Мазда 3 4 поколения. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка

Компактная Мазда 3 в кузове седан, как и её модификация хэтчбек – автомобиль, популярный во всём мире. Статистика официальных дилеров свидетельствует, что на каждые три продажи обязательно приходится реализация одного японского седана именно «третьей» модели.

На прошедшем токийском автосалоне осенью 2017 г. мировой общественности был представлен новый концепт KAI (что значит первопроходец, пионер) автопроизводителя Mazda. Эксперты уверены, что прототип послужит основой для создания компактного авто 4-го поколения, которое может появиться уже в 2019 году.

Преимущества

Представители японского автоконцерна утверждают, что продажи марки ориентированы, в первую очередь, на европейского потребителя. Поэтому неудивительно, что инженерно-конструкторский центр Mazda Motor Corporation находится в Германии. А в России, к примеру, на заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг» во Владивостоке налажено стабильное серийное производство 3-х моделей от японских автомобилестроителей.

Кроме того восточноазиатские партнёры намерены расширять сеть своих официальных дилеров. Также они планируют в долгосрочной перспективе и производство Mazda 3 2019 на территории нашей страны. К преимуществам этой модели относят:

  • использование инновационной модульной платформы Skyactiv;
  • высокий уровень активной безопасности;
  • высокую безопасность для пассажиров и пешеходов;
  • применение революционного двигателя Skyactiv-Х;
  • наиболее высокий % остаточной стоимости при повторной реализации.


Новое в дизайне кузова

На официальных фото, представленных создателями новой модели, очередное поколение хэтчбека Мазда 3 выглядит динамично, стильно, привлекательно и даже интригующе. Тренд сезона, который господствует в дизайне японских авто разных производителей – тупой, срубленный «нос» фронтальной части кузова. Подчёркивает его достаточно широкая фальшрешётка радиатора, которая привлекает модным 3D эффектом.

Чтобы уравновесить очертания фронтальной панели, придав им стремительность, блок передних фар, куда вошли и противотуманные огни, вписан в сверхузкий удлиненный контур. Чёрная радиаторная решётка и светлое стекло ходовых огней, играя на контрасте, отлично соответствуют минималистичному дизайну экстерьера в духе KODO.

Кроме того общий силуэт корпуса стал более геометричен, сбоку авто 4-й генерации модельного 2019 г. выглядит брутальным и мускулистым благодаря сложной выштамповке кузовных элементов. Задняя же часть машины, наоборот, весьма сглажена за счёт большого угла наклона С-стоек, её контуры приближены к внешности спорткара.

Яркие диски задних фонарей удачно сочетаются с дисками выхлопных труб, которые расположены по левому и правому борту и вместе создают законченную и модную композицию. Стандартно на новой «тройке» предполагаются колёса на 19 дюймов и опционально – на 20.

Габариты

Как известно, габариты сегодняшнего автомобиля следующие:

  • 4470 мм – длина;
  • 1795 мм – ширина;
  • 1465 мм – высота;
  • 2700 мм – колёсная база.

Но в сравнении с текущим поколением, «третья» Мазда в новом кузове получила изменённые габариты. Она стала на 90 мм ниже, теперь высота машины составляет лишь 1375 мм. Тем не менее, утраченные миллиметры конструкторы добавили к ширине корпуса, получив размер в 1855 мм.

Однако и концепт-кар, и новый кузов Mazda 3 стали немного короче и с уменьшенным клиренсом. Коснулись изменения и колёсной базы, которая увеличилась на 50 мм. Теперь она имеет размер 2690 мм, из-за чего кажется, что задние колёса упираются в бампер.




Обновления в салоне

Специалисты отмечают, что интерьер салона новой Mazda 3 выглядит лаконично, но престижно, отличаясь комфортом и высокой технологичностью. Прежде всего, немного увеличилось пространство для пассажиров за счёт изменения габаритов авто.

Панель инструментов, дверные прокладки и центральная консоль пересекаются в кабине таким образом, что усиливают ощущение продольного направления и динамичного движения всего автомобиля.

Очень длинная центральная торпедо выполнена в виде двух ступеней. На ней от пассажирской двери до рулевого колеса простирается широкоформатная информационно-развлекательная система. Однако приборная доска сохранила классические круглые «циферблаты», на которых отображаются показатели скорости, количества оборотов, температуры окружающей среды и температуры воды в радиаторе.

Между двумя передними сиденьями расположился гигантский туннель для рычага переключения передач, который отделяет водителя от пассажира, словно стена. Для водителя предусмотрено новое, полностью изменённое кресло с усиленной поддержкой позвоночника и улучшенными эргономическими характеристиками. Кроме того существенно усилена звукоизоляция салона.

Трансмиссионный туннель, комфортное водительское сиденье и минималистичный дизайн создают в салоне «спортивные» акценты.


Обзор технических характеристик Mazda 3

Модульная платформа Skyactiv японского хэтчбека 2019 модельного года создана из инновационных высокопрочных стальных сплавов, которые существенно увеличивают жёсткость конструкции Mazda 3.

Для улучшения безопасности автомобиля и его пассажиров используются:

  • система предотвращения столкновений Smart City Brake Support,
  • предупреждение о выезде из полосы движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • распознавание дорожного знака

и многие другие электронные помощники.

По заявлению автопроизводителя, у японского автомобиля 4-го поколения появится принципиально новый «бензиново-дизельный» двигатель Skyactiv-Х. Фактически, это обычный рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор с принудительным впрыском. Его особенность – воспламенение топлива при сжатии благодаря запальному заряду, который формируется вокруг свечи зажигания. Другими особенностями этого агрегата являются:

  • прямой впрыск,
  • приводной нагнетатель,
  • высокий геометрический уровень сжатия – 15:1.

Показатель давления, при котором топливная смесь впрыскивается в камеру, — 1000 бар. Все эти особенности, по заверению инженеров компании, позволят получить до 20% экономии бензина и примерно на 30% увеличить крутящий момент.

  • 2-зонную климатическую установку,
  • подогрев передних кресел, боковых зеркал,
  • систему динамической стабилизации,
  • мониторинг давления в шинах.
  • Эксклюзивная комплектация дополнительно предлагает: бесключевой доступ; круиз-контроль; датчик дождя, света, парковки сзади; систему улучшенной управляемости за счёт контроля крутящего момента. Стартовая цена автомобиля – 1,180 млн. руб., максимальная стоимость – 1,356 млн. руб. Ожидается, что в России продажи седана начнутся у официальных дилеров после того, как модель выйдет на европейский рынок.

    Видео

    Получить представление о новой Mazda, узнать возможности автомобиля, пройдя тест драйв, поможет наше видео.

    Недавно был представлен новый кузов популярного японского автомобиля Mazda 3 2019. Рестайлинг привнес очень много изменений. Причем согласно имеющимся сведениям, они коснулись как внешнего вида и отделки интерьера, так и различных конструктивных особенностей, которые не видны невооруженному глазу. В целом автомобиль стал еще более стильным и дерзким, и придется по душе многим потенциальным покупателям. Для того чтобы привлечь больше молодежи, японцы помимо традиционного кузова в исполнении седан, представили также и хэтчбек.

    Внешне новая Мазда 3 2019 модельного года довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. Передняя часть стала более округлой и мягкой. При этом капот обзавелся интересными рельефными линиями. Радиаторная решетка треугольной формы, не очень крупных размеров. Оптика очень стильная, намного более тонкая и удлиненная. Наполнение у нее премиального уровня, исключительно качественные светодиоды. Под основными фарами, в маленькие углубления встроены противотуманные огни. Присутствует множество спортивного обвеса, придающего очень дерзкий и спортивный характер автомобилю. Бампер небольшой и аккуратный, прямо в него встроен дополнительный воздухозаборник.

    Если говорить про профиль автомобиля, то, судя по фото, он также стал более злым, спортивным и агрессивным. В первую очередь, это можно объяснить наличием множества рельефных элементов обвеса и крайне низким дорожным просветом, что придает вид настоящего спорткара. Полностью переработали дизайн колесных дисков. Боковые зеркала подросли в размерах, кроме того, в них встроена система автоматического складывания. Крыша слегка ниспадающая, что улучшает аэродинамические показатели. Переработали форму стекол задней двери, которые стали меньше, при этом не потеряв в уровне обзорности.

    Немало изменений коснулось и кормы автомобиля. Задняя оптика стала узкой и очень похожей на ту, что устанавливается на все другие новые модели концерна. Присутствует несколько интересных рельефных элементов. Бампер аккуратный, по его краям выведены две маленькие выхлопные трубы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы.

    Интерьер

    Внутреннее оснащение новая модель получила практически идеальное для своего класса автомобилей. Материалы пусть и не премиального уровня, но при этом максимально качественные. Присутствует множество инновационных высокотехнологичных новинок. Также все тщательно продумано с точки зрения эргономической эффективности.

    Руль идеально круглый, многофункциональный. Смотрится по-спортивному за счет использования металлических вставок. Приборная панель традиционного вида, несмотря на это, очень информативная.

    Кресла практически идеальные. Снаружи обиты приятной на ощупь тканью или кожей, а внутри упругим и вместе с этим мягким материалом. Присутствуют такие необходимые системы подогрева и электрической регулировки сидений в достаточно широком диапазоне. Если говорить про место внутри машины, то японские инженеры очень грамотно подошли к компоновке салона, который за счет определенных нововведений и модернизаций стал намного вместительнее.

    Технические характеристики

    Сведений о том, изменятся ли габаритные характеристики автомобиля или останутся аналогичными дорестайлинговой версии, пока нет. Была полностью переработана подвеска. В процессе ее создания использовались самые современные технологии, с целью обеспечить максимальную надежность и при этом комфортность для пассажиров.

    Силовых агрегатов на выбор клиентам предоставляется сразу три. Каждый покупатель может выбрать именно тот, который требуется ему, исходя из желаний и финансовых возможностей. Базовый двигатель работает на бензине, имеет объем в 1,5 литра, при этом за счет турбины позволяет выдавать мощность около 186 л.с. Другой агрегат довольно демократичный с точки зрения расхода топлива. Имеет объем в 2 литра и мощность 165 л.с. Также будет присутствовать дизельный вариант на 2,2 литра и 150 л.с.

    Кроме того, ходят слухи, что рано или поздно появится форсированный мотор для эксклюзивной версии модели.

    Вместе с новыми двигателями вполне логично представили и переработанные тормоза, которые по уверениям инженеров стали намного эффективнее. Если говорить про кузов, то он определенно стал легче, нежели был раньше. Это, в свою очередь, крайне положительно отразилось на динамических показателях автомобиля, которым также стало намного проще и удобнее управлять.

    Комплектации и цены

    Точных сведений о том, как будут отличаться друг от друга различные комплектации Мазда 3 2019, пока нет. Однако зная особенности этого японского концерна, можно предположить, что даже в базовом варианте машина будет обеспечивать водителя и пассажиров всем необходимым комфортом в процессе движения.

    Среди опций, которые будут однозначно присутствовать в автомобиле, стоит выделить следующие: светодиодная подсветка интерьера, подогрев передних кресел, мультимедийная система с неплохим качеством звучания колонок, климатическая установка, камера заднего вида, множество различных датчиков, контролирующих буквально все моменты во время поездки. Примерная цена будет начинаться от 1,2-1,3 миллиона рублей.

    Старт продаж в России

    На родной для модели рынок первые экземпляры поступят в продажу ориентировочно в декабре 2018 года. Исходя из этого, в других странах автомобили появятся еще позже. К примеру, дата выхода в России состоится не раньше июня 2019 года. Ближе к весне того же года можно будет записаться на тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Стоит учитывать, что в этом ценовом сегменте очень жесткая конкуренция. Множество автомобильных марок имеют здесь качественные модели, в связи с чем дилерам, которые будут продавать Mazda 3 2019 придется приложить немало усилий для того, чтобы потенциальный клиент выбрал именно эту машину, а не, допустим, или .

    Вместе со сногсшибательным концептом на автосалоне в Токио Mazda показала еще один шоу-кар - ярко-красный хэтчбек Kai (по-японски - «первопроходец»). Но, в отличие от купеобразной четырехдверки, этот автомобиль имеет вполне ясные перспективы. Впоследствии Kai превратится в серийную пятидверку Mazda 3 четвертого поколения. Чего ждать от будущей машины?

    Пропорциями и обводами Mazda Kai похожа на нынешнюю «трешку», но линий и граней на кузове стало меньше: минимализм! Концепт немного короче и ниже хэтчбека третьей генарации: длина - 4420 против 4475 мм, высота - 1375 вместо 1450 мм. Зато ширина увеличена с 1795 до 1855 мм, а колесная база растянута с 2700 до 2750 мм. Колеса - 20-дюймовые. Салон тоже оформлен в духе минимализма, причем у концепта нет отдельного экрана медиасистемы: он врезан в узкую полоску под козырьком передней панели.

    Кузов грядущей «трешки» будет жестче для лучшей управляемости, а силовая структура передка рассчитана выдерживать в том числе и модные нынче фронтальные удары с малым перекрытием. Но главная особенность Мазды Kai - революционный мотор Skyactiv-X, который имеет непосредственный впрыск, приводной нагнетатель и рекордную геометрическую степень сжатия 15:1. Этот двигатель работает по инновационному циклу Mazda SPCCI: воспламенение от сжатия с помощью запального заряда вокруг электродов свечи зажигания.

    Инженеры обещают, что новые моторы будут иметь «дизельную» тягу и окажутся на 10-15% экономичнее нынешних атмосферников Skyactiv-G. Мы на прототипе новой Мазды 3 с перспективным двигателем: впереди еще много работы, но эффект есть уже сейчас. В серийную машину нынешняя Mazda Kai должна превратиться к 2019 году.

    В новой версии Mazda 3 2018 основной упор сделан на применение современных устройств и систем, гарантирующих максимальный уровень надежности комплектующих узлов, дорожной и эксплуатационной безопасности.

    Внедрение новых технических решений позволило, прежде всего, поднять комфорт и безопасность управления автомобилем на более совершенный уровень. Что касается внешнего дизайна и оформления салона, рестайлинг ограничился внесением небольших изменений.

    Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:

    • видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
    • фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
    • компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.

    При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.

    С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.

    При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.

    Особенности салонного интерьера

    Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

    За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

    • характеристики и эффективность работы кондиционера;
    • наличие клавиши «стоп/старт»;
    • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
    • качество звука бортовой аудиосистемы.

    Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

    Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:

    • автоматической остановки перед препятствиями;
    • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
    • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

    Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

    Технические характеристики

    Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

    • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
    • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

    В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

    По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

    Комплектации и цены

    На первом этапе модернизированная Мазда будет поставляться на российский рынок в базовой версии Active+. Отпускная цена автомобиля с кузовами «седан» и «хэтчбек» с учетом комплектации и мощности двигателя заявлена на уровне 1180000 и 1261000 рублей.

    Стоимость продвинутой в техническом плане версии Exclusive составляет 1356800 руб. Более высокая стоимость определяется наличием:

    • более комфортного салонного интерьера;
    • специальных опций;
    • дополнительных систем безопасности, а также внутреннего и внешнего оборудования.

    Старт продаж в России

    Анонсированная дата выхода в России обновленной версии популярной «тройки» – начало октября 2017 года. Тем не менее небольшая партия поступила в продажу уже в сентябре. На этот час официальный дилер предлагает обновленную Мазду образца текущего года в двух версиях, Active+ и одной версии Exclusive по указанной выше стоимости.

    Конкурирующие модели

    По замыслу производителя, обновление популярной модели стабилизирует объем продаж выше уровня прошлого года. Вложенные в рестайлинг средства должны обеспечить конкурентоспособность новой версии Мазда по отношению к аналогичной продукции других компаний.

    По мнению многих экспертов, перечень основных конкурентов составляют модели , Renault Megane, и .

    На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

    Японская новинка

    Внешний вид авто

    Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

    • В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
    • Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
    • Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
    • В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
    • Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
    • Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
    • Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

    Интерьер автомобиля

    Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:


    Технические особенности

    После рестайлинга габариты изменились следующим образом:

    • Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
    • Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
    • В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
    • Размер колесной базы стал равен 2,83 м.

    Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:

    • Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
    • Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
    • Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

    Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

    Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

    Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены

    По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

    • Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
    • Контроль над движением машины в пределах разметки.
    • Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
    • Система распознавания дорожных знаков.
    • Уведомление голосом.

    Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

    • Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
    • Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
    • Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
    • Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
    • Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

    Когда выйдет в России новая модель?