Сшить чехол на взрослый самокат. — Сделай Сам

У любого владельца мотоцикла рано или поздно встает вопрос о защите своего коня. От воров само собой, но пыль, дождь и птичьи какашки, тоже еще те сволочи, которые могут подпортить настроение райдера, который вместо того чтобы прыгнуть на свой байк и умчаться догонять горизонт приходится ходить с тряпочкой вокруг него, в сердцах проклиная природу. Собственно я тоже так подумал - было решено шить чехол. Благодарный читатель скажет: «Иди в магазин и купи!», но благодарный читатель не в курсе, что денежных знаков иногда может не хватать на такие приятные мелочи. Конечно, я же не буду тут выставлять свои электронные счета со словами «Помогите! Нужен срочно чехол!». Вот поэтому и сшил.
Защита своего мотоцикла это конечно гуд, но защита головы тоже необходима. Шлем – это же холст для самовыражения! И как хорошо, когда он белого цвета. Можно выразить все что захочешь - ограничиваясь лишь своей фантазией и чувством стыда:))
Далее картинки, фотки и описание процесса работы хэнд мэйда.

На самом деле я бессовестно соврал! Чехол шил не я, и шлем красил тоже не я. Просто хотел, чтобы прочитав название поста, все подумали «Какой молодец! Мастер на все руки!» и зашли прочитать и посмотреть, что я за талантливый человек такой. Но так уж и быть, расскажу всю правду. А для тех, кто не зашел под кат, пусть так и останется тайной за семью печатями истинное положение дел.
Так как я уже сказал, решил сэкономить денюжку и сшить чехол. В интернете нашел эскиз чехла.

Сделал замеры и отдал на пошив в цех, где работает папа. Там за пару дней мне сшили чехол из прорезиненной ткани. Материал не плавится, накрывал сразу после поездки. Следов оплавления нет ни в области двигателя, ни в области трубы. Единственный минус, это то, что он громоздкий. Ну да ладно, я складываю чехол в пакет и оставляю его у охранников в беседке. Зато теперь мотоцикл защищен от пыли и дождя когда стоит на стоянке.


От прошлого хозяина мне достался в подарок шлем. Он был достаточно потертым, да и белый цвет уже стал с каким-то желтоватым оттенком. Ну и чтобы он не валялся хламом в квартире, который и выбросить жалко и пользоваться не пользуюсь. Было решено перекрасить и использовать для второго номера. Хотя самого второго номера нет, но шлем уже его её ждет))) Не хотелось оставлять его просто белым, но и идей не было. На форуме нашел художника, который занимается раскраской всего, что душа пожелает. Он предложил несколько изображений животных в стиле трайбл тату. Тогда я начал узнавать значение, всех изображений. И наткнулся на идею изобразить животное, которое будет отражать суть байкерской жизни.
Перебрав различных животных нашел это:

«Дельфин - это аллегория спасения, вдохновленная древними легендами, которые изображают его как друга человека. Он символизирует море, морскую силу, безопасность и скорость, свободу, благородство, любовь, удовольствие.»
Согласитесь, есть что-то общее с вождением мотоцикла)))
Дальше – больше! Решил, себя защитить (помимо экипа) еще символикой. Нашел такой символ

«Каббалистический Талисман Меркурия - Обеспечивает безопасность в дороге и на работе, защищает от внезапных происшествий. Гармония солнечной системы под влиянием этой планеты защищает ведущих машины, едущих в путешествия на поезде или летящих на самолете, обеспечивает нормальную работу всех механических узлов и устройств в дороге. Лучевое, симметричное расположение линий обеспечивает гармонию и защиту всегда и всюду, исключает человеческие ошибки.
Каббалистический Талисман Меркурия - знак обеспечивающий безопасность во время вождения и путешествий»
Подумал, что нанести эту блямбу лишним не будет. Даже если не убережет, то пусть хоть видимость создает:))
Было:




Стало:






P.S. Выражаю благодарность папе и швейному цеху его работы. Также, спасибо Руслану, что помог воплотить идеи по шлему в реальность. Байкер, отличный художник и просто приятный человек!

  • Детские трехколесные самокаты Микро. Если вы выбираете между самокатами Мини Микро и Макси Микро

    Вопросом мини микро или макси микро, я задалась месяц назад!. Сейчас Настене 2,6 , рост 94 , вес 12 кг (покупали в 2,5) То что отрыла из информации и благодаря которой я сделала выбор, о котором мы...

  • Трехколесный самокат

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, самокат для девочки 4,9 лет 110см обязательно трехколесный, если еще и колеса светящиеся, то вообще отлично. Наверное ручка нужна регулируемая. И чтобы надежный, не развалился через месяц, ход мягкий и хорошие...

  • Какой трехколесный самокат выбрать?

    Девочки, добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, первый самокат ребенку (1 г и 2 мес). Мы еще не ходим, только пара шагов без опоры, и тут же хватается за маму, но тем не менее туда же.... Все...

  • трехколесный самокат 3 в 1, АНАЛОГ мини микро 2800р

    Трехколесный самокат чаще всего становится первым «транспортным средством» практически каждого малыша. Кикборд Mini поможет вашему ребенку развить координацию движения и чувство равновесия. Модель Мини 3 в 1» предназначена для самых маленьких - такой самокат подходит...

  • На самокате на работу

    Как одеваться? Ну допустим и в платье можно на самокате кататься, а вот сумку-рюкзак какую выбрать? И вообще кто-нибудь едит на работу на самокате -как вы одеваетесь, какие сумки выбираете?

  • Вопрос по трехколесному самокату.. У кого есть, отзовитесь, важно Ваше мнение:)))

    Хочу дочери приобрести самокат.. но она на даче.. не могу посмотреть.. какой ей понравится.. Возьму на свой страх и риск.. Естественно с регулируемой высотой руля.. но я в этих самокатах ничего не понимаю.. у некоторых...

  • Заказывал ли кто-нибудь Аксессуары для самоката micro?

    Девочки, вечер добрый! Хочу заказать одну из этих сумок, но не могу определиться. Может быть у кого-нибудь есть данный аксессуар? У меня пара вопросов. Помещаетлся ли в сумку или в сумку-рюкзачок стандартная бутылка воды аля...

  • Самокаты из декатона

    Да, у нас их два. Первым был куплен двухколесный, подарили его старшему в честь рождения младшего в январе. Не важно, что был мороз под 30 градусов, нам же нужно было обменять на что-то коляски старшего....


В одном из постов (вкомментариях), я обещал написать о том как сшил чехол, сколько и что для этого нужно. Сказал - сделал!

Предисловие.
Некоторыеспросят: «Зачем шить, когда можно купить чуть дороже при этом не тратя своё драгоценное время». Отвечу. Именно это драгоценное время и заставило меня сшить велочехол самому. Дело в том, что в этом году я решил впервые выехать за пределы нашей необъятной страны, в Европу. Поездка была спланирована спонтанно (буквально 2-3 недели) и естественно байк мне везти было не в чем. Нужен был чехол. Можно было заказать в интернете, но была вероятность не получить чехол в столь короткие сроки, поэтому было решено шить.
И так что для этого нам понадобится:
Ткань (плащёвка) – 4м (размер уменьшится ровно в два раза, ниже напишу почему)
Нитки – 1шт. (брал капроновые, но не совсем подошли, ниже так же напишу об этом)
Стропы – 10м
Замок – 2шт. по 50см каждый
Швейная машинка, рулетка (линейка, метр), длинную ровную дощечку (в моём случае был штапик), мел либо мыло.
Размер чехла вышел такой: 1255×755×245
Т.к. у нас 4метра в длину и 1.5 в ширину (что как раз хватает впритык), сворачиваем ровно пополам.
(за качество фото извиняйте)

Начинаем с разметки тех мест, где у нас будут швы и соответственно углы чехла (но кому лень, то можно сшить с двух сторон и сверху молнию, пример тому велочехол ПИК-99)


Далее берём швейную машинку и прошиваем по тем линиям которые начертили. Очень важный момент в данном случае, следить за тем, что бы ткань не перекосило и вы не прошили относительно двух половинок криво.
Что бы придать форму чехлу, нам нужно прошить углы. Для этого, загибаем ткань в том месте где у нас шов и в 5мм от сгиба делаем ещё одну строчку.


На фото ниже, красным, выделил те швы, с которыми нужно проделать данную операцию.


Далее пришиваем замок. Помним что у нас их два, поэтому начинаем сверху от середины чехла в обе стороны. Там где замок заканчивается, просто сшиваем ткань вместе. Для спокойствия я пришил стропу.

Делаем ручки. Пришиваем стропу снизу до верху. Делая именно так, нагрузка будет только на стропах, тем самым мы не порвём саму ткань от нагрузки. Получиться в результате должно примерно так.




Что бы носить на плече, понадобится примерно 1-1.5м стропы шириной 5см. Привязываем к ручкам и несём.) Можно доработать карабинами на концах, для удобства.
Вес данного девайса получился 1535 гр.

Теперь пройдёмся по тем моментам, о которых в начале поста я обещал написать.
Ткань.
Съездив пару раз с данным чехлом, я понял, что двойной слой ни к чему. Минус тому денежные затраты на ткань и ВЕС. Байк в чехле мой весил 23.8кг, и за эти 800гр с меня чуть не взяли деньги за перевес (пожалели).
Нитки.
Брал капроновые, тонкие нитки, но с ними швейная машинка шьёт очень тяжело. Но всё же прошил ими, заменив иголкус большим ушком. Так же подойдут и обычные нитки.
Я уже говорил что чехол с байком весит 23.8 и вот эти 0.8кг нужно где то было сбрасывать. Недолго думая возникла идея модернизировать чехол, а именно срезать лишний слой (изнутри) и убрать верхние углы чехла.



К сожалению в объёме показать не могу. Нарисовал в Компасе, примитивно, но для наглядности думаю пойдёт, размеры прилагаются.

Синяя пунктирная это место для замка. Тонкие фиолетовые линии это вспомагателные линии.
Вес переделанного чехла уменьшился на 645гр (± 20гр).

Габариты свёрнутого чехла 25см * 11см

Ну и в завершении делаем Чехольчик для Чехла)

Затраты:
Ткань: 2м*1.5м, метр стоит 185р. = 370р. (но можно взять ткань тоньше она дешевле, если память не изменяет 135р. за метр)
Нитки: 40р.
Стропы: 10м*3см, метр по 10р. = 100р.
Замок: 2шт. по 50р. = 100р.
ИТОГ: 610р.
Времени у меня ушло часов 5-6 примерно(на первый вариант чехла)