Меняем передние тормозные колодки на туссане. Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai Tucson Замена передних тормозных дисков хендай туссан

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок , а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается;

Симптомы: не держит стояночный тормоз, плохо держит стояночный тормоз.

Возможная причина: износились колодки стояночной тормозной системы.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, крестообразная отвертка, плоская отвертка.

1. Демонтируйте колесо со стороны снимаемого суппорта.

2. Слегка открутите два болта, крепящие направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку.

3. Открутите болт-штуцер и снимите тормозной шланг с суппорта.

4. Расположите емкость для слива остатков тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

5. Окончательно открутите, а затем извлеките болты, крепящие направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку, после чего демонтируйте суппорт в сборе.

6. Открутите два крепежных винта тормозного диска к ступице заднего колеса.

7. Демонтируйте тормозной диск.

8. Надавите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, после чего проверните чашку на 90 градусов.

Примечание. Обязательно удерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны щита.

9. Извлеките чашку опорной стойки задней тормозной колодки.

10. Отсоедините прижимную пружину задней тормозной колодки.

11. Снимите устройство регулировки, отжав отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины.

12. Отсоедините нижнюю стяжную пружину.

13. Снимите верхнюю стяжную пружину со стойки на щите тормоза: выведите верхний конец колодки из упора на щите, отведя переднюю колодку вперед, преодолевая усилие пружины.

14. Демонтируйте переднюю колодку.

15. Снимите с колодки верхнюю стяжную пружину.

16. Отсоедините распорную пружину.

17. Снимите распорную планку.

18. Снимите верхнюю стяжную пружину задней колодки со стойки на тормозном щите.

19. Снимите верхнюю стяжную пружину с задней колодки.

20. Выведите трос из зацепления с разжимным рычагом, а затем отсоедините заднюю тормозную колодку.

21. Снимите пластинку фиксации тормозных колодок стояночной тормозной системы со стойки тормозного щита.

22. Установите новые тормозные колодки стояночной тормозной системы в обратном порядке.

23. Установите тормозной диск, после чего проверните его так, чтобы отверстие регулировки оказалось внизу. Подденьте и извлеките заглушку из отверстия регулировки, используя отвертку.

Технология замены задних тормозных колодок на Хендай Туссан:

  • снимаем заднее колесо
  • утапливаем тормозной поршень вглубь рабочего цилиндра
  • откручиваем нижний крепежный болт направляющей пальца суппорта
  • приподнимаем тормозной суппорт выше колодок
  • снимаем сначала наружную, затем внутреннюю тормозную колодку с направляющей
  • внимаем обе фиксирующие пружины
  • обращаем внимание на состояние пыльников суппорт, меняем их на новые в случае необходимости
  • проверяем, что направляющая трогается без подклинивания относительно суппорта, в случае если это происходит, производим ее дополнительную смазку силиконовым составом
  • достаем палец тормозного суппорта
  • производим его очистку и смазку
  • производим установку задних тормозных колодок в обратной последовательности
  • доливаем до уровня тормозную жидкость
  • производим прокачку тормозов

Замена тормозных колодок

Передние колодки служат примерно 50 тысяч километров пробега, а задние 40 тысяч. Однако, при "спортивном" стиле вождения этот интервал может значительно уменьшится.

Технология замены передних тормозных колодок на Хендае Туксон:

  • снимается переднее колесо
  • откручивается и извлекается крепежный болт, удерживающий направляющую пальца суппорта
  • суппорт поднимается над колодками
  • отсоединяется удерживающая накладка колодки
  • снимается внутренняя, затем наружная тормозная колодка
  • вытаскивается нижняя и верхняя пружина, фиксирующая направляющую
  • тормозной поршень утапливается в рабочий цилиндр
  • в случае необходимости меняются пальцы суппорта и пыльнику
  • производится установка новых колодок
  • и сборка в обратной последовательности

Замена тормозных дисков

Тормозные диски служат до 80 тысяч километров пробега. Однако, при обнаружении трещин, сколов, выработки, появления биения руля, при торможении, на скоростях свыше 50 км/ч, а также уменьшения их толщины ниже установленного заводом минимума, их замену необходимо произвести незамедлительно.

Технология замены передних тормозных дисков на Хендай Туксон:

  • снимаем колесо со стороны замены тормозного диска
  • демонтируем передний суппорт
  • демонтируем скобу крепящую суппорт
  • рассверливаем болтики, которые крепят тормозной диск
  • с внутренней сторону сбиваем тормозной диск молотком, через деревянную или резиновую прокладку
  • производим сборку в обратной последовательности, при этом вдавливаем тормозной поршень обратно
  • прокачиваем тормозную систему.

На все виды работ по Хендай, датчиков ABS и уровня износа колодок, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей известных производителей. Наши клиенты могут рассчитывать на отличное соотношение цена/качество.

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок , а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается;

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет - воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.