Что делать если примерзают двери в машине. Примерзают двери в машине: что делать? Что делать чтобы двери машины не примерзали

Не хотите при эксплуатации машины постоянно слышать скрип – подбирайте, чем смазать петли и резинки дверей автомобиля. Причем желательно об этом позаботиться до появления надоедливых звуков. Регулярный уход за этими малозаметными составляющими авто избавит вас от многих мелких и крупных неприятностей. Невнимательные к данным проблемам водители рискуют многим.

Во-первых, на петлях, ничем не защищенных от окружающей среды, довольно быстро начнет появляться ржавчина. То же самое произойдет и с корпусом автомобиля по контуру дверей, поскольку уплотнители, не поддерживаемые хозяином в своих защитных попытках, станут пропускать к кузову воду и грязь. Во-вторых, зимой можно просто не суметь открыть свой автомобиль.

Брошенные на произвол судьбы резинки не в силах противостоять морозам, и дверь примитивно примерзнет. Это не говорит о том, что летом можно забыть об уходе за уплотнителями: от жары и сухости они очень быстро рассыхаются, так что без надлежащей обработки вы просто останетесь без демпфера. А менять уплотнители дороже и затратнее, чем их периодически смазывать.

Чем смазать петли и резинки дверей автомобиля, автопромышленность побеспокоилась в полной мере. Ассортимент настолько широк, что выбирать можно не один час или день. Разберемся, с чем имеем дело.

Подход первый: дверные петли

О них заботиться нужно несколько чаще, чем об уплотнителях. За день эксплуатации манипуляция открытия/закрытия повторяется минимум дважды – это если вы никуда не заезжаете по дороге. При этом петли работают в куда более тяжелых условиях, чем на домовых дверях: их не защищает даже сомнительно отапливаемый подъезд. Поэтому и к автомобильным смазкам предъявляются значительно более строгие требования, среди которых:

  • коэффициент трения должен быть максимально низким;
  • срок, в течение которого сохраняются свойства смазки – предельно длинным;
  • морозостойкость – крайне высокой;
  • состав смазки должен быть однородным и устойчивым вне зависимости от изменения окружающих условий;
  • помимо всего прочего, дверная автомобильная смазка должна обладать свойствами антикоррозийной защиты с высокими показателями.

Поскольку давно забыты времена глобального дефицита, когда для обработки петель на авто в ход шло то, что было под рукой – от керосина до йода и уксуса – в поиске хорошего средства можно и растеряться. Мы предлагаем вам краткий список смазок, одобренных практически всеми, кто ими пользовался.

  • Одни из лучших отзывов получила синтетика «Wurth 2000» . У нее интересный способ закрепления в петле: для легкости введения в состав смазки входит растворитель, который постепенно испаряется, а основное ее «тело» равномерно распределяется по механизму. Полученный слой отталкивает влагу, способствует мягкому взаимодействию движущихся частей, да еще и защищает их от солей, кислот и щелочей, что особенно актуально зимой, когда на двери и петли летят антигололедные химикаты;
  • Подобную же защиту обеспечивает «Molykote Multigliss »;
  • Спрей «Liqui Moly » используется автомобилистами чаще двух предыдущих составов, но имеет более низкие антикоррозийные качества. Впрочем, увеличение частоты применения восполняет этот недостаток, а цена у спрея ниже.
Бережливые автовладельцы могут залить в петли и . Правда, вязкость у него недостаточная, так что возвращаемся к необходимости ухаживать за петлями более часто.

Подход второй: уплотнители

Опять же, мы живет в 21 веке, так что промазывать резинки подсолнечным маслом, как деды делали, не стоит. Для них в изобилии и разными производителями выпускаются силиконовые смазки. В преимуществах: отталкивание воды, что гарантирует вас от замерзания дверного контура вследствие превращения конденсата в лед, и антистатические свойства, которые препятствуют оседанию на резинках пыли. Можно предложить попользоваться следующими вариациями:

  • Американский «StepUp » работает в диапазоне от -50 до +200. Хорошо отталкивает воду, повышает износостойкость резинок;
  • «Элтранс » - российская разработка. Ограничения по температурам не имеет, всем требованиям удовлетворяет, в преимуществах: образование поблескивающего слоя, улучшающего внешний вид машины, и использование отдушки, облагораживающей внутрисалонные запахи;
  • Отечественный «BBF » имеет те же характеристики плюс комплектация тонкой трубочкой, позволяющей залить его даже в практически недоступные места;
  • Опять же российский «ХОРС » не смывается даже горячей водой (при соблюдении всех прочих требований). В недостатках – отсутствие, как и у «Элтранса», носика или трубочки, и довольно специфический запах.
Очевидно, что выбор, чем смазать петли и резинки дверей автомобиля, широк. И уход за ними отзовется долгим сроком жизни этих мелочей и отсутствием с их стороны проблем. Дело только за хозяином: не забывать пользоваться автохимическим богатством.

У этого поста - 1 комментарий.

Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.

Средства для смазки уплотнителей

Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.

Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.

При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.

Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:

  • простота и универсальность использования;
  • экологическая безопасность;
  • доступная цена;
  • антистатические свойства, предотвращающие скопление на резинках пыли;
  • отталкивание влаги. Учитывая легкость, с которой конденсат превращается в лед и приводит к образованию на резинках уплотнителей наледи, это свойство зимой очень важно.

Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.

Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:

  • «ХОРС». При соблюдении эксплуатационных требований не смывается водой, даже горячей. К недостаткам относят резкий специфический запах и отсутствие тонкой трубочки, позволяющей более точно наносить средство;
  • «ЭЛТРАНС». Эта российская разработка работает в любых температурных пределах. Обладает приятным запахом, оставляет на уплотнителях эффектный поблескивающий слой. Увы, также отсутствует «носик» для точного нанесения;
  • «StepUp». Американское средство, работающее в температурном диапазоне -50°С/+200°С. Повышает износостойкость уплотнителей, способствует отталкиванию влаги;
  • «BBF». Обладает свойствами, аналогичными предыдущему описанному средству;
  • «Гибридная силиконовая смазка UNI-S». Наносить ее нужно осторожно, стараясь не затрагивать стекла, т.к. она трудно поддается смыванию;
  • «Авто NANOPROTECH». Помимо антизамерзающих свойств (до -80°С), смазка обладает антикоррозийным, влагооталкивающим и проникающим эффектами. С ее использованием стабильная эксплуатация уплотнителей улучшается.

Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.

Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.

Выбор средства

Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.

Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.

Экстренная помощь

Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.

Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.

Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.

1 комментарий к записи “Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой”

    Познавательный материал. Столько полезностей перечислено, обязательно запомню. Лично до сегодняшнего момента пользовался СИЛИКОН спреем. Проблем с уплотнителями никогда не было. Двери открываются легко в любую стужу. Вещь воистину универсальная стоимостью двести рублей. Перед наступлением холодов обрабатываю данным спреем резиновые детали автомобиля. Не ленюсь, лезу под машину, брызгаю пыльники
    шаровых опор, ШРУСов, рулевых тяг. Ведь не секрет, что порванный пыльник является причиной выхода из строя перечисленных деталей. Перед смазкой резиновых уплотнителей обязательно протираю их насухо. Только потом наношу спрей. Не жадничаю, смазываю также ручки, петли, направляющие дверей. Рекомендую смазать пазы, по которым передвигаются боковые стёкла. Это облегчит жизнь стеклоподъемникам в сильные морозы. Хочу отметить, после мойки транспортного средства мероприятия по смазке резины следует повторить. Пыльники при этом повторно смазывать необязательно.

Примерзание дверей в машине является достаточно распространенным явлением в зимнее время года. С ним наверняка пришлось столкнуться большому количество водителей. Эта проблема может оказаться очень неприятной, потому что надо быстро ехать, а не получается даже попасть внутрь машины. Все происходит из-за того, что влага осаждается на поверхностях уплотнителя, замерзает там. Это провоцирует возникновение ограничений по доступу.

Но эту проблему можно предупредить при помощи разнообразных способов. Существует несколько интересных вариантов, которые позволяет избавиться от примерзания дверей и соответствующих неприятностей.

Уплотнительные резинки зачастую становятся причиной возникновения проблемы. Чтобы исключить это, надо использовать специальный углеводородный состав для их смазки. Он обычно используется для консервации некоторых элементов транспортного средства.

Силиконовая полимерная смазка в настоящее время считается оптимальным вариантом на современном рынке. Она характеризуются надежностью и простотой в эксплуатации, без особых затруднений справляется с низкими температурами.

Читайте подробную статью, посвященную и ее применению.

Ее можно использовать даже в очень суровые зимы, когда температура опускается намного ниже нуля. Но, если под рукой нет специальной смазки, несложно будет воспользоваться простым вазелином, который достать намного проще. Но использование технического вазелина не дает такого длительного эффекта.

Существуют разные варианты упаковок смазки, среди которых оптимальным считаются банки со специальным распылителем. Они характеризуются максимальной простотой в эксплуатации и удобством. Можно выполнить процедуру по обработке дверных конструкций максимально быстро и просто. Многие современные производители автомобильной продукции предлагают такие смазки, что позволит подобрать качественный вариант под конкретные финансовые возможности. Состав в виде пасты также можно наносить на уплотнители. Его можно приобрести в тюбике небольшого объема.

Силиконовая смазка обладает массой достоинств в эксплуатации, среди которых стоит отметить возможность применения в значительных температурных диапазонах. На дверном уплотнителе образуется полимерная пленка, которая отличается высоким уровнем прочности и долговечности. Основные свойства пленки сохраняются на протяжении нескольких недель. Поэтому в течение данного периода не будет возникать никаких проблем с примерзанием. Нанесение отличается простотой. С этим заданием сможет справиться каждый. Особенно легко наносить специальный спрей. Его надо просто нанести на резину, предварительно ее протерев.

Состав WD-40 и его особенности

Этот состав является очень популярным вариантом, при помощи которого обрабатываются различные подвижные соединения. Тонкий слой вещества наносится непосредственно на резиновые уплотнители. Это позволяет на несколько дней избавиться от примерзания.

Средство производится в виде спрея в специальном флаконе, что исключает возникновение каких-либо проблем в эксплуатации. На всех баночках присутствует небольшая трубка, которая дает возможность проникнуть в труднодоступные места. Состав наносится быстро и просто в любое нужное место.

Но этот вариант является не только продуктивным, но и довольно опасным. Это обусловлено тем, что он способен наносить повреждения компонентам из пластика или резины. По этой причине специалисты рекомендуют использовать состав исключительно в экстренных ситуациях, когда под рукой нет ничего более безопасного и подходящего.

Альтернативные варианты для предотвращения примерзания

Чтобы двери в автомобиле не примерзали, необходимо предпринимать соответствующие меры. Можно использовать водоотталкивающие составы, в которых нет никаких опасных элементов. На современном рынке можно без проблем отыскать такую смазку. Ее выпускают различные производители. Состав включает технический силикон, органические компоненты, полиэфиры и т.д.

Благодаря этому удается создавать надежную и прочную пленку на уплотнительной поверхности, которая способна на протяжении длительного периода сохранять собственную эластичность. Состав наносится на резиновые дверные элементы в простой форме. Надо просто нанести туда спрей и подождать, пока он высохнет.

Есть и более редкие средства, при помощи которых можно предохранить двери от промерзаний. В очень холодных регионах могут использовать животные жиры, которые защищают уплотнители. Это может быть, к примеру, жир оленя или медведя. Подобное средство может продемонстрировать хороший уровень продуктивности, но оно отличается непродолжительным эффектом, составляющим обычно около одного дня.

Примерзли двери: как открыть?

Если владелец автомобиля вышел на улицу и не может открыть двери, не надо применять повышенные усилия, использовать что-то в виде рычага. Это может привести к повреждению дверной конструкции. Чтобы открыть двери, их надо постепенно расшатывать и раскручивать, пока наблюдается свободный ход. Зачастую такие нехитрые действия дают возможность совладать с возникшей проблемой и открыть двери без нанесения уплотнителям повреждений.

Можно попробовать проникнуть внутрь салона, используя другие двери или багажное отделение, которое могло не так сильно замерзнуть. Но, если замерзание произошло после того, как автомобиль побывал в мойке, все двери может заклинить одинаково сильно. Влага в подобных случаях проникает везде, блокируя вход со всех сторон.

Если не удалось открыть двери механическим способом, придется набрать в емкость теплую воду. Главное, чтобы она не была горячей. Ее надо постепенно вливать в место примерзания дверной конструкции. Лить надо аккуратно, чтобы не намочить сидения. После открытия двери, надо завести мотор, включить печку, чтобы устранить наледь на остальных уплотнителях.

После оттаивания автомобиля всю влагу рекомендуется убрать при помощи простых бумажных салфеток. Каждая резника должна быть тщательно вытерта. После такого происшествия рекомендуется смазка уплотнителей при помощи специального материала. Это представляет собой профилактику проблем такого типа.

Зимняя профилактика

Чтобы в морозы не пришлось бороться с дверями собственного автомобиля, надо периодически проводить профилактические мероприятия. Самым простым и продуктивным вариантом считается использование силиконовой смазки или специального состава примерно раз за две недели. Это поможет исключить вероятность замерзания дверей, из-за которой доступ в салон машины ограничивается. Важно использовать качественную смазку от проверенного производителя, которая соответствует современным стандартам.

Видео: что делать если примерзли двери автомобиля

Что делать, если примерзают двери в машине, этот вопрос особенно актуален зимой. Многие часто встречались с такой задачей, что вечером помыли автомобиль, а на утро не открыть двери. Что же делать, чтобы в мороз машина работала исправно?

Что сделать чтобы не примерзали двери автомобиля?

После того, как Вы привезли машину на автомойку и . Попросите мастера вытереть насухо пороги и проемы, а также продуть сжатым воздухом ручки, зеркала и петли. Эта процедура обязательна при температурах ниже -5 градусов. В противном случае, оставшаяся вода стечет на пороги и заблокирует доступ.

Есть еще один распространенный способ, это после мойки, заехать в магазин в теплый сухой паркинг, пока Вы будете покупать продукты, транспорт высохнет и проблем не будет.

Чем обработать двери автомобиля чтобы не примерзали?

Чтобы холод был не страшен, необходимо смазать силиконом резинки. Полимерная жидкость отталкивает воду и не дает влаге осесть на резинку. И на утро Вам не составит труда попасть в авто. Для лучшего результата, после мойки, на улице откройте салон на 5-10 минут. Это необходимо для того,чтобы просохла оставшаяся влага.
Такая услуга доступна на всех автомойках и стоит не дорого.

Замерзла дверь от мороза

Хорошо, с мойкой мы разобрались, а что делать, если накануне авто не мыли, а в машину все равно не попасть?

Такое часто случается: вчера был плюс, а ночью пошел дождь и температура опустилась до отрицательных значений. На поверхности кузова образуется лед. На утро, многие не могут попасть во внутрь, по причине того, что она примерзла. Это происходит из-за перепадов температур в салоне и на улице, образуется конденсат и он оседает на уплотнителях,которые и примерзают.

Первоначально постучите по периметру проема, такими вибрациями вы разрушите ледяные связи и дверь поддастся.

Если этот способ не помог, то необходимо купить специальную жидкость для разморозки и распылить на уплотнители по контуру .

В случае, если примерзла дверь водителя, а пассажирскую смогли открыть. Заведите авто и включите обогрев, через некоторое время, лед с резинок оттает и откроет доступ в салон.

Чтобы в зимний период у водителя не появлялось проблем с открыванием дверей, нужно подготовиться к морозам заранее и обработать уплотнители дверей специальным составом. Оптимальным вариантом является смазка для уплотнителей дверей автомобиля , которая предотвращает замерзание резинового уплотнителя.

Вообще, смазка на основе силикона – это универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки и другие поверхности , но и используется для решения многих других задач. Ее использование многократно увеличивает время жизни многих декоративных и уплотнительных элементов в любом автомобиле.

Обработка резиновых уплотнителей спреем

Смазка, используемая для уплотнителей из резины, обеспечивает защиту элементов от растрескиваний, старения, зимних примерзаний . Кроме того, данное средство улучшает герметичность, тепло- и звукоизоляцию.

Но именно универсальность имеющихся свойств смазок на основе силикона позволяет использовать их практически для всех резиновых и пластиковых деталей автомобиля. Силикон обладает идеальными химическими свойствами, в том числе, водоотталкивающие характеристики и способность к защите деталей от механических повреждений. Рабочий температурный режим подобных средств находится в интервале от -50ºС до +250ºС. Но вне зависимости от температуры окружающей среды, вязкость силиконовых смазок не изменяется.

Это позволяет применять силикон для дверей авто и других элементов в любое время года: зимой — для предотвращения примерзания уплотнителя к кузову, а летом – предотвращения пересыханий и разрушений деталей из резины.

Преимущества смазок для уплотнителей

Мы отметили выше, что силикон для автомобильных дверей устойчив как к низким, так и к высоким температурам . И это является его главным преимуществом! Благодаря специальному углеродному составу, который был разработан для консервации некоторых элементов, смазки на основе силиконов обладают незаменимыми свойствами – устойчивостью к низким температурам.


Обработка резиновых уплотнителей гелем

Конечно, при невозможности использования специальных средств для смазывания резиновых элементов можно применять технический вазелин, который обладает аналогичными свойствами, но отличается от силикона меньшей продолжительностью эффекта. Кроме этого, может подойти глицерин, который смягчает резину, предотвращает её растрескивание и промерзание.

Но наибольшей эффективностью обладают смазки на силиконовой основе, которые обладают рядом существенных преимуществ:

  • универсальность средств и простота их применения;
  • повышенная экологичность смазки;
  • невысокая стоимость;
  • свойства антистатика, что не допускает скопление пыли на резиновых элементах;
  • повышенные влагоотталкивающие свойства.

Если учесть, с какой лёгкостью конденсат кристаллизуется при отрицательных температурах, что ведет к примерзанию уплотнительных резинок, повышенную способность к отталкиванию влаги можно считать важнейшим свойством в зимний период.

Разновидности смазок

Задаваясь вопросом, чем смазать резинки, необходимо иметь представление о том, какие виды смазок сегодня доступны автомобилистам и в чем преимущества и недостатки каждого вида. Об этом следует рассказать немного подробнее.


Пастообразные средства

Это густые пластичные смеси, наносимые с помощью салфеток. Пастообразными средствами пользуются при обработке автомобильных уплотнителей из резины , оборудования для подводных погружений и домашней бытовой техники. К недостаткам подобных смазок относится сложность смазывания труднодоступных мест.

Гелеобразные средства

Данный вид смазки имеет густую либо жидкую консистенцию и наносится на детали при помощи мягкой салфетки. К преимуществам густых средств можно отнести то, что детали, не подвергающиеся обработке, остаются чистыми . В то время как их недостатком является невозможность нанесения в труднодоступных местах. Жидкие гелеобразные средства применяют для обработки сложных устройств, поскольку они, напротив, с лёгкостью проникают к труднодоступным местам. Недостатком жидких гелеобразных средств считается их способность растекаться, но иногда, это становится их явным преимуществом.

Аэрозольные средства

Данные средства просты в применении. Они используются для нанесения на поверхности большой площади и небольшие детали в труднодоступных местах. Недостатком аэрозолей является излишнее разбрызгивание , приводящее к загрязнению соседних элементов. Чтобы сократить разбрызгивание надо пользоваться специальными длинными насадками. Кроме того, при недостаточно тщательном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна.


Аэрозольное средство для обработки уплотнителей

Кондиционер «Very Lube»

Это средство в виде спрея, которое предназначено для обработки резиновых и пластиковых поверхностей. Оно способствует восстановлению цвета, защите от старения . Спрей обладает отличными моющими свойствами, глубоко проникает в небольшие трещины и царапины, а заполняя их очищает их от пылевых и грязевых скоплений. Применение подобного средства способствует восстановлению первоначального цвета и блеска, улучшению эстетичного вида резиновых поверхностей, защите от выцветания и растрескиваний, предотвращению примерзания резиновых уплотнителей на дверях, капотах, багажнике. Единственным недостатком нанесения спрея является недолговечность защитного покрытия. Это учащает необходимость их применения.

Проникающая смазка «NanoProTech»

Сегодня большой популярностью стали пользоваться смазки данного типа. Они имеют идеальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства . Предотвращают замерзание подвижных деталей при температурах до -80ºС. Смазка рекомендована к использованию на резиновых уплотнителях. Она гарантирует надёжную защиту от влаги, способствует улучшению состояния резиновых элементов и их стабильной эксплуатации. Средство имеет массу преимуществ:

  • способствует образованию водонепроницаемого и водоотталкивающего защитного слоя, которым выталкивается влага;
  • заполнение микроскопических трещин и углублений;
  • смазка долго сохраняет эластичность;
  • не разрушает материалы;
  • не растворяется водой и не образует эмульсии;
  • в составе средства нет каучука, силикона, тефлона и пр.;
  • средство не подвержено воздействию внешних факторов;
  • оно безопасно для человека и природы;
  • устойчиво к механическим воздействиям;
  • рабочий температурный режим от -80ºС до +160ºС;
  • период сохранения защитных свойств до трех лет.

Обработка дверных петель

Применение

Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения .

Дверные уплотнители

Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника . Специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать данные элементы смазками на основе силикона. Это способствует максимальной герметизации и отсутствию посторонних звуков в салоне. Кроме того, подобные смазки применяются для обработки всевозможных подвижных элементов и поверхностей.

При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.

К тому же все поверхности, обработанные подобными средствами, получают защиту от износа и повреждений, коррозии воздействия внешних факторов.

Замковые механизмы

Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.


Использование насадки для труднодоступных мест

Смазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.

Силикон обладает высокой стойкостью к соленым растворам, щелочам и кислотам слабой агрессивности.

Элементы из пластика

Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.

Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.

Детали подвески

Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы , что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.


Смазка резиновых уплотнителей дверей

Детали управления

Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.

Подобная обработка способствует хорошему скольжению и защищает от воздействия влаги/пыли.

Что выбрать

Основой силиконовых смазок для уплотнителей из резины является смешивание поли-метил-силиксанового раствора и пропиленов с добавлением разного типа полимеров. Разницы между средствами практически невозможно разглядеть. Все они дают отличные результаты по отталкиванию влаги и смазыванию.

Главные отличия данных средств в наличии либо отсутствии запаха, удобстве в процессе обработки и нанесении. Рабочие температурные режимы тоже различаются незначительно (диапазоны -30°C-+200°C и -50°C-+250°C). Растворители, которые содержатся в таких средствах, легко выветриваются, благодаря этому они довольно быстро сохнут.


Обработка труднодоступных мест

Для определения разновидности смазки необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию и тех. параметрами . Уплотнители стекол предпочтительно обработать пастообразным либо гелеобразным средством, для капота/багажника лучшим вариантом станут гели и аэрозоли.

Качество смазок определяется сроком их годности, рейтингом изготовителя и ценой – низкую стоимость может иметь состав низкого качества.