Новый кроссовер от рено колеос. Renault Koleos

Компания Рено не так давно объявила о своем намерении выпустить на рынок Рено Колеос 2017 в новом кузове (комплектации, цены, фото и отзывы только на нашем сайте), уже сейчас моделью заинтересованы многие жители нашей страны. Стоит отметить, что предшественник модели на российском рынке продавался как минимум за 1 300 000 рублей, многие были уверены, что цена для авто такого уровня слишком преувеличена. Ценник на новую модель стартует от 1,7 миллиона рублей, при этом такая цена никого не удивляет, ведь авто стало крупнее, мощнее, и полностью изменило свой новый вид за счет нового кузова. Обратите внимание на то, что кузов в модели очень похож на . Если сравнивать оба автомобиля, то в аналогичной комплектации цены на них практически равные.

При этом Рено не только отличается большим кузовом, но и готово похвастаться отличным электронным наполнением, в отличие от своего конкурента. На данный момент Рено Колеос 2017 – одно из лучших предложений на российском рынке внедорожников.

Фото авто

Оформление

Заставляет обратить на себя внимание новое авто не только за счет выгодной цены и отличного внутреннего наполнения, но и за счет привлекательного внешнего вида и внутреннего оформления. Когда видишь автомобиль впервые, невольно возникают мысли о том, что производитель принял решение позаимствовать интерьер (последний довольно популярен у автомобилистов и получает достаточное количество положительных отзывов). При оформлении интерьера в Колеос использовались премиальные материалы, которые отличаются высоким качеством и долговечностью.

К другим особенностям внутреннего интерьера в авто можно отнести :

  • внутри автомобиля установлен дисплей на 7 дюймов, на котором в режиме реального времени отражаются показатели спидометра и тахометра. Классические стрелки французы решили оставить только на указателе хода автомобиля и на показателе температуры охлаждающей жидкости;
  • дисплей на 8,7 дюймов, служит для управления основными системами автомобиля и имеет сенсорный вид;
  • панорамную крышку;
  • систему вентилирования и кондиционирования, которая включена во все комплектации;
  • светодиодные фары. За счет отказа от стандартных источников освещения производителю удалось значительно увеличить срок службы фар;
  • сидения с электроприводом легко регулируются под потребности пассажиров и водителя;
  • камера заднего вида значительно облегчает парковку автомобиля и позволяет лучше оценить ситуацию на дороге;
  • силовой агрегат запускается дистанционно;
  • багажник оборудован электроприводом;
  • подогрев руля и лобового стекла позволит чувствовать себя комфортно в автомобиле, несмотря на погодные условия снаружи;
  • за доплату в автомобиль можно установить систему электронных помощников, среди которых хотелось бы отметить автоматический считыватель дорожных знаков, помощник в парковке, контроль слепых зон и прочие системы, которые сделают езду более безопасной и комфортной.

В новом кузове авто получило уникальную окраску Amethyste Black, коврики с ворсом внутри салона, кожаную отделку салона и колеса на 19 дюймов с уникальным дизайном. Пару слов хотелось бы сказать и о системе Multi-Sense, которая присутствует в обеих комплектациях. Сам производитель отмечает, что система создана для регулировки комфорта и безопасности в салоне транспортного средства. Работа с системой осуществляется за счет встроенного 8,7 дюймового дисплея, она включает в себя пять предустановленных режимов, которые изменяют подсветку в салоне, влияют на работу двигателя, трансмиссии и регулируют рулевое управление в зависимости от дорожных условий.

Новый кузов

Renault Koleos 2017в новом кузове стал значительно габаритнее своего предшественника. Среди особенностей новой модели можно отметить :

  • габаритные размеры: 4672 х 1843 х 1673 (на 32 миллиметра длиннее и на 23 миллиметра шире своего );
  • рекордный запас расстояния между передним и задним рядом сидений в салоне автомобиля – 289 миллиметров;
  • рекордная высота и ширина салона (соответствует лучшим мировым показателям качества;
  • вместительное багажное отделение: в случае, если задние сидения находятся в разложенном виде, владелец получает в свое распоряжении 542 литра, если сидения сложить – доступны 1690 литров, что является рекордом, как для автомобилей такого класса;
  • дорожный просвет в 210 миллиметров позволяет автомобиля чувствовать себя уверенно не только на асфальтовом покрытии, но и на бездорожье за городом;
  • в продаже имеются модели с бензиновыми двигателями на 2 и 2,5 литра (144 лошадиных силы и 171 лошадиная сила соответсвенно), и с дизельным двигателем на 2 литра(177 лошадиных сил);
  • коробка передач – 6-ти ступенчатая механика;
  • автомобиль максимально унифицирован , это позволило значительно снизить стоимость производства каждой модели и сделать цены на рынке максимально привлекательными для потребителя.

Рено Колеос 2017 старт продаж в России (цена в нашей статье) состоялся 6 июня 2017 года. Стоит отметить, что первоначально автомобиль выпускался для китайского рынка, однако успел быстро покорить потребителей во всем мире, включая , Ближний Восток, Австралию и Латинскую Америку. Сейчас поставки ведутся в 80 стран мира. Модель уже назвали .

Комплектации и цены Рено Колеос 2017 в новом кузове

Основные конкуренты

Несмотря на то, что авто в своей ценовой категории является практически одним из лучших, конкуренты у него все равно есть. Отнести к ним можно .

Автомобиль Renault KOLEOS 2017 года - творение хорошо известного французского производителя. Это современный кроссовер с полным приводом, который относится к классу «Премиум» и готов составить конкуренцию многим успешным моделям.

В нем удалось совместить новые подходы к оборудованию и созданию дизайна, что привело к повышению комфорта и безопасности при вождении в различных дорожных условиях.

В чем особенности модели? О каких характеристиках требуется знать? На какие плюсы и минусы стоит обратить внимание? Во сколько обойдется покупка? Рассмотрим эти нюансы подробно.

В чем отличия от предыдущей версии?

Renault KOLEOS 2017 года выпуска - компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.

Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России - с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.

Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.

На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором - только гидромеханическая АКПП.

Первое, что бросается в глаза у модели 2017 года - корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.

Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.

Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.

Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.

В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.

Обзор модели

Уже по сказанному легко сделать вывод, что автомобиль заслуживает детального обзора.

Экстерьер

Сотрудники французской компании отдельное внимание уделили внешнему виду нового автомобиля. Транспортное средство запоминается сразу.

К особенностям нового Рено Колеос стоит отнести:


Интерьер

Не меньшего внимания заслуживает оборудование и эргономическая часть салона.

В новом Renault KOLEOS все продумано до мелочей, чтобы пассажиры и водитель получали удовольствие от путешествия.

К особенностям интерьера автомобиля стоит отнести:


Двигатель

Новая модель года комплектуется тремя типами моторов:


Трансмиссия

В качестве коробки передач предлагается только CVT X-Tronic, отличающаяся адаптивным алгоритмом управления. Ее особенность заключается в быстродействии и способности экономить топливо.

Применение новой разработки позволяет бесступенчато менять передаточное отношение или имитировать АКПП с семью ступенями. Автовладелец сам принимает решение с учетом стиля вождения и режима движения.

Оборудование

Renault KOLEOS «напичкан» новейшим оборудованием, что обеспечивает комфорт и безопасность управления транспортным средством.

Производитель предусмотрел следующие элементы:


Системы помощи

Как отмечалось выше, при разработке Renault KOLEOS 2017 года главное внимание уделялось безопасности и помощи водителю.

С этой позиции предусмотрены следующие системы:

  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ БАГАЖНОГО ОТСЕКА . Для выполнения этого действия достаточно провести ногой под задним бампером или нажать на кнопку ключа-карты автомобиля. Предусмотрена и местные кнопка управления на дверце багажного отсека.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА . Ее задача заключается в помощи водителю при выполнении любого способа постановки машины (под 90 градусов, параллельно или под углом).
  • ESP . Система курсовой устойчивости - гарантирует контроль над транспортным средством в любой ситуации.
  • АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА . При въезде в населенный пункт, движении встречного авто или при езде за ТС система самостоятельно переключает фары на режим ближнего света. Благодаря ее работе, исключается ослепление участников движения.
  • КОНТРОЛЬ РЯДНОСТИ . Задача - контроль нахождения машины в выбранной полосе. Если водитель выезжает за ее пределы, а поворот при этом не включен, устройство подает сигнал.
  • КОНТРОЛЬ СЛЕПЫХ ЗОН . Назначение системы заключается в отслеживании участков, которые не видны водителю с последующим предупреждением человека за рулем о возникшей ситуации.
  • ПОДУШКИ И ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . Гарантируют надежную защиту людей в салоне машины при ДТП.
  • ЭРА-ГЛОНАСС - система 2-стороннего реагирования в случае ДТП. Терминал делает вызов в навигационный центр системы, а далее приезжают спасатели, пожарные, сотрудники госавтоинспекции и работники скорой помощи.
  • Системы комфорта

    В Renault KOLEOS 2017 года имеется все необходимое для комфортной езды в холодное время года.

    Здесь предусмотрен:


    Режимы полного привода

    В автомобиле предусмотрена интеллектуальная система 4х4, обеспечивающая надежность, динамику и комфорт управления.

    Главные режимы:

    • 2WD - для движения по сухому покрытию. Передача момента производится на колеса передней оси. Результатом является экономия топлива .
    • AUTO - проводится анализ качества сцепления с дорогой и с помощью датчиков просчитывает оптимальный момент вращения между двумя осями транспортного средства. Если этого требует дорожная обстановка, задние колеса берут на себя до 50% тяги.
    • LOCK - режим, который рекомендуется включать при движении по грязи, каменистой или песчаной поверхности. В этом случае распределение момента вращения обеспечивает машины максимальный уровень проходимости и оптимальную управляемость.

    В новой модели предусмотрена надежная независимая подвеска, которая хорошо справляется с работой в условии плохих дорог. Кроссовер смело можно отнести к (210 мм).

    Комплектация

    Автомобили Рено Колеос представлены в 2-х комплектациях - Executive и Premium. Рассмотрим особенности каждого варианта.

    В версии Executive предусмотрены 18-дюймовые диски Таранис, ткань на креслах, все системы безопасности и комфорта.

    Исключение - отсутствуют омывателя фар, опция мгновенный ровный пол, электрическая регулировка сидений, козырьки для защиты от солнца с подсветкой и зеркалом. Из безопасности нет системы слепых зон и передних подголовников.

    По дизайну не предусмотрено атмосферное освещение салона и панели, а также отсутствует панорамная крыша. Мультимедиа имеет 7-дюймовый дисплей.

    В версии Premium все рассмотренные выше устройства предусмотрены. В мультимедийной системе имеется дисплей на 8,7 дюймов. На сидениях предусмотрена кожаная обивка черного цвета, установлены 18-дюймовые диски Argonaute.


    Характеристики

    К основным характеристикам Renault KOLEOS 2017 года стоит отнести:

    • Габариты машины - 1,673*4,672*1,843 метра.
    • Объем багажного отсека - 538 и 1690 литров со сложенным и разложенным сидением.
    • Масса снаряженного авто - от 1679 до 1732 кг. Максимально допустимый вес - 2157 кг.
    • Диаметр разворота - 11,4 метра.
    • Количество дверей - 5, кузов - кроссовер.
    • Расход топлива - 9,4; 7,5; 6,4 л (город, смешанный, трасса).
    • Колесная база - 2,705 метра.
    • (дорожный просвет) - 210 мм.
    • Тормозная часть. Диаметр передних и задних дисков - 296 и 292 мм. Для авто с дизельным мотором первый показатель 320 мм.
    • Колеса и шины - 225/60 R
    • Бак для горючего - 60 литров.





Новый автомобиль от Рено преобразился. Вместо того чтобы снять с производства провальную модель, французы решили сделать глубокий рестайлинг. И правда, сейчас «горбатым» его уже не назвать: Рено Колеос 2019 получила плавные черты кузова, характерные для чистых европейцев (см. фото).


Бампер синий
тест
багажник мотор клиренс
приборы рено оптика


Если говорить об изменениях экстерьера, в глаза бросается передняя часть.

  1. Сразу замечается новый объемный капот. Ниже выделяется решетка фальшрадиатора с хромированными элементами (они, кстати, присутствуют по всему периметру авто).
  2. Бампера также были доработаны, они стали более массивными, спереди выполнен большой воздухозаборник и встроены противотуманные фары.
  3. Что касательно оптики в новом внедорожнике, то в базовой оснастке она галогенная, с линиями дхо из Led- составляющих. Как передние, так и задние фары (здесь полный диод-пакет) дизайнеры перекроили.
  4. Остекление: лобовое стекло немного уменьшено, линия окон приподнята ближе к корме автомобиля, но получить хороший обзор это не мешает.
  5. Когда рассматриваешь новый кузов сбоку, яркой деталью стают монохромные диски 18 дюймов (см. фото), которые в некоторых комплектациях Рено Колеос 2020 можно поменять и на 19-тидюймовые двухцветные «тапки» (цены нужно уточнять).
  6. Задняя часть авто резких перемен не получила, здесь все так же располагается прямоугольная дверка багажника и новый бампер с двумя окантованными отверстиями выхлопа.

Предлагают французы и две новых расцветки кузова: красный каштан и синий.

Интерьер

Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.

Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2020-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.


Мультимедиа багажник приборы
рено сиденья


В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.

Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).

Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.

Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.

Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.

Рено Колеос 2020: габариты

Хотя автомобиль строится на базе, идентичной X-Trail, его размеры существенно отличаются. Колеос нового поколения превзошел своего «старшего», выпускавшегося до 16-го года по габаритам на 15.2 см в длину. А вот по другим параметрам обновленный Колеос стал чуть компактнее. Клиренс авто 210мм, что позволяет использовать режим офф роуд по назначению.


С какими моторами можно купить Рено Колеос 2019?

Для России автомобиль второго поколения доступен с тремя силовыми агрегатами. Купить Renault Koleos можно с двумя движками на бензине и одним дизельным.

На выбор двухлитровые дизель и бензин, оба работают с вариатором CVT, автомат в качестве трансмиссии не предлагается. Исключением не стал и мотор на 2.5 л.

Развивают двигатели мощность от 144 до 177 «лошадей». Дизельный дает крутящий момент в 380 Н/м, развивая скорость 201 км/час. Бензиновые «сердца» потише, их крутящий составляет 200 и 233 Н/м соответственно. Максимальная скорость – 187 или 199 км за час.

Рено Колеос 2019: технические характеристики

Характерная черта для всех комплектаций Koleos – бесступенчатая трансмиссия. Механика в линейке не представлена вовсе. Ниже можно ознакомиться с основными характеристиками поставляемого на отечественный рынок авто.

Модификация Объем, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Тяга
н/м /об/мин
Трансмиссия Потребление топлива
2.0 бензин 1997 144 200 6.4/7.5/9.4
2.5 бензин 2488 171 233 CVT 6.9/8.3/10.7
2.0 дизель 1995 177 380 5.7/5.8/6.1

Рено Колеос 2019: старт продаж в России

Запускать производство на месте компания не решилась, поэтому авто поставляются с завода из Южной Кореи. В отличии от Европы, все модификации машин оснащаются приводом 4х4, так что родное бездорожье явно не помеха для кроссовера.

В России старт продаж произошел в июле 2018-го, так что протестировать его можно не только виртуально (официальный сайт предоставляет такую возможность). Запись на тест-драйв можно осуществить в ближайшем автосалоне Рено.

Рено Колеос 2019: цена в России

Внедорожник добрался до нас не только с обновленным видом и характеристиками, но и ценником. Официальный дилер России предлагает приобрести автомобиль базовой комплектации более, чем за полтора миллиона.

Стартует цена обновлений Рено Калеос с цифры 1 млн 749 тыс. руб. В г.Тольятти, к примеру, цифра стартует с 1 млн 817 тыс.руб. (у серых дилеров). Купить машину у представителей можно в любом городе, но придется уточнить наличие перед покупкой. Если нужной модели не будет на месте, есть функция предзаказа онлайн.

Рено Колеос 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый
цена кроссовер оптика
сиденья мультимедиа синий
тест бампер


Европа увидит три варианта автомобиля, в то время как наши дилеры смогут предложить только две модификации: Executive и Premium. Правда, вторая предлагается для России с разными двигателями. Самый «легкий» 2.0л не участвует в конфигурации. Подробнее ознакомиться с машиной можно из тест-драйва (видео прилагается).

Первый вариант (Эксекьютив) имеет только бензиновый движок объемом два литра. В комплектацию входят текстильные сиденья, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя. Официально выложить за модель придется от 1 млн 749 тыс.

Вторая комплектация модельного ряда – Престиж. Её особенность в том, что она доступна уже с двумя видами агрегатов. Из технологичной начинки здесь системы Easybreak, контроля слепых зон, автоматическая регулировка сидений, полностью диодные фары. Удобства заключаются в подсветке периметра салона, кожаной обивке и возможности обладать панорамной крышей (как опция).

За модель дизельную представители просят от 2 млн 219 тыс. руб. Бензин 2.5л ценится дешевле на 60 тыс.руб.



Рено Колеос 2020 или Шкода Кодиак

С учетом всего рестайлинга, машина занимает хорошие позиции на рынке. Главными соперниками называют Джип Чероки или Хёндэ Санта Фе, даже Шкода Кодиак, хоть она и стоит дороже почти в таком же наполнении. Детали о «начинке» и техническом аспекте конкурентов см. ниже.

Параметр сравнения Koleos Skoda Kodiak Hyundai Santa Fe
Минимальная цена в рублях 1 749 000 1 999 000 1 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 144 150 171
При оборотах в минуту 6000 5000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 200 250 225
Максимальная скорость в км/час 187 194 190
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.3 9.7 11.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/7.5/9.4 6.3/7.1/8.5 7.5/9.9/14.1
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный Рядный турбо Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 1.4 2.4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 60 64
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач CVT DSG МКПП/АКПП
Число передач - 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R18 R17 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1679 1550 1926
Полный вес (кг) 2140 2225 2510
Габариты кузова
Длина (мм) 4672 4697 4700
Ширина (мм) 1843 1882 1800
Высота (мм) 1673 1676 1685
Колесная база (мм) 2705 2791 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 194 185
Салон
Объем багажника 538 720 643
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема нет нет +
Цвет металлик опция опция опция

Новый Рено Колеос 2017 тест проходил, как красавчик, которого встречаешь «по одежке». Дизайн, и вправду, хорош. Сразу хочется обойти вокруг этого кроссовера и посидеть внутри. А мы еще и поездили.Технические характеристики Рено Колеос 2017 в конце статьи.

Новый Рено Колеос 2017 красив!

Дизайн нового Renault Koleos коренным образом отличается от предшественника и в целом от других моделей марки в России. Он не вызывает споров — однозначно красив.

Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.

Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.

На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail .

Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.

Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.

Новый Рено Колеос 2017 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.

Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.

В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.

На фоне экстерьера интерьер простоват.

Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого . Её пластик не по классу жесткий…

Уже скучно.

Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.

Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.

Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу - просто опасно. Изменить громкость музыки - та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.

Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация - в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.

Как принудительно менять направление воздуха - непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают - направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха - непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.

Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия - широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.

Для очкариков все удобства.

На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.

Любопытное эргономическое решение - приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.

Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.

Динамика

2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.

Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.

Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.

Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.

Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук - пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.

Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.

Новый Рено Колеос 2017 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.

Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.

RENAULT KOLEOS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ GM2 M55C C4 GM3 N05C C4 GM3 AK5R C4
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705
колея спереди / сзади 1591 / 1586 1591 / 1586 1591 / 1586
Объем багажника, л 538 / 1690 538 / 1690 538 / 1690
Радиус поворота, м 5,7 5,7 5,7
Снаряженная / полная масса, кг 1600 / 2140 1607 / 2157 1742 / 2280
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,4 / 6,4 / 7,5 10,7 / 6,9 / 8,3 6,1 / 5,7 / 5,8
Выбросы СО2, г/км 174 192 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997 2488 1995
Степень сжатия 11,2 10,0 15,6
Мощность, кВт / л.с. 106 / 144 при 6000 об/мин. 126 / 171 при 6000 об/мин. 130 / 177 при 3750 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 4400 об/мин. 233 при 4000 об/мин. 380 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые
Размер шин 225/60R18 225/60R18 225/60R18