Новый кроссовер Toyota Highlander — горец стал восьмиместным. Новый кроссовер Toyota Highlander - теперь восьмиместный Комплектации и цены


Автомобиль представлен в двух комплектациях: Элеганс и Престиж. Обе версии предполагают наличие кожаной обивки салона, кожаной оплетки руля, шторки багажного отделения; рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, есть датчики дождя, круиз-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора, система комфортного доступа без ключа, запуск с кнопки, полный электропакет, складывающиеся зеркала, электропривод двери багажника. Присутствуют обогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Климат-контроль — трехзонный. Аудиосистема включает в себя CD/MP3-проигрыватель с кнопками управления на руле, шесть динамиков и богатые возможности коммутации, цветной дисплей, камеру заднего вида. В комплектации Элеганс автомобиль отличается серебристыми декоративными вставками в салоне, наличием задних датчиков парковки, электроприводом водительского кресла. В топовой версии присутствует навигационная система, передние и задние датчики парковки, вентиляция и электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, вежливая подсветка салона, солнцезащитные шторки, вставки «под дерево».

Для переднеприводной версии Highlander служит базовый силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый мотор 1AR-FE объемом 2,7 литра (188 л.с.). Для полноприводного кроссовера предназначен двигатель V6 — это мотор серии 2GR-FE объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Оба двигателя используют цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, обеспечивающей сочетание высоких тяговых характеристик и экономии топлива.

Передняя подвеска Highlander сохранила прежний тип — независимая, на амортизационных стойках. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Изменение конструкции повлекло за собой благоприятные изменения в салоне и, прежде всего, позволило увеличить емкость багажного отделения. Его объем по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота — 5,9 метра. Рулевое управление (с электроусилителем) достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — диски с однопоршневыми механизмами.

Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил целый ряд электронных помощников, призванных заметно улучшить управляемость: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Обыденностью можно считать привычные помощники тормозной системы: ABS, EBD и BAS. В комплектации Престиж присутствует ассистент перестроения и система помощи при спуске с горы. Комплекс пассивной безопасности включает в себя преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники; передние и боковые подушки, шторки безопасности.

В новом поколении Highlander предложен российскому покупателю не только в полноприводной модификации, но и с передним приводом — именно то, чего недоставало официальному модельному ряду предыдущего поколения. Эта версия — для тех, кому важнее комфорт и простор, а внедорожные характеристики и вовсе не принципиальны, плюс есть возможность неплохо сэкономить на цене и эксплуатации. В целом же новый Highlander стал еще богаче в оснащении, причем даже список оснащения базовой комплектации выглядит очень солидно. Все это позволяет Highlander оставаться одним из самых популярных и востребованных больших кроссоверов на нашем рынке.

При первом же взгляде на третье поколение Toyota Highlander становится очевидно, что во время проектирования мнение японских дизайнеров учитывалось куда больше, нежели американских. Но, не смотря на это, в привлекательности кроссовер не утратил и сохранил мужественный стиль и атлетизм. Новый вседрожник укрупнился. Так, отныне, габаритная длина равна 4865 мм, ширина составляет 1925, а высота, наоборот, снижена до 1730 мм. Дорожный просвет составляет приличные 20 см., а расстояние между осями сохранено на уровне 2790 мм.

Но главные метаморфозы коснулись все-таки салона, максимальная пассажировместимость которого 8 седоков. Прежде всего заметно улучшилось качество материалов отделки и на более высокий уровень вышел дизайн скучной ранее передней панели. Кроме того, значительно увеличился простор на каждом из рядов кресел и очень сильно интерьер прибавил в плане «хозяйственности» и трансформации. Больше стал и багажный отсек toyota highlander 2014, который получил без малого двухметровую ширину. Таким образом, если задействовать все три ряда кресел, для поклажи будет доступно 391 л. объема. А если же салон сделать двухместным, то багажник сможет «поглотить» внушительные 2370 л.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014

В России характеристики тойота хайлендер 2014 будут выглядеть следующим образом: начальным для кроссовера станет 2.7-литровая бензиновая «четверка» 1AR-FE, генерирующая 188 л.с. и 252 Нм, и отвечающая нормам EuroV. Этот мотор сможет обеспечить большой машине динамику на уровне 10.3 сек. до «ста» и 180 км/ч максимальной скорости. Оснащаемая исключительно шестиступенчатым «автоматом», такая модификация Toyota Highlander III будет в среднем расходовать, по словам производителя, 9.9л/100км.

В качестве старшего мотора новый тойота хайлендер 2014 получит доработанного флагмана прошлой генерации V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 серии 2GR-FE. Мощность которого, кстати, с целью послабления налогового бремени для россиян, понизили до 249 «сил», при этом 337 «ньютоно-метров» крутящего момента остались без изменений. Агрегатируется этот ДВС, как и младший, с шестидиапазонной АКПП. Пятиступенчатого «автомата» отныне не будет.

Более мощная версия демонстрирует динамические характеристики тойота хайлендер 2014 на отметке 8.7 сек. до «сотни» и аналогичные первой модификации 180 км/ч «максималки». Средний расход топлива озвучен в рамках 10.6 л. 95-го бензина.

Базой для Toyota Highlander III послужила доработанная и немного растянутая платформа от популярного седана Camry. Кроме того, она была дополнена некоторыми элементами от кроссовера Lexus RX. В частности, задней независимой «многорычажкой» и новой полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой JTEKT. Передняя же подвеска, как и рулевое управление, были сохранены. Пересмотру подверглись лишь их настройки.

В исполнении 4х4 будет доступен только Toyota Highlander с флагманским мотором. Также, отныне, полный привод вместо постоянного станет подключаемым. Но, наверное, главным упущением инженеров стало то, что моноприводная модель с двигателем 2.7 оснащается подвеской с теми же характеристиками и настройками что и версия с приводом на все колеса. Таким образом, 2.7-литровый toyota highlander 2014 года обладает гораздо худшим рулевым управлением и поведением в виражах – теряется информативность и занос развивается ощутимо раньше.

Цены и оснащение

Новый тойота хайлендер 2014 в россии будет представлен в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Причем покупатели последней смогут за доплату оснастить машину пакетом опций, доводящим оснащение до уровня топового, которое на данный момент не представлено в прайс-листах дилеров.

Стандартным для Toyota Highlander станет наличие ДХО и ближнего света на основе светодиодов, колесные диски 19-дюймового диаметра, кожаный салон с подогревом двух первых рядов сидений, трехзонная климатическая установка, пятая дверь с сервоприводом, датчики дождя и освещенности, полностью «электрифицированное» водительское кресло, датчики парковки в заднем бампере, восемь эйрбегов, обогрев зоны покоя дворников и рулевого колеса. Кроме того новый тойота хайлендер 2014 уже в «базе» будет щеголять внушительным набором всевозможных электронных ассистентов.

Стартовая цена нового тойота хайлендер 2014 составит 1 млн. 760 тыс. рублей, а в случае оснащения машины полным приводом минимальный ценник увеличится до 1 млн. 967 тыс. российских рублей.

Видео обзор Тойота Хайлендер 2014

Любовь русских к моделям легковых внедорожников, наверное, связана или с состоянием наших дорог, или с особенностью российского менталитета. Точнее дурной привычкой русских ездить наискось. Особенно мы любим ездить наискось на японских внедорожниках. Об этом пристрастии уже хорошо знают маркетологи автомобильных компаний «страны восходящего солнца». Именно поэтому продажи японских новинок стартуют у нас раньше, чем в других краях. И Тойота Хайлендер 2014 является одной из них.

Внешний вид

По сравнению с предыдущей версией автомобиля следующая получила обновленную внешность. Причем эта эволюция просматривается сразу же с первого взгляда.

Теперь Хайлендер 2014 выглядит агрессивнее и резче своего предшественника. Спереди автомобиль имеет радиаторную решетку в форме трапеции. Большей массивности и «зубастости» передку придает массивный и объемный бампер, в который интегрированы противотуманки и дневные ходовые фонари на светодиодах.

Также массивность всей передней части Toyota Highlander 2014 достигается за счет высоко посаженной главной оптики относительно бампера. Дополнительно это проявляется с помощью зауженной формы головных фар, стреловидной своей частью выходящих на бок автомобиля.

Черты агрессивного облика несет в себе и капот Тойота Хайлендер 2013, продольные выгибы которого визуально отяжеляют радиаторную решетку.

Боковина автомобиля во многом согласуется с брутальной стилистикой исполнения передка. Здесь чрезмерная дутость колесных арок, рассчитанных на 18 и 19 дюймовые диски, идет только на пользу всей резкости дизайна. Под стать им выполнены и дверные проемы: широкие и мощные.

Немного пасует всему остальному облику задняя часть Highlander 2014. Но здесь над стилистикой доминирует простая практичность. Большая и широка дверь во многом облегчает доступ к багажному отсеку. Причем сама дверь находится на относительно малой высоте от земли в сравнении с передом автомобиля. Это стало возможным за счет использования малого по ширине бампера.

Заднюю оптику новый Хайлендер 2014 имеет приличных размеров. Поэтому их свет будет заметен на дороге с большого расстояния даже при сильном тумане.

Интерьер

Автомобиль рассчитан на восьмерых пассажиров. Для этого новый Тойота Хайлендер 2014 снабжен третьим рядом сидений, который при необходимости складывается. Причем последний ряд не является ущербным, и на нем с достаточной долей комфорта могут разместиться трое «полноразмерных» взрослых человека. К тому же расстояние между вторым и третьим рядами увеличилось по сравнению с предыдущей версией на целых 110мм. за счет изменения размеров самого автомобиля.

Кресла спереди имеют для большего удобства подгонки электроприводы. В целом посадка в них не вызывает серьезных нареканий, если не считать отсутствия опор по бокам. При резких виражах «пятые точки» пассажира и водителя в Хайлендер 2013 будут елозить по всей поверхности сиденья.

В новинке, по словам изготовителя, улучшен на целых 30% в сравнении с предыдущим поколением уровень шумоизоляции салона. Достигается такое весьма ощутимое снижение шумности за счет использования новых изолирующих материалов в области пола и по бокам. А также за счет нового акустического стекла спереди.

Салон Toyota Highlander 2013 выполнен из новых отделочных материалов. Обивка кресел на ощупь весьма приятна и искусно прошита контрастирующей с основным цветом ниткой. И все это умело сочетается с декоративными вставками под натуральное дерево и хром.

Рулевая колесо многофункциональное. Доска приборов с двумя глубоко сидящими колодцами, в которых в ярко-синей подсветке бегают белые хорошо заметные стрелки. А между ними расположен цветной информационный экран с диагональю в 4.3дюйма.

Центральная консоль Тойота Highlander 2014 оборудована мультимедийной системой с цветным монитором диагональю в 6.1дюйма. В состав более дорогих комплектаций включен сенсорный монитор в восемь дюймов и целых 12 аудиоколонок, разбросанных по всему салону. За счет этого достигается высокий уровень аудио звучания в салоне.

Для достижения большего комфорта новый Highlander 2014 оснащается и климат-контролем на три зоны, и GPS, и головной кнопкой запуска двигателя.

Технические характеристики

Хотя его всегда и относили к классу среднеразмерных кроссоверов, но, похоже, что, начиная с Хайлендер 2014 технические характеристики автомобиля начнут меняться в сторону увеличения. Особенно это касается его размеров.

По сравнению с прошлой генерацией новая получилась шире на 7 см и на целых 14 см длиннее, а дорожный просвет увеличился всего на 3 мм. За счет этого на целых 34% повысился багажный объем, и на 110мм увеличилось расстояние между рядами сидений. Остальные характеристики новой Toyota Highlander 2014:

  • В ширину — 1925мм.
  • В длину — 4855мм.
  • Расстояние от земли (клиренс) — 205мм.
  • База колес — 2790мм.
  • Объём багажного отделения – 390-2500л.
  • Передняя подвеска состоит их сдвоенных рычагов поперек и усовершенствованных стоек Макферсона.
  • Подвеска сзади – многорычажная.
  • Тормоз задние и передние дисковые.

О Тойота Хайлендер отзывы владельцев 2013 года говорят о том, что старая версия этого автомобиля пользуется заслуженной популярностью среди покупателей. И это несмотря на то, что она была доступна лишь с одним вариантом двигателя.

Новая генерация получит уже расширенную линейку моторов. Тойота Хайлендер 2014 купить можно будет с одним из трех вариантов движителя: два на бензине и одна гибридная установка.

  1. Первый вариант бензинового двигателя — VVT-i имеет 4 цилиндра, объемом 2.7л. Выдаваемая мощность равняется 178 лошадиным. Идет в компоновке с автоматикой ECT-i на шесть скоростей. Автомобиль с таким двигателем доступен только в варианте с передним приводом.
  2. Второй вариант мотора на бензине — VVT-i V6 с рабочим объёмом в 3.5л. Он продуцирует мощность в 268 лошадиных. Идет в компоновке с той же автоматической трансмиссией. Toyota Highlander 2014 в России и по всему миру с таким вариантом двигателя будет доступна как с передним приводом, так и приводом на все колеса.
  3. Двигатель Hybrid Drive Synergy — это гибридная установка, состоящая из выше описанного бензинового мотора в 3.5л и электромотора, выдающего 141 лошадиных. Автомобиль с таким вариантом движителя будет доступен лишь с полным приводом.

Фото и видео

новый тойота хайлендер 2014 фото




Тест-драйв Тойота Хайлендер 2013

Комплектации и цены

По предварительным данным маркетингового отдела компании, продажи новинки в США уже стартовали с осени 2013 года. Для американского рынка за базовую комплектацию Тойота Хайлендер 2014 цена составляет приблизительно 53 000$. Она оснащается первым вариантом бензинового двигателя и доступна лишь с передним приводом. В эту комплектацию входит:

  • Камера сзади.
  • Мультимедиа с функцией голосового управления.
  • Ассистент распределения торможения (Brake Assist).
  • Система тягового контроля.
  • Стабилизирующая система.
  • 8 подушек безопасности.
  • За такой Хайлендер 2014 цена в России составит около 1 630 000 руб. Продажи начнутся уже с начала года.
  • В комплектацию «Люкс» входит:
  • Обивка кожей.
  • Подогрев руля и первых рядов сидений.
  • Электропривод и вентиляция кресел.
  • Климат-контроль на 3 зоны.

Данные о цене пока не известны.

Toyota бьет по ключевым авторынкам уже даже не залпами, а непрекращающимися пулеметными очередями: вот вам новая Corolla, вот RAV4 и Auris, рестайлинговый Prado и очередной Highlander до кучи. О котором, собственно, и поговорим.

О да, здесь есть о чем разговаривать. Это вам не модели Volkswagen, в которых в последнее время меняется разве что компоновка элементов в салоне. Главный дизайнер VAG Вальтер де Сильва тут недавно заявил, что экологические нормы убивают автомобильный дизайн, так что не надейтесь – Golf краше не станет, а Touareg останется таким же увальнем…

Я одного только в толк не возьму: почему остальным это не мешает? Mazda, вон, отличные новинки рисует: что «трешка», что «шестерка», даже явившийся переходным СХ-5 вполне неплох. У Honda жизнь тоже налаживается, Ford постепенно взрослеет. Даже прозябающий Opel и тот хоть что-то, но пытается изменить. Это мы еще про корейцев не вспомнили… Что до Toyota, то ей в такой ситуации, как говорится, и карты в руки, ибо она – самый крутой производитель на планете, точнее – самый крупный.

Start new game…

Еще три-четыре года назад с дизайном у японцев проблемы действительно были, но сегодня дела очевидно идут в гору: машины как-то молодеют, становятся симпатичнее. Одним они нравятся, другим нет, но в любом случае выглядят уже по-другому. Вот и Highlander теперь иной. Причем совершенно! И дело тут даже не в дизайне – модель банально сменила ориентацию. То есть ее не переделали, а самым натуральным образом переформатировали. Game over – start new game…

Некоторое время назад один мой знакомый задал вопрос, показавшийся в тот момент риторическим: а зачем Toyota держать в одном ценовом диапазоне пару одноплановых, в общем-то, машин? Речь, как вы понимаете, шла о Prado и Highlander. Мы поговорили и пришли к выводу, что суть тут кроется в деталях: первый все-таки является внедорожником, второй же ближе к кроссоверам, хотя функционально они действительно очень близки. На том и порешили.


Тема была, в общем-то, исчерпана, однако доказательная база не показалась мне достаточной. Тем не менее сегодня ваш корреспондент готов дать голову на отсечение: больше подобных дилемм в диалогах возникать не будет – Highlander отныне «проходимцем» не является в принципе.

«Дела паркетные»

Это большой семиместный автомобиль наподобие Infiniti JX (с недавних пор – QX60) и близкой по ориентации Toyota Venza. Проще говоря, кроссовер. Притом на этот раз он перешагнул условную черту и вплотную приблизился к «паркетникам», о чем свидетельствует масса факторов, начиная со смены системы полного привода и заканчивая использованной платформой.

Скажите, круто ли, что этот автомобиль построен на «тележке» Lexus RX? Сейчас кто-то с воплем «вау, Лексус» побежит к ближайшему дилеру, но лично у меня нет однозначного ответа. С одной стороны, задняя многорычажка подарила машине потрясающую плавность хода. Но ощущается это лишь на ровной дороге. Неважно на какой: асфальт или грунтовка, главное, чтобы на ней не было выбоин. Они – ахиллесова пята, которая портит все начинание.


Ходы подвесок стали короче, да и настройки теперь чуть плотнее, так что на разной дорожной «мелочи» довольно тряско и как-то скомкано. Пока вы едете по городу или по федеральной трассе, проблем нет, но стоит съехать на региональную дорогу, эта особенность вас удивит. И крайне неприятно.


Старый Highlander ощущался более честным: не убаюкивал пассажиров роскошным асфальтовым ходом, для него была характерна некоторая разболтанность, дико кренился в поворотах (да так, что пассажиры буквально сползали с кресел), но содержимое карманов седоков на какой-нибудь дачной гравийке он не выбивал.


Кроме того, смело съезжал с дороги прямо в поле. Это было ужасно некомфортно, так как он не ехал, а в буквальном смысле скакал, но двигался ведь! Причем водитель не рисковал оторвать что-нибудь низковисящее под брюхом или сорвать к чертям передний бампер.

На новом поколении повторять подобные подвиги я бы поостерегся: обычная деревенская колея, по которой «Жигули» летают, не снижая скорости, для него уже проблема. В самых плевых, казалось бы, ситуациях Toyota дважды изрядно скребанула по грунту нижней кромкой обвеса и на кочке очень гулко приложилась порогом. В тот раз обошлось без травм, но при постоянной практике они-таки появятся.


«Горец» меняет господ

И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно. Вот в этом он действительно хорош, но чтобы ездить как прежде, вам придется подыскать что-то более серьезное: тот же Prado, к примеру.

Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.


Не поймите превратно, но я ни в коем случае не считаю этот автомобиль плохим. Он другой. «Горец» сменил полярность: возмужал, повзрослел, стал более солидным и в чем-то пафосным. При этом отлично рулится, по-кошачьи мягко едет и еще прекрасно выглядит.

Если в предшественнике вполне уместным смотрелся бородатый лесоруб в рубашке с закатанными рукавами и в огромных, покрытых слоем глины Caterpillar, то, когда видишь новую генерацию, подсознательно ждешь, что из нее появится прилично одетый господин явно не рабочей профессии. Таким людям не нужно покорять непокорённое. Они любят комфорт (и чтобы этот комфорт правильно выглядел и пах соответствующе). Чтобы им было куда положить смартфон (и при этом он правильно коннектился с бортовой мультимедией, а для серфинга по ее интерфейсу не приходилось нажимать кучу разных кнопок).



Тренды, веяния моды… Называйте как пожелаете, но Highlander отныне выглядит именно так, а не иначе. К тому же японцы учли ошибки прошлого. Помните прошитый нитками пластик на передней панели Camry? Издалека это выглядит круто, но если дотронешься до поверхности, начинает тошнить – даже китайцы в этом плане честнее… Здесь тоже есть нитки и полиуретан, но на ощупь он мягкий и довольно приятный. Сидеть стало удобнее, запас пространства вырос, да и «галерка» не напоминает складную банкетку для случайных попутчиков. В общем, взрослый, хорошо исполненный автомобиль.

На хорошем ходу

И едет прилично. Пусть проселки ему и не даются, но на нормальных дорогах, боюсь, Highlander составит конкуренцию не только Lexus RX, но и Infiniti. На тестовой машине, как вы понимаете, стоял топовый 3.5-литровый V6. Формально его дефорсировали с 273 до 249 л.с., но я бы не сказал, что это действительно так. Хотя бы потому, что тяга и, как следствие, динамика остались на американском уровне. Да и расход топлива заявленной мощности не соответствует.


Параллельно с Toyota на благо редакции трудился и Honda Pilot, который, собственно, был привлечен специально в качестве «рефренсного» автомобиля. Так вот, этот «бегемотик», больше напоминающий кирпич, снабженный аналогичным V6 с такой же отдачей и нагруженный постоянным полным приводом, оказался почти на литр экономичнее – 12 против 13 в смешанном цикле. Не считая того, что заправляли его 92-м, который он с легкостью переваривает.


Те же дороги, те же скоростные режимы, те же испытания… Конечно, в его случае можно сослаться на наличие фирменного режима Eco, в чью безоговорочную эффективность, впрочем, как-то не верится. А ведь на Toyota стоит более современная 6-скоростная АКПП… В общем, лукавят господа производители. Но это к лучшему. Ускоряется такой «Горец», если не великолепно, то как минимум очень хорошо – в меру мощно и плавно. Коробка работает настолько правильно, что необходимости в ручном переключении не возникло ни разу. Спортивного режима тут более чем достаточно: все очень по делу и вовремя.


И еще: внутри очень тихо, что для Toyota крайне неожиданно, прежний Highlander гремел как консервная банка, внутри постоянно что-то щелкало и дребезжало, камни били по аркам, а мотор глушил бортовое стерео. Тут же ощущения, будто и правда едешь в «Лексусе» – спокойно и со вкусом. Вкус этот еще недостаточно четкий, как и ощущения, но здесь, кажется, японцы идут по правильному пути.

Главное, чтобы они не отказались от Prado. Этот автомобиль лучше подходит для России хотя бы потому, что более универсален и менее прихотлив. И еще одно: привод у него всегда постоянный полный, а это значит, что его пока не превратили в кроссовер. Highlander же не перешел на новый уровень – он начал игру заново, снизив сложность.

Краткие технические характеристики Toyota Highlander 3.5 4WD

Конкуренты Toyota Highlander 3.5 4WD
на российском рынке

Honda Pilot

Некогда Pilot и Highlander шли ноздря в ноздрю – большие салоны, кондовое исполнение, постоянный полный и V6 под капотом. Toyota пошла на облегчение концепции, теперь свой ответ готовит Honda и, по слухам, ее машина сохранит прежние преимущества. Так ли это, выяснится к началу следующего года. Пока же устаревший внедорожник выглядит очень неплохой альтернативой лишь базовым Highlander, так как платить за него приходится практически столько же – от 1,8 до 2,1 миллиона рублей, но при этом он уступает Toyota и по плавности хода, и по исполнению.

Однако у Pilot есть и неоспоримые плюсы: во-первых, он безальтернативно полноприводный, во-вторых, оснащается только 3.5-литровым 249-сильным V6, спокойно «переваривающим» 92-й бензин. Кроме того, если отказаться от системы навигации, топовый ценник сразу падает до 2 миллионов.


Mazda CX-9

Флагманский SUV от Mazda – типичный представитель класса американских шоссейных «туреров». Это точно не самый драйверский и далеко не самый проходимый автомобиль. Зато в его арсенале 7-местный салон, тяжелый на подъем, но достаточно тяговитый 3.7-литровый V-образный мотор, развивающий 277 л.с. и предпочитающий трассовый режим работы (в остальных он довольно прожорлив), а также весьма богатый уровень оснащения.

В нашу страну СХ-9 поставляются только в максимальном исполнении. Разница лишь в цвете кожи на сиденьях. Стартовая стоимость – 1 919 000 рублей. Кроме того, клиенту предложены два пакета опций: навигация и акустика Bose увеличивают ценник на 50 000 рублей. То же самое, но в сочетании с люком и кучей систем активной безопасности – на 127 000 рублей.


Infiniti QX60

Прежний Infiniti JX сменил название, но не поменял концепцию. Он по-прежнему представляет собой натуральный семейный кроссовер, где полный привод нужен лишь для того, чтобы безопасно ездить по заметенным снегом асфальтовым дорогам и сравнительно безопасно чувствовать себя на гравийных проселках. Ни геометрия кузова, ни дорожный просвет к более серьезным подвигам не располагают. Зато он гораздо серьезнее оснащен.

В большинстве случаев за это приходится сильно переплачивать, однако даже первая комплектация (за 2 240 200 рублей) лучшее тойотовское предложение, в общем-то, перебивает. И динамика у QX60 получше (несмотря на то что с двигателем агрегатируется бесступенчатый CVT). Правда, мотор при этом развивает 262 л.с., то есть ежегодная налоговая нагрузка на клиента увеличивается примерно на 20 000 рублей.


Японские внедорожники и кроссоверы прочно заняли свое место среди автомобилей данного класса. Одним из представителей японских кроссоверов является Toyota Highlander.

Модель Тойота Хайлендер 2014 года вышла с конвейера в прошлом году и представляет собой уже 3 поколение данного кроссовера. Особенностью автомобиля является высокая комфортабельность, ведь теперь в нем 8 мест для пассажиров. Изначально он был рассчитан на американских покупателей, но со временем начал продаваться и в России.

Что же представляет из себя обновленная Toyota Highlander 2014 года и что нового внесли производители? Это поможет узнать наш краткий обзор и тест-драйв кроссовера.

Внешность и габариты

Хайлендер 2014 получил новую внешность, немного изменились габариты автомобиля и технические характеристики, осталась не тронутой только возможность перевозки до 7 пассажиров, для чего в Toyota Highlander установлено 3 ряда сидений.

Прежде всего, стоит отметить значительно изменившийся передок Хайлендер. Решетка радиатора стала трапециевидной, посредине которой разместился хромовый значок Тойота. Головные фары стали более раскосыми, что придает некоторой агрессивности передку. Передний бампер лишь немного изменился и на нем по-прежнему размещаются фонари ходовых огней.

Боковое остекление нового кроссовера 2014 года изменило свою форму, что лишь придает гармоничности при обзоре сбоку. Сзади Highlander тоже получил некоторые изменения, основная часть которых коснулась формы задних фонарей.

Как уже говорилось, у автомобиля изменились габаритные размеры, он стал больше. Длина нового кроссовера после внесенных изменений стала составлять 4,865 м. Ширина также поменялась и составляет 1,925 м. А вот высота осталась прежней – 1,73 м.

Двигатели, трансмиссия

Далее будет произведен обзор моторов и трансмиссии, которые ставятся на новую Toyota. В России и других странах СНГ Toyota Highlander поставляется с двумя видами силовых установок. Первой силовой установкой, которой комплектуется новый кроссовер, является агрегат на 4 цилиндра и с объемом камер сгорания 2,7 л, способный выдать 188 л.с. Примечательно, что данный двигатель впервые ставится на авто, которые будут поставляться в нашу страну, хотя для американских потребителей данный мотор был доступен и на более ранних версиях этой модели Тойоты.

Топовым движком, который устанавливается на Toyota Highlander, является V-образная «шестерка» на 3,5 л, знакомая по предыдущей модели. Но специально для потребителей из России этот движок дефорсировали, после чего мощность его снизилась до 249 л.с.

Есть также версия с гибридным двигателем, но в Россию поставляться она не будет, поэтому узнать технические характеристики, а также провести тест-драйв подобной комплектации не представляется возможным.

Обе силовые установки, которые ставятся на Хайлендер выпуска 2014 года, комплектуются 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Скоростной максимум вне зависимости от установленного силового агрегата, составляет 180 км/ч.

А вот разгоняется новая Тойота с 2,7-литровым мотором несколько медленнее – 10,3 сек против 8,7 сек для авто с топовым движком, это ощущалось и во время тест-драйва.

Кроме того, версия с топовым мотором является полноприводной, в то время как у кроссовера на 2,7 л привод осуществляется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска модели 2014 года от Toyota тоже перетерпела некоторые изменения, которые в основном коснулись задней части Хайлендера. Если подвеска передней части сделана по типу МакФерсона, то сзади от ее использования отказались и установили независимую 2-рычажную подвеску. Это сказалось на плавности хода Toyota. Тест-драйв показал, что новый Highlander стал мягче, чем предшественник, но также было замечено, что из-за мягкой подвески увеличился крен авто во время прохождения поворотов, это хорошо заметно на фото или видео.

Интерьер

Обзор салона показал, что в первую очередь все в новой Toyota направлено на обеспечение комфорта. Для отделки салона использовались более высококачественные материалы. Садясь в новый Highlander 2014 года, который был предоставлен на тест-драйв, сразу становится понятно, что разработчики учли все недоделки ранних моделей.

Если взять во внимание базовую комплектацию Comfort, то даже в этом авто имеется 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, все двери оснащены стеклоподъемниками с электроприводом. Сиденья 1 и 2 рядов обеспечены подогревом. Водительское сиденье, как видно на фото, можно отрегулировать в 8 различных положениях при помощи электропривода. И это не полный список того, чем оснащается Хайлендер в базовой комплектации.

Автомобили же в версиях Elegance и Premium оснащаются еще большим количеством разнообразных систем, обеспечивающих дополнительный комфорт.

Кроме того, Тойота Хайлендер 2014 года укомплектована большим количеством систем (активных и пассивных), которые обеспечивают должную безопасность пассажиров во время движения.

Стоимость

Как видно из обзора, новое поколение кроссовера от компании Тойота хорошо укомплектовано, поэтому цена на него не маленькая.

В Россию Toyota Highlander 2014 года поставляется только в комплектациях Elegance и Premium. Версия Comfort для российских потребителей нет, и цена на авто с таким оснащением неизвестна.

Цена на Highlander с двигателем 2,7 л в комплектации Elegance составляет 1 760 000 руб. За тот же автомобиль, но с мотором на 3,5 л придется выложить 1 967 000 руб.

Цена на комплектацию Premium еще выше. 2,7-литровый Хайлендер обойдется в 1 884 000 руб. Цена же на авто с топовым двигателем остановилась на уровне 2 091 000 руб.