Новый форд фокус 4 начало продаж. Финальная распродажа Ford Focus

Компактный легковой автомобиль Focus компания Ford представила в 1998 году. В России новая легковушка появилась в 1999 году и сразу завоевала популярность. В 2012 году модель стала автомобилем года в нашей стране, а в Европе постоянно входит в первую десятку наиболее продаваемых малолитражек. Это позволяет считать Focus одной из самых удачных моделей легковых автомобилей компании. В настоящее время производится третье поколение автомашины, а ключевыми достоинствами считаются:

  1. надежность;
  2. комфорт;
  3. управляемость;
  4. динамика.



Также специалисты относят к преимуществам автомобиля большое число вариантов исполнения, а именно:

  • хетчбэк – 5-дв./5-мест.;
  • хетчбэк – 3-дв./4-мест.;
  • седан – 4-дв./5-мест.;
  • универсал – 5-дв./5-мест.

Существующее поколение изготавливается с 2010 года, плановый рестайлинг выполнен в 2014 году, после которого компания приступила к проектированию следующей генерации автомобиля. Начало выпуска нового Focus компания Ford наметила на 2019 год.

Внешний вид

Презентация модели Focus 4 поколения прошла в начале марта 2018 года. мероприятия состоялись параллельно с Европе и Китае, что указывает на желание руководства концерна расширить свой рынок сбыта.

В ходе презентации были представлены сразу несколько автомобилей в кузовах хетчбэк, седан и универсал, а также эксклюзивные модели Focus Active и Focus Vignale.



На основании фото новых моделей можно отметить возросшие размеры и следующие основные изменения, выполненные в дизайне автомобиля в кузове хетчбэк:

  • удлиненный капот с крупной рельефной штамповкой;
  • возросший наклон лобового стекла;
  • расширенную трапецевидную радиаторную решетку;
  • уменьшенные размеры головной оптики;
  • небольшие размеры нижнего воздухозаборника с компактным спойлером;
  • S-образную конструкцию боковых воздухозаборников с противотуманными фарами;
  • крупную фронтальную выштамповку;
  • приподнятую нижнюю линию боковых окон;
  • длинный задний спойлер со стоп-сигналом;
  • узкие задние комбинированные фонари, переходящие с двери багажника на крылья;
  • ступенчатую конструкцию обоих бамперов с плавными углами переходов.



Новый внешний вид Focus 2019 года получился более выразительным и современным с динамическими чертами. Компания запланировала выпуск новинки в трех версиях кузова: хэтчбек (5-дв.), седан и универсал.



Интерьер

Интерьер нового «Форд Фокуса» 2019 года полностью изменился. На смену футуристичности пришли плавность линий и классическая элегантность элементов.

Салон нового Focus 2018-2019 модельного ряда характеризуется:

  • ступенчатой центральной консолью с 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, дефлекторами климатического оборудования и широким перчаточным ящиком;
  • крупной цифровой приборной панелью;
  • трехспицевым рулем с клавишами управления различными системами автомобиля;
  • компактным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками;
  • широким подлокотником для водителя с вещевым отделением;
  • удобными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой;
  • регулируемым светодиодным освещением;
  • значительным числом карманов, ниш, отделений для вещей.



Кроме того, удобное расположение элементов управления и многочисленные варианты настроек кресла формируют для водителя качественную эргономику.

В отделке салона использованы тканевая обивка, пластик, ковролин, а также шумопоглощающие вставки из специального материала. Использование дорогих отделочных материалов возможно только в качестве опций. Это связано со стремлением компании сохранить новое поколение малолитражки в существующем ценовом сегменте.

Технические параметры и оснащение

Ford Focus 2019 года выполнен новой платформе, которая позволила увеличить колесную базу на 5,0 см до длины в 2,15 м, что создаст дополнительный простор и комфорт в салоне. Также использование указанной платформы позволит снизить вес автомобиля практически на 50 кг. В качестве силовых агрегатов на начальном этапе производства компания Ford применит двигатели со следующими техническими характеристиками (тип/объем/мощность):

В дальнейшем Ford планирует установку более мощных моторов.

Для переднеприводной трансмиссии предназначены следующие коробки передач:

  1. механическая пятиступенчатая;
  2. автоматическая шестиступенчатая с усиленным сцеплением.

При оснащении обновленной версии Focus компания Ford сделала упор на повышение безопасности и комфорта. Среди основного оборудования, обеспечивающего данные качества необходимо выделить:

  • двухзонный климат контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • кнопку для запуска мотора;
  • электростеклоподъемники;
  • камеру заднего вида;
  • навигационный комплекс;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание слепых зон, разметки, дорожных знаков;
  • светодиодную оптику;
  • датчики дождя, света.

Для российских покупателей компания планирует сохранить существующие серии комплектаций:

  1. Ambiente;
  2. SYNC Edition;
  3. Titanium.

Продажи и стоимость

Несмотря на то что легковой автомобиль «Фокус» популярен в Европе компания «Форд» планирует приступить к продажам нового поколения в конце текущего года в Северной Америке. При этом сами автомашины будут изготовлены на производственных площадях фирмы в Китае. Цена Ford Focus 2019 года в стандартной версии составит 17,50 тыс. долларов.

В российские автосалоны новая модель поступит в середине 2019 года, стоимость ориентировочно начнется от 720 тыс. рублей.

Также предлагаем посмотреть видео презентации новых моделей Ford Focus 4 поколения 2018-2019 года:

Новая информационно-развлекательная система Connectivity, обновленные системы помощи водителю, новая система приводов и еще более совершенные функции беспилотного управления, новый получил развитие во всех возможных направлениях. Как изменится модель в ближайшем будущем? Давайте узнаем, мы как раз собрали всю известную на сегодня информацию по модели и тому как она будет выглядеть.

Почему обновление для Ford сейчас важно, как никогда? Все дело в том, что знаменитый хэтчбек Форд начал набирать позиции по продажам и это происходит не только в последние месяцы в России. В странах Европы, например, Ford смог опередить своего самого важного соперника- Volkswagen по количеству проданных автомобилей и по состоянию на конец апреля 2017 года Golf перестал быть самым продаваемым автомобилем в Европе. Причем сделал это не Focus, а его младшая модель- Ford Fiesta, что по всей видимости должно еще больше подогреть азарт у американцев и постараться как можно быстрее притворит в жизнь свои планы.

И так, ранжирование на сегодняшний момент таково- Форд в Европе первый, Фольксваген второй по продажам.

Разовьет ли успех Ford?


Новая модель Ford Focus была вновь разработана в качестве глобального мирового автомобиля. Как обычно будет три варианта: хэтчбек, универсал и седан. Четвертое поколение уже было представлено на шпионских фотографиях в полностью закамуфлированном виде. Автомобиль должен будет обладать выразительной около спортивной внешностью, более скошенной к задней части крышей, по сравнению с нынешней моделью. Также он должен стать шире и длиннее, как минимум в базе. А это означает не только удобство для задних пассажиров, но и увеличившийся багажный отсек, который по своей вместительности должен будет вплотную приблизиться к показателям , если мы говорим об автомобилях в кузове седан или универсал.

Несмотря на то, что пока мы наблюдаем лишь плотно закамуфлированный автомобиль, некоторые его элементы уже были отражены на рендеринг фотографиях. Две из которых вы можете видеть в нашем сегодняшнем материале. Получился вполне своеобразный и своенравный автомобиль, которого выгодно выделяют навесные элементы, фирменная фальшрешетка радиатора и в особенности хорошо подчёркивают индивидуальность и визуально разделение между моделями- фары американца.

Как обычно ожидается богатый набор комплектаций, к привычным Trend, Titanium, ST-Line и ST ожидается прибавление такой комплектации как Vignale и конечно же заряженной спортивной RS. Нечто подобное мы уже видели на Ford Fiesta с ее резким увеличением видов комплектаций, в том числе и «внедорожных».

Современная электроника и больше безопасности

В работе над ошибками Ford важными пунктами стали исправления некоторых недостатков и недоработок информационно-развлекательной системы, системы помощи и безопасности также будут изменены к лучшему.

Разработчики обещают , добавить более качественных материалов и установить более современные технические улучшения.

Параллельно с этим, будет произведено снижение массы авто. Здесь все стандартно, алюминий, разнообразные стальные сплавы и пластики, вес должен уменьшиться на 50 кг, не в последнюю очередь за счет новой C2-платформы.

И так, что мы имеем по информации на данный момент в итоге:

Ford получил более передовую архитектуру несущего кузова

Обзаведется передовой электронной составляющей

Получит системы безопасности и функции помощи водителю

И даже систему беспилотного управления авто

Также не думаем, что ошибемся, в краш-тестах новая архитектура Ford будет вести себя получше чем нынешняя версия, хотя, положа руку на сердце, отметим, что и нынешний Фокус .

Гибрид и спорт-версия RS почти в 400 л.с.

И наконец, силовые агрегаты Focus версии 4.0. Начинается все с 1.0 литрового трехцилиндрового мотора, мощность которого повысится до 131 л.с., вместо прежних 125 и до 200 Нм крутящего момента против 170 Нм в нынешней вариации.

В сочетании с четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом мощность, вероятно, поднимется на 12 кВт/ 40 Нм, а функция E-Boost (система синхронизации работы ДВС и электромотора на низких оборотах) позволит сократить расход топлива в городском режиме движения. Помимо этого, над снижением потребления горючего, в автомобиле будет применяться и система отключения цилиндров. Итоговое снижение расхода топлива, до 10%.

Двигатели нового Focus получат разброс от 101-сильного 1,0-литрового турбированного мотора до двигателя с двойным наддувом объемом 2,0 литра, который предоставит RS драйверу 367 л. с. и 450 Нм момента силы.

Новый Focus, возможно, приедет на американские автосалоны в конце 2017 года. Остальной мир увидит премьеру Фокус в начале 2018 года. Несмотря на увеличившиеся габариты и улучшенные комплектации, цены должны подрасти умеренно.

Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели - и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar , новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.

Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым ! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу . Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.

Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.

Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель - это бензиновый в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный - турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

Компания Ford представила обновленную версию одного из своих бестселлеров – Форд Фокус 2018-2019 года. Автомобиль 4-го поколения был презентован 10 апреля сразу в двух частях света – в Европе (немецкий Кельн) и Китае. Новая модель, построенная на современной глобальной платформе C2, обзавелась более легким и жестким кузовом, абсолютно новым внешним обликом с рядом интересных дизайнерских решений, просторным и комфортным салоном, расширенным набором опций, богатой гаммой разномастных силовых установок и пересмотренной подвеской, обещающей едва ли не эталонную управляемость.

Семейство Ford Focus 2018-2019 порадует разнообразием всевозможных исполнений. Модель будет доступна в кузовах седан (востребован, прежде всего, в Китае), универсал (Wagon) и, конечно же, пятидверный хэтчбек. В свою очередь последний классический формат предусматривает наличие сразу нескольких особых версий – спортивной ST-Line, роскошной Vignale и «кроссоверной» Active. Производство новых Фокусов наладят на заводах в Германии (Саарлуис) и Китае. На европейском рынке новинка поступит в продажу во второй половине 2018 года ориентировочно по цене от 19 тыс. евро. В России, по заявлениям местного представительства компании, до конца текущего года на конвейере завода во Всеволжске будет стоять нынешний . О сроках начала локальной сборки машин нового поколения станет известно позднее.

Перед тем, как перейти к предметному знакомству с новым Форд Фокус, отметим невероятную популярность предыдущих версий модели. За 2017 год на трех основных рынках – европейском, китайском и американском – было реализовано более 500 тыс. экземпляров. Вообще же, суммарные продажи Focus с момента дебюта первого поколения (1998 год) перевалили за 16 млн. единиц (из них почти 7 млн. нашли покупателей в Европе). На фоне глобальных цифр российские показатели выглядят весьма скромно, хотя еще несколько лет назад Фокус занимал лидирующие позиции среди иномарок своего сегмента. Сегодня же модель продается хуже, например, в 2017 году в ее пользу сделали свой выбор только 15 086 наших соотечественников. Но пройти мимо новинки мы, разумеется, все равно не можем. В данном обзоре изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Ford Focus 4 поколения.

Новый дизайн кузова

Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хэтчбек Форд Фокус отныне имеет длину 4378 мм, ширину – 1825 мм, высоту – 1454 мм. Универсал Wagon при том же межосевом расстоянии вытянулся на 4668 мм, тогда как ширина и высота составили 1825 и 1481 мм соответственно (высота с учетом рейлингов на крыше). Наряду с изменением размеров произошло качественное улучшение структуры кузова. Он стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20 %).

Фото Форд Фокус 4 2018-2019 версия ST-Line


Корма хэтчбека

Внешне Ford Focus 4 практически с любого ракурса выглядит стильно и привлекательно, хотя некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что модель в какой-то степени потеряла свою индивидуальность и связь с предшественниками. На лицевой части обнаруживаем новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника.


Ford Focus Vignale

На корме новинки расположились разделенные на две секции крупные габаритные фонари, между которыми красуется надпись «FOCUS», выложенная сатинированными буквами. Нижняя зона отдана на откуп солидному бамперу с имитирующей диффузор вставкой и несколькими вариантами конфигурации выхлопных труб.


Ford Focus Active

Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-ти, 17-ти и 18-дюймовые литые диски с резиной размерностью 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18.


Универсал Ford Focus Wagon

Большое внимание при проектировании кузова уделялось не только его дизайну, но и аэродинамическим характеристикам. С целью оптимизации движения воздушных потоков за решеткой радиатора были установлены активные жалюзи, а под днищем – специальная защита, исключающая образование лишних завихрений. В итоге получилось добиться неплохих показателей Cx: у седана коэффициент равен 0.25, у хэтчбека – 0.273, у «сарая» – 0.286.


Седан Форд Фокус 4

Завершая разговор об экстерьере, перечислим оттенки кузовных эмалей, доступных для нового Форд Фокус. Модель можно будет окрасить в один из 13-ти цветов: Blazer Blue, Blue Metallic, Caribou, Dark Mulberry, Desert Island Blue, Diffused Silver, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Orange Glow, Race Red, Ruby Red, Shadow Black.

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг. Версии с МКПП оснащаются классической рукояткой с большим круглым набалдашником.


Интерьер


Новый центральный тоннель

Список предлагающегося для Ford Focus оборудования пополнился ранее недоступными опциями. Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), двухзонного климат-контроля, подогрева руля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).


Приборная панель и проекционный экран


Дисплей мультимедиа

Набор электронных ассистентов у новинки Ford также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем.


Второй ряд сидений

Смена платформы, повлекшая увеличение колесной базы, дала возможность организовать более просторный салон. Запас по ширине на уровне плечей возрос на 60 мм (до 1421 мм спереди и 1395 мм сзади), в ногах задних пассажиров появились дополнительные 50 мм свободного места. Багажник также прибавил во вместительности: максимальный объем грузового отделения хэтчбека достиг 1354 литров, универсала – 1653 литров. Вообще, новый Focus Wagon получился максимально практичным авто – широчайший проем задней двери, низкая погрузочная высота, система легкой трансформации сидений Easy Fold Seats.


Багажник

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года

Новый Форд Фокус выйдет на рынок с большим ассортиментом бензиновых и дизельных моторов. Линейка бензиновых агрегатов включает:

  • 1.0-литровые трехцилиндровые двигатели EcoBoost с вариантами отдачи 85, 100 и 125 л.с.;
  • 1.5-литровые «четверки» EcoBoost с форсировкой 150 и 182 л.с.

Гамма дизелей представлена 1.5-литровыми (95 и 120 л.с., 300 Нм) и 2.0-литровыми (150 л.с., 370 Нм) турбоагрегатами семейства EcoBlue.

Автоматическая коробка с 8-ю ступенями полагается только двигателям 1.0 EcoBoost 125 л.с., 1.5 EcoBoost 150 л.с., 1.5 EcoBlue 120 л.с., 2.0 EcoBlue 150 л.с. Шестиступенчатая механическая трансмиссия сочетается с любым из перечисленных моторов.

Что касается подвески, то спереди она у всех модификаций модели одинаковая, а вот сзади применяются две возможные схемы – полузависимая торсионная балка и независимая многорычажная конструкция, смонтированная на подрамнике. Первый вариант предназначен для маломощных агрегатов 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue. В случае оснащения многорычажкой устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. Наличие таких амортизаторов добавляет еще два режима движения Comfort и Eco-Comfort для селектора Drive Mode. Стандартно же у него всего три положения – Normal, Sport и Eco. Каждый режим предполагает свои настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля (EPAS) и адаптивного круиз-контроля.

Дорожный просвет у Форд Фокус будет зависеть от исполнения. Например, спортивная версия ST-Line занижена относительно базовой на 10 мм, а псевдокроссоверная вариация Active, наоборот, обладает увеличенным на 30 мм клиренсом.

Фото Ford Focus 2018-2019

Популярность Ford Focus по всему миру сложно оценивать. Этот автомобиль сейчас представлен на 123 рынках различных стран, и именно столько же было в самом начале, когда в 1998 году появилось первое поколение. На российском рынке машина стала доступной ближе к нулевым, но она сразу завоевала популярность у автолюбителей. Нельзя не упомянуть и тот факт, что «Фокус» в течение десятилетия входил в топ-3 по спросу в мире.

Безусловно, перед выходом новой генерации царит огромный ажиотаж. Производитель стремится утаить большинство подробностей до официальной премьеры, ну журналисты и фотошпионы не сидят без дела. Именно они и предоставили исчерпывающую информацию об автомобиле.

Экстерьер

Сразу бросается в глаза то, что машина стала значительно выше при уменьшении ширины. Причиной этому является решение применить совершенно иную кузовную конструкцию. Значительную долю в ней имеют композитные материалы и алюминий.

Дизайн Ford Focus 2018—2019 стал не столь дерзким как было ранее, но получил более выразительные формы. Большая часть публики отметила современность внешнего вида и его спортивность. Связано это с тем, что американцы взяли несколько интересных решений от своей культовой модели Mustang.

Внешность передней части схожа с той, что «Форд» предлагает на большинстве своих свежих легковых моделей. Капот имеет плавные линии и устремлен вниз.

Лобовое стекло расположено под большим углом и почти не изменилось по сравнению с предыдущим поколением. Также мы видим решетку радиатора в форме шестигранника и узкие фонари со светодиодами. Бампер получился выдержанным и гармоничным.

Узнать можно будет и сбоку. Линии кузова изменились, а крыша буквально падает вниз. Это придает экстерьеру дерзости, да и на аэродинамике сказывается в лучшую сторону. Нижняя грань стекол обладает нестандартной дуговой формой. Арки получили достаточно массивные выштамповки.

Сзади узнать легендарную модель можно будет легко. Несмотря на новые фары и несколько нововведений, старые черты определяются без труда. Патрубок выхлопной трубы встроен в нижнюю часть бампера, крышка багажника получилась большой и удобной.

Интерьер

Внутри автомобиля мы видим меньше всего доработок. Американцы не изменяют себе, сохраняя практичное и простое убранство. При этом, салон нельзя назвать устаревшим. В нем имеется множество приборов и применены высокие технологии. Однако, многие поклонники модели все же ожидали больше изменений и высказывают свое недовольство.

Приборная панель может показаться маленькой, но она удобна и отображает всю нужную информацию. На центральной консоли мы видим большой экран системы мультимедиа, чуть ниже поместились блоки управления климатической и аудиосистемами.

Внешний вид рулевого колеса остался прежним, но в габаритах этот элемент стал чуть меньше. Инженеры считают, что подобные изменения положительно скажутся на управляемости. Также на руле расположилось несколько новых кнопок.

Серьезным доработкам подверглись кресла водителя и пассажира переднего ряда. Специально для этого Ford пригласил несколько специалистов из Германии.

Если раньше из-за сидений поступало множество жалоб на неудобность, то теперь все должен хорошо. Людей на втором ряду порадует увеличившийся простор в ногах и над головой.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию, о которой уже сейчас представлены только положительные отзывы.

Технические данные

Среди глобальных изменений технического плана стоит отметить следующие:

  • Установка жесткой подвески;
  • Доработанная платформа;
  • Новые двигатели.

Все это направлено на улучшение управляемости и динамики машины, хотя может пострадать плавность хода.

Стоит отметить, что для четвертого поколения Focus некоторые узлы и детали кузова будут производить на фирменном предприятии концерна в Елабуге (Россия). Таким образом, стоимость машина на нашем рынке может понизиться.

Предполагается, что модель будет выполнена в трех типах кузова:

  • Хэтчбек;
  • Седан;
  • Универсал.

Прошли слухи о вероятном появлении «внедорожной» модификации на фоне высокого спроса на кроссоверы. Она получит пластиковый обвес, увеличенный дорожный просвет и измененную подвеску. Отдельное внимание представители «Форд» уделят заряженной комплектации RS. Она получит приставку 500 и будет выпущена в количестве 500 штук по всему миру.

В линейке двигателей мы увидим только два мотора на 1,5 и 1,6 литров. Однако, более объемный агрегат будет иметь три версии форсирования от 85 до 125 «лошадей». 1,5-литровый двигатель дополнен турбиной и способен выдать 150 лошадиных сил.

В паре со всеми установками работают автоматическая или механическая коробка передач на 6 ступеней. Отмечается, что заправлять четвертый «Фокус» можно будет бензином АИ-92.

Цены и перспективы

На начале продаж машина должна появиться лишь в двух комплектациях.

В стандартном оснащении мы увидим:

  • Парктроники;
  • Мультируль;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Системы безопасности и многое другое.

Нижний порог цены обозначен примерно в 800 000 рублей, а за премиальную версию придется заплатить больше миллиона.

Производство автомобиля намечено на апрель 2018 года, поэтому у официальных дилеров модель появится ближе к осени.

Фото нового Ford Focus 4: