Красная крета с черной крышей. Крета черная фото

Стремительные линии в дизайне экстерьера передают совершенное визуальное проявление динамичного характера автомобиля. Во внешности модели привлекает каждая деталь: кузов каплеобразной формы, четкая графическая линия крыши, оригинальное остекление.

Новая концепция дизайна Creta подчеркнута следующими элементами:

  • Передний бампер. Мощный передний бампер, который занимает почти всю площадь от низа до капота, придает авто агрессивности.
  • Головная оптика. Зауженные передние фары проекционного типа оснащены функцией статичной подсветки поворотов, что делает движение в темное время суток значительно комфортнее.
  • Противотуманные фары. В передний бампер по краям декоративных накладок встроены вертикальные противотуманные фары.
  • Радиаторная решетка. Массивная шестигранная хромированная решетка радиатора придает автомобилю эффектный вид.
  • Задний бампер. Визуально авто сзади разделено на две части: задний бампер и массивную пятую дверь.
  • Задняя оптика. Светодиодные задние фонари повышают безопасность водителя, чему способствует их повышенная яркость и быстрое включение. В бампер встроены противотуманные фары.
  • Ребра жесткости. По всей длине крыши практически до самого лобового стекла расположены рельефные ребра жесткости.
  • Задний стеклоочиститель. Стеклоочиститель помогает улучшить видимость через зеркало заднего вида.
  • Накладки на пороги. Накладки на дверных порогах придают автомобилю привлекательности и защищают пороги от износа.

Интерьер: эргономичность и комфорт

В просторном комфортабельном салоне Creta свободно могут разместиться пять человек. Каждая деталь интерьера нацелена на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров:
  • Руль. Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте имеет кнопки управления телефоном и аудиосистемой, что позволит водителю не отвлекаться от вождения.
  • Комфортабельные сиденья. Удобные сиденья с идеальной поддержкой и подогревом регулируются в нескольких направлениях для максимально комфортной поездки.
  • Система мультимедиа. Мультимедийная система с навигатором оснащена 7-дюймовым экраном.
  • Приборная панель. Высокоинформативная приборная панель Supervision с лаконичным дизайном позволит наглядно считывать информацию и оставаться в курсе всего происходящего с автомобилем.
  • Климат-контроль. Салон авто оснащен автоматическим кондиционированием воздуха, которое позволит установить оптимальный температурный режим.
  • Багажник. Вместительный багажник объемом 400 литров можно увеличить благодаря складыванию задних сидений. Багажное отделение оборудовано удобной полкой и лампочкой.
Для удобства водителя и пассажиров в салоне Creta предусмотрено множество мест для хранения вещей: контейнер в центральном подлокотнике, карман в задней двери, контейнер для очков, задний карман на пассажирском сиденье, выдвижной ящик под креслом водителя.

Заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.

У Hyundai , в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?! Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.

Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.

НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ

Увы, производитель не дал никаких комментариев на запрос редакции «За рулем» о подробностях проблемы с ржавчиной. Поэтому остается лишь строить предположения, сопоставляя информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Крет в нашем парке.

Судя по тому, что действие сервисного бюллетеня распространяется на машины, произведенные до 15 декабря 2016 года, есть надежда, что причины дефекта найдены и внесены изменения в технологическую цепочку на конвейере. По крайней мере пока нет информации о подобных проблемах на автомобилях 2017 года выпуска. Производитель не захотел приоткрыть тайну, а на вооружении сотрудников дилерских центров лишь предположения о причинах такой странной проблемы.

Реальные масштабы также неясны. Опросники на двух крупных форумах показали, что с ржавчиной столкнулось около 25% владельцев. Однако в этих голосованиях приняло участие всего 850 человек. Не так много собрала и коллективная электронная петиция - на сегодняшний день лишь 427 подписей. Для понимания, в 2016 году было продано почти 22 000 Крет. О низком проценте «больных» машин, выявленных в период действия сервисного бюллетеня, говорят и некоторые дилеры. То есть на бумаге у владельцев машин, выпущенных до 15 декабря 2016 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого все же никто не застрахован.

В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт - неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя . В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.

Толщина лакокрасочного покрытия была проверена на нескольких машинах. Примеров с неприлично низкими 80 микронами увидеть не удалось, а вот тонковатые и слишком неоднородные места нашлись. В эксперименте участвовали две Креты из нашего парка (2016 год выпуска) и несколько новых машин (2017 года), которые еще ждали покупателей. В целом все участники с разными цветами кузова показали близкие результаты.

Действительно слой покрытия на кромках кузовных панелей тонковат (100–110 микрон), но это не криминальные значения. По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них - ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой - 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что роботизирован на всех современных заводах. Увы, но эти факты остались без комментариев от производителя.

«Ржавыми» проблемами в свое время отличились многие автогиганты. У одних это были известные слабые места на крышке багажника - ниши под пластиковыми накладками. Спустя пару лет эксплуатации в этих местах появлялась ржавчина. Этим болели второго поколения и первые Мазды CХ-9. Более ярко отличилась Toyota с ржавеющими капотами на свежих автомобилях. В первом случае при жалобе владельца в гарантийный период и отсутствии следов внешнего воздействия деталь перекрашивали, а во втором - известный своей политикой по отзывным кампаниям производитель организовал целую сервисную акцию по исправлению дефекта на проданных машинах.

Учитывая многолетний опыт подобных , вряд ли проблемы с крышкой багажника на Кретах говорят о промахах по всему кузову. Однако корейцы могли проявить и больше внимания к обеспокоенности владельцев и приподнять завесу тайны. Рано или поздно ошибаются все автогиганты, особенно это касается машин первых годов выпуска. Ни у кого не возникает подозрений и вопросов, когда производитель признает какие-то промахи и заявляет о внесении корректировок в производственный цикл, не забывая о гарантийных обязательствах перед владельцами потенциально «больных» машин. А вот информационный вакуум лишь культивирует опасения и порождает негатив.

Фото: Стас Панин и club-creta.ru

В условиях сегодняшнего рынка, Хендай Грета является одним из самых востребованных автомобилей . Такая популярность кроссовера обусловлена тем, что корейская модель может похвастаться качественностью и надёжностью, о чём свидетельствует большое количество положительных отзывов.
Стоит отметить, что корейцы считают российский рынок основным, в плане сбыта автомобиля, поэтому не странно, что Крета собирается на питерском предприятии.

Среди достоинств автомобиля хотелось бы отметить следующие:

  • Стильный внешний вид, который делает экстерьер автомобиля незабываемым.
  • Высокий уровень защиты.
  • Надёжная подвеска, которая адаптирована под отечественные дорожные условия.
  • Цвета кузова Хендай Грета.

Именно о последнем пункте мы и поговорим в сегодняшней статье, ведь цветовая гамма Хендай Грета интересует многих поклонников модели, а в интернете об этом очень мало информации.

Расцветка Хендай Грета

Еще перед официальной презентацией автомобиля, производители заинтриговали поклонников модели, сообщив, что они могут рассчитывать на многообразии оттенков . Позже стало известно, что цветовая гамма будет представлена в 10 вариантах, а разработкой каждого из них занималась отдельная группа специалистов.

Интересно, что каждый цвет получил своё оригинальное название, которое нужно указать при покупке корейского кроссовера.



  • Оранжевый – по мнению
    специалистов, это прекрасный вариант раскраски для
    женщины водителя, ведь данный цвет отлично подчёркивает женственность и оригинальность.
  • Синий – данный цвет еще часто называют «оттенком морской волны». Хендай Грета в данном оформлении выглядит очень элегантно, а также романтично и, по аналогии с предыдущим вариантом, больше подходит женщинам.
  • Белый – вариант мультисекс, который подойдёт как мужчинам, так и женщинам. Считается наиболее изысканным цветом, который означает чистоту и непорочность.
  • Чёрный – весьма консервативный вариант раскраски корейского кроссовера, который придаёт автомобилю солидности и представительности.
  • Коричневый – по непонятным причинам, данный вариант раскраски пользуется наименьшим спросом на российском рынке, хотя в Европе он чуть ли не самый популярный. Обычно, коричневый Крета покупают для работы или поездок за город.
  • Серебристый – премиальный цвет, рассчитанный на автомобилистов, которые предпочитают быть «белыми воронами» и выделяться на дороге. В некоторых дилерских центрах серебристый Грета дороже остальных вариантов.
  • Золотистый – цвет достатка и благополучия. Большая редкость для отечественных дорог и, скорее всего, связано это с высокой стоимостью данного варианта раскраски.
  • Фиолетовый – чаще всего этот вариант приходится по душе творческим молодым людям, которые стремятся продемонстрировать всем свою уникальность и неординарность.
  • Серый – традиционный вариант цвета кузова Хендай Грета, который обычно выбирают себе бизнесмены, которые планируют использовать кроссовер для поездок на деловые переговоры.
  • Красный – огненный цвет, который отлично подойдёт молодым людям с соответствующим темпераментом. Однако, опытные автомобилисты знают, что яркие автомобили привлекают внимание «дорожных» полицейских, поэтому останавливают свой выбор на более консервативных вариантах.

Цвета кузова Грета отечественной сборки

По непонятным причинам, количество цветов кузова Хендай Грета российской сборки было сокращено до семи. В корейской компании почему-то решили исключить золотистый, красный и фиолетовый. Возможно это связано с тем, о чём мы уже говорили выше: нежеланием отечественных автомобилистов привлекать к себе внимание. Хотя отметим, что на Питерском заводе можно заказать кроссовер, выполненный в одном из этих цветовых вариантов, но это возможно только за дополнительную плату.

При выборе цвета кузова Грета, нужно в первую очередь прислушиваться к своему внутреннему голосу, а уже затем учитывать регулярность эксплуатации автомобиля, и условия, в которых вы это планируете делать.
Итак, список цветов кузова Хендай Грета доступных российским автолюбителям:

  • Crystal White.
  • Phantom Black.
  • Sleek Silver.
  • Urban Gray.
  • Sunset Orange.
  • Marina Blue.
  • Earth Brown.


Внимание! С марта 2017 года любой цвет кроме базового белого Crystal White стоит 5 тыс. рублей

Всего у Хендай Крета семь цветов кузова:

Белый Crystal White (PGU):

Фото цвета кузова Хендай Крета 2018

Оранжевый Sunset Orange SN4:

Цвета, которые будут доступны для заказа позже (обновлено - уже доступны)

Синий Marina Blue (N4B):

Цвет Hyundai Creta

Хендай Крета 2018 года тестировался по российским дорогам на протяжении последних полутора лет. После 370 тысяч километров пробега и проведенных тестов специалисты уверены, что машина полностью адаптирована к российским условиям эксплуатации. После адаптации кроссовер получил обогрев форсунок омывателя лобового стекла и увеличенный до 4,6 литров бачок для омывающей жидкости. Кроме этого, автоконструкторы перенастроили подвеску и увеличили клиренс российской Хендай Крета до 19 сантиметров .

Что касается внутренней начинки автомобиля, то на отечественном рынке реализовываются машины с бензиновыми моторами объемами 1,6 и 2,0 литров и силой в 122 и 150 «лошадок» соответственно. Силовые агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями , а также оснащаться как передним , так и полным приводом . Бесспорно, технические характеристики автомобиля впечатляют, и паркетник действительно может стать очень популярным среди автолюбителей (см.