Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.
Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм
Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.
Большая часть деталей интерьера - отечественные
Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.
Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».
И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.
Система видеокамер дает полную информацию об окружающем
Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.
В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.
- Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
- Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет
Технические характеристики Nissan Qashqai |
|
Габариты | 4377х1806х1595 мм |
База | 2646 мм |
Снаряженная масса | 1480 кг |
Полная масса | 1950 кг |
Клиренс | 200 мм |
Объем багажника | 430/1585 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 215/60R17 |
Динамика | 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,6/6,0/7,3 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 5040 |
ТО-1/ТО-2, р. | 15000 / 30000 |
ОСАГО/Каско, р. | 11000 / 68000 |
Вердикт
Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.
Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.
Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай
Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.
Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.
Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — .
За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.
Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.
Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.
Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года
В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.
Также получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.
Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.
Комплектации обновленного Ниссан Кашкай
Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.
Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:
- Мультимедийная система с 7 динамиками;
- Система считывания дорожных знаков;
- Ассистент парковки;
- Мониторинг объектов в слепых зонах;
- Контроль рядности движения и т.д.
Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения
Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:
— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.;
— Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;
— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.
Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.
Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).
Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.
Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018
Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.
Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018 :
Фото Ниссан Кашкай 2017-2018 .
Nissan Qashqai - стильный городской автомобиль с внедорожными способностями. Широкий выбор комплектаций позволяет приобрести оптимальный кроссовер и для повседневных рабочих поездок, и для дальних путешествий. Доступные цены на Ниссан Кашкай 2018 у официального дилера РОЛЬФ и специальные предложения сделают покупку авто у нас максимально приятной и выгодной.
Комплектации нового автомобиля
Стильный кроссовер представлен в нашем автоцентре в огромном количестве версий. Каждая комплектация имеет определенные дизайнерские черты и разный уровень оснащения. Перечень опций определяет функциональность и цену нового Ниссан Кашкай:
- XE (базовая версия). Включает стандартный набор оборудования: подогрев передних кресел, аудиосистема, круиз-контроль, 5-дюймовый дисплей, светодиодная окантовка фар.
- SE и SE+. Кроссовер оснащен противотуманными фарами, датчиками дождя, климат-контролем на 2 зоны, электроприводом боковых зеркал.
- QE и QE+. Ниссан Кашкай в этом исполнении получил BI-LED фары, серебристые рейлинги, датчики парковки и другое полезное оснащение.
- LE и LE+. Топовая сборка с «Интеллектуальным ключом», круговым обзором, автозатемнением салонного зеркала, электрорегулировкой сидений и прочими опциями.
- Специальные комплектации. Версии с приставкой Sport дополняются улучшенной тормозной системой, Roof - панорамной крышей, YANDEX - мультимедийной системой Яндекс.Авто.
Выгодные предложения
Как официальный представитель японского автобренда , всегда готовы предложить наиболее низкие цены на Nissan Qashqai 2018 и дополнительные выгоды:
- Подарочные баллы от партнеров программы «Вместе и Навсегда».
- Спутниковая система охраны за 0 руб. при покупке Nissan Qashqai.
- Выгодные условия приобретения страховки ОСАГО и КАСКО.
Автоконцерн «Ниссан» готовится к производству нового кроссовера «Кашкай» 2017 модельного ряда. В то время как предсерийная партия автомобилей проводит тестовые пробеги на дорогах общего пользования, в производственных цехах, в том числе и в России, полным ходом идет подготовка оборудования и персонала для изготовления новой продукции. Кроссовер будет оснащен некоторыми электронными системами, уже опробованными на моделях премиального класса.
Инкрустация снаружи
Рестайлинг Nissan Qashqai 2017 года привел к улучшению аэродинамических характеристик. Коэффициент сопротивления составляет 0,32 Сх. Обновлены все штампы кузовных деталей. Новые линии и грани придают кроссоверу изысканный вид. Существенно переработана головная оптика. Плафоны стали гораздо уже. Опционально монтируются биксеноновые элементы. L-образные полоски дневных ходовых огней, размещенных вдоль внутренних граней фар головного света, повторяют форму U-образного оформления облицовки радиатора. В нижней части переднего бампера в шестиугольных нишах диффузоров разместились противотуманные фонари.
Оригинальным решением в оформлении экстерьера станут вставки из золотистого с оттенком серебра металла. Визуальные акценты на арках, бамперах, рейлингах, вокруг фар прекрасно сочетаются со всеми вариантами окраски кузова. Подобная отделка будет доступна только в топовых версиях.
Почти премиум-класс
Заметно преобразится внутреннее убранство. Компоновщикам удалось немного увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Оформление интерьера вплотную приблизилось к категории «люкс». На фото салона заметна отделка из белой замши, стеганые спинки сидений и те же самые золотистые вставки из металла.
Базовая комплектация оснащается полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида. Опционально предлагаются кожаная отделка салона, панорамная крыша, датчики света и дождя, парктроник с опцией автоматической парковки, система кругового обзора, бесключевой доступ, комплекс контроля полосы движения и идентификации дорожных знаков, система мониторинга физического состояния водителя.
Первый в мире автопилот
Кроссовер станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой автономного управления Piloted Drive 1.0. Для внедрения инновационной системы Qashqai выбран не случайно - модель является самой продаваемой на европейском рынке. Какие маневры машина сможет совершать без участия водителя, производитель пока держит в секрете. Точно известно, что в автономном режиме бортовой процессор сможет удерживать курс на скоростях до 120 км/ч при условии читаемой разметки. Установленные параметры будут соблюдаться даже при оживленном трафике. Некоторые электронные составляющие автономного вождения уже испытаны на других моделях в рамках программы Safety Shield. Следующим шагом станет апгрейд автопилота, который будет способен распознавать опасность и уходить от столкновения.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 года
Размеры изменились. Увеличились длина, ширина и колесная база, высота уменьшилась, при этом возрос на 30 мм клиренс. В целом показатели следующие:
- длина - 4 377 мм;
- ширина - 1 838 мм;
- высота - 1 595 мм;
- дорожный просвет - 200 мм;
- колесная база - 2 650 мм;
- снаряженная масса - 1 380 кг.
Стандартные колесные диски - R16, размер покрышек - 215/65. Тип кузова - объемный универсал. Количество дверей - пять, количество мест - пять.
Мал, да удал
В 2017 году Nissan Qashqai будет оснащен модернизированными моторами. Потребление топлива у каждого агрегата удалось снизить более чем на пол-литра. Все двигатели обладают выдающимися характеристиками:
- турбированный бензиновый двигатель, объем - 1,2 л, мощность - 115 л. с., крутящий момент - 190 Нм;
- атмосферный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 144 л. с., крутящий момент - 200 Нм;
- дизельный мотор объемом 1,5 л, мощность - 110 л. с. крутящий момент - 180 Нм;
- турбированный дизельный двигатель dCi объемом 1,6 л, мощность - 130 л. с., крутящий момент - 363 Нм.
Турбодизель в смешанном цикле расходует менее пяти литров. Коробок передач две: 6-ступенчатая механическая и вариатор X-tronic CVT. Переднеприводная трансмиссия комплектуется пружинной полузависимой подвеской. Полноприводный вариант оснащается полностью независимой многорычажной подвеской. Кроссовер обзавелся системой гашения раскачивания кузова. Датчики отслеживают состояние дорожного полотна и подтормаживают определенные колеса по отдельности, что гасит колебания корпуса.
Рынок сбыта: Россия.
Премьера рестайлинговой версии Nissan Qashqai второго поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Автомобиль получил измененное оформление передней части, которое теперь выполнено в последней итерации фирменного стиля Nissan, и демонстрирует определенное сходство с обновленным X-Trail. Модернизированный Qashqai можно узнать по более крупной решетке радиатора в новой стилистике «V-motion», рельефному бамперу с изменившимся положением блоков противотуманных фар, новым адаптивным фарам головного света с более выразительным светодиодным рисунком. Кроме того, внесенные в экстерьер изменения позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,31 (прежде он составлял 0,32). Также у машины чуть изменилось оформление задней части кузова (новые бампер и фонари с диодным наполнением), появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков и расширился выбор доступных цветов (два новых цвета в палитре — ярко-голубой и насыщенно-бронзовый). Улучшен состав оборудования, появились новые опции безопасности, включая систему полуавтономного вождения ProPilot.
Модернизированный Nissan Qashqai 2018 предлагает ряд изменений и в салоне. В числе их можно назвать новый руль со скошенным снизу ободом и изменившейся архитектурой кнопок, улучшенные материалы отделки, модернизированную мультимедийную систему с новым интерфейсом и усиленную шумоизоляцию. Изменена конструкция кресел, более удобным стал задний диван. Если говорить о составе оборудования, то в базовое оснащение кроссовера входят: светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth. В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски 19", система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, более продвинутая аудиосистема и мультимедийный комплекс NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией. Как отмечают в российском представительстве компании, модернизированные версии кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail будут производить на заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Как обычно, локализованные версии будут иметь ряд изменений, делающих кроссовер более приспособленным для эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях.
Рестайлинговая машина лишилась 1,6-литрового турбодизеля, и теперь на российском рынке будет продаваться исключительно с бензиновыми моторами: проверенным временем 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 л.с., а также турбированным мотором объемом 1,2 литра, мощность которого составляет 115 л.с. Работать моторы будут с 6-скоростной «механикой» или же с вариатором CVT.
Кроме того, кроссовер получил перенастроенную подвеску и электроусилитель руля, также была улучшена шумоизоляция.
Qashqai второго поколения построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Подвеску он имеет независимую — амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Размеры кузова следующие: длина — 4394 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1590 мм. Колесная база — 2646 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м. Стандартный размер колес — 215/65 R16, но более дорогие версии предложат колесные диски размером R17, R18 и даже R19. Заявленная производителем высота дорожного просвета — 200 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 425-482 кг в зависимости от модификации. Багажное отделение кроссовера имеет минимальный объем 430 литров. Если сложить задний диван, то полезный объем увеличивается более чем в три раза — до 1585 литров.
В базовое оснащение кроссовера Nissan Qashqai 2018 входят системы ABS, ESP и EBD, шесть подушек безопасности. В более дорогих комплектациях Qashqai оснащается системой кругового видеообзора и предотвращения фронтальных столкновений, системой слежения за «слепыми» зонами, контроля рядности движения и парковочным ассистентом, умеющим самостоятельно производить параллельную парковку. Одним из новшеств рестайлинговой версии стала опциональная система полуавтономного вождения ProPilot, которая может самостоятельно управлять рулем, газом и тормозом, облегчая нагрузку на водителя при движении в городе и на магистрали. Стоит отметить, что испытания Euro NCAP 2014 года показали очень высокий уровень безопасности Qashqai, и его пять звезд из пяти — лучшее подтверждение отличной репутации одного из самых безопасных автомобилей.
Читать полностью