Лазерный стоп сигнал очень яркий. Лазерный стоп сигнал на авто - автоэлектрик

Представляем вниманию автомобилистов лазерный противотуманный стоп-сигнал (фара) - устройство, повышающее безопасность вождения машины в условиях недостаточной видимости, будь то снегопад, туман, проливной дождь. Легко устанавливается на любую модель автомобиля.


Универсальный лазерный стоп-сигнал - уникальная возможность снизить риск аварий на дороге. Небольшое устройство, формирующее яркую светящуюся ограничительную линию позади автомобиля, превосходно справится со своей задачей в любую погоду. Рекомендуем вам стать обладателем лазерного гаджета для машины и снизить вероятность ДТП.

Применение лазерного стоп-сигнала


Лазерная «противотуманка» - новинка в сфере автогаджетов, полезная всем автовладельцам. Впервые устройство поступило в продажу в 2014 году. С этим универсальным аксессуаром безопасное движение по дороге увеличивается многократно. Стоп-сигнал также можно использовать как задние габаритные огни, снижая риск опасных столкновений в условиях плохой видимости.

Лазерный стоп-сигнал, установленный сзади на кормовой части авто, рисует лучом на асфальте эффектную светящуюся линию ярко-красного цвета. «Огненная» черта привлекает к вам внимание, выделяет в потоке машин, заставляет водителей идущих сзади автомашин держать безопасную дистанцию, сбавлять скорость. Такой психологический фактор делает применение прибора не только эффектным, но и эффективным для его владельца.


В темное время суток лазерный пучок, испускаемый светодиодом, становится особенно заметным. В сумерки он образует большой светящийся треугольник, днем - яркую линию, отражающуюся на дорожном покрытии. В любом случае, ваша машина не останется незамеченной, безопасность дорожного передвижения возрастет на 50%.

Начинающему водителю лазерный стоп-сигнал, кроме того, может помочь правильно припарковаться или въехать в гараж задним ходом.

Внешний вид противотуманного проектора


Внешне лазерный противотуманный стоп-сигнал представляет собой металлический цилиндр небольшого размера. Практически незаметный на автомобиле, он прекрасно впишется в его дизайн. Из устройства выходит провод для присоединения его к питанию от задних фар или стоп-сигнала. Очень удобный способ крепления позволяет легко изменять угол наклона, тем самым регулируя расстояние от бампера автомобиля до стоп-линии на асфальте. Линия располагается перпендикулярно движению машины.

В комплекте поставки идет лазерный излучатель (1 шт.), блок питания (1 шт.), крепежные болты и скотч 3М.


Достоинства противотуманного стоп-сигнала состоят в следующем:
  1. Способствует увеличению безопасности на дороге;
  2. Повышенная яркость луча;
  3. Регулировка дальности сигнала и угла положения излучателя;
  4. Противоударность;
  5. Водонепроницаемость;
  6. Термостойкость;
  7. Антикоррозийное покрытие;
  8. Простота установки;
  9. Невысокая стоимость;
  10. Низкое энергопотребление.

Технические характеристики лазерного противотуманного стоп-сигнала

  • Материал корпуса - алюминиевый сплав;
  • Вес - 70 грамм;
  • Комплектация - 1 лазерный излучатель, блок управления, крепеж;
  • Класс лазера - III В;
  • Длина волны лазера - 650 (красный цвет) нм;
  • Рабочее напряжение - 12-19 Вольт;
  • Температурный диапазон эксплуатации - -30+60°С;
  • Мощность излучателя - 200 мВт;
  • Стандарт водонепроницаемости - IPX4;
  • Угол регулировки положения излучателя - вверх-вниз ±90°;
  • Стандарт установки - над номерным знаком;
  • Тип крепления - 3М скотч, болты;
  • Гарантия - 12 месяцев.

Варианты установки лазерной «противотуманки»

Установка лазерного противотуманного стоп-сигнала не требует никаких специальных навыков. Его инсталляцию можно провести самостоятельно или в автосервисе. В зависимости от фантазии водителя и его желания стоп-сигнал можно установить внутри салона автомобиля так, чтобы он светил через заднее стекло.

Наиболее популярные места установки лазерного стоп-сигнала

  1. Под табличку с номером;
  2. Под бампер;
  3. Под спойлер;
  4. Под заднюю фару;
  5. Днище автомобиля.


При самостоятельной установке обратите внимание на угол наклона устройства. Он должен составлять не более 45 градусов. В этом случае лазерный луч проектируется на дорогу, а не на автомашину, следующую сзади. Дальность действия луча - до 25 м.

Запитать устройство можно от габаритов, тогда оно будет функционировать постоянно. При питании от лампочки стоп-сигнала лазерный луч будет включаться нажатием на педаль тормоза.

Цена и видео обзор лазерного стоп-сигнала

Стоимость проектора составляет 4230 руб. Однако можно воспользоваться акционным предложением и приобрести «противотуманку» по специальной цене - 1990 рублей.

Видео обзор противотуманного стоп-сигнала представлен ниже:


Универсальный лазерный стоп-сигнал - светодиодный тюнинг автомобиля, не только украшающий его, но и повышающий уверенность в безопасности на дороге. Этот неоновый мини-проектор служит защитой водителя и пассажиров авто от столкновений, наезда сзади и других аварий в условиях плохой видимости. Отражаясь от частиц воды во влажном воздухе, создает еще более яркий луч света в виде треугольника. Лазерный автогаджет можно установить на машину любой марки и срока эксплуатации.

Совсем недавно на рынке появился лазерный стоп сигнал на автомобиль. Это не хитрое устройство поможет сделать ваш автомобиль более заметным, особенно в условиях тумана, дождя и снега . Данный стоп сигнал легко устанавливается и подойдет к любому автомобилю, включая грузовые.

Лазерный сигнал не раз доказал свою эффективность. Будучи видным с большого расстояния и в любую погоду не заменить ваш автомобиль невозможно. Это устройство можно так же использовать как габаритные или противотуманные фары . В современный автомобилях часто на заводе устанавливают лишь один противотуманный фонарь, чего конечно недостаточно. Установив дополнительный фонарь вы удвоите видимость вашего автомобиля для других участников движения.

Лазерный стоп сигнал устанавливается в задней части автомобиля.
Его можно разместить рядом с камерой заднего вида или около ламп освещения номерного знака. Лазер создает на дороге яркую линию красного цвета , которая находится на расстоянии метра от кармы автомобиля и очень хорошо различима на дорожном покрытии. Кроме того, присутствует и психологический момент: видя красную линию, водитель едущий за вами инстинктивно будет сбрасывать скорость и не допускать заезда на красную черту. Вы как бы «увеличиваете» длину задней части вашего автомобиля. Водитель следующий за вами будет ориентироваться по красной линии, и снижать скорость заблаговременно.

В снег или дождь пучок света образует яркий треугольник, и ваш автомобиль просто невозможно не заметить.

Учитывая в этих погодных условиях увеличивается тормозной путь, то лазерный стоп сигнал становиться незаменимым дополнением, которое не только снижает риск аварии, но и эффектно смотрится.

Внешний вид

Лазерный стоп сигнал представляет собой цилиндр небольшого размера из алюминиевого сплава. Благодаря его малым габаритам он не будет заметен в месте установки . Крепление лазера обладает регулировкой по наклону. От корпуса отходит провод, который нужно подключить либо к стоп сигналу, либо задним габаритным огням.

Комплектация

Достоинства лазерного стоп сигнала

  • Как уже выше было сказано, лазер увеличивает безопасность и видность вашего автомобиля
  • Регулировка пучка света по углу наклона
  • Не подвержен коррозии
  • Прост в установке
  • Не слепит водителей едущих сзади
  • Корпус противоударен и водонепроницаем
  • Низкое энергопотребление
  • Невысокая доступная стоимость

  • Спрятать в нижней части заднего бампера
  • Закрепить в районе фонарей освещающих номерной знак
  • Под спойлер
  • Установить на днище автомобиля

Учтите, что в независимости от выбранного места установки наклон устройства не должен превышать 45 градусов. Если угол наклона будет выше, то велика вероятность ослепления сзади едущего водителя.

Варианты подключения

К каким фонарям подключить устройство выбирает сам водитель . Можно запитать лазерный стоп сигнал к стоп сигналу. В этом случае линия будет появляться при каждом нажатии на педаль тормоза. Этот вариант подходит для водителей ездящих в основном по городу. В городских условиях дистанции между автомобилями очень малы, а ситуация на дороге меняется молниеносно.
Другим вариантом подключения может быть подсоединение к задним габаритным огням автомобиля. Это обеспечит постоянную работу лазерного противотуманного фонаря. Если вы часто передвигаетесь за городом и в любую погоду то этот вариант для вас. Во время снега, дождя или тумана лазер образует позади автомобиля ярко-красный светящийся треугольник, который заканчивается, а точнее упирается в красную линию так заметную днем или в «летную» погоду.

Регулировка угла наклона позволяет выставить полосу-ограничитель от 2 до 10 метров от задней части автомобиля . Угол установки зависит от марки, типа, размера автомобиля и подбирается автовладельцем самостоятельно. На трассах рекомендуется устанавливать линию на большее расстояние от автомобиля. На шоссе высокие скорости и соблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля является залогом безопасности. В городской же черте расстояние можно свести к двум или трем метрам.

Лазерный стоп-сигнал разработан с целью снижения опасности на дорогах, особенно в условиях плохой видимости – при тумане, осадках, в пасмурную погоду и тёмное время суток.

Представляет собой небольшое устройство, установленное в задней части кузова и испускающий пучок лазерных лучей, направленных на дорогу позади автомобиля. Включение производится нажатием на педаль тормоза одновременно с заводскими стоп-сигналами (рекомендуемая установка).

Вечером или ночью луч видится на поверхности дороги в виде горизонтальной предупреждающей красной линии, заезжать за которую

машинам, следующим сзади, не рекомендуется, так как она отмечает безопасную дистанцию при движении и остановке в потоке транспортных средств. В туман, снег, дождь при повышенном пылении или при задымлении свет отражается от твёрдых частиц, находящихся в воздухе, и таким образом лазерные лучи проявляются в виде треугольника с вершиной в месте установки прибора.

Видео: Стоп-сигнал лазерный противотуманный


Это устройство психологически воздействует на участников движения, заставляя на уровне подсознания держаться от черты на достаточном расстоянии. Отзывы владельцев лазерного стоп-сигнала говорят о более комфортной езде даже на загруженных трассах. Расстояние от машины до предупреждающей черты отличается в различных моделях и зависит от мощности лазера, а также угла и высоты установки стоп-сигнала.
Световым эффектом от устройства можно также пользоваться и в случае парковки задним ходом в плохо освещённом месте. Подобный лазерный фонарь можно монтировать на любой марке машины, на мотоцикле, а при желании даже на велосипеде.

Тюнинг-версия лазерного стоп-сигнала

Лазерный стоп сигнал с логотипом – вид светового тюнинга автомобиля. Может быть использован в качестве дополнительных стоп-сигналов. Конструктивно отличается от базовой модели формой отверстия для прохода лучей и дальностью луча. Логотип Audi, Toyota, Ford, Kia Motors, Nissan, Hyundai, Toyota, Mercedes, Mitsubishi, BMW и другие, соответствующие марке машины, появляются на дороге непосредственно за задним бампером авто.
Такое световое шоу безусловно привлечет внимание к тюнингованному автомобилю и может вызвать как положительные эмоции у участников движения, так и желание посоревноваться, обогнать, что в конечном счете может обострить ситуацию на дороге.

Установка лазерного сигнального устройства

В комплекте с устройством поставляются и крепления – двухсторонний скотч и стальные болты. Монтаж при помощи скотча каждый автовладелец способен выполнить собственноручно. Выполнение болтового соединения лучше поручить специалистам.
Если установка производится самостоятельно, алгоритм действий можно изучить по прилагаемой инструкции:

  1. Снять все защитные плёнки.
  2. Устройство имеет два провода: красный (+) и чёрный (-). Если подключить питание к задним фонарям стоп-сигналов, предупредительная черта или логотип будут включаться одновременно со стопами при торможении машины. Если питание включить от габаритных огней или от прикуривателя – световое шоу будет сопровождать машину постоянно.
  3. Закрепить устройство в одном из возможных для размещения мест с помощью скотча.
    На станции ТО также, будет произведен монтаж и подсоединение устройства, но при помощи болтового соединения. При желании отверстия под болты также можно высверлить самому, тогда и этот вид монтажа не потребует обращения на СТО. Масса прибора небольшая и, по отзывам владельцев девайса, прекрасно держится и на скотче.

Установка лазерного стоп-сигнала

Установить лазерный проектор можно под номерной знак, крышку багажника, спойлер или бампер. Некоторые устанавливают его в салоне, при этом свет направляется на дорогу через заднее стекло. В этом случае необходима разумная предосторожность, чтобы не мешать другим водителям. При правильной установке и верно выбранном угле наклона устройства, водитель машины, едущей следом, не может быть ослеплён светом лазера. В этом случае вероятность претензий со стороны ГИБДД существенно снижается.
Углом наклона устанавливается дальность расположения ограничительной линии или размер логотипа.

Нужен ли этот дополнительный аксессуар?

Если есть возможность, то почему бы не купить лазерный стоп-сигнал на авто. Кроме вышеперечисленных вариантов использования, лазерный луч может служить в качестве дополнительного обозначения габаритов. Для водителей с незначительным опытом вождения это устройство не будет лишним и придаст уверенности при парковке, заезде в гараж и, вообще, при движении задним ходом.
Корпус выполнен из алюминиевого сплава и, следовательно, не подвержен коррозии. Потребляемая мощность незначительная и не нагрузит электрическую систему автомобиля.
Цена такого аксессуара отличается в зависимости от производителя, модели и поставщика. Ориентировочно стоимость лазерного стоп-сигнала колеблется в пределах 500…2 000 рублей. Это не такие уж большие деньги за дополнительную безопасность.

На просторах которого обнаружил массу интересной информации о мирном применении неуемной энергии автолюбителей. В одном из тематических сообществ шло бурное обсуждение удачных и не очень покупок автомобильной атрибутики в Китае. Один из топиков был посвящен Герою нынешнего обзора - Универсальному лазерному противотуманному фонарю (стоп-сигналу) для автомобиля . Луч данного фонаря служит дополнительным визуальным и психологическим (!) предупреждением для водителей, следующих за вашим транспортным средством о безопасном расстоянии движения. Первая моя реакция: Да ладно, очередной . Но изучение сабжа в сети убедило, что безопасности, всё же, много не бывает. Уж если внедряют подобный девайс в организмы своих скакунов - это явный повод задуматься. Заказ сделан на

Вот что заявлено на странице продавца:

Спецификация

Автомобильный лазерный противотуманный фонарь
Модель: N/A
Материал: Алюминий
Цвет: черный
Цвет лазера: красный
Частота: 635~700nm
Питание: 12~24V
Мощность: 3W
Влагозащищенность: да
Применение: Задняя фара, Стоп-сигнал, Противотуманные фары и т.д.
Размеры: 2.6 cm x 1.8 cm x 1.8 cm
Вес: 31г

Посылка пришла в малом пузырчатом пакете за 16 дней. Весь комплект был в наличии и в абсолютной целостности. На самом устройстве - никаких опознавательных знаков, типичный ноунейм.
В комплекте: крепеж, двусторонний вспененный скотч и сам лазер. Крепеж представляет собой сопливый металлический держатель с отверстиями для монтажа на шурупы. Основа крепежа может быть также использована при креплении на Скотч . Благодаря двум зажимным шурупам, есть возможность менять угол наклона лазера. Сам Прибор в корпусе черного цвета и представляет собой цилиндрическую конструкцию.
В теле корпуса имеются 2 отверстия для крепления на держатель.
В передней части имеется линза, преломляющая луч лазера из точки в полосу.
Корпус можно раскрутить, но лицезреть внутренности не получиться: внутри все залито термоклеем. Читай - прибор одноразовый.
С обратной стороны - питающий провод. Провод двужильный, совсем хлипенький. К слову, такое исполнение, совсем не ассоциируется с наружной установкой, тем более в области номерного знака автомобиля. Провод не оснащен никакой фишкой.
Питание лазера происходит посредством такой платы
которая прячется в пластиковом боксе. Данный бокс также не отличается влагозащищенностью.
Подключаем лазер к питанию. Всё работает. В зависимости от отдаленности источника питания, ширина и длина лазерной полоски будет разной. В общем, устройство работает по принципу лазерного уровня.
Изначально я планировал интегрировать лазер в цепь дополнительного стоп-сигнала для создания визуальной границы при торможении. Такое использование я нашел более функциональным потому, что безопасность нужна не только в ненастье, но и в хорошую погоду))). Впоследующем, в процессе установки я понял, что штатные фонари с лазером корректно работать не будут: он «забирает» часть мощности одного стопа. В результате при торможении горят: лазер, дополнительный и 1 основной стоп-сигнал. Второй же основной стоп-сигнал работает в режиме габарита. Решение подобной проблемы я нашел , но заниматься такой масштабной переделкой не стал… Таким образом остался лишь один вариант инсталляции лазера - в ПТФ

Установка на автомобиль

Установка заняла 0,5 работочаса. Процесс установки подробно описывать не считаю нужным и сразу выкладываю результат работы.




Без допилинга также не обошлось : угол наклона лазерной полоски можно регулировать покрутив колпачок линзы. От вибрации в машине линза сбивается. Чтобы этого избежать я зафиксировал колпачок каплей гермета.

Впечатления от использования

В ясную, солнечную погоду сигнальная полоса практически не заметна. Даже не получилось сделать достойную фотографию. С другой стороны, наилучшая видимость Вашего автомобиля именно в такую погоду. Так что необходимость в сабже, вроде, отпадает.

В тёмное время суток при умеренном освещении прибор виден в виде поперечной движению полосы на дороге (штатный ПТФ пришлось залепить, засвечивал фотографии).


Данная полоса заметна лишь при достаточном приближении к машине - с 7-10 метров.

Для создания условий полной темноты пришлось выехать за город. В таком случае лазерная полоса отчетливо видна при достаточной отдаленности от источника - около 70 метров.

При установке внутри салона обнаружился один недостаток: лазер едва заметно отражается на внутренней поверхности стекла.

В условиях туманной или дождливой погоды стоп сигнал испытать пока не удалось: в столице стоят прекрасные погоды и ненастья не ожидается. При изменении метеоусловий сразу зафиксю и выложу фактуру. По роликам из сети можно сделать вывод, что лазер проявляется помимо стоп-линии на дороге еще и засветом спектра свечения.
Следующие за вами водители видят ярко-красный световой треугольник. Как итог - привлеченное внимание и повышенная осторожность.

Единственным нюансом при использовании такого прибора может стать реакция водителей на необычное светопреставление… Я надеюсь, что всё-таки драйверы воспримут такой стоп-сигнал должным образом.

От себя

Безопасность перед встречным транспортом может быть обеспечена несколькими способами: яркой головной оптикой, дополнительными ДХО, штатными противотуманками и т.д. Если в Вашем автомобиле сзади установлены качественные, хорошо заметные фонари - прибор Вам ни к чему. Если же засвета недостаточно - можно либо установить более агрессивный источник и света либо установить данный прибор. В первом случае Вы рискуете собрать на себе проклятия ослепленных водителей. Во втором, при грамотной установке, Вам это не грозит.

Выводы

… как всегда, делать вам. Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +14 +42

Стандартные «габариты» и «стопсигналы», сигнализирующие о том, что впереди движется другое автотранспортное средство, не справляются со своей задачей в условиях плохой видимости. Дело в том, что свет фонарей не способен «пробиться» сквозь снег, дождь или туман. И даже если вы видите слабый красный огонек, то определить точную дистанцию, до движущейся впереди машины, очень сложно. Разумеется, можно приобрести более мощные «стопы», но они обойдутся в разы дороже, а эффект будет приблизительно тот же.

Сегодня с такой проблемой успешно справляются современные средства - лазерные стоп сигналы, преимущества и недостатки, а также принцип работы которых мы рассмотрим подробнее.

Принцип работы устройства

Лазерный противотуманный стоп сигнал - это миниатюрный (18 х 25 мм) водонепроницаемый и ударопрочный цилиндр, изготовленный из антикоррозийного алюминиевого сплава, внутри которого находится лазер. На передней части «стопа» располагается круглая линза, преломляющая свет лазера. Благодаря этому прибор проецирует на дорожном полотне (позади автомобиля) треугольник с яркой лазерной стоп линией.

Видя такой ограничитель, водитель, двигающийся позади вас, инстинктивно будет сбрасывать скорость, что в свою очередь позволит избежать неприятных ситуаций на дороге. Кроме этого, это будет держать на отдалении особо нетерпеливых участников дорожного движения, которые не соблюдают дистанцию.

Также некоторые устанавливают лазерный стоп сигнал с логотипом, который проецирует на проезжей части марку машины (как на фото) или любую другую надпись.

Миниатюрный «стоп» снабжен металлическим держателем размером 40 х 22 мм, благодаря которому можно без проблем регулировать угол наклона устройства, а также размещать его в самом незаметном месте. Зафиксировать стоп сигнала можно с помощью шурупов или двухстороннего скотча. Подключается устройство либо к штатному «стопу», либо к задним габаритам.

Стоимость универсального лазерного противотуманного стоп сигнала на сайте дилерской компании Laser Stop сегодня составляет 1990 рублей, также можно найти более дорогостоящие модели, которые обойдутся порядка 4 500 рублей.

Однако, стоит подробнее рассмотреть преимущества и недостатки такого прибора.

Плюсы и минусы использования лазерного стоп-сигнала

Если говорить о преимуществах такого устройства, то стоит выделить следующие плюсы:

  • Благодаря лазерному стоп сигналу, установленному на автомобиль, вы увеличите видимость вашего автотранспортного средства.
  • Световой прибор можно использовать вместо парктроника, ориентируясь по лазерному указателю.
  • Возможность регулировки дальности луча лазера.
  • Рабочее напряжение лазера составляет всего 12-19 Вольт.
  • Широкий температурный диапазон (от -30 до +65 градусов).
  • Хорошую видимость во время тумана или ливня, когда нет возможности остановиться на дороге.
  • Низкая цена.

Однако, есть у такого лазера и довольно весомые недостатки:

  • В солнечную погоду луча не будет видно.
  • Водитель, едущего позади вас автомобиля, может впасть в замешательство при виде подобной линии. У нас в стране лазерные стоп сигналы пока не получили широкого распространения, поэтому вы элементарно можете испугать другого участника дорожного движения (особенно если он за рулем недавно).
  • Если прибор, по каким-либо причинам изменит угол проекции луча, он может попасть на лобовое стекло, едущего позади автомобиля.
  • Согласно регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» п 3.2. - менять режим работы или цвет огней запрещено. Кроме этого владелец автомобиля не имеет права устанавливать дополнительные или демонтировать штатные внешние световые приборы. Это объясняет, почему лазерные стоп сигналы обычно размещаются в «невидимом» месте. Если сотрудник ДПС обратит внимание на такую модификацию, он вполне может вас оштрафовать.

Исходя из этого, установить лазер для авто можно, но только нужно быть очень осторожным при его использовании.

Как установить лазерный стоп сигнал

Процесс самостоятельной установки лазерного стоп сигнала не требует особых навыков. Все что вам нужно, это, в первую очередь, определить куда лучше его монтировать. Обычно устройства этого типа закрепляют:

  • под спойлером;
  • под номерными знаками;
  • рядом с фарой;

Рассмотрим установку устройства на примере изделия Laser Stop (все необходимое идет в комплекте):

  • Установите лазер на держатель, который после этого необходимо закрепить на машине при помощи клейкой пластины или винтов.
  • Отрегулируйте прибор таким образом, чтобы луч направлялся на дорогу под углом в 45 градусов (чтобы не слепить других водителей).

Универсальный автомобильный лазерный стоп сигнал «питается» от электросети авто. Поэтому существует три варианта подключения: к габаритам, стоп сигналу или противотуманной фаре.

Так как индикатор должен загораться только при нажатии на тормоз, то и подключать его следует к «стопу».

Важно! Ни в коем случае не подключайте устройство к габаритам, иначе лазерная полоса будет гореть постоянно.

Чтобы подключить прибор найдите плюсовой провод Laser Stop и подсоедините его к проводке. После этого найдите «минусовой» кабель и подсоедините его к «массе» машины. Дополнительно установленный лазер можно обработать герметиком.

Поверьте, как работает прибор. Для этого заведите двигатель и нажмите на тормоз. Если позади машины, на расстоянии до 25 метров вы видите четкую красную линию, значит - установка прошла успешно.

Также можно попробовать изготовить подобный лазер самостоятельно.

Как сделать лазерный стоп сигнал своими руками

Чтобы сделать такое незамысловатое устройство своими руками, потребуется проявить смекалку, так как мощность лазера, «изъятого», например, из DVD привода составляет порядка 250 мВт. Этого достаточно для того чтобы поджечь спичку, поэтому придется поломать голову.

Также можно использовать фонарь и вытащить из него лазер с оптикой. Далее, необходимо решить, как преобразовать точку света в полосу. Для этого можно направить лазер на стеклянную палочку, приваренную холодной сваркой. Однако, в этом случае, луч, скорее всего, все равно будет довольно рассеянный, поэтому чтобы добиться эффекта Laser Stop придется ограничить длину проецируемого луча. Чтобы решить эту проблему необходимо вырезать трафарет из картона или тонкого пластика (по форме луча).

В этом случае «засветка» снизится, однако эффект все равно будет достаточно далек от идеала, придется провести немало экспериментов. Поэтому изготавливать такой прибор своими руками стоит, только если у вас есть много свободного времени.

В заключении

Лазерные стоп сигналы - это относительно новое веяние, которое сегодня почти не встречается на дорогах. Если вы хотите выделиться из толпы и улучшить видимость вашей машины в условиях дождя или тумана, то вы можете приобрести Laser Stop или любой другой девайс этого типа. Однако, стоит учитывать, что такая «игрушка», при ее неправильной установке, может доставить дискомфорт как другим участникам движения, так и вам, если на пути встретится сотрудник ГАИ.