Жванецкий: Собрание на ликероводочном заводе. Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха

Именно такое объявление встречало меня и сотни других пассажиров пришедших на морвокзал сегодня вечером.

Диспетчер ситуацию не прояснил. А Катерина из пресс-службы ответила, что ситуация сложная, что часть судов сломалось и ко всему прочему коллектив собрался на некое собрание и вызывает директора, предложила и мне присоединится, они как раз направляются к парому "Бригадир Ришко" именно в нем все и собрались.

Перед тем как подняться на паром к людям, спросил у Мароховского - что с судами?
- У Ришко что-то с электрогенератором или двигателем. Два малых парома на ремонте. У теплоходов то же что то сломалось, а у работающего теплохода капитана экстренно госпитализировали. У одного катера планово экипаж отдыхает на другом часть экипажа уже уволилась...
Информации поступало много, мог что то напутать, но суть такая - кто-то сломался, кто-то заболел, кто-то уволился, людей не хватает, техники тоже, но в течение часа, полтора, скорее всего один теплоход будет готов.

Поднялись на Ришко, там профсоюз собрал коллектив. Разговоров было много, но самый главный вопрос звучал примерно так - "что с нами будет?" Мы писали запрос в администрацию две недели назад - оттуда ответа не поступило, а в сми из уст Пушкарева звучит о сокращении части морских перевозок... (цитирую одного из выступающих) В связи с чем вопрос - будут или не будут перевозки? если да то какие? кого сократят кого нет? Контракт в конце концов на следующий год подписан или нет?
Мараховский отвечал - контракт не подписан, администрация на контакт не идет.


Спрашивали про зарплаты - почему за два года ни разу не повышалась? Почему в сми пишут что по городу средняя зп 25-30 тысяч, а в нашем предприятии около десяти?! (здесь я мягко говоря слегка опешил )
Мараховский отвечал - за топливо город еще не перечислил за прошлый год!!! "ледовые" до сих пор не оплатил! за новое здание вокзала денег не вернул!

Много говорили про занятость нового пирса в центре - почему он постоянно занят? (там сейчас кроме судов Мортранса стоят Москва, Хамадори, Лотус, Камета, еще недавно стояла яхта Миклушевского или края ) Из-за этого постоянное столпотворение в утренние часы пик, и суда вынуждены простаивать в ожидании, нарушать расписание, и выслушивать жалобы от пассажиров... Так же говорили про невозможность причалить к некоторым другим пирсам (Рейнеке и т.д.)

В итоге старейшие капитаны с профсоюзным деятелям пошли писать то ли петицию, то ли открытое письмо или обращение к губернатору, мэру и гражданам... Остальные разошлись по своим местам. А 20-30 пообещали дать теплоход.

Я же побежал на МАNы, которые в этот момент стояли на площади и собирали пассажиров на Подножье и Поспелово.
За оперативно предоставленные автобусы, начальнику транспортного отдела спасибо! Боюсь жители Снеговой пади сегодня другого мнения...

Тот который крайний справа - это и есть главный по транспорту в мэрии, Сляднев Алексей Петрович. Именно его стараниями были оперативно найдены МАNы и выделены на нужды островитян.
Однако для меня осталось загадкой его крайне неадекватное поведение. Зачем то начал всем рассказывать, что автобусы он предоставляет не законно и попросил никому не рассказывать. Потом набросился на парня в это время снимавшего его и автобусы на телефон. Пообещал разбить ему камеру, говорил что его снимать нельзя. В грубой и агрессивной форме обещал его найти и расправиться если это видео попадет в интернет...

А МАN до Подножья дошел за 65 минут. В общем как транспорт для внештатной ситуации вполне годиться, но каждый день так ездить совсем не хочется. И дело даже не во времени, хотя и в нем тоже. Тряска отвратительная, пыль, и очень узко, несколько раз имели все шансы встретиться в лоб с грузовиком ГАЗ и вахтовкой Камазом на узких и закрытых поворотах.

Прошлой зимой нам так и не удалось покорить самую северную точку европейской части России – полуостров Рыбачий. Тогда нас подвела техника. В этот раз мы подготовились лучше…

Первоначально идея добраться зимой до полуострова Рыбачий пришла не в мою джиперскую голову, а в куда более отмороженный мозг мотопутешественника Александра Варданянца. И вот прошлой зимой группа из четырёх внедорожников и двух мотоциклов эндуро отправилась покорять северные широты. Тогда мы сумели подняться на перевал, но дальше продвинуться не удалось из-за серьёзной поломки одного из внедорожников. Быстро восстановить его было невозможно и в итоге, мы остановились в нескольких метрах от финишной черты. Но всё же, как говорил мультгерой нашего детства, мы не привыкли отступать! И вот год спустя мы снова в точке старта в посёлке Титовка. Внедорожников снова четыре, мотоциклов по-прежнему два. Вот только это уже не эндуро, а полноприводные монстры на широких зубастых колёсах, словно сошедшие со страниц постапокалиптической фантастики… Раннее утро. Минус 38. Выдвигаемся на маршрут.

Группе хорошо подготовленных мужчин любое дело по плечу.
Тем более, что мы учли опыт прошлогодних неудач

От асфальта до Пьяного ручья идёт широкая, накатанная снегоходами дорога. Спущенные до давления в пол-атмосферы зимние шины наших внедорожников легко справляются с задачей двигаться вперёд не проваливаясь. Для мотоциклов колёсной формулы 2х2 здесь просто шоссе, и они вместе с прицепными санями давно умчались вдаль. А вот и знаменитая беседка у Пьяного ручья. Конец проторенной дороги и начало подъёма на перевал. Достаём заранее приготовленную бутылку самогона. Нет, во время движения мы никогда не пьём, и это не нам, а духам. Бурханить меня научили много лет назад на Байкале. Окропляю землю по четырём сторонам света и прошу у духов разрешения проехать.

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Приступаем к подъёму. Мотоциклам с санями становится тяжелее, начинает подгорать сцепление. Связываем сани друг с другом и прицепляем к третьему внедорожнику в колонне. Так удобнее всего: первая машина натаптывает дорогу, вторая её страхует, третья тянет прицепы, а четвёртая за ними приглядывает и сообщает, если они перевернулись или что-то отвязалось. Подниматься надо осторожно, снег очень коварен. Стоит немного пробуксовать колесом – и оно сразу же зарывается, при этом плотность снега весьма высока и, как только колесо погружается в него даже на десять-пятнадцать сантиметров, сопротивление качению возрастает настолько, что двигаться вперёд уже невозможно. Приходится отходить назад и пытаться выбраться из образовавшейся колеи вбок. Может быть, это и не сверхсложно, но требует большого терпения и занимает много времени.

В этот раз на непростой маршрут с нами выдвинулась пара
самодельных полноприводных мотоциклов

Догоняем мотоциклистов. Из-за запредельной нагрузки на одном из «Архаров» (так называются самодельные мотоциклы) сгорело сцепление. И Саша Пикало, создатель этих удивительных машин, на сорокаградусном морозе с ловкостью иллюзиониста быстро его меняет.

Перед перевалом нам предстоит ещё одно испытание: переметённая полка – узкий карниз на склоне, полностью зашпатлёванный снегом. Сначала пробуем проехать не копая, но головную машину начинает стаскивать вбок и возникает реальная опасность переворота. Лебёдкой второй машины оттаскиваем её назад, достаём лопаты и приступаем к уборке снега с территории. Срубаем его у верхней части перемёта и перекидываем на нижнюю. Через некоторое время нам удаётся выровнять дорогу. Она состоит из рыхлого снега, но намять его при определённой сноровке не составляет труда. Главное, что поверхность ровная и машина не валится вбок, не уходит на диагональное вывешивание.

Начало пути к пьяному ручью – это хорошо накатанная дорога.
Но ближе к перевалу надо попросить духов разрешения проехать

Сразу за полкой перевал, к которому ведёт крутой подъём. Мотоциклы взбираются на него ходом, а вот нам на машинах приходится немного потоптаться. И наконец вот он – крест на седле перевала. На этот раз мы добрались до него всего за шесть часов, хотя снега в этом году гораздо больше, чем в прошлом.

ВТОРОЙ СНЕГ

За перевалом картина кардинально меняется. Снега по-прежнему много, но он не так прибит ветром и проходится совсем по-другому. Благодаря меньшей плотности он позволяет не только лёгкие пробуксовки, но и накапывать небольшую колею и двигаться в ней. Мы выдыхаем! Появляется надежда, что дальше пойдём чуть быстрее и кто-то из участников даже говорит об этом вслух. А делать так ни в коем случае нельзя. Удача – птица нервная, и её легко спугнуть неосторожным словом, что мы, собственно, и сделали. Начинаются подъёмы вдоль склонов гор. Они переметены и представляют собой сплошные уклоны без малейшего намёка на дорогу. Приходится снова расчехлять лопаты. Тактика прежняя: срывать часть перемёта, перекидывать снег, выравнивать его и сразу же трамбовать колёсами. В общей сложности на два уклона длиной по сотне метров каждый у нас ушло около десяти часов.

Удачу очень легко сглазить. Одно неосторожно сказанное слово,
и коварный снег готовит нам новые ловушки

Замена сцепления при температуре – 400 ? Легко!
Мотоциклы-то сделаны своими руками!

Поначалу мотоциклы с санями на прицепе не испытывали проблем.
Эксперимент в стиле 2х2 только начинался

В конце концов выходим на голец. Его вершина завалена каменными глыбами, и мы снова идём по уклону. Достаём якорь и начинаем лебедиться за снег в перецепку вокруг вершины. Здесь дуют сильные ветра, и снег, утрамбованный до состояния бетона, хорошо держит якорь. За гольцом – памятник солдату и мальчику. Дальше – ровная твёрдая дорога, по которой четыре оставшихся километра до полуострова Средний мы проносимся на бешеной скорости в 20 км/ч.

Наступает утро. Мы завтракаем и ложимся спать. Впереди – несколько часов тусклого дня без солнца. Из-за отсутствия тени снег сливается в однородную массу, колеи не видно и ехать очень тяжело. Поэтому по зимникам ездят только по темноте, когда дорогу хорошо видно в свете фар. Так поступаем и мы. А оставшиеся до наступления темноты часы мы используем с большей пользой – потратив их на сон.

С занесённой снегом полки машина легко может свалиться.
Значит – тросы в руки
и медленным ходом
под непрерывный вой лебёдки…

На прохождение снежного перевала мы потратили 20 часов

Достижение технического прогресса в виде лебёдки здесь хорошо сочетается с древней,
но очень эффективной… уборкой снега с пути при помощи лопаты

ТРЕТИЙ СНЕГ

Полуостров Средний пролетаем по накатанной снегоходами дороге вдоль Мотовского залива Баренцева моря и как-то незаметно оказываемся на Рыбачьем. Снега здесь немного, и он лёгкий как пух. Идём по целине ходом, замедляясь только при прохождении ручьёв. Одни аккуратно переползаем, ломая лёд, из других выходим на лебёдках, третьи проезжаем по узеньким мостикам, которые предварительно очищаем от снега, чтобы промахнувшись не свалиться. Над нами, переливаясь всеми цветами радуги, полыхает северное сияние, постепенно расползаясь по тёмному небу. А мы забираемся всё дальше на север и выезжаем к ручью Червяной. На сегодня объявлено штормовое предупреждение и уже начинает дуть. Машем на прощанье свету маяка на другом берегу и встаём на обратный путь.

А ветер между тем усиливается. Колею от идущей в нескольких метрах впереди машины мгновенно заметает. Когда мы вышли на Средний, дуло так, что стокилограммовые сани-прицепы сметало с дороги как пушинки и они, переворачиваясь, волоклись сбоку. Из машины с наветренной стороны не выйти – ветер не даёт открыть дверь. Дорогу переметает на глазах. Начинаем пробивать перемёты, но пока отходишь назад для следующей попытки, то, что только что пробил, заносит снегом. На дорогу до места вчерашней ночёвки, которую ещё недавно мы пролетели за полчаса, уходит уйма времени. Но мы добрались! Ветер раскачивает машины и несёт мимо нас тонны снега. Выходить при таком ветре на перевал нет никакого смысла. Принимаем решение переждать и пургуем двое суток, предаваясь гастрономическим излишествам и сну. А когда шторм успокаивается, продолжаем движение.


На пути обратно – снова коварная полка,
сэнд-траки и много-много ручного труда

ЧЕТВЁРТЫЙ СНЕГ

Вопреки моим опасениям выкопанные нами дорожки не замело. Наоборот, весь снег с гор выдуло, а тот, что остался, стал твёрдым как камень. Натрамбованные нашими колёсами колеи теперь выступают из снега вверх, а на прокопанных полках колеи замело. Попробовали заново натоптать их колёсами, но куда там – снежный монолит не поддавался, оказавшись в колее более плотным, чем вокруг. Машины начало стаскивать по склону. Пришлось прямо под колёсами выкапывать новую колею, чтобы зафиксировать внедорожники. И если наверху снега не стало, то в низинах его оказалось в избытке. Перед перевалом появились перемёты в несколько метров высотой. Прокопать их мы были не в силах. Что делать – сняли с машин сенд-траки, снова достали якорь и начали карабкаться вверх на перемёты. Как ни странно, это получилось. И через несколько часов мы снова стояли на перевале.

Как это часто бывает, спуск оказался более сложным, чем подъём. Кругом всё те же перемёты, дорога от них волнами, как сплошной бархан. Машины то и дело проваливаются или сползают на диагональное вывешивание. Копаем и лебедимся, лебедимся и копаем. И так несколько часов. Накопившаяся усталость уже не уходит. Сознание спряталось где-то внутри черепной коробки и наблюдает за происходящим со стороны. Ты просто механически совершаешь привычные движения: нажимаешь на педали, поворачиваешь руль или перекладываешь лопатой снег из межколейки в колею. Как только машина останавливается и штурман идёт копать – проваливаешься в забытье. Потом он возвращается в машину, передаёт тебе вахту бодрствования, а сам тут же погружается в тяжёлую дремоту. Но так или иначе колонна упрямо движется вперёд. Вот и конец спуска – Пьяный ручей, снегоходная дорога до Титовки, пограничный кордон и асфальт.

Впереди несколько часов сна, затем две тысячи километров пути до дома – сначала в пурге, потом в ледяном дожде. И лишь много позже, уже по возвращении, приходит осознание того, что мы всё-таки дошли. Смогли осуществить свою давнюю мечту и доехать до Рыбачьего в самый разгар зимы.

Четыре снега позади.
нас сдувал ураганный ветер, но мы дошли!

(Для Р. Карцева и В. Ильченко)

Председательствующий: Разрешите собрание актива нашего сорок восьмого ликеро-водочного завода считать открытым.

Аплодисменты. (Наливает из графина.) Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха Опря Николай Егорович.

Начальник транспортного цеха: Ха! (Наливает из графина.) Ха! Василий Иванович, ну что докладывать? Есть достижения, есть! В обеденный перерыв люди отдыхают. Автосцепщик Харитон Круглов опять взял на себя, как и в прошлый год, и с честью несет. Обещал, в общем, не дожидаясь конца года... Вслед за ним шофера - водители ящично-разливочной тары Ларионов и Кутько тоже взяли на себя... Завозить точно в указанный в путевом листе магазин с максимальным попаданием и минимальным боем по пути. Свести бой по дороге от завода до магазина к приемлемой цифре: пятьдесят литров на тонно-километр водки и двадцать пять килограммов на тонно-километр дорогих коньячных изделий. (Наливает из графина.) Теперь самодеятельность. Артисты, приглашенные нами на Первое мая, до сих пор не ушли. Мы все знаем их репертуар. И еще. Мы, конечно, привыкли, но молодежь пугается чертей, которые водятся у нас на складе готовой продукции. Уборщица Симакова в пятницу за час перед концом дня вызывала начальника пожарной охраны завода, и они вдвоем пытались изгнать чертенка из междуящичного пространства. Он дразнился, кричал ерунду, прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе. К концу недели уже многие его видят. А сейчас он стал появляться с друзьями. Мы должны что-то решить здесь. (Наливает из графина.) Теперь культмассовая работа. Артисты до сих пор здесь, хотя многие из нас сами поют... Физико-акробатический этюд, который мы недавно взяли на работу, дис... дис... квалифицировался. Отказываются стойки там вниз руками. То есть под нашим наблюдением после двух попыток выдержать нижний рухнул, и вся пирамида на нем.

Председательствующий: Рыг... ламентр!

Начальник транспортного цеха: А как же. Вот... Поэтому я предлагаю назначить перевыборы на любой момент. Нам это только давай, если, конечно, красивая женщина. (Садится.)

Председательствующий: Так... (Наливает из графина.) Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам!

Начальник транспортного цеха (снова на трибуне. Наливает). Если вопросов нет, я начну. Наш транспортный цех, изыскав внутренние резервы, задолго до окончания успешно встретил Новый год! Мы перевезли по маршруту винный склад - винный магазин сорок пять тысяч восемь миллионов триста шестьдесят четыре и шесть десятых литра крепких, крепленых и слегка разбавленных изделий. Водители Ларионов и Кутько обещали сэкономить тонно-километров вдвое и бой тары произвести с учетом интересов...

Председательствующий. Спасибо! У вас есть вопросы к докладчику?

Начальник транспортного цеха. Нет... (Садится в трибуне.)

Председательствующий: Теперь попросим начальника транспортного цеха. Расскажите нам об изыскании внутренних резервов. Начальник транспортного цеха?! Он в зале?

Начальник транспортного цеха (с трибуны): Он здесь, здесь!

Председательствующий: Молодец, быстро добрались. Доложьте нам!

Начальник транспортного цеха: Товарищи! Водители Ларионов и Кутько, используя слабые места и встречный план, а также порожняк, взяли на себя допол...нительные обязательства и приказали долго жить. (Наливает из графина.)

Председательствующий: Ну, вот. Значит, справитесь?

Начальник транспортного цеха: А как же.

Председательствующий: Ну, вот... А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал. Если его найдут, немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?

Начальник транспортного цеха: Здесь, здесь... Товарищи водители... Наш цех хронически отставал, теперь он хронически обгоняет и задолго до конца встретил Новый год. Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам... С одной заправки Ларионов и Кутько выезжают с утра на линию и возвращаются в гараж поздно днем, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, обтирая самосвал ветошью из своих одежд.

Председательствующий: Спасибо.

Начальник транспортного цеха: Пожалуйста.

Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.

Начальник транспортного цеха: Ну и черт с ним!

Председательствующий: Но выговор мы ему запишем.

Начальник транспортного цеха: А как же!

Председательствующий: От молодежи завода ученик кладовщика младший штуцерщик на наливе с крепостью до сорока.

Над трибуной возникает всклокоченная голова.

Голова: Мы, молодые штуцерщики... (Падает.) Председательствующий. Жаль, что он ушел. Голова (поднимается). Я никогда не забуду своего учителя смесителя Валобуева Григория Григорьевича. Он уже на пенсии в больнице в тяжелом состоянии, но его заветы-указания... Управление штуцером высокого напора он завещал нам, молодым. (Исчезает, затем, вновь появляется.) И мы, молодые... Мы, молодые... (Исчезает.)

Председательствующий: Ну молодежь, не усидит. Так и мелькает, так и мелькает. Товарищи, что-то тихо стало в зале. Есть предложение пригласить вторую бригаду артистов, когда уйдет та бригада, которую мы пригласили в прошлом году. Кстати, кто их видел и где их видели? Я их в прошлом месяце встретил в разливочном. Домой не пишут. Некоторые одичали, бродят по территории, прячутся от людей, не имеют зимнего, в плащ-палатках, костры жгут, с капотов снимают ватники. Кто видел юрисконсульта? Мы его взяли два месяца назад. На проходной говорят, не выходил. Надо найти, у нас к нему вопросы накопились. Теперь, такси в прошлом году вызывали. Машина уже заржавела. А он где?.. Жена каждый день ходит.

Товарищи! Кто водил студентов по цеху готовой продукции? Где экскурсия? Это ж уголовное дело - триста человек политехнического вуза. Мы должны их вернуть. Хоть часть. У них же родители есть.

Теперь - Доска почета. Справедливые нарекания вызывает. Нет, не у нас. У пастьлей... у посетителей. Вот вы фотограф... Не вспыхивайте... Почему вам не везет? Жуткие рожи на Доске почета. Не надо у станка. Надо искать момент. Надо поймать его до работы, когда его еще можно узнать. Теперь, вы сами фотографировали президиум собрания. Укрылись попоной. И что же? Человек не голубь. Он не может долго сидеть неподвижно. А вы, понимаете, под попоной... Не знаю, что вам туда носили. Мы, понимаете, ждали команды. Я уже не говорю о качестве снимков, но аппарат и штатив у вас государственные. Так будьте добры! (После паузы.)

Не надо рваться. Все хотят.

И чтоб не забыли проздравить женщин. Скоро Восьмое марта. Три месяца пробегут как пятнадцать суток, а наши женщины непроздравленные останутся. А они во многих отношениях не хуже нас и уже почти не отличаются. А главное - несут на себе тяготы. И не забыть их проздравить! Если забудешь, мы напомним сурово, по-морскому, по-мужицкому.

А что? Филимона Скибу вернули в семью. Его там шесть лет не было. Ходит сейчас туда.

Если женатый, так ночуй! А не хочешь, поговоришь с нашим месткомом. А то, что многие не доходят до семьи, а располагаются в скверике, коротают, чтоб завтра поближе, то нами будет послан специальный бульдозер. Мы этот муравейник потревожим. Не надо выражать нетерпение: все хотят. Я чувствую, наш сегодняшний разговор произвел глубокое впечатление на всех сидящих и кое-кто намотал на винт. А, матросы?! А вот теперь прошу к столу.

На протяжении нескольких лет экс-участница «ДОМа-2» Катя Колисниченко состояла в браке. Избранника Кати зовут Никита Капелюш. Колисниченко предпочитала умалчивать о личной жизни, а накануне неожиданно заявила, что разводится с мужем. Несмотря на возникшие недопонимания в семье, паре удалось расстаться мирно и даже остаться хорошими друзьями.

В ЗАГС Катя и Никита пошли вдвоем в приподнятом настроении. Они заявили, что многим супругам надо брать с ним пример и не превращать развод в войну. «Честно скажу, не понимаю, как можно двум взрослым людям не урегулировать свои отношения и не остаться друзьями после долгих лет совместной жизни. Екатерина Николаевна все-таки мудрые мы с тобой. Зачем жить сложно, если можно жить просто», - написал Капелюш в Инстаграме, подчеркивая при этом, что его бывшая супруга самая лучшая.

«Да, мы с Никитой, действительно, разводимся, - поделилась со «СтарХитом» Катя Колисниченко. - Я не афишировала, но несколько лет состояла в официальном браке. Однако обоюдно с Никитой пришли к выводу, что лучше развестись. Создать семью нам так и не удалось. А рожать, не имея собственного жилья, пока не готова. Претензий друг к другу нет. Правда, думали подать заявление на расторжение брака 6 ноября, но ЗАГС оказался закрытым из-за праздников. Поэтому перенесли на 7-е число».

Катя Колисниченко с мужем Никитой Капелюш // Фото: Instagram

Напомним, Катя Колисниченко пришла на проект «ДОМ-2» в 2010 году вместе с сестрой Юлией. Поначалу Катя оказывала знаки внимания Евгению Пынзарю, затем состояла в отношениях с Денисом Лысенко, Филиппом Алексеевым, Олегом Майами, однако эти романы не получили серьезного продолжения. Разочаровавшись в любви, Колисниченко покинула реалити-шоу, пробыв на телестройке порядка трех лет.

Лишь за периметром она обрела то самое женское счастье, о котором мечтала. В 2014-ом Катя повстречала на своем пути диджея Никиту Капелюш. Пара познакомилась в социальной сети, после чего их общение продолжилось в реальной жизни.

«Он парень из Курска. Добродушный, овен по знаку зодиака, как и я. Про наши размолвки ничего не рассказывала. Хватило свадьбы, которая стала достоянием общественности. Никита - парень очень видный, из-за этого начались проблемы в отношениях. В 2016 году произошел раскол. То сходились, то расходились. В итоге поняли, что по-разному смотрим на мир. Он младше меня на три года. Каждый понял, что нуждается в другом партнере. Разъезжались даже на год, потом съезжались. На данный момент мы не вместе полгода. У каждого своя жизнь. Инициатива развестись принадлежит мне», - продолжила Катя.