100 самых дорогих машин мире. Самый дорогой автомобиль в мире, самые роскошные, крутые и прожорливые машины

Каким бы удивительным это не казалось, но больше половины всех, приведенных в рамках текущей статьи автомобилей принадлежат не именитым, широко известным брендам. Среди суперкаров в 10-ке самых дорогих немало европейцев, но даже больше – производства Швеции и Дании. Итак, ТОП 10 самых мощных и самых дорогих автомобилей…

№ 10. Porsche 918 Spyder

Цена для такого уровня достаточно средняя — 845000 $. Свет увидят только 918 экземпляров. За 5 месяцев автомобиль перенесли из фантазии дизайнеров на чертежи инженеров, отдали в руки механиков, а те воспроизвели суперкар-гибрид в реальную плоскость дороги.

Под капотом два двигателя: бензиновый 4,6 л. и электрический. Совместная мощность 230 л.с. Бензиновый двигатель очень экономичен. В смешанном режиме на 100 км берёт 3 л. Коробка 7ми ступенчатая. Разгоняет автомобиль за 3,1 секунды до 100 км/ч. Максимально Porsche идёт 320 км/ч. На электротяге 150 км/ч.

№9. Hennessey Venom GT

Этот автомобиль один из самых засекреченных и таинственных. Под заказ их изготовлено всего 5 экземпляров. Точно известно, что под капотом магического суперкара 1200 л.с. За 2,5 с выходит на 100км/ч.

Его считают первым конкурентом Bugatti Veyron, но Hennessey Venom GT превосходит англичанина. Он разгоняется до 320 км/ч. за 15,9 с, обгоняя Bugatti на 8,3 с. Резвый американец выжимает 440 км/ч. Единственным, известным миру, обладателем Hennessey Venom GT стал солист Aerosmith Стив Тайлер, но он не раскрывает секреты своего железного друга. Цена: за тип кузова - купе 950000$, кабриолет – 1100000 долларов. Что ж… он того стоит!

№8. SSC Tuatara

Это хищница дорог. Дизайнеры взяли за основу новозеландскую рептилию туатару. Острые задние крылья, прищуренный взгляд фар, ощетинившиеся зеркала напоминают повадки дракона, находящегося в своей среде. В груди этого дракона 1350 л.с. Он передвигается с максимальной скоростью в 443 км/ч. и за 2.5 с. достигает 100 км/ч.

Автомобиль вышел в мир в 2014 году. Это второе детище американской компании Shelby Super Cars. Разработчики дают понять всем любителям суперкаров, что это только начало их стремительного взлёта. Стоит SSC Tuatara 970000$.

№7. Pagani Huayra

При стоимости автомобиля в 1300000$ итальянцы загружены заказами на год, хотя американский рынок ей не доступен. Дело в том, что машина не соответствует американским нормам безопасности движения.

Чтобы не терять такое количество клиентов компания Pagani активно работает над устранением недостатков. На языке инков Huayra - ветер и он несётся максимум 387 км/ч. В год выходит 20 машин. Двигатель 700 л.с.

№6. Maybach Landaulet

Maybach Landaulet - это аристократ среди суперкаров. Он предназначен для передвижения с личным водителем самых высокопоставленных персон.

Верх крыши открывается только над задними сиденьями, находясь на которых можно смотреть телевизор, слушать музыку, наслаждаться мини-баром и получить расслабляющий массаж. Вокруг белая кожа и красное дерево.

Но внутри не только роскошь, а и двигатель в 612 л.с. Пневматическая подвеска обеспечивает высокую манёвренность. Адаптивная система полностью защищает пассажиров от скачков и тряски. Стоимость комфорта 1400000$.

№5. Aston Martin One-77

Британская модель, овеянная легендами, выпущена в количестве 77 экземпляров. Они были проданы когда модель только предполагалось к выпуску. Стоимость машины не помеха - 1400000$.

Aston Martin мощный, в 750 л.с., роскошный и элегантный. За 3,7 с. разгоняется до 100 км/ч. Зафиксированная скорость 354 км/ч. Двигатель Aston Martin безнадувной. Среди подобных автомобилей он самый мощный в мире.

№4. Koenigsegg Agera R

Шведы создали современную лабораторию по разработке двигателей, подвески и выдали результат. Эта модель работает на бензине и биотопливе.

Разгоняется до 440 км/ч. Усилия разработчиков направлены на максимум внутри авто и минимум внешне. Стоимость зависит от комплектации - до 1700000$.

№3. Zenvo ST1

Это датский суперкар. Разрабатывается частной компанией с 2008г. Несмотря на критику, с её техническими характеристиками не поспоришь.

Невероятная мощность в 1104 л.с. И двигатель в 7 л. Выпустили 15 экз. В стоимость 1800000$ входит подарок - швейцарские часы фирмы Aspen за 50000$.

№2. Ferrari 599XX

Несмотря на максимальные достоинства, машина запрещена к свободной продаже. Чтобы стать её владельцем необходимо получить разрешение от компании Ferrari. На таком суперкаре нельзя прокатиться по дорогам, это строжайше запрещено. Гонять можно только по автодромам.

Владельцы машины не известны. Они приобрели Ferrari , стоимостью в 2000000$, чтобы в одиночестве им наслаждаться. Точно известна мощность в 750 л.с. в двигателе 6,3 л. За 2,9 с. рубеж в 100 км/ч. Аэродинамика суперкара вне конкуренции.

№1. Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Желающих купить этот автомобиль за 2600000$ намного больше, чем его выпуск - всего 30 экз. Это суперкар рекордсмен.

Он появляется на автополигонах, чтобы впечатлять и удивлять и рвётся вперёд с мощностью 1200л.с., скорость 431 км/ч. Оранжево-чёрные цвета давно впереди всех и догнать этого лидера трудновато.

По подсчетам в мире около полумиллиарда автовладельцев. Следовательно, машин примерно такое же количество или даже больше.

Грузовые, легковые, семейные, спортивные, микроавтобусы – люди ездят за рулем любого четырехколесного транспортного средства. Каждый отличается ценой и качеством. А какие самые дорогие автомобили в мире в 2012 году? Представляем рейтинг машин бизнес-класса с приличной стоимостью и не менее приличными характеристиками. Все они, кстати, являются еще и самыми быстрыми автомобилями. А изготавливают их всемирно известные марки Porsche, Lamborghini, Ferrari, Maybach.

Rolls Royce Phantom Drophead Coupe

Довольно «бюджетная» модель из списка самых дорогих машин в мире, знаменитая Rolls Royce Phantom Drophead Coupe. В этом автомобиле роскошный салон, а к стоимости приплюсовывается затраты на ручную сборку. Цена красавицы – 447 тысяч долларов. Lamborghini Murcielago LP640-4 Super Veloce


Не менее популярный продукт компании Lamborghini стоит немногим дороже. Под капотом автомобиля спряталось 670 лошадиных сил. При максимальном выбросе топлива машина может развить впечатляющую скорость – 342 километра в час. Такое авточудо обойдется в 455 тысяч долларов.

Ferrari SA Aperta

Еще одна самая дорогая машина в 2012 году – детище знаменитой компании Ferrari. У этого автомобиля столько же лошадей, как и у предыдущей – 670. Скорость же тоже заставляет кожу покрываться мурашками.



SA Aperta может разогнаться до 330 километров в час. Минус 520 тысяч долларов из кошелька и эта машинка – ваша собственность.

LeBlanc Mirabeau

Еще мощнее и еще дороже - LeBlanc Mirabeau. Этот автомобиль не на столько известный, как Lamborghini или Ferrari. Но все же более быстрый, мощный и дорогой. В этой машине воплотилась швейцарская точность.



Мощность авто – 700 лошадиных сил. А скорость, до которой способен он разогнаться – 370 километров в час. Прокатиться с ветерком на собственном LeBlanc Mirabeau стоит 728 тысяч долларов.

SSC Ultimate Aero

Еще один автомобиль, который бьется за мировой рекорд скорости - SSC Ultimate Aero. Он может развить скорость не больше 439 километров в час. И мощность двигателя у него гораздо больше, чем у швейцарской машины и знаменитых спорткаров – 1287 лошадиных сил.



Стоимость этого, одного из самых дорогих автомобилей в мире – 750 тысяч долларов.

Ferrari F70

Пока только известна стоимость этой машины и то, что ее производит компания Ferrari. В автомобиль производители внесли максимальный комфорт и сделали двигатель более сильным.



И ее еще пока не представили публике. Поэтому приходится лишь догадываться, что скрывается за стоимостью в 870 тысяч долларов.

Pagani Zonda С9

Под капотом этой машины спрятано 700 лошадиных сил. Производитель постарался угодить природе и максимально приблизил ее к нормам экологической безопасности и безопасности окружающей среды.



Поэтому и в разы поднялась стоимость. Pagani Zonda С9 оценивается в один миллион 300 тысяч долларов.

Maybach Landaulet

Рейтинг самых дорогих автомобилей мира продолжает Maybach Landaulet. Элитный, востребованный у бизнесменов и роскошный. Впрочем, представитель презентабельной и деловой компании Mercedes – Benz может похвастаться не количеством лошадиных сил и скоростью, а комфортабельностью.



Это касается и водителя и пассажиров. Сейчас Maybach Landaulet стоит один миллион 405 тысяч долларов.

Koenigsegg Agera

А вот это уже поистине самый дорогой автомобиль в мире. Koenigsegg Agera развивает скоростью до 390 километров в час. У двигателе умещаются не много ни мало – 910 лошадиных сил.



Авто выступал на Женевской выставке в 2010 году. Кстати, судя по информации на официальной интернет-страничке компании-производителя, автомобиль можно создавать по собственным предпочтениям и вкусу. Но за это придется выложить 1,5 миллиона долларов.

Buggati Veyron Super Sport

А вот самая дорогая машина. Buggati Veyron Super Sport может развивать настолько великую скорость, что производители ограничили ее 16-ю километрами в час. Во время испытательных заездов автомобиль смог разогнаться до 431 километра в час.



Кстати, стоимость Buggati Veyron Super Sport занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Цена кусается – 2 миллиона 600 тысяч долларов.

А вот несколько автомобилей, которые были выпущены несколько десятилетий назад и имеют баснословные цены.

На сегодня самый дорогой антикварный автомобиль - Bugatti Type 57SC Atlantic. На аукционе «Гудинг и Компания» в 2010 году машину купили за рекордно высокую цену – 40 миллионов долларов. В свое время в мире было собрано всего три таких авто.



И до недавнего времени раритетный Bugatti Type 57SC Atlantic находился в частной коллекции. Теперь же он хранится в музее – он является экспонатом Mullin Automotive Museum (Автомобильного музея в США). Прежний владелец красавицы, доктор П. Вильямсон, в 1971 году купил автомобиль всего за 59 тысяч долларов. Сложно представить, что за 40 лет машина подскочила в цене аж в 500 раз.

Bugatti Type 57SC Atlantic имеет уникальный дизайн. И, возможно, только благодаря этому его цена подскочила. Даже сейчас дизайн приносит машине разные призы и победы. Автомобиль с облегченной конструкцией и мощностью двигателя в 200 лошадиных сил способен развивать скорость до 200 километров в час. Это была запредельная скорость для времени, когда машина была собрана. Бугатти Тип носит титул суперкара.

Еще один представитель антиквара - Ferrari 250 GTO. Его выпустили в 1963 году, и стоила тогда машина всего 18 тысяч долларов. В то время покупателя должен был лично одобрить сам Энцо Феррари. В мире появилось всего 36 экземпляров Ferrari 250 GTO. В 1988 году одну из машин продали за 2 миллиона долларов на аукционе, а в 1994 году ушла с молотка за 13,3 миллиона долларов.



В 2008 году же некий британец купил самый дорогой автомобиль - Ferrari 250 GTO за 15,7 миллионов фунтов стерлингов у хозяина Samsung Electronics. Авто такого уровня, как правило, дорожает три раза в год. Поэтому вложить средства в Ferrari в десятки раз выгоднее, чем в золото. Кстати, Ferrari 250 GTO признали не только самым дорогим автомобилем в мире, но и лучшим детищем компании Ferrari. В машине есть все: стиль, красота, мощь, комфорт и уникальность.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

На аукционе RM Classics в Монако было продано ретро-купе Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которое представителями аукционного дома Gooding & Company называется самым дорогим автомобилем в мире. По некоторым данным, машину приобрели приблизительно за 40 миллионов долларов…

А список самых дорогих выпускаемых в наше время автомобилей возглавляет автопроизводитель из Швеции Koenigsegg со своим автомобилем марки Trevita. Шведы вообще отличились в этот раз и заняли в 10 топ автомобилей 3 места. В топ 10 самых дорогих современных автомобилей присутствуют преимущественно спорткары и только компания Мерседес со своим Майбахом с кузовом Ландо выбивается из общего стиля. Ламборджини отнесена к Германии, так как фирма принадлежит концерну Фольксваген.

10. SSC Ultimate Aero (740 000 долларов) Америка

Самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день является SSC Ultimate Aero ТТ , который способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же принадлежит рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.

На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил. До 100 километров в час (точнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78 секунды.

2,78 секунд до сотни - это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.

Если вы захотите завести самый мощный авто в России - знайте, что он гоняет на бензине, которого у нас не продают. Такую мощность можно выдать только на бензине с октановым числом более 100.

Первый раз из SSC Ultimate Aero TT выжали только 370 км\ч. И только со следующих попыток турбированный двигатель разогнал самый мощный авто до 411.


9. Leblanc Mirabeau (765 000 долларов) Швейцария

Leblanc Mirabeau - швейцарского происхождения. Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм - это примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7 , на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR , на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.

Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg . Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor , который имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, таким образом улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости. Время запаздывания во время переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса. По своей сути, желтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс, но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных городских условиях.

Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона.

За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съемным верхом.


8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция

В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая звучного имени, сравнимого по мировой популярности с Порше или Феррари. Однако именно эта компания производит автомашины Koenigsegg – спорткары, скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким данным ни с одним серийным автомобилем. Расположенный на территории завода реактивных истребителей, Koenigsegg применяет в выпускаемых машинах только самые передовые космические технологии.

Модель CCХ, Koenigsegg представил на всеобщее обозрение на автошоу в Женеве. Название модели – сокращенное Competition Coupe X , что в переводе означает «гоночный двухместный Х». Его создание Koenigsegg посвятила своему первому прототипу, увидевшему свет в 1996 году. Все модели компании имеют практически неотличимые конструкционные и технические характеристики, различие в их предназначении. Если спорткары СС 8S и CCR предназначены для дорог общего пользования, то ССХ обладает значительным комфортом, девиз этого болида - «I travel at extreme speed».

Koenigsegg стремится сохранить узнаваемость и уникальность конструкции своих автомашин, не поддаваясь общей манере автоконструкторов спортивных автомобилей вносить агрессию и напряженные линии в их дизайн. Модель CCХ на наблюдателя производит впечатление футуристической и динамичной - низкой и широкой, полукруглое лобовое стекло имеет доминирующий характер в интерьере и создает впечатление кокпита болида.

Усиленные кевларом и алюминиевыми конструкциями в форме сот, ходовая часть и кузов автомашин Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных волокон, вес машины составляет лишь 1180 кг. Отличные аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Такой результат достигнут благодаря двухдверному кузову, жесткий съемный верх которого легко скрывается под передней крышкой багажника. Имея длину 4,3 метра, дорожный просвет составляет лишь 10 см – этой машине очень важен качественный асфальт.

Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте создает хороший обзор блока цилиндров, каждая из сторон которого снабжена логотипом Koenigsegg. Разработанное новшество компании – вихревой генератор, или по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике рядом с капотом. Он создает высокое давление во впускном коллекторе, направляя воздух непосредственно в воздухозаборник.

В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и Калифорнии выполнен двигатель ССХ , при этом конструкторы сохранили высокие мощностные параметры спорткара. Колоссальную мощь в 806 лошадиных сил создает V – образный восьмицилиндровый двигатель алюминиевого литья, объем которого составляет 4,7 литра. 5700 оборотов на 920 Нм в минуту крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, стандартный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9 секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого болида. Он не экономен в городском режиме – его расход составляет 17 литров топлива с высоким октановым числом на 100 км, а максимальная скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.

Каждое движение, несмотря на большие нагрузки, подконтрольно водителю благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в городском цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный краш-тестом высокий уровень безопасности спорткара делает его подлинно шведским автомобилем.

Каждый экземпляр имеет свой собственный интерьер, по пожеланиям покупателя, кресло из углеродистого волокна подгоняется также индивидуально, лишь спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота кабины внутри автомашины 112 см, она просторна и для высокого владельца и выше предыдущих моделей на 50 мм.

7. Koenigsegg CCXR (1,3 миллиона долларов) Швеция

Когда речь идет о суперкарах, последнее, что приходит на ум – это что, что они могут быть на биотопливе. И наоборот, говоря о биотопливе, представляется что-то непривлекательное на вид и далеко не самое быстрое. Но это не тот случай. Суперкар Koenigsegg CCXR , модификация обычной модели CCXR , резко меняет представление об автомобилях на экологически чистом топливе. Ведь этот легковесный автомобиль обладает биотопливным двигателем V8 мощностью 1018 ЛС и способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды! Максимальный крутящий момент при этом достигает 1060 Нм на 6100 оборотах в минуту. Такие показатели достигаются благодаря более высокому октановому числу биотоплива (E85) и лучшей способности к охлаждению. О максимальной скорости, которую сможет достигать этот суперкар, пока не говорится, но она вполне может превысить 400 км/ч. Так что…не стоит недооценивать биотопливо и его истинные возможности Но цена…Цена кажется такой же фантастичной, как и все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.




Показанный на последнем автосалоне в Дубае Maybach Landaulet Concept с уникальным кузовом ландо вызвал небывалый ажиотаж. Оно и понятно. Какой богатый араб откажется от роскошного белоснежного лимузина, да еще и с открытым верхом! Да и не только араб. Появление Landaulet Concept в Детройте вызвало не меньший ажиотаж. Что в конечном счете подвигло руководство Daimler AG заявить о том, что ландо все-таки пойдет в серию.

Первоначально планировалось изготовить всего двадцать машин, но теперь, похоже, о каких-либо количественных ограничениях речи не идет. Впрочем, «тираж» Maybach Landaulet вряд ли будет большим, так как стоимость машины составит 1 350 000 долларов. Понятно, что наплыв покупателей ландо не грозит. Но вот двадцать-тридцать человек наверняка смогут позволить себе подобную покупку.

Кроме открытого верха и эксклюзивной окраски Antique White , ландо практически ничем не отличается от Maybach 62S , на базе которого он и построен. Под капотом тот же двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 612 л. с., развивающий фантастический крутящий момент в 1001 Нм. Мягкий тканевый верх убирается в специальный отсек, размещенный за задними сидениями, всего за 16 секунд.

Первые автомобили будут изготовлены уже весной этого года. По неподтвержденным данным, уже принято несколько заявок на ландо Maybach . В конце концов, почти миллион евро - не такие уж и большие деньги за право обладания одним из самых необычных автомобилей современности.

5. Lamborghini Reventón (1,42 миллиона долларов) Италия – Германия

Осенью 2007 года почитатели авто и авиации, собравшиеся на итальянском аэродроме Геди, стали свидетелями уникального состязания. Автомобиль и истребитель соревновались в скорости. В самом соревновании, конечно, ничего необычного нет – для родины самых знаменитых суперкаров это дело привычное. Поразило то, что автомобиль лидировал в течение почти всего заезда, проходившего по взлетной полосе протяженность 3 километра. И только в конце трассы уже оторвавшийся от земли A200-A Tornado сумел его опередить. На финишной ленточке была зафиксирована скорость машины. 340 км/ч. Такой результат продемонстрировала новинка от Lamborghini.

Между истребителями и Lamborghini Reventon , на самом деле, много общего. Достаточно взглянуть на агрессивно-милитаристическую внешность автомобиля. В каждой линии проглядывается сходство с боевым самолетом. Ассиметричные воздухозаборники по бокам кузова только усиливают это впечатление, а дополняет его специально разработанный цвет Grey Barra (серый, но лишенный привычного блеска), в который выкрашены все машины этой модели.

Новинка от Lamborghini получило свое название от быка, который в 1943 году во время корриды убил тореодора Феликса Гузмана. Таким образом, Reventon – имя, обязывающее людей трепетать.

И трепещут, разглядывая уникальный кузов из углеродного волокна – настоящее произведение искусства мастеров из дизайнерской студии Sant’Agata Bolognese. И поражаются светооптике, основанной на LED-технологии, светодиодам в задних фонарях, устойчивым к действию высоких температур. И задаются вопросом, зачем было выполнять выхлопную трубу в форме сопла реактивного самолета.

А вот начинка Reventon очень хорошо знакома любителям Lamborghini . Это знаменитый Murcielago LP640 , только с усиленным двигателем. Вообще-то конструкторы и не скрывали, что строили новую модель на базе более раннего и удачного решения. Но получилось у них все равно нечто особенное.

Lamborghini Reventon
оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. при 8000 об/мин. и максимальным крутящим моментом 660 Нм при 6000 об/мин. Каждый силовой агрегат проходит тщательную проверку изготовителя, прежде чем его поместят в моторный отсек, расположенный за спинами водителя и пассажира, под крышкой из нескольких слоев стекла.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч суперкару потребуется не более 3,4 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Столь выдающихся показателей помогает достичь система полного привода Viscous Traction, взаимодействующая с трансмиссией Lamborghini e-gear . Отлично поработали инженеры и над системой охлаждения мотора, тормозами, аэродинамикой, создав невероятный по мощи и динамике автомобиль.

Расход топлива у Lamborghini Reventon , конечно, нескромный. На 100 км пути супекар потребляет: 15 литров на трассе, 32,3 литра в городе, 21,3 литра в смешанном цикле. Кроме того, у автомобиля запредельные 495 г/км выбросы СО2. Хотя производитель и позиционирует модель для общего пользования.

Салон Lamborghini Reventon в целом напоминает Murcielago . Карбоновое волокно, композитные материалы, особый вид стали и несколько штрихов, освежающих обстановку, придающих изюминку. Получилось функционально и модно. Выделить можно огромный TFT-монитор, похожий на те, которые используют в авиации, и G-Meter – прибор для измерения перегрузок. А приборная панель и вовсе из футуристических фильмов об автомобилях будущего.

Lamborghini Reventon
- чрезвычайно эксклюзивный автомобиль. Он выпущен ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini в Лас-Вегасе.

Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на продажу в США стоил уже 2 миллиона долларов.

4. Lamborghini Reventón Roadster (1,56 миллиона долларов) Италия – Германия

Известный итальянский производитель суперкаров Lamborghini, славится своими выдающимися с точки зрения дизайна и технологии, автомобилями. С 1963 года машины компании становятся всё мощнее, быстроходнее и дороже, в конкурентной борьбе со своим главным соперником, Ferrari. Поэтому, возникает естественный вопрос: – Какая модель Ламборджини является самой дорогой в мире?

Это последняя разработка Lamborghini Reventon Roadster , выпущеная в количестве 20-ти экземпляров.

Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальная матовая окраска под названием Reventon Grey . В длину новинка насчитывает 4,7 м, в ширину – 2,1 м, в высоту – 1,1 м, колесная база составляет 2,7 м. Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.

Технические характеристики Reventon не могут не впечатлять: 6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., максимальный крутящий момент – 660 Нм, разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч, полный привод.

Интерьер отсылает к кокпитам самолетов и болидов F1 и в то же время не теряет в комфорте. Само собой, алюминий, кожа и алькантара.

3. Pagani Zonda Cinque Roadster (1,8 миллиона долларов) Италия

Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A . представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется увидеть эти суперкары кроме как на фотографиях, а если все таки доведется – считайте себя большим счастливчиком!

Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.

Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.

Цена автомобиля составляет 1.8 миллиона евро, однако можно быть уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее заказанна и куплена в частные коллекции.

Технические характеристики Pagani Zonda Cinque Roadster:

Двигатель Mercedes Benz AMG , мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
Карбоново-титановый мононок
ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
Выпускная система из Инконель и титана с керамическим покрытием
Подвеска из магния и титана
Секвентальная коробка передач Cima (6 скоростей), роботизированная Automac enginnering
Кованые колеса APP из алюминия и магния, размерность: передние 9×19 - задние 12,5×20
Шины Pirelli PZero. Размерность: передние 255/35/19 - задние 335/30/20
Гоночные кресла Pagani кожа/углеволокно
Вентилируемые карбоново-керамические тормоза Brembo с гидравлическим усилителем, размер: передние 380×34 мм, 6 поршневых суппортов; задние 380×34 мм, 4 поршневых суппорта
Сухой вес 1210 кг
Распределение веса по осям: 47% передняя, 53% задняя
Динамика: 0-100 км за 3.4 сек., 0-200 за 9.6 сек.
Торможение: 100-0 км за 2.1 сек., 200-0 км 4.3 сек.
Максимальные боковые перегрузки: 1,45 G (с дорожными шинами)
Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2 миллиона долларов) Франция

Самым эпатажным кабриолетом нашего времени, который в принципе каждый желающий может купить за деньги, является эксклюзивный Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport мощностью 1001 л.с., производство которого недавно было налажено неподалеку от штаб-квартиры компании в местечке Молсхайм, Франция.
Всего французский автопроизводитель планирует выпустить 150 кабриолетов Veyron , причем первые 50 автомобилей будут предназначаться исключительно для постоянных клиентов Bugatti.

Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй мировой войны, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был запущен в производство.

Восхитительный Gran Sport , который называют самым быстрым кабриолетом в мире, оснащен 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. с четырьмя турбинами, знакомым по версии купе, и имеет съемную легкую крышу из поликарбоната, а также запасной мягкий верх, скрытый в багажнике.

Что касается динамических характеристик Gran Sport , то, со сложенным верхом, предельная скорость автомобиля составляет 407 км/час. Открыв крышу, можно развить скорость в 360 км/час (что на 11 км/час больше изначально запланированного Bugatti ). Если же в дороге вас застанет дождь, и вы будете использовать запасную мягкую крышу, то максимальная скорость суперкара будет составлять всего 130 км/час.


1. Koenigsegg Trevita (2.21 миллиона долларов) Швеция

Последнее творение Koenigsegg, Trevita , - еще одно специальное издание впечатляющего суперкара. Название Trevita является сокращением со швейцарского от “три белых”. Эта эксклюзивная версия будет сделана всего в трех экземплярах.Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон, который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.

Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью разработан компанией Koenigsegg , в их штаб-квартире Ängelholm, Швеция.

За эти баснословные деньги покупатель получит эксклюзивный автомобиль мощностью 1018 л.с. динамика которого измеряется не разгоном до сотни а уже до двухсот километров в час. Ведь Тревита может катапультировать своего ездока до 200 км/ч за 8,75 сек., а максимальная скорость составляет более 400 км/ч.

Будет создано всего три Trevita , что сделает их редчайшими членами семьи Koenigsegg . Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной углепластиковый спойлер, выхлопную систему из специального сплава inconell, углеродно-керамические тормоза (с АБС), подушки безопасности, подрулевые переключатели передач, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин.


Скачать полную новость можно здесь:

Если вы цените больше чем удовольствие от скоростного вождения, вам идеально подойдут такие марки автомобилей как, Mercedes S-Class и Escalade. Но список таких люкс-моделей авто о которых нам хотелось бы упомянуть на этом не заканчивается. Сегодня, в данной подборке машин, составленной для наших читателей, мы конкретно сможем это доказать и познакомить вас (своих читателей) с транспортными автосредствами достаточно роскошных моделей, которые помогут окружающим вас автомобилистам и простым гражданам с достоинством оценить ваше благополучие, т.е. показать окружающим, что вы смогли достичь в своей жизни определенного успеха.

Не важно кто вы есть, что из себя представляете, каким образом пришли к покупке одного из наилучших представителей современных автомобилей. Быть может вы являетесь исполнителем хип-хопа и только этим добились определенного признания в музыкальной тусовке и поэтому решились во чтобы то ни стало доказать всем своим завистникам, что вы круче всех их вместе взятых.(?) Или вы авторитетный бизнесмен, который прошел через сложные времена тех далеких 90-х, решивший скоротать обеспеченную старость с высоким комфортом и с не менее высоким пафосом. Одним словом не важно кто вы, чиновник, актер, ученный или сын известного олигарха…, существует не мало возможностей заполучить для себя довольно дорогой экстравагантный и престижно-яркий автомобиль, который сможет за вас многим сказать: «Я сделал это, я этого добился, я крутой!»

Автомобили, что посылают такой месседж, т.е. определенный флюид окружающим, обычно бывают достаточно большими и роскошными, у них все в избытке с комплектацией и с новыми технологиями, ну а под капотом у них находятся (стоят) объемные двигатели. Но обычно водители, находящиеся за рулем таких автомобилей, как правило не используют все эти достоинства и преимущества, чтобы установить на ней рекорд самого быстрого времени прохождения круга. Вместо этого, они тихо и спокойно нарезают круги по центру Москвы или по Санкт-Петербургу, стоят в нескончаемых пробках данных городов, мерно и чинно поблескивают начищенными до блеска кузовами авто и хромом колесных дисков. Кому нужен такой 6,0-литровый V12 двигатель в бесконечных городских пробках, не павда ли? Какой толк от такого мощного двигателя? На самом деле вы правы, никакого, вот то-то и оно. Но не спешите друзья, есть и другое мнение. Дело все в статусе, в престиже, а расходы при этом отходят на дальний план.

Престижные иномарки своей роскошью просто затмевают само Солнце. Их обладателем хочет стать любой гражданин в мире, но достаются они (автомобили) не многим. Как выглядят сегодня в 2016 году самые крутые авто-модели для самых "крутых парней", мы постараемся сейчас вам рассказать.

Mercedes S-Class: -цена от 5 млн. 940 тыс. - до 11 млн. 650 тыс. рублей.


Данный список машин не подразумевает под собой выстраивания определенного рейтинга и выставления определенных оценок и мест всем девяти отобранным нами моделей авто, этот список составлен произвольно. Однако мы намеренно поставили автомобиль на первую строчку этого списка, так как были уверены, что 90% граждан (автомобилистам) именно этот автомобиль придет первым на ум, именно о нем первом вспомнят большинство автомобилистов когда они вдруг задумаются, о главном претенденте на звание самого крутого автомобиля для успешного в жизни гражданина.

И этот выбор имеет безусловно определенный смысл. Допустим, буквенный символ "S" в автомобилях на деле означает - "special", то есть,- особый, особенный, специальный. Таким образом, если захотите рассказать всему миру какой вы уникальный и успешный по жизни при помощи автомобиля, то нет лучшего в мире автотранспортного средства, чем данный класс автомашин.

Интерьер автомобиля, особенно в задней его части - сама "обитель удобства", роскоши и определенного пафоса. А еще этот встретит вас (своего покупателя) с самыми современными функциями оснащения, а именно как,- адаптивной подвеской, Night View Assist (системой ночного видения), адаптивным круиз-контролем, Surround View System, вентилируемыми и обогреваемыми задними сидениями с функцией массажа, 4-зонным климат-контролем и многими другими новейшими технологиями безопасности.

По этой самой причине автомобиль S-Class остается "королем" роскошных авто-седанов.

Mercedes G-Class: от 6 млн. 370 тыс. - до 8 млн. 050 тыс. рублей.


Если вы возьмете автомобиль S-Class и синтезируете его в , то вы конкретно получите автомобиль G-класса.

Он скажем не очень-то хорош на автотрассе, еще хуже ему дается (если не поменять колеса и шины авто на что-то «позлее»), но все-же, этот внедорожник остается пока одним из лучших, и знаете почему? А вот к примеру, под капотом этого «квадратика» доступны 621 л. с. спрятанная в 6,0-литровом V12 двигателе, а его салон напичкан таким разнообразием технологий, о котором 80% машин можно было только и мечтать. Если сложить все его параметры в единое целое, то сразу можно понять, что перед вами тот бескомпромиссный вариант авто "во плоти". Уникальный памятник дорогой жизни и высоких амбиций его обладателя. Главные свойства автомобиля в том, что он большой, внушительный и легендарный, его знают во всем мире.

Cadillac Escalade ESV с удлиненной колесной базой: от 4 млн. 950 тыс. - до 6 млн. 375 тыс. рублей.


Почему в список попал автомобиль , как довод можно привести тот пример, что именно эту самую модель машины так любят часто снимать в своих довольно недешевых клипах зарубежные и наши местные рэперы. Приглядевшьсь к этому американскому внедорожнику повнимательней, подойдя к нему поближе ты начинаешь понимать, эпоха гигантомании в автомобилестроении продолжается.

В его огромную переднюю решетку образно выражаясь можно запихнуть просто целого оленя, а его огромные колеса и низкопрофильные придают авто-модели Escalade ощущение какой-то нереальной большой игрушки. Добавьте еще к этому невероятное количество хромированных деталей расположенных по всему кузову машины и вы получите определенно пафосный шоу-автомобиль, который не просто будет показывать всем ваш статус, но и в буквальном смысле будет "кричать" об этом всем своим окружающим аппонентам (спасибо его выхлопной системе и достаточно мощному двигателю).

Но внутри автомобиль Escalade совершенно иной, нежели чем снаружи. Сиденья машины сопоставимы по своему комфорту со старым, но добрым дедушкиным диваном, они мягкие и уютные. Подвеска от "Magnetic Ride Control" создает от езды ощущения буд-то вы движитесь на воздушной подушке, все происходит плавно и приятно, а внутренняя отделка салона под текстуру дерева выглядит просто на самом высочайшем уровне.

Со стороны этот автомобиль может выглядеть как тот утилитарный автомобиль Suburban со своим отменным интерьером и с гигантской решеткой, но поверьте нам, фирма "Cadillac" и сам автомобиль относятся к своим пассажирам просто по-королевски.

BMW 7- Series: от 5 млн. 490 тыс. - до 7 млн. 240 тыс. рублей.


Если вы захотите показать всему миру, что вы богаты, и изъявите желание время от времени поуправлять своим автомобилем самостоятельно, то автомобиль модели может стать для вас приемлемым и достойным вариантом. При покупки новой 7-ой серии авто вы получите для себя огромный проекционный дисплей на лобовом стекле, а также, управление Gesture Controle, мощный по своим возможностям двигатель (в различных вариациях) и достаточно облегченный кузов.

Но вот когда вам захочется в этой машине расслабиться по максимуму, то с этой задачей вам поможет справиться система "Executive Lounge Seating Package". Вы сядете на достаточно глубокое заднее сидение, включите 4-х зонный климат-контроль и будете наслаждаться активной пневматической подвеской вместе с аудиосистемой "Harman Kardon" с 16-ю динамиками, а также задним электроприводом и подставками для ног задних пассажиров. А еще в этом авто-седане имеются отпичные классические семидюймовые планшеты для управления настройками лимузина.

Land Rover Range Rover: от 5 млн. 947 тыс. - до 11 млн. 869 тыс. рублей.


Я часто (и многие автомобилисты) негативно отзываюсь об автомобиле Range Rover’е. Причиной этому является как правило, его не надежность.

Но тем не менее, нужно отдать автомобилю Land Rover должное, по многим другим своим параметрам эта модель является на сегодня лучшей автомашиной из всех в мире внедорожников.

Автомобиль Range Rover единственный бесстрашный с пневматической подвеской, с блокируемыми центральным и задним дифференциалами, а также по-настоящему достаточно практичными передним и задним углами съезда (не бездорожье все это для водителя просто бесценно). А внутри автомобиля…(?) Внутри - все та же незабываемая для водителя и пассажиров роскошь.

Это достаточно прочный и большой роскошный внедорожник весом 2.200 кг, для которого в качестве опции можно еще и выбрать 550 сильный 5,0-литровый V8 мотор. Во многом этот автомобиль будет являться для многих его обладателей определенным символом статуса, как и любой автомобиль из этого списка. Именно по этой самой причине его так часто выбирают себе голливудские знаменитости.

Audi A8L/S8: от 5 млн. 300 тыс. - до 8 млн. 820 тыс. рублей и, от 7 млн. 500 тыс. - до 8 млн. 670 тыс. рублей.


Автомобиль модели A8L является хоть нанемножко, но более утонченной моделью машины, чем все другие авто из нашего рейтинга. Эту модель авто сразу выдают ее гигантская передняя решетка и неизменно-огромные легкосплавные диски, которые делает все, чтобы вы обязательно заметили машину.

Этот великолепный стиль очень сложно спутать с другими моделями. Сделан автомобиль очень даже сказать по-немецки. Он сдержанный снаружи и шикарный внутри. Данный разумен во всем, в том числе и в своей мощности. Под капотом у него находятся 333 лошадиных силы, которые снимаются с 3,0-литрового V6 двигателя с наддувом. Для 2-х тонного автомобиля это может показаться маловатым, но это ведь автомашина не для трека, это всего-навсего роскошный немецкий авто-седан.

Для любителей более ярких ощущений подойдет вариант - S8, у которого будет уже 520 или 605 л. с. "живой" мощности.

Maserati Quattroporte: от 7 млн. 300 тыс. - до 10 млн. рублей.


Автомобиль ... Уже само название многое может сказать об этой автомашине. Очередной символ успеха. Настоящий Итальянский стиль, который даже немцы так и не смогли повторить, как бы они не старались и как бы им этого не хотелось.

Варианты двигателей расположились в диапазоне: -от мощного 404 сильного турбо V6 двигателя и до более сильного (брутального) огнедышащего 523 сильного V8 мотора.

Jaguar XJ на удлиненной колесной базе: от 4 млн. 728 тыс. - до 9 млн. 535 тыс. рублей.


Если вам ни по душе Немецкие, Итальянские автомобили седаны, то на помощь вам могут прийти сами Англичане. Компания " " услужливо предоставит вам свое плечо! Это все равно что сравнить обычный добротный классический костюм с шикарным фраком. Немецкие автомобили - зто так сказать классический костюм, а вот - это уже фрак. Мало кому подходит и мало кому нравится, но... Если сама судьба сведет вас вместе, то уж вы точно никогда с ним не расстанетесь.

Lexus LX: от 4 млн. 999 тыс. - до 6 млн. 540 тыс. рублей.


Почтенный автомобиль очень эффективен, он эффективный и добротный авто-внедорожник. А вот если вам захочется роскоши, то вам прямая дорога к автомобилю Lexus. Именно это подразделение компании специализируется на создании престижных автомобилей, и не только седанов, но и внедорожников. Автомобиль является одним из них.

LX- это тот же Land Cruiser, но только выделяется он не способностью ездить по бездорожью, а конкретной престижностью и богатством выбора опций, а вместе с этим техническими дополнениями и двигателями максимального объема и мощности. Эта марка авто так и говорит о себе - почувствуй себя босом и выбери Lexus LX!

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи - интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.


Содержание статьи:

Старенький, но удаленький. Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль - это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.


Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.


И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Фактически этот автомобиль можно назвать иконой дизайна 60-х годов.


Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».


Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.


Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.


Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.


Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».


Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.


В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен - это Лионель Месси.


Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.


Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей - от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях: