах:

  • Chevrolet Niva - совместная русско-американская разработка при стоимости до 500 000 неплохо ездит и показывает хорошие характеристики;
  • Jeep Grand Cherokee - проходимый и очень качественный большой джип с премиальным исполнением и отличной стоимостью;
  • Toyota Hilux - японский пикап с функциями проходимого автомобиля, отличной конструкцией и высоким качеством сборки, значительно дешевле конкурентов в классе SUV;
  • Suzuki Jimny - оптимальная покупка до 1 000 000, если вам нужен настоящий джип с очень надежной конструкцией.

Рассматривая цену всех представленных моделей, вы заметите, что они относятся к разным категориям. Данный рейтинг внедорожников предлагает посмотреть не на конкурентов, а на лидеров подклассов, которые стали оптимальными предложениями в каком-либо узком сегменте. Достаточно прочесть отзывы покупателей, чтобы понять все особенности этих машин.

Сравнение лучших джипов мира по надежности

Если вы хотите исключительно качественный внедорожник, и вам не столь важно, сколько будет стоить такое приобретение, самое время посмотреть на рейтинг внедорожников по надежности и потенциалу. Конечно, цена таких автомобилей заставит задуматься даже состоятельного покупателя, но исполнение машин несравненно:

  • Toyota Land Cruiser 200 - симфония надежности при весьма разумной стоимости, отличный автомобиль на все случаи жизни;
  • Lexus LX 570 - премиальный брат предыдущего представителя класса с более дорогой отделкой и откровенным улучшением комфорта;
  • Nissan Patrol - отличный новый конкурент в классе дорогих автомобилей с высокой проходимостью и прекрасной надежностью;
  • Ford Explorer - большой американский внедорожник с удивительным качеством исполнения каждой детали.

К данному сегменту джипов можно также отнести Cadillac Escalade, но новое поколение этого автомобиля пока мало изучено. Компания внесла слишком много изменений, которые должны пройти проверку покупателей и экспертов. Так что пока этот премиальный автомобиль застрял на грани рейтингов и не является лидером ни одного сегмента.

Лучшие представители 2015 года

Цена автомобилей в нынешнем году продолжает подниматься, поэтому нужно быстрее выбирать машину и покупать ее уже сегодня. В 2014 году любой рейтинг внедорожников выглядел бы иначе, чем сегодня, что доказывает значительные изменения в автомобильном мире. Учитывая все факторы, которые важны для покупателя машины с повышенной проходимостью, можно изобрести еще один рейтинг внедорожников, основываясь только на представленных новинках 2015 модельного года:

  • Volvo XC90 - уникальная разработка нового поколения, которая затмит всех представителей элитного класса в своем сегменте;
  • Skoda Snowman - один из самых ожидаемых представителей европейской когорты джипов с неплохой популярностью на пороге выхода;
  • Chevrolet Tahoe - американская мечта, полностью сменившая дизайнерские особенности и добавившая мощности под капот;
  • Land Rover Discovery - отличная линейка обновленных автомобилей британской компании в компактном исполнении с элитной техникой.

Сложно представить себе более интересные новинки, которые ожидают нас в следующем году, но их также очень много. Корпорации, увидевшие значительную просадку интереса к старым моделям, переводят своих флагманов на новый дизайн, дополняют технику самыми производительными вариантами силовых агрегатов. Это важный момент, позволяющий оставаться на плаву в современном сложнейшем рынке с высокой степенью конкуренции.

Подводим итоги

Учитывая высокую цену на технику, покупатель сегодня стал еще более требовательным и избирательным. Выбор джипа основывается не только на подборе качественной техники с большими возможностями проходимости, но и на более тонких критериях, индивидуальных факторах. Подбор автомобилей перерос в достаточно сложный комплексный процесс сравнения, так что многие покупатели месяцами выбирают необходимую модель.

Все осложняет и наличие большого количества комплектаций. Некоторые модели в топовых версиях могут значительно превосходить по привлекательности даже самых дорогих представителей рынка. Это также стоит учитывать при выборе машины, ведь так можно значительно снизить стоимость покупки, но все равно обзавестись прекрасным внедорожником со всеми необходимыми функциями и возможностями.